Как минимум половина маленьких аэропортов всего мира работают только в светлое время суток. И дело здесь не в отсутствии техники, а просто невыгодно ради одного-двух ночных рейсов держать включенной кучу техники и работающих людей. И раз так легко отменяется регулярный пассажирский рейс, значит в зимнее время пассажиропоток становится слишком маленьким.
Даже командир самого современного самолета с кучей допусков и категорий при посадке в самом категорированном аэропорту предпочитает выполнять посадку визуально, но не игнорируя приборы. Как говорится, лучше один раз увидеть...
И за шо вам только деньги платят?
"Выполнение посадки по приборам предусматривает совместное пользование воздушным пространством Украины и Словакии (специфика аэропорта Ужгород в том, что при взлете-посадке он затрагивает воздушное пространство соседней страны). Соглашение о таком совместном использовании между правительствами Украины и Словакии до сих пор не подписано, хотя это должно было произойти еще 31 мая 2019 года. Причина – затягивание процесса словацкими коллегами, они пока не подписывают это соглашение"
Даве если это правда, сравните количество погибших в самолетах "Ukraine International Airlines" (где-то 0) и в самлетах росийских авиакомпаний, а потом если все еще будет смешно - смейтесь.