Одно из "Правил Била Гейтса":
- Не задевай ботанов. Скорее всего через 10 лет он станет твоим боссом.
https://geniusmarketing.me/lab/bill-gejts-7-pravil-zhizni-ot-samogo-bogatogo-cheloveka-v-mire/
А с другой стороны - "Лучший математик класса" (по мнению учительницы математики) через 40 лет все еще работает кассиром в Пятерочке.
Билли с юных лет увлекался программированием, и так бы остался непризнанным компьютерным гением, одним из многих, но его мать совершенно случайно оказалась в компании с босcами IBM, и они совершенно случайно подписали с ее сыном контракт.
Притом на тот момент у Microsoft вовсе не было подходящей операционной системы и даже сделать ее самостоятельно она как выяснилось не смогла, и эти люди еще учат нас борьбе с коррупцией и непотизмом?
"Microsoft не имела собственной ОС для процессоров Intel 8086, поэтому лицензировала у компании Seattle Computer Products систему 86-DOS (QDOS), которая являлась 16-битным клоном CP/M. В дальнейшем Microsoft полностью выкупила права на 86-DOS и наняла её ведущего инженера Тима Патерсона, после чего, поработав над ней, полностью адаптировала её на персональные компьютеры IBM. Так появилась операционная система MS-DOS и началость сотрудничество Microsoft и IBM.
В 1980 году компания Microsoft подписала контракт с IBM, по которому должна была разработать для IBM MS-DOS. Но компания Microsoft не успела к намеченному сроку, передала исходный код для более быстрой разработки IBM в 1981 году."
Другое дело, воспользоваться шансом не каждый смог бы, и на MS-DOS его восхождение не закончилось, а только началось, но и тут школьные отметки не главное.
учеба никогда не была достаточным условием успеха по-жизни. Это скорее индикатор способности воспринимать ненужную информацию.
Некоторым эта способность помогает в жизни.
mitosSmitos ★➦IgorI• 25.11.19 09:19
Слово "ненужную" тут совершенно лишнее.
"индикатор способности усваивать информацию"
А уж нужная эта информация или ненужная - это жизнь покажет
mitosSmitos ★➦Plato• 25.11.19 09:32
"непризнанным"? Сомневаюсь.
Его гений заметили еще в школе. Учился он в Гарварде, и бросил на втором курсе только из-за того, что ему так сильно в бизнесе "поперло". Не поперло бы тогда- закончил бы учебу и направил бы свою энергию в другое русло.
Plato➦mitosSmitos• 25.11.19 14:15
"заметили гений в школе" - вовсе не означает 1/2 место в списке Форбс, тот же Тим Патерсон у которого Билли спер MS-DOS наверняка был более талантливым программистом, ну и кто про него знает?
И поперло в бизнесе ему через много лет после бросания Гарварда и вовсе не по причине гениальности, просто мать шепнула кому надо, а может и ноги раздвинула, кто ж там через столько лет разберет.
mitosSmitos ★➦Plato• 25.11.19 20:01
Между "непризнаным гением" сиречь неудачником и 1/2 местом в списке Форбс места много. Есть где упасть и все равно считаться успешным человеком
Ну если отличник выезжал только на зубрежке и долбежке (а в обычной школе большего и не требуется), то в жизни эти навыки не сильно пригодятся. С другой стороны, если в школе все давалось слишком легко и он даже не пытался применить усилия, чтобы усложнить, может так и остаться порхающим по жизни мотыльком.
А если двоечник не потому что тупой (тут уж ничем не поможешь), а оттого школьные предметы ему неинтересны, и найдет таки интересное для себя дело - может пойти далеко, если не сорвется, конечно.
Набившая оскомину оправдательная выдумка. Двоечники вообще даже школу не заканчивают. Отличники - на распутье, некоторые - на распутстве. У них все зависит от связей папы-мамы. Троечники обычно идут в охранники, полицейские или бандиты. Весь потенциал - в хорошистах. Они учились не напрягаясь, их потенциал дремал до поры, до времени.
Дядя Дися ★➦Pavel Sharpp• 25.11.19 01:22
практически все будущие "бандиты", окончившие мою школу в одни годы со мной учились хорошо, не отказывались от комсомольких поручений, были вежливы с учителями и опрятны.
Старая как мир, набившая оскомину шутка, не соответствующая действительности.
Успех в жизни не определяется оценками в школе, но корреляция есть.
То, что отличники не становятся автоматически самыми успешными, еще не значит, что учеба и способности неважны. Важны, посто помимо них есть много других факторов, таких как деньги, связи родителей, социальные навыки и умение строить отношения и многое другое, чему в школе не учат.
Плюс факт риска и случайности.
Отличники и хорошисты не любят риск - поэтому добиваются ограниченного успеха, работают на наемных долностях, тихо двигаются по карьерной лестнице. При встрече выпускников они оказываются в серединке. Мало кто из них забирается сильно высоко, т.к. быстрым взлетам они предпочитают стабильный медленый рост, но мало кто и опускается на дно жизни. А самые успешные- это те, кто быстро взлетел, это всегда те, кто рискнул и кому повезло. Двоечники чаще идут на риск, т.к. им часто нечего терять или другого выхода нет. Девять из десяти прогорают,оказываются в тюрьме или погибают, но одному из десяти везет и он оказывается на самом верху, добивается успеха.
Потом смотрим на самый верх - а там сплошь "блатные" и уцелевшие двоечники.
Поверьте, искать систему в этом глупо. Кому-то повезло со школой, он учился на 4-5, после стал полезным специалистом, уехал в США. Кому-то со школой не повезло, мотивации не было, учился на двойки, но он отличный слесарь, работает в хорошем месте, зарплата достойная. Кто-то учился в шикарной школе и получал только пятерки, но мамочка при воспитании ребенка забыла о том, что она не бессмертная, и ребенок в итоге стал нытиком, сидящим на должности в НИИ. А кого-то, учившегося в обычной школе г. Ярославль, мама научила тому, что ты-таки должен уметь получить гешефт даже если ситуация против тебя, и сейчас у Фимочки своя ювелирная мастерская и ломбард.
В первую очередь - не школа, а семья. Помощь семьи, воспитание семьи. Во вторую очередь - ситуация, время, случай, и примерно на том же уровне - школа (да, школа, а не оценки!). Безусловно, оценки тоже важны, но система оценивания в школе слишком слаба. К тому же, люди со временем меняются, те семена, что в них посажены родителями, прорастают не сразу, и гадкий утёнок вполне может стать прекрасным лебедем годам к тридцати.
qweijin➦Schneider• 25.11.19 11:14
Неудачник, работающий в НИИ
Успешный пацан в ломбарде
Господь, Россию не спасти. Жги.
wasting the dawn ★• 24.11.19 12:00
10 великих двоечников
В высшей степени антипедагогическая статья о том, что быть двоечником — не стыдно, а иногда и почетно. Доказательство — десять гениев-двоечников. Только не показывай это своей учительнице. И вообще, положи на место папин журнал!
https://www.maximonline.ru/longreads/photogallery/_article/10-velikih-dvoechnikov/
Zloy Banderovets• 24.11.19 10:33
+++ В самую точку. Заодно о "самой лучшей системе образования в мире". 70-е. Моя одноклассница... золотая медаль. Институт. Работа в НИИ. Сейчас... Кассирша в разных супермаркетах.
qweijin➦Zloy Banderovets• 25.11.19 11:16
Она росла в ученые. После 1991гогода ученые и технологи не нужны, а нужны бандиты и проститутки.