Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1065682

Никто не задумывался, почему мужчины вспоминают о солдатской службе с ностальгической улыбкой? Ведь для большинства из них это было самое мерзкое, и самое бесправное время жизни, но волшебство мозга напрочь вытерло весь негатив из памяти...

Так же случилось и со мной. Первые пять изматывающих лет иммиграции заслонили ельцинскую безнадегу, заставившую уехать. И вот, в первый раз я летел на побывку. С семьей. В Москву!Ура!

Ничего не могло убить мою беспричинную радость. Ни задержка рейса. Ни налакавшиеся еще в Торонто соседи по салону. Я счастливо млел от лекгого матерка в самолете, от фильмов на русском, от действительно вкусной еды, и красивых стюардесс.

И когда в туалете на полу я обнаружил портмоне с карточками и немалыми деньгами, я моментально передал его самой красивой, чтобы нашли владельца. После чего счастливо проспал до самого прилета.

И только на выходе я вдруг вспомнил все. Нашу темную хрущобу, окруженную четырьмя ларьками с паленкой. Лица коллег, работавших без зарплаты. Картоху с дачи. Талоны на гречку. Избившего меня просто так местного бандюка Дизеля.

А вспомнил я это, потому что вновь увидел мою красавицу-стюардессу. Которая хихихала с мордатым стюардом, показывая ему на меня пальцем...
+344
Проголосовало за – 656, против – 312
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
193 комментария, показывать
сначала новые

Shura T15.12.19 09:37

Непонятно, почему это автор решил, что стюардесса показывает на него пальцем, потому что присвоила кошелёк и смеётся над ним. Зачем же ей тогда мордатый стюард,с которым она теперь поделиться должна? Нелогично.

+1
ответить

Shura T15.12.19 09:31

Hm

+0
ответить

Sergio12314.12.19 22:15

Так отдали они портмоне хозяину?

+0
ответить

Chicago95 ➦Sergio12314.12.19 22:58

Лохи чтоле?

+3
ответить

Ввелник14.12.19 21:44

Мизантроп штоле? Везде заговор мерещица?
Оне может про тебе восторженно калякали.
А, ты сразу, мордастый.
Но все равно молодец, чтэ лопатник не закарманил.
Да, и не смог бы, в самолетах камеры везде, нашли бы.

+3
ответить

Chicago95 ➦Ввелник14.12.19 22:57

И в туалете?

+0
ответить

Ввелник➦Chicago9514.12.19 23:06

Конешна. А, где терорристу удобнее всего затвор передергивать?

+0
ответить

Plato14.12.19 21:20

И только на выходе я вдруг вспомнил все.

Ну так если это него - все, так стоило ли вообще уезжать?
Пес придет на свою блевотину, свинья свою лужу найдет, а для говна - все везде говно.

+-2
ответить

SKI14.12.19 20:02

Это они заминусили потому что им лень было спросить: дядя, ты дурак?
Практика показывает, что уровень жизни эмигрантов, как ранее сказал Ашнин, выше местных. Наверное, сломанных туалетов на всех не хватает.

+3
ответить

qwerty832➦SKI14.12.19 20:10

Одно слово - дикари: даже туалетов толком наломать не могут.

+0
ответить

Нытик➦SKI14.12.19 21:43

Практика показывает, что уровень жизни эмигрантов, как ранее сказал Ашнин, выше местных.

Это очень распространённое заблуждение.

+-2
ответить

Randajad ➦Нытик14.12.19 22:24

Все знают, что эмигранты только туалеты моют пожизненно.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик14.12.19 22:42

Есть данные?

+2
ответить

Bober1214.12.19 19:00

Ей Богу, заминусили, как дети. А проблема-то в том, что в РФ/СССР (подставьте на свое усмотрение) ты - инженер, человек, интеллектуал (ходишь в театр, ведешь диспуты, вплоть до понимания различия между Моне и Мане), а там ты с вероятностью 80-85% будешь раздавать кофе в Старбаксе или чинить туалеты. Ашнин или Чикаго95 больше исключение (все же космополитичные евреи, а не русские). Так получилось, что работаю много лет с европейцами и амерами, и понимаю о чем говорю.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Bober1214.12.19 19:12

Ну-ну, Чикаго, говоришь...
Там мутная история густого пиздежа, Ашнин яснее будет, на два порядка.
А по делу — тысячи и тысячи этнических славян работаю передовыми учеными и профессионалами на Западе.
Что они делают в свободное время — не знаю, Моне/Муне по выбору.
А, да — он не еврей.
Я— американец, рождённый в СССР латвийский еврей.
До кучи — эмигранты обычно превосходят средний уровень жизни местного населения.

+7
ответить

Янги➦Michael Ashnin14.12.19 19:23

\\Я— американец, рождённый в СССР латвийский еврей.\\

Разрисован как картинка
Я в высоких ботинках
В русской шляпе большой
И с индийскою душой

+-2
ответить

Chicago95 ➦Bober1214.12.19 19:29

Да! Бывает что и в люди выбиваются. Но чаще врут. Типа анестезиолог, вместо асинизатор. И клеится под еврея. Коммунистом и НКВЯдистом быть уже не престижно. Можно и по сопатке получить.
Другое дело Чикаго. Молодой, умный, спортивный человек. Еврей родившийся в Москве и увидавший Родину из военных городков и гарнизонов. Имеющий друзей разных национальностей и относящийся к ним как равным. Поэтому никакого антисемитизма не видевший. А местечковым тысячникам, как говорит Макс, пусть фраки носят с женскими застёжками и не лезут Израиль защищать, смывшись в Калифорнию

+6
ответить

Randajad ➦Bober1214.12.19 19:36

Обалдеть, вы таки, сделали мне день. Я даже не знал, что я раздаю кофе в Старбаксе (кстати, у нас нет этой фирмы) и чиню туалеты. Может я что пропустил в жизни? Как-то за три десятка лет ни разу не раздавал кофе и не чинил туалет. Не повезло. Вот в СССР я таки был человеком, зарплата, правда была не очень, но зачем мне деньги, главное были диспуты.. на кухне. А здесь приходится ездить в театр далеко, например Венская опера или итальянская Ла Скала. В общем кошмар, а не жизнь.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.12.19 19:40

Ну какой ты еврей, одно недоразумение...
Народ Книги и ты?!?!
Смешно!!
И книга эта — не История КПСС.
Так, ассимилянтик, с хорошей советской мимикрией, холоп режима в третьем поколении, нютциге юде.
Погромщик, лжец, крикун, демагог, говнистый до ужаса подполовник чего-то там.
Тьфу, срань Господня, отходняк.
Подстилки режима.

+-1
ответить

Bober12➦Randajad14.12.19 19:52

И шо-таки мешает летать в венскую оперу из Киев (ну или Москвы/Питера)? Вы не поверите, но в постсоветское пространство пришла цивилизация - люди на разных языках говорят, путешествуют, интернет чаще со скоростями выше европейских/амеровских.
И запрлата очень даже (в сравнении доходы/расходы). Правда, языки надо знать и специалистом в своей области быть, но без этого везде сложно...

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.12.19 19:54

Подстилки режима получали квартиры вывезенных в Сибирь латышей, а потом русских пленных обвиняли в Холокосте.
Настоящие евреи выезжали на Землю Обетованную и приезжали в Калифорнию. Получали высшее образование в ссср и обвиняли союз в антисемитизме. Женились на гойках, крестили внуков в костёлах, жрали сало и рассказывали как надо жить евреям и любить Израиль.
Не! Я действительно к этому отношения не имею. Тут ведь главное громко пиздеть, а не тихо делать. Галутная психология недоеврейства

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Bober1214.12.19 19:58

Правду молвишь товарищ, русские там только туалеты чинют, евреям анестезиологам, другое дело татары, моя знакомая татарка была менеджером локации в Абердине, должность на которую местные смотрят обливаясь слюнями, а до того была простым инженером вайрлайна(каротаж), ну там 1% от работы помимо бонусов и зарплаты, работ набигает на пол ляма и больше в месяц. Вот и при деньгах была дама, а самое главное правильной национальности, там ведь на западе мозги не главное, главное чтоб правильной национальности...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.12.19 19:59

Русских пленных в Холокосте никто не обвинял.
Власовцы — другое дело.
Квартиру в Москве получали только очень активные большевистские подстилки, Игорюня, лояльные бляди большевиков, активно вертящие жопой.
Тебе ли не знать, потомственному НКВДисту.

+-1
ответить

Randajad ➦Bober1214.12.19 20:00

А как же жЫдобиндеровцы у Кыиве? Они, таки меня могут убить. Я, конечно, понимаю украинский, но вот говорить таки плохо. И как с этим жить? Москва, Питер - большое спасибо, что-то не хочется. Мине чего-нибудь попроще. А зарплаты простого инженера мне, таки хватает. Ещё семь лет и начнут выгонять на пенсию, что таки не хочется. Ну, а там видно будет.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Bober1214.12.19 20:05

И я очень рад.
Слабо верится, правда, что эти благости распространены и на врачей, вести до меня доходящие — неутешительны.
Советская особая духовность часто была подменой отвратительного профессионализма.
Врач должен быть врачом, инженер — инженером.
А Моне/МонюМене — личное дело, после работы.
Вот посмотри на Чикаго, к примеру — хуй его знает, кто он и чем занимается.
Зато — образованщина, Советская Интернациональная Интеллигенция : без знаний, без профессий, без совести, лояльная и лживая блядь...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.12.19 21:10

/Русских пленных в Холокосте никто не обвинял./

А кого? Не немцев ведь. В концлагерях сидели военнопленные и евреи. Зондеркоманды формировались из узников. Занимались отправкой узников в камеры. Транспортировкой трупов в печи. Сбором ценностей. Вырыванием зубов и выбором жертв. Следили за порядком в зоне. Распределяли еду и поощрения. Наказывали провинившихся.
Если евреи этого не делали, а никого другого кроме российских пленных не было. Так кто были за национальностью и гражданством эти сволочи? Как нашумевший Демьянюк - Советский офицер-военнопленный. Назови мне виновных.

Поляки ловили евреев и отсылали в Варшавское гетто. Еврейская администрация их распределяла на работы, поощряла и наказывала. Еврейские полицаи расстреливали или отправляли в концлагерь. Где их принимали Еврейские зондеркоманды. Выдави наконец из себя, фашистский прихвостень, кто в этом виноват.

А мои кроме медицины нигде не отметились. Что мужчины, что женщины. Были бы НКВДистами, тебя бы точно за жёппу взяли, политическую пртститутку.

+1
ответить

Нытик➦Michael Ashnin14.12.19 21:45

До кучи — эмигранты обычно превосходят средний уровень жизни местного населения

Статистику не приведёте?

+0
ответить

Нытик➦Randajad14.12.19 21:52

Я даже не знал, что я раздаю кофе в Старбаксе (кстати, у нас нет этой фирмы) и чиню туалеты.

Чисто теоретически, можно представить, что ты ( да кто угодно), работает в Старбаксе на раздаче или на мытье полов и посуды.
Но вот на счёт починки туалетов - сомневаюсь.
Мало того, что надо общаться с местными аборигенами на их языке, да ещё так, чтобы они не жаловались, что к ним какого то типа прислали, что человеческую речь не понимает. Так надо ещё, чтобы данный человек был аттестован как имеющий право на техобслуживание сантехнического оборудования. Всего, что может встретиться в современной квартире или коттедже. А это уже серьёзное образование. Инженером работать легче. Там узкая специализация.

На стройке, на монтаже - это запросто. Но не на ремонте.

+-1
ответить

Randajad ➦Нытик14.12.19 21:59

Я, конечно тупой, но за три десятка лет кое-как выучил местный язык. И что такое лицензирование с трудом (я же полный дебил) понимаю. И как-то устроился инженером, конечно не так круто, как сантехник или электрик, но на жизнь хватает. Я вообще не понимаю, зачем учатся пять лет в университете, когда так все просто. А вот сантехник должен наверно лет 15 учиться, это же престижно и круто. Причем он зарабатывает намного больше какого там инженера. Сантехник - двигатель прогресса. Уря!!!

+4
ответить

Нытик➦Chicago9514.12.19 22:00

Если евреи этого не делали, а никого другого кроме российских пленных не было.

Чуш. В лагерях, где уничтожали евреев, техническими исполнителями были евреи.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Нытик14.12.19 22:23

Чуш. В лагерях, где уничтожали евреев, техническими исполнителями были евреи.

А мне это зачем? Это моё утверждение. Что зачинщиками и организаторами Холокоста были немцы. Угрозами, наказаниями и смертью они заставляли одних людей уничтожать других. В том числе евреев евреями. И неизвестно ещё как бы ты или я повелись в этой мясорубке. И не стал ли бы наш друг Миша медсестрой у Менделя.

+0
ответить

Randajad ➦Нытик14.12.19 22:28

Я больше скажу. Мне один настоящий Русский ученый-историк рассказал настоящую правду. Оказывается это евреи Германии поссорились с евреями СССР и натравили братский немецкий народ, на братский русский. А потом евреи Германии убивали советских евреев, чтобы захватить Палестину, убить всех Палестинцев и создать незаконное сионистское образование, так называемый "израиль".

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик14.12.19 22:32

Не приведу.
Мои 30 лет наблюдения.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.12.19 22:40

К чему такие скромности, о Маугли советского разлива, воспитанник Индуса/ Ингуса и Прочих немецких овчарок?!
Вскормленные из одной миски Карацупой...
Что понятно, родители были заняты карательной психиатрией и внутренней охраной колючей проволоки гигантского концлагеря, чтобы рабы не разбежались!
Господа, вопросы есть?
Продолжать вскрытие нацбола?
Меня лично аутопсия не утомляет, я зол, голоден и хорошо выспался — в лучшей форме.
Надо бы ещё квартирный вопрос поднять...

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.12.19 22:46

Дафай, дафай, Михаил Менгелевич! В историях ты слабенький. Может хотя бы в фантастике. Не стесняйся, продолжатель дела Гебельса.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик14.12.19 22:52

Скудное у вас окружение, однако...
В медицине — врачи-эмигранты, в Долине — эмигранты, в бизнесе — эмигранты.
Куда не посмотри.
Или вы только бабушек на вэлфере считаете эмигрантами?
5-7 лет и добро пожаловать в средний класс.
Можно быстрее — примаком, как Чикаго.
Впрочем, возможно, его внедрили, нахуя, правда, не знаю — ни украсть ни покараулить, только хамски троллить на сайте умеет.
Ну, им виднее, не просто так ему квартирку в Москве выделили...

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.12.19 22:55

Можно быстрее — примаком, как Чикаго.

Я не примак. В своём доме живу. Скорее уж жиголо. Учи тяжёлый русский езыга.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик14.12.19 22:59

И что?!?
Что это меняет?
Исполнители под дулом автоматов были и в русском секторе и в польском — обычное дело при нацистах.
Так кого будем считать убийцами — нацистов или подневольных исполнителей?
Ну и до кучи — евреев расстреливали много больше вне концлагеря, до него были массовые убийства во рвах Латвии, Украины, Литвы.
Кто там отметился — как добровольные исполнители?
По Латвии я знаю факты очень хорошо, до боли.
Не уподобляйтесь иллинойскому троллю, подменяющему темы.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad14.12.19 23:05

Доказывать успешность эмиграции Нытику бессмысленно...
Не видит он этих суперуспешных иранцев, индусов, выходцев из СССР, точнее — не хочет видеть.

+2
ответить

Randajad ➦Michael Ashnin14.12.19 23:11

Миша, а где ты увидел, что я доказываю? ))) Как говорил один мой знакомый врач-психиатр: умному объяснять не надо, а дурака не убедишь. Пусть себе думает, что хочет. Ему так приятней. Меня это не унижает, тебе вообще, скорее всего тоже до лампочки. )))

+3
ответить

Chicago95 ➦Randajad14.12.19 23:18

А ты где работаешь, нищеброд? Не, я знаю что в Израиле, но в какой сфере? Что ты придумываешь, когда тебе задают этот вопрос?

+-1
ответить

Нытик➦Randajad14.12.19 23:50

И как-то устроился инженером,

Устроиться инженером не так уж и трудно. Надо подтвердить диплом ( у меня подтверждение произошло автоматически) и пройти специализированные языковые курсы, чтобы понимать специфические слова и выражения, присущие профессии. Это всего 6 месяцев.
После чего можно устраиваться на работу. Никаких особых талантов в области коммуникации не требуется. И широкого диапазона знаний, сверх узкоспециальных - тоже. На производство и в проектное бюро устроиться легко.

Но Вы никогда не устроитесь туда, где нужно производить дефектацию и организовывать ремонт. Для этого язык должен быть на уровне родного. И сертификация как "эксперта" по всем видам оборудования, с которым возможно столкнуться.
Даже местные инженеры достигают данного уровня не ранее, чем через 15 лет работы и учёбы в центрах подготовки таких специалистов в фирмах-изготовителях или поставщиках такого оборудования.
Само собой разумеется, что перед всем этим надо ещё университет закончить.

+-1
ответить

Нытик➦Michael Ashnin14.12.19 23:53

Мои 30 лет наблюдения.

Не релевантно. Это наблюдения только вокруг себя.

+-3
ответить

Randajad ➦Chicago9514.12.19 23:57

Таки здесь: http://www.afcon.co.il/product/security-systems-command-control/?lang=en Приезжай, устою экскурсию там, где можно.

+0
ответить

Нытик➦Michael Ashnin14.12.19 23:58

Скудное у вас окружение, однако...
В медицине — врачи-эмигранты, в Долине — эмигранты, в бизнесе — эмигранты.
Куда не посмотри.

Окружение не выбирают.
В медицине, в Германии, эмигрантов хватает. Но вот в высших медицинских кругах их почти не наблюдается. А из тех, что наблюдаются, большинство приехало малыми детьми и ничем от немцев не отличается. Тоже самое и в бизнесе - в среднем их единицы - в большом - вообще никого.

Вот в балете - тут не поспорю. Но балет - очень уж незначительная часть немецкой экономики.

+-1
ответить

Нытик➦Michael Ashnin15.12.19 00:00

Что это меняет?
Исполнители под дулом автоматов были и в русском секторе и в польском — обычное дело при нацистах.

Это меняет некоторые представления о человеческой психологии.
Кстати, дула автоматов не требовалось. На места палачей был огромный конкурс желающих умереть попозже.

+-3
ответить

Randajad ➦Нытик15.12.19 00:02

Да успокойся. Туалеты я мою. Что ещё может делать эмигрант. Только мыть туалеты.

+2
ответить

Нытик➦Michael Ashnin15.12.19 00:03

Доказывать успешность эмиграции Нытику бессмысленно...

Ну почему же. Достаточно привести средний доход эмигрантов и сравнить со средним доходом аборигенов.
В Германии эмигранты не обогнали местных. Хотя есть очень успешные эмигранты. Но им далеко до местных, которые тоже очень успешны.

+-1
ответить

Babushka➦Michael Ashnin15.12.19 00:56

Интересно. Еврей отказывает другому еврею в еврействе. Типа все евреи равны, но некоторые евреи равнее других. Кстати, вы в курсе, что сегодняшние израильские евреи не пускают американских евреев молиться у Стены Плача? Типа американские евреи недостаточно кошерны )). Ну а если серьезно: если евреи не любят даже друг друга - вы представляете, как они ненавидят весь остальной мир?

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9515.12.19 01:01

Ну чего ты такой вредный и злой? Сонька из дому выгнала?

+3
ответить

Bober12➦Нытик15.12.19 02:08

Кул, дорогой. Жизнью-то доволен, в будущее смотришь уверенно? А то шо-то все ваши в Германию прут, как пороблено... Говорят шо жизсть сытнее. А те хватает на хлеб и вино? Бо делать много можно, а смотреть уверенно в будущее - это о другом.

+-1
ответить

Bober12➦Randajad15.12.19 02:09

Дорогой, жизнью-то доволен, в будущее смотришь уверенно? А то шо-то все ваши в Германию прут, как пороблено... Говорят шо жизсть сытнее. А те хватает на хлеб и вино? Бо делать много можно, а смотреть уверенно в будущее - это о другом.

+-2
ответить

Стармех➦Michael Ashnin15.12.19 03:02

Михаил, Вы великолепно описали этого мелкого гаденыша Чикаго, полностью с Вами согласен. Я думаю, что когда этот пизденыш был маленьким, то за свои гадости по роже он получал явно не достаточно, иначе такое г..но врядли б выросло

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine15.12.19 03:25

Он вредный?!?!?
Он просто 💩!!!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad15.12.19 03:26

Не, тут ты прав: я тут язвы желудка вызывать, а не получать...))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик15.12.19 03:29

Это вы нелепость сказали...
Голод и угроза смерти, уничтожение несогласных быть палачами — обязательное условие для создания палачей своих же.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик15.12.19 03:33

А, Про Германию не скажу, не знаю.
В США, особенно в Калифорнии это абсолютно очевидно.
Причём мы,родом из СССР, совсем недавно потеряли первенство по образованию и доходу — иранская диаспора просто рвёт все рекорды.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9515.12.19 03:43

Chicago95
Ник: Chicago95
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 47
Всего оценок: 29355
Средний балл: 0.251
Прислано комментариев: 16373
Получено комментариев: 2638
В стоп-листах: 17
Сравниваем с:

Страна, город: США, Калифорния.
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 378
Всего оценок: 179627
Средний балл: 0.536
Прислано комментариев: 14589
Получено комментариев: 9403
В стоп-листах: 22
Даже в стоп-листах ты сливаешь, бездарь!!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin15.12.19 03:44

Анализ :
Более пиздляв, чем доказателен.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9515.12.19 03:46

Кстати, Менгелевичем меня единственный раз назвал Сагитариус/ ССАКАЛАКА.
Не ты ли — он?
Или ты ослаб и от бессилия пользуешься плагиатом?

+2
ответить

Ost➦Bober1215.12.19 04:36

// Так получилось, что работаю много лет с европейцами и амерами, и понимаю о чем говорю.//
Туалеты чинишь?

+0
ответить

Ost➦Randajad15.12.19 04:37

Будете чинить туалет, постучите в стенку. Там я в соседней кабинке чинить буду.

+0
ответить

Ost➦Нытик15.12.19 04:50

''В медицине, в Германии, эмигрантов хватает. Но вот в высших медицинских кругах их почти не наблюдается''.

https://www.uk-koeln.de/uniklinik-koeln/aktuelles/detailansicht/neue-pflegedirektorin-zu-beginn-des-jahres/

Хорватка.

+0
ответить

Ost➦Нытик15.12.19 04:53

"В Германии эмигранты не обогнали местных"
Ты тут требовал статистику с других. Поделись своими источниками, нытик.

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad15.12.19 05:24

Приезжай, устою экскурсию там, где можно.

Всё может быть. Главное чтобы меня мои не замели после такой экскурсии. Но за приглашение смс. До.

+0
ответить

Chicago95 ➦Нытик15.12.19 06:08

Не релевантно. Это наблюдения только вокруг себя.

Понимаешь ли, Нытик. Я с Мишкой в Америке. А это страна мигрантов. Тут все иммигранты. Я индейца только один раз видел вживую. Когда я жил во Флориде меня раз назвали иммигрантом. Я только поржал и спросил к какому племени мой собеседник принадлежит и когда он перестал перья на жёппе носить.
И по доходам... Большинство моего окружения, а это обычно люди первого поколения, живут очень хорошо. Домик за пол лимона в северных пригородах считается так себе. У меня за почти 800К и это очень средне. У тестя около 2 лимонов. И зарплаты соответственно. Я никогда тайны не делал. Около 120 в год. Сонька 230 на старт имеет. А вот мой друг Мишка где-то около 400. И мы все здесь в первом поколении. Я так без году неделя.
Не, есть много зарабатывающих гораздо меньше. Но на семью мерьше 50-70 я не знаю. Кроме бабушек-дедушек. А таких что имеют гораздо больше меня знаю много.

+3
ответить

Chicago95 ➦Babushka15.12.19 06:21

Ну а если серьезно: если евреи не любят даже друг друга - вы представляете, как они ненавидят весь остальной мир?

О! Я представляю!!! Всего пол дня как меня Мишка разжаловал с еврея, а сколько я уже от него натерпелся... И ругал, и обзывал, и пугал. Вот такой он житель иерусалимской долины! А дай им волю!!! Боюсь представить что они могут со мною, простым русским (тут можно заменить на украинским, белорусским, молдавским, польским - вроде всё в чём меня обвиняли) сделать. Один вот только израильский еврей меня приглашает. Но я подозреваю, что из моей кровИ мацу будет делать.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine15.12.19 06:30

Не, Надька. Она меня теперь никогда не выгонит. Ты же знаешь какие евреи жадные. А если не знаешь ещё, так спроси у Бабушки. Так вот. Она бы могла ещё со мной развестись, пока я был евреем. Но теперь, когда я им перестал быть, никогда этого не сделает. Это же надо будет гою алименты платит. Вот Мишка сука! Устроил мне семейную жизнь. А я к пирамидону планировал. Поближе к Зеленскому. Такого Игоря Зорге спалил 😢

+1
ответить

Chicago95 ➦Стармех15.12.19 06:57

Михаил, Вы великолепно описали этого мелкого гаденыша Чикаго, полностью с Вами согласен. Я думаю, что когда этот пизденыш был маленьким, то за свои гадости по роже он получал явно не достаточно, иначе такое г..но врядли б выросло

А я не полностью! Какой же это мелкий гадёныш? 185 см роста и почти 110 кг веса. Да это большАя скатина. Я те больше скажу. Пока он был евреем, так издевался над окружающим его простым народом и использовал в своих целях. Сначала старшая сестра с подружками им опековались. Кормили, учили, баловали. Потом в школе он был на два года, минимум, моложе одноклассников. И им было стыдно эту скатину пиздить. А другие боялись ему уши надрать, так как его одноклассники были на два года старше. И этот пиздлявый заморыш пользовался таким раскладом. Но это ещё не всё. Ещё каста пацанов из гарнизона в обычной школе. Кто же тебя, гамнюка такого, тронет, если за тобой целый военный городок стоит? А уж о ловле таких ушастых фраеров вроде тебя на мою скрипачку я уже пИсал!
Так что просто гамно - это мягко сказано. Я начал жизнь в трущобах городских...

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.12.19 07:03

Он вредный?!?!?
Он просто 💩!!!!

Ещё один долбо...дятел!
Ну почему просто гамно? Почему не супергамно или, хотя бы, обосраное гамно, или гамно на палочке? Пол дня как не еврей и уже даже на какое-либо изысканное гамно не тяну.
Сионистская пропаганда! Жидомасонский заговор! Дядя Сэм показыват свой звериный оскал

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.12.19 07:28

Кстати, Менгелевичем меня единственный раз назвал

Вопше то ты пару дней назад где то здесь писал об имени своего умного и уважаемого мною отца. И я твоё по батюшке вспомнил только потому что хотел подчеркнуть, что ум и возраст в паре не ходят. И некоторые как были идиотами в детстве, так ими и в дедушках остались. А на созвучии слов из разных культур я никогда ударения не делаю. Иначе Валодьку Сидорова давно бы до инфаркта довёл. Я же с ним не так шутейно, как с тобой воевал.
Если ты не обратил внимания, я никогда не насмехаюсь с возраста, физических недостатков, настоящих имён и фамилий. Иначе твой Некто Фраер из дому бы не выходил. Как и ты. Адреса то мне известны. Но какое отношение имеет солидный, всеми уважаемый, знающий, саможертвущий, решительный доктор Ашнин к придурку которого он здесь из себя изображает. Да ну нах! В жизни не поверю что эта волосатая бибизяна с немытым языком реальный человек. Маска. Просто маска.
Так что расслабься. Я тебя не боюсь. Мало того. Даже не обижаюсь. Вот ты бы обижался на своего маразматика дедушку? Так чего мне на своего обижаться?’
А вот на цепь можно посадить. Пусть возле будки гавкает. А то ещё Хренонимус задавит. Жалко будет. Пусть и дурное, но моё

+2
ответить

Проффессор ➦Нытик15.12.19 07:53

Не зная темы, не стыдно ли сесть в лужу?.. В Пендостане каждый, уровень интеллекта которого слегка выше табуретки и есть небольшое преобладание мотивации над ленью - уже живёт нормальной жизнью. А чтобы пересечь получить визу и пересечь океан - уже нужен некий процент мозга. Дальше же дело техники.

Мне хватило трёх месяцев жизни в американской семье, чтобы поднять язык на уровень, необходимый для начального общения. Через год я работал на стройке. Через два года я был нелегалом, но у меня была своя строительная фирма, где я на своём ужасном английском убеждал аборигенов, что я именно тот, кто им нужен. Через 5 лет я получил грин карту и смог пойти в докторантуру, переведя свои русские бумажки. Причём за счёт американского бюджета, то есть бесплатно. Плюс $2000 в месяц стипуха, плюс 35 баксов в час подработка в лабе.

И таких историй множество. Только я протащил трёх своих ребят по такой же схеме. Тот, кто утверждает, что "никто вас там не ждёт, будете мыть унитазы" и прочее - несут если не пропаганду, то откровенную чушь... Мудак останется мудаком и на родине, решала будет решать в любой стране.

+4
ответить

Проффессор ➦Bober1215.12.19 08:00

Тут половина сайта эмигранты. На лузера не похож ни один. Вот я космополитичный русский и ни разу не еврей. Унитазы менял, на заре своей американской жизни, но это нормальная ступень, которая редко длится долго.

+1
ответить

Проффессор ➦Bober1215.12.19 08:03

В России в будущее смотреть увереннее, чем в Германии?..

+1
ответить

Проффессор ➦Нытик15.12.19 08:04

Бывают эмигранты на плотах из Сирии, а бывают из Совка. Разные они бывают. И качество у них разное.

+0
ответить

vvt251 ➦Нытик15.12.19 08:20

Статистика известная, искать лень.
И известно, что иммиграция из советского союза, одна из самых успешных.

Видел один тест, на то будете ли вы успешным бизнесменом.
Первый вопрос - вы ребенок иммигрантов, если отвечаешь да, то потом можно отвечать что угодно, ответу будет, что прорветесь.

+1
ответить

vvt251 ➦Bober1215.12.19 08:26

Я и большинство моих знакомых приехали уже имея место работы и хорошо устроены. Но и те кто приехали ьещ специальнсти, все пристроились. Знаю, например, женщину, которая приехала, устроилась продавщицей в магазин, записалась на курсы программирования, прошла интервью, и за 20 лет, что я ее знаю, стала зав.отделом.

А вот знакомых, которые чинят туалеты - не знаю (приходится самому чинить, правда это тут просто: идешь в Home Depot, покупаешь нужную деталь и ставишь сам).

+1
ответить

vvt251 ➦Нытик15.12.19 08:37

Насчет медицины.
Общаюсь с врачами много (очень много, куда больше чем хотелось бы, но зато можно статистику набирать).
семейный врач (по нашему, неверное, терапевт) - кубинец
Хирурги - индуска и нигериец
Гемотолог - шотландец
Невропотолог - бразилец
Радиолог - индус
Кардиолог - мексиканец
Онколог - американец.

+1
ответить

Янги➦Randajad15.12.19 09:11

Сантехник - двигатель прогресса. Уря!!!

- Ваш "инженер", это всего лишь следующий разряд рабочей профессии.
С возможным повышением зарплаты. А возможно и без повышения

+-1
ответить

Bober12➦vvt25115.12.19 09:25

США?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9515.12.19 09:40

Ты целкой-то не прикидывайся, борову целка не полагается...
Только редкой силы дегенерат спутает Менделя с Менгеле.
Или подлец.

+0
ответить

Bober12➦Проффессор15.12.19 09:45

Не говорил, что все лузеры. Думаю, большинство, но далеко не все. Тут дело в статистике, а не единичных случаях. Ну и честности, в первую очередь перед собой.
Инженер в Киеве, работающий на тех же амеров/европейцев - дохода хватает абсолютно на все хотелки и ещё остаётся отложить на пенсию. А вот Вы владеете жильем и можете себе позволить отдых в теплых странах 4 раза в год? Хотя и зарабатываю по американским меркам смешные деньги. Просто и расходы меньше. Тут нельзя мерять в абсолютном значении - надо смотреть что можешь себе позволить.

+0
ответить

Bober12➦Проффессор15.12.19 09:50

Кстати, а будущее-то в США туманное. Теряет гегемон силу. Возможны очень сильные потрясения. Так что тут не угадаешь где через 10-20 лет будет лучше.
Кстати, насколько все плохо или хорошо в США во время экономических кризисов?
На Украине жопа наступает, а в США? Легче переносят?

+0
ответить

Янги➦Нытик15.12.19 09:52

Ну почему же. Достаточно привести средний доход эмигрантов и сравнить со средним доходом аборигенов.

- это не верное сравнение. Сравнивать нужно прилагаемое усилие.
Просто эти дети борцов за коммунизм без преодоления трудностей жизни себе не мыслят - " и всяко наша жизнь есть борьба".
Это если осознанный выбор. А бывает и "эффект леммингов" - все ошибаться не могут.
И, очень редко, из интереса. Ну да последние на этих страницах не доказывают свою успешность

+-1
ответить

Янги➦Michael Ashnin15.12.19 09:58

О! А этого ещё не было. Эмигрант меряется письками.
Миня, ты уже открываешься с интересной стороны. :))

+-1
ответить

vvt251 ➦Bober1215.12.19 10:01

Да

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.12.19 12:42

Только редкой силы дегенерат спутает Менделя с Менгеле.
Или подлец.

Но ты же спутал. Хотя я согласен для тебя с двумя определениями.

+0
ответить

Chicago95 ➦Bober1215.12.19 13:12

А вот Вы владеете жильем и можете себе позволить отдых в теплых странах 4 раза в год?

Нет, канешно. Никто себе такого позволить не может! Как и законные выходные с 25 декабря по 10 января. Только работа, работа и работа. Я, для того чтобы помыть пиндоский туалет, просыпаюсь каждое утро в 4 часа. Быстро бегу в свой. Делаю своё грязное дело. Хватаю ёршик. Сажусь на велосипед. И с монотонным «Мойка туалетов! Вытирание американских задниц!» начинаю объезжать окрестные деревни. Тут ещё важно на таких же собратьев не нарваться. Морду набьют и лисапедку сломают.
А эти все бахвальства о деньгах и отдыхе ты не слушай. ПиздЯт! Наш предводитель - Мишка. Тоесть Михаил Менделевич, а может и Менгелевич. Он сам путает. Но очень уважаемый подлец и дегенерат. Так вот. Он асенизатор, а не анестезиолог. И отдыхать ездил на Кубу первый и последний раз в жизни. Ещё раз был в Израиле. Но то он искал рынки для своего мойщицкого труда. Но его не взяли. Он еврей не кошерный. Вот и беснуется здесь. Чужой среди своих и хищник среди чужих. Но я его поддерживаю. Его тушку можно будет на опыты сдать. Уже скоро. А это какая- никакая, а пара доллАров. Да!
Но есть у нас и хорошие вещи. Скажем, а у нас в квартире газ! А у вас? И Крым наш! И что скажешь на эти козыря?

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор15.12.19 13:25

Вот я космополитичный русский и ни разу не еврей. Унитазы менял, на заре своей американской жизни, но это нормальная ступень, которая редко длится долго.

Я также русский. Космополитичный. Но я сумел, в отличии от тебя, удержать этот важный бизнес. Унитазы менял, меняю и менять буду. Потому что я как Ленин. Вечно меняющий!!!

+0
ответить

Bober12➦Chicago9515.12.19 18:21

Так какова статистика-то по иммигрантам? Сколько довольных работой и жизнью, не чувствуют себя ущемленными? Мне интересно, стоит ли шкурка вычинки.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Bober1215.12.19 18:48

Стоп, это уже совсем другой разговор — сравнении диаспоры и основного населения его бывшей страны одно, сравнения эмигранта с населением принявшей страны — другое.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Bober1215.12.19 18:54

Слухи о смерти США сильно преувеличены, резервы и динамичность — немерянные.
Не жопа, просто всё замедляется.
Последний кризис был неприятен потерями жилья — людям надавали кредитов, им не положенных, на покупки жилья.
Да ещё по ценам бума.
Пузырь лопнул и жильё отобрали банки.
А потом распродавали за бесценок...
Тут люди с наличкой и поднялись.
Так что « кому война, кому хуёвина одна»

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9515.12.19 18:59

О, утырок опять отметился!

+0
ответить

drrddr➦Bober1215.12.19 19:17

Ну если нам лишь довольства треба, то следует начать с конца и решать где хотим быть похоронеными, и оттуда плясать.
Разве бренные шкурки могут сделать счастливым?
В Индии на коврике 2квм на троттуаре у шоссе можно родиться жить умереть и быть искренне счастливым.
Как грила Мать Тереза если бот сделал вам страдать то надо страдать и никакой анастезии

+1
ответить

Chicago95 ➦Bober1215.12.19 21:10

Так какова статистика-то по иммигрантам? Сколько довольных работой и жизнью, не чувствуют себя ущемленными? Мне интересно, стоит ли шкурка вычинки.

Ну ты, Бабёр, выдыхай. Я никакой статистики не обещал. С меня хватает, что я пока доволен и те что мне платят довольны.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.12.19 21:17

О, утырок опять отметился!

Тебя забанют!
А ты не воруй! Тоесть не оскорбляй культурных посетителей данного сайта.
С Союща выперли и отсюда выпрут!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9515.12.19 23:34

Слабеешь...
Нет бубей — так хоть хуем бей!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9516.12.19 05:08

А кто утырок?!?!
Там не сказано, хочешь — будь им, не хочешь — ходи уёбищем.
Свободный человек свободной страны на самом свободном пятачке рунета, ходи — выбирай.
Некоторым к лицу например гримаса дегенерата с выбитыми зубами и зелёной соплей на полпути от ноздри до вечно полуоткрытого рта гайморитника.
Некоторые любят носить рожу тролля и свинячьи копыта...
Словом, на любой вкус, я же говорю — ходи, торгуйся, ёбла тут разные, по разным ценам.
Нужен будет маклер помочь выбрать — я тут недалёко, заходи в контору.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin16.12.19 06:09

Видишь ли, дорогой Михаил. Если бы от меня что-то здесь зависело, я бы вапше никого не банил. Но ты бы тогда ходил с этими соплями о которых так красочно рассказал. Вот! Патаму чта я тебя и культурненько до истерик довожу. Даже не планируя этого. А если бы можно было бы!... Тут когда то так Алика гоняли. Ажо жалко его было. Я, временами, вступался. Так вот. Я отчётливо помню как Зевс объяснял, что всё что написано человеку, чей ник в заглавии, относится к этому человеку. И не имеет значения разрешает он это или нет. Потому что есть правила сайта. Вот! Мне то по барабану, но за тобой я скучать буду, Михаил Менделевич.
А ты же знаешь, что стоит «Зениту» проиграть (да будет он непобедим!) и тебе придёт пиздец! И все твои истории и стоп листы тебя не спасут. Ибо Зевс суров. Хоть и справедлив (да продлятся годы жизни его в здоровье, богатстве и радости). И будешь ты сидеть как старая, потрёпанная, слепая собака у мусорки ибо хозяевам такая сучка больше не нужна. Понимаешь о чём я?

Мне тут девушки в личку пишут что ты меня закнопил. А как же ты видишь мои комменты?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9516.12.19 07:23

Да нетушки, опиздал несколько...
Меня тренировали лучшие( худшие) тролли, ёбнутые и подлые, намного подлее даже тебя, чемпиён!
Чего стоили уроды типа Саггитки/Сакиляки, ириды, плохиша, ебанутого на всю голову Панзера Кайзера, реально больного дегенерата!
Так что не тужься, а то грыжа вылезет и понравится куда больше твоего клейнинкера, а у грыжесеков жизнь тяжёлая, с ущемлениями при иллинойских забавах при свечах!
Кстати, провокаторов банят тоже, к слову.
А тут тебе равных нет, ты лишил сайта многих авторов, на две головы талантливее тебя, кстати.
Гиена нужна саване, но её запах тяжело перенести, особенно когда её перестаёт насыщать падаль и она начинает пожирать свежатину.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin16.12.19 14:43

Допиздишся, Миша. Видишь, как я спокойно. Даже без восклицательного знака. Здесь куча авторов и комментаторов. И как то все спокойно со мной уживаются. Только у тебя и Какой то Калоши мальчики кровавые в глазах постоянно мерещатся. Всех тобою пересисленных я вместо варенья к хлебу намазывал. А бедная Иридочка у меня под метлой жила и выходила гулять, когда я разрешал. Тут половина придурков тебя сцаными тряпками не гоняют, только потому что я тебя защищаю. Ты нервный, невыдержанный, возомнивший о своих талантах поц. Ты всерьёз полагаешь, что гавкаешь, потому что у тебя зубы такие большие? Ну, поищи в комментах разборки таких героев со мною. Под какими шконками они теперь? Один ты гавкаешь. Полагаешь потому что ты такой крутой? Неа. Потому что мне тебя жалко. Каждый раз, когда ты начинаешь с какого-то полового хуя беситься, я попросту отступаю. Хотя, казалось бы, нужно легонько плечиком подвинуть. И ты сам бы стреляться побежал или Зевс прихлопнул, как бешенную дрозофилу. А так он попросту внимания не обращает на двух дебилов из одного кибуца.
Тебе в спорах участвовать нельзя. Свиней пасти можно и то не у фермера, а на подсобном хозяйстве воинской части. Ты очевидных вещей не видишь. Я уже и так отступал в нашем последнем споре, и эдак. С глупостями твоими соглашался, через раз отвечал. Ни хуя не помогло. Уважаемому человеку вожжа под хвост попала и он из себя циничного разбойника изображает. У тебя даже терпения не хватило меня дольше чем пол часа закнопленным продержать. Ну о чём ты говоришь и кого пугаешь? Молчу уже, что если бы ты меня действительно закнопил, то сам бы в баню вылетел в течении суток. Я же для тебя как отдушина. Какой нибудь Димон или Тритрясов тебя в нервах нахуй бы отправили.
Не, ты меня беречь должен, пылинки сдувать и салом кормить. Я твоя единственная жилетка, согласная на то, чтобы ты свои зеленые сопли (ты там красиво о себе написал) по ней размазывал.
Так что сядь на жёппу ровно. Успокойся. Заткни маленько фонтан. И попробуй пару дней не выёбываться. А то у меня сейчас куча дел. Праздники в Америке. Могу забегавшись на твои сопельки внимание не обратить и тебе пиздец. Ну и тем более к другим не задирайся. Из тебя боец, как из гамна пуля. Сожрут и не заметят. Особенно если кому покажется, что я уже не с тобой. Многие ведь ещё и тебя дурнее. Не понимают, что я берегу своего еврейского дедушку-маразматика. А то я чистокровный Русская теперь. Но Хотя бы на четверть евреем буду. Как Ленин. На всякий случай.
И не тужься мне поострее ответить. Попробуй просто промолчать. Я ведь даже понять не призываю. Это уж точно не с твоими способностями. (Я те даже дураком не назвал, чтобы ты очередной раз не воспламенился. Ведь для меня ты в первую очередь свой, а потом уже дурак)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9516.12.19 16:43

О, как!
Это уже признание — твои угрозы.
Возможно, что ты прав в одном — ты болезнь, которую мне не излечить.
Тем не менее — ты болезнь.
И если я для тебя свой — то мне надо что-то срочно менять — в себе.
Возомнивший о себе поц — ничуть, я очень скромно оцениваю свои баечки.
Тролль из меня значительно хуже тебя.
Но есть и у меня преимущество — я не сволочь.
А теперь извини, мне срочно блявкнуть — чума сайта с блевотными идеями насчёт моего народа попыталась признать меня своим...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin16.12.19 17:30

Мнда, вот тут есть о чём подумать — тест на 29 минут закнопливания тебе доложили, у тебя явно есть агентурная сеть, такие движения отследить...

+0
ответить

Проффессор ➦Bober1216.12.19 18:46

Да будущее у всех туманное. Вот "чёрный лебедь" очень хорошо это расписывает.
Достаточно несколько ключевых уколов и пошла система любой страны в разнос, как, например, в Венесуэле.

Возможны потрясения в США? Очень возможны. Но так они везде возможны. Хотя, соглашусь, в США их вероятность выше, чем, скажем, в какой-нибудь Новой Зеландии.

Насколько хреново в США во время экономических кризисов... Приходишь на работу и думаешь - а ты следующий? И наблюдаешь, как работяги прячутся в подсобках, чтобы HR-менеджер не выхватил их на увольнение. Ведь как бывало... Приходишь на работу, идёшь через цех, а там кадровик идёт по рядам и просто - "Ты, ты, и вот ты - за мной". И усё. Jedem das seine. Буржуины не церемонятся и режут расходы по живому. А у каждого семьи, кредиты... И потом хрен найдёшь работу. Мне повезло. Первый кризис я пережил в универе, а там правительство как платило, так и продолжало платить. Второй кризис - в самый разгар меня просто к себе взяли конкуренты, ибо наряду с экономическим у них был произвоственный кризис. Ну а так - тяжко очень в кризисы. Работа в США - это всё. Теряешь её и почти моментально сливаешься на самое дно.

+0
ответить

Проффессор ➦Bober1216.12.19 19:14

Ну... тут всё неоднозначно. Когда я жил в своё удовольствие, то как раз брал отпуска 4-5 раз в год (у меня отпуск 4 недели + неограниченные оплачиваемые больничные). Потом, когда решил, что это блажь и пора за ум браться, вложил всё по максимуму так, чтобы деньги были связаны и проекты тянули все излишки, дабы не было соблазна деньги прогулять. Так что теперь я отдыхаю только 2 раза в год за бугром. Впрочем, наличие отличного пляжа на Мексиканском заливе (40 минут езды), катера и замечательных парков с большими озёрами в радиусе нескольких часов на тачанке, несколько компенсируют сей недостаток. Да и досточно частые забугорные командировки помогают расслабиться (да, в командировках я отдыхаю, ибо не надо в лабе сидеть до полуночи). В собственности один дом и 20га земли, остальное в кредитах. Но деньги в США дешёвые и капитал растёт быстрее, чем платятся расходы по ипотеке (а также расходы по страховке, налогам на недвижимость и т.д.). Собственно, это работа на накапливаемую прибавку к пенсии, но не в денежном варианте. По сути, везде всё одно и тоже...

Смешные деньги - понятие относительное. Например, у меня работала нянечками пара белорусов, которым я платил где-то 2500-2700 в месяц. Так вот они бОльшую часть денег этих слали сыну на родину и он там им офигенский дом строил, с прудом, парком и отличным (даже на мой избалованный взгляд) садом )) Заработали, построились ... и уехали в Белоруссию на пенсию. Каждый вертится как может.

И, заметьте, я никогда не говорил - "в совке говно, вот в США - ништяк!" С удовольствием бываю в России и если бы не семья - пожил бы там... Да, кстати, не далее, чем две недели назад был в Москве по больничкам. Намного более эффективная система, чем в США, если дело касается вялотекущих проблем.

+0
ответить

Bober12➦Проффессор16.12.19 21:27

Круто, мне так не жить. И в какой области изыскания проводите?
Ваша ситуация несколько отличается от средней. Такое только у ученых, врачей (больше в 90х), сейчас айтишники пачками едут - специалисты высокого качества и определенных сфер.
Еще рабочие специальности хорошо себя чувствуют после миграции. Оплата труда высокая и уровень жизни получается выше. Правда, о Германии только точно знаю, о США - хз.
А вот больше интересовала статистика, а не частные случаи. Частные случаи очень могут отличаться.

+0
ответить

Bober12➦Проффессор16.12.19 21:47

Понял. Скоро новый будет. Думал, уже этой осенью, ан нет, получилось оттянуть. Так что на след осень скорее всего.
Так что "кубышка" не помешает. Хотя может это менталитет и постоянное ожидание потрясений во мне говорят. Буржуины по-другому живут.

+0
ответить

Проффессор ➦Bober1216.12.19 21:48

Частные случаи - это да. Вот из моей Бауманки приехали четверо, включая меня. Трое устроились примерно на одном уровне, а один вернулся в Россию, т.к. испугался не найти работу в срок, отведённый визой...

У меня профиль - полимеры (пластики, композиты, резина), прикладные исследования для нефтегаза (бурение, сланцевая добыча).

Относительно обустройства - многое зависит от образования. Всех, кого знаю, гоню учиться, в любом возрасте. Но видел и пример, когда парень со степенью магистра (из России) точил чушки на токарном станке. "Потому что семью кормить надо". Но есть и другие примеры... Когда муж учится, жена моет унитазы, дети в бесплатном садике. А потом - прыг, и сразу в средний класс.

+0
ответить

max32➦Нытик17.12.19 04:41

скорее всего Ашнин прав, так и есть. В эмигранты часто отбор, так что по прибытии эти люди имееют уровень намного выше среднего местного, а уж про желание добиться успеха вообще молчу: обычно в эмиграцию едут не для развлечения, а от невозможности реализовать себя дома.
Вот почему им места дома не нашлось вопрос намного интереснее. Обычные отмазы что плохие специалисты, лентяи или плохо искали не катят, т.к. те же самые люди да еще в других странах, с нуля, продают себя не хуже местных. Напрашивается очевидный ответ- с их родной страной что-то очень не так. И даже известно что, а также что это надолго.

+0
ответить

max32➦Проффессор17.12.19 05:02

ну да- в России точно известно, что ничего хорошего вас не ждет, такая вот определенность

+0
ответить

Проффессор ➦Bober1217.12.19 17:35

Скорее всего будет. Наша контора (да и конкуренты, а также наши клиенты) уже начала сокращения персонала. В предыдущий кризис было 3 волны сокращений, после которых персонал компании сократился вдвое.

А буржуины перед кризисом, кстати, нередко практикуют уход в кеш, т.к. пассивы становятся более затратными, а цена и ликвидность их снижается... Так что тоже кубышка )) Зато потом, в разгар кризиса, за тот же кеш можно купить гораздо больше всё той же недвижимости, которая резко упала в цене...

+0
ответить

Tkash14.12.19 18:13

"Первые пять изматывающих лет иммиграции..."

Бедный вы, бедный...

Сначала - пять изматывющих лет в ВУЗе; потом - пять таких же
в поисках своего места в жизни; затем - невыносимая первая пятилетка
в иммиграции...
Больно прямо смотретъ, на что люди тратят лучшие годы своей жизни.

А ведь есть и более щадящие, по отношению к собственному эго - и сопутствующему ему здоровью - варианты.

Десять мецяцев училища - два года в армии - двенадцать лет слесарем - полгода языковых курсов -
двадцать пять лет кем ни попадя. И ничего такого изматывающего, вынимающего душу и выпивающего
нервы.
"От многих знаний - многия печали" - не нами сказано, конечно.
Но как это, иной раз, действителъно в строку попадает...
У меня есть парочка знакомых - так те до сих пор нудят, что "там" были начальниками, а здесь вынуждены просто болты крутить.
Так вот: у них, судя по всему, "иматывающие года иммиграции" всё ещё не закончились.
А у меня, слесарюги, всё с самого начала было в полном порядке, и дела шли только в гору - и так и идут по сю пору.

+1
ответить

Tkash➦Tkash14.12.19 18:27

За десятъ минут - два "минуса".

Господи, да сколько же ты заселил сюда, в эти "гостевые",
непризнанных гениев и неопознанных учёных?!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Tkash14.12.19 18:48

А зачем мойщику туалетов свои слесарюги?

+0
ответить

Tkash➦Chicago9514.12.19 18:59

А зачем тебя Всевышний по "клаве" тюкать научил?
Ежели ты всё равно не понимаешь сам, что напечатать хотел?

У нас, вон, на работе есть целых две женщины, в прошлом - образованные библиотекари.
Читают наизусть Пастернака, и попутно пакуют продукцию так, что только набоковские
рифмы отлетают.

+2
ответить

Tkash➦Tkash14.12.19 19:16

Не, ну что ты поделаешь...

Опять мне "минус" от какого-то самобытного.
Сильна, всё-таки, в некоторых слоях населения
неприязнь к любому гою - особенно, если тот работает руками.

+0
ответить

Chicago95 ➦Tkash14.12.19 19:32

А кто такой Пастернак и зачем он женщинам. Они даже Тору не учат.
А ты так и не ответил. Зачем мойщику туалетов свои слесарюги?

+-1
ответить

Tkash➦Chicago9514.12.19 19:44

Chicago95,

во-первых - которому мойщику?

Где-то ты меня сегодня обскакал, похоже - я до сих пор не врубился в схему.

+-1
ответить

Nadine ➦Tkash14.12.19 23:34

Тkash,
Я тебе плюсики поставлю, люблю когда мужики умеют руками что-то путное сделать. Вообще в мужчине руки - самая красивая и толковая часть тела.

+2
ответить

Tkash➦Nadine15.12.19 01:37

"Вообще в мужчине руки ..."

Да не дай Бог.

+-1
ответить

Ceseus14.12.19 17:28

даже и летать не надо. подобную же гамму чувств я испытал после посещения российского консульства в сан фране...

+4
ответить

Clopodav14.12.19 16:48

Я полностью согласен с идеей того, что самые счастливые клиенты Анекдот.ру - эмигранты.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Clopodav14.12.19 17:05

Дак, хозяин и основатель этого сайта сам эмигрант.

+2
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz14.12.19 17:17

А Куба он эмигрировал? В Россию что ли?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9514.12.19 17:17

куда

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Chicago9514.12.19 18:52

На остров зари багряной

+0
ответить

Янги➦Chicago9514.12.19 19:26

куда - куба. куба, куба.
Ах, куба ты удалился
Куб-кареку, кер-куду

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9514.12.19 20:01

А с платформы говорят, это город Ленинград...

+1
ответить

ИгорьМ14.12.19 15:35

Точно так же как некоторые (многие) вспоминают с любовью брежневские времена. Просто тогда мы били моложе. И здоровее. И все еще впереди. Да и застой (служба) у каждого свой был.

+5
ответить

Maxic1314.12.19 15:18

Стюардесса прикарманила портмоне? Не очень понятно из текста. Подобный случай был со мной лет 20 тому назад. Поезд прибыл в Москву. Почти все пассажиры уже вышли. Я немножко задержался и тут заметил портмоне, лежащее на верхней полке с толстой пачкой долларов. Как поступить? Сдать в милицию, попытаться найти хозяина самостоятельно или передать проводнице. Выбрал последний вариант.

+3
ответить

Danchik14.12.19 15:01

Эта история рассказывает нам о тяжелых жизненных переживаниях в 90х и личных предубеждениях автора оттуда же. А вот если посмотреть на свежее исследование "Civic honesty around the globe" (журнал Science), то картина будет более полная...

https://static.boredpanda.com/blog/wp-content/uploads/2019/06/social-experiment-lost-found-wallet-returned-countries-1-5d133acc7b626__700.jpg

Внезапно! Россия по уровню "честности" обгоняет такие страны как Франция, США, Израиль...

+-4
ответить

Danchik➦Danchik14.12.19 15:06

И что удивительно, практически во всех странах кошельки с деньгам возвращаю чаще чем без денег.

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 17:12

...А с ключом чаще, чем без ключа. А в США и Британии ещё денег больше в кошелёк клали. А проводили эксперимент в "основных" крупных городах, что, как известно, далеко не всегда показательно (вспомним разницу между Москвой и Россией) и сильно зависит от выбора города. В США между результатами в Майами, Питтсбурге и Сен-Луисе будет заметная разница - так же, как между результатами в Москве и в, скажем, Ростове-на-Дону (который Ростов-папа, угу).

Такие тесты ещё с натяжкой применимы в маленьких странах с небольшим населением, где можно считать распределение типажей равномерным, но по нескольким забросам кошелька делать выводы о странах размера России или США - это натягивать сову на глобус.

+4
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 17:48

Автор не мудруствуя лукаво делает вывод по ОДНОМУ случаю. А тут у нас выборка из 17000 случаев в 355 городах 40 стран. Достаточно репрезентативная выборка чтобы наблюдать зависимости с определенной долей погрешности....

+1
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 17:50

We visited 355 cities in 40 countries and turned in a total of 17,303 wallets. We typically targeted five to eight of the largest cities in a country, with roughly 400 observations per country

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 17:59

Даня, я читать-то умею, не переживай. Но вот ты говоришь: "Достаточно репрезентативная выборка чтобы наблюдать зависимости с определенной долей погрешности," - и какие зависимости ты имеешь в виду? А выводы какие? Например, что для Москвы тринадцать баксов - не деньги, и народ не парился прикарманить их? Или наоборот - что это настолько мелочь, что не парились возвращать (но возвращали ключи, потому что это точно важно)?

+1
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 18:07

Так ты почитай статью до конца... Там ведь четко видно что чем больше денег, тем чаще возвращали. Причем как раз для проверки этой зависимости кидали три вида кошельков NoMoney, Money и BigMoney.
А вот рейтинг построили по NoMoney, т.е. там где денег вообще нет т.е. аргумент про "народ не парился прикарманить их" или "настолько мелочь, что не парились возвращать" не работает. И парились возвращать и прикарманивать было нечего. И по нему хорошо видно что декларируемое автором моральное превосходство просто отсутствует.

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 18:13

Во-первых, никаких БигМани я на графике не вижу, так что отбрасываем. Во-вторых, как ни крути, а речь идёт о ценности предмета, объективной или подразумеваемой. Ты же не будешь гоняться за человеком, чтобы вернуть ему потерянный пластмассовый стаканчик? Это вот из теста следует, да: там указано, что чаще возвращали кошелёк, в котором был ключ - это универсально признанная ценная вещь. Возможно пустой грошовый кошелёк люди считали слишком незначительной вещью, чтобы возвращать её, так что я не вижу, почему ты делаешь вывод: ""настолько мелочь, что не парились возвращать" не работает.". Ни один идиот не станет гробить вечер и тратить 50 баксов на такси, чтобы поехать на другой конец города забрать кошель, которому цена - максимум десятка в любом магазине. Документы-ключи - совсем другой коленкор.

+3
ответить

Арсений ➦Арсений14.12.19 18:17

Вот тебе, кстати, нулевая гипотеза (это термин из статистики - я поясню подробнее, если нужно): во всех странах распределение порядочных людей примерно одинаково, однако, в силу разности в доходах, процент вернувших кошелёк разный - исключительно потому, что в странах с более высоким уровнем дохода потеря рассматривалась как мелочь, недостойная внимания. То есть поднял, проверил, что нет ничего ценного (ради чего стоило бы огород городить), выкинул.

...И я не вижу, как эксперимент позволяет опровергнуть такую гипотезу.

+3
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 18:26

А говоришь что читать умеешь. Статью-то ты не видел... Там и БигМани на графике есть, и написано что ключ был в КАЖДОМ кошельке. "Money-no Key" тесты отдельно проходили только в США, Великобритании и Польше.
По сравнению с США в России кошелек возвращали чаще и пустой, и с деньгами.

+1
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 18:31

"в странах с более высоким уровнем дохода потеря рассматривалась как мелочь, недостойная внимания."

Ложное утверждение. Достаточно посмотреть какие страны находятся на в топе. Больше всего возвращено кошельков в Швейцарии. Это страна с низким доходом?

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 18:44

"А говоришь что читать умеешь. Статью-то ты не видел... " - ну читай: researchers found that wallets that had a key were returned way more often than those without the key, which mainly has to do with people thinking the key has a more significant value to the owner. Так и кто из нас внимательней читал статью, дорогой?

"Ложное утверждение" - обоснуй. Я повторю вопрос: ты знаешь, что такое нулевая гипотеза?

+0
ответить

Арсений ➦Арсений14.12.19 18:46

Да, на всякий случай: поскольку ты привёл график с заскучавшей панды, статью я искал (и нашёл) тоже там же:

https://www.boredpanda.com/social-experiment-lost-found-wallet-returned-countries/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=organic

Никаких big money там нет, да и описание эксперимента так себе.

+0
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 18:51

Так я и говорю... Ты какой-то пересказ цитируешь. Причем такой в котором "ученый изнасиловал журналиста".
" Our key independent variable was whether the wallet contained money, which we randomly varied to hold either
no money or US$13.45 (“NoMoney” and “Money” conditions, respectively). We used local currencies and, to ensure comparability across countries, adjusted the amount according to each country’s purchasing power. Each wallet also contained three identical business cards, a grocery list, and a key."

Почитай, наконец, саму статью...
https://davetannenbaum.github.io/documents/Cohn2019.pdf

Я уже обосновал... Ты сделал допущение которое экспериментальным путем опровергнуто. Процент возвращенных бумажников наибольший в странах с высоким доходом. Если недостаточно примера с Швейцарией, то за ней следуют Норвегия, Нидерланды, Дания, Швеция. Поэтому даже в "в странах с высоким уровнем дохода", данная потеря НЕ "рассматривалась как мелочь, недостойная внимания", а была возвращена владельцу.

+0
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 18:56

Я же вроде конкретно указал что статья в журнале Science... Это всего лишь пересказ из которого, для простоты, вставлена иллюстрация.

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 19:14

Ага, я сам как-то засомневался... Хорошо, сейчас прочитаю.

"Я уже обосновал..." - я повторю вопрос: ты знаешь, что такое нулевая гипотеза и как её опровергают? Ладно, давай на примере анекдота проиллюстрирую.

Встречаются биолог и статистик. Биолог радостно сообщает, что недавно сделал открытие: крысы предпочитают красный цвет зеленому. На вопрос, как он это проверял, биолог отвечает, что ставил крыску перед двумя дверками, и семь из десяти выбирали красную. Статистик отвечает, что это неверно: изначально вероятность выбора была 50 на 50, учитываем размер выборки (10 - 1 dof) - и, в общем, если меньше восьми крыс выбрало красную дверь, то однозначного вывода сделать нельзя, а тут только семь. Биолог уходит огорчённый.

Встречаются они же через месяц. Статистик спрашивает, как дела, биолог отвечает, что он переключился на другую задачу и теперь тестирует некий препарат, но выводы пока неоднозначны, так как из десяти крыс сдохли всего семь.

+1
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 19:19

Анекдот забавный, но твое утверждение ложное в определение гипотезы. Ты указал зависимость которая не наблюдается. На примере анекдота - сделал утверждение "крысы предпочитают красный цвет зеленому", при том что 8 крыс выбрал зеленую дверку.

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 19:24

"Поэтому даже в "в странах с высоким уровнем дохода", данная потеря НЕ "рассматривалась как мелочь, недостойная внимания", а была возвращена владельцу" - кстати, обрати внимание, что в этих странах разброс между возвратом кошелька с деньгами и без весьма низок.

Дааа, охренеть - пересказ статьи на "панде" - это Рабинович, напевающий Шаляпина. Послушай, но эксперимент вообще весьма своеобразен: они не "теряли" кошелёк, а самолично вручали его некоему мелкому местному клерку. Случайность распределения, то бишь, выброшена была ещё на уровне подготовки эксперимента. Ну окей, они установили, что если твой потерянный кошелёк кто-то занесет в местный музей, то вероятность получить его от польской вахтерши выше, чем от португальской. Как это характеризует общий уровень "гражданской честности" - я категорически не понимаю.

+1
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 19:29

Даня! Ответь по человечески: ты матстат в универе учил? На примере анекдота - мы пытаемся не определить, кто куда побежал, а поддержать или опровергнуть гипотезу, что алгоритм верен и эксперимент построен правильно. То, что этот эксперимент показал определенные результаты в трех странах из тридцати - конструктивной правильности не доказывает!

+1
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 19:31

"в этих странах разброс между возвратом кошелька с деньгами и без весьма низок."
Не везде. В Швеции и Дании разброс получился больше чем в России, но там в целом больше вернули.

"Как это характеризует общий уровень "гражданской честности" - я категорически не понимаю."

Но ведь автор истории сделал абсолютно тоже самое... Передал кошелек ответственному лицу. Потом на основе улыбки стюардессы, сделал свои выводы.

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 19:36

Кстати, вот я слегка поверхностно, но всё же прочитал полный вариант статьи - и вижу, что ты приписываешь авторам вывод, который они не делали. Авторы *не пытались* сравнивать "честность" стран. У них в разработке была гипотеза, что финансовая ценность влияет на вероятность возврата - и вывод, соответственно, что вопреки распространенному мнению (которое они тоже проверили), чем ценнее находка, тем больше вероятность того, что её вернут. Примерно то же, что сказал я: что из-за мелочи париться не будут, а вот ценную вещь вернут.

Citizens were more likely to return wallets that contained relatively larger amounts of money. This finding is robust across countries and institutions and holds even when economic incentives for dishonesty are substantial.

+1
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 19:36

Нет, матстат в универе не учил. Однако это не мешает мне использовать критерий Поппера. Та гипотеза которую ты заявил, не соответствует экспериментальным данным.

+-1
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 19:38

"Потом на основе улыбки стюардессы, сделал свои выводы" - да хрен с ним, с автором, он психотравмирован :) Мне знакомо, я и без потерянных кошельков испытывал схожие с авторскими эмоции, посещая бывшую родину. Навестить Россию после длительного проживания в Штатах реально шокирует.

+1
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 19:39

А не надо поверхностно читать...
"Our findings also represent a distinctive dataset for examining cross-country differences in civic honesty. Honesty is a key component of social capital (22), and here we provide an objective measure to supplement the large body of
work that has traditionally examined social capital using subjective survey measures (2, 23–25).
Using average reporting rates across countries, we find substantial variation in rates of civic honesty, ranging from 14 to 76%. This variation largely persists even when controlling for a country’s gross domestic product, suggesting that other factors besides a country’s wealth are also at play."

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 19:39

"Однако это не мешает мне использовать критерий Поппера" - мешает, потому что во-первых, критерий Поппера детерминистичен, а ты пытаешься применять его к стохастике. Во-вторых, прежде чем что-то измерять, надо убедиться, что ты с правильного конца измерялку держишь.

+1
ответить

Danchik➦Арсений14.12.19 19:42

Ну меня, к примеру, лужи растекающиеся из под мешков с мусором на улицах Нью Йорка шокировали. Еще зеленая ветка метро-трамвая в Бостоне очень удивила. Первый раз в пробке в метро стоял. Но странно было бы делать на этой основе глобальные выводы.

+0
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 19:44

"Та гипотеза которую ты заявил, не соответствует экспериментальным данным" -

едут в одном купе философ, физик и математик. За окном Альпы, красиво... На склоне горы пасется черная овечка. "Смотрите, в Швейцарии все овцы черные!" - вскричал философ. "Вернее сказать, все овцы черные в этой деревне" - поправил его физик. "Коллеги, в Швейцарии всего лишь существует гора, на которой есть овца, у которой как минимум один бок чёрный," - укоризненно покачал головой математик.

+2
ответить

Арсений ➦Danchik14.12.19 19:45

"Но странно было бы делать на этой основе глобальные выводы" - именно. То есть вывод о зависимости возврата от ценности сделать получилось, он проявился везде. А локальные выводы - не получатся.

Нью-Йорк не люблю, тут мы с тобой совпадаем :)

+0
ответить

Ost14.12.19 14:42

Ностальгию придумали таможенники!
Обычно лечится простым визитом в посольство (консульство).
"Дымом отечества" можно надышаться и в местах повышеной концентрации "отечественников" - в геттоизированых районах или в "русских" магазинах.

+10
ответить

Serge712➦Ost14.12.19 15:32

Ностальгию придумали большевики. Белогвардейцы ушли за границу, думали, что избежали справедливого возмездия, но не тут то было. Получили ностальгию, сидели там за границей и страдали неимоверно, как там в том кинофильме "мне бы на Родину, посидеть с удочкой у реки". В советской литературе и кинематографе это обыгрывали именно таким образом.
А ещё был Штирлиц, которого неудержимо рвало на Родину.

+3
ответить

Ost➦Serge71214.12.19 15:39

Был реальный прообраз генерала Хлудова из Бега. Он вернулся, преподавал в академи, писал книжки в духе "а потом мы красным врезали там-то и там-то". Но недолго. Был застрелен.

+6
ответить

Ceseus➦Ost14.12.19 17:37

консульство в сан фране... каждый раз работало;)

+5
ответить

Нытик➦Ost14.12.19 18:08

Обычно лечится простым визитом в посольство (консульство).

И что там ужасного?
Я вот сравнил ощущения визитов в российское консульство в Берлине и в немецкое - в Москве.
В Берлине - нейтрально-вежливо. Но если проблема - то сочувственно.
В Москве - вежливо, но отстранённо. И никакого сочувствия, даже показного, при проблемах. Исключительно дежурно- вежливо.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Ost14.12.19 20:10

Это вы не скажите, я как то в немецкое посольство в Алматы обратился за визой, документы принимал казашка, орала на всех за каждую запятую не там. Ощущение было что практику она проходила в Германии, в одном из концлагерей. А в Астрахани было в казахском консульстве и как положено - лично консул- принял, помог.

+2
ответить

Ost➦RichardLionHeart14.12.19 20:14

Я вроде ясно написал про дипучреждения страны исхода в странах "остального" Мира. Моя инфа про зазанавесные учреждения сильно устарела.

+0
ответить

Арсений ➦Нытик14.12.19 21:42

"В Берлине - нейтрально-вежливо. Но если проблема - то сочувственно" - справедливости ради должен сказать, что такую же характеристику могу дать людям из российского консульства в DC. Правила запроса-подачи-выдачи документов на редкость ублюдские, торжество бюрократии - но очевидно, что это не вина клерков (да даже и не консула, наверное). Сами же служащие там у меня на глазах старались помочь одной пожилой паре, у которых что-то там не ладилось с бумагами. Консула им искали, что-то решать пытались...

+1
ответить

Ost➦Нытик15.12.19 05:01

Тем, кто от "дыма отечества" не отвык, тем там просто отдушина.
А кто имел неосторожность утратить защитные рефлексы и навыки той жизни, тот замечает некоторые "необычности".

+0
ответить

Gregor S 14.12.19 14:00

Последний абзац с головой выдал совковое мышление автора, а также ревность красавицы к "мордатому стюарду".
Бортпроводники, провожая пассажиров по окончании рейса, могли хихикать по любому поводу. А заметив нашего пассажира, девушка просто указала на него коллеге, дескать, смотри, это тот самый, который вернул портмоне.
Хотя, конечно, указывать пальцем невежливо))).

+1
ответить

izya14.12.19 13:40

А я не понял.... стюардесса указывала напарнику на благородного человека, вернувшего хозяину его документы и деньги. Почему попер негатив? Не понравилось, что она показала пальцем?

+3
ответить

Нытик➦izya14.12.19 18:10

Не понравилось, что она показала пальцем?

Возможно, что за это скоро начнут санкции вводить. Естественно. в одну сторону.

+-1
ответить

Seraffo14.12.19 12:59

Наверное это была его последняя поездка в Россию

+2
ответить

Sarkis14.12.19 12:52

А может быть вы просто клоунский грим смыть забыли? ;-Ь

+4
ответить

Арсений ➦Sarkis14.12.19 17:16

Да ну... Кто над клоунами-то смеётся? Их бояться надо...

+2
ответить

Sarkis➦Арсений14.12.19 20:09

А если это истерика?...

+1
ответить

Арсений ➦Sarkis14.12.19 21:36

Ну в общем если кто неподготовленный Pennywise-а рядом с собой увидит - да, накрыть по-всякому может, от трясушек до хохотушек...

+1
ответить

Ichiro14.12.19 12:49

О чем это? Что советские люди знали, что вокруг такие же, как они, и воспринимали чужую потерю как свою и старались помочь бедолаге? Или это о зажравшихся капиталистических стюардессах, которые зарабатывают больше отечественного врача и наложили лапу на чужой бумажник? Объясните мне. В армии не был.

+-3
ответить

Seraffo➦Ichiro14.12.19 13:01

О том что пожив в Цивилизации первое время скучают по дому типа. И все мрак российского бытия забывается совсем. Но достаточно переступить порог Родины -

+8
ответить

Ichiro➦Seraffo14.12.19 13:04

Ааа, так это была российская авиакомпания! Я правильно понял?

+7
ответить

Seraffo➦Ichiro14.12.19 13:08

Да

+6
ответить

Ichiro➦Seraffo14.12.19 13:11

Спасибо! Теперь дошло.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ichiro14.12.19 15:19

Но владелец её - гражданин Великобритании. Инженер. А стюардесса вапше хохлушка.

+-1
ответить

Арсений ➦Chicago9514.12.19 17:17

Так вот почему давно ничего не слышно от Ириды! Она теперь летае...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Арсений14.12.19 17:19

Её Джокер на груди пригрел. Оптимист...

+-1
ответить

Арсений ➦Chicago9514.12.19 17:26

Ну, как грится, кого на груди пригреешь, тот там шипеть и будет.

+2
ответить

Шмулик Турист14.12.19 11:51

Браво! Отличная история!

+0
ответить

basilio14.12.19 11:05

Мистер,как там тебя, да ты ширинку не застегнул.

+0
ответить

Нытик➦basilio14.12.19 18:13

Мистер,как там тебя, да ты ширинку не застегнул.

Ширинка - это ерунда.
Туалетная бумага сзади из брюк свисает до пола.

+1
ответить

Dick Grey14.12.19 09:56

Лечу в Москву из Америки,в начале 90х, и у всех стюр такая жалость во взгляде : Вас выгнали, или не смогли???

+2
ответить

drrddr➦Dick Grey14.12.19 13:14

Америка ладно, че со стюардессами поподробнее?

+1
ответить

Chicago95 ➦drrddr14.12.19 15:24

Отдались за жевачку в туалете. Правда бумажник потерял

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru