Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1063591

Его года — моё богатство.
(К унынию по поводу возраста, что просквозило недавно на сайте.)

Трудное дежурство: тяжёлые наркозы, неприятные пациенты, которых даже их родные мамы не смогли бы полюбить, эмоционально нестабильные родители, доводящие до истерик своих идущих на операцию детей, дебильные родственники с тупыми и старыми шутками о применении кувалды для наркоза, обдолбанный метамфетамином бомж — вся эта херня умудрилась втиснуться в эти 30 часов.
Сижу у себя в офисе в оперблоке, отравленный негативом и утомлением, как затоптанный быками старый тореадор, и, обхватив голову руками, думаю:
Пора кончать, всё, 35 лет этой жизни — надо уходить, пока я ещё не возненавидел своё призвание и всю мою работу в медицине, вымотан до дна, казавшиеся бездонными колодцы моего гуманизма иссякли и пересохли, да и здоровье уже не то, не мальчик, 57, суставы ноют, сердце...
Самая бездонная трясина — жалость к себе, засасывает, тону я в ней, без попыток к сопротивлению, сил просто не осталось, даже дышать лень!
И тут, моложавой своей, как бы танцующей, походкой, ко мне идёт худощавый подтянутый доктор Джей, пацану 90 лет, офис свой закрыл лет 10 назад, но продолжает прибегать помочь на кесаревых как ассистент, энтузиаст и оптимист, мастер своего дела, кесарево с его участием длится в разы быстрее и с гораздо меньшей кровопотерей чем в лучших центрах( 20 минут и два стакана, прозвал я этот динамичный дуэт, первый раз поработав с ними 20 лет назад)
(И, несмотря на факт, что мы постарели на 20 лет, наши кесаревы остаются такими же быстрыми и малокровными...)
Миша, ты нам нужен, все заняты, пойдём, вставай давай, поработаем!
...В том состоянии я бы послал нахер любого, ему же я отказать не смог — он уже работал врачом в 1960, когда я даже не чесался в отцовских чреслах!
Он помог мне подняться, обнял за плечи, и мы побрели к операционной — Наполеон поднял своего раненого гвардейца в последнюю атаку под Ватерлоо...
Воздух операционной меня оживил, я встрепенулся — как старая боевая лошадь при звуках военного оркестра!
Спинальную поставил играючи, милая пара, первый ребёнок, мальчик, закричал как вынули и немедленно опИсал акушера, новорождённого нам принесли через пять минут, я сделал им семейные фотографии, групповые портреты вдвоём и втроём, матка хорошо сократилась, они споро закрыли живот, мамаша поблагодарила всех нас, и я поехал домой...
Еду и думаю: не, ещё повоюем, поспим минут пятьсот, можно и шестьсот — и повоюем!

Вместо послесловия:
Несколько наших врачей увлекаются пилотированием, маленький аэродром сразу за городком, ангары, небольшие Сессны.
Я пару раз летал с моим партнёром - отцом-основателем современной анестезиологии нашего городка. Прикольно пролететь над своим домом или госпиталем, над осенними виноградниками.
И безопасно, он мастерски владеет пилотированием, я аж задремал...
В прошлые выходные был у него день рождения, спрашиваю — как провёл?
Учил внука летать.
Стыдно сказать, но я забыл — сколько тебе стукнуло?
89.
Дела...
Воздух здесь, что ль, такой - особенный?
Или это вода у них такая? @Michael Ashnin
+1234
Проголосовало за – 1527, против – 293
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
165 комментариев, показывать
сначала новые

alexeirodionov07.12.19 16:52

>Воздух здесь, что ль, такой - особенный?
А что если не пить один день в неделю?

+1
ответить

васька ★★➦alexeirodionov07.12.19 17:29

В смысле, не пить совсем, даже раз в неделю или шесть раз пить и один не пить?

+0
ответить

alexeirodionov➦васька07.12.19 17:32

>В смысле, не пить совсем

Это, батенька, антимарксистская утопия. Но один день ради активного долголетия потратить можно.

+1
ответить

васька ★★07.12.19 02:46

Да воздух, воздух, что же ещё. У врачей в кабинете воздух - это просто что-то. И в их собственных домах. Вот на рыбокомбинатах, где женщины за гроши потрошат мороженную рыбу перед копчением - там с воздухом просто беда. И порезы на руках от него не заживают нифига, и женщины в старух раньше времени превращаются. Или, например, говорят, что дирижёры очень долго живут по статистике. У них в оркестрах воздух тоже хороший, там же его трубами вентилируют и смычками разгоняют. А вот дорожным рабочим с воздухом не везёт. Как-то быстро из строя выходят. А нечего дышать чем попало. Едете на работу, заскочите к врачу и наберите у него воздуху, им на работе и дышите. До ста лет проживёте.

+3
ответить

chltau07.12.19 02:22

Мне всегда жалко нервы врачей. Но в основном у нас такая ситуация, что если не возьмешь врача за горло - пиши пропало. Есть, конечно, и те кто работает по совести, но так много кто без совести. Не буду трясти как с детьми все обстоит (обойдя 7 врачей только один способен назначить грамотное лечение), меня чуть инвалидом не оставили ("Лежите и не шевелитесь"), обращение у Врачу и тот "Срочно разрабатывать сустав ! Ещё 2 недели м ходить будете с палкой!". В итоге время уже было потеряно, но не до конца упущено - я хромаю.
Отца на операцию - начали дать бабло. Срочно туда едешь - Нет-нет! Все хорошо, сделаем в лучшем виде!
В итоге перед операцией выразительно смотришь врачу в глаза и остаёшься у дверей в операционный блок, что бы не решили отдохнуть именно на этом пвциенте. Ибо нашим людям очень хочется отлынить и схалтурить если за руку не держат.
Но есть и настоящие. О них может даже не быть отзывов и стоит их прием тысячу - две. Но они Лечат и не лезут за наградами. А вот у кого медали и награды - очень редко стоящие врачи.

+1
ответить

a_k_a_Anne07.12.19 00:22

Хорошо, когда человек в преклонном возрасте востребован, как профессионал и даже, если он просто в здравом уме и твердой памяти. Мы не любим говорить о том, что жизнь конечна. У меня есть подруга, которая любой разговор с намеком на данную тему немедленно заканчивает утверждением, что думать об этом она не хочет. Что будет, то будет.
Есть отличная книга, автор американский хирург Atul Gawande - Being Mortal. Он рассказывает о разнице в том, как стареют люди, в том числе и американцы на примере тети своей жены. Тетя очень хотела жить в своем доме и как будто справлялась, но упала, ее несколько раз обманули контракторы, 2-3 раза сняв деньги за одну и ту же работу по дому. В итоге приходится этого человека определять в assisted living. При этом он теряет какие-то ценные для него вещи и лишается места, где жил, может быть, всю жизнь. Когда он ухудшается и дальше, оказывается в nursing home. Где уже угасает, забытый семьей (порой), но при неплохом уходе (порой).
Автор книги немного рассказывает о том, как это происходит в стране, откуда родом его родители - Индии. Там стареющий человек под присмотром многочисленной семьи, включая племянников и племянниц, остается в своем доме и пытается заниматься любимым делом, если получается. Хотя все не так уж радужно теперь. Так как семьи меньше, и молодежь все больше хочет заниматься собой.
Разные методы ухода имеют достоинсва и недостатки.
Книга классная, много информации от человека, который видел и медицинскую сторону старения, и дружил с геронтологами.
Учитывая, что население в целом стареет, все стоит денег, неясно, как справляться с проблемой. Каждый метод ухода имеет достоинства и недостатки. Надеюсь американцы что-нибудь найдут.

+3
ответить

Grok07.12.19 00:10

кесаревы можно и до 100 лет кромсать - технология мало меняется

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Grok07.12.19 00:36

Техника, вы хотели сказать.
Да, она не меняется.
Делать всё, тем не менее, надо безупречно хорошо — иначе роженица вернётся с потерей крови и в шоке.

+0
ответить

Grok➦Michael Ashnin07.12.19 00:53

Дa, конечно -
K сожалению, не все профессии так технично/технологично стабильны - жизнь в них подобна бегу вверх по эскалатару идущему вниз и в за 50 начинаесь уставать, какие уж там самолеты, разве что стопку, другую принять

+1
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin07.12.19 13:01

Ну количество сечений на каждую отдельную тушку вряд-ли безгранично?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль07.12.19 18:12

Два — риск тот же.
На третей — риск растёт и после третьей акушеры сильно не рекомендуют беременеть.

+1
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin07.12.19 20:54

Ясно, спасибо, чисто из любопытства спросил.

+0
ответить

Al Kh 06.12.19 21:39

Люблю вас читать
По двум причинам
Истории не выдуманы
Слышу похожее от сестры и дочки
Сестра тоже анестезиолг-реаниматолог по специальности
Дочка пока учится в меде но проскакивают похожие фразы /идеи

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Al Kh06.12.19 22:28

Они истинны, тут вы правы на 100%.
И они же — изложены как байки, с некоторыми изменениями, присущими жанру байки...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Al Kh06.12.19 22:29

Успехов моим коллегам в самом почётном деле — охране жизни и здоровья!

+2
ответить

Забухаэль06.12.19 21:05

А что возраст? Мне 53 снаружи, внутри (по крайней мере в разуме) 35, кто думает иначе- походкой пингвина идёт нахер. Нет желания быть старпёром- не будь им.

+3
ответить

rodkom➦Забухаэль07.12.19 10:49

Точнее не скажешь. Мне правда всего 45 но тоже больше 30-35 себя ни внутри не ощущаю, ни снаружи не говорят))) а можно довести себя до того что и в 25 выглядеть "на все 100" в смысле лет)))

+0
ответить

Kangaroo06.12.19 20:36

Душевная история! 5+
Можно ещё рабочего негатива избавляться, пускаясь в короткие поездки по окрестностях. Практикуете?
Если не секрет, на каком языке размышляете наедине с собой?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo06.12.19 20:41

Практикую.
Погулять с собаками.
На родном, русском.
Но всё профессиональное — на английском.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin07.12.19 01:58

На родном русском: Сейчас, голубчик, я вас убаюкаю а тот, еще один русский, вам ноги то и оттяпает!)
А рассказик душевный!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1807.12.19 02:23

А глаза добрые-добрые!!)))

+0
ответить

Бабай Космополит06.12.19 20:06

+1;)
Несмотря на то,что Михаил политический автократ(и это мягко выражаясь;), медицинские и просто человечеспие истории у него хорошие,иногда отличные;) но,как вы сами сказали,хватит себя жалеть и плеваться в прошлое;),поменьше негатива и оскорблений;), не костенеть в своих взглядах,развиваться и работать на благо общества...

+0
ответить

Tyaka 06.12.19 20:03

Спасибо, с удовольствием прочитала, респект! Вспомнился музей самолётов в Майами, детище какого-то филантропа. Там старые самолеты времён начиная с первой мировой. Даже советских много, причём таких, что у нас не осталось, родня с завода МИГов была в шоке. И почти все реально летают. И летчики такие же, потому что современные на таких летать не умеют....у них там жизнь вокруг этих самолетов, богатая событиями, интересная. Очень было приятно это видеть! Может там тоже воздух...

+3
ответить

AleM 06.12.19 17:51

А какие противопоказания были у первый раз рожающей, для самостоятельных родов? Зачем в Америке делают кесарево всем подряд, надо и не надо? Чтобы снять побольше денег по страховке?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM06.12.19 18:44

Кесаревы делаются по строгим показаниям, частных страховок в моей части Калифорнии ничтожно мало, врачи давно уже на зарплатах, госпиталя соревнуются за уменьшения числа кесаревых.
Для той роженицы показания были, даже три: failure to progress, fetal intolerance of labor and CPD.
Из всех трёх — риск для плода — был более чем очевиден, на мониторе и ленте были видны замедления его сердца при схватках.

+4
ответить

Chicago95 ➦AleM06.12.19 20:24

Врёт он всё. Бабы попросту не хотят рожать естественным путём, предпочитая беречь себя для секса. А врачи стремятся побольше денег срубить. Они повод найдут

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9506.12.19 20:32

А кесаревы по требованию рожениц никто не отменял.
Ты можешь уклоняться от положенного тебе обрезания, обняв залупу двумя ладонями, а они не имеют права решать за себя?!?!

+6
ответить

mores➦Chicago9506.12.19 20:54

Чикагон, блин. Не боишься быть зарезанным скальпелем?

+2
ответить

AleM ➦mores06.12.19 21:07

Уточню - тупым скальпелем :-)
Хотя мне кто-то рассказывал, что хирургический скальпель специально делают с зазубринами на лезвии и ни в коем случае не точат как бритву. Говорят, что тогда рваные края у разреза лучше срастаются.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin06.12.19 21:18

Миша, а после кесарева разве шрам не остается? Да и мышцам восстанавливаться, по-моему, надо.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25106.12.19 21:25

Шрам практически не виден, мышцы не разрезаются а раздвигаются.
Но — операция, со всеми возможными осложнениями.
И шрамы на матке, 2 кесарева, 3 — максимум, рубцовые ткани— плохая замена мышце матки.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25106.12.19 21:29

Эх, Слава! Молод ты ещё. Не рожал даже!

+1
ответить

Chicago95 ➦mores06.12.19 21:31

Чикагон, блин. Не боишься быть зарезанным скальпелем?

Ну если кесарево мне будут делать, тогда страшно, канешно!

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9506.12.19 22:15

И не говори, вся жизнь еще впереди.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9506.12.19 22:35

После кесарева восстановление куда дольше, чем после родов, и шрам еще! А так прошло 40 дней, и веселись сколько влезет, если не уснешь в процессе:)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка06.12.19 23:19

Поржал!!
Потом подумал — и ещё поржал!
Дауш, поспать бы...))

+3
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка06.12.19 23:49

У нас знакомая есть. Рожала дома. Через полчаса после родов позвонила, сказала, что родила, что сейчас мужу чай делает - он никак в себя от потрясения придти не может.

+4
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.19 00:52

Да не слушай ты баб! Они тебе нафантазируют. А! А! !
Да не хочет ребёнок - пусть не спит. Хочет - пусть спит. Тоже с едой. Какое нахер кормление по часам? Вот когда зубки лезут, это да. Болезни какие... Всё остальное ложь пиздёжь и провокация

+0
ответить

Алексей 18 ➦mores07.12.19 02:00

Чикагу не зарежут, из Чикаги вынут его огненное сердце, и будут им светить!

+2
ответить

Хренонимус ➦vvt25107.12.19 02:00

Хе... У нас второй чуть домашним не родился :))
6 утра.
- Дорогой, просыпайся, пора.
- Что, уже в гости едем? (ночная работа была, домой в 3 ночи приехал)
- Да... Едем... У меня воды отошли (первые роды у жены)...
И сидит такая с блаженной улыбкой...
- Когда?
- В четыре...
- Ага. А что не разбудила?
- Ты уставшим был...
- Ну да... Какой интервал?
- 5-7 минут...
- СКОЛЬКО?!!!!!!

6.20
- Дорогая, пойдем вниз, машина у подъезда.
Родильный дом? Места есть в палату? На когда? На через 25 минут!
Бля, радар, 170 на спидометре...

Приехали через 20 минут. 45км от дома.
В 10:30 +/- сын родился. Вот тебе и "первые роды, всегда медленно" :))

+2
ответить

mores➦Chicago9507.12.19 05:04

Ты не знаешь как страшна месть хирургов. Мужикам они мстят по-особому: трепанируют череп. Так что можешь быть спокоен за свою матку.

+2
ответить

mores➦AleM07.12.19 05:12

Рваные раны срастаются хуже всего

+2
ответить

Nadine ➦Хренонимус07.12.19 06:51

У меня первые роды со всеми схватками 2,5 часа. По роддому круги нарезáла между схватками, бегом, с какой-то книгой в руках. Первый этаж, лестница, второй, лестница с другой стороны, и так два часа гоняла, когда прижмет, на пост или подоконник книгу, руки за голову и читаю. Хорошо, что ночь, начальства не было. А воды не отходили, прокалывали. Ещё и за полчаса до родов сообщили, что "узкий таз, сама не родишь", хотя на учёте была с 1,5 мес.
Ниче, родила, только кости трещали!
Правда, потом было с месяц ощущение, что я марионетка, примерно так двигалась:)))
Вторую просто словили врачи, вода следом.

+2
ответить

Хренонимус ➦Nadine07.12.19 10:03

Дочка - 42 часа рождалась. Тоже первые роды были и интервалы между схватками час-пол. В родильном были на 4х минутых интервалах. А тут 5-7, а до роддома 45км шпарить. Штраф, кстати, кстати за 120км превышение не пришел

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус07.12.19 10:25

Мне повезло, я уже в роддоме была. За пару дней ранее положили. Что-то не так было с анализами. А я по окнам лазила, в форточку со своими разговаривала. Говорили, допрыгаешься! :)))

+1
ответить

rodkom➦Хренонимус07.12.19 10:53

Меня когда жену вез рожать в пол12 ночи остановил гаишник (пост проезжали), выбежал на дорогу прям с палкой, но увидел ситуацию быстро отдал документы промямлив "счастливого пути")))

+1
ответить

AleM ➦mores07.12.19 11:08

Речь не про рваные раны, речь про то, что кожа разрезанная бритвой срастается хуже, чем разрез сделанный скальпелем с зазубринами на лезвии.

+0
ответить

Хренонимус ➦Nadine07.12.19 14:20

У нас в обоих случаях с прогулками было как было :)
В первый раз, уже сутки прошли и хочешь - не хочешь, а ехать надо. К концу вторых суток - были оба за гранью понимания.
Во второй раз - долетели, выходим из машины, жену схватывает и минуты три не отпускает. Динамика понятна: выезжали, был 5 минут перерыв, через 20 минут - уже три минуты. Т.б. еще пол часа и нужно в кресле быть. На руки ее и бегом оформляться. Блин, какие длинные коридоры и лифт не работает, а надо на второй этаж :) Жена хоть и легкая, но под конец беременности чуть меньше моего весила.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1807.12.19 18:35

Данко из Иллинойса, в отличии от Горьковского, светить будет огненной простатой!!

+1
ответить

Chicago95 ➦mores07.12.19 18:44

Ты не знаешь как страшна месть хирургов. Мужикам они мстят по-особому: трепанируют череп. Так что можешь быть спокоен за свою матку.

Дурашка, это ты не знаешь, что я из семьи медиков. Мужики все врачи. Отец и сестра хирурги. Так что мне как то пофиг на то что отрежут. Одни отрежут, другие пришьют.
За жену вапше молчу!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin07.12.19 18:46

А я о нем не много знаю, только про Соньку, которую он из окна выбросил, еще тестя и тещу. Может он вообще врач-неРвопатолог, а нас лечит из человеколюбия?

+1
ответить

Chicago95 ➦mores07.12.19 18:59

Рваные раны срастаются хуже всего

Ты не позорься здеся. Рваная рана заживает намного лучше. И только ткани эпителия при резаных ранах красивее. При операциях на позвоночнике мышцы попросту рвут, а не режут

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin07.12.19 19:04

Данко из Иллинойса, в отличии от Горьковского, светить будет огненной простатой!!

Не надо всех по себе мерить. Данко из Иллинойса до простатита, в отличии от асенизатора из Калифорнии , ещё ебать и ебать!

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1807.12.19 19:05

Ты мою тёщу не трожь, чудище заморское. Я за неё биться буду!

+0
ответить

mores➦Michael Ashnin07.12.19 23:04

Да, что-то подобное и у меня вертелось на языке. Но наверняка есть и получше вариант. И словарь: в отличие, в течение, в продолжение

+0
ответить

mores➦Chicago9507.12.19 23:06

Ну, и добавил бы сантиметров 10 к своим 8-ми. Кстати, случайно не в курсе - операции по пересадке пениса были?

+0
ответить

mores➦Chicago9507.12.19 23:08

Слава богу не довелось испытать

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9508.12.19 07:51

Апстену!

+0
ответить

Chicago95 ➦mores08.12.19 08:48

Хорошо что не довелось испытать. Везде так делают, где мышечная ткань. Или по твоему, то что Мишка пишет «мышцы не разрезаются а раздвигаются.» это как?

А ты не сцы компотом! Я к тебе никаких претензий не имею. Так поподкалывать. Мне просто смешно стало, когда ты начал меня учить, что такое обрезание. Так что лучше я при своих 8-ми останусь. Забавнее твои фантазии слушать.
И да! Пенис сшивают, увеличивают, ликвидируют нестояние и решают иные проблемы. Если нужно - обращайся. Я тебе посоветую хороших врачей. Что здесь, что в России. Вот кардиохирургов у меня здесь просили.

И нащёт грамотности. Зря стараешься. Ты себе не тот обьект для насмешек выбрал. Мы в разных весовых категориях поэтому я тебя обижать не хочу. Кстати в этом абзаце, пять ошибок. А ты сколько нащитал?

+0
ответить

mores➦Chicago9508.12.19 09:23

Ошибок больше 10-ти. Дальше не стал считать. Никаких насмешек с моей стороны не было - наверное,у тебя болезненно обострённое самолюбие. Обрезание мне предлагали и все подробно объяснили, но я отказался по простой причине: не люблю вмешательства в организм в том числе и хирургические. Насчёт пениса я для тебя спросил - у меня все в порядке. Не плюйся кипятком - мы все достаточно умны, чтобы всё понимать правильно. Больше не буду тебя подкладывать. И поучись мастерству слова у Келаврика, а то пишешь как ПТУ-шник.

+0
ответить

Chicago95 ➦mores08.12.19 09:59

Н-да! Тяжёлый случай! Тебе нимб не жмёт?

И это.. Можешь меня и подкладывать, и подкалывать, и в печь совать, только идиотом себя не выставляй. А то я тебя жалеть начинаю. И плачу! А мне нельзя. Моя Сонька сахарная

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9508.12.19 10:04

И правда пять... Он еще и арифметику знает!!! А скромный какой :-)

+1
ответить

mores➦qwerty83208.12.19 18:11

Да ну его нафиг) Пристал ко мне с обидками) Пусть к Мишке Ашнину пристанет - тот его быстро матом обскорбит) Потому как парень от сохи то бишь от скальпеля

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9508.12.19 18:22

Но ты же у нас Данко-2, брат!!
А в чем сила, брат?!?
Сила в правде жертвы самого дорогого: выдрал пульсирующую простату и свети!!!
Сначала осветишь спальню с сильно удивленной Соней, потом — Иллинойс и примкнувшую к нему планету Земля!!

+0
ответить

Chicago95 ➦mores09.12.19 06:02

Пристал к тебе говоришь? Прям как Слепаков к этой барышне! А ты отгоняешься, как она

+0
ответить

mores➦Chicago9509.12.19 13:36

Ну не будем показывать пальцем. Я надеюсь ты понимаешь о ком эта песня. Даже от твоих постов пахнет.
Заметь специально пишу без запятых.

+0
ответить

Васька Пупин 06.12.19 15:40

Нафиг смены по 30 часов, а не по 8?

Пилоты авиалайнеров, к счастью, не летают 30 часов подряд без сна. И операторы атомных электростанций, я надеюсь, не дежурят 30 часов без сна.

Не хочу к анестезиологу, который сутки не спал! Будь я диктатором, запретил бы всем всем хирургам, анестезиологам, ассистентам, операционным медсёстрам работать больше 9 часов в день!

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васька Пупин06.12.19 16:02

Присоединяюсь!
Ваську Пупина — в президенты!

+6
ответить

Aubergine➦Васька Пупин06.12.19 19:52

А если заменить некем? Недавно появились предложения запретить платную медицину, как будто от этого бесплатная медпомощь станет гарантированно качественной и своевременной

+2
ответить

Хренонимус ➦Васька Пупин06.12.19 20:26

Увы, людей есть - столько, сколько есть. Перекрывать недостаток персонала сверхурочными - это многими любимое занятие.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус06.12.19 20:38

А тут и густо и пусто, нанять можно, но госпиталь пойдёт на дно и разорится за 6 месяцев!
И не забывай про жёсткую селекцию в тренировочных программах на выживание — мы можем работать, пока есть пульс...

+2
ответить

Забухаэль➦Васька Пупин06.12.19 21:00

В армии тоже в карауле больше суток устав быть неразрешает, но я пару раз по неделе сидел- тупо некем было сменить.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin06.12.19 22:38

Я тоже никогда не могла понять этого зверства. На самой ответственной работе планомерно изматывают специалистов, не а экстренной ситуации.
Спасибо за историю! Всегда читаю с интересом и радостью.

+2
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin07.12.19 00:16

Я из своего опыта: ИТшник - зверушка работающая, преимущественно, мозгом. Есть такие, конечно, которые работают руками из жопы, но не о них речь. Соотвественно, отдельный навык в аутсорсе хеллдеска - умение быстро переключаться между разными задачами, выполняя их одновременно. Почему - это дает возможность закрывать больше часов за день, чем есть в двух ставках не прибегая к приписыванию времени (бесполезно - я знаю, сколько занимает какая задача и весь поток задач вижу в реальном времени, но умники были)
Камерер бы сцался от счастья и ужаса, если бы у него в боксе появился чел, который может одновременно - одной ногой карабас собирать, другой рукой - маслосъемники менять, ногой записывать пожелания клиента, а пиписькой тыкать в клаву - запчасти заказывать.
Хотя, про пиписькой в клаву: судя по тому, какие мне запчасти приходят иногда и какие клавы я повидал, беру слова обратно - не такая редкость, вероятно :)))
Так вот: эти мальцы жгут напалмом, поднимают стабильные 3-3.5к евро/месяц с пиками на 5 (это больше начальника всея полиции или какого-нибудь министра). Но, увы, они выгорают за год в ноль со всеми обязательными отпусками два раза в год. И дальше - три варианта: уходят, стагнируют в силу усталости и уходят, феерично фэйлят и уходят.
К чему я, ты там береги себя.

+2
ответить

МБ ★★06.12.19 14:33

Красиво написано:)

+3
ответить

mizzz06.12.19 14:02

Замечательная история!
Спасибо, Михаил!

+3
ответить

Chicago95 06.12.19 12:48

Ты не тореадор затоптанный. Ты бегемот загнанный. Жрать нужно меньше и худеть!

+-4
ответить

qwerty832➦Chicago9506.12.19 15:43

Вот только что попалось:
Медведи, кабаны, лоси, рыси, волки, лисы и даже мыши – все стараются набрать к зиме как можно больше массы и, в первую очередь, жира: те, кто не успел нагулять запасы, обречены на болезни, а то и смерть.
Вы не гораздо ли лучше их – что же вы так боитесь съесть лишний кусочек и пополнеть

+3
ответить

Chicago95 ➦qwerty83206.12.19 17:09

Я имею вес на 25 кило больше нормы. И это уже не только мышцы. А Мишка на 40. И это точно не мышцы

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9506.12.19 17:16

Перезимуете!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9506.12.19 18:55

Спиздемши, однако...
40, да.
Фунтов, не килограммов.
205 фунтов при росте в 5’9» .

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Michael Ashnin06.12.19 19:04

205 фунтов это скока в баксах?

+2
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart06.12.19 20:17

Да кто за него в баксах даст??? В латах разве что

+-1
ответить

qwerty832➦Chicago9506.12.19 20:24

Не торгуйся :-)

+3
ответить

mores➦Michael Ashnin06.12.19 20:56

Собрат по комплекции

+1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83206.12.19 21:19

Не торгуйся :-)

Что значит не торгуйся? Я его, можно сказать, откармливаю салом, а ты на шару в долларах хочешь срубить. Вложись сначала. Деньги-товар-деньги, иби его мать!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9506.12.19 22:17

В латах он наверно тяжелее.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RichardLionHeart06.12.19 22:45

Давай научу: делишь пополам и с результата снимаешь 10%.
200 пополам — 100, минус 10 % — 90, в килограммах.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Michael Ashnin06.12.19 23:30

Пополам оно конечно можно, только если в латах то болгарка понадобиться, 90 кило если сдать на металолом, это неделю бухать можно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RichardLionHeart07.12.19 00:42

А кто их помнит, эти латы!!))
Одно время — самая дорогая валюта, один лат равнялся двум долларам!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9507.12.19 02:04

Чика, а не ты ли недавно пиздел, что весь в спорте?!

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1807.12.19 19:41

Чика, а не ты ли недавно пиздел, что весь в спорте?!

Я канешно! Так и шо? Я ещё пиздел, что до женитьбы боролся с голодом, а после женитьбы с весом. И не всегда побеждаю. Потому что я один, а со стороны захватчиков тёща и три холодильника

+0
ответить

Sergio12306.12.19 12:04

И не еврей ли доктор Джей? У евреев много долгожителей

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sergio12306.12.19 12:23

Нет, типичный WASP.

+1
ответить

Sergio12306.12.19 12:02

Прекрасно. Один лишь нюанс - «затоптанный быком, а не быками».

В каком благословенном месте вы живете, Михаил? (Где именно в Штатах?)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sergio12306.12.19 12:24

Калифорния.

+2
ответить

Атака Гризли06.12.19 11:45

Жизнеутверждающе, и написано блестяще. Браво и спасибо!

+4
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли06.12.19 12:51

Да! Полностью согласен.
Первое что прочитал этого автора. Остальное не читал, но гневно осуждаю.

+2
ответить

mores➦Chicago9507.12.19 05:21

-Ты медведя жареного любишь?
- Нет
- А, я люблю. Не ел, но люблю)

+1
ответить

finnn 06.12.19 11:43

Навещали с женой дочь в Дублине. И вот едем с дочерью в автобусе в центр, и встречаем дочкину свекровь (она живёт недалеко, так что ничего удивительного). Свекровь едет в свой танцевальный кружок — танцевать танго и фламенко. Стала жаловаться на свою невезучесть: за неделю потеряла две пары очков, одну пару — в Эмиратах, где тусила с подругами, вторую — в пабе, где отмечали возвращение из поездки. Свекрови не 89, но за 70 далеко. Дома много знаю дам аналогичного возраста, досуг у них совершенно другой. Так что воздух не только в Калифорнии удивительный!

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦finnn06.12.19 12:26

О, да!!
Навскидку — Сардиния, Окинава и Лома Линда.

+2
ответить

mkjhng06.12.19 11:37

А все равно не поедем - даже не надейтесь

+1
ответить

Chicago95 ➦mkjhng06.12.19 12:52

Наркоза боишься?

+0
ответить

mkjhng➦Chicago9506.12.19 14:22

Уже принял с утра - из Москвы в Евпаторию на заднем сиденье с понедельника еду - надеюсь что сегодня доеду живым и трезвым

+4
ответить

НМ ★★06.12.19 10:18

Миша, спасибо, конечно, за позитив.
И, тем не менее, просто ради любопытства - как Вы бы оценили уровень зарплаты того доктора во время его активной деятельности как хирурга? Не знаю, как насчет 1960-х, но в 1980-е в Калифорнии это было точно больше 200 тыс баксов в год. Т.е. на пенсию он ушел 100% миллионером (как минимум, его дом сейчас должен стоить миллиона 2-3, а то и 5-10). И сколько сейчас имеет этот доктор, в качестве пенсии, в качестве дивидендов от вложенных акций, и т.п.?
С медстраховкой у него все было хорошо, и климат Калифорнии чуть получше, чем, скажем, климат Норильска. Опять же - воздух там чуть почище, да и вода тоже. Ел Ваш доктор всю жизнь не сосиски "Аппетитные" (50% куриных голов и когтей, 30% сои, 15% нитрита натрия, 5% глутамата натрия + краситель + консерванты), а хорошее мясо, выращенное на соседней ферме, пил не водку из технического спирта, разлитую в ближайшем подвале, а неплохое калифорнийское (или французское) сухое, вряд ли курил, скорее всего, занимался спортом, регулярно плавал в своем домашнем бассейне, и т.п.
Поместите в такие же условия рядового врача г. Норильска (не 60-летнего, а 25-летнего), а его брата-близнеца оставим в Норильске работать на скорой помощи за 60 тыс руб в месяц (это с северной надбавкой). Когда им обоим стукнет хотя бы по 60 лет (это если норильчанин не откинет копыта в 55) - посмотрим, кто из них будет энергичней и человеколюбивей.

+7
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ06.12.19 10:28

С 15% нитрита помрёшь быстро и гарантированно. Это яд ващета.

+1
ответить

НМ ★★➦Pivo Vodkin06.12.19 11:01

Давайте скорректирую рецепт: "Нитрит натрия и бензапирены по вкусу".
Но вообще-то LD50 нитрита натрия вроде как 200 мг на кг веса. Т.е. можно слопать взрослому до 15 г одноразово, и при этом помрет только каждый второй. А, условно, от 1,5 г в сутки помрет один из тысячи, а 100 человек пропоносит.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ06.12.19 11:21

Самая большая его удача — гены, наследственность.
Ну и умеренность, в меру религиозен, вдовеет, есть собака.
Выдюжил бы он в Норильске?
Не думаю.
Сравнивать тяжело, тем более такие редкие и в Калифорнии феномены.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin06.12.19 14:30

Если хорошая наследственность - выдюжил бы и в Норильске.

Моя бабка 1908 г.р.
умирала от голода в революцию, работала на вредном пр-ве (ртуть), эвакуация в Войну, трое детей, помирающих от голода, хорошо (не значит правильно) питаться стала лет в 50. примерно в том же возрасте они на пятерых взрослых получили аж 2х-комнатную квартиру
кагор уважала до 98 лет.
встала ночью в туалет (на горшок западло), оступилась, сломала шейку бедра - и все, угасла в 99 лет.
все ее дети живы и активны (83 - 80 - 77).

я к чему - не раскисай !

+11
ответить

МБ ★★➦Дядя Дися06.12.19 14:39

У меня бабушке 93 года: война, голод, ртутное отравление на производстве, 5 лет на севере - здоровье конечно хромает, голова молодым фору даст :) наследственность ли это или так сложились звезды, я на неё ровняюсь.

+3
ответить

Дядя Дися ➦МБ06.12.19 14:45

"наследственность" и "так сложились звезды" - это примерно одно и то же.
"Бог семье благоволит."
или
"Карма хорошая."

+2
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦НМ06.12.19 16:32

осталось выяснить, кто виноват, что в Калифорнии врач более энергичней и человеколюбивей.

+2
ответить

drrddr➦Michael Ashnin06.12.19 17:35

"Вдовец" в этих списках это один из признаков умеренности, большой удачи или шансов выжить??

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr06.12.19 19:26

Нет, это просто свидетельство его долголетия, после 60 лет+ супружества его жена скончалась...

+1
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin06.12.19 21:31

Миша, гены генами, но моему отцу полтора месяца назад 90 исполнилось. Никто из его предков по мужской линии до 67 не доживал.

+1
ответить

Проффессор ➦НМ06.12.19 22:56

Внутренняя сущность человека не менее важна для позитива...

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.19 00:58

Никто из его предков по мужской линии до 67 не доживал.

Но ты помнишь почему у евреев национальность по матери определяют?!

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.12.19 05:13

Чика, твоими бы устами да мед пить. Но мой папа, по болезням, полностью повторил путь моего дедушки и поэтому был морально готов купить ферму в 67 лет, но благодаря успехам американской медицины, вышел на неосвоенную территьрию.
Что касается меня, то если люди видят меня и моих родителей, то, судя по всему, им тут же в голову приходит фраза "жена, наши дети не от тебя" (Люди, которые знают моего папу, но не знают меня, при первой же встрече спрашивают как здоровья папы, не спрашивая кто я такой). Так что я теперь, с нескрываемым интересом отслеживаю болезни папы (да и наш общий глазной врач, когда сомневается что у меня с глазами, смотрит в его карту и обычно перестает сомневаться).

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.12.19 17:46

У тебя просто еврейские болезни. А был ли твой «папа» твоим папой мамка надвое сказала! 😂

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.12.19 19:37

Ты что думаешь, что я с первого раза не понял, что ты сказал?

Что мой папа был моим папой - это точно, что мама (а кто ее знает).

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25109.12.19 06:27

Да, канешно! Мы тут все тебе поверили. Ты эту программу по русскому Смотришь? Ну там типа проверяют чей ребёнок. Там иногда такие сюжеты!!! (Нам тёща рассказывает. Я не смотрю)

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9509.12.19 06:31

(цитирую)
//Я не смотрю
//Да, канешно! Мы тут все тебе поверили

Теща-теща, кто ж еще. И рассказывает, рассказывает...

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9509.12.19 06:35

Я тоже не смотрю. Когда к родителям прихожу и у них телевизор по-русски работает, то радуюсь, что я не ты (что у меня пистолета нет, а то прострелил бы этот ящик нахрен), правда родители уже выучили и выключают перед моим приходом (или переключаются на американские каналы).

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин06.12.19 10:17

Ага, блеать! В США возраст выхода на пенсию собрались поднять до 75! Понеслась пропаганда и заказные истории! Я тя вычислил, бот калифорнийский:)

+5
ответить

Nadine ➦Зигмунд Анакондович Лупин06.12.19 11:16

Ну, и дураааак же ты, Зигмунд!
Человек о себе пишет, захандрил. От недосыпания, в том числе.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine06.12.19 11:37

Надя, сарказм детектед!!
Фио у него такое, обязывает...))

+6
ответить

Chicago95 ➦Зигмунд Анакондович Лупин06.12.19 12:58

О! Может он вапше пиндОс, а не пИндос? Поэтому и льёт грязь на благословенную Омерику

+0
ответить

Дикий Запад ➦Зигмунд Анакондович Лупин06.12.19 15:44

Слышал звон, да не знал, где он. Тут есть диапазон от 62 до 70 лет - можно выйти на пенсию раньше и получать меньше, а можно и наоборот. А вот после 70 пенсия не растет (кроме поправок на инфляцию). Так что, если верхний предел поднимут до 75 - для калифорнийцев это может быть и к лучшему, бот сусловский :)

+1
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Дикий Запад06.12.19 16:23

Дикий Запад, сразу видно, что ты не из России, как и выше отписавшиеся. И не наблюдал прошлым летом цунами жизнеутверждающей пропаганды по российским педеральным каналам с утра до вечера о том, как это прекрасно работать после 60 лет. В России. Где 40% мужиков до 65 не доживают (но об этом ни гу-гу).

+3
ответить

vvt251 ➦Зигмунд Анакондович Лупин06.12.19 21:28

В сша - когда хочешь, тогда и выходишь на пенсию.

+0
ответить

vvt251 ➦Дикий Запад06.12.19 21:29

На самом деле, если есть 491(k), то можешь начать получать деньги в 59 и 6 месяцев.

+0
ответить

Хренонимус 06.12.19 10:14

Миша, молодца :)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус06.12.19 11:14

Спасибо!

+1
ответить

Randajad 06.12.19 09:57

Миша! Слов нет!!! В е л и к о л е п н о!!!!!!!!

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Randajad06.12.19 16:30

И М Е Н Н О !!!!!

Качать героя, в этот час история заслуженно вышла на 1 место из какой-то ж в конце выпуска :))))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша06.12.19 19:58

Дауш, позиция в линейке — не приговор.

+0
ответить

sv_libra06.12.19 09:41

Может воздух, а может и вода... А может человек сам по себе такой. Такие в любых странах есть. Так же как и 57-летние нытики.

+-2
ответить

Nadine ➦sv_libra06.12.19 11:18

Бывают и 25-летние нытики.

+5
ответить

Randajad ➦sv_libra06.12.19 11:23

Солнце, воздух, онанизм - укрепляют организм. (народная мудрость времен СССР)

+4
ответить

Chicago95 ➦Nadine06.12.19 14:23

Хорошо что мне ещё нету 25

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9506.12.19 14:27

Нет 25 после выхода на пенсию?

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine06.12.19 15:01

Надька, какая пенсия?? Мы же 1966 года. Чё ты лепишь? Чем я тебя породил тем и... накажу

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9507.12.19 02:08

Хвостом с копытами?

+1
ответить

alias3506.12.19 09:28

Михаил, спасибо за Ваши истории! :)

+3
ответить

Chicago95 ➦alias3506.12.19 12:59

Спасибо что читаете!

+3
ответить

qwerty832➦Chicago9506.12.19 13:14

Секретарем пристроился? или там референтом каким, одна порода...

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83206.12.19 13:20

Не, по доброте душевной. Это ещё одно из моих многих достоинств.
Человек ведь ждёт реакции автора. А этот волосатый бегемот пока почешется...
а я ведь не хуже автор. Меня миллионы читали. Куда там Льву этому с его дубом. Забыл фамилию. Вот! Так кто же если не я?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.12.19 14:00

Жирков его фамилия.
И звали его Юрий.

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9506.12.19 14:12

Чика, я прилетел из командировки, специально искал надпись в аэропорту Бен Гурион, о которой ты все время говорил. Не нашел. Что ты имел ввиду? Какую надпись?

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad06.12.19 14:20

Заходишь в Гугл. Набираешь русскими буквами «надпись в аэропорту Бен Гуриона»... Даже можешь набрать слово надпись, тебе всё само выскочит...
А я не был. Может весной полетим. Или через год...

+0
ответить

Ящер12 ➦Chicago9506.12.19 15:40

Твои знания устарели. Это уже не надпись, а фраза, которой тебя таксисты там приветствуют.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ящер1206.12.19 17:14

А каг ани узнают что я егвьей, если я пгилечу из Амегики???

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9506.12.19 18:17

Чика, если ты имеешь ввиду эту картинку, то её таки нет ни на третьем, основном терминале, ни на "старом" первом терминале. Приедешь, сам увидишь.

+0
ответить

qwerty832➦Randajad06.12.19 18:20

Может, для него повесят

+1
ответить

Ящер12 ➦Ящер1206.12.19 18:37

Они сквозь штаны всё увидят!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1206.12.19 20:00

Тады ой!
Арестуют и к моэлу, подровнять!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.12.19 20:01

Сапёрная лопатка — не самый точный инструмент, если сравнивать с ножом моэла!

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin06.12.19 20:31

Ну, положим, в Штатах многие не семиты делают обрезание. Мода такая

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9506.12.19 20:44

Сапёрными лопатками сделанная?!?!
Ты один такой...
Кстати, мода проходит и я, как ни странно, рад этому.
Только по религиозным или строго медицинским показаниям, а не 100%.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9506.12.19 20:49

А кто ещё заплатит дугные бабки шоб пегется за тгидевятб земель?!?

+0
ответить

mores➦Chicago9506.12.19 21:21

А, скажи, пожалста, мил человек,какое достоинство у тебя самое большое, а какое - самое маленькое?

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin06.12.19 21:37

А кто ещё заплатит дугные бабки шоб пегется за тгидевятб земель?!?

Это чьто, чьтобы на жидов пасматгеть нужно деньги пгатить?
Чуть не сказал, что в синагоге даром посмотрю, но вспомнил сколько тесть за нас заплатил! Может дешевле в Израиль слетать!

+1
ответить

Chicago95 ➦mores06.12.19 21:39

А, скажи, пожалста, мил человек,какое достоинство у тебя самое большое, а какое - самое маленькое?

Моё великолепное достоинство 8 см в стоячем положении. Мишка говорит что это стандарт

+0
ответить

mores➦Chicago9507.12.19 05:11

Мишка не может так говорить - у нас с ним одинаковые рост и комплекция и 15 сантиметров счастья у каждого. Вам лучше бы равняться на Житомирский стандарт с вашим шлимазлом.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru