Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1075228

Заранее скажу, что история нифига не смешная. Просто история из жизни.

Несколько лет назад сидели мы как-то с девочками, болтали, долго обсуждали мужиков и то, какие они все козлы. Вот и Оля говорит:
- Знаете, я уже решила, вот закончу учебу и усыновлю себе ребенка. В мире и так слишком много детей, нуждающихся в любви и ласке, так что незачем мне водится с сомнительными мужиками из-за ребенка, пусть идут они все нах. Усыновлю мальчика, в возрасте до 2 лет и сама буду поднимать, слава богу, зарабатываю прилично.

Идея нам не понравилась, постарались мы её переубедить, не получилось. Тогда Лена, работающая юристом, говорит:
- Знаешь, идея вообще-то неплохая, я тоже одно время интересовалась этим. Процедура очень слишком заебистая, справки, отчеты, проверки, беготня по всяким органам, короче, тебя будут иметь долго и нудно, при чем, разные люди и в разных позах.
- Да, я знаю, ничего, оно стоит того.
- И еще тебе понадобится где-то 20-50 тыщ долларов наличными на вазелин, без этого никак.
- Да нифига! С какого перепугу я должна взятки давать, когда можно всё законно сделать?
- Ну, вообще-то мы не в Финляндии живем, чтобы закон работал, это раз. Во-вторых, не подстластишь, тебе откажут.
- Откажут, я их засужу.
- Смысла нет. У них есть вполне законные основания отказать тебе. Понимаешь, законодательсво старается «уберечь» детей от всяких там мафии, которая занимается органами или рабством, поэтому тебе могут легко отказать, тем более, что у тебя были проблемы с гражданством и в сумме треть года ты проводишь заграницей.

Оля через несколько лет всё равно начала процесс усыновления, а точнее, удочерения, так как в приюте она влюбилась в девочку в возрасте трех лет и позабыла все свои планы на счет младенца. Меня Оля тоже потащила в приют знакомить с девочкой, с аргументом «она же твоя тезка». Мне стал понятен выбор Оли, потому что у девочки был нрав котенка, обожала ластится и прям таяла как мороженое, когда её обнимали и целовали.

Процесс занял полтора года. С родителями моей тезки повезло, мать умерла при родах, отец был жутким пьяницей и был лишен родительских прав. Но всё равно деньги текли как река и в какой-то момент Олечка осталась совсем без копейки. Бросать всё нельзя, там не только деньги не вернут, но и без девочки Оля жизнь себе уже не представляла.

Было еще пару моментов, из-за чего дороги назад уже не было. Девочки начали сильно гнобить в приюте. Оля по доброте своей начала покупать ребенку всякую там няшную одежду, игрушки, куклы. Девочка очень радовалась этим подаркам, из-за чего Оле хотелось покупать всё больше и больше. Но после ухода Оли другие дети силой отбирали эти вещи, а если не могли отобрать, портили как могли. Подруга пыталась поговорить с воспитательницами, с другими детьми, пока наконец не поняла, что подарки лучше оставить до лучших времен. Но даже после этого лучше не стало. Видимо, дети завидовали моей тезке из-за того, что ей повезло больше, скоро у нее будет любящая мама, свой дом, куклы. В принципе их понять можно. Но обижали они девочку сильно. Последнее время Оля приходила из приюта вся заревенная и только и думала о том, как бы девочку побыстрее взять к себе.

Ну а мы что, звери что ли. Собрались друзья, помогли чем могли, кто-то безвозмездно, осознавая цену этого поступка, кто-то в долг, а кто-то под проценты. Бедной Олечке пришлось и из мебели что-то продать.

Но результата достигла. Пропуская все детали, как разные госслужащие старались из пустого места переграды придумать, чтобы не исполнить решение суда, в конце концов отдали девочку Оле.

Банкет мы само с собою, закатили. Отметили такой случай, я лично с восторгом отметила, что завидую упорству своей подруги, так как сама столько не выдержала бы. А Оля обняла девочку и сказала тихо, что она этого стоит.

Хотела бы я на этом закончить историю, да законодательство не разрешает. Приходят раз в 3 месяца, как их называют, социальные работники что ли? Короче, приходят проверять девочку. Ну, естественно получать свою долю. Не дашь, напишут, что с ребенком плохо обращаются и всё, хана, отнимут ребенка. Вот и без вариантов как-то. Первый соцработник хотя бы расспрашивал девочку, как она, что делает, что кушает, бъет ли её мама, проверял комнату ребенка, лекарства, которые она пьет. Потом его перевели в другой район, а на его место прислали какого-то пофигиста. Он ничего не проверяет, девочкой не интересуется, с дверей получает деньги и уходит. Зато у него и такса выше.

Вот так вот. Хотела бы я ещё написать, как мою тезку от вредных привычек отучивали, как она прятала надкушенное яблоко под подушкой и всё остальное, да длинно выходит чересчур. Главное, что Оленька уже забыла, что не сама рожала её. Но как говорится, за всё в мире приходится платить, даже за любовь.
+672
Проголосовало за – 845, против – 173
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl24.01.20 09:05

Взяточничество - это рак, и побороть его можно только сообща. А если не бороться - он поразит все органы и убьет общественный организм.
PS. Навеяло постом Алисы.

+0
ответить

Оса 20.01.20 02:12

Вранье однако. У меня сестра с мужем 6 или 7 детей взяли в опеку (я их давно у них не считаю). Соцработники денег не вымогают ни каких, но уроды конченные, однозначно. Поскольку дети из разных концов страны (но брались в Московских детдомах) отказали в Московских выплатах на детей, со словами "получайте там, откуда они", выросшим детям (уже 2 ребенка достигли совершеннолетия) квартир положенных по закону не предоставляют, ни там, ни тут, ну и прочее, можно долго перечислять. По факту спихнули детей, и успокоились.

+3
ответить

Verticooler19.01.20 23:56

Брехня голимая. Любая взятка, а тем более вымогательство фиксируется элементарно и видео и аудио. Прокуратура просто мечтает о подобных деяниях, настолько они простые для индикаторов.

+4
ответить

ElenaEPetrova 19.01.20 22:17

У родственников мужа сын погиб в Москве (учился в московском ВУЗе). Семья богатая, взяли пацана из детдома. У мальчишки не было родителей, но были родные бабушка и тётя. Не знаю, как они посещали его в детдоме, но после того, как он попал в хорошую семью, родня стала периодически приходить и настраивать его:"Тебя не обижают? Если тебя обижают, сразу в службу опеки звони!" Проверки приходили постоянно, то же самое ребёнку говорили. И соседям. Про взятки не знаю, но когда пацану что-то запрещали, он периодически запирался в туалете и орал:"помогите!убивают!" Соседи вызывали службу опеки, те приходили, вытаскивали ребёнка из туалета, спрашивали, пойдёт ли он с ними. Тот, не будь дурак, сразу говорил, что всё в порядке, ему очень нравится у приемных родителей. Я с этим мальчишкой общалась, когда ему было около 10 лет. Мальчик умный, развитый, но избалованный. В итоге, приемные родители после окончания школы отправили его на учебу в местный ВУЗ, но организовали ему общежитие, чтоб хоть так мог приучиться жить самостоятельно.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova19.01.20 22:19

В этом случае при таком участии органов опеки вырасти неизбалованным у пацана было очень мало шансов.

+3
ответить

basilio➦ElenaEPetrova19.01.20 23:32

нет, надо было просто на недельку отправить пожить детдом обратно, жестоко, зато подействует 100%

+4
ответить

Tarasios➦basilio19.01.20 23:46

Эт точно, типа - ощути разницу, и прикинь, что в следующий раз можешь и насовсем остаться в детдоме, буде продолжишь строить из себя прЫнца

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Tarasios20.01.20 06:31

Tarasios и Basilio, так никаких гарантий не было, что после такого возврата пацана снова отдали бы в эту семью. Скорее, наоборот. Да и сам пацан понимал, что в детдоме хуже. Не случайно ведь не шёл с сотрудниками органов опеки. :)

+1
ответить

Nadine ➦ElenaEPetrova20.01.20 06:45

А почему бабушка с тетей не взяли его домой?

+0
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova20.01.20 12:30

Это не потакание баловству- опека обязана проверить каждую ситуацию и принять меры. Хоть иногда это может доходить до абсурда. А иногда и вовсе дети лгут, что не сразу становится очевидным. Причем, у некоторых такая каша в голове, что мотивы и цели не всегда понятны. Ведут себя как гавно, а что хотят добиться- порой сами не знают.
Часто эти дети требуют гораздо большего внимания, чем биологические дети. Тут не мыслей об избалованности,а чтоб не разрушить атмосферу семьи в принципе и не вынести мозг родителям .

+1
ответить

Gryzun 19.01.20 20:27

В одном штате разрешили ношение "короткоствола".
Из штата свалили все ниггеры, в колличестве 10% от общего числа жителей.
Преступность упала вдвое.

+4
ответить

Chicago95 ➦Gryzun19.01.20 22:17

Ишь ты! В Калифорнии наверное. Но один ещё остался. Работа хорошая. Ассенизатор!

+1
ответить

Flight12345➦Gryzun20.01.20 18:00

что за вброс говна на вентилятор? Реальность, как раз наоборот - растёт число штатов желающих ввести запрет на оружие. и статистика тут ни при чём.

+1
ответить

A111119.01.20 18:49

Охуеть, как смешно: аж оборжался! Дима, Вернер, ну сделай же ты так, чтобы всю эту душещипательную хуйню отключать можно было! Эту дрянь всё равно будут постить — так должен же быть соответствующий механизм!

+0
ответить

Chicago95 ➦A111119.01.20 22:20

Ну ты и лапоть! Уже год как твой Дима Вернер такие истории по воскресеньям публикует. Чтобы не травить нежную душу таким как ты. А ты бегаешь за ним и ноешь:»Сделай что-то! Сделай что-то!»
Может тебя забанить?

+-2
ответить

Семен Спокойный19.01.20 18:20

Лет 15 назад я встретил американскую пару, усыновившую мальчика из России. Они его только привезли и сразу определили в русский садик, т.к. по-англ. он не говорил Кроме того, они хотели сделать ему перемену менее резкой. Ему было лет 7, надо бы в школу, но было лето. Надо было видеть, как он с криком "Мама" или "Папа" бежал к ним, когда за ним приезжали. Вся процедура обошлась им в 20 тыс. долл. Я спросил, приходилось ли им давать взятки, они сказали, что нет. Но добавили: давал наш адвокат.

+6
ответить

MikeS➦Семен Спокойный19.01.20 18:47

Да, я тоже знаю похожую историю: семья сотрудника-американеца удочерила девочку из Благовещенска (!). Заняло это где-то года полтора и, как он сказал, около 30 тысяч - это полностью, со взятками и т.п. Пикантность была в том, что они получили разрешение уже ПОСЛЕ принятия закона Димы Яковлева, т.е. был шанс сильно погореть. Отсюда, видимо, и повышенная цена...

+4
ответить

лесной19.01.20 15:42

Несколько знакомых усыновляли детей. Серьезных проблем ни у кого не возникло.
Знакомая (соц. работник) рассказывала, что получили негласное распоряжение. Раздать из детдомов как можно больше детей, чтоб у государства меньше было нахлебников.

+11
ответить

Сердж 19.01.20 15:29

Херня какая-то. Жена племянницу из детдома без проблем забрала. Комиссия приходила один раз - посмотреть условия проживания и чтоб полная семья была(муж и жена). Проблемы начались позже. Сначала из дома начала сбегать, потом по малолетке чуть не загремела, еле отмазали. Потом ёбаря нашла, родила, от ребёнка отказалась. Позже подсела на наркоту, просрала свою квартиру и пошла по этапу. После зоны, наркоманя, родила второго ребёнка с ДЦП и в тот же детдом. Вскоре благополучно скололась, будучи ещё и ВИЧ инфицирована. И? Плохое воспитание? Тогда почему у меня дочь отличница, без всяких репетиторов и не вступает во всякое говно? Внимания ей меньше уделяли, чем племяннице. Вот этим и опасны чужие дети. Наверное таких сразу надо ебать, как Сидорову козу, глядишь и толк бы получился.
А брата и сестру из детдома быстро забрала успешная семья. Ну хоть так.

+2
ответить

Симон19.01.20 15:06

Ну что подруга дура отъявленная за версту видно. И сколько это у нее бабла было, что оно так быстро закончилось? Не состыковка однако. Но меня здесь насторожил факт отсутствия мужа. У нас деток отдают только в полные семьи, а еще понастроили домов семейного типа, которые процентов на 50 стоят пустые, т.к. желающих нет.

+1
ответить

basilio➦Симон19.01.20 15:25

Не запрещено одиноким усыновлять детей, ограничение только по разнице в возрасте (если несовершеннолетние)

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Симон19.01.20 21:43

У меня знакомая - директор торгового дома, мать-одиночка. Когда её дочь достигла возраста 15 лет, мать решила взять ещё одного ребёнка - из детдома. Взяла, чего это ей стоило - не знаю.

+0
ответить

СибирякС19.01.20 14:35

Бред!!!Сущий бред!!Даже когда в дикие 90-ые торговали детьми напропалую в Пиндостан такого не было.

+0
ответить

basilio19.01.20 13:56

Вот вроде много грамотного, пожившего народа на сайте(судя по историям и комментам), однако на такие "антимемозы" ведутся. Зря только аффтарша хеппиэнд сделала,напр. Оля должна была погибнуть в ДТП или умереть от онкологии, а маленькую Оленьку отдали обратно в детдом. Хотя тогда бы плюсов поменьше было:(

+1
ответить

Пирамидон ➦basilio19.01.20 20:39

Э, э!!
Я ещё не пожил! Мне 60 всего!

+2
ответить

basilio➦Пирамидон19.01.20 20:53

Ну ничего, значит еще поживешь:)

+1
ответить

Пирамидон ➦basilio19.01.20 20:56

Благодарствуем, бум стараться.

+2
ответить

Kangaroo19.01.20 12:55

Автор, в каком регионе России это произошло?
Когда-то давно доводилось мне быть специалистом опеки и видеть эту кухню изнутри. И, удивлю Вас, никаких взяток за детей, никаких палок в колеса. К опекунам ходили с проверками, и опекуны сами приносили отчёты.
Более того, сроки регламентированы законом, и до усыновления Ваша подруга опекуном, наверняка, была, а опекун ребёнка домой забирает. А Вы пишете, что она ходила и ходила к девочке.. нестыковка.
Хотите настроить против государства? Напрасно.
Есть, кстати, категория людей, которые умышленно хотят обмануть опеку, не выделяют детям доли в жильё, а прокуратура и не отслеживает эти факты. К сожалению не отслеживает. Потом родители развелись, имущество поделили, а дети остались без законных долей.

+6
ответить

Симон➦Kangaroo19.01.20 15:02

Если есть ребенок, то уморишься разводиться. Когда мой сосед разводился, то чтобы выделить "долю" пришлось дом купить и оформить как "долю" 8-летнему ребенку, иначе опека посылала без обсуждения. И никто ни у кого ничего не требовал.

+0
ответить

Kangaroo➦Симон19.01.20 15:09

Вы удивитесь, какое огромное количество детей в России осталось без выделенного жилья, так как родители обязуются выделить после погашения ипотеки, а по факту делать этого не собираются. И даже без развода. Просто имущество на взрослых, а в законе пробел - неясно, КТО должен отслеживать исполнение обязательства и как наказывать за нарушение.

+2
ответить

Бабай Космополит➦Kangaroo19.01.20 20:06

О,хоть одно мнение человека,видевшего эти ситуации: а история либо фейк,либо наброс для воскресного выпуска,минус мой!

+1
ответить

BabaNEyaga19.01.20 12:26

Интересный рассказ. Даже не знаю как и отнестись. В той части, где про гору справок и про любовь, все замечательно. Про многавзяток всем на этом пути и потом взятки провряющему - уже сложнее. Не буду стучать пяткой в грудь, что такого не бывает, я же не знаю про всех :)
Но лично пройдя по этому пути и есть еще несколько знакомых с тем же самым - да не просил там никто ничего. Пару пакетов алкголь/конфеты в подарок - это же считать не будем?!
Проверяющая опека обязана быть первые два года, они звонили и согласовывали время визита, пили чай, улыбалиь ребенку и оформляли бумаги, что все хорошо (все было хорошо на самом деле).
Собственно, я к тому, что не пугайте аудиторию заранее. Ну, точно, в усыновлении/удочерении, да и вообще в воспитании любых детей, оформление - это не самый сложный момент и бешенных денег он, скорее всего, не потребует.

+11
ответить

Ирэн➦BabaNEyaga19.01.20 22:51

Да брехня, а не рассказ. У меня только близкие знакомые в 4 семьях приемных взяли деток. И у меня парень усыновлен. Никаких взяток и палок в колеса.

+3
ответить

водкаипиво 19.01.20 12:13

Всё-таки 9 месяцев как-то побыстрей! И возможно оставить отца ребёнка у себя рядом...
А на счёт усынов, пардон удочерения - у меня шурин, брат жены. Взяли девочку, вроде все доки собрали за три месяца. и никаких соцработников. Не знаю, может только в Питере так хорошо можно сделать ребёнку семью?
К нам приезжают, я как к родной к ней отношусь! А уж как девочка к маме тянется! Чистый котёнок!

+7
ответить

Bober1219.01.20 12:04

Последнее время у меня создалось стойкое впечатление, что любой государственный орган можно "вжарить" по делу. Опеку тоже должен быть способ. Толкового юриста в помощь и все получится.
Госслужащие очень боятся за свои места и не похожи на братство. Одного зажучить - остальные будут подчёркнуто хорошо относиться и ничего плохого не сделают.

+8
ответить

Alissa➦Bober1219.01.20 12:42

Вы правы, можно. На счёт боязни за свои места-не уверена, так как их зп не большая, но почистить ряды от паршивых овец или поставить на место- вполне (если, конечно, речь не идёт об очень высоких постах- там, к сожалению, слишком много ньюансов).
Вот только знаете, что мешает? Какой-то пережиток преклонения перед госорганами, уверенность некоторых людей, что все бессмысленно, отсутствие твердой гражданской позиции как вот тут в истории, когда проще заплатить, чем встряхнуть. На низком уровне власти как раз сами люди разводят коррупцию.

С той же опекой, будь она неладна, в прошлом году было дело. Как они хотели руки клиентке выкрутить, и даже забрали ее собственного ребенка, а ее не разбираясь обвинили во всех смертных грехах. А на встрече целая комиссия общалась с ней в таком пренебрежительном и высокомерно тоне,что она встала и ушла. К юристам. Через пару месяцев работы руководство опеки принесло ей свои извинения, не дожидаясь, пока вконец их отдел разнесут, и разобрались нормально в ее вопросе. Поэтому тут только от самих людей зависит- терпеть такое отношение или требовать своих прав и справедливого к себе отношения.

+12
ответить

Бабай Космополит➦Alissa19.01.20 20:09

+1,особенно за последнее предложение!

+4
ответить

Пирамидон ➦Alissa19.01.20 20:37

Я с Бабаем!
Итого: +2

+5
ответить

Alissa19.01.20 11:55

Допускаю, что ситуация может быть. Но вы же сами потакаете этому. Столько усилий предпринять и не суметь дать отпор опеке?
Да, я слышала, что люди дают взятки, чтоб получить здорового ребенка, так как большое количество детей с отклонениями и серьёзными нарушениями здоровья. Я знаю, как тяжело идут дела с опекой,когда нужно получить их согласие на сделки с недвижимостью во избежание нарушений прав несовершеннолетних. Там порой доходит до абсурда, чинения препятствий и возможно кто-то даже даёт взятки, чтоб этого избежать. Но и законным путем вполне реально получить желаемое. Да, иногда сложно и далеко не каждый юрист знает все ньюансы и готов расшибить лоб, но именно это правильный путь во избежание проблем в будущем.
Но то, что кто-то платит взятки опеке за положительные заключения- уму не постижимо! Я считаю безответственным знать о такой поточной коррупции и ничего с этим не делать. Да, верю,что устал человек и возможно финансы не позволяют побороться, но если уж столько сил приложил для удочерения, есть возможность помощи близких, то лучше решить этот вопрос раз и навсегда. А не трястись от страха проверок.
Поверьте, опека это не тот орган, кого очень сложно поставить раком. И это не диванные рассуждения, а из опыта.

+10
ответить

demontag19.01.20 11:11

Враньё. В этой выдуманной реальности не существует ни Полиции ни камер скрытого наблюдения,меченых денег? Деньги платить взятку есть,а купить новые мозги нету?

+3
ответить

Пирамидон 19.01.20 11:07

Последнего предложения не хватает:

Но мужики всё-таки казлы!

+-2
ответить

водкаипиво ➦Пирамидон19.01.20 12:21

Казёл - только ты. У мужчин нет вопросов, как содержать и как помогать рожать!
А ещё, лично я ходил в детдом, помогал ребятишкам. Пока его не закрыли.
И ещё у меня дочка появилась - вопреки желанию жены. Не дал убить ребёнка. Убедил рожать. Теперь жена согласна, что уберёг её от огромной ошибки! Машка моя знает об этом и по-щенячьи смотрит на меня!

+-1
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво19.01.20 12:27

Жизнь - не достаточно зачать. Её сохранить важно!
Ещё и сопровождать до совершеннолетия..
Оберегать и помогать стать личностью, а не дерьмом.
Писать на ресурсы, как этот можно. Когда за плечами ученики благодарные, детей - минимум двое и немного чувства юмора.

+-4
ответить

Проффессор ➦водкаипиво20.01.20 01:50

Странно, почему заминусили. А за спасение Марии - от меня огромный плюс :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦водкаипиво20.01.20 02:08

Нельзя было Машке говорить. Может вырасти с травмой "мама не хотела меня, хотела меня убить". Чем во взрослой жизни обернется - непредсказуемо

+6
ответить

Проффессор 19.01.20 10:58

Почему не зафиксировать факт дачи взятки и не сдать всю эту блядскую сучью братию? С именами, датами, и тд.

Янги, родной, не оправдаешь сие подслащивание российской системы? Ведь у тебя - что ни делается, всё правильно...

+4
ответить

qwerty832➦Проффессор19.01.20 11:09

Почему - понятно. Потому что нагадить ей и ребенку они в любом случае успеют.

А вот оправдания действительно будет интересно послушать (вынимая пакет с попкорном и устраиваясь поудобнее)

+0
ответить

водкаипиво ➦qwerty83219.01.20 12:32

А если не успеют?
Гандоны нужно выкидывать. А не кормить. Фиксируется взятка, любые претензии или угрозы направляем в суд. Поверьте, огласка для них хуже тюрьмы!

+2
ответить

Бабай Космополит➦водкаипиво19.01.20 20:12

Нее,вы что, они все еще в парадигму темного мордора верят, никакого закона,один беспредел;)
З.Ы. Профессор, вы давно в России были?;)

+-2
ответить

Проффессор ➦Бабай Космополит20.01.20 00:00

Месяц назад, чуть больше. А в чем вопрос? Неужели нет такого взяточничества и история надумана? Заплатив военкому за военный билет, почему-то склонен верить в правдивость сей истории...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru