Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1087374

Четверть населения незалежной выступила против того, чтобы образование велось на русском языке. Получается, что произведения великого украинского писателя Гоголя будут читать не в оригинале, а в переводе.
+138
Проголосовало за – 344, против – 206
Статистика голосований по странам
14 комментариев, показывать
сначала новые

environprot29.01.21 22:35

А где юмор? Уже изучаем. У сына в школе "Тарас Бульба" был в прошлом году на украинском.

+0

tomash 28.02.20 19:30

Вообще-то Гоголь - великий РУССКИЙ писатель...

+1

Шшурик➦tomash29.02.20 00:55

Гоголь родился в Российской империи, на той территории, где позже появилась Украина, Шевченко почти ровно половину текстов написал по-русски

+0

Шмулик Турист➦tomash29.02.20 01:24

Да, да, знаем, а как же. А еще есть великий русский художник Исаак Левитан!

+1

tomash ➦Шмулик Турист29.02.20 13:26

Художник в качестве аргумента в данном случае - пример так себе... Аргументом были бы произведения Гоголя, написанные на "мове". Может, напомните их нам?

+0

Шмулик Турист➦tomash29.02.20 19:23

Да какие аргументы: раз говорил на русском - значит русский писатель/художник/учёный. А как по морде бить - так жид/хохол/чурка

+0

Leonidas➦tomash29.02.20 20:46

Слушайте, я живу на Украине, стихи пишу и на русском, и на украинском. Получается, я то русский, то украинский? Нет, я живу все же на Украине. Да и Гоголь территории описывал зачастую именно Украинские. А написал бы он по польски, стал бы польским писателем?
Спорный вопрос ещё, когда кто-то переехал и жил в другой стране и писал там - вот, его уже можно назвать соответственно тем писателем/поэтом, где он прожил большую часть жизни. Но Гоголь, вроде, не в России жил.

+0

tomash ➦Leonidas29.02.20 21:11

А Гоголь, как и Вы, тоже писал и на русском, и на украинском? Не знал этого... И где же он, по-Вашему, жил, как не в Российской империи?
Довлатов жил в Союзе, писал по-русски. Переехал в Штаты - тоже писал по-русски. Какой он был и стал? Аксёнов последний роман в Штатах написал по-английски - стал американским писателем? Или всё же нет?
А вообще-то классно: описал украинские территории - значит, украинский писатель. Описал египетские - ясное дело, египтянин...
Всё, убедили. О том, что Иисус и Будда были украинцами, уже читал. Теперь вот и Гоголь не уберёгся... Кто следующий, панове?

+-2

Leonidas➦tomash04.03.20 00:52

Че-то вы паясничаете. Про Российскую империю выше уже обсуждали. А остальное - это вы то же пишете, что и я.

+0

tomash ➦Leonidas04.03.20 17:25

"Паясничаете" - это Вы уже мне характеристики даёте, а не проблему обсуждаете. Хотите считать Гоголя "украинским писателем" - на здоровье. Как писали во времена моей юности, "стороны обменялись мнениями по вопросам, представляющим взаимный интерес". В переводе с газетного на человеческий - друг с другом не согласились. В дальнейшей дискуссии не вижу никакого смысла. Удачи в творчестве.

+0

васька ★★28.02.20 16:45

Западэнцы Гоголя великим не признают. Они на него обижаются за то, что он высмеял героический украинский народ. Я не шучу.

+1

Leonidas➦васька29.02.20 02:58

Впервые слышу, честное слово. Западенец, Волынь.

+0

spamkerdyk 28.02.20 12:45

Нет. Это в России переводили Шевченко. Не судите по себе.

+-2

Юный_Техник28.02.20 11:28

Так язык-то никто не запрещает. Читайте на здоровье.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru