Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1068749

Сумасшедшие русские кошки!

- А ну не смей! – услышал за своей спиной соседский пацан, Женька Чупакин, когда попытался пнуть бездомную кошку, сидевшую на солнышке зажмурив от удовольствия глаза.

Эту рыжую жительницу подвала иногда подкармливали сердобольные старушки из подъезда.

Нога, занесённая для удара, зависла в воздухе. Голос за спиной прозвучал твёрдо с намёком на последствия, если посмеет ослушаться.

Как–то сразу пропало желание показывать дружкам, таким же пятиклашкам, как и сам, какой он крутой.

Женька медленно оглянулся, как нашкодивший щенок.

Сзади стоял крепкий мужчина в военной форме.

- А я что? Я ничего. Нога просто затекла, разминал. А вы, наверное, подумали, что хотел кошку обидеть? Нет, я бы никогда, - мямля, под почти нескрываемые улыбки своих дружков, оправдывался мальчишка.

- А ну-ка, мелюзга, присядьте на скамейку, - командным голосом произнёс незнакомец.

Парнишки помялись с ноги на ногу, но сели, переглядываясь, будто спрашивая друг у друга:

- Чего этому мужику надо?

- Да не бойтесь, расскажу вам одну историю и отпущу восвояси. Готовы слушать?

Дети не в такт закивали.

- Случилось это во время второй мировой войны, глубокой осенью, когда уже первый снег выпал и морозно было по ночам, - начал без лишних предисловий военный. – Забросили в одну из таких ночей наших разведчиков на захваченную фашистами местность, узнать остались ли люди в деревне или можно шквальным огнём разнести противника в пух и прах, не переживая за мирное население.

Деревня та была большой, до революции даже мельница своя имелась, только поодаль, в лесу. Потом мельничку бросили, стали муку коллективно в райцентре молоть, дорога к ней успела ещё до войны деревьями и бурьяном зарасти.

Так вот, не повезло нашим парням, заметили их фашисты, стрелять по парашютам стали. Одного из них основательно зацепило. Отнесло ветром разведчиков туда, где у реки та мельница полуразвалившаяся свой век доживала. Дорога к ней через лес шла, на мотоциклах проехать немцам бы не удалось. Ночью бродить по лесу они побаивались, решили утром искать, понимали, что раненные парашютисты далеко не уйдут.

Парни кое-как из запутавшихся на деревьях строп выбрались. А идти куда? Кругом темно, лес, холод, снег идёт. Огня тоже не развести, сразу заметят.

Вот и отправились они к почти разрушенной старой мельнице, которую случайно обнаружили.

Тот, что раненный, идти не мог, его товарищ на себе внутрь затащил. Хоть не под открытым небом на морозе, а под крышей переночевать. Мельница-та накренилась набок с того времени, как её бросили, частью крыши в землю вросла, а всё же держалась.

Надо сказать, что раньше люди суеверные были, считали, что в таких местах нечисть водится, черти там всякие, упыри, живут колдуны. Только другого укрытия не было.

Забрались ребята внутрь и, осмотревшись, чуть не закричали от страха. Из темноты глядели на них пар сорок, а может и больше, светящихся глаз.

Схватившись за фонарик, посветил один из парней в сторону страшных существ, и замер от неожиданности.

В углу, сбившись в один лохматый ковёр, греясь друг о друга, сидели обычные домашние кошки.

Как оказалось, фашисты ещё летом сожгли почти все дома в деревне вместе с жителями, оставили для себя клуб, да пару хат рядом с ним, где ждали подхода своих частей, так кошки, в один момент оказались бездомными и осиротели. Они ушли подальше от страшных людей, говоривших на незнакомом языке, сбились в стаю. Крыша над головой нашлась, а пропитание и раньше часто добывали самостоятельно, не городские всё-таки, не балованные. В лесу хватало птицы, возле речки водились лягушки, а в воде плескалась рыба, которую кошки приспособились ловить. Прежде на мельнице крысы имелись, пушистые охотницы передавили и их, а те из кошачьей братии, кто покрупнее, даже зайцев ловить умудрялись.

Солдаты тихонько заговорили друг с другом, удивляясь увиденному, и тут случилось чудо. Кошки обрадовались, словно дети, услышав родную речь. Они подошли ближе, обступили ребят, мурлыкая и громко тарахтя, а потом легли вокруг, прижавшись к ним, и грели всю ночь.

Утром нагрянули немцы. Они тоже набрели на мельницу, хоть до этого не знали о её существовании.

Кошки насторожились и зашипели. Парни в спешке зарылись под какие-то обломки и старые листья, нанесённые внутрь за много лет осенними ветрами.

Ночью выпал снег, и фашисты не смогли обнаружить следов, собак при них тоже, к счастью, не было. Само собой, заинтересовались, нет ли в старой мельнице тех, кого они ищут.

Когда двое солдат, почти на четвереньках пробрались под свалившуюся на бок крышу, они не успели толком ничего рассмотреть в темноте. Громко крича фашисты выскочили наружу с кошками, висящими на них орущими гроздьями.

Животные, услышав ненавистную им речь, бросились на убийц своих хозяев. Они царапали захватчикам лица, в горящих глазах их светилась дикая ненависть.

Отшвырнув бешеных зверей, исцарапанные в кровь фашисты в упор расстреляли всех, кого с себя стряхнули, объявив своим, что внутри людей нет, потому что никто не выживет среди этих одержимых демонами сумасшедших русских кошек. Наверное, отношение к заброшенным мельницам и у немцев связано с мистикой. Как бы там ни было, они ушли. А наш разведчик, который не был ранен, пробрался ночью в деревню. Потом вернулся и передал своим по рации, что кроме фашистов там никого нет.

Если бы не храбрые кошки, наши ребята тогда погибли бы.

Позже их подобрали наступающие советские войска.

Раненный боец поправился и рассказал эту историю после войны своему сыну, а тот, когда вырос, своему сыну.

Мужчина, секунду помолчав, добавил:

- А не верить своим отцу и деду я не имею права, они меня никогда не обманывали.

Больше он ничего не сказал, не стал читать нотаций, объяснять, что такое хорошо, а что плохо…

Молча встал и ушёл, оставив на скамейке ошеломлённых его историей детей.

Теперь мальчишки смотрели на дворовую котейку совершенно иначе. С какой-то гордостью и благодарностью, что ли, будто она лично принимала участие в спасении тех разведчиков.

Соседские старушки очень удивились, когда увидели на следующее утро, как главный хулиган их двора, Женька Чупакин, вынес сидящей возле подъезда кошке кусок колбасы и задумчиво смотрел, как она ест, а потом погладил благодарную Мурку и отправился в школу.

Лана Лэнц
+793
Проголосовало за – 1118, против – 325
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
150 комментариев, показывать
сначала новые

Ichiro09.01.20 06:27

Браво!!! Сцуко, браво!!! Такого разлета фантазии я еще не встречал. Убило, что кошки различают русский и немецкий... Тот немец просто какой-то котейке на хвост наступил, вот и поднялся хай-вай.

+0
ответить

ПочтальонПечкин27.12.19 06:32

на самом то деле,войну выиграли вовсе не кошки и не русские, надо учить правильную историю! в 1944м как высадились, так сразу и сломили хребет немцам !
не зря именно к ним, настоящим победителям и переехал жить прославленный (в ломпоко) отбеливатель анусов

+5
ответить

Chicago95 ➦ПочтальонПечкин27.12.19 07:16

А как ты получаешь 7 плюсов за 15 мин? Я никак так не могу. Это что нужно 7 аккаунтов иметь?

+-3
ответить

ПочтальонПечкин➦Chicago9527.12.19 12:27

ну или народ сплошь гомофобы, не любят вас

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.12.19 19:24

Не нужно больше. Нормальные люди тоже ведь сразу голосовать могут.

+0
ответить

mores27.12.19 02:32

Интересно, как бы это выглядело с собаками

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★27.12.19 00:22

Тут не хватает последнего предложения:
« Петрович долго задумчиво смотрел ему вслед...»

+-2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.12.19 01:44

А кошка купила русско-английский словарь и начала точить когти на пиндосов

+-3
ответить

Израильтянин26.12.19 20:38

История хорошая. Пусть и сказка, но добрая, аппелирующая к положительным чертам человека. Неудивительно, что жЫвотных, вроде хохло-бандеровской нечисти и прочих русофобов от неё колбасит.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин26.12.19 23:21

Видишь, ли, соплеменник, я тут главный гонитель и пинатель хохлов. И леберды.
Любой мой коммент вызывает канонаду треснувших пуканов этой публики.
Но при этом я совок не выношу. Почему?
По многим причинам. Например, за скотское отношение к солдату.
Ты разницу ЦАХАЛ и СА ощутил? Понимаешь, о чем я?
А что бы вызвать истерику укров и либерастов не надо красивые сказки выдумывать.
Достаточно и правды.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин26.12.19 23:28

Я поясню свою мысль. Один знакомый, что служил и в СА и в Цахал на мой вопрос: в чем разница, ответил:
«В Боевом Уставе Армии Обороны Израиля нет команды «Вперед!»
Есть только «За мной!»
Тебе рассказать отношение гансов к солдатне в СССР или ты сам знаешь?

+2
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер26.12.19 23:31

Ты сравнбиваешь несравнимое. Функции Цахала были и есть воевать с окрестными пастухами, которые сроду ни с кем не воевали и той же Британии было достаточно послать пару кораблей, чтобы контролировать всё территорию, включая Палестину, Ливан, Египет, Иорданию и Сирию. Красная же армия вела мировую войну на выживание, где на кону стояли сотни миллионов жизней, и будущее всего человечества. Если мы говорим Цахале, то основали его как раз офицеры Красной Армии в период когда Сталин решил создать ИЗраиль.

+0
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер26.12.19 23:39

Знакомый Вас обманул. Команда "вперёд" очень даже есть.

+2
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер26.12.19 23:42

А вот самого понятия "команда" нет и не может выть вообще в уставе. Ни в Российском, ни в израильском. Как впрочем и самого понятия "команда". Это же не собаки. Есть общее понятие приказа. Ещё есть армейский сленг и те или иные неформальные но обшепринятые фразы, вроде "Здрастошкапитан".

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.12.19 23:48

О бозе, бозе...
Мася, ты слышишь канонаду пуканов? Немедленно вылезай из общественного туалета, это вредно для здоровья.
А главным тебя кто назначил? Сам себя? Что-то это кого-то напоминает...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 08:48

Понятно. В Советской Армии ты не служил. Там в Уставах «команда» через слово упомянуто.
Пример:
29. Для снятия головных уборов подается команда "Головные уборы (головной убор) - СНЯТЬ", а для надевания - "Головные уборы (головной убор) - НАДЕТЬ". При необходимости одиночные военнослужащие головной убор снимают и надевают без команды.
А в ЦАХАЛ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 08:49

Если кто и вел войну на выживание, то это как раз Израиль.
И причем тут отношение к военнослужащим-как к скотам?

+0
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер27.12.19 10:13

При войне с порфессиональной апмией, а не пастухами, нужна жесткая дисциплина. Готовность по приказу пожертвовать собой. Иначе получается как с Шалитом, который вдруг при встрече с пастухами у которых оказалось оружие - бросает танк, своих сослуживцев, бросает оружие и умоляет не стрелять, а взять его в плен. Ты моженгь представить такое в российской армии?

+-3
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер27.12.19 10:21

В Цахале нет таких церемоний с беретками. Часть одежды. На дежурство должен одевать. Так же как ботинки. Без каких либо церемоний.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 10:22

Шалит просто спал на посту. Такое я в СА не то что могу представить: а видел многократно.
Что то я не видел связи между боеготовностью и заебанностью личного состава.
Более того: во всех столкновениях СА и ЦАХАЛ , совки обсирались по-полной.
Тут те и 5 сбитых мигов в 1 день , и вырезанная рлс , и многое другое.
Дальше. В десанте , в основном, отношение другое.
И это были самые боеготовые войска.
Скотство никогда не приводит к победам.

+0
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер27.12.19 10:35

СА с Цахалом в войну не вступала. Иначе от Израиля ничено бы не осталось. Были советские инструктора, которые пытались инструктировать местных арабов. Иногда этим инструкторам поневоле приходилось принимать участие, ибо арабы и армейская служба вещи плохо совместимые и они просто пили кофе а при виде противника сбегали, но это тайное участие инструкторов на гражданском никак нельзя назвать 'боями между СА и Цахалои'. Но и арабы со временем стали учиться воевать и выражение 'подрезанные крылья' в Израиле пл сей день помнят, когда потеряли большинство авиации. С тех пор бахвальства поубавилась и скатилось до того, что единственную деревню во время войны с Ливаном не могли захватить. Плюс чуть не потеряли флагман флота. При том что у Ливана вообще ничего нет кроме пехоты - ни авиации, ни флота.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 10:48

Там и строевой нет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 10:53

Погугли операция римон 20. Совков отодрали как ссаных котов.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Израильтянин27.12.19 10:58

Нет, конечно!
Но 4 миллиона пленных за 3 месяца — могу.

+0
ответить

Израильтянин➦Michael Ashnin27.12.19 11:01

По твоей логике получается, что в Грузии российская армия отодрала как лохов армию США

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 11:21

Неа. В Израиле воевали советские летчики, моряки и проч.
В Грузии американцы не воевали

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 13:33

Знаешь, насчет войны с пастухами, СА похвалиться нечем.
Как то успехи ссср в афгане не впечатляют.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 13:34

Там свои примочки: круто служить в крави.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 13:37

И ссср обсерился в афгане...

+0
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер27.12.19 14:27

Примерно так же, как Израиль обсерился в Ливане. Затяжная оккупация воообще редко бывает выигрышной

+0
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер27.12.19 14:28

Так я сам в крави служил.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 15:07

Поверь. Что бы понять и возненавидеть совок , службы в СА вполне достаточно.
Хоть я служил в далек он самой хреновой части.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин27.12.19 15:13

Ты б в са послужил... ты б понял. Сытый голодного не разумеет. Ты, например, в курсе, что в афгане у воюющих солдат и сержантов НЕ БЫЛО ЧАСОВ.
То, что их не выдали-это отдельный разговор. Но, сука, их ЗАПРЕЩАЛИ. Отнимали, разбивали И так далее
Почему? НЕ ПОЛОЖЕНО!
Кстати-в уставе о часах ни слова. Но (второе волшебное слово): НИИБЕТ!
А как караулы менять, вовремя успевать к сроку?
НИИБЕТ!
И так там все делается.

+0
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер27.12.19 22:09

Ну да, в Израиле служба похалявнее будет. Но зачем останавливаться на середине? Нужно стремиться к идеалу. А идеальной армией получится египетская. Где они целыми днями греются на солнце, играют в нарды и варят кофе. С кофейником не растаются. Выйти на дежурство без кофейника немыслимо. Может легко забыть автомат, но кофейник не забудет никогда. Внешне у них и иерархии никакой не заметно. Старый дед втирает байки, а молодые поддакивают и кофе мешают. Скажешь им построиться - они не поймут, что это такое. Вобщем египетская армия идеальная.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Израильтянин28.12.19 01:41

Че-та я не слышал, что в АОИ с боевой подготовкой все плохо. Сын друга в бригаде Голани служит, так там такие нагрузки...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер28.12.19 02:15

У меня три племянника служили, имею представление...
Макс, мнение евнуха о безобразном поведении султана в гареме я бы во внимание не принимал!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер28.12.19 04:38

Погуглил. Пц как отодрали, масштаб победы оуеть. Сбиты два советских самолета в ответ на всего один израильский, подбитый в результате провокации, живо напоминающей развивающую игру "слоник". Вся операция тянет на полчаса рядового эпизода ВОВ над какой-нибудь деревней:

*Для достижения цели воздушное оперативное соединение, которое должно было участвовать в операции, было разделено на две группы: демонстративную и ударную. В демонстративную группу вошли два истребителя «Мираж». Они обязаны были лететь на большой высоте, используя методику полёта разведывательных самолётов. Ударной группе из восьми «Миражей» следовало идти за демонстративной группой на бреющем полёте. Демонстративная группа вводила бы противника в заблуждение относительно истинных замыслов операции, а ударная группа должна была уничтожить советские самолёты[20].
Операцию планировалось провести в три этапа. На первом этапе пара многоцелевых истребителей «Фантом» наносила отвлекающий удар по объекту на Суэцком канале. За ними выдвигались демонстративная и ударная группы, рассредоточенные в боевой порядок по высоте и глубине. При разработке операции учитывалась психология советских лётчиков. Они отличались смелостью, но имели завышенную самооценку. Демонстративная группа использовалась в качестве приманки, которую, по замыслу операции, советские лётчики должны были попытаться уничтожить. При подлёте советских самолётов к демонстративной группе ей следовало, развернувшись на 180° и имитировав бегство, подставить «МиГи» под огонь ударной группы.

Слоник классический. Беспримерный пример стратегического гения. Статья вики особенно доставила. Какая-то хуйня о заведомой провокации и ее мелких результатах подается так взволнованно, как будто сам барин N изволил обратить внимание на приставания актрисы NN и поплатился за это кошельком, завлеченный в темное место и испизженный шайкой гопников. Воистину историческое событие в этих ебипетско-израильских ебенях. Экая глушь. Неловко даже вспоминать, что были тут и более славные времена.

Макс, сопоставь Моисея и Римон 20. О первом знают все, я лично узнал в пять лет в условиях атеистического совка. А ведь это просто дикий народ ушел пешком через те самые места и шел лет сорок до пункта назначения километров в 200. О Римоне 20 я узнал сегодня. А ведь это лучшие асы того самого народа тщательно спланировали и таки устроили слоника супротив унылого северного народа, невесть как залетевшего в эти места с благородной миссией выставить противовоздушный зонтик против привычки израильских военно-воздушных сил бомбить что им вздумается в карательных целях. И случился этот подвиг полстолетия назад. А уже почти никто не помнит. Самое время для славных легенд:

*Совков отодрали как ссаных котов.

Мне думается, весь Ветхий завет написан именно в этом ключе. Гордая грандиозная нация отпиздила всех кого надо и дала достойный отпор методом хитрой провокации. Удивительно, что пара сбитых мигов не послужила основой нового Учения.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер28.12.19 05:06

Вообще остаюсь при мнении, что талантливый чел талантлив индивидуально. Ну или максимум с могучей кучкой единомышленников, если ему повезет с эпохой. Наберется их с полдюжины - наступит эпоха Возрождения, основания США или золотой век российской культуры.

Что же касается коллективных сборищ типа наций, они охотно поднимают на щит своей идентификации то, что было сделано единицами, случайно оказавшимися на контролируемой их бандформированиями территории. Догадываюсь, что большинство этих талантов даже руку бы не пожали нынешним правителям этих территорий. Что не мешает им быть их символами.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер28.12.19 05:28

Это фольклорный сайт, и пути фольклора мне забавны. Случись у нас постнуклеар, через несколько тысячелетий потомки бы изучали славный эпизод битвы Римон 20, когда налетели 666 советских истребителей, а им навстречу взлетел единственный оставшийся пилот, у которого не осталось ни ракет, ни снарядов. Но Г-дь остановил Солнце и вообще время, кроме как для этого мужественного пилота. Он раздвинул фонарь своей кабины и метко расстрелял экипажи вражеских самолетов в упор из обычной рогатки. Вот достойный эквивалент легенде о том, что

*Совков отодрали как ссаных котов.

К СССР я сам отношусь хреново. Но к песням и пляскам диких народов на руинах рухнувших цивилизаций - еще хуже.

+-1
ответить

Израильтянин➦Максим Камерер28.12.19 10:20

Условия сильно варируются в зависимости от части. Там где я служил считался самая тяжелая учебка из всех. А в чем она по сути тяжелая была - полгода спать не дают, жрать нечего и вообще как на положение зека в концлагере.

+0
ответить

Saturn➦Максим Камерер28.12.19 21:28

Стоит разделять мух и котлет. Потери армии были относительно маленькими, если глянуть на то, сколько она длилась. Это при том, что армию регулярно предавали. Это котлеты, а мухи - это те, кто как раз продавал солдат "душкам" и просто распиздяйски проводил операции. Имеет смысл сравнить потери с другими похожими конфликтами - все на самом деле окажется не так печально

+0
ответить

Saturn➦Saturn28.12.19 21:28

Она =война

+0
ответить

Забухаэль26.12.19 20:37

Гектар, а с пипидастрами кошки не выступали? Палишься на мелочах...

+1
ответить

mizzz26.12.19 18:51

Комментарии шикарные! Спасибо, друзья. Буквально спасли от отравления данной бредовейшей грубасятиной.

+-1
ответить

Nadine ➦mizzz26.12.19 19:27

Это были советские коммунистические кошки.

+5
ответить

Al Kh ➦mizzz26.12.19 19:42

Чем вам истории грубаса не нравятся?
В большинстве очень симпатичные миниатюрки
Сегодняшний опус никаким боком даже близко не стоял рядом с ними

+-2
ответить

Ost➦Al Kh26.12.19 19:53

Выдуманые, часто технически безграмотные байки графомана под "один болван".

+-1
ответить

Al Kh ➦Ost26.12.19 20:34

Выдуманные, я и не сомневаюсь. Но миленькие. Вроде классики советских фильмов 60-70.житейские истории. Типа "не было, но могло бы быть.
А сегодняшнее, не знаю как назвать, это перевирание истории. Чего не было и не могло быть. Причем на больную для многих тему. У меня два деда погибли.очень молодыми. Оба в 42. Хорошо до войны успели жениться.
А теперь кто то собрался мне втирать как гениальное руководство заботилось о всех во время войны

+3
ответить

AK 26.12.19 18:23

Хорошая логика - относится к животным в зависимости от их роли в ВОВ.
Я полагаю, что дети после этого массово записались в догхантеры - травить Немецких Овчарок за их деятельность в концлагерях!

+4
ответить

Примыкание Шепилова26.12.19 17:19

Ишь как растащило болезных. Ну переписала Лана Лэнц детский рассказ советского периода, Рябинина по-моему, не очень уж и хорошо переписала, но и не очень плохо, ну притащил его сюда какой-то дол.., извините, кописпастер. Шуму-то.

Вы б так над публикацией на анекдоте личных трагедий, жалоб на органы, жизнеописанием героических ковбоев плясали. А то ишь ты, социальная реклама их не устраивает.

Ланы Лэнц на прозе есть, вот там реально много над чем поржать в плане многозначительной пустоты.

А кошек все равно обижать нельзя, они сами кого хошь обидят. Даешь героизацию всего кошачьего поголовья! Смерть врагам!

С искренним приветом,

+6
ответить

Ost➦Примыкание Шепилова26.12.19 18:19

Да кому тут эта бездарность в йух упёрлась? Упёрлась востребованность подобного бреда. И защитники востребованности бреда.

+-2
ответить

Примыкание Шепилова➦Ost26.12.19 19:09

Хе. Остик, в лучших прошлых штук сто-двести историй о том как героические коты защищают своих хозяев, от грабителей, собак, змей и много кого ещё. Сегодня, например, тоже прошлогодняя в лучших прошлых. Ты чего там-то не протестовал? Или упоминание Отечественной войны бесит? Так и скажи.

+3
ответить

Ost➦Примыкание Шепилова26.12.19 19:14

Бесит меня глупость человеческая. А котиков я люблю. У меня их сейчас десять.

+-4
ответить

Примыкание Шепилова➦Ost26.12.19 19:48

Вот уж нет, коли бы тебя бесила глупость, ты б еще в детстве самостоятельно сбесился бы. Тут всем покоя заголовок не дает. Ну нет никаких отличий этой переделки известного детского рассказа от сотен баек про героических котов на этом сайте. Никаких. Кроме привязки истории к Отечественной войне и заголовка. Все элементарно.

+2
ответить

Ost➦Примыкание Шепилова26.12.19 20:01

По секрету: ты меня тоже "бесишь". По той же причине.
А Вторую мировую оставь в покое. Или ты воевал?

+-3
ответить

Примыкание Шепилова➦Ost26.12.19 20:18

По указанной тобой причине ты только но беситься можешь, я тут совершенно ни при чем. Вот, например, я вторую мировую, я нискока и не трогаю, а ты просишь оставить ее в покое. Ты прекрасно знаешь, что я моложе тебя и спрашиваешь воевал ли я (на фронтах второй мировой ясен пень). При этом бесишься от глупости. Тут даже вопросов не возникает чья глупость тому причиной.

+3
ответить

Ost➦Примыкание Шепилова26.12.19 20:35

Твой возраст мне неведом. Глупость от возраста не зависит.

+-1
ответить

Наивный➦Ost26.12.19 20:38

А где я сказал, что тебе ведом мой возраст? И где я говорил о твоей зависимости от возраста? Галлюцинации?

+0
ответить

Ost➦Наивный26.12.19 21:06

Ты набухался?

+-2
ответить

Примыкание Шепилова➦Ost26.12.19 21:17

Я? Нет. Но даже если когда-нибудь набухаюсь, то это ничего не меняет, если ты ни с того ни с сего. Вдруг решил сказать, что тебе не ведом мой возраст и постулировать твою независимость от возраста. Причем тут я вообще? У меня впечатление, что я переписываюсь с человеком не умеющим читать. То про вторую мировую, то про возраст.
Я говорю о том, что единственное, чем отличается эта история про героических кошек от остальных историй про героических кошек на этом сайте - это слово "русские" в заголовке и упоминанием событий Великой Отечественной войны. Больше ничем не отличается. При этом эта тебя бесит, а остальные - нет.
Вдруг ни с того ни с сего ты просишь меня не упоминать вторую мировую войну, спрашивать воевал ли я, сообщать о том что мой возраст тебе не ведом, и о твоей независимости от возраста. При этом бесишься от глупости. Я прям не знаю, что и сказать. Так ты и до антисемитизма скоро можешь дойти. Может тебе кошку какую погладить? Для начала. Она же у тебя не русская?

+2
ответить

Ost➦Примыкание Шепилова26.12.19 21:28

Краткость - она не только сестра таланта, но и родная дочь ума...

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Ost26.12.19 21:29

Ну так и укоротись, побратаешься и удочеришься.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Ost26.12.19 21:30

Хотя нафиг мне такие сёстры с дочками? Не, не укорачивайся.

+1
ответить

Ost➦Наивный26.12.19 23:27

Ты калоши снять забыл.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Ost26.12.19 23:48

Укоротился?

+0
ответить

yls226.12.19 16:46

Постановление Минкульта:
Срочно выделить охулиард рублей на кино по этому сценарию. Съемку эпопеи назначить всенепременно на юге Франции. Режиссеру, сценаристу, директору картины и главбуху выписать премии до съемок.
Скоро на Ваших экранах...

+7
ответить

Lich26.12.19 16:28

Отличный сюжет для мультика.

+0
ответить

Leonidas26.12.19 16:06

А где пометка #грубасятина?

+1
ответить

Карантино26.12.19 15:59

Рассказ Бориса Рябинина "Как кошки летчика спасли" из Чудеса в решете. Конца семидесятых издание. Без чупакинского ногоразминания, конечно.

+3
ответить

Васька Пупин 26.12.19 15:45

А ещё коты по ночам расклеивали листовки с надписью "Смерть немецким оккупантам!"

+17
ответить

mizzz➦Васька Пупин26.12.19 18:52

А потом эшелоны под откос пускали!

+5
ответить

Nadine ➦Васька Пупин26.12.19 19:30

Расклеивали?! Да они их печатали!

+8
ответить

Leonidas➦Nadine26.12.19 21:45

Они заставляли немцев и те сами печатали и расклеивали.

+0
ответить

Ost26.12.19 15:03

У меня одного стойкий блевательный рефлекс от "произвЕдения"?

+8
ответить

Израильтянин➦Ost26.12.19 20:37

Ты бандеровец или "либераст"?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Израильтянин27.12.19 02:11

Он, сука, еврей! Шо делать, шо делать?

+0
ответить

Gmred26.12.19 14:55

Какой хороший маркер, как хорошо дерьмо выявляет.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Gmred27.12.19 04:00

последнее время они появляются часто

+0
ответить

grame26.12.19 13:45

"Животные, услышав ненавистную им речь, бросились на убийц своих хозяев. Они царапали захватчикам лица, в горящих глазах их светилась дикая ненависть."

"Соседские старушки очень удивились, когда увидели на следующее утро, как главный хулиган...."

"Раненый боец..."
"Отцы и деды..."
"кошечки..."
Короче - Вообще все возмочные сопливочки в наличии.

Прошу прощения. Это конечно прикол, и я на это купился. Настолько дебильный текст серьезно никто не напишет.

Разве что добавить бы голодную девочку которая прибилась к кошкам, когда злобный враг разрушил ее деревню. Добрые кошечки выкормили ее как своего котенка, приносили ей рыбок и птичек из леса.
Добрые разведчики, конечно спасут ее. Девочка, повзрослев, привратится в мать-старушку расказчика. это потому что раненый боец ее сначала привезет в свою родную деревню, а после войны, женится на ней.
Кстати, хулиган Женька Чупакин стал ветеринаром.

+8
ответить

Leonidas➦grame26.12.19 14:24

Для драматизму желательно, чтобы кошки поуничтожали всех медведей, которые раньше задирали партизан.

+7
ответить

grame➦Leonidas26.12.19 14:35

Медведей нельзя, они символ русских скрепов. Они родители олимпийскоко мишки.
Кошки передавят всех волков. Волки подлые и жрали женщин и детей из разрушенных супостатом деревень. Кошки их, с дикой ненавистью и демоническим свтом в глазах, порвут на кровавые лоскуты.

+11
ответить

Leonidas➦grame26.12.19 16:14

Да! И то, что в истории нет овчарок - упущение, надо, чтобы кошки и пару овчарок порвали. И также "и тут фашисты поняли, почему пропало уже несколько их карательных операций, посланных на партизан. Следующие операции находили только обглоданные скелеты предыдущих, а потом и сами пропадали" - это кошки их рвали. А в танках они так зассыкали вентиляционные отверстия, что немецкие танкисты гибли в ужасных мучениях. Ещё для драматизму можно бы добавить атаку парочки чудом сохранившихся тиранодонов, бросающихся на танки с шипением, в котором явственно слышится "за Родину, за Сталина", но всё же некоторые зрители могут не воспринять. А вот одичавшие свиньи из сгоревшей деревни, которые после одичания стали размером с корову и с клыками в пол метра, могли бы пойти на "ура".

+8
ответить

grame➦Leonidas26.12.19 16:22

Свиньи это да, одичавший хряк единолично оплодотворил овчарку главного гестпаовца, смого гестаповца и его повариху. Обесчещеные и деморализованые враги сдались партзанам и были скормеленны кошкам на заброшенной мельнице.

+8
ответить

Leonidas➦grame26.12.19 16:26

О, да! Ещё надо бы живущего в лесах Кинг Конга. Советский Кинг Конг - самый кингкогнгистый в мире. Это он ударами кулаков плющил немецкие танки в лесах, швырял камнями размером с сарай в Мессершмидты, сбивая их. В конце фильма, конечно, его должны уничтожить специальной огромной пушкой (чтобы не было вопросов, почему он не сохранился), разорвавшей его на части. Коты, правда, потом отомстят: так обоссут пушку, что к ней никто не сможет подойти без противогаза.

+7
ответить

grame➦Leonidas26.12.19 16:38

Все, вы добрались до сюжета книги Пеперштейна - "Мифогенная любовь каст". Не сочтите за рекламу, но рекомендую горячо. Не потому что книга хорошая, а потому что все что можно написать после вашего последнего коммента будет плагиатом или цитатой оттуда.

+3
ответить

Leonidas➦grame26.12.19 17:40

А там есть, как партизаны (которые, кстати, были поголовно в том отряде профессорами и академиками) обнаружили, что у кошек на мельнице ген, ответственный за рост хвостов, очень близок по строению к гену, отвечающему за половую функцию арийских мужчин? Исходя из этого, они изобрели ДНК-вирус, который заражал фрицев и поражал их половую функцию так, что у них возникало ночью непреодолимое желание забираться на крыши и заниматься там сексом друг с другом (гомосексуальным). Наутро они осознавали, как запозорились, но следующей ночью опять не могли сдержаться и всё повторялось. После этого, не выдержав своего позора, а также теряя каждую ночь силы на непрестанный пидоро-секс, они быстро начали отступать. А советские войска в Германии встречали их женщины с распростёртыми объятьями, так как уже замучились от этих пидоров и жаждали русской любви. Тогда и начали сниматься первые немецкие порнофильмы, кстати, мужики там сплошь русские, поэтому и знают только несколько немецких выражений.
Сии исследования были быстро засекречены, а учёных из партизанского отряда во главе с партизаном-генетиком Вавиловым позже показательно судили, чтоб неповадно было выдавать информацию, а саму генетику задавили, чтобы неповадно было придти к выводам о истинной причине победы. А то ж мир узнает, что победил СССР на самом деле не боевым духом и трудом тыла, а через немецкую гомосятину. В течении нескольких серий разворачиваются интриги между соседом партизана Вавилова Лысенко, у которого Вавилов увёл во время войны единственную бабу, оставшуюся от сгоревшего села. Используя гнусные интриги, связи со Сталиным, Лысенко добивается суда над Вавиловым и другими учёными-бывшими партизанами, его поддерживающими.
Несколько соседних сёл, правда, были в курсе этой всей истории, но их ещё в войну сожгли, подослав Зою Космодемьянускую, а потом сожгли и её, чтобы не осталось свидетелей. И только спустя многие годы секретные архивы НКВД и КГБ были вскрыты на канале РенТВ!
Вирус, кстати, оказался частично тропным и к другим людям, не только немцам. Но поражал их слабо, замещая в основном рецессивные гены, но всё же именно он вызвал в последующие десятилетия вспышку гейства в Европе и США (американские войска во время второй мировой заразились). Также вирус оказался избирательно тропным к населению Кубани, в связи с чем часть их погибла, ещё будучи Власовцами, часть возненавидела котиков, как первопричину (https://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2015/07/12/9/1436712488_1325690577.jpg), а у некоторых вылезла наружу аж сейчас, у потомков казачества - в виде танцевальной группы "Казаки".

Ещё много можно рассказывать, но это будет уже в следующем сезоне. Ожидайте...
Вирус позже

+0
ответить

Nadine ➦Leonidas26.12.19 19:34

Не, русскоязычные тиранодоны — это перебор.

+1
ответить

Атака Гризли26.12.19 13:20

Вот вам все хихоньки и хаханьки, а ведь по этой херомантии в РФ еще и фильм снимут, вот увидите. История вполне в духе времени, и стиль такой...напыщенно-идиотский. Мединскому точно понравится.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Атака Гризли26.12.19 13:27

Неа, не снимут. Это сколько кошек рисовать надо.

+3
ответить

Ost➦Kelavrik_026.12.19 15:05

Рисовать кошек - не проблема. Есть учитель этого дела!

+4
ответить

Gregor S ➦Ost26.12.19 17:47

Так Учитель кошек с заднего ракурса рисует. И чем они в мельничной темноте светить будут вместо глаз, дырочками в попе?
(Хотя нет уверенности, что и глаза у котов в темноте горят в отсутствие внешнего отражаемого источника света)

+2
ответить

Plato26.12.19 13:14

Гуси - те целый Рим спасли, а следовательно и всю Римскую Империю тоже, а кошки всего двоих разведчиков.
Хотя нестыковок, конечно, многовато: если деревню хотели шквальным огнём разнести, значит там всего с десяток-полтора километров от фронта, и в таком ближнем тылу разведку обычно проводят без десантирования и привлечения авиации, тем более днем, а иначе как немцы заметили парашюты? Но если уж привлекли авиацию, как это они днем не заметили, что деревня сожжена и уже давно?

Хотя для перевоспитания начинающих живодеров из подрастающего поколения сойдет.

+2
ответить

Plato➦Plato26.12.19 13:48

Притом в истории с гусями нестыковок гораздо больше, просто римлянам неудобно было признаться, что Рим спас изгнанный за жестокость бывший диктатор Камилл:

«сказал Камилл, — и теперь хочу за все отплатить. Ночью они беспомощны, словно дети. И если мы не перережем галлов, как скот, то пусть в Ардее со мной поступят так же, как поступили в Риме!
С боевым кличем бросились ардеяне убивать безоружных и сонных. Эта страшная резня, которую не назвать даже сражением, заставила чудом выживших галлов в беспорядке бежать от Ардеи.
А после захватили их лагерь и перерезали всех до одного, так что некому было даже поведать их соплеменникам о том поражении.
Камилл с триумфом вернулся в Рим, и шедшие следом за его колесницей солдаты величали его вторым основателем города.»

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 13:58

О савецких сказочках поговорим? Например, о бессмертном подвиге политрука Фильчекова, что с бойцами подорвал туеву хучу танков в Крыму?
Манштейн был в полном ахуе. У него в Крыму ТАНКОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.
Подоыв несуществующих танков-это посильнее гусей будет.

+5
ответить

Leonidas➦Максим Камерер26.12.19 14:24

Последняя мысль Матросова перед смертью: "Гадский гололёд!"

+-3
ответить

Ost➦Максим Камерер26.12.19 15:07

Максик, ты меня не на шутку пугаешь! Во второй раз я с тобой на 100% согласен.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost26.12.19 15:21

Не к добру это...

+3
ответить

LA style➦Ost26.12.19 15:40

"Однако, тенденция..."

+3
ответить

Plato➦Максим Камерер26.12.19 15:51

"О савецких сказочках поговорим?"
Так с этим к твоему приятелю "Шурику" Щербакову, который по совместительству возглавлял Совинформбюро. Равным ему в деле пропаганды можно считать разве что другого твоего приятеля, как ты выразился "Осю" Геббельса, но он ушел на неделю раньше.
Вообще, смешно выглядит, когда ни хуя не понимающие дегенераты пытаются "рассуждать" об ошибках тех кто вел пропаганду во время самой страшной войны и миллионы людей шли на смерть, веря этой пропаганде.

То-то они потом обдристались по полной со своей хуевой пропагандой и во Вьетнаме и в Афганистане притом оба раза. Сколько техники и солдат не нагони, если ни солдаты ни население не понимают на хуя они вообще там оказались - ни хуя и не выйдет.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 15:59

А, ну то есть , брехать надо побольше!
Чего мелочиться-то? Был бы ты тогда за пропаганду ответственным, политрук Фильченков тады б боевые звездолеты фрицев бы сбивал. Из рогатки!
От тады мы б в 43м в Берлине были! Не-в Лиссабоне!

+2
ответить

Plato➦Максим Камерер26.12.19 16:03

Побольше мало, надо еще и умеючи. А "как-нибудь" и муж сможет.

"Суворову повезло, - говорил Иловайский. – А я что, хуже? И мне повезёт.

Только Иловайскому не повезло. Повёл полковник солдат, не зная дороги. Завязли солдаты в болоте. Стали тонуть. Поднялся шум, крики. Поняли турки, в чём дело. Развернули свои пушки и расстреляли русских солдат. Много солдат погибло. Иловайский, однако, спасся.

Суворов разгневался страшно. Кричал и ругался до хрипоты.

- Так я же хотел, как вы, чтобы дерзость была, - оправдывался Иловайский.

- Дерзость! – кричал Суворов. – Дерзость есть, а где же умение?!

За напрасную гибель солдат Суворов разжаловал полковника в рядовые и отправил в обозную команду."

+-1
ответить

Plato➦Максим Камерер26.12.19 16:06

Почему с Афганистаном никак не выходит, если с Вьетнамом еще можно списать на коммунистов, то здесь то танцору кто - яйца мешают?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 16:10

А не врать нельзя? Вообще? Или это в голову не лезет?
Понимаю-непривычно.
Совку( как и либерде) такая мысль кажется абсурдной.
Как это не врать-то?! А чего тогда говорить?!
Вон, там в мемах , очередной пиздеж обсасывают. Как мэрия на 200 млн руб снегу вывезла в декабре.Причем, это тупре, давно опровергнутое гонево.
Но для либерпидора, как и для совкодрочера нет деления: правда-ложь. А есть: полезный вброс и вредный.
Хто и роднит одних гондонов с другими.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 16:17

У кого чего не выходит?

+2
ответить

Maxic13➦Plato26.12.19 16:30

В Афганистане был т.н. "ограниченный контингент" СА. А во Вьетнаме официально вообще никаких войск СССР не было. Там были войска США, которые в конце концов были разгромлены.Зачем сравнивать эти две войны. Впрочем "ограниченный контингент" тоже с поставленной задачей не справился.

+0
ответить

Plato➦Максим Камерер26.12.19 16:40

Так ни у кого ничего, СССР правда признал поражение всего через 9 лет, у штатов денег больше, им и 18 не предел.

"Восемнадцать лет назад, 26 сентября 2001 года первая группа американского спецназа высадилась в Афганистане. США начали самую длинную и возможно самую безнадежную войну за всю свою двух-с-половиной вековую историю. Войну, окончить которую можно только признав поражение, на что пока не готов даже склонный к радикальным решениям Дональд Трамп."
https://iz.ru/925364/aleksandr-ermakov/vozrast-soglasiia-chem-zapomniatsia-18-let-operatcii-ssha-v-afganistane

Если официально солдатам объявить, что они идут нести отсталым народам социализм/демократию, а неофициально добавлять - мочить черножопых, ни хера не получится ни с социализмом/демократией ни с черножопыми.
Немцы все-таки преуспели хотя бы в уничтожении евреев, а вот в Афганистане количество черножопых с 1979 выросло почти втрое, и здесь совок со штатами облажались. Потому что немцы создали инфраструктуру для массового уничтожения, а не поштучно по горам отлавливали.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 16:56

Начнем с того, что если ты врешь с самого начала, что войны нет-то что ты можешь выиграть?

+0
ответить

Plato➦Максим Камерер26.12.19 17:55

А еще своих же собственных солдат сограждане будут считать не героями, а говном и публично заявлять - ты почему не сдох там?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 18:05

В том числе. Плюс: традиционно-советское отношение к солдату, как к расходному материалу.
Нам открыто говорили: вы не мабута, которая рассчитана на один бой. Вы типа другие.
Только нихрена. Мы тоже. На один-два боя.
И если в вов более менее понятно за что погибать, то в афгане -нахуя?
Хотя есть люди, кому воевать нравится. В СССР не любили добровольцев.
На моих глазах парня, что с детства готовился в десант отправили на флот , «что б не выебывался»
Так он военкому так втащил с вертушки, что поехал на губу до присяги. И оттуда таки-в десант)
Покупан-десантник впечатлился.
А так: слали б в афган добровольцев, может и длдавили б партизан.
Стародеревский вон две провинции держал так, что там духи пернуть боялись.

+3
ответить

Майор Занудство➦Максим Камерер26.12.19 19:05

Макс, тут же какое дело.
В правду же никто не верит. Поскольку правда, как правило, скучная и неинтересная.
Например, Чайковский гомосеком не был. Нормальный он был мужик. И Борис Годунов царевича не убивал. И Сальери Моцарта не травил. И американцы на самом деле были на Луне. И Дед Мороз на самом деле актёр с бородой из ваты.
Волшебников нет, и принцев на белых конях, и добрых настоящих друзей.

Поэтому все лгут. Кроме меня, конечно. :D

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Майор Занудство26.12.19 19:39

Вот именно поэтому стоит быть не как все.
Легко выделяться.

+0
ответить

Nadine ➦Майор Занудство26.12.19 19:50

Вот-вот! А напишешь правду - плюются и обзываются. Вот меня сегодня какая-то Сельдь дурой назвала :)

+-1
ответить

Майор Занудство➦Nadine26.12.19 23:49

А вы и есть дура. Если правда вам неприятна - отрицаете и верите в красивую ложь. Я за вами это замечал.

+3
ответить

Nadine ➦Майор Занудство26.12.19 23:53

Верю в красивую ложь? Интересно.
Хоть один пример.

+-1
ответить

mores➦Майор Занудство27.12.19 02:31

Американцы на Луне не были.

+-1
ответить

AK ➦Максим Камерер27.12.19 05:30

У немцев в Крыму танки были. Они прошли через мост и у первого тётка взяла в рот башню и испачкала её помадой.

+-2
ответить

Янги➦mores27.12.19 08:52

Американцам, если мы говорим о жителях за океаном, им по фигу, были или нет их сограждане на Луне.
Но вот говоря так, ты(вы - нужное подчеркнуть) обижаешь многих из колбасного ряда. Отнимая, теперь уже и у них, эту славу.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mores27.12.19 09:57

Там только Незнайка был.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги27.12.19 09:59

Янги , это утверждение отнимает мозг у произнесшего. Разом записывая его в дураки.

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер27.12.19 14:02

Ну. я прямых очевидцев не встречал.
А что в предыдущем журнале "Наука и Жизнь" по тому поводу написали, сложно воспринимать без иронии

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.19 12:47

Кошек обижать нельзя,кто б спорил.
Хоть у меня в автосервисе такая черная сволочь прижилась...
Вот просто скотина. И то, кормим, гладим, терпим его выходки. Намедни извазюкал лапы в отработке и полез в салон Ренж Ровера. Конечно, в белый. Изгваздал его весь.
Ублюдок.
Попал на химчистку я.
Ну да ладно.
А история, увы, выдумана. Потому что в СССР никому дела не было: есть в деревне селяне или нет.
Подвиг Зои Космодемьянской в чем был? Она деревни жгла. Что б немцам греться было негде.
Где будут греться зимой жители тех деревень (бабы, старухи , да дети малые-Зою не колыхало. Как и Шуру -ее начальника. Как и Осю-начальника начальника Зои.
А тут заради деревни разведгруппу слать, бензин жечь.
Снесли бы к хуям, да не поморщились бы.

+11
ответить

Plato➦Максим Камерер26.12.19 13:18

Вообще-то Шура Зое никакой не начальник а младший брат https://ru.wikipedia.org/wiki/Космодемьянский,_Александр_Анатольевич
"13 апреля 1945 года в бою с противотанковой батареей на северо-западе Кёнигсберга уничтожил 4 орудия и около роты пехоты, а после того как его САУ была подбита, при поддержке других САУ под его командованием вступил в стрелковый бой с оставшейся пехотой нацистов и захватил ключевой опорный пункт в городке Фирбрюдеркруг (нем. Vierbrüderkrug) на Земландском полуострове западнее нынешнего Калининграда[1]. В этом бою был смертельно ранен.[2]"

Впрочем, где уж нынешним безмозглым дегенератам это знать?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 13:43

Бгг))) Безмозглый дегенерат имел ввиду именно ее начальника. Железного Шурика. Александра Шелепина.
Про коего красным хуеглотам откуда ж знать?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 13:49

В октябрьском деньке, невысоком и мглистом,
в Москве, окружённой немецкой подковой,
товарищ Шелепин,
ты был коммунистом
со всей справедливостью нашей суровой.
— Отрывок из поэмы «Зоя» М. Алигер (сентябрь 1942 г.)
Кстати, Шурик на трупе Зои и поднялся ввысь. Ося его заметил и похвалил.
Хотя история с Зоей это верх непрофессионализма. Там , с точки зрения диверсанта, нет той глупости, коя не была б совершена.
То, что она поперлась ВТОРОЙ РАЗ жечь одну избу-это просто полный атас. Хотя: что взять с абсолютно неподготовленной девки. Кою Шурик на верную смерть послал.

+2
ответить

Plato➦Максим Камерер26.12.19 14:34

А почему тогда уж не Алекса́ндр Серге́евич Щербако́в, Первый секретарь Московского обкома ВКП(б) 1938-1945, у него и должность повыше шелепинской будет и авторитет.

А вообще "шуриков" хватало, только с какого хуя захапавшие себе чужое имя желтоёбые хуеглоты называют этих давно умерших людей шуриками, где это они с ними на брудершафт пили? Так они и Искандера Зулькарнайна своим собутыльником шуриком обзовут.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato26.12.19 14:53

«Железный Шурик», детка, это погоняло Шелепина . Его так в СССР кликали.
Рад , что открываю тебе новое о совке, на который ты дрочишь)

+3
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер27.12.19 02:36

А тут заради деревни разведгруппу слать, бензин жечь.
Снесли бы к хуям, да не поморщились бы.

А не хохлятский ли казачок засланный ты, Максимушка?
И уши у тебя какие-то странные. Одно голубое, а другое жёлтое

+-3
ответить

Kelavrik_026.12.19 12:41

Это надо же такую хрень выдумать?! Кошки толпой на мельнице. Ну-ну.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_026.12.19 17:44

Да ладно, ну перепутал с овцами.

+2
ответить

Пирамидон 26.12.19 11:43

Если бы сюда добавить метание фрисби и танцы с пипидастрами, как в прошлой истории, было бы веселее.
А так УГ.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон26.12.19 12:29

Если во всем тексте котов на крыс заменить, получится веселее.

+1
ответить

LA style➦Некто Леша26.12.19 15:49

С наступающим годом крысы, кстати.

+1
ответить

Пирамидон ➦LA style26.12.19 17:19

Запятая у вас на месте?

+2
ответить

LA style26.12.19 11:40

Чего только этот Грубас не сочинит...

+5
ответить

hudyakov7426.12.19 11:14

как говорится при правильной пропаганде можно чудес добиться, не всегда и не у всех конечно

+4
ответить

Ина26.12.19 11:11

Что за слезливая чушь. "Коты-партизаны против немцев". Даже для старшей группы детского сада не подойдет

+6
ответить

grame26.12.19 11:00

хоть бы мужик педофилом каким оказлася, и то смешнее читалось бы, ну или зоофилом.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦grame26.12.19 12:42

Да вы чо, ему кошаки на мельнице отгрызли все зоофильные фантазии.

+0
ответить

grame26.12.19 10:59

тьфу, блин. сочинение 4 класс, школа для умственно не полноценных.

+4
ответить

Al Kh 26.12.19 10:41

И главное история с плюсами стоит
Хочется посмотреть вживую на человека котррому такое может в принципе нравиться

+5
ответить

Алексей 18 ➦Al Kh26.12.19 17:46

Судя по плюсам, устанешь головой вертеть.

+5
ответить

Al Kh 26.12.19 10:39

Забросили в одну из таких ночей наших разведчиков на захваченную фашистами местность, узнать остались ли люди в деревне или можно шквальным огнём разнести противника в пух и прах, не переживая за мирное население...

Как до этого места дошла аж неловко стало
Совсем то фантастику нафиг сочинять

+14
ответить

makarych1926.12.19 10:31

Какая херь.

+1
ответить

basilio26.12.19 10:15

чекага?

+0
ответить

Алексей 18 ➦basilio26.12.19 17:47

Похож.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1826.12.19 17:51

То его и не видно сегодня. Коты в плен взяли, и заставили себя героизировать

+2
ответить

Chicago95 ➦basilio27.12.19 02:48

Да, не! Даже ему такая хуйня в голове не укладывается. А может и завидно. Самую малость.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru