Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1084958

Сходили с дочей в Макдональдс.
Она теперь c ним рядом живёт, снимает квартиру в центре.
Месяц уже одна существует. Похудела, волосы из изумрудного приобрели умеренно-красный оттенок крабовой палочки. Набила ещё одно тату.
Показала - вздохнул.
Перед переездом, прочитав книжку какого-то японского профессора, она активно продвигала идеи отказа от чрезмерного потребления.
Возможно минималистские настроения ещё оказывали на неё влияние, но общая концепция мироустройства несколько поменялась.
Потому как за месяц был чётко определён самый главный планетарный враг - капитализм.
Пока мы завтракали она успела четыре раза упомянуть о его тлетворном влиянии.
— А что делать, — говорю, — продул дедушка Ленин дедушке Соросу. Теперь кругом, дочюля, капитализм, а здесь в Маке вообще его логово.
Дочюля потрогала кольцо в носу и загадочно ответила:
— Ты просто не видишь альтернативы…
— Я-то как раз одну видел, — снова вздохнул я, — то ещё было зрелище.
— Тем не менее, надо бороться, — убеждённо ответила она, — не сдаваться же.
Какое-то время мы молча пили акционный капучино.
— Знаешь, что, доча — сказал я, — мы будем бороться вместе. Я начну свою фирму изнутри разваливать, а ты давай шатай мировой капитал снаружи!
Дочка прищурилась и подозрительно посмотрела мне в глаза.
— Ты серьёзно?
— Конечно. Жалко, что тут в Маке предоплата, а так бы свалили не заплатив.
Оглянулась по сторонам и задумалась. Видимо идея ей понравилась.
Я тоже невольно задумался.
Какой-то всё же странный, эзотерический для меня парадокс.
Мы в нашем пионерском детстве собирали металлолом и стояли с бидончиками в очередях, пидорасили ковры и отмораживали уши на дворовом корте, лазили по деревьям и мерили лужи, квасили агдам в подъезде и таскали из библиотеки толстенные книжки.
Они смотрят диснеевские сериалы и ездят по антальям, знакомятся в соцсетях и живут практически в двух мирах, спят со смартфонами и сидят в модных кофейнях, защищают синих китов и светло-синих людей, толерантят, волонтёрят, веганят, вейпят, etc, etc…
Всё, надо признать, неимоверно поменялось, но враг, мать его, остался прежним - капитализм.
+426
Проголосовало за – 594, против – 168
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Портланд21.02.20 01:11

Кстати Карл Маркс был прав про мировой империализм 🤣 только со сроками очень ошибся 🤣

+0
ответить

Serge712➦Портланд21.02.20 09:08

Маркс и Ленин были во всём правы относительно капитализма и во всём неправы относительно социализма.

+1
ответить

ystervark➦Портланд21.02.20 09:26

Но он же говорил, что могильщик империализма - это пролетариат, а теперь толком пролетариата-то и нет. По крайней мере, как могильщика. Что, вроде, и разумно. Не рабы же рабовладение сгубили и не крестьяне феодализм.

+0
ответить

Serge712➦ystervark21.02.20 11:09

Пролетариат всегда есть. Пролетарий это любой, кто продает свою рабочую силу, т.е. работает на зарплату. В отличие от капиталиста, который получает доход на капитал (инвестиции). Офисный планктон это и есть пролетариат. Конечно, есть разные градации и переходные состояния, но об этом у классиков тоже написано.

+2
ответить

ystervark➦Serge71221.02.20 11:21

Пролетариат есть, нет того пролетариата, который был нужен Марксу. Он же могильщик не просто так, потому что называется пролетариат, или потому что продает рабочую силу. А потому что может пизды дать. Огромные заводы, на которых десятки тысяч озлобленных людей. Технология, механизация так себе - большинство из них заняты неквалифицированным трудом, а потому физически сильны. Сконцентрированны в одном месте, могут организоваться. По той же причине (неквалифицированный труд) рынок труда настроен сильно против них, т.е. зарплаты малы, и жизненные условия плачевны.

А теперь все это кончилось. Разве что у Безоса упаковщики взбунтуются, да в гугле редакторы гуголь-карт. Собственно, это давно кончилось, и Маркс вполне мог бы это и предвидеть.

+0
ответить

Портланд21.02.20 01:10

Отличная история, ржу :)

+0
ответить

Al Kh 20.02.20 20:17

Какие тут все суровые папы собрались
Я уж начинаю думать что мне с мужем повезло
Наша дочь тоже вся на политкорректность изошлась. Упаси боже если я или её отец негра негром назовём. На полчаса минимум лекция обеспечена какие мы отсталые. И волонтёрами все должны работать. В больницах и разных центрах. И т.д. и т.п. Список длинный
И ничё. С довольствия снять как тут варазились её отцу ни разу в голову не приходило
Надо ж всё таки в расчёт брать что каждое след поколение отличается от предыдущего

+4
ответить

Alexander_A 20.02.20 19:28

Сидя в МакДональдсе, продвигает отказа от чрезмерного потребления и борьбу с капитализмом? Как она ещё умудрилась похудеть?
Про волосы - вообще молчу...
Дочку зовут Грета?

+0
ответить

ystervark➦Alexander_A20.02.20 20:03

так ее папа в макдональдс сводил, а у самой денег нет, вот и худеет.

+2
ответить

Serge712➦Alexander_A21.02.20 01:26

Если есть в Макдоналдсе один раз в день, каждый день, то гарантировано похудеете. Одна еда в Макдоналдсе это не более 1,200 ккал, что и есть дневная норма калорий для умеренного похудения. Питаясь в общепите легче контролировать калории, чем если питаться дома.
Был недавно в России, зашёл в Макдональдс и в Бургер Кинг, чисто в познавательных целях, еда совершенно отвратительная и безвкусная. Может быть, место неудачное было? В американских Макдоналдсах еда вполне нормальная и вкусная.

+1
ответить

VadimCJ➦Serge71221.02.20 01:55

хм. интересное наблюдение. в маке был во всех европейских странах. разницы не обнаружил. что я делаю не так ? :)

+2
ответить

Flight12345➦VadimCJ21.02.20 04:30

Да Вы что там? Жрёте, что ли? 😎

+2
ответить

vvt251 ➦Serge71221.02.20 04:41

Я однажды в Макдональдсе ел, правда в аэропорту, правда в 5 утра (все остальные было еще закрыто), так что и они были не в форме и я. То что мне дали было не съедобно.
Кстати, это было, где-то в 2010 (плюс минус год) и кофе с двумя бургерами стоило было $10 (у меня был ваучер на $10 от авиакомпании и больше его потратить не где было). Кофе я выпил, оба бургера, укусив по разу выкинул.

+1
ответить

Pivo Vodkin 20.02.20 14:20

Это она неправа. Для страны с феодальным строем капитализм - новая ступень, большое благо, а не враг. Вот только не видно на горизонте Александра II, а когда нет Александра II, обязательно появится какой-нить Кромвель, а то и всякие Робеспьеры-Мараты-Дантоны...

+10
ответить

tabutask➦Pivo Vodkin20.02.20 14:56

- Пора о людях подумать!
- Да, душ по триста не помешает...

+11
ответить

Kelavrik_020.02.20 12:22

Эмм, вообще то все поколения очень разные внутри. Что до капиталистов, то ога, древний инстинкт: ограбь богатого. Только не работает.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Kelavrik_020.02.20 16:19

Инстинкт - "ограбь слабого!", а у богатого охрана, сигнализация, адвокаты. Так штааааа, не инстинкт это, а чтой-то другое.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin20.02.20 16:31

Ну да, потому грабить надо потеснив право и охрану. Революцией какой...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Kelavrik_020.02.20 17:06

Мы же про инстинкты говорим? Кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая. Зачем изобретать окольные пути, чтоб ограбить сильного, если проще ограбить слабого. Волк при большом везении может загнать оленя и раздобыть мясца, но сделает это только если не нашёл ни мышей, ни зайцев.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin20.02.20 17:14

Потому как у сильного много мяса, а большому куску рот радуется!
Наверное слово инстинкт не совсем правильное. Вернее я употребил не в строгонаучном смысле. Скорее я о характерном почти для всех.

+1
ответить

Арсений ➦Pivo Vodkin21.02.20 06:53

"Зачем изобретать окольные пути, чтоб ограбить сильного, если проще ограбить слабого" - затем, что слабого уже ограбили до нас и там взять особо нечего, а у богатого много и вкусно (по крайней мере из-за забора так кажется)?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Арсений21.02.20 19:00

Ну не может быть, чтобы совсем нечего. 20 старушек - и рубль.

+0
ответить

Арсений ➦Pivo Vodkin21.02.20 20:10

Ну есть и такие... терпеливые и неспешные :)

+1
ответить

Ost20.02.20 12:20

Волосы радужные, кольцо в носу, тату... Только теперь ощутил, как же мне повезло с доцей!

+3
ответить

Хренонимус 20.02.20 12:14

Самая большая поддержка движения жизни "с земли\к природе\в лес" будет у той группы, которая готова на все, чтобы не покидать комфортного жилья. Ибо романтика ;)

- ох, Леший, ахуенно тут... Воздух, лес кругом, животные...
- угу... (снимаю с рубашки говорящего и давлю на ногте клеща)
- что это?
- ммм? Клещ...
- тут КЛЕЩИ?!
- ну да, лес... После лесных работ с одежды пару-тройку обычно снимаю...
- я НЕ ПРИВИТ!! (начинает лихорадочно себя осматривать и почесываться)

+7
ответить

ystervark20.02.20 12:07

А что за японский профессор? Вообще-то он прав, и чрезмерное потребление это зло. Лучше потреблять часто, но в меру.

+3
ответить

Портланд➦ystervark21.02.20 01:13

Мари Кондо небось

+0
ответить

finnn 20.02.20 12:05

Ну, это классика - "Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца". Вопрос в том, что в некоторых странах революционеры в тридцать лет становятся бизнесменами и депутатами (вполне буржуазными), а где-то реально приходят к власти и истребляют несогласных - как большевики в России и Пол Пот в Камбодже.

+10
ответить

Господин➦finnn20.02.20 12:39

Да, Пол Пот, еще тот коммунист. Прямо как Путин - либерал.

P.S. Назваться кем-то мало, надо еще названию соответствовать.

+1
ответить

finnn ➦Господин20.02.20 12:48

Я не называл Пол Пота коммунистом. Речь о революционерах и борцах с капитализмом. Это и троцкисты, и анархисты, и хрен знает кто ещё.

+9
ответить

DIMA 40➦finnn20.02.20 16:21

Пол Пот называл себя самым правильным коммунистом-марксистом на планете Земля. Ни кто не отменил деньги, а он отменил. Ни кто не загнал всю страну в казармы, а он загнал. У него было много достижений в плане приближения к идеалам марксизма. Всех остальных он считал ревизионистами. Вот так и сказал, когда пришел к власти в стране: все остальные коммунисты не правильные марксисты, а вот я построю общество строго по Марксу. И лозунг выдвинул: для построения коммунизма достаточно иметь один миллион преданных людей. В 8-ми миллионной стране

+8
ответить

Troomann20.02.20 10:10

Сиквел Бойцовского Клуба. :)

+1
ответить

Driver20.02.20 10:10

Дык правильно! Думаю можно еще урезать содержание дочурке! А сэкономленное отправить голодным детям в африку

+10
ответить

Pivo Vodkin ➦Driver20.02.20 14:14

Вроде как отправка в Африку и социализм никак не взаимосвязаны. Уйма социалистических стран ничего никуда не отправляла. И я знаю минимум одну страну, которая почему-то называет себя капиталистической, но исправно прощает долги всяким неграм и поставляет им в долг новое оружие, чтобы потом опять простить за него долги, да в Сирию гуманитарную фигачит.

+4
ответить

DIMA 40➦Pivo Vodkin20.02.20 16:07

США?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦DIMA 4020.02.20 16:22

Шо, и США тоже долги прощает без видимых причин?! Я был лучшего мнения о янки... Если это так, то, получается, не менее 2 стран.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.02.20 09:44

Моя тоже чайлдфри, защитница китов, геев и негров. Я для нее олдскул и ничего не понимаю.
Но спорить аргументами со мной ей сложно , оттого и бесится)
А я ржу.
Походу у многих «людей из 90х» дети такие.

+-1
ответить

LeoLogic➦Максим Камерер20.02.20 10:34

Зачем спорить? Прерогатива набивать свои шишки - в руках у каждого поколения. Надо просто перевести на самоокупаемость..

+1
ответить

max32➦Максим Камерер20.02.20 11:55

говорят, быстро проходит, когда начинают жить на свои. Сам не проверял.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер20.02.20 13:48

Они годам к 22-25 умнеют, проверено...
Их просто в 18-19 нужно с довольствия снимать.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер20.02.20 14:09

Если мы хотим, чтобы они стали лучше нас, не надо требовать, чтобы они были такими же, как мы. "Такие же" и "лучше" - не синонимы ни разу.
Наркотиков или ночной охоты на бомжей из мелкашки, конечно, этот тезис не касается.

+5
ответить

Sailor ➦Максим Камерер20.02.20 14:25

Когда-то давно у нас в гостях был проживающий в Штатах мой дядя (мамин брат).
Когда он жаловался на своего инфальтильного сына я ответил цитатой из Веллера:"Правильный сержант оказывает благотворное действие на становление характера у инфальтильных молодых людей."
Дядя несколько обиделся...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦LeoLogic20.02.20 15:08

Да брось. У меня плюрализм в семье. Особенно по политике. Пусть учится отстаивать свое мнение (хоть и неверное).

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися20.02.20 15:08

Девочку нельзя.

+0
ответить

Serge712➦Максим Камерер21.02.20 01:50

Откуда в России негры? Или она негров чисто теоретически защищает? Пожила бы а Америке, узнала бы, кто такие негры, энтузиазм сразу прошел бы. Геи тоже - привилегии и льготы геям уже на подходе. В Чикаго мэром избрали черную лесбиянку, так она теперь пробивает квоты для геев при распределении городских контрактов. Для черных эти квоты уже давно есть, теперь будут квоты и для геев.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71221.02.20 07:08

Я не до конца тебя понимаю, Серж. С одной стороны, запредельную дискриминацию негров в США отрицать может только необразованный. С другой стороны - квоты по определению возможны только в государственных организациях, которые, слава богу, не являются центральными ни по значимости, ни по количеству людей, ни по доходам.

"она теперь пробивает квоты для геев при распределении городских контрактов" - У вас теперь чёрные геи будут улицу подметать? Капец привилегия, у тебя что ли отжали её? :) В чем головная боль, я не пойму никак.

+1
ответить

Serge712➦Арсений21.02.20 08:57

("И страшно далеки они от народа", эти самые образованные люди.Какая дискриминация? Нет никакой дискриминации, есть привилегии. Мне порой приходится иметь дело с неграми на работе, так что знаю я их не из книг, и меня не переубедишь. Негры из гетто в основной массе реально наглые и ленивые, сделаешь ему замечание, начинает качать права что его дискриминируют. И это относительно нормальные негры без судимости, раз прошли background check и получили работу. Негры из Африки более-менее нормальные, ещё не испорченные привилегиями. Ну и есть небольшая прослойка цивилизованных негров, которые как белые.

+1
ответить

Serge712➦Арсений21.02.20 09:00

Так что, если это лично меня не касается, так мне и дела до этого не должно быть? Я городские контракты не получаю, какое мне дело, что они там творят? Лично у меня ничего не отжали, отжали у кого-то другого. Да и вообще, как налогоплательщику, мне есть дело, как они там тратят мои деньги.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71221.02.20 10:23

У нее теоретическая толерантность. Вживую она негров и геев только издалека на улице видела.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71221.02.20 10:24

Пропал Калабуховский дом...сначала Детройт, теперь Чикаго...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71221.02.20 10:26

На твои деньги они смазку для очка купят! Гордись!

+-1
ответить

Арсений ➦Serge71221.02.20 18:45

"и меня не переубедишь" - своего мнения никогда не меняют лишь дураки и покойники. Ты из которой группы будешь, дорогой?

"Негры из гетто в основной массе реально наглые и ленивые" - и что? Я до хрена видел советских колхозников, тупых, ленивых и спившихся. И что теперь, ты готов заявить, что русские - говно? Проблема одна и та же в обоих случаях: людей загнали в скотские условия, в результате они (предсказуемо) оскотинились. Найди попробуй, где я говорю, что в гетто живут сплошь непонятые гении, умницы и лапочки. Я говорю, что я не хочу, чтобы гетто существовали - следовательно их надо как-то расформировывать, а людей менять. Сами они причём меняться не будут, потому что у них есть все основания не доверять "белому" правительству. То бишь либо ты призываешь их всех в газенваген - либо надо принимать какие-то волевые решения, направленные конкретно на них, по-другому ты от феномена гетто не избавишься.

"Нет никакой дискриминации, есть привилегии" - если дать нищему негру возможность беспроцентно получать доход с первого миллиона инвестиций - будет это привилегией? Еще какой. Принесёт она ему пользу? Хехе. Привилегии выточены таким умелым образом, чтобы как можно меньше пришлось отдать или сделать, ну примерно как бесплатная раздача квартир участникам Куликовской битвы. Что касается дискриминации - ну почитай про redlining например (те самые гетто - они, по-твоему, откуда взялись вообще?). Дискриминировать же можно изысканно и тонко, сразу вешать на суку совсем не обязательно. Обработаешь товарища умело - и он сам потом повесится.

"Да и вообще, как налогоплательщику, мне есть дело, как они там тратят мои деньги" - я не понял, тебе надо негров или чтоб улицы подметены были?

"Так что, если это лично меня не касается, так мне и дела до этого не должно быть" - должно быть, конечно должно. Дело, а не вопли. Начни с того, что найди хотя бы одного кого-то, кто в результате такого решения реально пострадал - и я вместе с тобой встану грудью на его защиту. Если же разорённых и угнетённых не найдётся, то волнения твои, как говорят наши англоязычные друзья, есть moot point. Хотя я согласен с тобой, что по сути такое решение муниципалитета пользы делу борьбы с дискриминацией не принесет. Обычная глупость и пиар, работа на публику - ни особого вреда не будет, ни особой пользы.

+0
ответить

Serge712➦Арсений21.02.20 19:39

Неграм было предоставлено достаточно возможностей для развития. Если они не хотят или не способны ассимилироваться и стать нормальными людьми это их проблема и их упущенная возможность. Любая привилегия всегда за чей-то счёт. Если негра приняли в университет потому, что есть квота на негров, значит другого, более достойного кандидата не приняли, потому что он не негр. Если городской контракт дали неграм, значит его не дали более достойным соискателям. Неграм дадут деньги, но они все равно мести улицы не будут. Кто конкретно пострадал - если нужны конкретные имена, Google "reverse discrimination lawsuit", сколько угодно конкретных примеров.

+1
ответить

Serge712➦Арсений21.02.20 20:17

Никто ин говорит, что все русские говно, только примерно 30%. Никто не говорит, что все негры говно, только порядка 80%.

+1
ответить

Арсений ➦Serge71221.02.20 20:51

"Никто не говорит, что все негры говно, только порядка 80%" - обоснуй. Как говорится, "а почему вы сказали "Фунтик"? Не килограмм, не тонна, а именно фунт?"

"Неграм было предоставлено достаточно возможностей для развития" - обоснуй. С чьей точки зрения достаточно, достаточно для чего, как определяли?

"Неграм дадут деньги, но они все равно мести улицы не будут" - вот именно в этот момент (когда им заплатили, а они не работают), и никак не раньше, ты поднимай шум, и я сразу к тебе присоединюсь, даже и друзей прихвачу с собой. Уволим тех негров и наймём следующих. После того, как негры кончатся, а чистота не возникнет - я буду согласен принять твой тезис.

"Любая привилегия всегда за чей-то счёт. Если негра приняли в университет потому, что есть квота на негров, значит другого, более достойного кандидата не приняли" - давай разматывать умело скрученный воедино клубочек полуправды. За чей-то счёт - угу, верно. Ты вообще живешь на свете за счёт тех тысяч сперматозоидов, что доплыли наравне с тобой. Лучшее, что мы можем сделать - это минимизировать побочные эффекты, а в остальном принцип "одно лечим - другое калечим" почти никому не удавалось обойти. Однако же это не повод отказываться от лечения совсем. Дальше - "более достойного кандидата" - а как ты определил более достойного? Вот я сейчас перебираю анкеты устраивающихся ко мне в отдел на работу - и там есть человек, которого я хочу однозначно, есть несколько выдающихся, над которыми надо подумать - и два десятка одинаково посредственных анкеток под копирку. Представь теперь, что ставок у меня n+1, то есть я возьму всех тех выдающихся и еще место останется. Кого бы из этих одинаковых я ни взял - меня можно будет равно обвинить в дискриминации или подыгрывании. С универами же история поганенькая выходит пока: проблема там с отвергнутыми талантами не из-за добранных по квоте неграми, а из-за белых. Белых детей богатеньких родителей, которые всю игру пытаются перекроить под свои правила. На этом фоне я по поводу квот особо не беспокоился бы: глупо беспокоиться о немытой посуде, когда у тебя дом горит.

"Кто конкретно пострадал" - во-первых, я не хочу гуглить. Ты уверенно заявляешь о проблеме, значит наверняка уже знаешь яркие примеры - вот и приведи их. Во-вторых, помни, что просто набор имён никого не поправит - мы говорим о якобы систематической инверсной дискриминации, а не о факте, что где-то ушастая очкастая HR-а человека зачмырила.

+-1
ответить

vvt251 ➦Serge71221.02.20 21:09

Извини в "негры из гетто" ключевое слово негры или гетто?
Белые из гетто ведут себя лучше?

С неграми из Африки-сталкивался. В основном у них высшее образование и работают хорошо.

+1
ответить

Serge712➦vvt25122.02.20 09:11

Вот об этом и речь - "узок их круг ..." Оказывается, в Африке негры преимущественно с высшим образованием. Имея дело с узким кругом цивилизованных и окультуренных негров, делаете вывод что негры это нормально. Мой жизненный опыт и опыт миллионов других людей показывает, что "от них сплошные недоразумения" и сплошные проблемы и что лучше, что бы их (негров) совсем не было.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71222.02.20 10:24

Беда не в Африке с высшим образованием, а оттуда вырываются с высшим образованием.
" African immigrants to the US are among the most educated groups in the United States. Some 48.9 percent of all African immigrants hold a college diploma. This is more than double the rate of native-born white Americans, and nearly four times the rate of native-born African Americans."

+1
ответить

Serge712➦vvt25122.02.20 10:47

Ясное дело, средний африканец, из африканской деревни, в Америку не попадет. Так же, как и средний россиянин. Простых колхозников из бывшего Союза здесь тоже не встречал, все больше врачи и инженеры.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71222.02.20 17:35

Так что шаш жизненный опыт показывает: что они образованные и без них лучшея про африканских негров в сша?
Мой жизненный опыт показывает, что в а крике, например, было бы лучше без русских, которые живя тут 20 лет английский не выучили, "в америку не ходят".

+1
ответить

Serge712➦vvt25122.02.20 22:16

Лучше без американских негров. Да и русскоязычные тоже не все одинаково полезны.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71222.02.20 22:36

Ну, немцы, да и многие другие, считали, что лучше без евреев. И даже предпринимали довольно активные действия на эту тему.
Но, негрые, этотединственные (кроме индейцев), которых не спрашивали, хотят ли они в америку. Вы им даже: "понаехали" сказать не можете.
Кроме того, я живу в двух местах: в Атланте и в Колорадо.
В атланте на улице сидят и просят негры. Просят довольно вежливо. В колорадо, негров нет, а те немногие что есть, с высшим образованием (как из Африки так и местные). Намулице сидят белые и просят. Кто вежлива, кто нет.

У меня была аспирантка из южной Каролины. Классика: на улице босиком, туфли только по воскресеньям в церковь. Папа директор школы: посадили за то что в школе наркотой торговал, ..

Защитились, диссертацию всю сама написала, что редкость, причем очень хорошо написала (что еще большая редкость), работает в NASA. И чем вым будет лучше без нее?

+1
ответить

Serge712➦vvt25122.02.20 22:47

На одного хорошего, окультуренного негра приходится десять негров из гетто, от которых только вред и никакой пользы. Один хороший негр не перевешивает десять плохих негров.

+-1
ответить

vvt251 ➦Serge71222.02.20 22:57

Так не с неграми надо бороться, а с гетто.

+1
ответить

Арсений ➦Serge71223.02.20 08:37

Ты постоянно уклоняешься от прямого вопроса: что, белые из гетто чем-то лучше черных?

+0
ответить

Serge712➦Арсений23.02.20 09:39

Откуда я знаю? Белых из гетто я не встречал. Даже не знаю, где у нас тут гетто для белых. Бывают белые, которые хуже черных, бывают черные, которые лучше многих белых.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71224.02.20 05:39

"Даже не знаю, где у нас тут гетто для белых" - тебе помочь найти на карте? Ну кинь zipcode свой, я в нашей базе гляну, где у вас ближе всего район хреновый.

"Бывают белые, которые хуже черных, бывают черные, которые лучше многих белых" - любопытно, и это совершенно не вызывает у тебя желания задуматься над причинами такой разницы, прежде чем ты сделаешь вывод, что негры - говно, и всё зло от них?

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71224.02.20 06:00

Ищешь ближайший mobile home park и находишь (во всяком случае в Колорадо этотак). А негров у нас нет.

+1
ответить

Serge712➦vvt25124.02.20 08:10

Mobile home на гетто никак не дотягивают. Можно проходить мимо без риска для жизни, в криминальной хронике не упоминаются. Некоторые находятся буквально рядом с многомиллионными домами. Да и не факт, что там живут белые.

+-2
ответить

Serge712➦Арсений24.02.20 08:19

Даже самому интересно, где они у нас тут прячутся. 60091.
Почему меня должны беспокоить причины, почему у негров такая репутация? Это их поблема, как исправить свою репутацию. Вас послушать, так получается, что кто-то случайным образом выбрал негритянскую расу и потом миллионы людей сговорились гнобить именно негров. Китайцев, японцев, ирландцев, индусов, арабов и прочих гнобить не будем, а будем всеми силами гнобить именно негров. Такой вот всемирный заговор. Наверное, есть объективные причины, почему их недолюбливают.

+-2
ответить

vvt251 ➦Serge71224.02.20 08:25

// Почему меня должны беспокоить причины, почему у негров такая репутация? Это их поблема, как исправить свою репутацию. //
Потому что негров привезли насильно, и держали рабами, не давая получить образования, нормальную работу, держали их в гетто. Еща на моей памяти (я уже в университете учился), например, негры-полицейские не имели право переодеваться после смены на полицейской станции, а им приходилось идти куда-то для этого.

Твои рассуждения похожи на: раб работал на хозяина, а когда стал не нужен по причине старости, то его выгнали (отпустили на свободу) и сказали, а почему я ему что-то должен, он свободный человек, должен сам о себе забоиться.

+1
ответить

Арсений ➦Serge71224.02.20 08:49

"получается, что кто-то случайным образом выбрал негритянскую расу и потом миллионы людей сговорились гнобить именно негров. Китайцев, японцев, ирландцев, индусов, арабов и прочих гнобить не будем" - нет, не получается. У взобравшихся чуть повыше зачастую нет предубеждений - они ненавидят всех (вольно цитируя одного известного человека). В разные времена и в разных местах гнобили и китайцев (про Exclusion Act слышал?), и японцев (тут всё понятно), и ирландцев ("No Irish need apply"), а наш текущий презик спит и видит ещё бы мусульман погрызть - и овердохера сверхправильных кристиан здешних будут рады ему в этом помочь. В общем-то любого рода радостное обобщение по национальному или расовому признаку характеризует исключительно нацика - именно потому, что история нам показывает: было бы желание, а причина или отговорка найдутся.

"Почему меня должны беспокоить причины, почему у негров такая репутация" - чтобы не выглядеть идиотом, если вдруг решишь повторять за другими, не разобравшись.

На индекс почтовый во вторник посмотрю, у меня сын приболел и сегодня я дома с ним останусь.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71224.02.20 08:51

"Некоторые находятся буквально рядом с многомиллионными домами" - урежь осетра, "многомиллионный".

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71224.02.20 09:11

Еще раз, в колорадо, я негров на улице не каждый день вижу, а если вижу, то скорее в его, это преподаватели или студенты местного университета. А в mobile park такие рожи живут, что не зная - испугаешься, и вме белые (рожи у них, правда красные, но это сути не меняет)
В атланте, где негров полно, ходил по их кварталам, заходил в рестораны, гле я был единственным белый, и ничего- жив (пару раз спросили- не заблудился ли я)

+1
ответить

Serge712➦Арсений24.02.20 10:05

Ну хорошо, одномиллионные.
https://maps.app.goo.gl/Rnpu3jS8EceoB53A6

+0
ответить

Serge712➦Арсений24.02.20 10:11

Всех прочих дискриминировали и притесняли, и китайцев, и ирландцев. Только все прочие народности быстро адаптировались, вливались в средний класс и никто их после этого не притеснял. Никто кроме негров не жалуется на дискриминацию, все это быстро преодолели и только негры уже 150 лет не могут ассимилироваться.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71224.02.20 20:57

"Всех... притесняли... Только все прочие народности быстро адаптировались" - снова мимо. Во-первых, размеры общин несравнимы, а чем меньше община, тем быстрее она ассимилируется. Это раз. Опять же, ты меня прости, но ирландца потомкам британцев нетрудно ассимилировать, между ними разница не так уж и принципиальна - а Чайна-тауны китайцев никуда не делись, так что декламировать универсальный успех ассимиляции я бы не стал.

Дальше: от остальных народностей сюда добирались либо авантюристы, по природе склонные рваться вверх, либо отчаянные, которым терять было нечего. Среди черных тоже есть такие, и именно их (и их потомков) ты наблюдаешь сейчас в среднем классе и выше. Ирландец-распиздяй, китаец-распиздяй и русский-распиздяй остались дома и тебе глаза не мозолят, а вот негра-распиздяя ты видишь и радостно тычешь в него пальцем, считая его объяснением и отмазкой. Это к вопросу о твоём громком заявлении про 80% и 30% (впрочем, ты отвечать откуда взялись циферки не стал, так что я считаю, что от этого тезиса ты отказался и дальше его пока поднимать не буду).

Ну и наконец: помнишь анекдот про то, как становятся джентльменами? "Надо, чтобы Оксфорд также закончили ваши отец и дед". Среда в значительной мере определяет направление развития человека, вне зависимости от его ума (умник, выросший в криминальной среде, всего лишь станет чрезвычайно толковым вором и бандюком). А что мы видим? Родители современных негров ещё видели сегрегацию, вопрос со школами в "черных" районах до сих пор не решен (и хрен знает, как его решать). Не было закона, запрещающего брак американки с ирландцем - а смешанные браки с неграми запрещены были. То есть конкретно эта община была жёстко вынесена за скобки - и чего теперь ты морщишь носик и спрашиваешь хули они не развивались? Вот поэтому и не развивались! Более того, ты должен сам понимать, что отменить закон - это одно, а проследить за его отменой - совсем другое. Бьют-то не по паспорту, а по морде. То бишь если вчера отменили сегрегацию, а сегодня дерзкий негр сел на место "только для белых" в автобусе - то скорее всего он получит в пачку и похромает домой пешком, размышляя о коварстве белых, end of story.

Отдельно хочу напомнить, что понаехавший тут не они, а ты, так что рассуждать об ассимиляции мягко говоря не тебе. Это естественно и здорово, что ты хочешь улучшать местность вокруг себя, но ты таки знал, куда ехал. Я не собираюсь принимать на себя вину южан-плантаторов, но и строить из себя целку-комсомолку тоже незачем. Общая у нас с неграми тутошними страна и проблемы общие, значит и решать их совместно. Не нравится - не ешь, в мире много разных стран, где негров нет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru