Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1057479

Недавно был в Риге в командировке. Еду в такси из аэропорта - водитель молодой латыш, хорошо говорящий по-русски, что как мне сказали сейчас редкость. По дороге мы с ним приятно беседовали на разные темы и вдруг я заметил, что проезжаем мимо здания на котором написано Музей Оккупации. Осторожно спрашиваю: "А в чем суть этого музея?". Похоже не обидевшись на вопрос он мне с милым прибалтийским акцентом и характерными паузами объясняет.
- Ну понимаете... это такой музей, как если гопники отобрали у вас телефон и вы делаете об этом музей... Ну вот экспонат - я иду с телефоном, вот восковые фигуры гопников. Вот макет моего телефона. Вот фотография какое у меня грустное лицо, когда я уже без телефона... В конце экспозиции моя клятва, что больше телефонов отдавать не буду. Хороший музей - сходите, жаль в России у вас музея нет, как вас поляки захватили, вы бы тоже им гордились...
+450
Проголосовало за – 645, против – 195
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

RubinGTX13.11.19 04:10

Я был в Риге этим летом. Думал что там никто теперь по русски не говорит. Оказалось наоборот, причем даже молодые которые явно при СССР не жили.

+0
ответить

Plato13.11.19 01:20

Ага, захватили, так что аж захватилка отвалилась, тех кого не съели собственные товарищи во время осады Кремля, потом свои же казачки-союзнички добивали.

+0
ответить

Plato➦Plato13.11.19 01:25

"В осажденном центре Москвы было голодно, самые небрезгливые "люди литовские" уже варили в полевых кухнях и поджаривали на кострах части тел, ненужные павшим сослуживцам.
Кремль решил сдаться. Сперва под гарантию жизни выпустили "русских людей" - бояр Мстиславских, Воротынских и прочих. Казаки, в натуре, хотели их порубать. Ополчение Пожарского встало стеной за родную сучью власть. Бояре были уведены в хорошие места "с большою честию" (!). Потом сдались поляки. Их пришлось поделить. Наши казачки свою долю военнопленных, конечно, поубивали да пограбили. А те, кому повезло попасть к союзникам, были обласканы, напоены и накормлены."

+0
ответить

Dutchnick➦Plato15.11.19 06:33

Вспомните, как вас кочевники трахали, тогда поймете, почему вами управляли то немцы, то татары, то грузины...

+-1
ответить

liv63➦Dutchnick03.12.19 18:33

Это когой-то нас ? А Вас - никто никогда не трахал ? И Вы думаете, что Вами никто не управляет ?

+0
ответить

Tkash12.11.19 21:04

Ой-ёй -ёй...

Короче, вопрос:

Шкандыляете это вы себе по улице, весь
такой в собственных думках, и тут подходят к вам двое - один слева,
другой справа.
Который слева - морда кирпича просит, мышцы в области подуший бугрятся,
и вообще он большой и страшный.
А который справа - чернявенький такой мелкий шкет в красных туфельках.
И вот тот, который слева, говорит: Извините, пожалуйста.
Вы не могли бы одолжить мне свой телефон буквально на одну минуту?
Это очень важно, всего один короткий звонок, прошу вас.
А тот, который справа, говорит: слющий, брат, дай телефон, а? Пазванит нада, силна...
Сирёзна гаварю, очень нада, никагда тебя потом не забуду, а?

И вот интересно: кому первому вы одолжите свой телефон?
Ведь у обоих ребят, похоже, случились какие-то неординарные жизненные ситуации.

+1
ответить

mkjhng12.11.19 16:09

Спасибо алкашу что союз развалил и моль оставил - теперь у шлюхо0путов работы не впроворот - кругом враги - хохлы прибалты таджики - а сказочный молодец спуску им не даёт

+-2
ответить

IgorI12.11.19 14:51

Баян и мерзость. Прибалты продолжают педалировать, что их "оккупировали", но сразу переходят на бульварную брань, если напомнить им, как вся страна их кормила, им строила и так далее.
Не хотят они вспоминать, что у них Коэф.Потребления был 4, а не 0.5 как в Казахстане.

+-3
ответить

Сих➦IgorI12.11.19 15:12

Типа, тёща к нему приехала, поила, кормила, советы давала, как жить учила. А он еще обижается

+10
ответить

IgorI➦Сих12.11.19 15:19

Мне особо нравится, что там только "макеты". То есть ничего реального, только чьи-то фантазии.

+-3
ответить

Tarvas➦IgorI12.11.19 20:03

А чё их поила-кормила ? Почему не бурятов , али узбеков ?

+0
ответить

vovanich➦IgorI12.11.19 22:13

Финны, поди, локти кусают, что они в 1939-40 от "кормильцев" отбились. Правда потеряли при этом 30% пахотных земель. Их бы тоже весь СССР кормил-поил, им бы строил. Жили бы финны и горя бы не знали.

+9
ответить

vvt251 ➦IgorI12.11.19 22:22

И рабы тоже почему-то недовольны, что их кормили, поили, лечили и работой обеспечивали. А если еще вспомнить, что все платили за проезд в Америку, а их бесплатно возили, то совсем кошмар.

+0
ответить

Мимохожий➦vovanich13.11.19 00:32

Те, которые поумней - кусают и не скрывают этого.

+-3
ответить

RubinGTX➦IgorI13.11.19 04:06

Интересная логика, то есть оккупировали и теперь заявляют что кормили. Нечего было оккупировать. И всем бы было лучше, особенно прибалтам, глядя на Финляндию.

+2
ответить

IgorI➦Tarvas13.11.19 13:29

Просто задумайтесь или погуглите - что производили отдельные республики?
Вся Прибалтика производила РАФики, ВЭФы, и шпроты. Всё в гомеопатических дозах. А потребляли как будто открыли холодный термояд. Вы помните как выглядел РАФик с микродвигателем прямо в салоне?
Кормили чтоб выражали верноподданство. Как только при Горбатом кормежка накрылась и их оставили наедине с собой - сразу проросло нац.самосознание.

Казахи производили только хлопок. Остальное - мало и только для себя.
Буряты - да вы не найдете их даже на карте - вы тупо наслушались хохляцких криков о "танковых конных бурятских водолазах".

+-3
ответить

IgorI➦vovanich13.11.19 13:34

Мне нравится ваша уверенность. На факты - насрать - главное - Вера!
Финны вплоть до 44-ого в деревнях топили избы по-черному. А в кашу добавляли березовые опилки, что чем-то набить живот.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦IgorI14.11.19 01:06

Казахи - хлопок ?
а пшеница на душу населения - на первых местах в мире ?

+1
ответить

IgorI➦Дядя Дися14.11.19 14:03

Пшеница тоже была. Не очень тотально, но была.

Помните анекдот:
- Правдя, что Чайковский был геем?
- Да, но ценим мы его не за это.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦IgorI14.11.19 21:08

анекдот помню.
про пшеницу не согласен.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися15.11.19 17:56

Стоит ли спорить с подонком, который сегодня не помнит своей вчерашней брехни, не говоря уже о владении темой?

+1
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus15.11.19 20:48

я тоже часто "расширяю сознание" и несу всякую херню, но не считаю себя подонком ...

+0
ответить

Tarvas➦IgorI16.11.19 00:40

Как то так , кратко - https://www.youtube.com/watch?v=jSVgMmz-DJY

+0
ответить

vvt251 ➦IgorI16.11.19 06:11

Вы в ответ на то что у финнов забрали 30% пахотных земель, говорите что фины до 1944 года в кашу добавляли берёзовые опилки.
Честно говоря в финляндии не был. В Корелии был, берёза не заметил. Да и по поводу голода до 44 года, с одной стороны, много кто в то время неизвестно что ел, а с другой стороны, потеря 30% пахотных земель, как бы намекает на возможные проблемы с продовольствием, и указывает на виновника этих проблем.

+0
ответить

RichardLionHeart 12.11.19 14:09

Экспозиция подразделяется на три этапа, которые имеют следующие названия: «Первый год советской оккупации (1940—1941)», «Оккупация нацистской Германией (1941—1944)» (специальный отдел посвящен Холокосту на территории Латвии) и «Послевоенная советская оккупация (1944—1991)».
Причем тут гопники? Какое то отмороженное отношение к своей истории.

+3
ответить

Хренонимус ➦RichardLionHeart12.11.19 14:14

Либо таксист на чай работал, либо история "слегка" притянута.
Отношение к музею - тройственное.
- Кому-то похер;
- У кого-то пукан бомбит;
- Кто-то ловит лулзы с тех у кого бомбит;

Стороны забора, в данном случае, значения не имеют.

+6
ответить

IgorI➦Хренонимус12.11.19 14:55

В Общей Психологии есть интересное утверждение:
"Если не можешь гордиться своими достижениями, гордись тем, что тебя ипал кто-то великий."
Прибалты тому пример.

+0
ответить

Хренонимус ➦IgorI12.11.19 15:15

Военными достижениями ;)
Относительно остального - можно спорить долго и нудно.
Гордость за страну - дело каждого. Я горжусь тем, что родился в Латвии. Есть план вернуться обратно из Эстонии в виду необходимости все чаще появляться в Риге и того, что становится тяжело мотаться.

+6
ответить

Dmitry Karpov ➦Хренонимус12.11.19 16:47

Я не понял - какой смысл "гордиться тем, что родился в Латвии". Это разве заслуга, подвиг?

+1
ответить

Sarkis➦Хренонимус12.11.19 20:47

А как же лисы, кроты, лоси, бобры и ... штабик?

+0
ответить

Хренонимус ➦Dmitry Karpov12.11.19 21:01

А какой смысл этим не гордиться?

+1
ответить

Tkash➦Хренонимус12.11.19 21:17

Действительно.

Если вспомнить известную поговорку про латыша и
выбросить из неё самое неважное, то оставшимся можно и погордиться)

+0
ответить

Хренонимус ➦Tkash12.11.19 22:16

Ты знаешь, а у кого-то ведь ни того и другого нет...
Был тут как-то срачик: что такого страны Балтии произвели. Странно, что странами Балтии называют Латвию+Литву+Эстонию, когда на берегу Балтийского моря есть еще Финляндия, Швеция, Германия, Польша и де-факто Россия, ну да ладно - это географодрочество.
Назвал я скайп и рутера микротик. Первый - знают все, второй знают все сетевики.
Назвал я Паулса, Лайму, Кауперса, Soundforgers.
И все равно нечем гордиться :)

+1
ответить

vvt251 ➦Хренонимус12.11.19 22:20

Естественно таксист на чай зарабатывал. На другом языке история бы совсем другая

+2
ответить

Tkash➦Хренонимус12.11.19 23:39

Хренонимус,

я смотрю, ты решил оставить душу и погордиться ею.
А солидарны ли с тобой остальные латыши?)

+0
ответить

Хренонимус ➦Sarkis12.11.19 23:52

Тяжелый вопрос - не один месяц обсуждали. Еще есть пара лет решить, что и в каком порядке будем делать. Но купили на этой неделе уже участок в месте с очень хорошим потенциалом, меньше раза в два, запущенное - те еще джунгли. Но место очень красивое и, если правильно подойти, будет очень здорово.
Вижу, что семья скучает: детям общения со сверстниками не хватает, жена - раз в месяц к теще гостить ездит, я - раз в неделю-две в контору мотаюсь - там как-то неожиданно рвануло и мальцы на месте уже начинают уставать. Надо ближе все-же.
Будем продавать и строиться на новом месте, посмотрим в каком порядке, но бобры на новом месте есть, как и следы всякой живности, так что кому в клумбу мне нагадить там найдется :)

+2
ответить

Хренонимус ➦Tkash12.11.19 23:56

Другие - пусть сами решают этот вопрос для себя :)

+0
ответить

Мимохожий➦Хренонимус13.11.19 00:36

микротик знаю - самый бесполезный роутер из всех, что я видел. Для идиотов к тому же и небезопасный.
Подпись: сетевик.

+1
ответить

Хренонимус ➦Мимохожий13.11.19 00:49

И? Я сказал, что это *самый распиздатый рутер на свете*?
Знаешь? Знаешь. А почему ты о нем знаешь? Потому что он очень много где установлен. Как и скайп, впрочем.
Дискуссии о всех сравнениях с самосборками и цисками - хабр ждет :)

+1
ответить

Мимохожий➦Хренонимус13.11.19 03:57

Я про него знаю т.к. каждый ламер первое, что меня спрашивает "А может мне микротик купить?", хотя DIR-300 для его целей - за глаза! И да, почему-то не Asus, не Netgear, а именно это УГ.

+-2
ответить

Хренонимус ➦Мимохожий13.11.19 09:06

Только подтверждаешь мною сказанное: даже ламеры спрашивают про микротик.
То, что ты его УГ считаешь, тех кто умеет с ним работать - идиотами, а DR300 венцом творения - говорит о том, что ты и сам очень продвинутый сетевик :) Удачи в творчестве!

+1
ответить

Дядя Дися ➦IgorI14.11.19 00:26

Хуевое произведение "Общая психология", похоже...

Достижение - это если небольшой народ сохранил свой язык, находясь в некоей унии с огромной страной.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Dmitry Karpov14.11.19 00:41

ну да, чего Ивану Третьему гордиться, что он 400 лет истории своего рода знает ? это заслуга ?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус14.11.19 00:51

минус Кауперс, плюс Ингеборга Дапкунайте. (вы же про Балтию?).

+2
ответить

IgorI➦Дядя Дися14.11.19 13:59

"Общая"

Скажем так - это одно из возможных достижений.

Хохлы-то ничего не сохранили. Там западенцы не понимают свидомых киевских. Языка нет, есть примерно 5 "говоров".

В остальном:
- Своего языка не было никогда. Было и осталось 5 диалектов польско-белорусского с примесью идиша.
- Территорию им дали. Сперва Ленин, потом СССР.
- Природные ископаемые только ввозные из СССР и позднее РФ.
- Последняя победа из времен Хмельницкого, который был поляком.
- Главный Герой - Исторический Мазепа - признанный предатель.
- Историческая битва - перестрелка за ЖД переезд.
- Главный Герой Современности - ублюдок-нацист, которого даже немцы держали в лагере и звали Баба.

В качестве положительного примера - Крымские татары. Язык сохранили. А вот разум потеряли.

+-4
ответить

IgorI➦Дядя Дися14.11.19 14:01

Это не заслуга, это хорошая память.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦IgorI14.11.19 21:06

можно, конечно, утрировать..

но, последняя (крайняя) победа - 9 мая 1945 года, процентов 20 КрА/СА - жители Украины.

+2
ответить

IgorI➦Дядя Дися15.11.19 14:03

Не соглашусь. Но вам-то на это начхать :)

+-3
ответить

Дядя Дися ➦IgorI15.11.19 14:30

Не согласитесь с наличием большого количества украинцев в СА ? Круто ...

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Дядя Дися19.11.19 21:22

Ну, я царей не слишком уважаю.

+0
ответить

Человек из 90х12.11.19 13:26

А я запомнил, как в нулевых в новостях говорили, как английская королева посещала данный музей. Я ещё тогда подумал, интересно, когда такие же музеи появятся в Шотландии, Уэльсе и Канаде?

+1
ответить

Хренонимус ➦Человек из 90х12.11.19 14:06

Ну вот как отделятся от короны, так и появятся :)
Лучше всякого музея, в 2007ом меня удивило отсутствие мусорников на улицах в Лондоне (не только в Сити, но и за пределами). На вопрос: "почему", получил ответ: "ИРА и бомбы, сэр".

+8
ответить

RichardLionHeart ➦Хренонимус12.11.19 20:00

В Белфасте весь город по сути музей под открытым небом, за 30 фунтов можно прокатится в такси и послушать печальную и кровавую историю, и я ее как нибудь напишу... обещаю...

+2
ответить

Sarkis➦Хренонимус12.11.19 20:49

В Японии тоже. Так как мусорные законы очень строгие, никто не хочет связываться с общественным мусором. Так его с собой и таскаешь до "дома".

+3
ответить

Хренонимус 12.11.19 11:41

Байка хе-хе, а в какой гостинице останавливались?
Из аэропорта едут все время прямо: Калнциема, Вантовый мост и п.р.
Музей оккупации (если про старое здание) - остается в километре вправо на набережной, его скрывает здание Думы. Его не то, чтобы мимо проехать, его с Вантового моста не видно даже.
Если говорить про новое "временное" здание, которое в старом посольстве США было, то оно ничем не выделяется особенным на фоне остальных исторических зданий. Ну кроме невпупенного забора, который со времен посольства остался и плаката\афишы на заборе.

Кстати, для тематики оригинальное здание очень неплохо подобрано (не обсуждаю тематику, мне на нее пох, каждый развлекается как хочет - есть же в мире музей секс-игрушек, почему бы не быть музею оккупации) - в истории не описывается, что это за здание. Поправлю этот недочет: старый город, старинные здания 15-19ого века, здание Рижской думы, Дом Черноголовых и по центру - черный параллелипипед в три этажа, кажется. Доминирует. Особенно, с Каменного моста съезжая хорошо заметно.

+5
ответить

mitosSmitos ➦Хренонимус12.11.19 12:50

Вот и мне подумалось, как он мимо этого музея ехал, если он слегка в стороне от основных дорог.
Помню заходил я в этот музей, когда в Риге были. Моё впечатление от экспозиции - Латышкая версия Архипелаг ГУЛАГ, как будто в ГУЛАГ одних только латышей ссылали.

+2
ответить

Хренонимус ➦mitosSmitos12.11.19 13:36

Тема бесспорно чувствительная - депортировали и вправду очень многих.
Не каждого второго, факт. Но нет ни одной коренной семьи у которой хоть одного члена семьи не депортировали (хотя увозили семьями) или не расстреляли.
Мой дед - жил до войны в Кенингсберге, немец. Депортирован и расстрелян где-то в Сибири в начале войны.
Отец - украинец, испытал на себе калорийность питания этой страны в 50х годах. Ростом ниже меня на 30 сантиметров, моей сестры - на 15.
Люди за меньшее музеи делают, так что - почему бы и нет?

+10
ответить

d01m01g64➦Хренонимус12.11.19 14:44

Музей сейчас на ремонте уже некоторое время и экспозиция размещена на бульвар Райна 7, в зданий бывшего посольства США (в советское время Министерство Строительства ЛССР) как раз по дороге из аэропорта в центр, но при желаний можно и объехать.

+3
ответить

Хренонимус ➦d01m01g6412.11.19 14:48

Да-да, я так и написал, в здании посольства, но это здание на Райня на фоне других особенно не выделяется (забором трехметровым разве что), так что вот ТАК в глаза бросилось. Вот старое - да, оно доставляет :)

+1
ответить

d01m01g64➦Хренонимус12.11.19 15:14

Да написал, только потом заметил, что уже. Забор там от посольства остался, но весь забор крупной рекламой экспозици обвешан. Правда, если подумать, с пассажирской стороны действительно должно быть плохо видно ибо одностороннее движение а с другой стороны парк.

+0
ответить

d01m01g64➦d01m01g6412.11.19 15:17

Кстати я, как латыш, согласен с версией рассказанной таксистом.

+0
ответить

jfk12.11.19 11:06

так в Риге по статистике еще недавно было 70% русских...

+1
ответить

Хренонимус ➦jfk12.11.19 11:50

Недавно - это в каком 2000-2005 скорее всего, сейчас процентов 45 будет.
Говорят - многие, кто-то больше, кто-то меньше. Молодые не говорят потому как многие из регионов приехали, а там, если это не Латгалия или не крупный город типа Лиепаи\Вентспилса, тех для кого русский язык родной - немного.

+3
ответить

Zok➦jfk12.11.19 13:26

Хотелось бы увидеть эту статистику. Или это от росстата первоапрельская версия?

+4
ответить

Хренонимус ➦Zok12.11.19 14:02

Он верно говорит, в начале-середине 2000х так могло быть.
Если хочешь статистику - она ниже по ссылке он Латвийского стат.управления
https://www.csb.gov.lv/en/statistics/statistics-by-theme/population/characteristics/key-indicator/indicators-characterising-languages-used

+0
ответить

jfk➦Zok12.11.19 14:24

Riga Wiki вам в руки. Ну ошибся чуток. Все меняется. Но по любому много "русских".

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★12.11.19 11:02

Нет, это не так.
Далеко не редкость.
Заговорите по-английски и вам тут же предложат перейти на русский!))

+4
ответить

Сих➦Michael Ashnin12.11.19 15:19

Смотря кто

+0
ответить

tabutask12.11.19 10:23

Теперь оккупацию придется заслужить.

+-4
ответить

mkjhng➦tabutask12.11.19 16:16

Русские уже заслужили - москвабвд сказочных оленеводов

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tabutask12.11.19 16:40

Туристов любят.
Оккупантов — нет.

+2
ответить

mews 12.11.19 09:22

Были в Риге мы весной. Все водители такси в Риге говорят по-русски. Большинство - с акцентом. Во всех музеях, ресторанах, магазинах говорят по-русски. Автоматические кассы в магазинах работают на трех языках.
Единственное место, где мы не увидели перевода на русский - Рижский зоопарк. Нет, все таблички с животными и указатели дублируются. А вот серия стендов, видимо, "биологическое разнообразие родного края" представлена только на латышском.
Короче, угнетают русский язык не по-детски...

Да, еще в аэропорту указатель "End of kiss and fly area" переведен на латышский, но не на русский. То есть вообще сегрегация какая-то получается. Апартеид. Практически пора кричать "путинпамаги".

+12
ответить

Пирамидон ➦mews12.11.19 10:16

В Киеве так вообще "Верховна Рада" написано.
Кому рада?! Биндеровцы...

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews12.11.19 11:00

А это стало требованием, необходимостью — знать три языка, громадное количество туристов на русском.

+3
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin12.11.19 11:57

Миша, там скользко стало с этим требованием - т.б. ты не можешь указать в объявлении требование знать любой иностранный язык (включая русский), если это реально не требуется для работы. Т.б. это может быть плюсом при рассмотре кандидатуры, но не требованием.
Мы в объявлениях, когда мальцев набираем, указываем требование знать английский, понимание русского как бы и не требуется. Да и, по правде, в нашем случае не особенно и нужно :)

+2
ответить

Michael1969➦Michael Ashnin12.11.19 12:10

А законы бизнеса никто не отменял. Литовцы в школе продолжают учить русский, но делают это ... неохотно, скажем так.
Друскининкай, 2017 год.
Кафе, за соседним столиком слышен иврит. Подходит официант, гости переходят для него на русский. Официант с извинениями обращается ко мне, сидящему рядом, не могу ли я перевести ему их слова на английский ...

+2
ответить

Забухаэль➦Пирамидон12.11.19 13:06

Не "биндеровцы" а жидоукрофашистобиндеровцы. И по два русскоговорящих раба у каждого... Романтика!

+4
ответить

mathematicus ➦Забухаэль12.11.19 13:14

Т.е. такая карпатская Чечня, да?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.11.19 17:32

И не говорите ...
Я на Крещатике водку покупал, так мне продавец не только втирал что-то про какую-то "горилку", дак еще и "паном" обозвал, а у меня копыт нету ! Бандера чисто !

+2
ответить

Забухаэль➦Забухаэль12.11.19 19:32

Да какие Карпаты, юг Украины. Во как- Садок вишневий коло хати,
Раби сапають буряки,
Фрейлехс танцюють парубки,
Висить дитинка розіп’ята –
Над тільцем порхають круки

Зігують мати на порозі,
Моститься ззаду син-Пріап,
В світлиці на іконі – цап,
Сім’я вечеря на підлозі –
Парує смажений кацап.

Ідуть з АТО американці,
Співають «бейбі, донт ю край…»
Лунає спів за небокрай,
Ти ж uber alles, моя мамця –
Жидофашистський рідний край…

+0
ответить

Забухаэль➦mathematicus12.11.19 19:34

Да какие Карпаты, юг Украины. Во как- Садок вишневий коло хати,
Раби сапають буряки,
Фрейлехс танцюють парубки,
Висить дитинка розіп’ята –
Над тільцем порхають круки

Зігують мати на порозі,
Моститься ззаду син-Пріап,
В світлиці на іконі – цап,
Сім’я вечеря на підлозі –
Парує смажений кацап.

Ідуть з АТО американці,
Співають «бейбі, донт ю край…»
Лунає спів за небокрай,
Ти ж uber alles, моя мамця –
Жидофашистський рідний край…
Извиняюсь за дубляж...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус12.11.19 20:06

Слушай, я о туристическом бизнесе — почти все, с кем я встречался...

+1
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin12.11.19 20:54

Там - да, там это требование можно даже нормально обосновать.
В прошлом году пошла волна, хрен знает откуда эта блажь вообще началась - толи новые бизнесмены головой ебнулись, то ли "зарубежные инвесторы" забыли как берега выглядят, то ли кто-то капитал решил сколотить политический. Но факты +/- таковы - людей стали в открытую забривать с отметкой: русский не знаете. Причем конторы - проектировщики, продавцы, маклеры и прочие несвязанные напрямую с туризмом люди. Часть начала бухтеть - а какого, собственно хрена? Приняли поправку к закону о труде: требование знаний любого языка будь добр обоснуй :)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус13.11.19 03:02

елки, 15 лет не был в Латвии...

в 23 часа прибыли в гостиницу на окраине ПГТ, я к красивой девушке - портье : "я хочу купить водку, как проехать к магазину ?".
она ручки развела и головой машет.
я ей на тяжелом, но понятном во всем мире "русском английском" : "веа ай кэн тэйк алкохол ? шоп виз алкохол, водка, найс мисс ? веа? "
девочкв в ужасе, 100 кг мяса (это я) что-то хочет

и девочка выдает "дойче"?.

"шнапс !!!"
через минуту девочка набросила мне на бумажке А4 схему проезда в соседний ПГТ (10 минут), со светофорами ( у нас тогда в поселках вообще светофоров не было) где был типа супермаркет с водкой и селедкой, сопровождая это лекцией на немецком языке. который я вообще не понимаю...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru