Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1056905

Благодарить политика за то, что он что-то сделал за народные деньги, то же самое что аплодировать банкомату за выданые вам деньги.
+1048
Проголосовало за – 1168, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★16.12.19 11:57

И от кого мы это слышим? От народа, что 70 лет сосал коммунистическую писю и помалкивал. А тут барином себя возомнил)))

+-1
ответить

Harry02.12.19 12:00

Нефиг! банкомат при этом ничего не ворует, и уже тем достоин оваций...

+1
ответить

Sim10.11.19 22:59

Надо же, статья про Основателя и Великого Идеолога АнекдотРу. Интересно, кстати, читается https://meduza.io/feature/2019/11/10/u-vseh-lidiruet-pornosayt-a-u-nas-sayt-s-anekdotami?utm_source=facebook&utm_medium=main&fbclid=IwAR3HyxwmWBHIJR-DO_qljQqq9zNo2bdFFRyCrDMaKZmmra0rt-jORccYX3U

+2
ответить

дедрид➦Sim10.11.19 23:46

Спасибо с интересом прочитал - теперь хоть понятно почему пропукинских троллей не банят

+1
ответить

Soma➦дедрид11.11.19 12:30

Вопрос, почему промайданных тогда не банят?

+-1
ответить

Al Kh ➦дедрид11.11.19 12:39

😁😁😁За год с копейками я тут читаю поняла что не банят никого. Не про... не против...
Так что можете на стесняться. Чё думаете то и пишите

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦дедрид16.12.19 11:59

А с хуя ли тут кого-то банить должны? Потому что они тебе не любы? А ты-кто?
Обычный кусок говна. И мнение твое не дороже тебя стоит.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh16.12.19 12:00

Какла такой расклад не устраивает.

+-2
ответить

DmitriMedvedev140965 10.11.19 21:39

если копать глубже, незнайку на луне и чиполлино читали все? какого буя тогда в 1991 свергали общенародную власть и реставрировали капитазизм? или каждый в толпе тогда думал так : "мне точно повезет, я не буду как пан тыква , я - буду графом!"

+-2
ответить

mews ➦DmitriMedvedev14096510.11.19 23:11

Может, дело в том, что о 1991 "общенародная" власть была похожа на власть из книжки про Чиполлино еще больше, чем нынешняя?

+3
ответить

дедрид➦DmitriMedvedev14096510.11.19 23:47

Спектакль чипполино запретили на этой неделе в Москве

+3
ответить

дедрид➦mews10.11.19 23:50

В 91 м - смеёшься - вот сейчас чипполино запрещают а тогда все было можно - но обычные люди не знали правил игры и просто слили тему за печеньки алкашу а тот уже нашел моль которая все сожрала

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦mews11.11.19 00:01

91Й - это конец процесса, началось все это дерьмо еще при Брежневе

+-1
ответить

mews ➦дедрид11.11.19 07:26

В 1991, конечно, было всё можно. Я еще в 1989, в школе, напрямую отказался ехать на вторые военные сборы, потому как на одних уже был, а на каждый заскок Макашова не напрыгаешься. И это модно оказалось. Вот только власть оставалась "общенародной" - той, при которой ничего было нельзя, и именно в 1991 попыталась взять реванш.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦дедрид11.11.19 10:20

в 404 вообще все запрещено,кроме нацистов

+0
ответить

дедрид10.11.19 20:26

Благодаря путину жители Луганска и Донецка живут в северной корее и боятся слово сказать против российского присутвия - тех кто не боялся отработали Моторола Гиви и батя - спасибо путину что в Крыму не концлагерь а просто приплыли в никуда и пилят Крым его друзья - дороги ротенберги - соляные озера песков - Коктебель Киселев - ай Петри Греф

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦дедрид16.12.19 12:02

Бггг))) Зато при хохлах твоих Крым процветал-то как!

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер16.12.19 15:41

Все воюешь? Подскажи лучше добрым людям (мне) место в Доминикане, на Кубе, или еще где отдохнуть в январе так, чтобы комфортно кататься на мотобайке? Ну то есть, от отеля ведут много дорог к живописным местам, они не слишком забиты транспортом по крайней мере в ранние утренние и поздние вечерние часы, и можно долго ехать вдоль пляжей, купаясь на них по очереди? Ну и чтобы отель стоял у воды, вода и пляж относительно чисты, сам пляж обустроен (лежаки, кафе), морская жизнь недалеко для плавания в маске, ну и полиция чтобы не слишком докапывалась до моей манеры езды на байке (в ней только 2 ПДД - не въебаться в кого-нибудь и не угодить под колеса + из клуба могу возвращаться после бутылки пива). Патайя, Пхукет и Муйне во всех этих смыслах хороши, но мне поднадоели, хочется чего-то нового. На случай, если это оффтоп, я у Миши в личной этот же запрос оставил. За советы от других авторов тоже буду признателен.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша17.12.19 08:43

Я туда не летун. В Бали летел чуть не сдох. Хорэ. 10 часов это мой предел

+0
ответить

Kira10.11.19 17:42

Нет. Любой человек, сделавший что-то хорошее и привильное, заслуживает благодарности. Не важно по долгу ли службы, или в рамках семейных обязанностей, или по личной инициниативе на свои средства. В последнем случае, конечно, заслуживает благодарности больше всего, но это не значит, что ее не должно быть в двух первых.

+2
ответить

Бурбулятор➦Kira10.11.19 20:16

Может и заслуживает, но если это его обязанность - то должен её выполнять одинаково хорошо вне зависимости от наличия (или возможности) благодарности.

+1
ответить

Kira➦Бурбулятор10.11.19 20:20

Да.

+1
ответить

Asmondi10.11.19 17:39

Заебись..
Теперь объясните мне понятие "народные деньги" в свете капиталистической экономики.
"Народную собственность" вы проебали в 1991г. вместе с социализмом и народной властью.

+-3
ответить

Злоботрясов ★★➦Asmondi10.11.19 18:06

Вы в своем гневе частично правы, а частично - нет.

Большая часть крупнейших компаний страны имеют смашеннную форму собственности.

Крупнейшие компании (Газпром, Сбербанк, Аэрофлот - более чем на 50% принадлежат государству, т.е. народу, РЖД - 100%. Половина из нас имеют за городом землю, большинство собственное жилье.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Asmondi10.11.19 18:22

Горбачев нам обещал "социализм с человеческим лицом", затем реформаторы клялись что вся социалка останется просто будет свобода предпринимательства, нас киданули тупо и народ давно это понял но власть фальсифицирует все выборы а недовольных валтузит ОМОН

+2
ответить

Бурбулятор➦Asmondi10.11.19 20:17

Речь про налоги, на которые любое государство (даже капиьалистическое) должно делать всё для своего народа.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Бурбулятор11.11.19 05:25

Это где такое записано? В Конституции РФ государство не обещает повышения уровня жизни граждан. Оно обещает к этому только стремиться. А как оценить, хорошо ли оно стремится, или нет?

+1
ответить

Капитан гоблинов➦wasting the dawn11.11.19 05:28

«Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать» Марк Твен

+0
ответить

Driver➦Злоботрясов11.11.19 07:45

Обычно компании, принадлежащие "народу", охотно делятся с ним убытками. Прибылью, почему-то, поделиться не получается.

+3
ответить

дедрид10.11.19 13:32

Еслиб анекдот был против сказочного я бы + поставил - но сам банкомат дороги не построит - это делают одни люди за деньги других - плохо когда те кто организуют процес начинают подменять понятия - а так без нормальных и разумных организаторов ниодно дело не получится - поэтому надо поддерживать разумных организаторов и посылать сказочных на юх

+1
ответить

wasting the dawn ➦дедрид10.11.19 13:41

любой политик тратит деньги которые заработал народ

+0
ответить

дедрид➦wasting the dawn10.11.19 20:30

Если он управляет на пользу и ему доверяют - то и хуй с ним - а не как сказочный - обманом получил доверие - а теперь пидарок ещё и куражится

+-2
ответить

wasting the dawn ➦дедрид10.11.19 21:15

еще Ельцын начал фальсифицировать выборы в 96-м а после вообще сплошной фальшак

+-1
ответить

Krem10.11.19 13:14

Лично мое мнение, что банкомат за народные деньги сделает куда больше, чем любой из политиков.

+2
ответить

wasting the dawn ➦Krem10.11.19 13:32

не любой

+1
ответить

steepman 10.11.19 13:01

Лихо подмечено =)

+1
ответить

CanSeeThePain10.11.19 12:44

Те, кто ставит плюсы этому "анекдоту" - вот представьте себе ситуацию.
Вы устроились на работу. Вы стараетесь, реально стараетесь, очень хорошо выполняете свои обязанности. Ваша деятельность приносит работодателю прибыль, причём куда большую, чем получаемая вами зарплата (иначе зачем ему вообще было бы вас нанимать). Вы справедливо ожидаете поощрения - ну если не премии, то хотя бы похвалы. Но работодатель вместо этого, сморщившись, говорит что-то вроде: "Хорошо работаешь? Ну и что? Ты за это деньги получаешь. Мог бы и ещё лучше работать."
А теперь вопрос - вам будет приятно? Вы будете ещё больше стараться? Тут всё очевидно, не правда ли?
То же самое и с политиками. Их постоянно все ругают, что бы они не делали. Прямо как в этом "анекдоте". Благодарить политика? Ещё чего, он же на народные деньги работает.
А теперь подумайте совсем немного. Из двух человек, какой пойдёт на работу, где его будут постоянно ругать и никогда не признают его заслуг? Тот, который собирается служить народу и делать его жизнь лучше? Или тот, кто надеется хапнуть взяток?
Пока такие вот "анекдоты" висят в топе - первых у нас будет явно меньше, чем вторых...

+-3
ответить

дедрид➦CanSeeThePain10.11.19 13:36

Согласен - но обезьянам на планете дальше банкомата света нет - поэтому те кто чесно стараются - обижаются и уходят - а всякое гавно вроде сказочного сидит вечно - и обезьянки настолько привыкают к гавну что если не моль то кто

+-2
ответить

chess690➦CanSeeThePain10.11.19 15:29

По Вашему получается, что, из-за отрицательного естественного отбора, нами сейчас правят вторые.

+-1
ответить

wasting the dawn 10.11.19 11:34

Россия списала африканским странам долг на $20 миллиардов

+4
ответить

Злоботрясов ★★10.11.19 11:02

Благодарить педагога за то, что он воспитал талантливых детей, получая народные деньги, то же самое что аплодировать банкомату за выданные вам деньги

Благодарить пожарного за то, что он потушил ваш дом, получая народные деньги, то же самое что аплодировать банкомату за выданые вам деньги

Благодарить врача за то, что он спас вашу жизнь, получая народные деньги, то же самое что аплодировать банкомату за выданные вам деньги

Надо уже прекращать друг друга благодарить.
Надо проявлять гражданскую позицию и писать больше доносов и жалоб.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Злоботрясов10.11.19 12:00

- Дать монголам денег, дать денег венесуэльцам.
- А русским ?
- ОМОНовской палкой по хребту.
- Какой же Вы добрый, Владимир Владимирович !

+8
ответить

opossum➦Злоботрясов10.11.19 12:25

Сравнение неверное. Смысл не в том, чтобы никого не благодарить за сделанную работу.
А в том, что когда кто-нибудь распорядился проложить километр дороги за 30 миллионов, это подается так, как будто он из своего кармана деньги вытащил.

+13
ответить

wasting the dawn ➦opossum10.11.19 13:13

ну или там железную дорогу в Монголии модернизировать

+7
ответить

AndriiKa➦Злоботрясов10.11.19 15:34

Аплодировать артисту государственного театра... Он не только народные, он и Ваши деньги получил...

+2
ответить

AleM ➦opossum11.11.19 09:00

>это подается так, как будто он из своего кармана деньги вытащил.
А мог бы ведь и спиздить эти деньги и не было бы никакой дороги... Так что практически вынул деньги из своего кармана.

+-1
ответить

Mutalov 10.11.19 10:31

Я своим сотрудникам всегда спасибо говорю за работу. Это нормально. Думаю и политику можно спасибо сказать, если есть за что.

+1
ответить

Sarkis➦Mutalov10.11.19 16:10

Горячее спасибо говорят когда немного недоплачивают. И чем больше недоплачивают, тем горячее "спасибы"!

+4
ответить

Mutalov ➦Sarkis10.11.19 16:22

Да, это верно. И есть ещё методика - формирование командного духа. Сплочение коллектива. Если это есть, то человек не хочет увольняться, даже если ему недоплачивают. Я на прошлой работе так делал. Корпоративы за их же счёт и всё такое. Но конкретно в сегодняшнем случае просто так говорю, от чистого сердца.

+2
ответить

mikololo➦Sarkis10.11.19 17:02

Вежливость дешевле всего. После нее - единоразовая премия, желательно достаточно неожиданная. Пусть работник думает что его "замечают". Если премии уже не работают, можно и повысить чуток, но это во первых дорого а во вторых эффект от повышения зарплаты очень быстротечен. Почти как от дешёвой разовой премии. Поэтому с повышением зарплаты выше средней по больнице нужно начинать подыскивать студента с горящими глазами, каким был когда-то и этот работник. "Студенты" это золотая жила с порохом. Работают быстро и очень дёшево, но нужно следить чтоб не наломали дров в приступе энтузиазма.

Решается обычно так - одного опытного Васю делаем своим замом и платим ему на пять процентов больше чем он может найти на стороне. Вешаем на Васю все дела. Остальные биороботы - типа "студент". Дешёвая заменяемая рабсила которой повышать зарплату мы будем максимум 1 раз на те же 5 процентов, только когда спасибо и премии перестанут работать. После повышения студент продержится ещё годик а потом заменим не очередного нового студента. Опытный Вася же следит чтоб не наломали дров 24 часа в сутки. Владелец развлекается на яхте, возможно с Васиной женой, если та ещё в товарном виде.

Теперь думайте кто вы, на каком вы посту и как это прекратить если вам это не нравится.

+4
ответить

mikololo➦mikololo10.11.19 17:17

Ладно, подскажу.
Студент - если нет возможности стать Васей (должность занята достаточно молодым другом семьи или родственником босса) то или требуй повышения зарплаты уже сейчас. Проси много, получишь максимальное что тебе могли бы дать. После этого, продолжая работать, ищи новое место работы. Там поступай так же.
Если есть желание и возможность стать Васей - или к начальству и открытым текстом предлагай себя на эту позицию.

В любом случае, усердно много работать надеясь что тебя заметят это именно то что от тебя ждут, рабсила.

Вася - вешай свои дела на подчинённых студентов, "назначая" их ответственными за участки. Себе оставляй только проверку деятельности назначенных студентов. Студенты, кстати будут только рады ибо по их мнению это взлет по карьерной лестнице. Освободившееся время проводи рядом с боссом. На стороне работку поискать никогда не вредно но шансов мало, там уже свои Василии, просто так с улицы на хорошее место не возьмут. Или через друзей босса после того как они станут и твоими друзьями.

Жена Вами? Не надейся, замуж босс не возьмёт. В принципе, у тебя тут карьерных задач нет так что просто раслабся и получай удовольствие.

Босс? Полет нормальный. Но если ты один из боссов которые пытаются быть своим же замом (сами носятся как угорелые 24/7 решая все вопросы) то во первых, притормози и найди васю.а во вторых присмотри за женой.

+3
ответить

Wiwaldi10.11.19 10:01

А стучать по банкомату можно считать за аплодирование?

+0
ответить

дедрид➦Wiwaldi10.11.19 13:37

Постучи по сказочному

+0
ответить

Wiwaldi➦дедрид10.11.19 21:49

Ох и опасный совет... Не-не, по банкомату безопасней.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru