Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1061008

Любовь с первого взгляда дольше секса на одну ночь не длится.
+-96
Проголосовало за – 47, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
46 комментариев, показывать
сначала новые

Колантарев27.11.19 15:18

Ну раз появился в теме великий учёный mathematicus, предлагаю перейти к научному решению этого вопроса - к экспериментальным исследованиям.

Итак, любовь с первого взгляда есть. Причём самая настоящая - с ответственностью и желанием тут же обзавестись детей. Есть тут и те, кто воотчую видели такую любовь, и те, кто её лично испытал. Поэтому предлагаю зафиксировать:

1. Через сколько минут после первого взгляда те, кто встретил такую любовь, подали заявление в ЗАГС и собрав вещи съехались с возлюбленным.

2. Через сколько секунд после первого взгляда у влюблённых случился первый секс.

3. У кого из влюблённых с первого взгляда через 9 месяцев после этого самого взгляда родились дети.

Вот и будет самое наглядное доказательство наличия любви с первого взгляда. Mathematicus, Малыша и Карлсона просьба не предлагать.

+0

Колантарев26.11.19 20:04

Одна из причин, почему нет любви с первого взгляда, это замечательное свойство человеческого мозга воспринимать человека комплексно. Недаром в народе говорят, что по одёжке только встречают. В своей симпатии мы не оцениваем только внешность человека, но и его душевные качества. Лично знал как безобразных красавиц, так и прекрасных девушек, чья внешность далеко не соответствует канонам красоты, но это быстро перестаёшь замечать. Но если внешность сразу бросается в глаза, то духовный мир человек открыть порою весьма не просто. Легенда о любви с первого взгляда (кстати, её творцом считают кинематограф, где просто нет времени анализировать развитие чувств героев) родилась из тех историй, где внешняя симпатия к человеку совпала с восприятием его внутреннего мира. Как и кинематографе люди просто не замечают развития своих чувств. В тоже время немало примеров, когда люди, когда-то ненавидившие друг друга, потом жили долго и счастливо.

+-1

Ленка пенка ➦Колантарев26.11.19 22:37

Очень забавно читать о том, что нет любви с первого взгляда, человеку, чью жизнь перевернула взаимная любовь с первого взгляда и оказалась самым важным на свете. Несмотря на то, что в жизни моей было и есть очень много важного, и на то, что смерть нас разлучила. Той любви уж больше двадцати лет... его не стало скоро уж четыре года, и каждый день я все равно думаю о нем.
Просто с первого взгляда, если это любовь, а не страсть, любят не за внешность. Иногда смотришь на человека, поговоришь с ним немного - и сразу видишь его, как он есть. И он единственный. Не потому, что необыкновенный красавец - даже если он тебя и притягивает как магнитом. Мы не обманулись друг в друге. Я ни в ком никогда не была так уверена, как в своем муже, были мы рядом или на растоянии в тысячи километров. Мы делали друг для друга все, что могли. Всегда.
Бывают люди, которые не верят в это. Скажем, есть один человек, который меня любит. Хороший, прекрасный, нет сомнений, что надежный. Как-то он с большой иронией высказался о тех, кого молния поражает в самое сердце. Но просто ему не довелось это испытать. А нам довелось

+2

Eugene Ryabyi➦Колантарев27.11.19 02:20

Любовь с первого взгляда не что иное, как страсть, половое влечение, которые в особи природой заложены для продолжения рода))
После совокупления эти инстинкты угасают))

+-3

Wiwaldi➦Ленка пенка27.11.19 09:43

Леночка, ты не одна.. Любовь с первого взгляда реально бывает и есть. Тоже посчастливилось это пережить и живу/живём, и наслаждаюсь/наслаждаемся и просто счастливы что любимый человек рядом со мной.
Всего хорошего..

+0

Ленка пенка ➦Wiwaldi27.11.19 11:36

Я очень рада за вас обоих, дай вам Бог долгого-долгого счастья!

+-1

Колантарев➦Ленка пенка27.11.19 13:15

Разумеется люди разные. Кто-то раскрывается быстро, кого-то начинаешь по настоящему узнавать спустя годы. Есть даже такие, у которых всё на лице написано. Но, напоминаю, мы говорим о любви с ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА! Вы правда уверены, что один раз взглянув на человека можно узнать его так, чтобы прожить с ним всю жизнь? Может всё-таки этих взглядов было немного больше, чем один? И не только взглядов. И не за один день.

+-1

drrddr➦Колантарев27.11.19 13:34

А сколько материала в обсуждалке наработано! Слабо пишущим собеседникам в истории сериал забабахать "С первого взгляда тоже плачут", "Два взгляда на фазенде", "Изауре надо было вот так"

+-1

Ленка пенка ➦Колантарев27.11.19 16:23

Когда мы встретились, то мы (недолго) разговаривали. Я помню, как он на меня посмотрел. Он говорил мне, что чувство возникло у него сразу, и когда вечером на некотором мероприятии он меня не видел, то не мог найти себе места.
Я должна сказать, что никакой неземной красотой я не обладаю и тогда не обладала. Думаю, большинство мужчин находят меня симпатичной, но не более того. Он, правда, был другого мнения. Но это явно не по хорошу мил, а по милу хорош.
Мне сразу хотелось с ним быть рядом постоянно, но я осознала свои чувства к нему через несколько дней (тоже когда не могла его найти среди других людей). Было чувство, что я давно его знаю. При этом выросли мы в совершенно разной обстановке и местах.
Конечно, там не внешность имела значение, а совокупность - выражение, слова, что-то еще. Я не знаю и не могу это рационально объяснить. Просто был человек, которого видела внешним взглядом какие-то минуты - и вдруг стал близким.

+0

Колантарев➦Ленка пенка27.11.19 16:39

Вот примерно об этом я и говорил. Первого взгляда мало. Нужно вот это самое чувство, про которое Вы пишите. Но и оно, увы, может рухнуть, разбиться в дребезги о быт или об эгоизм. Потом должно наступить другое чувство, про которое Вы тоже писали. Когда полжизни готов отдать, чтобы он/она жила. Да какой там пол, всю жизнь отдать - без него/неё в жизни нет смысла. Мне кажется, вот именно здесь наступает любовь. По крайней мере я любовь отмеряю именно от этой точки. Потому что дальше бьётся только если изменился сам человек. Дальше ты готов на любую уступку, любую потерю, лишь бы быть вместе.

+0

Schneider26.11.19 09:06

Мне даже не интересно, что за ограниченное и несчастное существо это написало.

+6

Колантарев➦Schneider26.11.19 14:39

Какой Вы не любознательный. А ведь психологи согласны с автором. С первого взгляда обычно возникает страсть, любовь приходит заметно позднее, когда приглядишся к человеку.

+-2

bas➦Колантарев26.11.19 16:43

все психологи или их часть?) и они уже стандарт сформулировали на любовь?)

+3

Колантарев➦bas26.11.19 16:47

Согласен, каждый понимает любовь по своему. Кто-то любит "вас каждый раз хоть на час", кто-то проносит это через всю жизнь.

+-2

Ленка пенка ➦Колантарев26.11.19 18:41

Да ну. А нас вот только смерть разлучила.
А мои друзья до сих пор счастливы вместе

+2

Nadine ➦Колантарев26.11.19 19:16

1979 год. В 13,5лет мне понравился высокий кареглазый темноволосый 15-летний мальчик, недавно переехавший в соседний дом. Он подружился с моим братом, пришли к нам за санками, с горки кататься. В меня - "чудо с двумя длинными косами" он тоже влюбился сразу. Мы вместе уже 34-й год.

+2

Колантарев➦Nadine26.11.19 19:31

И вот прям в 15 лет высокий кареглазый мальчик сидел и думал: "Я люблю эту девочку 13,5 лет! Я уже сейчас, в 15 лет готов взять на себя ответственность за неё, за наших с ней детей. Я проживу с ней всю жизнь, и мне уже сейчас, в 15 лет даже думать дико, что я смогу целоваться с той грудастой из параллельного класса".

Если это так, покажите мужа учёным - он уникален. Ну или Вы приняли за любовь простую симпатию, которая в этом возрасте проходит в течение 1-3 дней. Ах да, Вы вместе 34 года. Ну так люди, если они не безнадёжны, имеют склонность взрослеть. И симпатия перерастает в страсть, а страсть в любовь. А бывает, что и не перерастает.

+0

Nadine ➦Колантарев26.11.19 19:34

Понравилась сразу. Дружили, гуляли вместе. Какие мысли о детях и обязанностях? Нам вдвоем было интересно.

+1

Колантарев➦Ленка пенка26.11.19 19:37

Гм. Простите, а что это доказывает? Я тоже до сих пор счастлив вместе. Но не знаю как Вы, а я чётко понимаю, что с теми двумя-тремя десятками девушек, которых я "любил" до безумия начиная с 14 лет, а то и раньше, я бы не был счастлив. Люблю - это не когда ночью не спишь и думаешь, какая она прекрасная. Любовь - это когда помахав платочком на вокзале потом не находишь себе места и Бог знает что передумаешь, пока не получишь SMS "Я доехала".

+0

Колантарев➦Колантарев26.11.19 19:41

А вообще немного стрёмно объяснять такие вещи двум замужним дамам. Я ещё понимаю, объяснять это мужикам, которые путают "люблю" и "хочу трахнуть". Но женщины, как мне казалось, судят о любви по тому, насколько человек надёжен. Хотя, может мне просто повезло в жизни.

+-1

Колантарев➦Nadine26.11.19 19:49

А у меня есть друг со школы. Дружили, гуляли, было вдвоём интересно. Это тоже любовь?

+-1

Nadine ➦Колантарев26.11.19 19:56

Любовь - это всё. И трахнуть тоже:)))

+3

Колантарев➦Nadine26.11.19 20:10

Совершенно верно! Но неверно обратное. Хотя есть индивидумы, которые считают, что любят всех, кого трахают. Утром полчаса одну любят, вечером другую. Более того, секс - важный, но отнюдь не главный признак любви. Если партнёра бросают только потому, что начались проблемы с сексом, значит не было там никакой любви. Недаром в русском языке слово "любовь" одинаково применяется и к супруге, и к родителям, и к детям.

+-1

Nadine ➦Колантарев26.11.19 20:15

Потому что беден русский язык на любовь... В греческом несколько видов любви.

+1

Колантарев➦Nadine26.11.19 20:22

А мне нравится именно русский вариант этого слова, очень хорошо сформулированный французом Экзюпери. И перед тем, как сказать в ЗАГСе "и в горе, и в радости", я хорошо подумал, готов ли ответить за эти слова. Как нибудь переживу без греческого богатства.

+-1

Nadine ➦Колантарев26.11.19 20:24

Подозреваю, что Вы считаете, что Вы единственный такой ответственный...

+3

Колантарев➦Nadine26.11.19 20:47

Простите, но мне это не очень интересно - единственный я такой или нет. На мою жизнь это не влияет никак. Да и не мне судить. Ну хотя бы уже потому, что знаю историю о том, как мужчина, которого все считали очень ответственным и образцово-показательным отцом, бросил семью и строчит кляузы на свою бывшую жену, чтобы только выписать из квартиры свою дочь. Моя жизненная позиция не для того, чтобы Вам себя показать, она для внутреннего использования в моей семья. Я лишь хотел Вам объяснить разницу между любовью и другими чувствами, которые часто принимают за любовь. Если Вы пролистнёте выше, то увидите, что я ни на минуту не усомнился, что Ваш 15-летний мальчик вырос в настоящего мужика, а его "дружили, гуляли" переросло в настоящую любовь. Оно ведь так и бывает, поэтому не всегда заметно, когда любовь приходит. Я просто встретил свою любовь в достаточно зрелом возрасте, чтобы понимать когда ещё "дружили, гуляли", а когда уже жить без неё не можешь.

+0

Ленка пенка ➦Колантарев26.11.19 21:27

Ну, у нас было и то, и другое. С первого взгляда.

+1

Ленка пенка ➦Колантарев26.11.19 22:27

Мой научный руководитель так в 14 лет с первого взгляда полюбил свою одноклассницу и именно так и думал. Он прожил с ней счастливо всю свою жизнь.
Мой муж, когда увидел меня, первое, что подумал - как было бы здорово со мной иметь детей.
У людей есть разный опыт. Ваш опыт не обесценивает чужой. Наш опыт не обесценивает Ваш. Есть разные цветы и деревья. Вот и все

+2

Ленка пенка ➦Колантарев26.11.19 22:30

> Если партнёра бросают только потому, что начались проблемы с сексом
Бывает так, что эти проблемы - только верхушка айсберга, и пара не может этот айсберг вдвоем растопить. Проблемы у обоих, даже если они этого не понимают. Один чувствует себя ненужным как женщина или мужчина. Другой - может быть, угнетенным... надо разбираться, в чем дело. Если же на самом деле человек, допустим, заболел и начались проблемы с сексом, и его из-за этого бросают... значит, любовь не была сильной.

+1

drrddr➦Ленка пенка26.11.19 22:34

Ну ясное дело если к 15 хороших уже разобрали то к остальным присматриваться прищуриваться надо!

+3

Wiwaldi➦Колантарев27.11.19 09:46

Смею возразить: я познакомился со своей любовью когда мне было 16 лет а ей 15. И ничего... Всё получилось, дожили до внуков.

+2

Wiwaldi➦Ленка пенка27.11.19 09:57

Леночка, это не всегда так. Как не прискорбно, но моя первая "кинула" меня из-за секса. Когда нашей младшей иполнилось 18,мы разошлись. Из-за секса: моя первая была несколько раз изнасилована своим отцом,(что я к счастью, слишком поздно узнал) и она "давалась" только ради того что бы я не тронул своих дочек. Прискорбно..

+0

Ленка пенка ➦Wiwaldi27.11.19 11:43

Очень страшная история. Если бы ей вовремя могли помочь после случившегося... может быть, она смогла бы все это преодолеть и жить с кем-нибудь счастливо.
Лучше, мне кажется, знать главное о любимом человеке, с которым живешь. Тогда, может быть, вместе как-то можно спасти его и любовь, помочь.

+0

Колантарев➦Ленка пенка27.11.19 12:18

Уважаемая, извините меня, но "любовь была не сильной" для меня примерно такое же понятие как и "немного беременна", "слегка умер", "чуть-чуть родила". Не сильно можно любить компот и "Евгения Онегина", человека надо либо любить, либо не морочить ему голову. Мне повезло - мы прошли вместе все трудности, которые только сплачивали нас. И судя по тому, сколько минусов я тут огребаю, я понимаю как сильно мне повезло. Милейший Schneider, это очень хорошо, что мы с автором вам не интересны, потому что лично мне очень жаль тех несчастных людей, которых любят с первого взгляда, но не сильно.

+1

Колантарев➦Wiwaldi27.11.19 12:21

Не очень понял, какой именно моей мысли Вы сейчас возразили. Что можно познакомиться со своей любовью, когда ей 15? Есть люди, которые знакомятся со своей любовью в годовалом возрасте. Тоже, наверное, с первого взгляда.

+0

Wiwaldi➦Ленка пенка27.11.19 12:39

К сожалению она считала что справиться сама..

+0

Wiwaldi➦Колантарев27.11.19 12:45

Что любовь возможна с "раннего" возраста и с одной женщиной.. Любовь с садика? Не отрицаю.. Был у меня друг, царство ему небесное, любил одну с первого класса. Однако жизнь сложилась иначе, но не совсем полохо, они всё такие поженились кода ему было уже 68 лет..

+0

Колантарев➦Ленка пенка27.11.19 12:47

Уважаемая, я не люблю спор ради спора. Я свою позицию озвучил и причин для её пересмотра не вижу. Вы, разумеется, имеете полное право на свою позицию. Из тех доводов, которые я не озвучил, могу добавить следующие:

1. Каждый человек вкладывает своё понимание в слово "любовь". Для Вас любовь может быть не сильной, для меня это не называется любовью.

2. Подозреваю, что людям просто кажется, что если их любовь не с первого взгляда - она какая-то неполноценная. Нет, это не так. Любовь одинаково может вырасти и из мимолётного увлечения, и из случайного знакомства и даже из ненависти.

Я хочу, чтобы Вы меня поняли правильно и не подозревали как Nadine. Я не собираюсь ни с кем меряться силой своей любви или величиной своей ответственности - Боже упаси! Просто тысячи, десятки тысяч первых взглядов заканчиваются в лучшем случае сексом на одну ночь. Почему? Да потому что нет любви с первого взгляда. Она может прийти потом, со временем или даже очень быстро. И я искренне рад за Вас, что она к Вам пришла - та самая, настоящая.

И примите мои соболезнования! Потерять любимого человека - это очень страшно!

+0

Колантарев➦Ленка пенка27.11.19 12:52

По поводу мысли "Как здорово иметь детей". Я каждое утро просыпаюсь с мыслью: "Как здорово заниматься спортом и иметь хорошую фигуру" и засыпаю с этой же мыслью. Не все мысли человека отражают серьёзность его намерений в данный момент. О том, как здорово иметь детей, люди задумываются лет с 7.

+0

Ленка пенка ➦Колантарев27.11.19 15:05

Да, в этом я с Вами согласна - то есть какое-то было, возможно, влечение или симпатия, но это не была настоящая любовь. Но так бывает и когда с первого взгляда, и когда не с первого.

+0

Колантарев➦Wiwaldi27.11.19 15:10

На счёт любви только к одной женщине - этого я не утверждал, не знаю. А на счёт раннего возраста? Да возможно конечно! Я сам много любил с первого взгляда. Причём начиная как раз с садика. Женщин с полсотни любил, не меньше, включая Клэр Форлани и принцессу Викторию Шведскую. С Викторией я даже сразу захотел пожениться и родить детей. Правда, потом выяснилось, что я их не сильно любил, а некоторых даже совсем слегка. Но любил с первого взгляда, с молнией и всеми атрибутами.

+0

Ленка пенка ➦Колантарев27.11.19 15:16

Я тоже считаю настоящей только сильную любовь. Она бывает с первого взгляда или после долгого общения. Одна ничем не хуже другой.

Мои чувства к мужу не изменились в течение многих лет, осознала я их через несколько дней после знакомства. Я сразу поняла, какой он. Я никогда не ошибалась в нем. То же самое случилось с ним. И да, мы хотели быть вместе и у обоих возникло чувство, что мы хотим детей друг от друга. Хотя мы сказали друг другу об этом далеко не сразу.
Это чувство было и останется самым главным в моей жизни, нам пришлось пережить вместе очень многое, отнюдь не только розы были на нашем пути. Я делала для него все, что могла, и сделала бы с радостью еще больше. Много пришлось преодолеть для того, чтобы быть вместе. Рассказывать не буду. Я с радостью отдала бы ему половину оставшейся жизни при условии, что мы успеем вырастить наших детей. И да, чувство было с первого взгляда у него, возможно, с третьего дня у меня. Я не знала, только встретив его, как сложится моя жизнь, но я внутренне твердо знала, что это самое важное, что в ней случилось. Это знание возникло ниоткуда, не от прекрасного сумасшествия (которое тоже было). Поэтому мне странно слышать, что такого не бывает. Если такого не бывает, то я не жила, и вообще меня нету, потому что эта любовь во многом сформировала меня как человека. Возможно, я к кому-то еще буду испытывать привязанность и любовь, но это будет совершенно не сравнимо с тем, что уже было.

+0

Ленка пенка ➦Колантарев27.11.19 15:17

Я надеюсь, что Вы занимаетесь спортом и обладаете хорошей фигурой. Или что это произойдет в недалеком будущем.
Мы, во всяком случае, наши мечты осуществили. И я думаю, что это было самое правильное решение в моей жизни. Он тоже так говорил.

+0

Колантарев➦Ленка пенка27.11.19 15:24

Ещё раз, ни в коем случае не хотел поставить под сомнение Вашу любовь. И искренне сочувствую Вашей утрате!

+0

Wiwaldi➦Колантарев28.11.19 09:40

Это мне знакомо.. :))
Всего хорошего и удачи.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru