Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1069795

Ауешники и представители криминальных субкультур чётко разграничивают, с кем можно принимать пищу за одним столом, а с кем нет, это разграничение характерно для любой кастовой системы.
Толерантные европейцы чужды этому разделению, а взаимодействие представителей этих культур иногда приводит к причудливым сюжета.

Ярким примером может послужить история шведского посла и его шофера индуса. Эти двое работали совместно 10 лет, в течение которых посол регулярно порывался угощать своего водителя сэндвичами, завтраками и обедами. Шофёр всегда вежливо отказывался и кушал отдельно в одиночестве.
На десятый год посол был особенно настойчив в своём приглашении, неосторожно заявив, что разница в их социальных статуса, которую он полагал причиной отказов, ничего для него не значит, предложил отринуть скромность и предрассудки и покушать вместе.
Шофёр ответил, что отринуть предрассудки он никак не может, ему как брахману западло принимать пищу с послом, не относящемся к варне дважды рождённых, а соответственно стоящим ниже его в системе каст. В картине мира шофера посол 10 лет пытался испортить его карму (зашкварить по нашему), но скованный рамками служебных отношений брамин вынужден был давать себе труд отказывать ему крайне вежливо.
+1124
Проголосовало за – 1229, против – 105
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Compiler30.12.20 12:30

Фигня. Посол не относится к кастовой системе, и никак не может "зашкварить" брахмана

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus 30.12.19 23:51

Не понял. А чего это брахман работает водилом (!) у более никого?

+7
ответить

Dmitry Karpov ➦Uhalus Posovinomus31.12.19 00:43

А никакой более лучшей работы он выполнять не может.

+1
ответить

Fyl30.12.19 22:50

Брамин, постоянно выполняющий работу шудры - уже никакой не брамин.

+9
ответить

Дядя Дися 30.12.19 22:35

Виноват, брамин за рулем у белого - это не не обрушение нафиг всей кармы ?

+8
ответить

Tarvas30.12.19 21:39

Херня . Не станет Брамин работать ( то есть , исполнять приказы) на низшую касту .

+12
ответить

Dmitry Karpov ➦Tarvas31.12.19 00:44

А жрать он что будет?

+-1
ответить

rodkom➦Dmitry Karpov31.12.19 11:14

А они там в Индии в отличии от нас уже научились праноедению, то есть солнцем питаются и воздухом)))

+0
ответить

Paulpelz 30.12.19 20:04

Все эти суеверия и предрассудки хорошо лечатся голодом.
У нас в армии дагестанцы и узбеки свинину наворачивали так, чтт за ушами трещало!
Надо было и этого брахмана дней 10 на одной воде подержать, тогда бы сел жрать рядом за милую душу.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Paulpelz31.12.19 00:44

Закон не позволяет - он же свободный человек, может пойти купить себе еду.

+-1
ответить

Verticooler30.12.19 16:12

Стесняюсь напомнить, кто в Индии относится к касте неприкасаемых...

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Verticooler31.12.19 00:45

В т.ч. - все иностранцы.

+-2
ответить

chltau➦Dmitry Karpov31.12.19 02:02

А чего они тогда лезут за белого подержаться? По их поверьям это приносит удачу.

+-1
ответить

Chicago95 30.12.19 15:04

Тоесть никого не смутило, что посол бутерброды на работу носит?

+9
ответить

Нытик➦Chicago9530.12.19 15:16

Тоесть никого не смутило, что посол бутерброды на работу носит?

А где же там указано, что посол жратву на работу носит????

+2
ответить

drrddr➦Chicago9530.12.19 15:19

Дык швед ж! А в столовке селедка под горчицей кончилась. Что ж ему уже и не позавтракать?

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9530.12.19 15:30

от звериный оскал капитализма! Што ж ему теперь, если он посол, так и не покушать на работе? Нет таких законов! Человеку без пропитания никак не можно, а посол тоже человек... наверное.

+4
ответить

Serge712➦Chicago9530.12.19 15:55

Может он доставку из ресторана заказывает. Зарабатывать посол может на так уж и много, американские послы зарабатывают от $100К до $200К. А машина служебная у него для понтов, а для того, чтобы возить дипломатическую почту и прочие неприкасаемые дипломатические штучки.

+0
ответить

A1111➦Serge71230.12.19 19:45

Хосспадя, что ж ты несёшь-то? Посол дипломатическую почту видит, когда её ему на стол кладут! Да и то только ту часть, что непосредственно к нему отношение имеет. Посол, конечно, и почту мог бы сам отвезти, и жратву для раута закупить, и полы в посольстве помыть...
Но ПОЧЕМУ-ТО не хочет.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9530.12.19 20:56

И что брахман работал шофёром?
Те, которых я встречал были профессора медицины, владельцы бизнесов, был вот губернатор один вроде, про посла не скажу, не знаю.
Это как Коэны, панимашь...

+2
ответить

Serge712➦A111130.12.19 21:19

А что такого в работе посла? Это обычная, так себе работа. Американский посол зарабатывает не более $200,000 в год, примерно как начинающий доктор. Чести много, денег мало. Это американский посол, шведский и того меньше, надо полагать. Шведский посол вполне мог на работу ездить на автобусе, у шведов даже премьер-министры пешком по улицам ходят без охраны. А служебная машина имеет дипломатическую неприкосновенность, чтобы возить что-нибудь без риска, что полиция может остановить и обыскать. Зачем вообще послу машина? Куда он ездить собирается? Раз в месяц сходить на прием - для этого машина не нужна.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71231.12.19 05:46

В посольстве есть несколько машин. Одна представительского класса и несколько попроще. Все имеют дипломатические номера и не подчиняются местной полиции. Я ездил на Пасате. Посол на Мерсе. От жилья до Посольства было очень близко. Я иногда пешком ходил. Он никогда. Нашим не рекомендуется в целях безопасности. Страна была целиком нормальная

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin31.12.19 06:11

Я в индийских реалиях полный дуб. Пару пакистанцев было знакомых. Но это мусульмане. И пришлось встречаться раз с раджой. Но там была деловая встреча. Кто у него шофёр не с руки было спрашивать

+0
ответить

Борових➦Chicago9531.12.19 11:38

Рашен, рашен бой, о беби! Гив ми, гив ми брот! И тут же- экономию на жратве даже дипломатам еще никто не отменял.Надеюсь, что спиртишко в рационе рашен-дипломатус еще присутствует в полной мере.

+-2
ответить

Max Data ➦Michael Ashnin26.01.20 07:44

Брахманы работают - кем угодно - их полно. У меня на работе например 6... И абсолютно норамльные люди - едят с кем угодно но только ИХ еду. Сами предложат вообще никаких проблем. Пользуются общими приборами, тарелками - и никаких "зашкварок". Есть чью-то еду будут если она подходит им по составу. Мои веганские протэиновые шарики разлетались. И без проблем.
Посол к кастам не относится - поэтому все это "спекуляция" ну или шофер неудачно пошутил, хотя вряд ли...

+1
ответить

Борових30.12.19 14:51

Красиво. Пикабу рулит.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Борових30.12.19 20:57

Ну, это пока...

+1
ответить

Борових➦Michael Ashnin31.12.19 11:28

Нууу, как так все-таки -пиздить не смущаншишь от пикабу без указания источника. Может, стоит все-таки установить реальные правила, где прописано, что воровство на этом сайте совсем даже не приветствуется, а чревато баном. Всякие там чикаги и ашлины только возрадуются, ибо ихнее это...

+0
ответить

Борових➦Борових31.12.19 11:30

Не в смысле "пиздить", а в смысле "мое"

+0
ответить

Симон30.12.19 14:22

О кастах:когда только пришел на руководящую должность Генеральный сказал:"Если хочешь чтобы к тебе относились с уважением никогда не садись на переднее место служебного автомобиля. Негоже, когда руководитель сидит рядом с "извозчиком". Начал потом замечать, что на переднее место(рядом с извозчиком) метят те, которые собой ничего не представляют. А так, мол посмотрите, это Я еду на служебной машине, а не директор, который с комфортом разместился сзади.

+0
ответить

Serge712➦Симон30.12.19 15:40

Садиться на заднее сидение это дешёвые понты и пережиток феодализма. Было время, когда на заднем сидении можно было сесть и вытянуть ноги, теперь таких машин не делают. На переднем сидении просторнее и комфортабельнее, настоящему начальнику плевать, что о нем думают плебеи, он сядет там, где ему удобнее.

+12
ответить

madsl➦Serge71230.12.19 16:39

> Было время, когда на заднем сидении можно было сесть и вытянуть ноги, теперь таких машин не делают.

Ауди А6, Мерседес Е и их одноклассники вполне просторны сзади.
А ведь ещё есть Ауди А8 и Мерс С, так?

Смысл сидения сзади - можно поработать не отвлекаясь самому на водителя и не отвлекая водителя.

+5
ответить

dron1978➦Симон30.12.19 18:36

Рабы так рассуждают.....

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Симон30.12.19 21:00

Я сяду там, где захочу, если это мною оплачено.
Другое дело — безопасность, место рядом — самое опасное, сзади водителя — наименее.

+7
ответить

Tarvas➦Serge71230.12.19 21:41

Я меня был Ягуар XJ, так там не то что ноги можно было вытянуть , 69 практиковать можно было

+1
ответить

Nadine ➦Симон30.12.19 23:37

А я сажусь впереди, когда настроена поговорить в водителем, или на заднее сидение, если надо что-то обдумать или просто обломно общаться.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.12.19 06:13

А я не посол. Я поехал. Поэтому сажусь за руль.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin31.12.19 08:47

Я заметил одну особенность. Российские жены любят передние сидения - статусно, а бляди нет - палятся!)

+2
ответить

Борових➦Алексей 1831.12.19 11:33

Согласен. Как жена - так на передке. Как другая - то в жопе, прикрывшись тонировкой. Наверное, чуют неправедность свою...А мне лично - по барабану.

+3
ответить

Ellick 30.12.19 12:44

Этой информацией поделился посол типа смеясь ?
Или брахмапутца этого выгнали с треском и он подал в суд ?
Продолжение этой истории куда интересней ( и поучительнее) самой истории.

+-1
ответить

Sarkis30.12.19 12:43

Есть у меня знакомые дважды рождённые. Никаких проблем насчёт "вкусно пожрать" в обществе кого угодно. Правда, они объевропеились.

+2
ответить

Ellick ➦Sarkis30.12.19 12:44

А они что правда два раза родились ?

+0
ответить

Sarkis➦Ellick30.12.19 13:37

Второй раз — духовно, после проведения некоторого обряда, проводимого в детстве. Это только доя 3х высших варн.

+4
ответить

Sarkis➦Sarkis30.12.19 13:56

*для 3х высших варн.

+-1
ответить

Nadine ➦Sarkis30.12.19 23:33

Не, ну так и крещенных христиан можно назвать, но только тех, кто крещён в сознательном возрасте.

+-1
ответить

Sarkis➦Nadine31.12.19 01:17

Ну да, если не вдаваться в сугубые тонкости любая инициация это "рождение". С сакральной или эзотерической точки зрения сознательность не имеет значения, с психологический же как раз имеет! Католики решили эту проблему дополнительным обрядом конфирмации в подростковом возрасте. У протестантов она (конфирмация) тоже есть, но насколько я знаю, является скорее организационным моментом, а не таинством.

+-1
ответить

Nadine ➦Sarkis31.12.19 09:22

А вот как раз с библейской точки зрения сознательное крещение очень даже имеет значение и является главным фактором, определяющим поведение да и вообще смысл дальнейшей жизни.
Другое дело, что мало кто готов по-настоящему серьёзно к этому относиться, поступать "по стопам Христа".

+0
ответить

Sarkis➦Nadine31.12.19 11:31

Разве где-то сказано в тексте, что крещение _должно_ происходить в сознательном возрасте, иначе оно теряет сакральную силу / ослабляется? Я говорю именно про каноничность: например, "крести детей не младенцами, а подростками" или что-нибудь в этом роде?

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis31.12.19 12:56

Я не знаю, где написано каноничное про подростков.
А вот о том, как можно потерять эту самую сакральность, как раз в Библии и написано, и совсем нерадостное.
Если человек нарушает требования Бога непреднамеренно, не зная их, ещё куда ни шло. Если человек крестится (а он это стоит делать осознанно, зная и выполняя правила, предписанные в Библии), то это автоматически перечеркивает крещение, и надежды уже нет. Об этом можно прочесть в послании Павла евреям 10:26, 6:4-6,
2послание Петра 2:18-22.
Или уж совсем развернуто в послании Павла римлянам, 1:18 — 2-16.

+1
ответить

Sarkis➦Nadine31.12.19 15:36

Ну, апостолы знали о чем говорили, но есть же ещё и правило 11го часа (одна из притчей): никогда не поздно, пока уже совсем поздно.

В этом отношении дзен-буддизм проповедует нечто подобное: единственная правильная мысль просветляет и делает человека Буддой, единственная неправильная мысль снова омрачает.

А по поводу предписаний Библии. Вы как-то упомянули две главные заповеди. Все остальное... Мир и жизнь меняются, соответственно и практические правила должны меняться, оставаясь верными двум заповедям.

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis31.12.19 16:22

"Люби Бога.." и "люби ближнего"?
Ну так "не убий" и "не кради", как и "почитай отца и мать" тоже актуальны.

+1
ответить

Sarkis➦Nadine31.12.19 17:40

Разумеется. Эти не устареют.

+0
ответить

Васька Пупин 30.12.19 12:11

Кастовая система - строго для индусов. Для индуса иностранец вне кастовой системы, в том числе он не является и неприкасаемым. Если, к примеру, иностранец служит в армии своей страны, он все равно не становится принадлежащим к к касте воинов. Но некоторые брамины относятся к иностранцем высокомерно - типа, я генерал, а он штафирка.

+10
ответить

Fyl➦Васька Пупин30.12.19 22:54

Люди вне кастовой системы для индусов все неприкасаемы, но делятся еще на тех, кто едят говядину и кто не едят.

+0
ответить

erazel30.12.19 12:05

А работать водителем брахману позволяется? ИМХО он бы не пошел на такую низкокастовую работу.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦erazel30.12.19 21:02

В точку!!
Они обычно образованщина, медицина, бизнес и управление.

+2
ответить

авось30.12.19 11:50

Ну и бред. Начиная с проведения параллели между индусскими кастами и АУЕ (единственная параллель - и те и другие - дебилы), и кончая полным непониманием собственно, кастовых структур.

+3
ответить

Ellick ➦авось30.12.19 12:47

Не единственная параллель - признать говном все что вокруг тебя и не похоже на тебя.
И АУЕ, и индусы этим грешат. Впрочем, какое человеческое сообщество этим не грешит?

+3
ответить

Bahruz 30.12.19 11:36

полез в гугл, узнать, кто такие ауешники.
это ж чокнуцца мозгами

+7
ответить

Ellick ➦Bahruz30.12.19 12:48

Везет Вам, что Вы только узнали. Где, интересно, тот заповедник ?

+1
ответить

demontag➦Bahruz30.12.19 17:34

Ехал однажды в метро и читал книгу в планшете,рядом сел АУЕшник и просто на говно исходил-растопырился,ноги раздвинул,толкался. Очень ему не понравилось что я читаю. На драку нарывался,дрищ малолетний,но я то габаритами побольше. Видно по каким-то их правилам АУЕшним читать западло и полный отстой,и я чуть-ли не не из самой низшей касты неприкасаемых.

+5
ответить

afterego ➦Ellick30.12.19 20:03

И я не знаю...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ellick30.12.19 21:03

Вне России эта аббревиатура малоизвестна.

+1
ответить

big_andy ➦Michael Ashnin30.12.19 21:59

Да и в России, похоже, она форсится искусственно. Видимо, чтоб было кого триумфально побеждать.

+2
ответить

Васька Пупин ➦demontag30.12.19 22:23

Из самой низшей касты читателей.

+0
ответить

Советник ★★➦big_andy30.12.19 22:51

Я одно время, начиная заниматься Забайкальским краем - «родиной и рассадником» АУЕ, плотно изучал это самое АУЕ.
В итоге: темы в массах, в том числе молодежной, нет. Страшилок, пугалок друг друга, особенно среди той же молодежи, - их есть таки.
Взяли весь массив СМИ за последние восемь лет про АУЕ. Проанализировали. Хуясе - в первоисточниках ТРИ текста, у двух текстов - один автор.
Силовики уже плюются, их затрахали «выяснить, пресечь и доложить», ибо нечего пресекать.
Недавняя история в Мурманске, «подростки-ауешники избили полицейского».
Кроме журналиста, первого написавшего про «само АУЕ», там ничего из этой оперы нет,

+1
ответить

Brian_Eno30.12.19 11:24

посмотрите относительно новый фильм зеленая книга

+-1
ответить

Советник ★★➦Brian_Eno30.12.19 22:16

ага, фильм понравился
Редчайший случай для меня - я его готов второй посмотреть.

+-1
ответить

комментатор 30.12.19 10:39

Автор не имеет понятия, о чем он пишет. К индийским кастам принадлежат только индийцы. Посол не может принадлежать и не принадлежит ни к какой касте. Брамин ест только пищу, приготовленную в соответствии с его критериями. Он спокойно может разделить СВОЮ пищу с кем угодно, но не станет есть в месте с непонятно как приготовленной пищей.

+13
ответить

Max Data ➦комментатор26.01.20 07:49

Ну как же Вы так? Такую историю пытаетесь правдой испортить :) Все же интереснее как шофер индус оказался бра(х)мином :) Еще и таким, что пыжился и выпячивал перед шефом свое превосходство..
Ну конечно же бред - но смотрите какой популярный.

+0
ответить

Pivo Vodkin 30.12.19 10:26

Система ценностей - она у каждого разная.
"Смотри, сопляк, и учись! А то так всю жизнь и будешь ключи подавать!"

+8
ответить

finnn 30.12.19 10:07

Я слышал, что все индусы в Европе и Америке - из неприкасаемых. Высшие касты не едут, именно потому, что оскверниться можно на каждом шагу.

+5
ответить

Фигли➦finnn30.12.19 10:41

Неприкасаемые едут в Америку учиться в американских университетах, а брахманы остаются в Индии и работают шоферами?
Куда катится мир

+12
ответить

Nadine ➦Фигли30.12.19 10:48

Хотелось бы, чтоб каждый в мире катился к уравновешенному взгляду на себя любимого, дважды рожденного, с голубой кровью, непростого, дворянского происхождения, урожденного графа, князя и так далее:)

+4
ответить

Sarkis➦finnn30.12.19 12:48

Неправда.

+4
ответить

Портланд➦finnn30.12.19 14:01

Абсолютно неправда.
Индусы не любят говорить о кастах с иностранцами, это некомильфо, но на западе очень много индусов из привилегированных каст. Понять можно по косвенным признакам (часто отличить их можно по более белой коже и более высокому росту, чем обычные мелкие индусы) ну и иногда это всплывает в разговоре.

+6
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.12.19 15:02

У меня кузен работает твоим Б-м, а я себя нормально веду. Не кичусь

+-3
ответить

Lawrence of Bathurst➦finnn30.12.19 17:33

А мне говорили наоборот. Правительство активно продвигает неприкасаемых, и брахминам труднее получить образование. Вот брахмины и едут...

+3
ответить

demontag➦finnn30.12.19 17:39

И я слышал,в Америке индийцы избегают общаться с земляками,на лбу ведь не написано какой касты человек перед тобой,можно и зашквариться!

+1
ответить

demontag➦Портланд30.12.19 17:44

Это в любой нации можно понять,взять тот-же Кавказ-армяне и грузины,благородные из князей и выше и белее,из крестьян мелкие и черные.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦finnn30.12.19 21:22

Нет, я встречал разные касты...
Вне Индии, кстати, они неохотно делятся этой информацией.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★30.12.19 21:23

Подпишусь.

+2
ответить

Sarkis➦Chicago9531.12.19 01:27

Вах, какой воспитанный мальчик! Возьми(те) гоменташ с полки!

+1
ответить

finnn 31.12.19 08:53

То есть, они сами про себя говорят, что брамины? Просто интересно - половина комментаторов написали, что индусы информацией о кастах делиться не любят. Тогда откуда сведения, если не от них же, только перевранная?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Портланд31.12.20 03:06

У высших каст и фамилия короче. Например Шарма, а не Венкатесараянан.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Lawrence of Bathurst31.12.20 03:07

Там ещё терка между национальными группами. До определенного времени ехало больше гуаджаратов, а не хинду.

+0
ответить

Awn30.12.19 10:07

"Vanity, definitely my favourite sin !" (C)
P.S. Посол всё-таки не шудра, скорее - вайшья.

+4
ответить

W0000030.12.19 09:48

А шестерить срулем у шудры не западло?

+11
ответить

Brian_Eno➦W0000030.12.19 11:25

профессия халдейская ,точно

+1
ответить

Alexander_A ➦W0000030.12.19 12:46

Ну... в каком-нибудь стаде обезьян самая главная обезьяна сидит на самом высоком месте. У индусов, возможно, вождение машины - привилегия высших каст.

+1
ответить

Sarkis➦Alexander_A31.12.19 01:45

Дык, Кришна (таки аватара Вишну) был колесничим у Арджуны во время эпического месилова на "поле Курулёвом".

+1
ответить

jjohnnik30.12.19 09:38

Еще небось и сэндвич с говядиной предлагал

+2
ответить

нумай➦jjohnnik30.12.19 12:47

НЕТ. С УСИЛИТЕЛЕМ ВКУСА и ароматизаторами. И с высоким содержанием жиров. Подлюка.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru