Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1067945

На улице бригада дорожных рабочих укладывает бордюр.
Для ускорения работы разделились на две группы- одна укладывает бордюр с одного конца, вторая - с другого.
А чтобы бордюр был ровным, натянули веревку.

Уложили. Встретились посередине.
Вот только одна группа укладывала бордюр слева от веревочки, а другая - справа.
+844
Проголосовало за – 913, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

naborschikov50 25.12.19 18:14

Бригада сделала всё правильно! Если укладывать бордюр с одной стороны справа, относительно веревки, то с другой стороны она будет слева!

+0
ответить

v450 24.12.19 03:04

И правильно делали. Сошлись стык в стык.

+0
ответить

Gryzun 23.12.19 22:37

Точнее одна бригада укладывала бордюр, а другая бригада ложила поребрик.

+2
ответить

big_andy 23.12.19 20:50

Надо же, какие чудеса: целая бригада, и все работают! У нас не так. У нас один что-то делает, а остальные семеро стоят рядом, руки в боки, смотрят, советы дают...

+5
ответить

Ввелник23.12.19 18:58

Клали б поребрик все было бы тип топ, чики пики, буби трефы, и "Вашпе, начальника".

+0
ответить

Leonidas23.12.19 17:58

Круче только, как телефонисты сращивали оборванный экскаватором кабель с множеством медных жил. Холодина, кто-то подкинул идею затащить в ПАЗик и там внутри всё паять. Затащили, почти весь день сращивали, почти уже всё сделали и тут-то до кого-то дошло, что один конец завели через заднюю дверь, а другой через переднюю - как теперь кабель вынимать спаянный? Ох, и мата ж было!

+4
ответить

Ввелник➦Leonidas23.12.19 18:56

Типичная ошибка электрика.
Соеденить вилку и кабель не одев корпус. В вашем случае одев.

+0
ответить

Примыкание Шепилова23.12.19 16:11

Ну и дураки, в таких случаях с середины надо начинать, это ж не тоннель. И бордюры небось неправильно устанавливали по длинной стороне в горизонте, их вертикально надо вкапывать, так и работы больше и бордюров в четыре раза больше закопать можно.

+4
ответить

AleM ➦Примыкание Шепилова23.12.19 17:41

Не, нужно как у нас в городе - две линии бордюров параллельно, один чуть выше другого.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦AleM23.12.19 18:09

Это как раз делается для того, чтоб между газоном и дорогой, был каменный-асфальтобетонный промежуток типа тропинки, а грязь с газона такую тропинку испугается и на дорогу не потечёт.

+0
ответить

Paulpelz 23.12.19 16:05

А если длина бордюрного камня в месте стыковки (с большой долей вероятности) не попадёт в требуемый размер? Ломать его? Не верю.

+1
ответить

Chicago95 ➦Paulpelz23.12.19 16:09

Тоесть ты предполагаешь что он загодя расчитан на длину тротуара и такой штуки как кувалда у рабочих нету?
Кстати, за две секции до встречи бордюров похер слева от верёвочки их дожили или справа. На точность стрельбы это не влияет

+3
ответить

AleM ➦Paulpelz23.12.19 17:42

У нас такое сплошь и рядом, надпиливают камень болгаркой с алмазным диском, а потом ломают по надпилу.

+2
ответить

Chicago95 ➦AleM23.12.19 18:41

А у нас пилы, Типа болгарки и режут кирпич, бетон, камень, только шум стоит

+2
ответить

ystervark23.12.19 15:22

Это что, а вот строили дорогу из Москвы в Санкт-петербург, с двух концов. Так, когда встретились посередине, оказалось, что с одной стороны клали поребрик, а с другой бордюр. В точке стыка некрасиво получилось.

+9
ответить

Злоботрясов ★★➦ystervark23.12.19 18:02

А заказчик встал на дыбы и отказался за эту халтуру платить, в результате чего подрядчики настолько обнищали, что питерский продал квартиру, живет в парадной
и грызет черствую булку , а московский переместился в подъезд и жрет плесневелую буханку :((

+0
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов23.12.19 18:42

Злобик, я тебе плюс поставил. Хороший ты человек, просто бабу тебе надо!

+3
ответить

васька ★★23.12.19 15:16

Да они с одной и той же стороны укладывали. Просто смотрели с противоположных направлений.

+2
ответить

spamkerdyk 23.12.19 13:59

А по-вашему как надо было? У одной группы бордюр должен быть слева, а у той, которая лицом к ним повернута, естественно справа.

+3
ответить

Gmred23.12.19 12:40

А вот клали бы они поребрик, все бы нормально получилось, а бордюр он какой то левый:)

+6
ответить

Omeganian 23.12.19 11:53

+7
ответить

Шмулик Турист➦Omeganian23.12.19 12:16

Не знаю, кто виноват, но переделывать будут те, кто слева ;)

+3
ответить

Ost➦Omeganian23.12.19 15:15

Тоже сразу эту картинку вспомнил. Но искать было лень.

+0
ответить

Serge712➦Omeganian23.12.19 15:25

На самом деле передвинуть свежеположенные рельсы на метр не такая уж и проблема. Там на пару часов работы.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71223.12.19 16:11

А о бордюре и писать было нефиг

+1
ответить

big_andy ➦Шмулик Турист23.12.19 20:43

Кто будет переделывать, тот получит денежку за дополнительную работу. Вопрос - кто будет платить?!

+3
ответить

Ost23.12.19 10:48

Трёп. При укладке бордюра, верёвка ВСЕГДА со стороны дороги.

+12
ответить

drrddr➦Ost23.12.19 15:08

Ну. Вот каждый и решал с какой стороны делать дорогу!

+3
ответить

v450 ➦Ost24.12.19 03:09

Верно. Поэтому у одних слева, у других справа. Как и дорога, собственно.
Так что норм все :)))

+0
ответить

AleM 23.12.19 10:09

Была байка, что какие-то две страны из Евросоюза, которые разделяла по границе река, решили построить мост совместными усилиями. Согласовали с проект и начали строить каждый со своей стороны. На середине реки две половины моста не сошлись по высоте на полметра. Оказалось, что в одной стране высоту измеряют от уровня Балтийского моря, а в другой от уровня Чёрного моря.

+-2
ответить

AleM ➦AleM23.12.19 11:15

Оказалось не байка:
https://ria.ru/20040114/507527.html
21:20 14.01.2004 (обновлено: 21:21 05.06.2008)

БЕРЛИН, 14 января. /Корр. РИА "Новости" Александр Полоцкий/. В момент завершения строительства нового моста между ФРГ и Швейцарией выявилась досадная ошибка инженеров.
Как сообщило агентство ДПА, только что выяснилось, что вновь возведенный между германской и швейцарской частью пограничного города Лауфенбург "Рейнский мост" построен с ошибкой по разнице высот в 54 см.

Дело в том, что немецкие и швейцарские инженеры по-разному рассчитывали проект этого моста. Немцы брали за нулевую отметку уровень Северного моря, а их соседи - швейцарцы - уровень Средиземного моря.

В результате, на немецкой стороне нового моста через Рейн шоссейное полотно оказалось подведенным к нему на полметра выше, чем надо.

Расходы на дополнительные дорожно-строительные работы придется нести теперь страховой компании, застраховавшей исполнение данного проекта.

+3
ответить

dorogoff➦AleM23.12.19 12:16

Довольно сомнительная история. Дело в том, что разница в нулевых отметках в разных странах хорошо известна всем мостостроителям, и при постройке мостов между странами они договариваются о принятии единой нулевой высоты.

+3
ответить

Gmred➦AleM23.12.19 12:45

Интересно а самолеты у них из Германии в Швейцарию как летают?

+3
ответить

дядя Миша➦Gmred23.12.19 15:09

На границе поднимаются или спускаются на полметра.

+5
ответить

Gmred➦дядя Миша23.12.19 15:59

Что альтиметр на ходу перестраивают?

+3
ответить

Gmred➦AleM23.12.19 16:06

И кстати забавно как они проект делали - между собой не согласовывали? Нет я понимаю что и те и другие считали от уровня моря и теоретически все сходилось, но ведь у проекта есть эскизная часть, где точно указывается как и куда ставятся опоры, то что они у швейцарцев на полметра длиннее никого не напрягло? Или то что опоры на двух берегах на эскизном проекте стоят на разной высоте относительно друг друга тоже?

+4
ответить

Chicago95 ➦дядя Миша23.12.19 16:13

Сквозь тунель летают

+4
ответить

v450 ➦AleM24.12.19 03:10

треп.

+0
ответить

Compiler23.12.19 09:38

Та ни! Они ж обе укладывали справа! В этом и дело! ;-)

+2
ответить

AleM ➦Compiler23.12.19 10:15

Вообще-то бордюрные камни ровняют по тому краю, который ближе к дорожному полотну. Противоположный край обычно не такой ровный и сами камни могут иметь разную толщину.

+4
ответить

qart➦AleM23.12.19 10:36

Не, в Москве не так кладут. Не как обычно. В Москве часто, много и по несколько раз

+2
ответить

Атака Гризли23.12.19 09:34

Бригада слепых дорожных рабочих, работающих на ощупь и не поднимая головы? Оригинально...

+2
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли23.12.19 16:14

Зато быстро и с песней

+2
ответить

big_andy ➦Атака Гризли23.12.19 20:36

Слушайте, вы их видели?..

+3
ответить

Атака Гризли➦big_andy23.12.19 21:40

Только в моем необузданном воображении.

Но посудите сами, ну ладно, копает какой-то несчастный туннель под Ла-Маншем, темно, страшно, и где там тот туннель навстречу - хз. Но тут-то работа на улице, глаза поднял - видно встречную бригаду и ее труды (только не рассказывайте, что они веревочку на километры протянули, по идеальной прямой - тогда у меня все аргументы йок).

+1
ответить

max3223.12.19 09:28

в таких делах лучше с середины начинать

+0
ответить

Алексей 18 ➦max3223.12.19 10:36

И в разные стороны

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1823.12.19 16:14

Поперёк дороги...

+4
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9523.12.19 16:18

А в конце загнуть, и на всякий случай насрать.

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1823.12.19 18:43

Ну это обязательно!

+2
ответить

Hytrel➦Алексей 1824.12.19 00:08

...По дороге одной, но в разные стороны.
Кто мы с тобой, - Орлы или Вороны?...

+0
ответить

tpa23.12.19 09:20

Если одна откладывала слева, другая справа, то все нормально. Они же с разных сторон на нее смотрели.

+5
ответить

finnn 23.12.19 09:18

Старая байка: Правительство Великобритании объявило конкурс на строителдьство туннеля под Ла Маншем. Приходит мужик с лопатой. Его спрашивают: " В како

+3
ответить

finnn ➦finnn23.12.19 09:19

В какой компании работаете?" "В компании с братом. Я буду копать из Англии, он - из Франции. Посередине встречаемся и туннель готов". "А если не встретитесь?" "Будут два туннеля"

+9
ответить

alex1832➦finnn23.12.19 11:09

Ну и чо?! У нас квершлаг (горизонтальная капитальная выработка, ну тоннель типа) били 2 бригады навстречу друг другу по лазеру, бля... маркшейдера малость накосячили и на 2км почти по середине получился изящный поворотик, бля...потом там вагонетки постоянно бурились, усё нормально... у прынцыпэ...

+3
ответить

beglets➦alex183223.12.19 11:28

У нас по вертикали ошиблись. Хорошо, что пересменка была, когда "верхний" комбайн провалился...

+4
ответить

AleM ➦alex183223.12.19 17:49

Это ещё что, мне рассказывали байку, что на каком-то очень длинном тоннеле маркшейдеры не ошиблись, проходчики не накосячили, тоннель получился прямым как стрела. И по середине тоннеля начала постоянно скапливаться лужа воды, типа ошиблись проектировщики и не учли кривизну земли и самая низкая точка получилась по середине, куда и стекали все грунтовые воды.

+4
ответить

big_andy ➦AleM23.12.19 20:34

Какую ещё "кривизну земли"?! Земля - плоская!!!

+8
ответить

Hytrel➦AleM24.12.19 00:04

Зато лебедев можно разводить и замутить бизнес rotisserie лебедка или лебедок (хто как любит)

+0
ответить

beglets➦AleM24.12.19 13:21

Да, чей-то про...счёт. Даже выработки, считающиеся горизонтальными, должны иметь уклон к сопряжению с другими выработками и так до зумпфа или "помойницы", откуда ведётся водоотлив. Опять же, должны быть обустроены водоотливные канавки. Хотя кого остановит лужица по колено?!
...Впрочем, на соревнованиях подземных спасателей в самоёй омерике, в 1998г., нам не дали первое место т.к. у них выработка, обводнённая на глубину более 15-20 см считается непроходимой, а у нас это нормальное явление. (((

+0
ответить

beglets➦AleM24.12.19 13:23

...Правда, на допинг не проверяли. )))

+2
ответить

Pivo Vodkin 23.12.19 09:07

Дык вроде всё нормально должно получиться. Что для попутного лево, то для встречного право, так что всё правильно.

+3
ответить

qwerty832➦Pivo Vodkin23.12.19 09:40

Да нет же! Им сказали класть с одной стороны (предположим, справа) - и они так и делали! Вот в итоге по разные и получилось...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru