Накануне Мещанский суд Москвы признал действия военкомата по призыву Шаведдинова законными.
Можно долго и много говорить, но когда дело становится резонансным, то все делают очень аккуратно. Более чем уверен, что отслужит Руслан весь срок, а юристы РБК до конца будут оспаривать. Ну да и для того юристы и нужны. Пусть...
Присоединяюсь к уже сказанному: будь здоров, Макс, и пиши больше. Твёрдость духа, способность противостоять стае, отстаивать свою точку зрения - респект. Отвага иметь своё мнение на фоне россияфобской истерии, в коей перманентно пребывает всё тэсэзэть цивилизованное человечество - не может не вызывать уважение.
Максим Камерер ★★★★★➦1847• 07.01.20 22:42
«Цивилизованному человечеству» мы особо не интересны. Сейчас вот говоздить персов начнут-о нас забудут.
Но вот каклы и оппа не успокоятся точно.
Какая-такая россияфобия? Где россияфобия? Русские косячат, русским щелкают по пятаку. Не косячат - не щелкают. Или русские это 100 долларов, чтобы все ими круглосуточно восхищались?
Нужно уметь спокойно принимать критику своей обожаемой страны. Я вот ни разу не гружусь, когда гонят на наши палестины, пусть себе. А нас не любят уж побольше Мордора на крайнем севере.
Ох-ти...
Максим Камерер,
ты - красава, конечно.
Я тебя почти всегда читаю с удовольствием, независимо от того,
какую именно белиберду ты облекаешь в форму стройных аргументов.
Но в этот раз дело такое, понимаешь...
Видишь ли, призывник "обязан явиться" на призывной пункт.
Ежели он этого не делает, то его, как уклониста, должны тащить в суд,
а не доставлять к белым медведям на перекладных, семью самолётами.
Максим Камерер ★★★★★➦Tkash• 04.01.20 13:37
Отчего же? Закон о полиции дает ей право «пресекать преступления»
Tkash➦Максим Камерер• 05.01.20 02:23
То есть, этот злостный отказник на Новой Земле прописан?
И вот уже стоит он там в трёх тулупах, с "калашом" подмышкой и ушанкой на бритой голове,
и охраняет рубежи небольшого островка человеческой цивилизации от орд белых медведей?
Максим Камерер ★★★★★➦Tkash• 06.01.20 10:48
Ну как бэ он ж хотел что б все по Конституции было.
hawhaw➦Максим Камерер• 15.01.20 15:08
Но не путем длительного ограничения свободы без судебного решения. Паренёк присягу принимать отказался, т.е. все военные законы его не касаются. А по гражданским удерживать его и заставлять служить, товарищ, никто не в праве. Вот посадить за отказ это пожалуйста.
hawhaw➦Максим Камерер• 15.01.20 15:10
Так ведь не выходит по Конституции. По Конституции, человека застаить служить - НЕВОЗМОЖНО. И заставить работать в тюрьме - НЕВОЗМОЖНО. Рабский труд запрещен. Всё что может краснота, это закрывать тебя в тюрьму и трюмить в шизо уже внутри.
Уж такой приблатненный автор, как Макс, это не знать не может? Зачем тогда сделки с совестью?
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 17.01.20 08:44
Еще как может. Ты как то избирательно Конституцию читал. Только где про права. Про обязанности пропустил.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 17.01.20 08:47
А вот где это сказано? В каком законе? Про то, что присягу не принял-военные законы тебя не касаются. И что он присягу отказался принимать-не слышал.
К тому же. Пассажир шел сам. Ножками. Не волокли его , воющего и скребущего когтями по стылому асфальту.
Значит что?
Ему выбор предложили: идем служить или едем сидеть.
И все это абсолютно законно.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 17.01.20 08:55
Еще один яжюрыст.
Началом срока военной службы считается: для граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, - день присвоения воинского звания рядового.
Получается, что как только Вам присвоили звание рядового, а это происходит на сборном пункте еще до присяги, Вы становитесь военнослужащим.
hawhaw➦Максим Камерер• 18.01.20 14:32
Нарушение своих конституционных обязанностей ведет к лишению гражданства или отправке в тюрячку. Никаких других способов влиять на граждан и заставить их выполнять свои обязанности НЕТ. Человека невозможно принудить выполнять свои воинские обязанности.
hawhaw➦Максим Камерер• 18.01.20 14:33
Волокли, однако. Он отказался служить и принимать присягу это тоже факт. (см. блог навальнят) Не слышал, не знаю, но мнение имею? Фи, позорище. Ну зачем так сразу обсираться-то, родной? Лояльность сраной-рашке превыше истины, или как?
hawhaw➦Максим Камерер• 18.01.20 14:34
Разумеется, при выборе он бы поехал сидеть, с такой сумасшедшей адвокатской поддержкой его бы отмазали от отсидки без вариантов. Да и вообще, любой адекватный человек предпочтет тюрячку армии, там нынче гораздо лучше кормят, и работать не надо.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 18.01.20 19:44
А вот давай-ка ты свои словеса пруфом подтвердишь, а?
А то с присягой ты уже обосрался.
Закон о полиции позволяет ей предотвращать и пресекать преступления.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 18.01.20 19:55
2й обсер.
Поздравляю.
https://m.ok.ru/video/1977495521835
На. Идет сам. Не на веревке тянут.
Такой ты щенявый, прям вот даже мордой тебя тыкать лень.
Но надо.’
Я пархатых тут много научил простой истине: у меня шире жопы не пернешь.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 18.01.20 19:58
3й обсер.
Браво! На рекорд идешь.
Какие, блядь, адвокаты?
Это Россия. Ему бы дали срок -к бабке не ходи.
Совершенно законный , кстати
hawhaw➦Максим Камерер• 18.01.20 20:00
Ой-вей, Максок. Т.е. принуждение в виде угроз у нас стало легитимным? Обязательно тащить, причем на веревке? Это было бы подарком властям, т.к. сопротивление должностному лицу при исполнении. А вербальный отказ и протест это как раз самая верная тактика, раз служить тебя не тащит. Этот поц еще и выкарабкается. А за пархатых, постыдился бы, шегец. Давай тему разовьем.
Я, Максим Камерер, персонаж Стругацких, считаю, что евреи пархаты, т.е. запаршивели. Мои дорогие родители и я сам ходим в струпьях, не моемся, это у нас национальное. А теперь пойду отсосу русского хуйца, может меня за стол посадят, сало кушать.
hawhaw➦Максим Камерер• 18.01.20 20:01
Ага, это Россия. А всё чего боится русский разжиревший коллективный силовик это обосраться в очередной раз на западную публику. Это и причина относительной легитимности навальнят в стране. Со всеми, кого параноидальная старая жопа царя считает ино-агентами, у нас принято по закону. Он еще и отмажется от службы, вот увидишь.
hawhaw➦Максим Камерер• 18.01.20 20:20
Бааа, наш стальной Макс вылетел из образа и нервничать начал, ушёл на уровень 2ch/po/, "пруф/обосрался/ваш пруф не пруф/обосрался/йаскозал обосрался/"? Непривычно как-то. Ты ж ёбта ватник-авангард, луч света в темном царстве малообразованных бухарей. Я понимаю, что позиции у тебя проигрышные (и не ты в этом виноват, а политики РФ), но ты ж гроссмейстер, рожай че-нить. Полемизируй!
Могут ли полицейские насильно доставлять призывников в военкомат?
Задерживать граждан для доставки в военные комиссариаты полиция не имеет права. Функции полицейских при призыве ограничены, они могут:
— установить фактическое местонахождение гражданина;
— вручить ему повестку военного комиссариата;
— направить в военный комиссариат корешок повестки с подписью гражданина.
Задержать человека полицейские могут только в том случае, если против него возбудили административное дело об уклонении.
Предотвращать преступления полицейские могут только длящиеся, а не потенциальные. А то так и хуй можно отчекрыжить, изнасилования предотвращать. Нет дела об уклонении – нет преступления.
hawhaw,
слушай, а ты умный - аж жуть берёт.
Любой полицейский просто обязан препятствовать всеми своими силами
снижению обороноспособности государства - хотя бы, как простой и законопослушный гражданин.
И, если какой-то ханурик уклоняется от призыва - то, тем самым, он неизбежно подрывает вышеназванную
обороноспособность государства.
Вследствие чего, ясен пень, всякий полицейский, обнаруживший такие вот поползновения,
просто обязан арестовать уклониста и, хотя бы на первое время, упечь его на пятнадцать суток.
А дальше уже суды с Конституцей пусть разбираются.
Ну, вот уже и первый "минус".
Причина его появления, как мне кажется, предельно проста: кому-то
не в жилу то, что я сказал.
Хотя говорил я чистую правду.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 18.01.20 21:54
Пархатый-это довольно типичный образ галусного жидка.
Великого всезнайки. Крупнейшего специалиста в юриспруденции, медицине, политике и куроводстве.
Типа тебя.
Угрозы у него уже нелегитимны))) Бггг)))
Сразу видно крупнейшего юрыста, что о законах судит по голливудским фильмам)))
Из за таких жидов , как ты, нас , евреев и не любят.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 18.01.20 21:57
Осспадя, ну как же подурел семит, я гляжу.
Дурнее гоев стали. Вырождается мое племя...
Раньше таких как ты, тысячниками звали.
Потом вы стали десятниками. Теперь-через одного.
Ты б хоть Ук почитал, дебила кусок.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 18.01.20 22:00
Отчего ж.
Полиция легко может по песне Высоцкого.
«Ну а потом предложат «или-или»»
И да. От меня как раз пруфы идут. От тебя-одни бредни яжюрыста.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 18.01.20 22:03
УК РФ Статья 328. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы
1. Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы -
либо лишением свободы на срок до двух лет.
Вот оно -его «либо»
Все по закону, кстати
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 18.01.20 22:05
А, кстати, давай забьемся?
100 долл пробьют в твоем бюджете дыру?
Жду условий.
До какого срока-если он не отмажется от армии ты готов мне заслать сотку бакинских?
Если отмажется-сотка с меня, ясен пень.
Максим Камерер ★★★★★➦siux• 18.01.20 22:08
Дык. Онеж яжюрыст. Плевако. Он один закон знает (правда ни упк, ни закон о полиции не читал)
Падвой буду)))
siux ★➦Максим Камерер• 18.01.20 22:44
Максим Камерер,
суетлив ты больно стал.
Туды, сюды - и в глаза заглядываешь.
А ведь амбал - судя по физическим данным - мама не горюй.
Что случилось, Максим Камерер?
Зайку бросила хозяйка?
Я не пойду спатъ, пока не выясню всей глубины этого вопроса.
siux ★➦Максим Камерер• 18.01.20 22:57
А что, не было в твоей жизни синих и бездонных,
которые как бы говорили: Загляни в нас - и забудь, что ты не тот, за кого себя выдаёшь?
vvt251 ★➦Максим Камерер• 18.01.20 23:05
Макс, когда на улице кого-то убивают, то да, полиция должна пресекть и предупреждать.
А в данном случае, преступление это или нет - решает суд. А у суда только две возможности: посадить или оштрафовать. То есть суд даже не может приказать полиции - отловить и доставить на призвыной пункт, только отловить и доставить в кутузку.
vvt251,
всё это бесполезно.
Наш с вами оппонент владеет руским языком и силён физически.
Единственный способ его уконтрапупить - просто усомнитъся в его
компитентности касаемо Крыма и хохлов.
Nadine ★➦Максим Камерер• 18.01.20 23:29
Наказание: штраф, принудительные работы, арест, срок.
Nadine ★➦Максим Камерер• 18.01.20 23:32
* Из этой статьи наказание: штраф до 200тыс, принудительные работы до 2 лет, арест до 6 мес, срок до 2 лет.
Армию трактуют как принудительные работы или как срок?
Надин, да всё максик давно понял. Но он в говно изойдёт, но не признает, что правят им минитстры в законе и живёт он в паханате(С).
hawhaw➦Максим Камерер• 18.01.20 23:59
Макс, не имейте привычки быть нервным на работе. Старые-престарые песни про "евреев и жидов", моя бабка застала. Когда слышу это разделение, всегда уверен, что передо мной мразь редкостная. Не видел еще ни одного путного еврея, кто пользуется подобной терминологией, все сплошь сомнительной морали обрусевшие поцмонтеки, стесняющиеся собственных корней. Неужто в детстве задразнили? Как будет шабесгой наоборот? Когда еврей на побегушках.
А про 328-ю, все верно. Но пока дело об уклонении не заведено, хер кто его мог принуждать и конвоировать куда-либо. Ну нарушение это, как ты ни изъебнись. Неважно как – угрожать, с веревкой тащить, еще как-то. Конвоировать его только в тюрячку за уклонение могли, и никак иначе.
Пари на лист грина принимаю, сроку ему отмазаться до весны. Не будет подвижек – я тебе перешлю $100. Отмажется позже (недослужит срок) - вернешь 200, 100 моих и 100 своих. Как отмажется - его дело, хоть палец отрубит себе.
По рукам?
siux ★➦Максим Камерер• 19.01.20 00:06
Максим Камерер,
видал миндал?
Сожрут тебя тут, вместе с твоими притязаниями на оправданниостъ
твоей тараканьей породы эволюционными всплесками.
Признавайся, гад, лучше сам, что ты - паразит.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 19.01.20 00:46
Хорошо, что ты не преступник. С таким знанием права ты б загремел под фанфары надолго.
Таки вот.
В России тебя могут задержать на 72 часа за невосторженный образ мыслей. Или за кривомордие.
Словом-без обьяснения причин.
Далее.
Задержав и обнаружив состав (уклонист) менты могут тебе предложить или-или.
Или (пока ты сидишь 72 часа в ИВС) мы шьем дело (а дело там-конфета) и ты заезжаешь на нары в Бутырку.
Как обвиняемый.
Потом , через пару месяцев, суд и заслуженные два года.
Или пиздуй в армию нау.
Вот это все по УПК, а не по хуй пойми откуда взявшейся в
твоей башке хуерги.
Про пари: честнее будет подождать до 31 декабря ибо это его дембель.
Но!
Вытащить его должны именно «всемогущие адвокаты»
А не то, что он себе будет руки рубить.
Мы о законе спорим, а не о членовредительстве.
Максим Камерер ★★★★★➦siux• 19.01.20 00:47
Я? Пиявка на теле рабочего класса. Тоже мне новость
Максим Камерер ★★★★★➦Nadine• 19.01.20 00:48
Надь, в России есть альтернативная служба. Говно за паралитиками аыносить
hawhaw➦Максим Камерер• 19.01.20 01:04
Ну вот поступи они вот так, претензий было бы ноль целых да хуй десятых. Но сделать "по лекалам" ментовня попросту засцала. В этом ИВС бы армия законников стояла, нашли бы до чего доебаться и как отсрочку выбить. Там мед.справки от независимых учреждений не схавали, еще какая-то залупа... В общем, я бы рискнул, благо сумма смешная. Нечасто мы за счет автосервисов в ресторанчике сидим.
Но неохота мне ввязываться с евреем (произвольной путевости) в схоластические споры о границах могущества адвокатов. Понятно уже, что если суд не схавает процессуальные нарушения, то его вытащат весьма вероятно по неврозу и прочей медицине. Понятно нам обоим.
На том и консенсус, видимо, нашелся. Кровь, чего говорить, у меня тоже патриотизм с личным карманом слабо пересекается, могу утешить.
Nadine ★➦Максим Камерер• 19.01.20 01:04
О, об этом наслышана! Тубдиспансеры, морги и т.д. И даже з/плату платят. За которую ты один раз не пообедаешь.
Только бывает, что согласных даже на такое все ж отправляют в армию.
Знаю конкретные случаи.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 19.01.20 01:07
Это новое слово в юридической ноуке!
Я вот там внизу описал как это все в реале по закону происходит.
Без открытий
vvt251 ★➦Максим Камерер• 19.01.20 01:14
Макс, мы про закон или про реал?
Реал, его похитили и отправили на ... .
Я утверждал(ю), что это незаконно.
А что с любым могу сделать что барини прикажет, никакого сомнения. Только оно от этого законным не станет.
Максим Камерер ★★★★★➦hawhaw• 19.01.20 01:22
Именно так все и сделали. Только малец киксанул в штанишки и поехал в армию.
Что же до «всемогущества адвокатов» -это твоя паранойя ты ее и обсуждай.
О диагнозе.
Выписывание левой справки обвиняемому по резонансному делу-это слишком даже для советского врача.
Ибо это все равно, что самому в камеру залезть и ключ выкинуть.
Там минимум статье 327 УК РФ за подделку документов предусматривается уголовная ответственность в виде ограничения свободы сроком до 3-х лет
И , кстати. Я вот это все знаю. Сам не сел именно из за знания законов. Подумай как вы выглядите в моих глазах с вашим юридическим дилетантством.
В лучшем случае дефективными детишками
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 19.01.20 01:32
Ты прочти написанное. Там описано абсолютно законное действие.
Есть что возразить?
vvt251 ★➦Максим Камерер• 19.01.20 01:44
Макс, если сто раз повторить слово халва, то во рту слаще не станет.
Ты ни разу не привел ни одного закона, по которому действия властей могут быть оправданы. В ответ на твою просьбу, я привел закон (с номером, ссылкой ...), по которому действия властей были незаконны.
Ты можешь меня обвинять в чем угодно, меня это колышки. Ты ничего не написал по существу. Можешь тень на плетень сколько угодно, от этого ничего не изменится.
hawhaw,
я смотрю, ты пацан реальный и правильный.
И ты, наверное, понимаешь, что в данном конкретном случае
для всех сторон было бы лучше, если бы виновник торжества, скажем,
поехал на рыбалку и там, на рыбалке этой, случайно напился водки и непреднамеренно утонул?
А раз этого не случилось - то, стало быть, всё пока по закону - за исключением территорилъных признаков.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 19.01.20 01:54
Ну на
В России тебя могут задержать на 72 часа за невосторженный образ мыслей. Или за кривомордие.
Словом-без обьяснения причин.
Далее.
Задержав и обнаружив состав (уклонист) менты могут тебе предложить или-или.
Или (пока ты сидишь 72 часа в ИВС) мы шьем дело (а дело там-конфета) и ты заезжаешь на нары в Бутырку.
Как обвиняемый.
Потом , через пару месяцев, суд и заслуженные два года.
Или пиздуй в армию нау.
Вот это все по УПК, а не по хуй пойми откуда взявшейся в
твоей башке хуерги.
siux ★➦Максим Камерер• 19.01.20 02:06
Максим Камерер,
а ведъ это всё похоже на самоуправство.
Так нелъзя.
Слушай, а у тебя у самого есть сын?
Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер• 19.01.20 02:19
УПК РФ Статья 91. Основания задержания подозреваемого.
Не относясь к обсуждению обязанностей и прав: то, что везли на нескольких самолётах, скорее всего относится к пересадкам. Не так и много самолётов на Новую Землю летит прямо из Москвы.
Крамерер иногда тупит в простых вещах. То не может понять, почему в зеркале лево и право меняются, а верх и низ - нет, то про несколько самолётов не может понять. Наркотики, видимо, аукаются.
Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas• 03.01.20 02:32
Меня адвокат скосил. Недопущенный в армию. Я после адвоката вообще перестал понимать, что Леша несет.
vovanich➦Daniil178• 03.01.20 00:13
В чем правда? В том, что трусливая гебня втихую схватила парня и отправила на Новую Землю?
Я не знаю, возможно, что парень и на самом деле уклонист. Но! Если считаете, что человек уклоняется от службы в армии, то судите его за это. Если считаете, что его справка об освобождении от воинской службы - липа, то судите врача, который выдал ему эту справку. Только в рашке нет законов, в рашке паханат рулит. Самое печальное, некоторые дебилы радуются, что рашка живет не по законам, а по понятиям и искренне любят своего Верховного Пахана.
Максим Камерер ★★★★★➦vovanich• 03.01.20 01:10
Я не знаю, возможно, что парень и на самом деле уклонист.
Это как понимать- "Я не знаю?" Он уклонист или не уклонист?
И справки у него нет никакой. А1 -годен без ограничений.
И ты не понял о чем этот пост. Он о законе , да. И о честности. И главный вопрос такой-
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ЗАЩИЩАТЬ ЗАКОН ТИП, ЧТО САМ НА ЗАКОН КЛАДЕТ?"
Это и про Руслана и про Навального.
vovanich➦Максим Камерер• 03.01.20 01:26
О законе?
1. Если уклонист, то 2 года за уклонение от службы в армии, а не выламывание двери и срочный самолет на Новую Землю.
2. Вот, что глава Солдатских Матерей пишет: "У военных, как я поняла, есть сомнения, якобы эти документы фальшивые. Я посмотрела, нормальная выписка, печать и подпись врача стоит, специализированное медицинское учреждение, известное, крупное. Если есть какие-то сомнения, они должны были положить его на обследование. Шаведдинова ни в первый призыв, ни в этой облаве никто не обследовал"
Так кто на закон кладет?
Максим Камерер ★★★★★➦vovanich• 03.01.20 02:16
У Шаведдинова на момент призыва никакой справки не было. Вообще никакой. Почему-потому что иначе он бы
был признан негодным к службе.
Он прошел медкомиссию и признан годным с категорией А1. Это "без ограничений". Приди он туда с выпиской из истории болезни-ему А1 как своих ушей не видать.
Что там слепило вдогонку ФБК- это материал для отдельного дела. Уголовного.
Теперь вопрос- что это за "заболевание?" Ибо я нигде ничего не нашел.
Если уклонист, то 2 года за уклонение от службы в армии, а не выламывание двери и срочный самолет на Новую Землю.
А вот по этому поводу плиз-пруф. Где написано, что уклониста нельзя призвать в армию. Не свои домыслы, не цитаты адвокатов и солдатский матерей- а именно указания на ст. закона.
Что запрещается пресечение нарушения закона.
DmitriMedvedev140965 ★➦Daniil178• 03.01.20 05:47
минусуют здесь шумеры, они расплодились на русско язычном сайте как глисты
им дико обидно, с 1991 года без ига угрофинов, казалось бы , живи, радуйся, воруй москальий хаз, вешай москалей на гиляку тысячами, насильно переводи их на саломову, безвиз опять таки, но рай почему то так и не наступил и кляты москали живут в разы лучше
Dimas ★➦vovanich• 03.01.20 11:25
Тебя бы осудить и на годик зону потоптать.
Ещё раз - представь , что твоего ребенка на год в Мордовию, а там что-то типа американского фильма про Шоушенк, только дете твое нихрена не дольфлундгрен и оператор перед ним почему-то не стоит.
Пирамидон ★➦DmitriMedvedev140965• 03.01.20 17:15
У москалей и газ и керогаз и живут лучше всех.
Для полного счастья им не хватало только Крыма и войны на Донбассе.
Странно, что толерантные европейцы не приветствуют Крым в родной говени, правда?
Юрий Небольсин• 02.01.20 23:20
Привет, Макс. На тебе коммент из соцсетей, где я имел неосторожность выложить твой пост.
Александр Ионин
Максим - у меня сын ушел в армию последним призывом на 2 года. Его не хотели брать из - за зрения. Остался на контракт Вот его фото сейчас
Юрий Небольсин➦Юрий Небольсин• 02.01.20 23:21
Блеать, не получилось с фото. Ну, да ладно.
Юрий Небольсин➦Максим Камерер• 03.01.20 02:05
А никаких "и", просто пост из соцсети от обычного человека. Судя по всему поддерживающему тебя.
Но ты молодец. Ишь, разжег костер. А цель костра достигнута, как думаешь? Ты столько дерьма притянул этим костром, что лучше бы он не разгорался.
Впрочем, я не знаю твоих целей. Если было желание показать всех русофобов - да, это тебе удалось. Апплодисменты. Вся мразота проявилась в полной красе. Теперь все знают "ху из ху".
Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин• 03.01.20 02:30
Юр, я наглядно показываю их изнанку. Им же ссы в глаза-Божья роса.
Ну вот этим я и занят.
К тому же. Я люблю загонять их в тупики. Они тогда такие перлы рожают-уржаться можно.
Как тебе, например , этот перл
"И да, обязанностью гражданина по Конституции является защита Отечества. А не бесплатная принудительная срочная служба в мирное время."
Юрий Небольсин➦Максим Камерер• 03.01.20 02:42
Все нормально, Макс. Ты молодец. И в писательстве был молодцом, и здесь. Все мы должны знать наших врагов в лицо.
Я "за" тебя, везде. Хотя и сложная это задача - осознать, что бывают евреи-патриоты России)))
Я как-то пытался показать Ашнину Кобзона, Розембаума и т.п. - за что был освистан. Типа это отщепенцы и лизатели жоп у власти.
Будь готов к тому, что и тебя эти "представители" освищут.
А баушку, даже если она русская, все равно любить нужно. Она ведь старенькая, наверное. Пусть сквалыга, но от этого она не перестает быть баушкой)
Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин• 03.01.20 04:13
Юр, мне свист похрен. Я привык против стаи.
Юрий Небольсин➦Максим Камерер• 03.01.20 04:31
Даже если свистеть будут аиды? Щас ведь прибежит иллинойский аид, потом калифорнийский - и все будут свистеть. Ниче? Ты их тоже считаешь стаей?
Не очень верится, Макс. Голос крови все равно даст знать о себе.
У меня вот есть что-то подобное. Я всегда готов поддержать русского человека, когда его начинают гнобить. Не могу ничего с этим поделать. Наверное, и у тебя есть что-то подобное.
Но все это нормально. И я всегда пойму тебя.
Будь здоров и пиши больше. Лучше бы не про политику. Бандитские истории у тебя были просто - уффф!
"Мы подошли из-за угла, ты много на себя взяла...".
Как же это было колоритно, интересно и смешно.
Удачи тебе, Макс.
Chicago95 ★➦Юрий Небольсин• 03.01.20 05:38
Нехуй иллинойскому аиду делать - чмырить шабесгоя и лизателя его задницы, члена Союза писателей СССР Бублика. Тут даже места для стёба нету. Тупой вброс гамна на вентилятор.
1.Парень ничего не нарушал. Пока нету приговора суда и не истекло время на аппеляцию - он не преступник.
2. Государство не может действовать бандитскими методами. Я ему налоги плачу, чтобы оно защищало закон. Ни милиция (тут даже писать полиция как то конкретно фашистами попахивает) ни ФСБ, ни военкомат не имеет права кого либо тянуть Родину защищать. Да и нахуя мне в наряде, дозоре, да и даже на кухне кто-то, кто этого делать не хотел?
3. С какого полового хуя пацан должен какому-то Максику свой диагноз светить? Закройте хлебала и не пиздите! Тоже и с военкоматом. Есть бумага - в пизду! Ищите способ ее опротестовать.
4. Я не знаю что такое ФБК и при чём там Навальный. А давайте поставим его во времена Горбачёва и напишем что он хотел того свалить, потому что видел к чему он страну ведёт. (Это для Бублика)
Или во времена Гитлера. Парень не хотел в СС служить. - Давай, расскажи как хвошисты поиздевались над честным евреем без суда и следствия. (Это для Макса)
5. Максик. Лично для тебя. Любит твой сын в войнушку играть? Ну флаг ему в руки. Но что ты запоёшь когда его жена через десять лет завтра рожать будет должна, а его на переподготовку упекут на два месяца в лагеря, выкрутив руки в собственной квартире. Или он после операции (тьфу, тьфу), после аппендицита будет домой возвращаться, а его возле подъезда примут в ВДВ.
А хуле? У нас ведь ФСБ теперь диагноз ставит
Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин• 03.01.20 11:18
Юоа, я мизантроп. Если жид хочет повыть в стае-он для меня обычный пес.
Я вообще антисемит. И русофоб.
К русским у меня одна претензия: как эти дурни могли поверить в ерейские сказочки про коммунизм?
Вон, тебя до сих пор от этой жидовской выдумки штырит
Максим Камерер ★★★★★➦Chicago95• 03.01.20 11:22
1.Парень ничего не нарушал. Пока нету приговора суда и не истекло время на аппеляцию - он не преступник.
Второй.суд отклонил его претензии.
И справки у него не было. Никакой.
И милиция имеет право пресекать правонарушения. Они и пресекли. .
DmitriMedvedev140965 ★➦Юрий Небольсин• 03.01.20 16:59
да какой мишаня еврей? евреи в Израле, им риспект, а мишаня отбеливает анусы геям в ломпоко и... вылизывает анусы шумерской бандерне
Любая призывная армия не предполагает добровольного согласия, все добровольцы закончились еще осенью 1914.
Священный долг и защита родины красивые слова, в которые призывники могут верить или нет, но судьбы своей им не избежать. Конечно лучше, когда в окопы идут сами, но и отказники сгодятся пусть и на уплотнение бруствера или на роль хашара, который монголы гнали перед собой для отвлечения стрелков противника.
Programmer➦Plato• 02.01.20 23:24
Ценность российской массовой призывной армии показало лето 1941 года - к концу практически вся довоенная кадровая армия, воспетая советским радио, фильмами и прессой, оказалась по большой части в плену. То есть в чисто военном смысле она мало чего стоила. Этого и стоило ожидать, не может вчерашний призывник, даже если его научить стрелять, сравниться с профессионалом, умеющим не только стрелять, но и попадать в цель.
Plato➦Programmer• 03.01.20 00:04
Как будто Вермахт по ту сторону фронта не был такой же призывной армией, или Европу и пол-России завоевал стотысячный "профессиональный" рейхсвер?
Plato➦Programmer• 03.01.20 00:11
Собственно, профессиональные армии везде закончились осенью 14, не в том смысле, что все довоенные кадры погибли, а в том, что они оказались размыты миллионами крестьян и рабочих с винтовками, уж кто как умеет стрелять.
И кстати уклонившиеся от службы в мирное время русланчики горько пожалели, что в 14, что в 41, что не то что стрелять, а даже портянки не научились наматывать и стерли ноги в кровавую кашу еще до того как увидели первого противника, а некоторые его и вообще никогда не увидели, и как в стихах Симонова ни разрыва ни вспышки тоже.
Plato➦Programmer• 03.01.20 00:20
До 1939 всеобщей воинской обязанности в СССР не было, поэтому многие из старших возрастов были рядовыми необученными и гибли миллионами, пока сотни тысяч избранных обучались. Притом обучить молодого парня быстрее и легче чем сорокалетнего дядю, да он уже и отжил свое и если отбросить ненужную на войне мораль, представляет меньшую ценность по сумме оставшихся ему рабочих дней.
Потому воспоминания чаще пишут ветераны, прообучавшиеся в тылу самые страшные 41-43 и попавшие на фронт ближе к концу войны уже обученными и подальше от передка, а те кто сгорел, чтоб дать им возможность учиться, уже ничего не напишут.
robin1➦Programmer• 03.01.20 00:32
Ваше утверждение нелогично. Почему вы так уверены, что если бы армия не была призывной, то потери не были бы еще более ужасающими?
vvt251 ★➦robin1• 03.01.20 06:52
А почему вы уверены что профессиональная армия воевала бы хуже?
Причины потерь довольно хорошо известны и много раз перечислялись.
Например, уничтожение офицеров перед войной.
Мой дед был отправлен в офицерское училище, и был срочно выпущен перед войной. Как он сам честно говорил, что ничего он не знал и не умел, и учился в процессе и потери у него были, частности из-за его неумения.
Что самое интересное, мой тесть (он рядовым был), который тоже воевал, описывал что они попали в засаду в ситуации, практически слово в слово как рассказывал дед (они в разных местах воевали).
Kelavrik_0➦vvt251• 03.01.20 10:19
Тю ты, 1941 это вообще не про профи и призыв. Это о общей организации армии. О том, что командование было далеко от солдат и не несло те же риски.
К слову, а лётчики - призывники или? Танкист, я понимаю, может быть призывником. Месяц учебки и готов. Но лётчиков вроде надо подольше готовить.
Это к ветке целиком.
vvt251 ★➦Kelavrik_0• 03.01.20 13:14
Лётчики во время войны тоже призывниками были. Вспомните "в бой идут одни старики" там Кузнечик даже самолет посадить не мог
после училища.
А про общую организацию армии перед войной- квалифицированные офицеров не хватало. В результате хромала и стратегия и тактика (пришлось искать ветеранов, которые умели окопы рыть), не умели бороться с таковыми порывами,...
А кто тогда умел "бороться с танковыми прорывами"?
На Сомме он как-то не получился, а после ни у кого опыта успешной борьбы с ними не было, только неудачный и короткий в Польше и Франции.
До Курска в 43 никто, да и там сомнительно, встречный танковый бой скорее неудачная импровизация, чем успешная борьба. А после Багратион и всякие там Висла-Одерские и подобные операции тоже успешным отражением танковых прорывов, только на этот раз уже советских, не назовешь.
vvt251 ★➦Plato• 03.01.20 19:21
Я военному делу плохо учился, но помню, что танковый прорывы невозможно остановить. Танки надо отыскать от поддержки.
mathematicus ★➦Plato• 03.01.20 19:44
Ну как же? Немцы в мае 1942г побороли советский танковый прорыв под Харьковом. И почти через год, в марте 1943г, там же. Нанесли фланговый удар, отрезали от тылов и кирдык.
В июле 1941г тем же способом ликвидировали прорыв манштейновского 56 моторизованного корпуса (8 танковая, 3 моторизованная, дивизия SS Тоттенкомпф) под Сольцами на Ленинградском направлении.
mathematicus ★➦mathematicus• 03.01.20 20:00
Да, еще прорвавшиеся танки можно банально истребить с воздуха, как это было сделано на северном фасе Курской дуги и в Арденнах в декабре 1944г. Можно расстрелять противотанковой артиллерией, как это было сделано под Москвой, под Сталинградом с деблокирующими частями и при озере Балатон в 1945 - хотя это, скорее, не случившийся прорыв, чем остановленный.
Plato➦mathematicus• 03.01.20 20:03
Это были не прорывы, а авантюры, а они обычно плохо заканчиваются.
Немецкие мотоциклисты тоже побывали в Химках, если бы среди них оказалось пару танков - тоже считать это отбитым танковым прорывом в Москву? Даже сам Тайфун нельзя считать, потому что это тоже по большому счету авантюра, соотношением сил она не оправдывалась.
Конечно, и она имела шансы на успех не хуже многих предыдущих, но даже десяток выпавших черных карт не гарантируют, что и следующая тоже окажется черной.
С Харьковской операцией тоже распределение резервов весной 42 между фронтами не давало Тимошенко возможности наносить такие глубокие удары, просто ему в 41 под Ростовом повезло и он решил, что теперь можно все.
Plato➦mathematicus• 03.01.20 20:05
А почему танки в тех же Арденнах не истребили с воздуха в мае 1940, или погода была хуже чем в 44?
Plato➦mathematicus• 03.01.20 20:07
На самом деле и истреблять не надо, сделать несколько дорог в горах непроходимыми для танков - задача для саперов, а не для авиации с артиллерией, а без дорог далеко они по горам ускачут?
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 21:04
Оооо! Да ты не только юрыст, но и стратег! "Шьем, бреем, программируем" (тм)
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 22:00
Макс, мы похищение людей обсуждаем, или меня. Если меня, то советую начать с моей орфографии - тут ты развернешься.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 04.01.20 00:29
Мы твою универсальность обсуждаем, о Леонардо Недовинченный.
И твои фундаментальные познания в юриспруденции, стратегии , ловле блох и гавайских танцах.
А так же ценность твоих суждений.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 04.01.20 03:20
ну давай меня обсудим.
Я примерно такой же стратег как и ты. Только когда я эту науку в университете изучал (нас же все-таки на офицеров готовили, так что в голову кучу всякой никому не нужной лабуды вкладывали), то помню что нам на эту тему говорил старенький полковник. И помню дословно (память у меня хорошая).
Так что все претензии к этому совесткому полковнику.
mathematicus ★➦Plato• 04.01.20 04:50
В 1940г у Антанты не было превосходства в воздухе над Арденнами. В 1944г было, и абсолютное. Опять же, не всякий самолёт годится на роль истребителя танков. Это может быть либо истребитель-бомбардировщик, либо пикирующий бомбардировщик, либо штурмовик.
Plato➦mathematicus• 04.01.20 12:51
Тут главное, что союзники вообще не ожидали массированного танкового удара через Арденны, потому что считали горы танконедоступной местностью. А так и без авиации в горах несложно остановить танковый прорыв (это не степь под Курском), или скорее немцы сами его остановят, когда убедятся, что здесь никак не пройти. Под Москвой несколько раз переносили направление удара, нащупывая где же клещи сомкнуть, а пока возились - сами под удар попали.
Так обычно в истории войн и бывало, полководцы проходили через непроходимое и побеждали, а знали бы их противники где упадут - соломки бы подстелили, знал бы что кого-то там подстрелят, дешевых коллов на брент бы набрал на все, второй раз за год бигбабло мимо пролетает. А кто-то ведь поднял нехило и в сентябре и сейчас.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 04.01.20 13:35
А про отлов призывников вам старенький Плевако говорил?
vvt251 ★➦Максим Камерер• 04.01.20 20:00
Макс, мы же договорились, я тебе закон (с номером и текстом), ты мне тоже самое.
Что к людям в совке, да и сейчас, как к скоту относятся (сколько загнали народу, в стойло, столько и будет: спустился с нор человек за солью, и через 2 года вернулся) - в этом нет никакого сомнения. Вопрос в законности. Покажи мне закон (номер, текст, ссылка) по которому это можно делать.
А то ведь хватали всех подряд. Помнишь историю, как чувак, "спустившийся с гор", прослужил на секретной базе, а когда ему начали проездные документы домой оформлять, то оказалось, что он иранец.
Профессиональная (контрактная) армия в ВОВ - это как закупки танков в Чехословакии. Хорошо, но мало, и когда нужно еще - негде было бы взять. Поэтому да, я считаю, что было бы еще хуже.
vvt251 ★➦robin1• 05.01.20 05:10
Все зависит от того сколько платят (не только деньги). В США например в армию конкурс.
Да, и извинине, как говорили: один индеец стоит 10 солдат, десять индейцев стоит десять солдат, а сто солдат стоят всех индейцев.
mathematicus ★➦Plato• 05.01.20 19:41
Это вы 1940 с 1944г перепутали. В 1944г союзники не ожидали танкового удара через Арденны, потому что думали, что немецкое командование поумнее будет. Если бы не несколько дней нелетной погоды, танковая армия SS не успела бы уйти, ее уничтожили бы с воздуха. И тогда 4 Украинскому не пришлось бы этого делать на озере Балатон.
А в 1940г интересно вышло. Дело в том, что танковый прорыв через Арденнский лес отрабатывали французы на маневрах 1937 и 1938гг. И он у них, как вы понимаете, получился. Но упрямый сифилитик Гамелин решил, что его генштабистское мнение важнее фактов, и французское командование с французской разведкой получили приказ не рассматривать этот вариант развития событий. И не рассматривали. Ничего не напоминает?
Plato➦mathematicus• 05.01.20 22:56
А зачем французам рассматривать вариант прорыва через Арденны, они же построили линию Мажино, которую немцы и должны безуспешно штурмовать много лет. А так получится зря строили что ли, столько денег вбухали и кто в этом виноват?
В конце концов, ни Гамелену ни Вейгану лично проигрыш войны никакими серьезными неприятностями не грозил, ну посидят немного в почетном плену, героями Первой мировой они все равно останутся, учебники никто переписывать не будет.
Plato➦mathematicus• 06.01.20 17:23
И кстати сомнительная слава генерала-мясника, которой удостоились победители Грант, Жоффр и Жуков не всем и нужна. Первым из полководцев-мясников - был сын мясника консул Гай Теренций Варрон, мало кто их генералов мечтает о такой славе.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 08.01.20 01:07
Макс, ты мне ничего не привел. Я тебе текст статьи, а ты мне упоминание закона о работе несуществующей организации.
Если по закону штраф или тюрьма, а ты говоришь, что можно хватать и отправлять, то значит должен быть какой-то закон, который говорит, когда тюрьма, а когда хватить.
Правда я сомневаюсь. Потому как ежели человеку, который не хочет, дать автомат, то он может положить несколько человек. Я ежели ракету?
Спасибо Макс за вброс - а то как-то скучно было после НГ - с праздничком
С позиции преуспеть лично, сделав карьеру в общественной организации, поступки Руслана логичны и непротворечивы.
С точки зрения борьбы с коррупцию, непоследовательны и нелогичны.
Учитывая, что люди чаще поступают логично, можно сделать вывод что Руслан стремится к успеху, и не чурается мелких грешков :)
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 02.01.20 20:51
Вопрос не к этому пиздюку, а к главному борцуну за все хорошее.
Навальный ярко проявил свое отношение к Закону, который он «защищает»
Как только дело коснулось его сторонника , оказалось, что Леша считает, что ФБК закон не писан.
Пущай преступный режым по закону живет!
Это у него власти нет. А был бы Леша президент?
robin1➦Максим Камерер• 03.01.20 00:27
А был бы Леша президент - у него есть программа: отделить кавказ стеной, делать все что нравится западным "партнерам" вместо того чтобы дружить со всякими странами-изгоями, борьба с коррупцией естественно. Внутриполитическая, внешнеполитическая, экономические составляющие - на уровне!
robin1➦Максим Камерер• 03.01.20 00:30
Лехаим мочит противника как Доренко. Если есть за что поругать - ругает (а их есть за что). Не за что поругать - придумает и ругает (все равно, осадок останется).
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 03.01.20 01:14
Но как только речь зашла о его стороннике, Леша мигом переобулся)
robin1➦Максим Камерер• 03.01.20 02:19
У них задача не по-справедливости разобраться, а выиграть.
Dimas ★➦Максим Камерер• 03.01.20 11:15
Почитай внимательно книжку Михаил Борисыча - вот где повезло, что не стал президентом. У него то как раз и своего бабла на это могло хватить
у него есть программа: отделить кавказ стеной
Это как у яйценюка, худой плетень на смех курам? Стена еще может как-то сдержать незаконных мигрантов, но отморозков типа Басаева, едущим порезвиться в очередной Буденновск, любая стена - только поржать, даже минное поле не спасет, прогонят впереди свеженьких заложников и готово.
У него программа - развалить наше государство в угоду своим хозяевам. Он не самостоятельный политик.
robin1➦Максим Камерер• 05.01.20 04:08
То на словах, а по факту, они нам врутъ и используют!!!
Ребята (это я к адекватным людям обращаюсь)! Я сам из Латвии, но не вылезаю из мидийного поля России. Мне очень горько, что многие из вас не видят как собираются уничтожить Россию. Вашими руками! Это видно со стороны очень конкретно...Для этого много делать и не надо : надо размыть ваши ценности, начав "дискуссию" о сотнях миллионов изнасилованных немках, либерально приравнять Сталина к Гитлеру и т.д. Опаньки, и нет уже гордости за победу над фашизмом. Надо постоянно говорить о том как все плохо (нет, не плохо, а очень-очень-очень плохо) и вот уже стирается гордость за то как далеко шагнула Россия в своих успехах. И, конечно же, надо, закатив глаза,с придыханием говорит "О...Запад" и вот молодежь России, никогда не видевшая Европу только и говорит, что надо "валить из России". Господи, конечно,у России много проблем и недостатки власти России огромны! Так делайте же это! Приходите на участки и голосуйте!Меняйте этого Путина! Но, ребята, надо быть полным дебилом, чтобы не понять, что с приходом Навального и подобного ему, наступит конец России!!! Я живу "на Западе" и говорю, что блевать хочется от этой внешней оболочки, внутри которой ГАВНО!
mkjhng➦juristpetrov• 02.01.20 20:18
Не парься проект кремля выше пукина не прыгнет а вот наебнутся вместе
Некто Леша ★★★★★➦juristpetrov• 02.01.20 20:33
Почти все это понимают. В России. Приемы оппозиции общеизвестны. И всегда рассчитаны на активизацию дебилов в сочетании с заморачиванием большинства. Но я пока не наблюдаю вокруг себя ни митингов, ни демонстраций, ни революционного шепота из подворотни. Ну, есть какие-то закрома Инета, типа этих обсуждалок. Но уже то, что сюда поналезло такое, намекает, что титульные оппозиционные сайты мало кто читает. Люди заняты самовывозом.
комментатор ★➦juristpetrov• 02.01.20 20:38
Дорогой, так чего же ты в этой говенной Латвии торчишь? Возвращайся на Родину! Тебе здесь с твоим западным опытом цены не будет. Поможешь нам поменять этого Путина. Заживем!
Некто Леша ★★★★★➦комментатор• 02.01.20 20:48
"нам поменять". А кто эти "мы"? Общество анонимных доброжелателей? Если сам "комментатор" с кучкой единомышленников, так мне таких реформаторов нафиг не надо.
комментатор ★➦Некто Леша• 02.01.20 23:07
Леша, не занимайся словоблудием. Я отвечал на коммент juristpetrov, который написал: "Меняйте этого Путина!". Форма второго лица множественного числа. Я отвечаю грамматически адекватно: "Поможешь НАМ поменять этого Путина". Форма первого лица множественного числа.Что непонятно?
juristpetrov➦комментатор• 03.01.20 09:46
Да, на данный момент государство Латвия по-настоящему "говенное". Вы, либералы-демократы, даже и представить не можете как ваша любимая Европа (пауза для закатывания ваших глаз) превращает русских в людей второго сорта. Но уехать мне некуда - я юрист и знаю законы Латвии. Шаг через любую границу и я превращаюсь в мойщика посуды. Во-вторых, как не крути, а моя Родина - это Латвия и почему я должен сбегать отсюда?
Да, Максим, лучше бы ты про молодость писал, как то лучше и интересней получалось. А так - просто наброс говна на вентилятор. Про твою службу как то не помню в рассказах, наверно тоже не сильно хотелось 2 года терять...
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 03.01.20 01:19
Я б не сказал, что я сильно укрепил оборону Родины. Вот свое личное благосостояние-то да. Но я отродясь не был борцом за ЗАКОН, как Русланчик. Вот что смешно.
akunamatata➦Максим Камерер• 03.01.20 21:24
Не был, а теперь стал. Чисто прокурор. Вышинский.
Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata• 04.01.20 01:46
Не-а. Я просто уловил определенный дискурс оппы. И стебусь над ним.
Человеки, вы зря так реагируете на вбос. Максик - копрофил. Ему дерьмом поплеваться - праздник.
Криминал и государство всегда по разные стороны баррикад. Например, служить в армии страшное западло для любого жулика. Но что-то измельчал ноне преступный элемент. Где вы, герои 90-х? Те самые, которые за пригоршню долларов готовы были рисковать и головой и жопой? Поклонники "Я свободен" Кипелова? Да вот же они! Вот, сидят на цепи и охраняют режим. И чувствуют себя совершенно комфортно. Семачки грызут да на электорат поплевывают.
ПочтальонПечкин• 02.01.20 18:23
за 240, минусует 290
это сколько же жовтопидоров пасется на русскоязычном сайте!
Зачем читал? Не понял.
Кому-то "армия служить".
Кому-то " режим шаталь"
Кому-то "бабки делать"
Всем "демократам-либералам" просьба - ответьте по существу и, если что-то, о чем написал Максим, неправда - просто укажите. Но нет, вы просто навозные мухи!
mews ★➦juristpetrov• 02.01.20 18:12
По существу здесь уже возразили шестьсот сто двадцать пять раз. Если военкомат полагает, что Шаведдинов уклоняется, он может быть задержан и отдан под следствие, а затем под суд. Принудительная доставка в армию Шаведдинова, равно как и облавы на студентов, и все прочие совковые причуды на этот счет.
То, что к Шаведдинову пришли по "спецзаказу" - очевидно. То, что остальных уклонистов не ловят с ФСБ - факт.
И да, обязанностью гражданина по Конституции является защита Отечества. А не бесплатная принудительная срочная служба в мирное время.
juristpetrov➦mews• 02.01.20 18:27
ОК, ОК, успокойся! В этой части я с тобой согласен. Теперь ответь на главный вопрос - как человек, который всюду бьет себя пяткой в грудь о нарушении закона в России, сознательно не выполняет Конституцию и уклоняется от призыва?! А вопрос на бонус : как хватает наглости Навальному еще поднимать бучу и использовать этого уклониста в своих политических целях (я говорю о полном бреде с "похищением") ?
Максим Камерер ★★★★★➦mews• 02.01.20 18:28
И да, обязанностью гражданина по Конституции является защита Отечества. А не бесплатная принудительная срочная служба в мирное время.
Вот это переведи.
В свете ст. Конституции.
Которую ты не читал)))
1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
Максим Камерер ★★★★★➦mews• 02.01.20 18:34
Да и: должен ли соблюдать закон сам Руслан?
Или закон соблюдать должно только государство?
Да еще не закон, а мнение либерды , что есть законно, а что нет.
Максим Камерер ★★★★★➦juristpetrov• 02.01.20 19:03
А они про это гордо молчат. Хуй Навального в рот засунув))
mkjhng➦juristpetrov• 02.01.20 20:22
Там столько говна намешано что по существу только время тратить скажу вкратце - кг ам дБ
>>И да, обязанностью гражданина по Конституции является защита Отечества. А не бесплатная принудительная срочная служба в мирное время.
это только если группа годности В, а так обязан служить, не свисти :)
если взялся править других - показывай пример, а то может завтра он с борьбы с коррупцией детям на молочиш о красть начнет - ты тоже скажешь "других же не ловят"? :)
mews ★➦juristpetrov• 02.01.20 21:00
Я спокоен, как сотня дохлых львов. Человек заявляет, что у него есть право на отсрочку. Почему я должен не верить ему, а верить сто раз вравшим путинцам? Я лично знаю, как имеющих право на отсрочку студентов похишали и заставляли в ускоренном порядке принимать присягу. Поэтому не вижу никакого бреда в утверждении о похищении и в данном случае.
Максим Камерер ★★★★★➦mkjhng• 02.01.20 21:07
Дык по существу и сказать то нечего.
Возражения :,»а оне права не имеють!» просто забавны.
Он, стало быть , хуй на закон класть имеет, а его заставить закон исполнять-не смей!
При этом он сам борцун за законность. Как и шеф его.
Или: он болен!
-Чем?
И тишина. Хуй знает чем он там болен. Но служить не должон!
Третий вообще красава: защищать родену гражданин должен, а в армию идти-нет!
Я не уверен, что чел сам понял , что он несет.
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 02.01.20 21:09
Именно так и было бы , если б Леша к власти пришел.
--> Человек заявляет, что у него есть право на отсрочку. Почему я должен не верить ему, а верить сто раз вравшим путинцам?
А им бесполезно это объяснять. Они на полном серьезе уверены, что один из лидеров оппозиции будет бегать по митингам, не имея при этом медицинских документов на руках, запрещающих службу в армии. Ну вот такой он недалекий уклонист, который сам идет на митинги, чтобы его забрили.
--> Я лично знаю, как имеющих право на отсрочку студентов похишали и заставляли в ускоренном порядке принимать присягу
И я таких знаю. Только пока это конкретно не коснется твоего знакомого/соседа/родственника, никто об этом не узнает и не задумается.
А вообще хотелось бы в свете этого обсуждения спросить. А наш президент в армии служил? А премьер министр? Ну может хоть министр обороны служил? Как, неужели нет? Ну наверняка их дети и внуки служили. Ога.
Максим Камерер ★★★★★➦Hendry• 02.01.20 23:47
"Они на полном серьезе уверены, что один из лидеров оппозиции будет бегать по митингам, не имея при этом медицинских документов на руках, запрещающих службу в армии. "
Ну! Там же какие головы! Чемберлены! А вовсе не охуевшая школота! И шоб такие люди да без аусвайса?!
Ты не кивай на других в духе "весь город тонированный ездит, все тонировку снимут и я сниму", а скажи на каком основании парнишке положена отсрочка.
vvt251 ★➦robin1• 03.01.20 00:48
А почему он дожен говорить, на каком основании положена отсрочка. Это должны решать те, кому это положено решать. И призывать в армию (обратите внимание что слово - призывать, а не тащить) после соответвующего решения.
Инчае - это, как минимум, самоуправство.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 00:52
Макс,
А закон должны все соблюдать. И несоблюдение закона одним не дает право несоблюдать закон другим.
Да и не установлено нарушение закона человеком. Никто не стал разбиратьсяс, похитили. Ты служил?
Расскажи, как тебя схватили и отвезли на другой конец страны, и только оттуда ты маме позвонил.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 01:06
Мынуточку. Смысл написанного защитниками как раз в том, что "закон" должно соблюдать ТОЛЬКО государство.
Да и не закон, а то что эта необразованная либерда за "закон" считает.
Вот ты-например. Там нарушение закона явней не бывает. Но ты ж либераст-тебе кол на голове теши.
Руслан, по вашему мнению, закон таки нарушать может.
Это синдром ни разу не битого лица. Когда можно нести любую хуйню. Уверен, Руслан уже излечен от него.
И стал на путь выздоровления)))
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 01:48
Макс, а откуда ты это знаешь. Тебе Путин сказал? Он говорит, что есть. Значит должны были рассмотреть этот вопрос, и вынести решение.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 01:49
// Мынуточку. Смысл написанного защитниками как раз в том, что "закон" должно соблюдать ТОЛЬКО государство. //
Макс, не знаю кто что говорит, я говорю, что закон доджены соблюдать все, и жить будет намного проще.
Вопрос рассмотрел суд, и вынес решение - отсрочка не положена. В чем проблема?
Или его должны были как в передаче "Дом-2", с участием телеведущих, на лобном месте рассмотреть?
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 02:41
Закон? Или то, что тебе законным кажется? Ну давай по закону пробежимся.
"Никто не стал разбиратьсяс, похитили"
Два суда- это не стали разбираться? Хуясе.
И по поводу "незаконности" отлова плиз-пруф. Где написано, что уклониста нельзя призвать в армию. Не свои домыслы, не цитаты адвокатов и солдатский матерей- а именно указания на ст. закона.
Что запрещается пресечение нарушения закона.
vvt251 ★➦robin1• 03.01.20 04:07
Но забыли об этом сказать заинтересованным лицам, включая того кого призвали. А откуда есть уверенность, что рассмотрели все аргументы?
Это знаете раньше было: помещик решил и продал крестьянина, или отдал в солдаты. Только тогда это называлось не призвать в армию, а забрить.
Вы что намекаете, что мы в те времена вернулись?
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 04:10
Руслан не явился на оба суда. Прислал адвоката. Это его выбор.
Hendry ★➦robin1• 03.01.20 04:18
Да я понятия не имею. Я в его медицинскую карту не заглядывал. Но лично у меня нет оснований не верить ни ему, ни Навальному, ни кому бы то ни было еще из тех, кто утверждает, что такой медицинский документ имеется. А вот поводов не верить власти у меня появилось предостаточно за последние 20 лет.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 04:19
"Ст. 328 УК РФ
1. Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Уклонение от прохождения альтернативной гражданской службы лиц, освобожденных от военной службы, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев"
Источник: http://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-10/gl-32/st-328-uk-rf
То есть посадить можно, оштрафовать можно. А вот про насильно отправить в армию - ничего нет.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 04:48
И что? Если имел право, то почему бы нет.
Какое это отношение это имеет к разговору.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 11:05
нет , милчел.
Ты мне приведи закон, что запрещает ментам пресекать нарушение заакона.
Как я люблю, конда яжюрысты начинают барахтаться в упк)))
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 11:07
Ну ты ж пишешь::
«Но забыли об этом сказать заинтересованным лицам, включая того кого призвали»
Его на суде не было.
Максим Камерер ★★★★★➦Hendry• 03.01.20 11:11
Вопрос веры ты с Тертуллианом обсуждать будешь. Пока мы имеем
1. Факт , что Руслан прошёл медкомиссию (в присутствии адвоката) и признан годным. Справки он не предьявлял.
2. Рассусоливния Леши о его болезни.
Где скан справки? Какая болезнь хотя бы?
Тишина...
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 11:14
Закон о милиции
...либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия принять меры по спасению гражданина, предотвращению и (или) пресечению преступления,
Вот они и пресекли преступление. Какие вопросы?
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 12:58
Макс, где в законе (я по твоей просьбе нашел сам закон, а не комментарии к нему) сказано о насильственной отравлении в армию. Там сказано о штрафе и сроке.
Уклонист - значит надо арестовать и передать органам правосудия. А те должны решить: штраф или в цугундер. В законе третьего не дано (что, в общем-то, разумно - законы иногда бывают разумными).
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 13:03
Не менты должны арестовать и передать органам правосудия. Не им решать какое наказание выбирать. Если уклонист, а они его в армию насильно отправили - значит они пре ьуплением не пресекли, а покрыли.
Скажем менты видят, что чел убивать другого. По-твоему менты должны остановить убийцу и если жертва еще жива отпустить?
Уклонист - преступник, он должен быть отдан под суд, статью я тебе дал. И не ментам решать, что с ним дальше делать.
Уклонист - значит надо арестовать и передать органам правосудия.
- А я по простоте души думал что уклонист это кто уклоняется принять присягу. Придёт к нему прокурор, а он ему в ответ - я хотел служить, а присягнуть нету. Действительно, не в Пятёрочке же ему у кассы присягать.
Да и толкаются там.
А так - привезли мальца в армию, поставили в строй со всеми. И поступай по совести - Я уклоняюсь от расписаться за принятие присяги. Не хочу присягать ненавистному строю. Верните меня к папе-маме. Я хочу синекуру в НИИ гонять
или, как там ещё ваша балда называется.
Вот тут-то и поступать по закону можно.
А ему дали шанс всего лишь.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 14:48
Под понятие «пресечение преступления» отправка уклониста в армию подходит идеально.
И?
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 14:49
Менты выполнили постановление суда. Суд постановил-отправить его в армию. А не сажать.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 14:50
Ну и ему выдали постановление. На которое Руслан забил
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 14:55
Не менты должны арестовать и передать органам правосудия
А давай ка ты каждое свое утверждение будешь подтверждать ссылками на закон.
Вот приведи ка мне пруф что. Енты не имеют право выполнить постановление суда.
Еще раз: твоя «логика» тут не катит. Только закон. Раз ты тут решил лоером заделаться: соответствуй стандарту.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 19:00
Макс, я тебе, хоть гуглом не занимался работать, привел номер и текст закона. Там четко написано штраф или тюрьма.
Давай ты мне теперь проведешь текст закона, подтверждающего то что ты говоришь, иогла и обсудим.
По закону либо штраф либо тюрьма.
А если оружие давать тому кто не хочет, то плохо получается.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 19:17
Нет, суд не мог остановить отправить его в армию суд мог остановить что у него нет отсрочки.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 20:49
Ты привел статью УК. Я-закон о милиции. И?
В США , кстати, тоже полиция по вычитанному эмигрантами в гугле должна действовать?
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 20:50
Это синонимы. И согласно закона о милиции его отгрузили тула, где он и должен находится согласно Закону о Всеобщей воинской обязанности.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 03.01.20 20:59
Бгг) Ты, эмигрантушка, совсем, я гляжу, больненький))) "Суд не мог" "Менты не должны"
Прям сказал-как отрезал.
Гуглознатный лоер)))
Тебя спросить забыли))) Крупнейшего, блядь, специалиста. Ты юр заканчивал? Ты адвокатом работал?
Или ты просто мудила, что на любой вопрос имеет "единственно-верное мнение", 5 минут назад вычитанное в гугле?
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 21:11
В сша зависит от ситуации, но если решат действовать, то арестовывают и передают специальному судье по иммиграционным делам.
Полиция не обладает властью вынесения приговоров. Даже если тебя остановят за превышение скорости, дело передаётся в суд. Ты можешь не ходя туда признать себя виновным (прямо на сайте, ну типа гос.услуг - ты в курсе) и тут же на сайте заплатить штраф, но полиция никого не штрафует.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 21:17
А законе нет синонимов. Там сказано штраф или заключение. Больше ничего там нет
Это а совке было;
Мы говорим партия подразумеваем Ленин
Мы говорим Ленин подразумеваем партия
И так всегда, говорим одно подразумеваем другое.
Приведи мне статью закона (не толкование совета солдатских матерей или адвокатов - в общем, как ты мне писал) в которой сказано о принудительной отправке в армию.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 03.01.20 21:22
Нет макс, я юр не заканчивал, так же как и ты (и вообще, ну что вы, какой я интеллигент, я такое же быдло как и вы). Ты попросил закон без толкований я дал, теперь иы начинаешь придумывать свои законы. Тогда на кой хрен я тебе его давал. Так бы и сказал - граждане россии холопы и барин може делать все что ему заблагорассудится. И я бы с тобой согласился.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 04.01.20 00:34
Не, мне интеонсно-в сша тоже закон -это то, что эмигрант в гугле нарыл?
Ты вообще понимаешь, каким дураком ты себя выставил?
Особенно про «похищение» сморозив?
vvt251 ★➦Максим Камерер• 04.01.20 03:24
Нет, Макс,
1. Нету у вас больше милиции, есть полиция.
2. Как ты меня просил, закон, номер статьи и текст (и ссылку откуда взял).
Раз ты меня просил, а я тебе дал, то и обратно тоже должно работать.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 04.01.20 03:24
В общем да. Милиции уже дано нет (скажи спасибо Димону). И текст ты не привел.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 04.01.20 03:27
Макс, ты не мог бы пояснее выразиться.
В США всем занимается суд. Есть специальнй эмигранский суд для эмигранских дел.
Для дел по нарушению правил уличного движения есть traffic court, ... /
Суд это одна из ветвей власти (их в США три) и никто не может без него наложить не тебя наказание.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 04.01.20 03:29
Макс, мой опыт здесь показыавет, что когда мне говорят что я выставил себя дураком (чего я не боюсь - я всю жизнь учусь), но не приводят аргументы, а ссылаются на какие-то законы, которых тоже не приводяТ, это означает, что у оппонента агрументы кончились.
NICK_V➦Максим Камерер• 04.01.20 08:37
ты мопсик конечно мастер словесного пиздежа, не зря тут более 10 лет сказки рассказываешь, но оть как-ты залижи жопу питуну, к кормушке тебя не пустят, так и сдонешь слесарем с просратым высшим образованием
У меня точно так же нет оснований верить ни ему ни Навальному потому что Навального ранее ловили на вранье.
Если основания есть - пусть даже это ВИЧ или скажем недержание - взяли бы и раскрыли. Недуг постыдный, но и повод серьезный, нормальные люди отнеслись бы с пониманием.
А так, похоже на фейк.
Вы это точно знаете, или вам так кажется и вы на полном серьезе предлагаете руководствоваться вашими домыслами?
robin1➦Максим Камерер• 05.01.20 04:05
Вдруг у него уважительный повод, например вегето-сосудистая дистония? :)
Максим, жму руку! Не обращайте внимание на ту мошкару "оппозиционеров", которая сбиваясь в гнусные тучки, которые крича о необходимости "демократии", готовы убить любого за мнение, расходящееся с их убеждением. Ты настоящий человек! И сын твой!
Zloy Banderovets• 02.01.20 16:38
Максимка, ты посленовогоднюю белочку словил? Что за бессознательный бред!
Макасик ты уже засосал Путину до полного уничтожения и жопу ему зализал до полной непроходимости,давай сгенерируй очередную свою бредовую историю с неслужившим в армии инистром обороны Шейку
ПочтальонПечкин• 02.01.20 15:32
Полупокера давно пора забанить : сплошной поток словесного говна
Kelavrik_0➦ПочтальонПечкин• 02.01.20 16:09
Лично я всегда против бана. Но такие истории, притом явно минусовые я бы здесь не публиковал. Прикольные байки от Макса - да. А для такого потока есть всевозможные фейсбуки, жж, ок и др.
Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_0• 02.01.20 17:01
Ага, блядь. А истории от либерды бум ставить))) Да побольше)
Kelavrik_0➦Максим Камерер• 02.01.20 17:04
Неа, любые тупые политические рассуждалки нафиг. Любого окраса.
Максим Камерер ★★★★★➦ПочтальонПечкин• 02.01.20 17:39
Переведи с фени. Не все тут мурчать могут
ПочтальонПечкин➦Максим Камерер• 02.01.20 18:12
а что переводить? полупокер, он же поклерони , тот еще 3.14 , все постЫ на одну тему, пидорскую
ПочтальонПечкин➦Максим Камерер• 02.01.20 19:08
""pokleroni• 02.01.2020 15:29:36
кстати это не тот руслан который каких то пидарасов в российской армии пострелял
страшно в такой армии служить - 8 пидарасов на одного нормального - нахуй нахуй""
про этого поца
Programmer➦ПочтальонПечкин• 02.01.20 23:27
Да, Руслан кое-то сделал в борьбе с педерастией в российской армии, но почему этим не занимается Министерство обороны, РПЦ и все прочие радетели "духовных скреп"?
Зачем всего три прыжка? Это просто нервы пощекотать. Мне кажется, полезнее был бы курс AFF, не кажется ли вам? Современные парашюты, навыки свободного падения, пилотировать крыло.
Пирамидон ★➦TigerRand• 02.01.20 18:37
СЧИТАЕТСЯ, что первый прыжок безрассудный. Второй самый страшный, т.к. осозаёшь ощущения впереди.
Если прыгнул третий раз, значит готов к прыжкам и дальше.
Зачем на них ещё делать акцент? Это много времени отнимает, которое можно потратить на бег.
В десанте главное не парашюты, не рукопашка и не целкость стрельбы.
Выносливость главное.
Сорь, сам не десантник. Пою со слов одноклассников, соглашаться со мной не обязательно.
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 02.01.20 22:15
И в сапогах((((
Как вспомню мои говнодавы.(((
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 02.01.20 22:25
Ну, про меня ты знаешь. Только в учебке бегал.
А в полку самая жесть была при околонулевых температурах. Расчехлять и зачехлять Миг-25 стеклянным брезентом это то ещё удовольствие.
Зимой попроще, без льда чехлы.
Так что в полку физо мы сами себе оформляли. Прапор, старлей, я и ещё пару солдат.
Книжка Ояма-риу на ксероксе и я типа сенсея. А что? Я тогда уже третий год как в теме был.
Старичок)))
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 03.01.20 02:46
У меня 47 размер. И мне достались юфтевые сапоги, вместо кирзы. Я сначала обрадовался, идиот. А они весили, блядь...как гири...
Как я не сдох на марш броске хз. Потом привык. А когда кирзу выдали так летал.
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 03.01.20 08:11
Хм...
В юфтевых у нас дослуживали отчисленные по здоровью курсанты лётных училищ.
В них козырно и только.
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 03.01.20 11:26
Иди не юфть... толстая свиная кожа голенища... забыл как называется
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 03.01.20 15:03
Не забыл, всё верно.
А если я правильно помню - торец этих голенищ был сероватым. Или верхний край изнутри таким был? Вроде как краска стирается в отличие от кирзы.
Наша оппозиция, это такое редкостно неадекватное быдло, что быть на их стороне даже позорно.
adder38➦дядя Миша• 02.01.20 13:51
Намного почетней путинской братве зад лизать и приговаривать "ай, как скусно!"
Максим Камерер ★★★★★➦adder38• 02.01.20 14:20
Не, что ты))) Гораздо лучше у Навального сосать и печеньками заедать, да)))
Мой младший, отучившись полтора года в вузе из них полгода на военной кафедре, получил предложение перевестись в военный институт на базе этого же вуза.
Парень не стал принимать сразу это предложение, а решил посмотреть на армию изнутри, взял академку и пошел в военкомат. Там был "послан" со словами "Жди, за тобой придут". Пришли и правда через две недели с полицией как за уклонистом.
Ничего, отслужил год в инженерно-саперных войсках. Весной вернулся, сейчас продолжает учебу в вузе, правда уже без военной кафедры.
P.S. Пусть ваш сын присмотрится к штурмовикам из инженерно-саперных войск. Ребята как бы не круче, чем хваленые ВДВ. У сына в учебке командир отделения был из них, а до этого служил в спецназе. Сын очень жалел, что по состоянию здоровья к ним не попал.
Максим Камерер ★★★★★➦Kroki• 02.01.20 13:26
Это заслуга командира.
Про саперов :Я бы не хотел что бы он особо с ВВ контактировал.
В 19 лет умение поднять полгорода лишнее.
А там учат взрывчатку делать из всего. Вплоть до собачьего говна.
Плюс -он неаккуратный. А для сапера это смертельно.
Максим Камерер ★★★★★➦Kroki• 02.01.20 14:22
Как в анекдоте :
Чкуча летит вниз и не помнит, как парашют раскрыть.
Снизу вверх летит другой чукча.
Диалог:
-Чукча десант?
-Не! Чукча-сапер!
NICK_V➦Максим Камерер• 02.01.20 15:45
да не смеши, давно уже ничего и никого не учат, племяш отслужил. Максимум рассказали основные виды, показали и дали попробовать на макетах
Kroki ★➦Максим Камерер• 02.01.20 17:38
Инженерно-саперные войска уже давно не чистые минеры/саперы. В них входят в том числе штурмовые подразделения, обученные захватывать вражеские укрепления. Эти ребятки проходят подготовку не хуже спецназа. Посмотрел я на них на присяге - мальчики под 2 метра и такие же в плечах, бицепсы толще моей ноги. При этом движутся как кошки, а на турниках вытворяют такое, что не каждый гимнаст сможет.
Сын служил в "дорожниках"...
Максим Камерер ★★★★★➦Kroki• 02.01.20 21:14
Не знал. Отстал от жизни. Но сын уже определился.
И всё-таки не понятно, что у него там за такое страшное заболевание, что он себе инвалидность требует? Российские СМИ иногда почитываю, никаких упоминаний, что там за болезнь, не видел.
ПочтальонПечкин• 02.01.20 12:23
казалось бы , сайт на русском языке, а здесь изо дня в день толпится банда укротролей, бандеровская мразота типа билибонса свинотехника и математикуса
почему вы не торчите на своих бандеровских сайтах и почему не пишете на языке, придуманном поляками для быдла ? попробуй нормальный человек зайти на фашистский сайт, типа цензор уа - мгновенно : пожизненный бан
зачем вы постянно лезете сюда? вам тут не рады, вам тут не место
а место ваше -у параши
mathematicus ★➦Hendry• 02.01.20 11:39
Нет, Солоблядь берет не словом, а истерикой. Это - другой стиль.
Чтобы понять как служится в российской армии советую посмотреть 4 мин видео. Если мой коммент читают молодые, даю вам хороший совет: не дайте запереть себя в зону, которая называется российской армией.
Ага, сейчас так призывают. Сначала обыск, потом арест, потом самолётом на Новую Землю. Макс, ты совсем уже?
Насколько я знаю, принудительно забрать в армию нельзя. Можно только посадить за уклонение от воинской обязанности. Посадить можно, заставить служить нельзя. Если бы его посадили, все было бы законно. А так он подаст в суд и получит компенсацию.
mathematicus ★• 02.01.20 10:43
Макс, ты ж раньше тут пел, что у тебя дочка! Когда пол ей сменить успел?
beglets➦mathematicus• 02.01.20 10:51
О! А я уж полез его жужу лопатить. Не, дай, думаю, в комментах дождусь, мож не мне одному показалось. Ан нет, не мне одному. Доця была, любимая и единственная.
...А мож усыновил кого перед праздниками?
observer➦beglets• 02.01.20 11:38
Да нет. В своих историях, Макс о сыне как-то тоже писал. И что он (сын) занимается боями без правил. Только сын внебрачный. По рассказам, первый брак был без детей и вынужденный, как альтернатива швабре (или лопате?) в заднице.
Рцвайайертато➦beglets• 02.01.20 11:47
Чё сразу жужу лопатить? Макс и здесь тоже писал про сына-бойца.
beglets➦Максим Камерер• 02.01.20 11:53
Ну, ежели только так, то отмазался... Почти... Потому как <последствия увлечений> и <от первого брака> это чутка разное. Хотя, ты и тут отмажешься, хуле, тебе не привыкать. Да и все уже привыкли, что Макс всегда прав, а ежели не прав, то пошли все нахуй. Да? )))
Максим Камерер ★★★★★➦beglets• 02.01.20 12:02
Брак был странноватый. То есть мы венчаны, но не женаты. Дама была с завихрениями.
beglets➦Максим Камерер• 02.01.20 12:06
Это которая? С большими сиськами? (...Не, это не примета, они у тебя все такие...) ...Это та, что в "Битву экстрасенсов" подалась?
Brian_Eno➦Максим Камерер• 02.01.20 12:10
посылал бы ты всех этих далеко далеко ... тех кто назоиливо интересуется твоей личной жизнью но при этом - ни муя не говоря о себе
они по всем признакам - однополы/однолюбы
beglets➦Brian_Eno• 02.01.20 12:48
B(o)rian, ты не прав! Это не праздное люпопытство подробностями личной жизни, это обсуждение разных глав "Саги...". Так, линивое рассуждение на тему "А вот ты и запизделся!".
...И где ты тут увидел личное? В замочную скважину никто не подглядывает, в позу, для тебя и тебе подобных, удобную не становится.
Максим Камерер ★★★★★➦beglets• 02.01.20 13:00
Че-та никак на пиздеже поймать не выходит)))
Есть возражения? Приведи пруф.
beglets➦Максим Камерер• 02.01.20 13:07
Лень. А поймать можно, опыт у нас с тобой есть. Неохота. Да и к чему? Людям нравится, пипл хавает, арёть "афтор жжот, пишы исчо!". )))
beglets➦Максим Камерер• 02.01.20 16:59
Ну... Не подскажешь, чьё это: <... С младых ногтей не питал теплых чувств к армии и ее атрибутике. Нутром чуял в этом какое-то паскудство...>?
Максим Камерер ★★★★★➦beglets• 02.01.20 21:46
И что? Я туда пошел без всякого восторга. В СА, замечу.
НО ПОШЕЛ. Сам.
Хоть и был студентом . Тогда правила поменяли.
За мной бегать с ментами не пришлось.
Но.
Я за ЗАКОН борцуном отродясь не был.
И то.
А русанчик хочет и рыбку сьесть и на хуй сесть.
И за законность бороться и на закон хуй положить.
beglets➦Максим Камерер• 02.01.20 23:24
"Я был в дерьме - пусть и все там побудут!" - чё, норм!
...Но есть такой способ, чтоб от ментов не бегать - в армату забриться. Или?... Хотя, хер ты правду скажешь...
Максим Камерер ★★★★★➦beglets• 03.01.20 01:32
Мынуточку. Я впрде борцуном за закон не был. И то служил. А этот борется за законность и сам хуй на закон кладет. Вот что смешно.
Вот эта подтасовка - одна из самых совково-древнейших.
Фразу "Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации" преподносят со смыслом "Срочная служба является долгом и обязанностью мужчины Российской Федерации".
А ведь смысл совсем иной.
Защита - это ответ на нападение. Нападут на Отечество - каждый ГРАЖДАНИН (независимо от пола) должен и обязан это Отечество защитить. В окопе ли, у станка ли, в поле ли. Но это в случае нападения. А не когда у генерала дача не достроена.
Лео Нафигатор ★➦Генрих Монт• 02.01.20 12:42
А варианты? Как защищать? Всеобщее право владения оружием как в Штатах или всех мужчин на сборы как в Швейцарии?
Обрати внимание, как изменился имидж мужчины. Смотрел намедни телевизор ... искал там мужчин ...
Бля, однако.
Лео Нафигатор ★• 02.01.20 13:21
Ничего, что солдат учат владеть этой техникой весь призыв? Ваш аргумент - это не аргумент против призыва. Это аргумент за возвращение двух или даже трёх лет срочной службы.
Хотя я скорее за систему сборов. Новинки осваивать.
Dmitry Karpov ★➦Генрих Монт• 02.01.20 17:55
Российская федерация - это отечество силовиков, чиновников, олигархов, церковников и этнических преступных группировок. А не моё.
Dmitry Karpov ★• 02.01.20 17:56
Вообще-то, с дружиной князь ходил в походы. А в оборону - приходилось мобилизовывать население.
Юный_Техник➦Dmitry Karpov• 02.01.20 19:08
у русских еще есть супергениальная формулировка "освобождали свою землю от набегов местных (!!!!!!) племен"
Лео Нафигатор ★• 03.01.20 08:32
Это кого как. Мне повезло сменить несколько частей и в разных побывать. Где-то лопата, где-то ежедневная подготовка, а некоторые и в реальных боях.
Хорошо, допустим, не повезло тебе, попал в раздолбайские войска. Ну хотя бы учения два раза в год и тревоги каждые пару месяцев у вас были?
Лео Нафигатор ★• 08.01.20 09:35
Нуууу ... а в Таджикистане пограничники каждые несколько дней на перестрелки с караванами, где ДШК не редкость.
На иранской границе в Карабахе регулярно прорывался их спецназ, «чёрные аисты». И тоже груз 200/300 не был редкостью.
У Вас по тревоге выезд части 3 часа? Так это артиллерия? Есть части, где тревога - это 6 минут, чтобы с оружием на грузовиках выехать за кпп.
Заготовка дров? А есть те, где дрова некогда, в общей сложности 12-14 километров в день только бегом, из них от 1 до 3 в противогазах. У кого наступало истощение сахара в крови - несут в санчасть и переводят в аэродромную обслугу, камни по взлетно-посадочным полосам собирать.
Ещё есть войска, где были ночные марши колонной ракетных тягачей по 500 километров. ПВО - по трое суток тревоги / усиления, после которого с солдата сапоги несколько часов снимали.
Внутренние, хоть поспокойнее, но тоже или патруль, или тренировки.
Конечно, это всё экстремальные примеры, истина посередине. Я к тому, что частный опыт тех, кто попал в условные войска, нельзя распространять на всю армию. Где бойцы заняты делом два раза в год - это резервные войска, которым в мирное время реально делать нечего. Но даже в самое мирное время есть боевые части, занятые делом.
Белые медведи, свежий воздух, полярные ночи... Романтика :) Люди бешеные деньги платят, что бы посмотрешь всю эту красоту. А тут - бесплатно.
Это вряд-ли. Не на всякого, желающего продемонстрировать верноподданические чувства, рублей хватит.