Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1087138

Мем, Юрий Небольсин

+248
Проголосовало за – 345, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71228.02.20 02:57

Эта картинка гуляет по интернету, если ткнуть картинку пальцем и сделать "search Google for this image", куча ссылок типа дети, под Сталинградом, нашли склад с немецким оружием. Ничего они не защищали, только позировали.

+1
ответить

Хехе 27.02.20 23:23

Про Панфиловцев забыл - вот где говорят героизьм!

+1
ответить

flieger196127.02.20 20:34

Меня смущает, что пулеметы у них немецкие.

+1
ответить

Лаврентий Б➦flieger196127.02.20 21:49

Это позже после организации сбора трофеев.

+0
ответить

Сергей ОК ★★27.02.20 19:23

и зачем это здесь? смеяться над тупостью пропаганды? не такая и тупая была. Циничная, но не тупая.

+1
ответить

Искандер ➦Сергей ОК28.02.20 07:17

А в чём цинизм,по Вашему мнению, в данном случае,можете объяснить?

+1
ответить

Миаус27.02.20 18:25

Маскарад.

+2
ответить

AntuanDE27.02.20 15:42

Странно, где детдомовцы(гражданские) взяли столько оружия, пару пулеметов, куча лентЮ короб с патронами, винтовку, если до прихода армии было еще 2 дня? Не "постановочное ли фото" или "придуманная история"?

+6
ответить

Гекс ★★➦AntuanDE27.02.20 16:48

Ты всё ещё сомневаешься в советской пропаганде?

Мать рассказывала.
Среди фронтовиков ходили такие слухи.
Когда при обороне Москвы было совсем худо, чтобы закрыть "дыру" в обороне, в бой, прямо с теплушек было брошено две дивизии сибиряков. Так называли тех, кого перекинули, когда узнали Япония наступление не планирует. Из оружия саперные лопатки и то не у всех.

"Оружие добудете в бою!" - вдохновил главный политрук.

У немцев, как показывают в фильмах, с оружием тоже было не жирно.
В основном винтовки. "Шмайсеры" были в основном у их комсостава и спецподразделений.

Ну, а тут пацаны гнутся от тяжести пулеметов и полного боекомплекта к ним.

Нормально фотка, чё.

+5
ответить

AntuanDE➦Гекс27.02.20 17:09

Про "оружие добудете в бою" слышал от своей бабушки. Так же рассказывала про идиотизм в армии начала войны, как то снабжение арт полка на передовой снарядами другого калибра.
А сама фотка уж больно резанула постановочностью и ура-патриотизмом. Поэтому и отписался.

+2
ответить

Гекс ★★➦AntuanDE27.02.20 17:16

Всё правильно сделал.
Не сомневаются только дураки.
Чем они и хороши для любой власти.

+5
ответить

Юрий Небольсин➦Гекс27.02.20 18:20

Спасибо за комменты, Гекс. Умеешь ты "мягко" насрать.

+-5
ответить

Искандер ➦Гекс27.02.20 18:28

Вы бы не распространяли непроверенные слухи.Сибирские дивизии были прекрасно вооружены.Точно знаю.Мой родной дядя был в составе одной из них.

+0
ответить

wolk➦AntuanDE27.02.20 18:31

Вообще-то там вокруг столько боёв было, что до сих пор оружие находят

+0
ответить

Гекс ★★➦Искандер27.02.20 19:47

Послушайте, уважаемый.

Слухи я не распространяю, а передаю то, что слышал от своей матери. Учвстницы и фронтовички той войны. Которая вместе с моим отцом прошли войну от набата до салюта той Победы.
На момент войны с немцами им было обоим по 20 лет.

Если вы говорите что вам "дядя рассказывал", тем самым вы называете свой возраст.
Розница в возрасте дяди от племянника на тот момент составлял плюс-минус десять лет.
Это я взял по максимуму.

Мой отец умер в 60 лет, в 80-м, мать через -20-ть, - в возрасте 81 год.

Укажите свой возраст.
По моим подсчетам вам далеко за 90 или около того.

Не удивлюсь, что такие как вы до сих пор проходят торжественным маршем, парадом по Красной площади как участники и тех событий.

Спасибо, ветеран.
Снимаю шляпу.
А ты учи арифметику.

+-3
ответить

Сергей ОК ★★➦Искандер27.02.20 19:51

важно указывать год, да лучше и месяц. 42 год и 43 очень сильно различаются. а 41 и 45 вообще глобально

+0
ответить

qwerty832➦Гекс27.02.20 20:09

//Розница в возрасте дяди от племянника на тот момент составлял плюс-минус десять лет
Что за бред?
Ну разве что плюс-минус весьма такой... основательный, лет эдак в двадцать

+4
ответить

Лаврентий Б➦AntuanDE27.02.20 21:52

Это после прихода был организован сбор трофеев.

+0
ответить

Искандер ➦Гекс28.02.20 06:56

Брат моей мамы(мой дядя)был старше её на одиннадцать лет.Моя мама родила меня в 36лет.Таким образом,я младше маминого брата(своего родного дяди)на сорок семь лет.Рассказывал он мне это в начале двухтысячных,когда ему было больше восьмидесяти,а мне не было сорока.Сейчас мне нет и шестидесяти. Вот и вся арифметика.Похоже, что в Ваши подсчёты закралась ошибка.
Так Ваши родители воевали в одной из сибирских дивизий и утверждали, что они были плохо вооружены?Или они воевали в составе других подразделений и утверждали , что сибирские дивизии были плохо вооружены? Можете прояснить ситуацию?

+1
ответить

Искандер ➦Сергей ОК28.02.20 06:58

В начале сорок второго.

+0
ответить

Искандер ➦Сергей ОК28.02.20 07:01

Мой дядя пошёл на фронт в начале сорок второго года.

+0
ответить

Искандер ➦Юрий Небольсин28.02.20 07:32

Да перестаньте Вы,то что он написал - рафинированная сплетня.Смотрите что он пишет:"Мать рассказывала.Среди фронтовиков ходили такие слухи...". Бабушки на скамейке более аргументированно высказывают свои гипотезы.По моему мягкостью здесь и не пахнет.

+1
ответить

Искандер ➦Юрий Небольсин28.02.20 07:59

Знаете в чём,на мой взгляд, наша ошибка(я имею в виду левое крыло этого сайта)?Мы сильно разобщены.Ведь нас здесь больше,мы гораздо более творческие личности (Плюм,Асмадей и т.д.)Но мы делим себя на фракции, порой состоящие из одного человека.Как в анекдоте: два троцкиста - партия,три троцкиста - раскол в партии.А "правые" консолидированы,практически не рефлексируют,а сразу бросаются поддерживать высказывания друг друга словом и плюсом,какими бы спорными они не являлись(это естественно,ведь у них лучше развито рациональное полушарие). И у обывателя складывается впечатление,что их большинство.А обыватель любит поддерживать большинство. Надо что-то делать?

+1
ответить

Гекс ★★➦Искандер28.02.20 18:49

Могу.
Они воевали не в сибирской дивизии, они служили в штурмовой авиации.
Но слухи есть слухи.
Я не придал вообще этому значение в том возрасте когда это слышал.
Как не поверил и в то, что один летчик выпрыгнул из горящего самолета практически без парашюта и остался жив. Вернулся в свою часть через несколько дней на своих ногах.
Была зима, снег, и он скатился по наклонной.

На войне случаи бывали разные.
И не надо считать, что единичный случай являлся основополагающим всей той войны.
Было бы так, то не победили бы.

Но в подтверждение дурости, творившихся в то время в частях, могу привести эпизод из к/ф "Живые и мертвые". Но одноименному роману Константина Симонова.
Когда у пробившихся с боями воинских частей отобрали оружие добытое в крововопролитных боях, когда эти части выходили из окружения фашистов. Оружие в большей части было трофейным.

Поступил приказ: "Оружие всем сдать, и следовать на станцию, для получения нового!".
Долго искал этот эпизод, который мне врезался в память в детстве.
Но нашел.
https://youtu.be/9JEW94GR21I

Да. Согласен.
С возрастом дяди я промахнулся. Посчитал его братом, а не дядей.
Я старше вас на 6 лет, и врать мне ни к чему.
Что слышал от матери, то и рассказал.
Извините если чем-то вас обидел.

+0
ответить

Арсений ➦Искандер29.02.20 06:51

"...это естественно,ведь у них лучше развито рациональное полушарие. И у обывателя складывается впечатление,что их большинство.А обыватель любит поддерживать большинство" - почему бы тебе не предположить, что люди с бОльшей готовностью поддерживают логичные, имеющие смысл аргументы - вместо твоего "творческого видения"?

+1
ответить

Искандер ➦Арсений29.02.20 22:06

"А "правые" консолидированы, практически не рефлексируют, а сразу бросаются поддерживать высказывания друг друга словом и плюсом, какими бы спорными они не являлись(это естественно, ведь у них лучше развито рациональное полушарие). И у обывателя складывается впечатление, что их большинство.А обыватель любит поддерживать большинство."- вот как это было в оригинале.Почему бы Вам не выдёргивать высказывания из контекста?

+0
ответить

Искандер ➦Гекс29.02.20 22:13

Спасибо.Достойный ответ.Здесь это редкость.Восхищён.Не переживайте,обидного ничего Вы не написали.Я тоже слегка погорячился.Извините.

+2
ответить

Арсений ➦Искандер01.03.20 00:37

"Почему бы Вам не выдёргивать высказывания из контекста?" - потому что целиком твоя фраза попросту бессмысленна. Человек с рациональным мышлением не может с готовностью плюсовать спорные или малоадекватные вещи на основании симпатии к сказавшему их - это как раз эмоциональная реакция. Смысл возвращается в твою фразу, если убрать фрагмент "какими бы спорными они не являлись", причём в таком виде она даже соответствует действительности: на сайте очень много людей с точным образованием, умеющих аргументировать - и есть ещё определённая группка "творческих" (как ты их вежливо назвал), к логическому диспуту неспособных. Дело, соответственно, не в большинстве, а в том, что люди логические ценят и плюсуют одно и тоже: логичность рассуждения. Если я скажу что-то осмысленное, то, даже не зная их поименно, могу рассчитывать на поддержку - поэтому договоры и фракции нам не нужны. Вы же (то бишь противопоставляющие себя людям с логическим мышление) не делите себя на "фракции из одного человека", вы именно эти фракции и есть; любое вас объединение будет искусственным, построено может быть только на принципе общего врага ("против кого дружить будем?"), а потому рассыпется само и довольно быстро. Было это всё уже.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Арсений01.03.20 01:06

Слишком сложно, Арсений. Ты просто не в курсе практики работы соцсетей.
Все твои "люди с точным образованием, с логическим рассуждением" и т.д. - это хрень с точки зрения количества людей приходящих сюда и плюсующих-минусующих посты.
Я вот сегодня наблюдал одновременное и "дружественное" голосование против моих мемов. 13-15 минусов на каждый пост.
Ну, слегка вас здесь побольше, я понимаю. Но либо не все успели, либо не все стали минусить.
О каких логических людях ты говоришь, о каком еще логическом мышлении???
Здесь что, кандидатские или докторские диссертации обсуждают?
Здесь, в мемах, люди просто смотрят картинки. Понравилась - плюс, не понравилась - минус. Какая нахуй логичность? Какое образование здесь и при чем оно?
Для меня, как человека выкладывающего мемы (картинки) главное - это подобрать то, что вынудит людей плюсануть.
Все осталльное, что описал ты, и мне, и людям голосующим - похую. Поверь, так есть.

+-1
ответить

Искандер ➦Арсений02.03.20 08:15

Мыслить рационально и быть образованным человеком, это разные вещи. То, как Вы строите свои предложения и путаетесь в понятиях, выдаёт в Вас человека с низким уровнем образования.А тот факт, что Вы обращаетесь ко мне на "ты", в то время, как я обращаюсь к Вам на "Вы", говорит о Вас, как о человеке с низкой культурой поведения.

+1
ответить

Арсений ➦Искандер03.03.20 03:36

"говорит о Вас, как о человеке с низкой культурой поведения" - всяко лучше лицемерного выканья, дорогой. Каждому своё.

"То, как Вы строите свои предложения и путаетесь в понятиях" - а поподробнее? С обоснованием, пожалуйста.

"Мыслить рационально и быть образованным человеком, это разные вещи" - не совсем разные, но я даже на секунду, смеха ради, готов согласиться с тобой - и что? Что именно ты этим хотел сказать и почему адресовал это высказывание мне?

+-1
ответить

Ders➦Арсений13.11.20 14:24

« -...всяко лучше лицемерного выканья, дорогой. Каждому своё.»
😊Сразу вспомнилась классика:
-«Вот всё у вас как на параде: салфетку —сюда, галстук — туда! Да извините... Да пожалуйста-мерси... А так, чтобы по настоящему — это нет! Мучаете сами себя, как при царском режиме...»

+0
ответить

Арсений ➦Ders13.11.20 17:26

Ну что ж, такое прочтение тоже имеет право на жизнь (С) ;)

+0
ответить

Ders➦Арсений14.11.20 00:53

😊👍

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru