Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1083730

Из новостей: «Бывший начальник транспортного управления ФСИН полковник в отставке Виктор Свиридов покончил с собой в зале Чертановского суда Москвы».
В этой новости удивительно все: подсудимый пронес в зал суда наградной пистолет, получил приговор ниже низшего предела по статье и, наконец – не согласившись с приговором застрелился. То, что пройти в суд для как действующего, так и бывшего сотрудника силовых структур не проблема охотно верю. В каждом районном или городском суде стоят рамки металлодетекторов, около которых находятся пара-тройка судебных приставов, как правило, имеющих еще и ручные металлоискатели. Рамки исправно пищат даже на булавку и обычных граждан просят вывернуть карманы. Однако, как бы ни пищала рамка на человека в погонах – приставы лишь улыбаются. Несколько месяцев назад, уже выйдя на пенсию, как-то по старой памяти заходил в наш районный суд. Рамка привычно среагировала. Так же привычно улыбнулись и поприветствовали меня приставы. И все. Спокойно, без досмотра прошел дальше. Не полковник. Всего лишь майор в отставке.
Не менее интересно, как человек, обвиняемый по уголовной статье экономического характера, спокойно хранил наградной пистолет. Разве у него дома не проводился обыск? Но самое интересное в финале: Из всех громких скандалов с высокопоставленными гражданами в погонах – это первый настоящий Офицер. Причем офицер службы исполнения наказаний, к которой принято относиться пренебрежительно. Ни проворовавшиеся армейские погононосцы, ни ФСБшники (созвучно чмошникам, не так-ли?), ни полицаи не нашли в себе мужества выразить протест по правилам офицерской чести. Не знаю, виновен ли Виктор Семенович на самом деле, или нет, но не могу не уважать Настоящего Офицера.
+255
Проголосовало за – 409, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Путешественник18.02.20 22:30

Настоящий Офицер застрелился бы ещё при задержании, а не ждал бы приговора (вдруг оправдают?). А так он просто предпочёл быструю смерть долгой и мучительной от рака в тюрьме.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Путешественник18.02.20 22:33

Каком задержании? Он под подпиской был. А насчет "А вдруг оправдают..." Не факт, что он виновен. Он вину не признал. Дело вполне могло быть сфабриковано. Он выразил свой протест как Офицер

+0
ответить

Дядя Дися 17.02.20 02:04

Мужик считал себя невиновным.
Демонстративно застрелился в суде.
Тяжелая онкология.

что, не было возможности узнать ( полковник! ) какой будет приговор и застрелиться на родной кровати дома ?

+-1
ответить

SKI16.02.20 21:38

Ну вот не надо в данном случае об офицерской чести...

+5
ответить

Миаус16.02.20 20:34

Настоящий офицер знал, что ждет его в родном ведомстве и предпочел более легкий выход - не будем судить его за ЭТО.

+0
ответить

Plato16.02.20 16:28

Непонятно почему он с собой не забрал судейских если решение ему не понравилось, мог ведь бомбу в несколько кило тротила в портфеле принести, так что здание сложится со всеми посетителями.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.02.20 16:22

4я стадия онкологии у него была. И так достаточный повод для самоубийства.
А тут еще и тюрьма. Где омнопона и морфия не получишь.
Так что чел просто прекратил мучения. Что ему три года, если у него в диагнозе высшая мера?

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер16.02.20 16:24

И сделал это красиво

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ashmedai16.02.20 19:17

Красиво это пулю заму, судье и прокурору. Ну так, что б не скучно было.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер16.02.20 19:20

Согласен

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер16.02.20 19:29

Не может быть.
Заключённый просто переводится в медчасть, где ему ставят инъекции.
Рак чего, кстати?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер17.02.20 02:20

если сам понимает, что вор - за каким хером прокурора и судью убивать ?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 02:25

За компанию :-)

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 02:25

Кстати, вор - в данном случае некорректно.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 02:32

Вор ( с большой буквы ) было бы некорркетно.

+0
ответить

pokleroni➦Максим Камерер17.02.20 08:04

а сказочному - про сказочного забыл

чет я тебя не узнаю - ты не боевик оппы случайно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin17.02.20 09:30

Это у вас так.

+0
ответить

Alissa16.02.20 16:10

Если бы его не поймали за руку на вымогательстве, а он бы сам вдруг собрал пресс-конференцию и сказал, что не может больше носить мундир, зная о том,что делают его коллеги, что скрываются преступления, информация о которых не даёт ему спать, и застрелился в знак несогласия с коррумпированной системой- это был бы подвиг Офицера.

А тут чего натягивать змею на глобус? Его поймали, это позорно, 4я неоперабельная стадия рака, перспектива оказаться по ту сторону решетки (и не факт,что его не грохнут- мало ли что ещё неудобного знает), отсутствие нормального лечения, травля семьи. Нет, это не подвиг, а уход от ответственности, так как уже нечего терять.

+9
ответить

pokleroni16.02.20 14:10

вот опять перебор - чем фсб или армейцы хуже фсин или мвд - везде есть люди с честью и совесть - впрочем как и наоборот

и как я понял - застрелился он не от того что имел честь и совесть - шантаж своего бывшего начальника - точно не от совести и чести

думаю стрелялся он от перспективы оказаться в турьме без обезболивающих и понимания что стал обузой для всех

сложная история - но в любом случае не повод мазать других людей и ведомства

от того что царепукин мудак - не повод называть всех президентов пидарасами в плохом смысле

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦pokleroni16.02.20 14:19

Ну при чем здесь президенты то? Базара нет, сам от него не в восторге, ни разу не голосовал, хотя и требовали в приказном порядке являться на выборы и конкретно указывали за кого голосовать, угрожали уволить. Многие боялись, кто поглупее, потрусливее. Но это в сторону от темы: история про офицера

+0
ответить

BorisS16.02.20 12:45

Просто он знает, что ждёт в тюрьме бывшего ФСИНовца. Тут уже рак - не рак, для ФСИНовца чем попасть в тюрьму лучше умереть.

+2
ответить

oleg67 ➦BorisS16.02.20 13:07

Да, что будет то? Отправили бы в какой-нибудь ИК-13 под Нижнем Тагилом, где сидят бывшие силовики начиная от милиционеров рядового состава и заканчивая генералами.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦BorisS16.02.20 13:08

Ваши представления о тюрьме несколько наивны, вероятно, основаны на фольклоре, сериалах и байках. Во первых - для бывших сотрудников существуют специальные колонии (в Мордовии, Нижнем Тагиле и т.п.), где отбывают наказание такие же бывшие люди в погонах. Во вторых - он, все-таки полковник, а не прапорщик. Ну а в третьих, если у него действительно рак четвертой степени - срок отбывал бы на больничке, а это почти что санаторий

+0
ответить

Plato➦Ashmedai16.02.20 16:26

С четвертой стадией даже настоящий санаторий не подарок, а уж тюремная больничка.

+1
ответить

Mamber16.02.20 12:09

Самое интересное - судили его за то, что он накопал компромат на начальника и хотел заставить его поделиться наворованным. Шантаж. Но, вот, про дело на начальника чего-то не слышно!

+5
ответить

Ashmedai ★★➦Mamber16.02.20 12:11

Это - Россия! :-)

+-1
ответить

mores16.02.20 11:52

Это импульс. Все самоубийцы ведут себя так, будто обречены жить вечно. Куда торопиться? 50 лет и тебя не будет на свете.

+-1
ответить

Васька Пупин ➦mores16.02.20 21:19

А куда медлить? Если всё равно придётся умирать, почему не сейчас.

+0
ответить

Kelavrik_016.02.20 11:41

Чтоб рассуждать о настоящести офицера, надо сначала разобрать дело. И вообще он знал, что тюрьма для него лично - долгая смерть. От рака там не лечат.

+1
ответить

Ящер12 16.02.20 11:07

За что уважать? Чего такого героического в самоубийстве?

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Ящер1216.02.20 11:11

За понятия об офицерской чести. За то, что имея 8 патронов не открыл стрельбу по судье, прокурору, свидетелям, а просто выразил свой протест как настоящий полковник

+-4
ответить

Ящер12 ➦Ashmedai16.02.20 11:43

О, да, иметь оружие, и никого при этом не застрелить - это, конечно, достижение, почти подвиг. А офицерская честь по-другому отстаивается. Если замарал - то буль добр принять наказание как мужчина, а если нет,- будь мужчиной, не беги от проблем.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Ящер1216.02.20 11:45

А разве он поступил не как мужчина? Сам себе вынес приговор, сам его исполнил. Хваленый Буданов на это оказался не способен. Как и другие генералы и полковники, не сумевшие отмазаться от приговоров

+0
ответить

Ящер12 ➦Ashmedai16.02.20 12:01

Нет. Самоубийство это бегство.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Ящер1216.02.20 12:04

А может - прыжок в бессмертие? Мог тихо сесть и умереть в МЛС, а так - ярко вспыхнул и попал в СМИ

+-2
ответить

Ящер12 ➦Ashmedai16.02.20 12:27

Ну, если смысл существования это попасть в СМИ, и человек не смог придумать ничего лучше, как застрелиться на людях - тогда, наверное, да. Но при чём тут офицерская честь?

+3
ответить

oleg67 ➦Ящер1216.02.20 13:54

Просто до последнего верил, что отделается условным сроком из-за своего диагноза

+3
ответить

Ящер12 ➦oleg6716.02.20 14:33

Ну вот, теперь всё понятно. Не смог отмазаться и решил уйти с помпой. А то, честь офицера, хуё-моё... Офицеры без свидетелей стреляются.

+5
ответить

Ящер12 ➦oleg6716.02.20 14:34

...решил уйти с помпой, всё равно не жилец уже.

+0
ответить

demontag➦Ящер1216.02.20 15:08

Наворовал детям и внукам-добытчик! Если приговор не оглашен,то дело закроют из-за смерти подсудимого и конфискация не грозит. Кстати оружие не могут отобрать без приговора,оно же наградное.
Не уважаю,нельзя уважать за та такое,НО как еще можно можно у нас честно заработать.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦demontag16.02.20 15:44

Отобрать не могут без приговора, но изъять на время следствия - обязаны

+-2
ответить

Nadine ➦Ashmedai16.02.20 16:05

Это точно не прыжок в бессмертие.
Откуда миф о бессмертии, которое возможно для людей?

+-1
ответить

Ящер12 ➦demontag16.02.20 16:41

Так это товарищ ТС путает шкурный интерес с честью офицера. Это обесчещевает НАСТОЯЩИХ офицеров!

+3
ответить

demontag➦Ящер1216.02.20 16:48

Настоящие офицеры не воруют! А если уж обосрался,для этого и награждают именным оружием,достойно уйти,и не тянуть за собой в яму родных.

+0
ответить

drrddr➦demontag16.02.20 17:08

Ага. А при присвоении лорда - шелковую веревку в подарок, авансом типа?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦drrddr16.02.20 17:11

У морских офицеров, начиная с мичманов - кортики. Что-то не слышал о том, чтобы они себе сеппуку делали

+-1
ответить

demontag➦Ashmedai16.02.20 17:35

А надо было,взять того же Рожественского и Октябрьского.А сколько таких безвестных "героев"

+0
ответить

Ashmedai ★★➦demontag16.02.20 17:54

Тот же Руднев, фактически сдавший "Варяг", как иначе назвать бесславное его затопление на малой глубине. Японцы его подняли без особых проблем, переименовали в "Сою", а через несколько лет продали Российской империи. Однако, Руднев не только не застрелился, а был награжден как российским императором, так и японским, продолжил "службу" и околел в звании контр-адмирала

+-3
ответить

demontag➦Ashmedai16.02.20 17:56

Яж и говорю,одни понты,а на деле говнюки и трусы. А ещё кортик одел!

+3
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 01:19

Буданов не умирал от рака...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 01:21

Зато садился за износ

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 01:25

за похищение и убийство.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 01:27

Износ молодой туземки тоже фигурировал

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 01:31

не доказан.

+0
ответить

big_andy ➦Ashmedai17.02.20 09:39

>...ярко вспыхнул...

Скорее, громко пукнул.

+0
ответить

Пример16.02.20 11:07

Вроде, было сообщение , что у него рак четвёртой стадии. Так что вопрос, из-за чего он застрелился.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Пример16.02.20 11:12

А это важно? Важно то, что из-за глобального распиздяйства следователей, приставов и прочей шушеры смог сохранить и пронести наградной пистолет в зал суда.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 01:30

По разным коммерческим делам я в 1990е приезжал в ИТК общего режима, в т.ч. и на грузовиках.
Реально можно было внести на себе килограмм героина или ввезти тонну тротила )))

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 01:34

Верю :-) Служил и на особом режиме, и на строгом

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 01:41

А чего не верить, так и было. Но - знаю только про "общий".

И, вопрос, "особый режим" - это сейчас что ? камера на несколько человек, откуда "ласточкой" выводят прогуляться во дворик ?

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 01:45

Не сильно отличается от строгого. Свиданок меньше, посылок. Барак облегченных условий содержания похож на обычный барак на строгом. А "ласточки" это пожизненники

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 01:55

Вразумительно,
я вообще не сидел и тем более на "строгом".
вычеркнем "ласточку"
"особый режим" - это сейчас что ? камера на несколько человек, откуда выводят прогуляться во дворик ?
или обычная зона, где сколько-то времени заключенные что-то делают на производстве ?

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 02:09

На особом я был с 2000 по 2005, тогда у нас была колония лимитом 600 осужденных, бараки деревянные, строгих условий содержания и БУР - камерные, общих условий содержания - секции (по сути - те же камеры, но не запираемые, в пределах локалки можно перемещаться

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 02:16

демократическая общественность требует :

пусть не в вашем случае, но

кого в "строгие", а кого в "общие" - как определяется ?

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 02:23

По прибытию в колонию проводится распределение по условиям содержания и по отрядам. Как правило на обычные условия ставят. Если прибыл жулик, совершивший преступление в МЛС, либо злостный нарушитель УПОН - то его на строгие условия (СУС). Это отряд с запираемыми помещениями (камеры), прогулки строго по очереди, раз в день. На облегченные можно перевестись не ранее, чем через 9 месяцев, если нет нарушений, есть поощрения и администрация не возражает

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai17.02.20 02:44

звездато объяснил.
МЛС, Упон, ...
т.е. вам приходила бумага-сопроводиловка : эти борзые - их в БУР при первой возможности.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися17.02.20 09:47

Зачем бумага-сопроводиловка? Все в личном деле. Постановления о взысканиях, например. Они, сами по себе основания

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru