Кстати, про Козловского писали, что его голос по выразительности не уступает скрипке. Он классно пел арию Индийского гостя в опере "Садко".
Это анекдот для программистов - у молодого человека память типа FIFO (first in - first out). То есть, первым вошёл - первым и выйдет. И Козловский мог сколько угодно грузить его тем, какой он крутой, а первым был заложен Лемешев. Он первым и выскочил. А теперь чем его ни грузи, а он будет перечислять регалии Козловского.
Галка вульгарис➦Сергей ОК• 04.10.19 16:11
А со Станиславским к скольки годам определились?
(В любом случае-не верю!)
васька ★★➦himic• 05.10.19 01:20
А ещё не сказать вместо "Гонец из Пизы" - "Пиздец из Ганы".
Лемешев - Козловский. Я впервые о них услышал в музыкальной семье из выпускников Гнессинки.
У каждого были свои поклонники и эти полклонники совсем не дружили между собой. Они называли друг дружку "лемешистки" и "козлистки"
Наверное нынче это звучало бы как "киркоровки" и "басовки", а может и "шатуновки"
В Москве, не помню улицу, на доме видел барельеф Лемешева
Gregor S ★➦Янги• 04.10.19 18:21
Лемишистки назывались "сырихи". Их уличный фан-клуб располагался между Большим театром и домом Лемешева, на Тверской, 15 (где и находится упомянутый барельеф). Поклонницы собирались в любую погоду возле арки дома 4 на Тверской, а греться ходили магазина "Сыр" слева от арки.
Gregor S ★➦Chicago95• 05.10.19 22:53
Я тоже люблю видеть в привычном что-то новое; при сопоставлении истории Москвы, моих впечатлений от Гиляровского и от праздных прогулок по историческому центру, у меня возникают те же эмоции "Ух ты, как интересно!"
А про "сырих" - достаточно известная история, легко гуглится.