Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1083433

Все очень любят рассказывать про то как на бензоколонке народ удивляется чудесам. Подъезжает, например, Волга ГАЗ-21 и встает под дизель. Все на водителя: ты что дурак? А он вовсе не дурак, у него Волга дизельная, а об этом никто не знает и все сами дураки.
Или наоборот, подъезжает КАМАЗ и просит ему 95 бензина продать. Ему все: ты что дурак? А он вовсе не дурак, потому что у него солярка замерзла, он в бак грамм сто бензина, а остальное в канистру для своей газонокосилки.

Или двое братьев-камазистов местного извоза, чтоб большую машину на колонку не гонять, приспособили ушастый запорожец в бензовозы. Вварили в него дополнительные баки, общей емкостью триста пятьдесят литров и на бензоколонку: налейте нам в Запорожец триста пятьдесят солярки. Все на них: вы что дураки? А на самом-то деле…

Хотя у нас бухгалтерия выявила водителя, умудрившегося в Ниву триста литров залить одной заправкой с одним чеком. Как же ты уместил-то, родной? Вы что дураки? Я же в канистры лил. И сколько у тебя канистр? Пять, по двадцать литров. Ты что дурак? И тут уж ничего не попишешь.

А мы как-то в Брянск поехали на сорок первом Москвиче. Отличный номер для этого автомобиля, учитывая повесть Бориса Лавренева с одноименным кинофильмом.

И даже не в Брянск, а в город Сельцо. Брянские – они такие, они и село Городком назовут и не поморщатся.

Туда нормально доехали, заблудились немного и радиатор потек в Брянске. Запаяли радиатор. Обратно ехать, а машинка на родину не хочет. Десять километров пройдет и глохнет. Постоит минут пять и едет. Тряпку на карбюратор мокрую. Колеса попинали. Вроде лучше. Чуть-чуть.

Фильтр сняли. Бензонасос разобрали-собрали раз пять. На пятый все-таки поломали его к чертовой бабушке. Хрупкие какие-то у них насосы. Утром купили новый, поставили, еще хуже стало. В баке что-то не так. Потому что явно бензина не хватает. Мусор в баке. Бензонасос откачивает, мусор сеточку фильтрующую в баке забивает, машина встает, мусор оседает, машина едет. И так по кругу.

Нашли решение. Во-первых, бензина подлили до полной. Во-вторых, через каждые пятнадцать километров бензолинию и сетку в бензобаке продувать приспособились. Один насос достает и качает, другой открывает капот, третий крышку у бензобака свинчивает, чтоб воздуху было куда выходить. К Москве до автоматизма отработали.

И вот на бензоколонку на Варшавском шоссе. Влетает сорок первый Москвич, из него выскакивают трое молодых-спортивных в деловых костюмах и слажено, как солдаты-второгодки, занимаются накачиванием Москвича. Все смотрят, народу много, пока не заправляют, у них перерыв.

- Сдувается, сволочь, если не подкачать, - извиняющимся тоном под любопытные взгляды объясняется первый.

- Не вводите людей в заблуждение, Миша, - прерывает его второй, - ежу ж понятно, машина с пневмоприводом, перспективная модель.

- Вы бензобак закройте, - советуют из любопытных, - давление выветривается, хуй вы ее так накачаете.
+252
Проголосовало за – 350, против – 98
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Алексей 18 15.02.20 17:33

Из любопытных рассмешили!)

+0
ответить

A111115.02.20 17:11

Чем ТАААКОЙ многоразовый гимор, проще купить канистру, слить в неё _весь_ бензин и залить обратно "через тряпку". Чистую тряпку.

+0
ответить

tiwik➦A111115.02.20 17:19

Не, чтоб весь мусор вымыть надо бак снять, по-другому никак. И бензин из москвича слить проблематично.

+4
ответить

Нытик➦tiwik16.02.20 00:48

Не, чтоб весь мусор вымыть надо бак снять, по-другому никак. И бензин из москвича слить проблематично.

Бак любого автомобиля снимается элементарно.
А для прочистки бака москвича его снимать вовсе не обязательно. В верху всегда есть сьёмная крышка. Доступ к ней через багажник. Рука в бак пролазит. Вынимаешь бензоприёмник с поплавком и обычной тряпкой удаляешь грязь.

А в Волгах и этого делать было не надо. Внизу бака была сливная пробка.

+0
ответить

tiwik➦Нытик16.02.20 06:26

Бак любого автомобиля снимается элементарно.

Вполне допускаю.

А для прочистки бака москвича его снимать вовсе не обязательно.

Согласен, любую работу можно выполнить разными способами. Заявляя, что "чтоб весь мусор вымыть надо бак снять, по-другому никак", я формально не прав, поэтому пожалуй дам указание внести в требования к принимаемым на работу водителям, что хотя бы одна из их рук должна пролезать в бак Москвича 2141. А может и не дам.

+0
ответить

Msl15.02.20 17:07

Эх, был у меня сорок первый ”Москвич" в начале двухтысячных. Разноплановая была машина, но я ее любил. Но то , что течь радиатора на дальняке это встроенная функция, это автор мне только что подтвердил.

+1
ответить

tiwik➦Msl15.02.20 17:16

Хуже того его радиаторы ещё и были. Паять сложно. Вообще машина как конструкция нормальная с хорошими идеями.

+1
ответить

Chicago95 ➦tiwik15.02.20 18:45

Это Алеко?
Там ещё фильм с ним и Янковским был. Народ не известно на что больше смотреть ходил.

+0
ответить

tiwik➦Chicago9515.02.20 21:00

АЛЕКО - это аббревиатура. Автозавод ЛЕнинского КОмсомола. Фильм с Янковским помню смутно, что-то про гонки на москвичах. Только он старый фильм, Алеко новее, лет на десять. К выпуску фильма еще и Симку, которая прототип сорок первого, еще не сделали. А Москвич в истории да - 2141 Алеко.

+1
ответить

Нытик15.02.20 16:03

занимаются накачиванием Москвича.

Попрошу разъяснить, чего они и куда накачивают.

+0
ответить

tiwik➦Нытик15.02.20 17:13

Конечно конечно, если нужны разъяснения их есть у меня.
В самых перспективных сорок первых Москвичах на каждое из пяти колёс устанавливали низкооборотные пневмодвигатели высокой частоты. Питание пневмодвигателей осуществлялось сжатым воздухом низкого давления (до трёх атмосфер), запасаемым в салоне, багажнике и подкапотном пространстве. Двигатель внутреннего сгорания был резервным.

+4
ответить

Нытик15.02.20 16:01

Волга ГАЗ-21 и встает под дизель. Все на водителя: ты что дурак? А он вовсе не дурак, у него Волга дизельная, а об этом никто не знает и все сами дураки.
Или наоборот, подъезжает КАМАЗ и просит ему 95 бензина продать.

Волги с дизелями собирались исключительно на экспорт.
Если такая Волга, в СССР, подъезжала к колонке с дизтопливом, значит у водителя были ТАЛОНЫ на солярку. Солярка населению не продавалась.
Если бы это был частних, каким то чудом раздобывший такую машину, то он бы заправлялся не у колонки и у водителей МАЗов, КРАЗов или у трактористов. Буквально за один рубль, полный бак и все канистры, что у него были.

Камазист никогда не попросит высокооктановый бензин. Для солярки лучше низкооктановый. К тому же он дешевле. Для справки - многотопливные дизели танков потребляют солярку, керосин и бензин с октановым числом 72-76. 91-95 для них не подходят.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Нытик15.02.20 17:30

Мой батя с дядькой поехали на рыбалку не ЛУАЗе, в нем из прикрепленных сидений было только водительское, а тормозило только заднее левое колесо, от чего ЛУАЗ всеми силами пытался выйти в лобовую на встречку. Так эти пердуны сослепу ему вместо бензина канистру соляры из гаража в бак захуярили. Туда доехали, назад-хуй.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1815.02.20 17:30

на ЛУАЗе

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru