Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1066835

Наверно иногда вы задавались вопросом, почему эта мазня так дорого стоит, так и я смогу нарисовать. А кто-то говорит, - да ты просто не понимаешь в искусстве. Какие-то непонятные картины с ценником в миллионы долларов, а вот объяснение всему этому.

Миллионер: Зарабатывает в 2020 году 20 миллионов долларов
Миллионер: Нанимает «художника» за 25 тысяч долларов, чтобы тот создал «произведение искусства»
Художник: Делает один мазок кистью на холсте
Миллионер: Благодарит художника и просит оценить картину эксперта-оценщика из круга своих друзей
Эксперт: Оценивает картину в 20 миллионов долларов
Миллионер: Дарит оцененную в 20 миллионов долларов картину музею, за что освобождается от уплаты налогов с 20 миллионов долларов
Миллионер: Не платит в 2020 году налогов
Я в музее: Ну это же тупо, это всего лишь черта на холсте
Хипстер рядом со мной: Ты просто этого не понимаешь, бескультурье!
+531
Проголосовало за – 637, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Movephase19.12.19 19:57

Всем кто не разбирается в "современном" искусстве!
Как отличить картину от мазни!
Обращайте внимание на задний фон картины: если он проработан - картина, если не проработан или вообще отсутствует - мазня.

+0
ответить

LA style➦Movephase19.12.19 20:19

А если на "Мону Лизу" несколько мазков нанести? Там фон кажется проработан...

+0
ответить

Serge71219.12.19 11:41

Только ему придется заплатить налог на доход, полученный от роста стоимости картины. Налог с суммы 20 миллионов минус 25 тысяч. Кроме того, есть ограничения на то, сколько можно списать на благотворительность. Возможны варианты с разной шкалой налогооблажения, но много на этом не сэкономить.

+0
ответить

Serge712➦Serge71219.12.19 12:07

Нет, не будет это работать совсем. Для пожертвований стоимость (cost basis) это цена покупки, вне зависимости от рыночной цены. Если он заплатил за картину 35 тысяч, он сможет списать с дохода только эти 25 тысяч.

Google "charitable donations cost basis"

+1
ответить

wasting the dawn ➦Serge71219.12.19 13:04

он может перепродать эту картину другому миллионеру, тот подарит и спишет бабки а потом они поделят прибыль

+0
ответить

JSM➦wasting the dawn19.12.19 13:12

Не прокатит. Музей с подарка должен заплатить налог, а нафига ему платить за всякую мазню? Они просто не примут "подарок")

+-2
ответить

Serge712➦JSM19.12.19 14:04

Мужей налогов не платит, это благотворительная организация.

+1
ответить

Serge712➦wasting the dawn19.12.19 14:09

Первый миллионер заплатит налог разницу между покупной и продажной ценой. Может иметь смысл сыграть на разной шкале налогообложения. Если продержать картину больше года, это будет долгосрочная инвестиция, налог 20%. Если провести 20 миллионов как зарплату, налог 37%.

+0
ответить

Serge712➦Serge71219.12.19 14:10

Музей ...

+1
ответить

wasting the dawn ➦Serge71219.12.19 15:53

если замутить 1 раз такую схему навряд ли налоговая вычислит а вот постоянно такие ходы совершать точно не стоит

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Serge71219.12.19 17:20

Оставить картину сыну.

"If the item was inherited, the cost basis is the fair market value of the item on the date the person who you inherited from died."

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.12.19 22:02

Картину не покупают, а заказывают. Или ты дом по цене зарплаты GC собрался продавать?

+0
ответить

Serge712➦Chicago9520.12.19 01:28

Купить или заказать это одно и тоже. Сколько заплатил, столько она и стоит для налоговой инпекции. Зарплата художнику плюс материалы. Когда продашь, заплатишь налог на разницу. А если потерял квитанцию, считается, что ничего не стоит. Рыночная цена себя проявляет только при продаже. Если получил в наследство, без купли/продажи, оценить рыночную стоимость проблематично, тут уж налоговая может прислать своего оценщика, проверить, в самом ли деле картина стоит 20 миллионов. Дом - за что купил или сам построил - то и есть его cost basis для расчета подоходного налога, продашь дом по рыночной цене, заплатишь налог с разницы. Но налог на недвижимость платится из оценочной рыночной цены

+0
ответить

Serge712➦Lawrence of Bathurst20.12.19 01:32

Налог на наследство 40%, правда первые 11 миллионов американских долларов налогом не облагаются. Самому умирать не обязательно, можно подарить при жизни, подарок пойдет в счёт 11 миллионов не облагаемых налогом на наследство.

+0
ответить

max32➦Serge71220.12.19 09:24

"продашь дом по рыночной цене, заплатишь налог с разницы" - если это коенечно не primary residence, это там где Чикага грееется.

+0
ответить

Chicago95 ➦max3220.12.19 10:30

После двух лет в собственности

+0
ответить

max32➦Chicago9520.12.19 10:58

Это да, собственно оно и правильно- рядовым гражданам ездить туда-сюда чаще одного раза в 2 года вроде не с руки, зато убивает интерес к спекуляции.

+0
ответить

euler 19.12.19 10:24

мысль правильная, только скоро сказка сказывается...
Картину за 25К$ нужно еще лет 20 перепродавать на аукционах и, когда цена поднимется до 10М$ застраховать на 20М$, а уж тогда дарить.
После расходов на экспертов и адвокатов мало что останется. Не для лохов этот бизнес.

+0
ответить

нумай➦euler19.12.19 10:36

Ты тут нам правильную сказску для народа не путай. Богачи виноваты , вот и все!

+3
ответить

akibe➦euler19.12.19 11:49

очень непростой.

+0
ответить

Serge712➦euler19.12.19 11:58

У налоговой найдется свой оценщик, который разберётся, кто этот художник, сколько стоят его другие картины, где и кому аналогичные картины продавались. Очень быстро выяснится, что цена этой картины нулевая. А так идея хорошая.

+1
ответить

euler ➦akibe19.12.19 12:14

Помнится один из российских олигархов (Рыболовлев?) на этом давеча сильно обжегся.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Serge71219.12.19 17:23

Так обладатели картин за аукционами следить должны и не допускать, чтобы цены опускались. Что они и делают.

+0
ответить

tabutask19.12.19 09:25

Большое человеческое спасибо за объяснение всей этой хрени!

+3
ответить

нумай➦tabutask19.12.19 10:24

Ты не заблуждайся, остальные 19 965 000 $ платит народ.

+0
ответить

tabutask➦нумай19.12.19 11:12

Коммунист штоле?

+-1
ответить

горловский_я ➦tabutask19.12.19 11:20

Нет, платит не комунист, а налогоплательщик.
Обьічно єто очень разньіе люди. ))

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru