Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1079304

Я узнал, что мой друг воспитывает ребёнка не от него. Малышу только полгода. И я не знаю, как быть: либо друг сейчас узнает от меня правду, либо лет через 5-10-15, и ему будет в десятки раз больнее. В последнее время, кроме этого, не могу ни о чём думать. Зачем мне это испытание? Лучше бы я ничего не знал!
+-76
Проголосовало за – 37, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

NICOLE MILER05.02.20 18:29

А как ты узнал?

+0
ответить

Игорь Пасечник 03.02.20 00:37

У меня была похожая ситуация. Очень давно, на нудистском пляже познакомился с симпатичной девчонкой, полюбились. Случайно вижу, что мой лучший друг начал с ней встречаться. Сказал ему честно, что у меня был с ней мимолётный секс. Друг ответил, что его не интересуют половые связи его будущей жены в период до свадьбы!

+0
ответить

Ввелник02.02.20 23:42

Что,сцуко, аж не терпится?

+0
ответить

Nadine 02.02.20 23:35

А может, он знает, но не хочет, чтоб это все знали. Поэтому растит, как своего.

+2
ответить

Лео Нафигатор 02.02.20 21:21

А ты и сейчас не знаешь. Он счастлив? Не ломай.
Всё равно не отдаст, так что и не пытайся

+1
ответить

Kira02.02.20 19:01

И думать не о чем. Правда всегда лучше. А лет через 15 будет очень больно не только другу, но и ребенку, которому тот, кого он всю жизнь считал папой, хлопнет дверью, и возненавидит любимую несмотря ни на что ребенком маму.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Kira04.02.20 17:39

Сияя белыми одеждами и потрясая правидным мечём РАЗРУБИМ гадючье гнездо лжи и порока! Так что ли? Вот только расхлёбывать кто будет? А думать действительно не о чем. Не лезь в трусы к двум взрослым людям, они разберутся без тебя, и это железное правило. Они друг другу ближе, чем ты к любому из них. И да, каким бы другом ты себя не считал, ты им сразу перестанешь быть.

+1
ответить

Kira➦Ящер1206.02.20 04:59

Спаси, сохрани и сбереги Боже от таких "близких", которые обманывают и предают, а разобраться ты никак не можешь, по простой причине того, что не владеешь всей важной информацией.

Кстати, если ребенок -- не отца не в результате измены жены, а в результате подмены в роддоме, то значит родной ребенок этой пары растет сейчас где-то у чужих родителей. Но -- какое нам дело до чужих судеб, все молчим в тряпочку...

+-2
ответить

Ящер12 ➦Kira06.02.20 09:30

Не молчим в тряпочку, а живём своей жизнью и не лезем в чужую жизнь с абстрактной правдой, которая, тем не менее, может её запросто порушить.

Сколько вам лет, Кира? Если больше тридцати, то вы конкретно забуксовали. Юношеский максимализм должен пройти вместе с юношескими же прыщами

+0
ответить

Kira➦Ящер1207.02.20 03:19

Каждый ребенок имеет право знать, кто его родные родители. И иметь возможность расти с ними, если они нормальные, любящие, и его в семье хотят. Также каждый человек имеет право на жизнь. Но если при вас будут кого-то до смерти избивать хулиганы, то вы пройдете мимо. Зачем лезть в чужие дела? А если у вас в руках информация о чужой семье, которая помогла бы ее членам воссоединиться или серьезно прояснить отношения, то вы тоже промолчите. Зачем лезть в чужие дела? Зачем защищать чужие права? Я скажу зачем -- ради справедливости. Вам смешно. Считать, что на обмане нельзя построить ничего хорошего, по-вашему юношеский максимализм. Следовательно, чем человек взрослее, тем он должен становиться подлее. Действительно, я так "взрослеть" не хочу. Ни в 30, ни в 60. А для вас семья на обмане -- это норма? Ребенок, разлученный с родителями -- норма? Интересно, у вас самого дети есть? Вы ими дорожите? Или вам конкретно пофиг, если их подменили на чужих? Или пофиг, если по милости супруги носите ветвистые рога? Вам нравится -- носите. Ваше право. Только не надо думать, что точно так же обязаны думать и поступать и остальные.

+-3
ответить

vvt251 ➦Kira07.02.20 04:10

// Каждый ребенок имеет право знать, кто его родные родители. //
Извините, а кто родной отец? Тот кто маму трахнул, или тот кто по ночам вставал, носил на руках, учил ходить, говорить?

+2
ответить

Ящер12 ➦Kira07.02.20 11:02

Какие ещё права? Вы о чём сейчас вообще? Отец это тот, кто воспитывает и растит, а не тот, кто сперматозоидом поделился. По поводу рогов... Никогда не знаешь, какая реакция последует. У нас на работе был случай, давно и не при мне, но был, когда вот такой правдивый, вроде вас, раскрыл глаза своему другу на измену жены. Мужик застрелил жену с любовником и застрелился сам. Три трупа, но это же такая ерунда, по сравнению с торжествующей справедливостью, верно? Так что, прежде чем срывать покровы, подумайте чем это может закончиться. Для них, а не для вас. Хотя, взрослеть вы не хотите...

+1
ответить

Kira➦vvt25108.02.20 20:08

Одно другому не мешает. Если у ребенка одни родители -- кровные, а другие -- воспитывали. Например одни во время какого-нибудь коллапса потеряли, другие -- подобрали и усыновили, а потом родные нашлись -- то да, у ребенка будут две семьи. Им прийдется ради его блага делиться и договариваться. Можно любить и уважать двух отцов и двух матерей.
Далее, о том кто родной отец необходимо знать хотя бы для того, чтобы в будущем не жениться по неведению на своей единокровной сестре. Или племяннице. Больные дети из-за инцеста -- трагедия куда большая, чем известие о нечистоплотном поведении в молодости своей мамы.
Необходимо знать и о болезнях в роду отца и его родственников -- может себе тогда получится вовремя предотвратить.
И даже если отец просто "трахаль мамы", которому больше было ничего не нужно, с его стороны могут быть бабушка,дедушка, дяди, тети, те же сводные братья и сестры, которые отнесутся к ребнеку по-родственному и по-человечески. А жизнь -- штука очень непредсказуемая, никогда не знаешь, кто тебе может помочь и пригодиться.
Поэтому нисколько ни умаляя заслуг того "кто по ночам вставал, носил на руках, учил ходить, говорить", -- да, каждый ребенок имеет право на полную информацию о своих кровных родстенниках. С обеих сторон.

+-3
ответить

Kira➦Ящер1208.02.20 20:33

Любить ребенок конечно будет больше того, кто воспитывает и растит, а о том, кто "сперматозоидом поделился" нужно хотя бы информацию принять к сведению.
Вас послушать, так детей рожать от мужа совершенно ни к чему -- можно всем приносить от любовников, и пусть растят. Подозреваю, что с таким раскладом согласятся далеко не все мужчины.
А еще вас послушать, так каждый рогатый муж -- прямо таки образец благородства и родительской любви по отношению к нагуляному ребенку, а не доводилось вам слышать о таких случаях, когда мужья, "простив" жени и не разведясь, начинают ребенка попросту безжалостно гнобить?
Опасясь же как бы кто кого не застрелил... Лучше уж пусть жену с любовником застрелит, чем потом жену, любовника, и до кучи еще ни в чем не виноватых детей. Правда ведь все равно выплывет рано или поздно. И если поздно, то конченый человек, которому уже нечего терять, прикончив жену и любовника, может продолжить марш с пистолетом по тем друзьям и знакомым, которые "гады, знали и молчали". Это естественный отбор: человек, которому есть ради чего и кого жить, не станет пускать себе пулю в лоб или подписываться на двадцать лет тюрьмы двойным убийством. А кому незачем... Да и жене следовало получше знать своего мужа, а не играть слепую. Там, где один просто выкинет на лесницу с чемоданами, другой уьбет, третий закроет глаза, а четвертый может, и предложит попробовать втроем... Ревнивому неадеквату может и не стоило говорить, но стоило бы жестко один раз сказать его жене: или прекращай, или разводись, или рассказывай сама, до того, как кто-нибудь другой это сделает. Глядишь, задумалась бы вовремя.

+-3
ответить

Ящер12 ➦Kira09.02.20 21:08

//не доводилось вам слышать о таких случаях, когда мужья, "простив" жени и не разведясь, начинают ребенка попросту безжалостно гнобить?

И что, это по-вашему, не является одной из самых веских причин держать рот на замке?

По поводу всего остального, что вы написали мне и комментом выше... Израильтяне в таких случаях говорят "ты живёшь в кино". Эта идиома характеризует человека, который абсолютно уверен, что именно надо делать в той или иной ситуации, имея чисто умозрительное представление о вопросе. Причём, как правило, это умозрение не личное, а кем-то надутое в уши. Так вот, вы - живёте в кино. И ваше кино это индийские фильмы, южноамериканские сериалы и ещё всякая другая дрянь разжижающая мозги. Вы живёте пропуская мимо себя реальную жизнь, полагая, что реальные люди должны вести себя так же, как и герои этих ваших кино.

+1
ответить

Ящер12 ➦Kira09.02.20 21:31

Ой, не могу! Поковырялся в вашем профиле! Подробный и вдумчивый анализ богатых и Марии! https://www.anekdot.ru/id/970745/ Прэлэстно! Я тоже был подростком, когда эта шняга шла по ящику, но даже в мыслях не было смотреть эту лабуду. Какой кошмар... Хотя, да, многое объясняет.

+1
ответить

Ящер12 ➦vvt25109.02.20 21:35

Барышня эксперт по сериалам. https://www.anekdot.ru/id/970745/

+0
ответить

vvt251 ➦Ящер1209.02.20 22:58

Даже у меня, есть уровень, когда я не пытаюсь убедить или начать дискуссию.
Она - отличный пример :(

+0
ответить

Kira➦Ящер1209.02.20 23:12

Ну, вы были подростком, а я -- ребенком. И эту "шнягу" смотрели в моей семье, а поскольку телевизор в семье один, то и мне было не отвертеться. У вас видно была возможность свалить во двор -- поздравляю, а у меня -- нет. Переосмысливать это мне пришлось уже став постарше, именно тогда появилось стойкое отвращение к сериалам, которые кучу времени отнимают, но ничему полезному для жизни не учат.
Поэтому ваше предположение, что я "живу в кино", мягко говоря, улыбнуло...
А вот умение вдумчиво анализировать мне потом пригодилось не раз. Его ведь не только на TV развлекательный контент применить можно.

+-2
ответить

grame02.02.20 16:25

от тебя что-ли, дружок?

+0
ответить

Jessheim1702.02.20 14:20

Не тот отец что родил,а тот что воспитал. Лучше ничего не говорить.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.02.20 10:27

Хотя,если неймется, можно анонимно смс сбросить . Типа , сделай генетический анализ.
Не сделает-его выбор. Сделает: ему решать.
Но ты тогда не при делах.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер02.02.20 23:21

Макс плохого не посоветует.
Чувствуется большой жизненный опыт.
:)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.02.20 09:55

Твое какое собачье дело?

+2
ответить

Симон➦Максим Камерер02.02.20 12:39

Поддерживаю. Когда берут в жены с двумя детьми, вроде бы все в норме. А тут трагедия какая.

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер02.02.20 15:03

Ну он же пишет, что это его друг! За что ты его собакой ругаешь?
Я б не хотел оказаться на месте автора. Не знаю, как "правильно".

+1
ответить

BorisS➦Максим Камерер02.02.20 22:49

Согласен. Это тот вопрос, в который постороннему человеку лезть - НЕЛЬЗЯ!
Он почему-то уверен, что раньше или позже какая либо сволочь скажет - но это не оправдание самому быть этой сволочью.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru