naborschikov50 ★• 25.12.19 18:14
Бригада сделала всё правильно! Если укладывать бордюр с одной стороны справа, относительно веревки, то с другой стороны она будет слева!
Точнее одна бригада укладывала бордюр, а другая бригада ложила поребрик.
Надо же, какие чудеса: целая бригада, и все работают! У нас не так. У нас один что-то делает, а остальные семеро стоят рядом, руки в боки, смотрят, советы дают...
Клали б поребрик все было бы тип топ, чики пики, буби трефы, и "Вашпе, начальника".
Круче только, как телефонисты сращивали оборванный экскаватором кабель с множеством медных жил. Холодина, кто-то подкинул идею затащить в ПАЗик и там внутри всё паять. Затащили, почти весь день сращивали, почти уже всё сделали и тут-то до кого-то дошло, что один конец завели через заднюю дверь, а другой через переднюю - как теперь кабель вынимать спаянный? Ох, и мата ж было!
Ввелник➦Leonidas• 23.12.19 18:56
Типичная ошибка электрика.
Соеденить вилку и кабель не одев корпус. В вашем случае одев.
Примыкание Шепилова• 23.12.19 16:11
Ну и дураки, в таких случаях с середины надо начинать, это ж не тоннель. И бордюры небось неправильно устанавливали по длинной стороне в горизонте, их вертикально надо вкапывать, так и работы больше и бордюров в четыре раза больше закопать можно.
AleM ★➦Примыкание Шепилова• 23.12.19 17:41
Не, нужно как у нас в городе - две линии бордюров параллельно, один чуть выше другого.
Примыкание Шепилова➦AleM• 23.12.19 18:09
Это как раз делается для того, чтоб между газоном и дорогой, был каменный-асфальтобетонный промежуток типа тропинки, а грязь с газона такую тропинку испугается и на дорогу не потечёт.
А если длина бордюрного камня в месте стыковки (с большой долей вероятности) не попадёт в требуемый размер? Ломать его? Не верю.
Chicago95 ★➦Paulpelz• 23.12.19 16:09
Тоесть ты предполагаешь что он загодя расчитан на длину тротуара и такой штуки как кувалда у рабочих нету?
Кстати, за две секции до встречи бордюров похер слева от верёвочки их дожили или справа. На точность стрельбы это не влияет
AleM ★➦Paulpelz• 23.12.19 17:42
У нас такое сплошь и рядом, надпиливают камень болгаркой с алмазным диском, а потом ломают по надпилу.
Chicago95 ★➦AleM• 23.12.19 18:41
А у нас пилы, Типа болгарки и режут кирпич, бетон, камень, только шум стоит
Это что, а вот строили дорогу из Москвы в Санкт-петербург, с двух концов. Так, когда встретились посередине, оказалось, что с одной стороны клали поребрик, а с другой бордюр. В точке стыка некрасиво получилось.
Злоботрясов ★★➦ystervark• 23.12.19 18:02
А заказчик встал на дыбы и отказался за эту халтуру платить, в результате чего подрядчики настолько обнищали, что питерский продал квартиру, живет в парадной
и грызет черствую булку , а московский переместился в подъезд и жрет плесневелую буханку :((
Chicago95 ★➦Злоботрясов• 23.12.19 18:42
Злобик, я тебе плюс поставил. Хороший ты человек, просто бабу тебе надо!
Да они с одной и той же стороны укладывали. Просто смотрели с противоположных направлений.
А по-вашему как надо было? У одной группы бордюр должен быть слева, а у той, которая лицом к ним повернута, естественно справа.
А вот клали бы они поребрик, все бы нормально получилось, а бордюр он какой то левый:)
Шмулик Турист➦Omeganian• 23.12.19 12:16
Не знаю, кто виноват, но переделывать будут те, кто слева ;)
Serge712➦Omeganian• 23.12.19 15:25
На самом деле передвинуть свежеположенные рельсы на метр не такая уж и проблема. Там на пару часов работы.
big_andy ★➦Шмулик Турист• 23.12.19 20:43
Кто будет переделывать, тот получит денежку за дополнительную работу. Вопрос - кто будет платить?!
Верно. Поэтому у одних слева, у других справа. Как и дорога, собственно.
Так что норм все :)))
Была байка, что какие-то две страны из Евросоюза, которые разделяла по границе река, решили построить мост совместными усилиями. Согласовали с проект и начали строить каждый со своей стороны. На середине реки две половины моста не сошлись по высоте на полметра. Оказалось, что в одной стране высоту измеряют от уровня Балтийского моря, а в другой от уровня Чёрного моря.
Оказалось не байка:
https://ria.ru/20040114/507527.html
21:20 14.01.2004 (обновлено: 21:21 05.06.2008)
БЕРЛИН, 14 января. /Корр. РИА "Новости" Александр Полоцкий/. В момент завершения строительства нового моста между ФРГ и Швейцарией выявилась досадная ошибка инженеров.
Как сообщило агентство ДПА, только что выяснилось, что вновь возведенный между германской и швейцарской частью пограничного города Лауфенбург "Рейнский мост" построен с ошибкой по разнице высот в 54 см.
Дело в том, что немецкие и швейцарские инженеры по-разному рассчитывали проект этого моста. Немцы брали за нулевую отметку уровень Северного моря, а их соседи - швейцарцы - уровень Средиземного моря.
В результате, на немецкой стороне нового моста через Рейн шоссейное полотно оказалось подведенным к нему на полметра выше, чем надо.
Расходы на дополнительные дорожно-строительные работы придется нести теперь страховой компании, застраховавшей исполнение данного проекта.
Довольно сомнительная история. Дело в том, что разница в нулевых отметках в разных странах хорошо известна всем мостостроителям, и при постройке мостов между странами они договариваются о принятии единой нулевой высоты.
И кстати забавно как они проект делали - между собой не согласовывали? Нет я понимаю что и те и другие считали от уровня моря и теоретически все сходилось, но ведь у проекта есть эскизная часть, где точно указывается как и куда ставятся опоры, то что они у швейцарцев на полметра длиннее никого не напрягло? Или то что опоры на двух берегах на эскизном проекте стоят на разной высоте относительно друг друга тоже?
AleM ★➦Compiler• 23.12.19 10:15
Вообще-то бордюрные камни ровняют по тому краю, который ближе к дорожному полотну. Противоположный край обычно не такой ровный и сами камни могут иметь разную толщину.
Не, в Москве не так кладут. Не как обычно. В Москве часто, много и по несколько раз
Бригада слепых дорожных рабочих, работающих на ощупь и не поднимая головы? Оригинально...
Атака Гризли➦big_andy• 23.12.19 21:40
Только в моем необузданном воображении.
Но посудите сами, ну ладно, копает какой-то несчастный туннель под Ла-Маншем, темно, страшно, и где там тот туннель навстречу - хз. Но тут-то работа на улице, глаза поднял - видно встречную бригаду и ее труды (только не рассказывайте, что они веревочку на километры протянули, по идеальной прямой - тогда у меня все аргументы йок).
Hytrel➦Алексей 18• 24.12.19 00:08
...По дороге одной, но в разные стороны.
Кто мы с тобой, - Орлы или Вороны?...
Если одна откладывала слева, другая справа, то все нормально. Они же с разных сторон на нее смотрели.
Старая байка: Правительство Великобритании объявило конкурс на строителдьство туннеля под Ла Маншем. Приходит мужик с лопатой. Его спрашивают: " В како
В какой компании работаете?" "В компании с братом. Я буду копать из Англии, он - из Франции. Посередине встречаемся и туннель готов". "А если не встретитесь?" "Будут два туннеля"
alex1832➦finnn• 23.12.19 11:09
Ну и чо?! У нас квершлаг (горизонтальная капитальная выработка, ну тоннель типа) били 2 бригады навстречу друг другу по лазеру, бля... маркшейдера малость накосячили и на 2км почти по середине получился изящный поворотик, бля...потом там вагонетки постоянно бурились, усё нормально... у прынцыпэ...
beglets➦alex1832• 23.12.19 11:28
У нас по вертикали ошиблись. Хорошо, что пересменка была, когда "верхний" комбайн провалился...
AleM ★➦alex1832• 23.12.19 17:49
Это ещё что, мне рассказывали байку, что на каком-то очень длинном тоннеле маркшейдеры не ошиблись, проходчики не накосячили, тоннель получился прямым как стрела. И по середине тоннеля начала постоянно скапливаться лужа воды, типа ошиблись проектировщики и не учли кривизну земли и самая низкая точка получилась по середине, куда и стекали все грунтовые воды.
Зато лебедев можно разводить и замутить бизнес rotisserie лебедка или лебедок (хто как любит)
Да, чей-то про...счёт. Даже выработки, считающиеся горизонтальными, должны иметь уклон к сопряжению с другими выработками и так до зумпфа или "помойницы", откуда ведётся водоотлив. Опять же, должны быть обустроены водоотливные канавки. Хотя кого остановит лужица по колено?!
...Впрочем, на соревнованиях подземных спасателей в самоёй омерике, в 1998г., нам не дали первое место т.к. у них выработка, обводнённая на глубину более 15-20 см считается непроходимой, а у нас это нормальное явление. (((
Дык вроде всё нормально должно получиться. Что для попутного лево, то для встречного право, так что всё правильно.
qwerty832➦Pivo Vodkin• 23.12.19 09:40
Да нет же! Им сказали класть с одной стороны (предположим, справа) - и они так и делали! Вот в итоге по разные и получилось...