Как общаться с подчиненными
Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь
словарным запасом:
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как
правило, на грани реально возможного).
Срочнонах - логическая мотивация приближения дедлайна; употребляется с
целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.
Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на
решение того или иного вопроса; употребляется обычно в конце быстронаха
и непосредственно перед срочнонахом.
Вы ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после
нескольких гдебля; корректное уважительное обращение (на Вы).
Нувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле -
констатация факта невыполнения задания в срок. А также депремирование,
объявление выговора, подписание или неподписание важного контракта,
появление налогового инспектора, срыв поставок, окончание рабочего дня и
объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без
выходного пособия.
Шозахер? - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки
или перегруженность ее цифрами.
Гдебаблобля!!! - "Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный
счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?"
Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного.
Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших
принципов и стабильность фирмы.
Ур-родыбля! - "Здравствуйте, начинаем планерку". Перед употреблением
будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.
Ниссыблин! - "Уважаемый главбух, этот платеж в $ 3 000 000 на оффшор
согласован с акционерами".
Нибздо - напутствие менеджера перед сложной командировкой.
Нубля - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного
(употребляется редко, лучше не употреблять вообще).
Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию.