Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1061078

В городе Ленинграде с незапамятных времён в библиотеке им. Салтыкова Щедрина работала старушка по фамилии, как все считали, Люксембург. Мало ли евреек работает в библиотеках. Так все считали. Но тут в отделе кадров озаботились чистотой своих рядов и запросили, а есть ли у этой их работницы родственники за границей. Есть, ответила старушка: королева Англии и королева Нидерландов. И я не Люксембург, добавила старушка - я герцогиня Люксембургская. Стали разбираться, а как в чистые ряды советских библиотекарей попала эта безобразная персона. Оказалось, что есть записка Ленина с просьбой устроить эту женщину на эту должность.
+1752
Проголосовало за – 1841, против – 89
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

НМ ★★26.11.20 15:35

Вообще-то, дама жила под фамилией Богарнэ. Теоретически Лейхтенберги были герцогами, но Дарья сначала вышла за графа, а потом - за барона, так что герцогиней она уже не была. А за границей у нее оказалось НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ее многочисленных родственников, не только короли и королевы.

+2
ответить

Лаврентий Б27.11.19 05:01

Почти половина генштаба царской армии пошло в красную армию. И ничего.

+2
ответить

vvt251 ➦Лаврентий Б27.11.19 07:25

Не мое:
"Против бывших офицеров императорской армии велась целенаправленная работа на уничтожение их, как неблагонадежных кадров. Одной из крупнейших акций в этом направлении стало так называемое дело 'Весна', или 'Гвардейское дело'. В 1930-1931гг. по данному делу были арестованы следующие лица:
- преподаватели Военно-политической академии им. Н. Г. Толмачева: бывший генерал Н. А. Морозов, полковник А. А. Герарди, генерал Л. Ф. Тарасов и другие;
- служащие Артиллерийской технической школы: Г. Н. Костылев, Г. П. Слюсаренко и другие; - военные топографы: бывший генерал И. И. Селиверстов, С. Н. Силин и другие;
- офицеры Артиллерийского управления: бывшие генералы Н. Н. Крыжановский, В. В. Гун, И. И. Алмазов и другие;
- военные инженеры Военно-технической академии РККА: бывший генерал Ф. И. Зубарев и другие;
- бывшие преподаватели Михайловского и Константиновского артиллерийских училищ: бывший генерал А. В. Сапожников, И. П. Михайловский, Г. А. Свидерский, Б. Л. Розинг, Б. В. Люба и другие;
- бывшие офицеры различных полков лейб-гвардии: Московского (бывший полковник П. М. Яковлев, полковник Н. А. Мельгунов и другие), Семеновского (бывший генерал Я. Я. Сиверс, Н. А. Кавторадзе, Д. А. Шелехов и другие), Преображенского (бывший генерал Е. М. Казакевич, капитан Н. А. Гудим и другие), Павловского (бывший генерал Н. Г. Дединцев и другие), Измайловского, Егерского, Гренадерского;
- свыше 300 морских офицеров, в том числе председатель Научно-технического комитета Балтфлота Н. И. Игнатьев, начальник Управления военно-морских сил РККА М. А. Петров, начальник штаба морских сил Балтийского моря А. А. Тошаков и другие.
Только в Ленинграде по данному делу была расстреляно в мае 1931г. свыше 1000 человек."

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лаврентий Б27.11.19 12:45

Ну, семьи взяли в заложники — куда денешься...

+-1
ответить

mkjhng27.11.19 01:34

Наверно она комиссаров в хуй не ставила - обидно им было

+-1
ответить

adder3826.11.19 23:07

— А чем кончилось?
— Да как обычно: была арестована и расстреляна.
Эффективный менеджмент, блин...

+1
ответить

mkjhng➦adder3827.11.19 01:37

Щас бы сказочного также за неэффективный и продажу идей через рыжего - но не кому - слизни остались из неодворян

+-1
ответить

Compiler26.11.19 10:31

Эту историю полностью выдумал писатель Шкловский полвека назад.

+12
ответить

Zapsib➦Compiler26.11.19 11:48

В тексте ошибки, история имела место быть.
Жизнь Дарьи (Долли) Лейхтенбергской была полна удивительных событий и романтических историй и до сих пор покрыта налетом тайны. Праправнучка М.И. Кутузова по материнской линии и праправнучка французской императрицы Жозефины по линии отца, выпускница парижской Сорбонны – она блистала красотой и умом и была желанной гостьей в лучших домах России и Европы. Всю жизнь ее сопровождали любопытные слухи и завистливые взгляды, невероятные истории любви и злые интриги, успехи и трагедии.

После революции 1917 года почти все герцоги Лейхтенбергские покинули родину. Вернулась в советскую Россию только Долли Лейхтенбергская. Несмотря на свое происхождение, она работала долгие годы в Ленинграде в Публичной библиотеке, куда была принята по личной рекомендации В. И. Ленина. В 1937 году Долли Лейхтенбергская была арестована и расстреляна.

+34
ответить

mews ➦Zapsib26.11.19 12:00

Вот оно как, Михалыч!
А я-то думал, что Мария-Аделаида сбежала из монастыря, куда ушла после отречения, во избежание скандала похороны пришлось инсценировать, а она выбрала путь строителя светлого будущего...
Ну не Шарлотта же это была! Она в описываемый период была немножко занята, и у нее не было времени даже подрабатывать в библиотеке...

+-1
ответить

Nadine ➦mews26.11.19 12:33

Наверное, Дарья Евгеньевна Богарнэ...

+6
ответить

Dmitry Karpov ➦Zapsib26.11.19 17:01

Интересно, а зачем она вернулась в Россию?

И с расстрелом непонятно. Вряд ли СССР стал бы так портить отношения с западной аристократией.

+-5
ответить

L_Farquaad➦Dmitry Karpov26.11.19 18:16

Чихать им было на западную аристократию, которая, к тому же, ничего бы и не узнала.

+7
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov26.11.19 19:02

Арестовали и расстреляли как монархистку и шпионку.

+1
ответить

demontag➦Nadine26.11.19 20:53

Скорее как агента троцккистко-зиновьеновской оппозиции,и место работы подходящее,идеально для передачи шифровок и сообщений.

+-1
ответить

Nadine ➦demontag26.11.19 20:54

Да хоть в Википедию загляните.

+4
ответить

Ceseus➦demontag27.11.19 06:47

прямо таки троцкКистско-зиновьЕНОвской?

+1
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov27.11.19 07:18

А то что Романовых расстреляли, вас не смущает?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25127.11.19 15:03

А ты видел когда-нибудь смущённого дебила?!?!?
Увидишь-дай знать.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25127.11.19 19:04

Это было на девятнадцать лет раньше - тогда перспективы отношений с западными странами оценивались совершенно иначе, перспектива мировой революции казалась реальной. А в 1937-м году уже стало понятно, что процесс как минимум небыстрый, так что надо как-то договариваться.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦L_Farquaad27.11.19 19:05

Я думаю, она поддерживала переписку с родственниками.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦demontag27.11.19 19:05

Как работа библиотекаря помогает "передаче шифровок и сообщений"?

+1
ответить

demontag➦Dmitry Karpov27.11.19 19:10

Что за глупые вопросы? Сдаешь книгу,положив между страниц чертежи танка,новейшей модификации,с командирской башенкой!!!

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov27.11.19 19:39

Ага, всех сажали и стреляли без разбору, а аристократов не трогали.
В 1939 году вышел американский фильм Ninotcka, не видели?

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25126.11.20 16:53

Вообще не смущает.

В истории России есть масса случаев убийства особ царственной крови. Начать можно с того, как Владимир-Красно-Солнышко убил двух своих братьев. Потом - как Ярополк убил Бориса и Глеба. Пётр Первый казнил своего сына Алексея. Иван VI был свергнут Елизаветой Петровной и убит при Екатерине Второй. Екатерина Вторая также убила своего мужа Петра третьего и княжну Тараканову; и ещё казнила Емельяна Пугачёва. Павла Первого - убили заговорщики, а его дети никак не наказали убийц.

В этом смысле большевики были ничем не хуже династии Романовых.

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25126.11.20 16:54

Что интересно: сажают намного меньше, чем сейчас сажают в США.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov26.11.20 18:28

Убийство царских особ полно в истории любой страны.
По статистике быть царем/королём - самая опасна, работа, на втором месте - шахтёры.

Но это преступления, которые пытали скрыть,понимая, что это преступление.

+-1
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov26.11.20 18:29

Сажают по-разному.

+-1
ответить

Hooyax➦vvt25126.11.22 13:14

Нет

+0
ответить

LA style26.11.19 10:19

А ведь могла бы в доярки попасть...

+2
ответить

mkjhng➦LA style26.11.19 14:51

Не завидуй

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LA style27.11.19 15:04

И чо?
Им похуй было — кого расстреливать!

+-1
ответить

LA style➦Michael Ashnin27.11.19 16:28

Эй, гражданина, вы каких "их" имеете в виду?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LA style27.11.19 16:47

Пламенным большевикам.
Они не заморачивались — библиотекарша, доярка.
Была разнарядка — надо выполнять.
Согласно природе тоталитарного строя.

+-1
ответить

LA style➦Michael Ashnin27.11.19 17:50

А то я уж про антисемитизм ненароком подумал...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LA style27.11.19 19:37

Это к Чикаге!!
Да он и сам летит, ажно пар вылит — эксперт, хуле!

+-1
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin27.11.19 23:17

кому было "похуй"?

+0
ответить

finnn 26.11.19 09:32

Есть интересный эпизод в повести И. Грековой "На испытаниях" Там всё действие происходит на полигоне военного НИИ. Начальник полигона - генерал, фамилия тоже не то на "берг", не то на "бург" заканчивается (не помню). Его спрашивают, легко ли с такой фамилией в секретном ведомстве. Он рассказывает, что, когда его стали докапываться, предъявил грамоту о дворянстве своего прадедушки, и от него отстали. "Самое интересное, - говорит генерал, - что дедушку из-за этой же грамоты большевики из университета выперли"

+11
ответить

AleM ➦finnn26.11.19 11:33

Дядю моего отца тоже НКВДшники хотели арестовать, за то что он служил в царской гвардии. Но он был уже в возрасте и от него отстали.

+0
ответить

MarikaB➦AleM26.11.19 13:40

Не понял... Когда это возраст подозреваемого препятствовал расследованию? Вон, после тамбовского восстания грудных младенцев расстреливали как заложников, даже специальный приказ издать пришлось, чтоб притормозить зарвавшиесь органы.
Да вы на росгвардейцев взгланите - те же чекисты 30-х. А все от вседозволенности, превышении прав и неподсудности.

+3
ответить

mkjhng➦MarikaB26.11.19 14:53

Росгвардия - фанерные клоуны - до чк им как до луны - впрочем сказочному электорату повезло что клоуны крови боятся

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦MarikaB26.11.19 17:03

Как расстрел заложников связан с расследованием?

+-1
ответить

Слава Зайцев➦MarikaB26.11.19 19:40

Много грудных младенцев расстреляли после тамбовского восстания? ссылки и пруфы есть?
или ты и есть один из расстрелянных младенцев, по своим воспоминаниям пишешь?

+8
ответить

demontag➦AleM26.11.19 20:58

В каждое время,свои герои-у одних дедушки носили бревно вместе с Лениным,других чуть не арестовало НКВД.

+-1
ответить

adder38➦MarikaB26.11.19 23:09

>Когда это возраст подозреваемого препятствовал расследованию?
Точно. Дарье Богарнэ было 67 лет, но это никого не смутило. Да хоть бы и 87...

+0
ответить

adder38➦mkjhng26.11.19 23:12

>сказочному электорату повезло что клоуны крови боятся
Я бы не обольщался. Вспомните последний инцидент в Сирии: порубали мужика уверенными движениями, с шуточками и прибауточками, видать, не впервой было. Если прикажут, то же будут делать и в России.

+3
ответить

Ceseus➦AleM27.11.19 06:52

поспокойнее. мой дед двадцать пять лет прослужил в НКВД. был пограничником, несколько раз ранен, после окончания войны до 1964 работал в Москве. кавалер многих орденов и медалей.
не нужно всех под одну гребенку грести.

+1
ответить

vvt251 ➦Ceseus27.11.19 07:17

И вы уверенны, что ваш дед за 25 лет в нквд ни в чем таком, что вам не хотелось бы знать, не был замешан.
Я про своего деда я этого сказать не могу (вполне заслуженных орденов и медалей у него вся грудь была, тоже много раз ранен был).

+1
ответить

Ceseus➦vvt25127.11.19 07:40

ни в чем таком? это вы о чем? то что дед вешал бандеровцев в Тернополе в 1946-47, я знаю. то что ставил к стенке всякую шваль, раскачивашую лодку, тоже знаю. царские офицеры, поддержавшие большевиков и народ, обучавшие красных офицеров, заслуживают всяческого уважения.

+-6
ответить

Бабай Космополит➦Слава Зайцев27.11.19 08:48

Думаете у нее есть чем думать?когда вместо мозгов желчь и майонез,вот такие товарищи и выдают свои перлы, жаль,своим балабольством подавиться не могут;)

+-2
ответить

Бабай Космополит➦vvt25127.11.19 08:53

Так вы не уверены,но значит любой,безосновательно,мог бы его так оскорбить?;)и вы ему свято поверите на слово? странное у вас отношение к деду...
Вот если посмотреть списочный состав силовых органов тогда, вы всех сразу записываете в душегубы,только потому что он из НКВД,МВД,ЦРУ(ОЙ,это ж блин святые амерские спеуслужбы,они же только мир и доброту несут;))? Выше трусливая малолетка смелая в комментах, а на улице что?здесь слюной брызгают,а на улице только ссутся и воздух портят при виде покемонов;)

+-3
ответить

vvt251 ➦Бабай Космополит27.11.19 09:17

Ну скажем так, я "не уверен" означает, что я не знаю имена и даты, а в остальном я уверен.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Ceseus27.11.19 09:22

Тернопольская область
По рассекреченым делам НКВД
...Тернопольская область

31 октября 1944 года бывший зав.райконторой "Заготскот" Залещицкого района Ивашков возвращался из с.Синько вместе с работниками райотдела НКВД Ерофеевым и Канобеевым. Будучи в нетрезвом состоянии они задержали трёх женщин из села Костельники, которые работали в поле и расстреляли их. У одной из убитых муж находится в Красной Армии...

...26 октября 1944 года начальник РО НКВД Велико-Борковского района Костылев с группой бойцов истребительного батальона приехал в хутор Рождня для ликвидации банды. Банды в хуторе не оказалось. Тогда Костылев распорядился поджечь дома и надворные строения. В результате сгорело 14 хозяйств, из которых 8 являются хозяйствами семей военнослужащих. Убито 3 мирных жителя.

2-го ноября 1944 года в Мельницо-Подольском районе работник райотдела НКВД Крыхин вместе с бойцами истребительного батальона взяли из квартиры рабочего лесничества Гуцулюка Николая и в лесу расстреляли.

В ноябре 1944 года в селе Юшковцы, Лановецкого района, зам.зав.пунктом "Заготзерно" Ратушко и заместитель райупол.наркомзага Романский плетьми избили двух стариков за то, что они якобы выдали одну семью бандитам. Проверкой эти сведения не подтвердились. Ратушко и Романский арестованы...

...Начальник Строжинецкого РО НКВД ст.лейтенант Голубец издал приказ в котором предупредил участников УНРА и УПА, что за невыход из леса ло 1-го октября "все будут расстреляны", и этот приказ начал приводить в исполнение. 17-го октября с.г. на окраине города Сторожинец был произведён публичный расстрел 3-х жителей этой окраины: Бортник Иван, Федоряк, Алексюк. Арестованных поставили на колени, согнали всех жителей- женщин, детей, и в том числе детей и родственников арестованных, после чего арестованные были расстреляны, трупы их оставлены на улице.
Арестованных Бортник, Федоряк, Алексюк для расстрела взяли из камеры предварительного заключения при НКВД, причём задержанные находились в КПЗ с 13-го октября с.г. под арестом, следствие не велось и обвинение не было предьявлено. В прокуратуре имеется заявление местных жителей, указывающих, что один из расстрелянных Алексюк в бандах не был, косил сено для совхоза и был задержан случайно... Как следствие этого расстрела и в силу его незаконности получилось массовое бегство населения этой окраины города в Румынию. За время с 17 октября по 20 ноября 1944 года убежало 16 семей.

+8
ответить

vvt251 ➦Ceseus27.11.19 09:31

Извините, "раскачивающие лодку" - это что/кто?
Я такой статьи в УК не знаю.

+4
ответить

mitosSmitos ➦Ceseus27.11.19 09:44

Ох и незамутненное разумом сознание.
Внучек, может пора бы и тебя за дела дедовские расстрелять, чтобы лодку не раскачивал?

+4
ответить

skarp➦Ceseus27.11.19 10:41

Ну вот, подавлял партизанское движение, вешая его участников. И чем он лучше гестаповцев, занимавшихся тем же самым?

+4
ответить

Orbb➦Ceseus27.11.19 12:37

"Ceseus➦vvt251• 27.11.2019 07:40:17
ни в чем таком? это вы о чем? то что дед вешал бандеровцев в Тернополе "

Я в общим то, тоже плохого мнения о "бендеровцах". Но вот про борьбу с ними Солонин приводил исторический документ "уничтожено отряд 500 человек" изъято 7 единиц огнестрельного". Из чего следует, что особо никто не разбирался "мочили" всех.

+1
ответить

Orbb➦Бабай Космополит27.11.19 12:50

"вы всех сразу записываете в душегубы" - Бить частью карательной машины НКВД уничтожившей миллионы и считать себя "чистеньким" - ну это талант нужен.

+3
ответить

Orbb➦Бабай Космополит27.11.19 12:57

Одни дела стряпали, другие расстреливали, третьи план по расстрела раздавали... кто чистенький, завхоз? Как можно остаться "чистеньким", если Сталин своей рукой написал увеличит расстрелянный список на 100 000 человек? Этот план по инстанциям пошел...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Слава Зайцев27.11.19 15:05

Нет, младенцам раздали противогазы по специальному распоряжению Ленина!

+-1
ответить

Слава Зайцев➦Michael Ashnin27.11.19 15:24

о, еще один неполживый появился)
а как противогазы связаны с расстрелами грудных младенцев "во время Тамбовского восстания ..как заложников" ?
по сути вопроса есть что ответить, господин стрелочник? )

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Слава Зайцев27.11.19 16:18

N 277

Распоряжение Тамбовской уполиткомиссии председателю Пригородно-Слободского волревкома о запрете ареста в качестве заложников детей, беременных женщин и женщин с малолетними детьми

20 июля 1921 г.

Секретно, срочно
По распоряжению предуполиткомиссии ревкомам категорически приказывается не арестовывать детей, беременных женщин, женщин с малолетними детьми в качестве заложников за бандитов. За неисполнение настоящего распоряжения председатели ревкомов будут привлекаться к строгой ответственности. Немедленно распространить распоряжение по всей волости (сельревкомам).Об исполнении сообщить в уполиткомиссию. Секретарь уполиткомиссии ЛитовГАТО. Ф. Р.-4049. Оп.1. Д. 1. Л.117.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Слава Зайцев27.11.19 16:40

Нет, Ручечник, не получится у меня разговора с юродивым сталипутом, у которого любое говно из Кремля пахнет исключительно ромашками!!

+-1
ответить

Слава Зайцев➦RichardLionHeart27.11.19 19:05

Благодарю за ответ, наконец-то кто-то не пиздаболит!
не подвергая сомнению сам документ, по его сути:
1. про расстрелы малолетних детей где? нет, нигде(
2. так и быть, перейду по вашей стрелке на обсуждение арестов с расстрелов (напомню, что обсуждаем все же только расстрелы):
2.1. "не арестовывать детей" - ок, но дети и в 15 лет детьми быть могут
2.2. "беременных женщин" - тут тоже пока без малолетних детей
2.3. "женщин с малолетними детьми" - здесь про женщин, у которых есть малолетние дети, а не про самих детей, вы это понимаете? Когда "призыву не подлежат молодые люди с детьми младше 3 лет" - то речь не о том, что детей младше 3 лет кто-то пытается в армию призвать, а о том что их родителей запрещено призывать. Также и в тексте речь о том, чтоб не обижали мамок у которых дети малые.
3. Текст собственно о том, что запрещено. У любой страны есть УК и там куча статей о том что запрещено: не убий, не укради. Значит ли это что в этой стране живут воры и убийцы? Да нет. Это значит что это запрещено

Кстати, предположу, что отдельные эксцессы могли иметь место. Всё возможно. Но спор ведется о системе. Кто-то где-то мог даже грудничка расстрелять, например, по синей лавочке или крыша поехала. Так на то это и преступление. Проблема в том что всякие Аншины возводят в систему. Это через 100 лет на основе дела Чикатило люди будут писать что во времена позднего СССР было засилье маньяков-убийц. Преступники бывают, но вот желание увязать их преступления в систему - не менее значительное преступление.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Слава Зайцев27.11.19 20:46

Слово заложник проясните для себя.

+-1
ответить

Ceseus➦Orbb27.11.19 21:47

я вам больше скажу. дед рассказывал что был период, фашистских прихвостней загоняли в ров и разогнав тридцатьчетверку, давили танком. я бы и сейчас этих гадов также мочил, если б надо было. а деда моего не замай, он был кристально честный человек и настоящий коммунист.

+-4
ответить

Ceseus➦RichardLionHeart27.11.19 21:53

расстреляли фашистских прихвостней? жаль. надо было за ноги вешать

+-2
ответить

Orbb➦Ceseus27.11.19 22:07

"я бы и сейчас этих гадов также мочил" - а как вы определяете кто "гад". Вот мой прадед сказал, что мало продуктов на трудодень дают и его расстрелял такой как ваш дед.
А сейчас, все кто не хочет в "таможенный союз" того давить надо?

+-1
ответить

Ceseus➦mitosSmitos27.11.19 22:17

на незамутненное разумом создание в зеркало погляди, подстилка фашистская

+-4
ответить

Ceseus➦Orbb27.11.19 23:54

я про бандеровцев

+-1
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin28.11.19 00:43

come on, Михаил. ромашки то и не пахнут вовсе ;)

+-1
ответить

Ceseus➦RichardLionHeart28.11.19 00:45

лес рубят - щепки летят

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ceseus28.11.19 01:03

« Вот и я, Петька, удивляюсь — откуда в жопе пластилину взятся?!?!» )))

+0
ответить

Nadine ➦Ceseus28.11.19 08:05

Ромашка лекарственная очень даже пахнет. Причём если смешать с мелиссой, например, запах ромашки всё равно будет сильнее.

+-1
ответить

Nadine ➦Ceseus28.11.19 09:23

И вы сейчас, надеюсь, живёте в России, а не в какой-нибудь капиталистической стране.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Ceseus28.11.19 13:52

Так вы и есть фашист судя по высказываниям. Давить людей без суда, это как раз у фашистов принято.

+1
ответить

MarikaB➦mkjhng01.12.19 16:29

mkjhng, не о клоунских отрядах речь. Дайте клоунам власть и вседозволенность вкупе с неподсудностью - и клоуны станут кровавыми. Прямо как в Америке, где один из ихних бабаек - как раз кровавый клоун-маньяк.
И начнут Росгвардейцы грабить, насиловать, избивать. Ведь их за это к ответственности не будут привлекать, а это равнозначно команде "Фас!".

+-1
ответить

MarikaB➦Dmitry Karpov01.12.19 16:34

Dmitry Karpov, это метод революционного народа. Нахватать заложников и выдвинуть требования, даже самые идиотские. Затем расстрелять заложников, а вину возложтиь на адрессат требований.

Очень мозги прочищает предположение, что ВКП(б) была террористической организацией, захватившей власть в крупной стране. Если оценивать революцию и последующие события, исходя из такого предположения, то всё становится на свои места - что не удается сделать, если предполагать в ленинцах любые другие моральные качества.

+-1
ответить

MarikaB➦Слава Зайцев01.12.19 16:41

Слава Зайцев, отвечая на Ваш вопрос - а сколько младенцев или беременных можно расстрелять? Ведь вышеупомянутый приказ (о запрете брать в заложники некоторые группы населения) не на пустом месте возник. Это значит, что кто-то уже расстреливал, это вызвало возмущение, и пришлось вводить исключения в приказном порядке. Иначе смысла не было издавать тот приказ, что в Википедии даже приводится.

Далее, ДО этого запрета - есть неконкретизированные свидетельства, что войска Тухачевского или органы ГПУ (может тогда их уже в НКВД переименовали? Лень уточнять) таки убивали грудных младенцев. Напомню, Гитлер еще только через 10 лет канцлером в Германии стал.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦MarikaB02.12.19 00:43

Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Вы много трудились, написали много букв - но про расследование почему-то ни слова...

+2
ответить

Слава Зайцев➦MarikaB03.12.19 11:34

1. С каких пор взятие в заложники приравнено к расстрелу?
2. С каких пор запрет чего-либо (взятия в заложники) означает что это что-либо случалось? У меня, например, полно запретов в компании. И основная их часть никогда не нарушалась - ни у кого и в мысли не было такое делать, но запреты введены на случай если вдруг по недосмотру наймем идиота.

Короче, фактов никаких так ничто и не привел, но за уши зайца уже неделю пытаются притянуть. Логичный вывод, что фактов у вас никаких нет. Из разряда "я свидетель, а что случилось?"

+1
ответить

MarikaB➦Слава Зайцев08.12.19 22:46

Как не-сказал Христос - ищите Гуглем, и обрящете.
Описание тех событий я в Википедии нашел, ищи на "тамбовское восстание".
М, таки, ДА! И грудничков в лагеря отправляли, и беременных. Кого-то и к стенке. Так что тот приказец не на пустом месте возник.

+-2
ответить

tracer➦Ceseus26.11.22 20:24

Что ж ты, гондон, не "мочишь этих гадов", судя по постоянному присутствию на сайте ? Али белобилетник по умственному состоянию ?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru