Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1071177

Мем, Юрий Небольсин

Водитель класс✔

+299
Проголосовало за – 313, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

mitosSmitos 05.01.20 12:17

Это не водила классный, это изобретение классное. Механизм, позволяющий разгрузить самосвал не отсоединяя прицеп. Экономия около получаса рабочего времени на разгрузку, на считая потраченных сил.
В итоге один самосвал с прицепом выполнятет работы как два самосвала.
Вместо двух водителей - один.
Снижение трудозатрат и повышение производительности труда в два раза.
Реально гениально, хотя не во всех условиях сработает. Часто места для маневра может не быть.

+2
ответить

Янги➦mitosSmitos05.01.20 12:46

В итоге один самосвал с прицепом выполняет работы как два самосвала.

В Калуге я первым прицепил самосвальный прицеп к Камазу
В то время у камаза-самосвала 5511, с завода и фаркопа для такого действа не было. Выменял фаркоп на пузырь в колхозе. Там же и всякие краны переключатели надыбал. Для раздельного подъема кузова машины и прицепа.
После того как выработка, а с ней и зарплата подросли, на меня стали косо смотреть в автобазе. Боялись что и их заставят прицепы зацепить. Случилось это где-то в 1989-90 гг.
А спустя лет, где-то с 1997-го, стали шофера рамы наваривать удлинять, прицепы стали искать. Что бы больше грузить.
У людей начал просыпаться интерес к деньгам.

+0
ответить

Янги05.01.20 11:57

И что в этом такого классного?
Вот ежели бы в цеху он так покрутился.

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru