Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1069243

Веселят иногда наши государственные органы… Зашел оформить новый паспорт (замена в 45 лет) - как в поликлинике. Все по талончикам! Ладно, иногда удобно, может о людях заботятся… открываю на терминале категорию получение паспорта – Опс! Куча кнопок, каких вариантов только нет – даже есть замена паспорта по смене пола (может среди трансвеститов поискать?) … нет варианта замены в 20 и 45 лет… Ладно, думаю, может что пропустил – повторяю все снова и опять нету. Задумался. Потом смотрю внизу маленькая стрелочка как в браузере – нажимаю и вот чудо! На второй странице в гордом одиночестве искомый вариант! Ладно, я то хоть с интернетом нормально знаком, а вот женщина, что минут через 10 искала ту же тему явно зависла. Подсказал, посмеялись))).
Пока ждал в очереди с заветным талончикам на руках (новых посетителей не было) - смотрю на терминале есть кнопка типа «Высказать пожелание». Ну что же раз есть возможность – грех не помочь учреждению, так сказать , из первых рядов внести посильный вклад – помочь слугам народным своим мнением, качество приема этого самого народа улучшить. Ввожу номер талончика, какой-то ими же сгенерированный ПИН (зачем!) Получаю вежливое сообщение: дескать, покуда мой талончик еще не обслужен, то и своего мнения у данного терминала мне высказывать пока не положено))).
Прямо так и вижу, как посетители, отстояв очередь и закончив свои дела у чиновников, пойдут еще раз в очередь к тому же терминалу. Дабы высказать свое мнение о качестве обслуживания в данном учреждении). Нет, не хочет все-таки власть народная знать мнение своего народа))).
+321
Проголосовало за – 410, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★29.12.19 01:12

Очень забавно читать мнение эмигрантов.
В их странах ничего, подобного «госуслугам» нет.
Что б в два клика и налоги , и заграпаспорт получить и к бесплатному врачу записаться и штраф оплатить , и права получить , и разрешение на оружие выправить.
И эти, блядь папуасы, нас учат!
А-ху-еть!

+-2
ответить

Serge712➦Максим Камерер29.12.19 01:44

Да, так и есть. У нас в Америке все можно через интернет, но это все разобщено по разным ведомствам и разным веб-сайтам. К врачу записаться - государство этим не занимается совсем.

+4
ответить

Ost➦Максим Камерер29.12.19 01:48

Максик, ты с дуба рухнул? Программку "Ельстер" тебе показать? "Пара" кликов и пара тысяч из переплаченных тобой налогов придут на твой счёт. Штраф? Ну, заслужил, плати конечно. Не два клика конечно. Нужно ж номер "греха" в онлайнбэнкинге" вбить ещё. И вуаля. Денюжков нет. К бесплатному врачу? Есть варианты онлайн, но всё же, телефон надёжнее. Учи языков! (С) За заграном пока нужно ходить. Вариант онлайноформления тоже уже есть. Но нужен этот загран нечасто. По всей Европе колесишь без границ по внутреннему паспорту-карточке. А можно и просто с водительскими правами.
А тебе сколько из налогов обычно возвращают? :-)

+2
ответить

Serge712➦Ost29.12.19 02:06

Насчёт Европы ничего не знаю, в США каждое ведомство имеет свой сайт и свою уникальную систему. Разрешение на оружие State Police штата, водительские права Secretary of State штата, в каждом штате свои, штрафы - какой город тебе штраф выписал, на сайт того города и идёшь платить. Налоги есть федеральные, штата и налог на недвижимость, это все совершенно разные ведомства со своими веб-сайтами.

+0
ответить

Ost➦Serge71229.12.19 02:14

Конечно разные ведомства этим занимаются. И это хорошо. Зачем мне, чтобы куча каких-то людей, занимающихся, скажем, транспортом, вдруг получили доступ к моим медицинским проблемам, например?
Пироги пусть печёт пирожник, а налоги обсчитывает - финансамт.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71229.12.19 10:58

Я уж не говорю про налоги. Где голову сломаешь.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost29.12.19 11:00

То есть ты подтвердил все мной сказанное.
Про налоги.
Здесь налоги так низки (для граждан) что и возвращать нечего.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost29.12.19 11:01

Ага. Чего только не удумает эмигрант, что б свою новую нэню оправдать)))

+-2
ответить

Serge712➦Максим Камерер29.12.19 12:34

Н чего там сложного с налогами нет. Программа на компьютере или онлайн, вводишь все свои данные, программа считает. Для обычного человека никаких проблем нет. Если бизнес - так это в любой стране сложно, нужен бухгалтер.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер29.12.19 17:02

Нет, максик. Я всё тобой сказанное опроверг. От "а" до "z".
Суммарные вычеты у вас там незначительно меньше европейских. Но я за мои вычеты имею пару вкусных пряников, в медицине, в инфраструктуре, в социальной сфере, в культуре и др. А ты имеешь смачные удары кнутом.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost29.12.19 23:05

13 проц? Какая у тебя ставка налога?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost29.12.19 23:12

Да, а черножопых Мухаммедов ты тоже за «вкусные пряники» держишь? Которых на твои налоги кормят?

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер29.12.19 23:59

Тут налоговые классы, максик. Конкретно у меня примерно 20%, но, как уже сказал, приличный кусок я получаю обратно. О средней зарплате не хочешь спросить? И, чтобы два раза не садиться, ты содержишь гораздо больше нахлебников. Только не нуждающихся, а дерьмо, сидящее у тебя на шее, свесив ножки и вытирая сопли о твою бошку.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71230.12.19 01:02

Пищдец. Ничего себе «ничего сложного»)))
Тут те налог пришел, ты кликнул два раза и оплатил. 30 секунд.

+-3
ответить

Ost28.12.19 15:20

Да, терминал явно неоптимален. Но вот отзыв после "обслуживания" - это очень даже логично.

+4
ответить

vvt251 ➦Ost28.12.19 20:38

Ну так терминал его уже обслужил. Так что пока ждёшь вполне логично и отзыв написать. А после того как человек обслужил можно еще раз написать.

+0
ответить

Ost➦vvt25129.12.19 00:19

Та это ж простая "книга жалоб и предложений". Кто пишет жалобу до обслуживания? А предложения можно и потом написать. Ежу ж понятно, что софт для конторы не конторой делан и не жалобы на софт контору интересуют в первую очередь.

+-1
ответить

Plato28.12.19 12:38

"я то хоть с интернетом нормально знаком"
Херово знаком, раз про gosuslugi.ru не слыхивал, или охота в очередях толкаться?

+0
ответить

pi➦Plato28.12.19 13:17

Ну, поменять паспорт - это не коммуналку оплатить, не каждый год бывает, даже не каждое десятилетие! Можно и в очереди торжественно потолкаться!

+3
ответить

Plato➦pi28.12.19 13:39

Так толкаться все равно придется, не курьером же его доставят на дом, но хотя бы не два раза, а один и не в живой очереди, а по выбранному на сайте времени.

+-2
ответить

pi➦Plato28.12.19 13:48

Уважаемый, сами себе противоречите!?

+1
ответить

Maxic13➦Plato28.12.19 21:09

Я заказал справку через gosuslugi.ru. Через месяц получил: "По техническим причинам услуга не оказана. Приносим извинения. Просим повторить заявку". Повторил. Еще через день получаю: "Просим оценить качество оказания услуги". Поставил им неуд.

+6
ответить

Kelavrik_028.12.19 11:36

Нормально, то есть отсекают заведомый спам. Вот если кого то допекло, что решил пожаловаться после, то...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_028.12.19 11:46

Правильно. А то граждане начнут туда доносы друг на дружку писать. Привычка-с.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер28.12.19 12:25

При чём тут доносы? Я о аналоге Жалобной книги Чехова. Кстати, чат 19 века.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_028.12.19 21:05

При том. Тынянова почитай

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер28.12.19 21:46

А при чём тут Тынянов? С какого бодуна людям писать доносы на других туда, где их просто выбросят.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_028.12.19 22:01

Привычка-с

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер28.12.19 22:27

Нет такой привычки. Доносы писали туда, где их читали.

+0
ответить

Ввелник28.12.19 10:40

Есть такой предмет - маркетинг. В нем есть термин - обратная связь.
Когда ваш поставшик при иполнении заказа обосрался, этот термин уточняет: насколько жидко? Спрашивая при этом, с охуенным оптимизмом: "И как же Вам понравилось наше сотрудничество?", "А, вернетесь ли в к нам опять?", и самое, сука, заебись :"А, порекомендуете Вы нас своим, друзьям и знакомым?". Ага щас, что бы не стало друзей.

+5
ответить

Alexander_A 28.12.19 10:07

Как сатира - пойдёт. Плюс.
Знакомая ситуация. В последнее время обострилась в связи с тем, что в постановщики стали брать "креативненьких" вместо вымирающих "умных и опытных".
К счастью, до больших и "тяжёлых" компаний у нас в Израиле это веяние ещё не добралось.

+5
ответить

Dimas 28.12.19 09:25

Вот только честно скажи

- Правда?, дошло?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru