Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1060363

Любовь с первого... класса.
Незадолго до того, как мой сын пошёл в школу, меня отозвали из отпуска на судно и вернулся я в Одессу, когда он ходил уже во второй класс. Свободного времени у меня было достаточно и я с удовольствием повёл сынишку в школу, благо находилась она всего лишь в десяти минутах ходьбы от дома. По дороге мы встретили одноклассницу сына, хорошенькую белокурую девочку, сопровождаемую тоже папой. Разговорившись с ним, мы обнаружили, что мы коллеги, только он работал на рыболовных судах и тоже первый раз вёл дочурку в школу. Было сразу видно, что дети очень рады друг другу и мы вели беседу, следя только за тем, чтобы они правильно переходили перекрёстки. Возле школьного двора они помахали нам ручками, а мы с новым знакомым пошли вместе домой, зайдя по пути в кафе попить кофе. Так и водили мы с ним детей в школу до Нового года.
Перед зимними каникулами в школе, как всегда, устроили новогодний утренник для детей, но я с утра был по делам в пароходстве и пообещал подъехать к его началу прямо в школу, что я и сделал, опоздав, правда, минут на десять. Утренник был уже в полном разгаре и я начал искать своих, удивляясь, что не вижу ни одного знакомого лица. Через минут десять я не выдержал и спросил молодую женщину, активно работающую с детьми, не знает ли она где 2-й «Б» класс?
- Это как раз мой 2-й «Б», я его веду с первого класса.
У меня, наверное, был настолько растерянный вид, что она даже рассмеялась:
- А кого вы ищете?
Я назвал фамилию сына и его маленькой подруги. Теперь настала ее очередь удивиться:
- У меня в классе таких не было и нет. Вы что-то путаете, может они учатся в школе неподалёку, в двух кварталах от нашей? У них там тоже утренник сегодня.
Сообразив, что если я буду продолжать в том же духе, то, в лучшем случае, выставлю себя на посмешище, поэтому я поблагодарил её и быстренько ретировался.
Немного поразмыслив на свежем воздухе, я решил сходить в соседнюю школу - хорошо, что это были старые добрые времена и строго контроля на входе в школу не было.
Вы уже, конечно, догадались - все наши были там: и дети, и родители!
По дороге домой я докопался до истины: оказывается наши дети души друг в друге не чаяли и всегда старались побыть вместе подольше, а тут вдруг такой случай подвернулся - они прощались с папами у чужой школы, делали вид, что туда заходят, а когда мы уходили, брались за руки и шли в свою школу! Я старался сохранить строгий вид, но в глазах у меня начало предательски пощипывать и я перевёл разговор на другую тему.
Когда в следующий раз мы с другом вели их в школу, то молча переглянулись и решили оставить все, как есть, прощаясь с ними возле чужой школы и давая им возможность хоть немного побыть без опеки, хотя для уверенности следовали за ними незаметно на большой дистанции, а они шли, держась за руки, увлечённо беседуя и никогда не оглядываясь назад.

P.S. С тех пор прошло сорок лет и ничего не изменилось: они до сих пор вместе. Совет вам да любовь, дети!
+1748
Проголосовало за – 1874, против – 126
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Мороз23.11.23 22:42

40 лет назад дети сами в школу ходили.
Я со 2 сентября в 1 классе.
И обед сам.

+0
ответить

rodkom24.11.19 11:01

Вот тут уже написали, и я присоединюсь, так и не понял - а что детям-то мешало сказать папам, чтоб вели их (так же вместе) в свою школу?

Сначала подумал что мальчик в одной учился а его зазноба - в другой, и ходили они так действительно "чтобы быть подольше вместе". Тогда бы было логично. А тут? Нифига не понимаю.

+0
ответить

Мудрый еврей➦rodkom24.11.21 01:14

хотели побыть без пап, чего непонятного?

+0
ответить

rodkom➦Мудрый еврей24.11.21 07:21

Ну и сказали бы папам прямо)) что те, не люди что ли?

+-1
ответить

mores24.11.19 06:03

Папой клянусь, это Грубас: сентиментально-душещипательный опус брызнет нестыковками как перезрелый толстячок при первом же нажатии пальцем. Начнем?
1. Какие изощрённые дети: уже в первый день учебы они не сговариваясь привели отцов к чужим дверям. Оба увидели, что их ведут Отцы и пролохотронили их по полной.
2. Как бы ни старались дети, а родители вывески читать умеют, и на каждой школе красуется вывеска с номером школы. В беседе родители непременно упомянули бы в какую школу они определили детей.
3. Дети в школе подвергаются жесткому прессингу сверстников: лет до десяти их точно дразнили бы тили-тили тесто - жених и невеста.
4. У Грубаса все кэпы очень сентиментальны и плачут от счастья при первой возможности.
5. Проводив детей, папы, ставшие к новому году уже друзьями, понимающими друг друга с полувзгляда, возвращались домой взявшись за руки. А, что? На то она и порода! Потому и дети за руки держались, что их папы любили крепкие мужские рукопожатия.
6. Ни слова о внуках, хотя детям уже по 46 лет, а папам около 76. Как-то странно.

+5
ответить

Nebula24.11.19 03:10

Когда заходите в кафе попить кофе с коллегой на рыболовецком судне, требуйте долива после отстоя

+4
ответить

Ввелник23.11.19 23:05

Моряки - они те же дети, любят сладкое и сказки. Только хуй длиннее.

+8
ответить

Tkash23.11.19 21:58

"Сообразив, что если я буду продолжать в том же духе, то, в лучшем случае,
выставлю себя на посмешище, поэтому я поблагодарил её и быстренько ретировался"

Чтобы писать правильные "мимозы", нужно, как крайний случай, уметь пользовать русским языком.

+-1
ответить

Olex1 ➦Tkash23.11.19 23:35

Ну что можно ответить? Никто не идеален. Прочитал я две ваши истории и скажу: «Чья бы корова мычала...»!

+2
ответить

Tkash➦Olex123.11.19 23:45

Ну что - две?

А остальные вам как показались?

+-2
ответить

Olex1 ➦Tkash24.11.19 00:10

Так у вас всего два текста. Нормальные истории, запятые кое-где лишние- я обычно не придираюсь, а тут пришлось, когда мордой в говно тыкают.

+0
ответить

Tkash➦Olex124.11.19 00:19

Olex1,

это вы зря сейчас сознались, что в вашем тексте есть говно,
в которое вас и тыкают.
Слушайте, так нельзя.
Писатель должен гордиться своим творчеством и защищать его, а не идти на поводу
у всяких таких, как я.

+-1
ответить

Nadine ➦Tkash24.11.19 00:27

Ткаsh, не вредничай. Идеальных на нашей планете не найдёшь. Я считаю, что если картинка складывается, то история написана хорошо. Ты вон иди к Чехову, Толстому или Гексогену придирайся. А приколупаться можно к любому автору.

+1
ответить

Olex1 ➦Tkash24.11.19 00:32

Я просто трезво оцениваю свои способности: не писатель я. Сюжет может и интересный, а стиль изложения самому не нравится. Один товарищ как-то в комментарии к одной моей истории сказал, что похоже на школьное сочинение «Как я провёл лето» А ведь так оно и есть. Я тут с апреля начал пописывать, но большого прогресса в стиле пока нет.

+2
ответить

Olex1 ➦Nadine24.11.19 00:41

Надя, спасибо! Ты здесь самая справедливая! Я Вас люблю любовью брата!

+3
ответить

perevodchik ★★➦Olex124.11.19 00:49

Не расстраивайтесь. "Пока нет" не значит "никогда не будет".
Вы рассказывайте.:)

+2
ответить

Olex1 ➦perevodchik24.11.19 01:11

Спасибо, молодой ещё, учусь!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash24.11.19 03:08

От говнюк!

+3
ответить

mores➦Michael Ashnin24.11.19 06:16

Не, ну, по сути, он прав: так предложения нельзя складывать.

+1
ответить

labir➦Michael Ashnin24.11.19 07:19

Правда из его так и лезет кусками. :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Olex124.11.19 12:35

И что?
Тут писателей нету, сайт любительский, баечки травим, смеёмся и плачем, радуемся общению...
Пишите — и да прочтётся!

+0
ответить

Olex1 ➦Michael Ashnin24.11.19 12:51

Да, Миша, спасибо! Народ забывает, что это сайт анекдотов, поэтому слегка приукрасить историю и Бог велел. Мою сестру когда ловили на брехне, то она говорила: «Это искусство рассказчика» и мило улыбалась. Так вот - я всем недоверчивым комментаторам нахально улыбаюсь! Хотел написать «мило улыбаюсь», но некоторые придурки сразу начнут говорить об ориентации!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Olex124.11.19 13:51

Природа жанра заставляет!))
Байки можно: полировать, сшивать, расшивать, красить, обесцвечивать, да мало ли что!

+2
ответить

Olex1 ➦Michael Ashnin24.11.19 14:51

Точно! Ночь у тебя. Здоровья тебе тоже, не только твоим пациентам.

+1
ответить

rodkom➦mores24.11.19 16:01

Почему нельзя?
Перечитал два раза но так и не понял. Где ошибка, что не по правилам русского языка?

+-1
ответить

Olex1 ➦rodkom24.11.19 16:08

Да то им делать нечего: лишь бы придраться. Стиль, конечно, не писательский, но я работаю над ним. Просто невестка мне напомнила, ну а я и поделился, хотя и добавил чуть-чуть для изюминки.

+-1
ответить

qwerty832➦rodkom24.11.19 17:12

поэтому

+0
ответить

rodkom➦qwerty83224.11.19 17:31

И? Здесь надо было употребить "потому"?
Или какое-нибудь другое слово?

+-1
ответить

qwerty832➦rodkom24.11.19 17:41

Никакого здесь слова не нужно. "Сообразив, что если я буду продолжать в том же духе, то, в лучшем случае,
выставлю себя на посмешище, я поблагодарил её и быстренько ретировался"
Или "Я сообразил, что если буду продолжать в том же духе, то, в лучшем случае, выставлю себя на посмешище, поэтому поблагодарил её и быстренько ретировался"
А "сообразив ... поэтому" - не катит.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Olex124.11.19 20:34

Спасибо!

+0
ответить

mores➦rodkom25.11.19 11:01

Давно это было, когда я учил русский язык - не сформулирую в правильных терминах. Но слова "поэтому я" здесь лишние и коверкают фразу.

+0
ответить

mores➦qwerty83214.12.19 09:43

Вот, я тоже это хотел сказать, но на примере показать

+0
ответить

Verticooler23.11.19 21:22

А про что история? Про дураков родителей?

+-4
ответить

Ost23.11.19 20:05

Ну когда уже тут можно будет в историю наклеивать переводку-цветочек, сушёный листочек и побрызгать духами?

+2
ответить

Olex1 ➦Ost23.11.19 20:53

Так этот сайт и создан, чтобы поднимать людям настроение, а не для войны между сталинистами, путинистами , скакунами и т.д. Если вы прочитали и вам стало чуть веселее или теплее , тогда я достиг своей цели.

+6
ответить

Ost➦Olex123.11.19 21:04

Нет, не стало, ни тепелее, ни веселее. Веселее стало от истории про ослика. Там автор точно попал в тот сайт!

+-1
ответить

Nadine ➦Ost23.11.19 21:29

Ага, с байкой про ослика автор точно попал! Уже третий раз, говорят, попал. Замучили бедного осла по горам гонять с бензокомпрессором... Года три. Или пять? Пора жаловаться в ООН и спортлото за жестокое обращение с послами.

+4
ответить

Nadine ➦Ost23.11.19 21:30

* с ослами!!!

+1
ответить

Ost➦Nadine23.11.19 21:33

Тогда он без меня попадал!

+0
ответить

Ost➦Nadine23.11.19 21:36

Ну не верю я, что родитель в количестве двух штук мог не знать номер школы дитяти. Хоть ты плавай, хоть ты летай. У меня не 40 лет от второго класса. Только 20. Может поэтому я до сих пор номер школы детей помню. 40-я!

+0
ответить

Nadine ➦Ost23.11.19 21:40

А, Б или В?

+0
ответить

Nadine ➦Ost23.11.19 21:42

Там в обсуждалке две ссылки на ан.ру :)))

+0
ответить

Nadine ➦Ost23.11.19 21:46

Навскидку букву класса детей помнишь?

+0
ответить

Ost➦Nadine23.11.19 21:46

У плавунцов часто родитель Х

+0
ответить

Ost➦Nadine23.11.19 21:47

НЕ читал всю обсуждалку.

+0
ответить

Ost➦Nadine23.11.19 21:53

Наследная буква. Моя. Оба в "Б"!
А вообще, история сия древний анекдот напоминает:
"Мамам, мамаа, давай ты будешь меня забирать из садика! А то папа уже третий раз вместо меня воспитательницу забирает!"(С)

+3
ответить

Nadine ➦Ost23.11.19 21:56

Да всякого бывает. Хорошо, когда школа имеет своё лицо. А чаще бывает, что построены типовые школы на одной улице. Я такое наблюдала в районе, в котором жила недолго. Причём на одной улице две подряд школы расположены по одной стороне, а через ~километр две другие - по другой. Я там с коляской каталась, так и не запомнила, где какая...

+1
ответить

Ost➦Nadine23.11.19 22:53

Так у автора вроде Одесса фигурирует. Не верю, что там близняшки. Хотя, совсем недавно столкнулся со школами почти в соседних домах. Но это в Казахстане.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Olex124.11.19 00:50

реально достиг ))

+0
ответить

alex56➦Nadine24.11.19 01:12

Что за история про ослика? Дайте ссылку плиз, тоже поржать охота.

+0
ответить

alex56➦alex5624.11.19 01:18

Извиняюсь, не долистал.

+0
ответить

Nadine ➦alex5624.11.19 01:19

Так в сегодняшнем выпуске, история #2, от kitsor

+0
ответить

qwerty832➦Ost24.11.19 04:53

Я, например, номер своей школы помню. А вот где он был написан на самой школе - нет. Чисто логически - на табличке у дверей. Но как я понимаю, папы из истории к самой двери не подходили, отпускали детей за несколько шагов (а скорее - у входа в школьный двор), так что прочитать ее физически не могли.
И потом - у нас в школе этих самых дверей было три, и на моей памяти в разные годы основным входом служили поочередно... не, не все. Только две. Через третью, парадную, детей впускали только первого сентября. Вот около нее-то вывеска небось и висела :-)

+1
ответить

Olex1 ➦qwerty83224.11.19 05:14

Вы правы: если я знаю, куда иду или еду, то я на номер дома не смотрю - не смотрю же я на номер своего дома, просто иду не глядя, я даже не скажу точно, где он написан.

+1
ответить

labir➦Nadine24.11.19 07:29

"Хорошо, когда школа имеет своё лицо. А чаще бывает, что построены типовые школы на одной улице".
Ирония содьбы, так сказать:)
3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, четвёртый этаж....
Это у них апосля кофию. :)

+0
ответить

akunamatata➦Nadine24.11.19 14:05

А не пришлют ли вам послы ноту протеста вот за такое вот?

+0
ответить

qwerty832➦akunamatata24.11.19 14:09

В выпуск пойдет, если пришлют. Даже, возможно, не в воскресный :-)

+1
ответить

Ost➦qwerty83224.11.19 15:35

Вы желаете верить в эту недомимозу? Не возражаю! (С)(Полыхаев)
В школах бывали собрания (часто). В школы вызывали родителей (моих - средне часто). Хотя, история полна подобными случаями. Что отражено в сказках и кинокомедиях.

+-1
ответить

Nadine ➦akunamatata25.11.19 22:36

Ослов на послов правит смарт, я вообще не при делах.

+0
ответить

Эвеллина23.11.19 19:21

Да, вот эта фраза "А потом зашли кофе попить" как-то ставит под сомнение правдивость и искреннoсть всего рассказа. Может чего-то нам недоговаривают?..

+2
ответить

yls223.11.19 17:15

Добрые буквы.

+4
ответить

Olex1 ➦yls223.11.19 17:28

Спасибо.

+0
ответить

Алексей 18 ➦yls223.11.19 17:38

Соригинальничал)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.11.19 16:39

+++ :)

+0
ответить

Olex1 ➦Некто Леша23.11.19 16:44

Спасибо, Лёша!

+1
ответить

Chicago95 23.11.19 16:27

Похоже что мужикам занятия небыло. Во втором классе в 79 году детей в школу сопровождать. Это после летних каникул, когда малая на току работала, а пацан прицепщиком на комбайне?
Там похоже не только дети прикалывались, но и жёны

+-1
ответить

Olex1 ➦Chicago9523.11.19 16:36

В селе да, но в городе все водили, а в 3-й класс уже сам.

+1
ответить

qwerty832➦Olex123.11.19 17:33

Ну, что все - это вы, пожалуй, погорячились. Хотя если через дорогу...

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83223.11.19 17:38

Я и в 2000 сам ходил. А во втором классе и не помню чтобы кого-то сопровождали. Стыдоба то какая

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Olex124.11.19 00:49

какой 3й класс ???

в 1973 г в возрасте 6 лет меня отдали в школу.
я был классический "маменькин сынок".
до школы было метров 600 внутри района.

первые недели две меня мать провожала и встречала, всю первую четверть - провожала, а потом - "ты уже взрослый, сам переобуешься"

+1
ответить

alex56➦Olex124.11.19 01:07

Не знаю как в селе, а в городе (небольшом, до школы около 1,5 - 2 км) я в 79ом во второй класс сам ходил, без родителей. Да и не только я, большинство детей. Родители в основном работали, да и времена тогда были не ровня теперешним.

+1
ответить

mores➦Дядя Дися24.11.19 06:27

Казахстан, г. Павлодар, средняя школа #13, расстояние больше километра, мороз под 30, первоклассник идёт в полном одиночестве через огромный пустырь и ничего с ним не случается. Да, были времена - дети приветствовали учителя по стойке "смирно", на каждой перемене в классе уборщица мыла пол, в буфете на большой перемене бесплатно давали пирожок или ватрушку и стакан компота. Ещё жива была память о Сталине. Помню как совершенно справедливо отпиздил тогда Сашку Бушилова, который и в первом классе и по жизни оказался отъявленным гандоном. За что и получил.

+1
ответить

rodkom➦Olex124.11.19 10:55

Ну не все. Я ходил (в городе 25 тыс населения) с 1го класса сам. На 1 сентября только помню привели и ещё пару раз, что вызвало жестокие насмешки одноклассников (все они ходили сами!), поэтому наотрез отказался от "поводырей" и дальше уже ходил сам. 1981 год.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 23.11.19 15:55

какая то недосказанность
что, отец ни разу до того случая в школе не был, внутри?

+3
ответить

Olex1 ➦DmitriMedvedev14096523.11.19 16:34

Не был. На собрания мама ходила.

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 23.11.19 15:25

"ты морячка я моряк
ты рыбачка я рыбак
потом поменяемся"

+3
ответить

Olex1 ➦DmitriMedvedev14096523.11.19 15:55

Вот так общество и меняется. В те годы даже анекдотов о пи... геях не было!

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Olex123.11.19 15:59

тихонько, в каюте ... ))

+0
ответить

Olex1 ➦DmitriMedvedev14096523.11.19 16:43

Вот напишу я скоро историю о жизни корабляцкой: ведь на грузовых судах из 40 членов экипажа обычно было 4-5 женщин.

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Olex123.11.19 16:54

один знакомый капитан нефтерудовоза возил с собой 1) семью ,жену и дочь 2) волгу

+1
ответить

Olex1 ➦DmitriMedvedev14096523.11.19 17:26

Это уже позже начали разрешать.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Olex123.11.19 17:33

40 человек на грузовых судах - большая редкость. Если только с собой берут рем.бригаду.

+0
ответить

Olex1 ➦Алексей 1823.11.19 18:25

Алексей, когда я начинал работать 4-м пом. капитана на 6-й группе судов в ЧМП- экипаж был 46 чел. Потом пошёл, если знаете, Щёкинский метод: не брали несколько членов экипажа, а за их обработку платили 110% их оклада. Потом увидели, что без них хорошо обходятся- сокращали штатное расписание. Когда я уходил из пароходства в 1984 году, экипаж уже был 38 чел.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Olex124.11.19 01:31

Я в 84-м только мореходку закончил. В ДВМП работал на сухогрузах, лесовозы, контейнеровозы на них человек до 30-ти было, точно не считал. А когда стояли на линии Куба-Канада, штатный кэп, вернувшись из долгого отпуска, решил максимально отремонтировать судно во время долгих Кубинских рейдов и ручных загрузок сахара, и взял с собой дополнительно человек 10 (матросов, мотористов) Они вахты не стояли. Тогда нас было 45.

+0
ответить

mores➦Olex124.11.19 06:33

Так, извините, я удивился тому, что полностью исчезла научно-популярная литература с прилавков с приходом Горбачева. Не найдя ничего путного купил "Это я - Эдичка!" Эдуарда Лимонова. Не веря глазам своим прочитал: "Я поссал и вытер хуй бумажкой". Это где такое можно было прочитать при Союзе?! Натуральная диверсия. Нас кинули в дерьмо. Хорошо Ашнину - он смылся за границу.

+2
ответить

Sergio12323.11.19 14:09

Сильно надеюсь, что в матримониальном плане,

+0
ответить

Olex1 ➦Sergio12323.11.19 14:21

Конечно, а что, 40 лет так и смотрят друг на друга платонически, как в первом классе?!

+0
ответить

Nadine 23.11.19 12:24

Очень теплая история. Счастья вам и вашим детям.

+4
ответить

Olex1 ➦Nadine23.11.19 13:10

Спасибо, Надя, послал историю невестке, вышиб у неё слезу!

+1
ответить

Chicago95 ➦Olex123.11.19 16:22

Комментариев не посылай! А то мы счас всё опошлим!

+2
ответить

Olex1 ➦Chicago9523.11.19 16:49

Чика, я 30 лет проработал на флоте- мне ли бояться подъёбок?!

+3
ответить

qwerty832➦Olex123.11.19 17:12

Да не вам, а невестке!

+0
ответить

Olex1 ➦qwerty83223.11.19 17:28

Это да! Хорошо она сюда не заходит.

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83223.11.19 17:52

Спасибо! А то он чёто тормозит в свои детские 70. Может потому что без водки?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru