Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1086274

За яблочками.

Главное в байке — её герой.
Обычно в моих байках это я, мои родители, друзья,коллеги, пациенты, собаки, аппендициты, оружие.
В этой байке, однако, героиней станет железная дорога, Елгава-Крустпилс, одна из самых малоизвестных в Латвии.
Проложенная в обход Риги с целью соединить российские губернии с портовым городом Вентспилс, она проходила через малонаселённые места Латвии. И служила она почти исключительно для транспорта длинных составов с нефтью, пассажирский поезд ходил раз в сутки, практически пустой — неудивительно,станции были расположены в нескольких километрах от населённых пунктов.
Где-то посередине — ж.д. станция по имени Лачплесис, рядом с одноимённым зажиточным колхозом, очень кстати знаменитым своим тёмным пивом.
Наш стройотряд подрядился на ремонт железных дорог, наши жилые вагончики затащили в тупик и началась настоящая мужская работа, ручная смена шпал, перемежающаяся с « окнами» — полной остановкой движения со сменой рельс.
Пару раз мы работали ночами, под светом прожекторов — романтика пополам с ответственностью, составы цистерн ждали окончания нашей работы, локомотивы нетерпеливо пыхтели, давай, мол, зелёный и открывай дорогу, время не ждёт!
Физическая работа молодых парней на свежем воздухе имела, однако, и побочный эффект — всё время хотелось жрать.
Тушёнка и макароны, хлебушек от пуза — вечерами мы гоняли чаи с сахаром.
Леса были полны грибами и ягодами, если успеть до темноты.
И, что греха таить — мы подворовывали, с наступлением темноты выходя на промысел.
Молодую картошку с колхозных полей, овощи, зелень.
Наиболее умелые и дерзкие подползали к прудам и таскали молодых карпов, обманув бдительных сторожей.
Короче, всё годилось — накормить отряд.
Внёс свою лепту и я.
Блуждая по окрестностям, я набрёл на вроде бы заброшенный хутор с садом.
И деревья со зрелыми яблочками, маленькими но зверски сладкими, так называемые «цукуриши», местный латвийский сорт, я больше их нигде не встречал.
Вернулся к вагончикам — забрать мешки и подмогу.
Вызвался Юнга, проходной герой моих историй — на год младше, он идеально подходил для воровства яблок, будучи чемпионом Латвии по гимнастике.
Сумерки, долгие летние латвийские сумерки — мы карабкаемся через ограду, Юнга ловко влезает на дерево, я разворачиваю мешки и ...
В полной тишине раздаётся звонкий мальчишеский голосок, с соседней яблони:
— Дяденьки, вы тоже будете воровать яблоки?
У меня отваливается челюсть, Юнга же нимало не растерявшись, учтиво отвечает:
— Молодой человек! Не пиздите, пожалуйста, вы привлекаете внимание. Всё, что мы и вы делаем — мы будем делать молча.

Поражённый такой изысканной манерой разговора, наш молодой соучастник замолкает и перестаёт быть помехой эпического грабежа сада.
Закончив, мы помогаем юному коллеге слезть с дерева и расстаёмся, навсегда.
А в слэнг нашего стройотряда внедряется стиль сочетания вежливости и мата, доводящий кадровых путеобходчиков, отменно отчаянных матерщинников, до полного ступора.
Минуло почти 40 лет, Юнга и я стали врачами-анестезиологами, отцами и дедушками.
Наша дорога, её рельсы и шпалы, всё там же, судя по снимку.
И где-то там, в прошлой жизни, в прошлом веке, так и живут молодые весёлые студенты из синих вагончиков, тырящие яблоки вместе с неизвестно откуда взявшимся мальчуганом.
И, в отличии от нас, — они никогда не постареют.
Michael Ashnin@anekdot.ru
+424
Проголосовало за – 556, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

scriptio08.12.23 14:48

Ностальгия старого вора)

+0
ответить

mores02.08.20 01:03

В отличиЕ, в течениЕ, в продолжениЕ

+0
ответить

Nadine 25.02.20 07:42

Отлично! Обожаю железные дороги.

+2
ответить

Dr Ray Down25.02.20 05:49

вот не поймешь вас, ..авторов...
когда ты тыришь яблоки это хорошо, когда другие тырят лимоны -плохо?
:)

+0
ответить

Мимохожий25.02.20 04:15

Привет! Дорога, конечно есть, но скорее всего скоро заржавеет - правительство Латвии, вместе с коллегами из Эстонии и Литвы, довыёживалось. Россия построила пул портов в Усть-Луге и сократила грузовой трафик через порты прибалтийских кошек до 15%. Уж извини. А плюс поставил, как всегда.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий25.02.20 06:36

Город моего детства и юности...
https://youtu.be/Pfh9ZW0T4E4

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin25.02.20 11:39

Рига - самый красивый город. Близок к ней Таллинн. Так же тепло и лампово. Но моё сердце принадлежит Каунасу - часто был там в командировках, пока СССР не развалили.

+2
ответить

2haw2 25.02.20 01:49

Хорошая история, душевная. Что мы из неё вынесем?

1) Студенты интеллектуальных профессий хуярили шпалы, подработки по спецухе не было или была невыгодна
2) Кормили их так плохо, что приходилось воровать еду

Охуенно у тебя, бать, молодость прошла, завидую.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw225.02.20 02:29

У нас в медицине подрабатывали почти все.
Просто летом хотелось размяться на чём-то другом.
Молодость у меня была замечательная — потому что молодость, по определению.

+4
ответить

Проффессор ➦2haw225.02.20 04:45

С одной стороны, от них было бы гораздо больше толку в лабораториях, с другой - приучение к физическому труду НИКОГДА не приносило вред обучаемым (травмы не в счёт).

Человек должен быть универсальным и уметь делать всё. Если не умеет, должен уметь быстро научиться, а для этого контрастный опыт - высокоинтеллектуальная vs примитивная физическая работа - очень помогают. Появляется эдакий переключатель в мозгах. И если разобраться, даже ручной труд не такой уж и примитивный.

Таким образом получаем разностороннее развитие мозга. Да, мозга. Через руки. Так что... ничего плохого в летних трудовых лагерях или стройотрядах не было. Почему я так говорю? Потому что насмотрелся на узких спецов, которые тяжелее учебника ничего в руках не держали. И шаг в сторону от специальности - ступор и ожидание профессионала. Например, сегодня один мой химик порадовал:

- Не могу починить миксер, нечем работать, надо отсылать в сервис. Через месяц вернут.
- Бля, хули там делать. Закажи VFD у МакМастера, придёт завтра. Перекинь контакты со старого на новый, поставь коэффициенты и пиздец.
- Я никогда VFD не программировал.
- Ебать мои старые костыли. Что нам от VFD надо? Конвертировать изменение входного напряжения в обороты и привязать к мощности мотора, чтобы избежать перегрузки. И, ёб твою мать, инструкция же есть!
- Эээ, я не умею.
- Бивис, блять...

И так постоянно...

+0
ответить

2haw2 ➦Проффессор25.02.20 13:57

> Человек должен быть универсальным и уметь делать всё.
Нет, не должен. Я ничего тяжелее денег в руках не держал В ЖИЗНИ, даже в детстве. И прекрасно себя чувствую. Это нездоровое желание сэкономить на специалистах, когда водитель должен уметь перебрать двигатель, программист перепаять кондёры, а химик чинить миксер. Это попросту неправильно, и ухудшает качество работы. Такой подход свойственен странам 3-его мира, и именно это отличает их качество работы от стран 1-го мира. Чем грузить специалистов более дорогого класса всякой мурой, проще посчитать кто сколько зарабатывает в час и передать сервис-мэинтеэинс на аутсорс, или нанять на всю контору одного спеца. Производительность труда вырастет, а люди не будут чувствовать себя униженными, лояльность в организации вырастет. Всякому надо знать своё дело, и достаточно.

+-3
ответить

2haw2 ➦Проффессор25.02.20 14:07

Тут 3 подхода.

1) держать избыток миксеров и спокойно ждать по месяцу
2) Держать человечка на подскоке из профильной конторы по обслуживанию
3) Обучить чинителя миксеров и зачислить в штат

Считается за 20 минут в питоне на простейшей модели, как дешевле. Можно и на листке бумаги, как кому нравится.

Пытаться заставить чинить миксер лаборанта или уборщицу это в любом случае потеря времени и денег, т.к. они справляются хуже и медленнее специалистов по ремонту миксеров. Пока разберется, пока инструкцию прочтет, и все это время ты ему платишь. Да и срок жизни миксера от таких самоделкиных всегда снижается.

Единственный, кому надо иметь общие (ни в коем случае не детальные) представления о работе и лаборантов, и ремонтников, и уборщицы это руководитель верхнего звена. Но у него и времени на это, в идеале, предостаточно. И для этого самому пробовать что-то чинить не обязательно

+0
ответить

Проффессор ➦2haw225.02.20 15:49

Далеко не всегда можно так "умно" решить ситуацию, ув. капитан Очевидность.

1е - миксер стоит 200 килобаксов, компания жадная и денег не даёт.

2е - мне нового человека в лабу не дают, потому что бюджет. "Да вы и так справляетесь". Плюс нефть ещё больше просела.

3е - разработка нового поколения материалов является приоритетным проектом на контроле президента. Да, и при таком раскладе мне не дают денег. Однако факт.

4е - месяц без миксера не вариант.

Поэтому берёшь и чинишь миксер, поэтому мы, русские, с русской, блять, ментальностью и широкой подготовкой, ценимся на Западе. Я, с докторской степенью, взял и починил. А унижаются от труда уборщицы только ... снобы.

+2
ответить

Проффессор ➦2haw225.02.20 16:35

Насчёт стран третьего мира. Наш завод в России, который я отчаянно пытаюсь спасти захватом рынка новыми материалами (ибо там девушки красивые и еда вкусная), является лучшим по качеству производимой продукции. Лучше, чем штатах. Самый худший наш завод, кстати - в Канаде. Эээ, третьего мира страна? ;)

+3
ответить

Проффессор ➦2haw225.02.20 18:12

Думал... думал... Да, хорошо, наверное, когда тяжелее в денег в жизни ничего не держится. Но вот не пизнесмена у меня ментальность, я ещё Янги об этом говорил. Я работяга, хоть и с отличным образованием. Это часть души, а она передаётся с генами. Помимо универсальности (моё CV - на 4 страницы, и оно не включает "примитив" типа столярных/плотницких работ, кладки кирпича, бетонных работ и т.д.), мне просто доставляет удовольствие работать руками. Например, по выходным я починяю свою дачу. Там я лечу нервы и наслаждаюсь плодами своих рук. Ведь это просто приятно, когда то, что ты сделаешь - можно увидеть и потрогать. Да и детям моим приятнее там находиться, потому что "это папа сделал", а не мекс. Каждому своё.

+1
ответить

2haw2 ➦Проффессор25.02.20 19:07

Не, русские на западе не ценятся, русские на западе это дешевая раб.сила с дипломом, примерно как индусы, даже ниже (плохой английский ибо). Если бы ценились, то зарплаты были бы выше чем у амеров в той же организации, и с рабочими визами бы таких бешеных проблем не было.

Решить ситуацию можно умно всегда, просто не на твоей должности.

1) Значит его ни в коем случае нельзя давать в руки самоделкиным, 200кб это дорогое оборудование по любым меркам, на живом учиться плохо
2) Раз бюджет зарезан, значит не настолько нужно
3) Ну вот Президенту и пожалуйтесь, раз на личном контроле. Или в чем суть контроля то?
4) не вариант, значит надо добиваться человека на завод

Если бы завод был лучшим по качеству (плюс рыночным по ценнику), его бы не пришлось отчаянно пытаться спасти, лол. Ты сам себе противоречишь.

> Мы русские
Да я таки и не сомневался, даже и не спрашивал. Кто еще может такое спиздануть то. Остальные бы явно постыдились говорить что у них на фирме миксеры за 200кб чинят лаборанты, а если не вышло, то доктора.

+0
ответить

2haw2 ➦Проффессор25.02.20 19:19

Ну, при всем своем презрении к вашим производственным методикам, людей науки я очень уважаю. Бизнес это хуйня, на самом деле проще чем кажется. Любой ученый может освоить простейшие экономические модели, рассчитать риски и ебашить в прибыль, просто зачастую не хочет. Вон Берёза некогда живой пример, и не единственный. А вот я твою работу не осилю, мозги не те.

Так что удачи тебе в начинаниях, спор о подходах считай чисто профессиональным, давняя больная мозоль, ничего личного. На вас держится индустрия, мы часть обслуживающего вас персонала. Хотя и наиболее богатая часть. Доктора-профессора же как дети, кто-то должен считать денюжку и слюни вытирать, когда увлечетесь.

+0
ответить

Проффессор ➦2haw225.02.20 19:49

У меня понятия стыда нет в принципе. Для меня есть лишь здравый смысл.
По поводу моей должности - Sr. Eng. Manager. Пытаться унижать меня не надо. Ибо толстокож. Во время адаптации к американским реалиям я и обосранные толчки отдирал из гнилых туалетов, и стекловату на чердаках прокладывал, и даже в помойках продуктовых магазинах искал просроченные фрукты. Жизнь - она ведь разная бывает. Поэтому мне глубоко похх на того, у кого есть "фи". Насчёт дешёвой рабсилы - это было весело )) Нет, уважаемый. Я зарабатываю больше, чем большинство американцев на похожих должностях. Я бы сказал - возможный максимум. Именно поэтому меня не могут перекупить конкуренты, хотя интервьюируюсь я достаточно регулярно. Для тонуса, так сказать. И я тут не один такой. Да, не все русские отлично устроились, но советское образование не пропьёшь и оно ценится. В узких кругах, конечно. Рэднек этого не поймёт, само собой.

Да, среди выходцев из СССР (преполагаю, что говорю с нерусским), высоко ценится понятие "статуса". И каждый, едва поднявшийся из низов, норовит заиметь себе служебный транспорт, личного водителя и секретутку. И уж конечно не снизойдёт до ТАКОЙ УНИЗИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ! :) На Западе этого нет. Любая работа в почёте. И президент компании ездит на личном, хотя и Корвете, единственный (на всю контору в 80 000 человек) имеет секретаршу, и на работу ходит в джинсах и потёртом пиджаке. И таки да - я горд тем, что я русский. Потому что мне это нравится.

Завод в России - да, действительно, лучший по качеству. Но Россия - это санкции (а у нас нефтянка), это гемор с логистикой, отсутствие локального сырья (которое приходится таскать из Европы и США) и чрезвычайно низкая маржа. Ибо российские конкуренты весьма дёшевы, т.к. используют китайские материалы. Из-за этого завод загружен по минимуму, а таскать тяжеленные железяки в Техас, Сингапур, Австралию и на Ближний Восток - получается дороговато. Поэтому и встал вопрос о закрытии завода. У нас было отличное производство в Западной Европе. И там было охрененное качество. Закрыли.

Ну и как ты, умник, решил бы данную ситуацию? Специализированный миксер - это не такая покупка, которую можно сделать наскоком. Даже если есть деньги и очень надо. Lead time на такое оборудование практически никогда не меньше, чем месяц (это если есть на складе). То есть в любом случае у меня месяц простоя, если не решу вопрос через метод "самоделкина".

+0
ответить

Проффессор ➦2haw225.02.20 20:25

Кстати, проблема с визами - из-за квоты. Есть определённое количество виз в год на всю страну. И сам процесс очень сложен для всех, а не только для русских. Ибо помимо попадания в квоту, надо дать объявление в штатах, провести интервью, убедиться, что среди интервьюируемых нет нужного, потом доказать это иммиграционной службе и вот только потом (!) может быть что-то получится. Очень редко работодатель идёт на такой гемор. Поэтому в публикуемых вакансия как правило пишут - "Employer does not sponsor applicants for work visas". Или что-то в этом роде. Вот айтишников русских берут. Знал одного программера на Cold Fusion, приехавшего по такой программе. На старт в Калифорнии американцу дали бы 130 килобаксов в год, ему, русскому - 70 килобаксов с подписанием контракта на 5 лет. Такая вот "покупка" визы.

Плохой английский? Да ладно. С акцентом в штатах говорит большинство. И никому (кроме снобов) это не мешает. А бегло (и чётко) говорит по-английски даже моя мама, приехавшая сюда в 60 лет. Да, есть индивидуумы аля хомо брайтэнбичус, которые после 20 лет в штатах в языке ни в зуб ногой, но таких я вообще знаю мало...

+1
ответить

2haw2 ➦Проффессор25.02.20 23:21

Я бы эту проблему, здраво обосновав инвесторам, что рисковать 200к миксером и кучей сходного оборудования это не то же самое, что нанять за ссаные 12к долларов в год специалиста (а то и двух) по обслуживанию, слегка вложившись в обучение и сертификацию (!) чтобы гарантия не слетала, если таковая имеется. Благо завод, как я понял, в рашке, где невероятно дешевая раб.сила. Дома я бы решал иначе, заключал за чуть большие деньги сервис контракт на обслуживание с прописанными сроками.

А в целом, проблему с русским заводом решал бы через оффшорную схему. Таки таская железки на ближний восток в port jabal ali, сбывая аффилированной фирме в безналоговой фризоне с неявным владением с микро-маржей. Там без налогов уже можно дальше продать короткими перегонами почти куда угодно, выгодное расположение по географии, и контейнера по более доступной цене, это же решает многие проблемы с санкциями. Если все совсем туго с санкциями, то по запчастям и отверточная сборка силами пакистанцев, их вообще можно в рабочих общагах заселить и нихуя не платить, на эту же фирму повесить нужный закуп. Если added value высокая, то будет работать, нужны детали. По идее расходы на логистику должны биться за счет налогового маневра, если вы не в льготном режиме, а рынок вырасти и за ним загрузка завода.

+0
ответить

2haw2 ➦Проффессор25.02.20 23:41

Ну не знаю, не видел я еще тех, кто приехал с хорошим английским языком. Ну ок, я приехал, ну еще пара таких же билингвэлов. Это же ждать надо пока адаптируются, тоже лишняя проблема. У индусиков нормальный язык со школы прошит, акцент говно, но кому не похуй? А кодеров вообще дефицит страшнейший в штатах, AFAIK, уже девочек-адвокатов переучивать начали, лол. Не шутка.

К слову, dropping some more fucking jewels, ты можешь и сам свою фирму на стороне сделать по мэинтэинсу в рашке, и пропихнуть контракт с ней, added value всю себе забирать. Быстро станешь небедным человеком, на одну зарплату заебешься жить. Кстати, Корвет гавно. Если бы я был дириком завода, я бы как минимум на RR ghost разъезжал. И похуй на водителя, рулить и самому не в лом. Что он как поц, кризис второй трети жизни что ли? Развелся недавно? Ладно я, мне по юности можно на подобном говнище ездить, и то я предпочитаю поршик.

+0
ответить

Проффессор ➦2haw226.02.20 02:17

Вот это уже нормальный разговор.

В Jabal Ali у нас уже есть и инженерный, и сервисный центр, и заводов несколько (включая другие линии продукции). Поэтому трудно объяснить почему нам нужно гнать продукцию из России в Эмираты, когда в Эмиратах своё производство есть всё с теми же дешёвыми ($400 в месяц) индусами, паками и филлипинцами. Но, согласен, отличный перевалочный пункт в плане логистики. Зачастую и в отношении юридических аспектов.

В данном конкретном случае проблема была во времени. Maintenance бригада у нас в R&D центре есть, конечно же, но они работают с простыми вещами. Чуть специфично - сразу аутсорсят. Миксер - это не ширпотреб и по нему специалист нужен от производителя. Производитель же сидит в Нью Джерси и лететь отказывается, даже квоту не прислал, хотя я денег пообещал. Типа - "не наша модель бизнеса, присылайте, на месте посмотрим".

+0
ответить

Проффессор ➦2haw226.02.20 02:30

Я приехал без английского (немецкий) и никогда его специально не учил. Первые полгода в универе лекции переводил со словарём. Но шпрехаю нормально, хоть акцент и не перешибается. Когда у меня была небольшая строительная контора - была большая практика болтовни, т.к. нужно было суметь себя продать, чтобы получить объект. А потом - просто много вынужденного общения. Так что сейчас меня и на конференции, и к клиентам отпускают без боязни, что я их напугаю своим "ай спик вери гуд инглиш".

Фирму я хотел (и хочу) замутить по R&D в своей полимерной специфике, ибо это дело я хорошо знаю и оно мне нравится. Даже с начальством обсуждал создание партнёрской компании, т.к. R&D внутри большой корпорации - это вялый неповоротливый бегемот. Но вот большое количество ежемесячных необходимых трат не позволяет рисковать.

Из наших топов вообще никто на крутых тачках не ездит, кстати. Был один вице-презик по продажам - у него был порш. В деревенском Техасе не принято гнуть пальцы. Я сейчас вообще катаюсь на Такоме, ибо пальмы возить на дачу надо на чём-то ))

+0
ответить

2haw2 ➦Проффессор27.02.20 01:06

Да ну в общем-то всё понятно. Ты нормальный мужик, шарящий и адекватный, тебя троллить не интересно, за жизнь всё знаешь и видел. А чего там надо по бюджету для research&development, если во фризоне в тех же эмиратах делать проект? Ляма полтора еще можно потянуть, все что свыше это жопа. Только не в PJA, а в Dubai Science Park. Я в последнее время из ОАЭ не вылезаю, мне тут больше нравится чем в бриташке. В принципе, с твоим CV на 3 страницы и связями говно вопрос же. А модель какая? Патент получить и обналичивать через royalty, или что-то более сложное?

P.S. А может Dodge Ram Longhorn попробуешь? Или слишком реднековская история для тебя?

+0
ответить

Проффессор ➦2haw228.02.20 23:49

Есть множество нефтяных стандартов, которые требуют подгонки существующих материалов под государственные сертификации, хотя бы API и NORSOK. То есть разработка материалов, подтверждающие тесты, scale-up и отладка производства с субподрядчиками. Ну, ещё несколько направлений, которые здесь не хотелось бы озвучивать )) Я уже несколько доменных имён для этой цели прикупил, кстати. Да, пара лямов на старт. На самое основное оборудование. Есть идеи на патенты, с которых можно доить royalty, но я не смогу отвоевать свое право на них у своего нынешнего работодателя, даже если заправлю патенты после ухода. Prior art по емайлам. Но, теоретически, можно было бы попробовать. Я сейчас обвешан кредитами, алиментами и т.д., от которых пока не избавиться, поэтому рисковать не могу. Хотя в Эмиратах кредит на бизнес получить очень легко. Да и не только на бизнес. Аэропорт в Дубае, например, славится множеством брошенных машин, купленных в кредит... Была мысль производство замутить, но это стоит уже 25 миллионов, ибо на оборудовании не съэкономишь. Хотя потенциал велик. Существующие игроки на рынке - середнячки и качеством можно отыграть неплохую долю рынка. Чем я сейчас и занимаюсь в сегодняшней компании.

+0
ответить

Grok25.02.20 00:04

Граф Толстой неоднократно утверждал, что вся наша жизнь — это прямая железная дорога. (с) «Мы из джаза»

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★24.02.20 22:44

Миша, зашибись. Узнал тебя со строк:

Обычно в моих байках это я, мои родители, друзья,коллеги, пациенты, собаки, аппендициты, оружие.

+4
ответить

Малютка Бо Пип ➦Некто Леша25.02.20 00:14

Я тоже! Красивая визитная карточка получилась, правда?

+2
ответить

RRaf ★★★★24.02.20 22:12

+2
ответить

Alexander_A 24.02.20 19:57

Фото замечательное, а вот зачем из истории делать роман...?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A24.02.20 21:32

А баечку надо рассказывать неторопливо...
Мы все на нарах, срок уже отпущен, сиди на нарах и трави баечки, пока к привратнику Петру не позовут! ))
А если серьёзно — у меня мало коротких баек.

+1
ответить

Малютка Бо Пип 24.02.20 18:27

Большой плюс за историю. А лес на фото сказочный. Жаль, нельзя в фотографию ненадолго запрыгнуть :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Малютка Бо Пип24.02.20 23:58

Да, было бы неплохо...))
Я там не был уж как лет 40, фотографию дороги нашёл в интернете.

+0
ответить

Al Kh 24.02.20 16:51

Хых
Насчёт жрать напомнило
Нас перед вторым курсом в сентябре загнали собирать хмель
Я как стопроцентный городской житель никогда физическим трудом на свежем воздухе с утра до ночи не занималась
Вот жрать. Именно не есть а жрать. Хотелось просто зверски. Всё подряд не перебирая
Уезжали с колкоза джинсы не застегивались. Пришлось ложиться на спину и подруга коленом вдавила живот чтоб хоть как то сошлись
Сейчас прочитала картинка прям как живая перед глазами встала

+4
ответить

Sarkis➦Al Kh25.02.20 10:17

>> и подруга коленом вдавила живот
БДСМ какой-то ;)))

+0
ответить

Ost24.02.20 15:40

+, любимое сочетание. И смех и грех. Да и попало в резонанс. У каждого, наверно, своя "юная железная дорога или колхоз"

+3
ответить

Дядя Дися 24.02.20 11:26

елки,
вспомнился одноклассник Леша, который не ругался матом.
и не дрался ни с кем, т.к. было не с кем. он то ли молот метал, то ли ядро толкал.
самую страшную угрозу в своей жизни я слышал от него:
"Дима, если ты не прекратишь меня дразнить, я ударю тебя по лицу".

+9
ответить

Sarkis➦Дядя Дися25.02.20 10:20

Как там в «Князе Серебряном»? «Нявест красть»? И свежесломанной березкой из стороны в сторону...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru