Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1087487

Утренняя шурпа

Друга моего, Анварбека, в Петербурге часто останавливают полицейские. И я могу их понять, ведь Анварбек похож на нелегального иммигранта больше, чем все, когда-либо виденные мною представители этого сословия. У него отсутствующий взгляд, сложного силуэта одежда и чёрные руки слесаря. Анварбек ― художник, кузнец, ювелир. Его работы выставлялись в Эрмитаже, их покупают в частные коллекции.
― И ведь что самое обидное, ― жалуется Анварбек, ― ну проверили разок, запомнили и отпустили, так нет же, каждый раз новые полицейские, хотя я из своего района почти не выезжаю! Здесь слишком много полицейских!
У Анварбека нет банковских карт и счета. Всякий раз возникает проблема, когда ему хотят деньги перевести, особенно в валюте. Живёт Анварбек один, в маленькой квартирке на проспекте Сизова, еду дома не готовит ― на кухне у него небольшой горн.
Я рассказываю ему про рестораны авторской кухни, как там интересно и вкусно, и вообще, говорю, в центре Петербурга очень красиво.
― Там ещё больше полицейских! ― пугается Анварбек, ― А из еды нет ничего вкуснее утренней шурпы, точно тебе говорю!
― А что это ещё за блюдо такое? Чем от обычной шурпы отличается? ― удивляюсь я.
― Вах! ― взгляд Анварбека становится чуть менее отсутствующим, ― это вчерашняя шурпа, которую недоели, и она всю ночь тебя ждёт, и утром ты приходишь ― и она твоя.
― А куда приходишь-то?
― Как куда… Поесть. Официантку там зовут Шахло, такая красавица! Ты, вот что, утром приезжай ко мне, на Сизова, и пойдем шурпу кушать. На угол, к магазину, где шаверму дают.

И вот, сам себе не веря, я оказался утром на проспекте Сизова.
― Зайди за мной, пожалуйста, ― попросил Анварбек, ― а то меня по дороге полицейские остановят и ты меня ждать будешь долго.
Я поднялся к нему на девятый этаж. Анварбек показал свою новую работу, безумной красоты фантазию на тему пчака ― узбекского ножа.
― Соседу подарю, ― сказал Анварбек, ― Чтобы не обижался когда шуму много. Как думаешь, возьмёт?
― Ну… Я бы взял, ― ответил я не совсем искренно, на секунду представив себя соседом кузнеца.
Мы вышли из дома и, щурясь на зимнее солнце, подошли к угловому универсаму. Сбоку к магазину притулился киоск с шавермой, над ним было кафе с немыслимым названием «Афрасиаб».
Нас встретил суровый интерьер и очаровательная девушка Шахло. Не прошло и минуты, как подали шурпу.
С первой ложки Мир, за редкими исключениями, исчез для меня. С последней ложкой нехотя начал возвращаться.
― Да это же чудо какое-то! ― пролепетал я ошеломленно, ― Фух, ещё, наверное, попрошу, ещё порцию.
― Не надо, ― остановил меня явно гордый собой Анварбек. ― Лучше чай будем пить. С чабрецом. Умеренность ― союзник природы и страж здоровья. Так сказал великий мудрец Абу-ль-Фарадж бин Гарун.
― Хм… Знаешь, имя мудреца как-то впечатляет больше, чем эта мысль.
― Хорошо, тогда так: Ешь столько, чтобы тела зданье не гибло от перееданья.
― Это посильнее. Кто сказал?
― Абдуррахман Нуреддин ибн Ахмад Джами.
― Ух ты. Но такая шурпа… Такая…
― Человек живет не тем, что он съедает, а тем, что переваривает.
― А вот это мощно. Убедил. Кто сказал? Авиценна?
― Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдулла́х ибн аль-Ха́сан ибн Али́ ибн Си́на?
― Да.
― Нет.
― А кто?
― Бенджамин Франклин.
― О, боже! Хорошо, пусть Франклин, но скажи мне эти слова по восточному, мне нужен мостик от утренней шурпы в мой Петербург.
Анварбек улыбнулся и, подумав секунду, то ли произнес, то ли пропел что-то стройное и шелестящее. Шахло в углу захихикала.
― Скоро весна! ― подумал я.

2020 г. ©СергейОК
+539
Теги: о жизни
Проголосовало за – 711, против – 172
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

Nik Ita21.03.20 01:00

Сергей, привет! Мой район. На Серебристом 21 зайди в паб понравится. А за шурпой давай вместе. но?))

+1
ответить

Nik Ita➦Nik Ita21.03.20 01:01

*т9 убивает. Там было: Го? Типа, поехали?))

+0
ответить

Слава Зайцев29.02.20 02:46

Сергей, ну вот что делать теперь???
Придется на днях садиться в машину и ехать в этот Афрасиаб... Талант!

+3
ответить

chltau29.02.20 02:46

Вот бы бедному настоящих зелёных щей отведать

+0
ответить

2haw2 ➦chltau01.03.20 00:00

Так, простите любезно, щи это лютое говнище. Хуже только пожалуй borscht, оливьё, запеченное мясо под сыром и изуродованные димсамы (пельмени, вареники, манты... нет им числа). Есть очень вкусная русская кухня.

Блины с черной икрой, котлеты по-киевски, брусничный пирог, тройная уха из речной рыбы, запеченные перепелки, грибной разносол, бефстроганов наконец!

Но вы же это практически никто не едите и даже не помните! Вы едите какой-то чудовищный, уебанский советско-дефицитный шмурдяк родом из сёл. Настоящая русская кухня, увы, сегодня удел иностранцев типа меня. Так что не удивительно, что обычная затрапезнейшая шурпа вам кажется амброзией. Хотя чего-чего, а среднеазиатские кушания примитивные до ужаса, это едва-дошедшие осколки семитского кулинарного величия.

+0
ответить

chltau➦2haw201.03.20 03:26

Вы пьяны, любезный?

+0
ответить

Шмулик Турист28.02.20 23:03

Почему история не в топе? По многим причинам.
Во-первых герой какой-то сомнительный. Умный слишком. И сомнительной национальности. Чурка какой-то, да еще и учит.
Во-вторых, нет ностальгии по стране, которую просрали. Мало того, еще и порядки ругают. Не нравится что паспорт проверяют. Подумаешь какой умник нашёлся! Понаехали тут...
А главное, в конце нет магической фразы: "этот народ не победить!"

Так что, извини, братан, не пройдёт.

А за историю спасибо! Отлично написано.

+7
ответить

Забухаэль28.02.20 21:54

Шурпу не пробовал, но вот узбекская машхурда- вещь роскошная! И даже на завтрак.

+1
ответить

Советник ★★28.02.20 19:11

По мне так история - удалась, лучшая.
Добрая, с иронией легкой и улыбчивая)
Плюс, несомненно

+7
ответить

ТБ 28.02.20 16:54

Суфий, однако.

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦ТБ28.02.20 18:58

где ж тут аскетизм?

+1
ответить

ТБ ➦Сергей ОК28.02.20 19:14

далеко не все суфии были аскетами

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦ТБ28.02.20 19:52

но все как один проповедовали аскетизм

+2
ответить

ТБ ➦Сергей ОК28.02.20 21:30

Понятно. Просто вот наткнулся на http://fourthway.narod.ru/lib/SecHum/add1.htm , где обнаружил много очень интересных людей)

+1
ответить

Kangaroo28.02.20 16:46

5+ автору за живой атмосферный рассказ.
Когда пишут талантливо, совершенно не важно, правдивая история или нет, наслаждаешься историей в деталях :)

+6
ответить

Янги28.02.20 15:40

Да, и - пчак(пшак) это просто нож.
Как стол, который этейбыл. Хотя по нему и носом возят

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Янги28.02.20 15:43

пчак(пшак) это просто нож.

Это вы к чему?

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Сергей ОК28.02.20 20:04

у коллекционеров "пчак" это уже определенный нож

+0
ответить

Янги➦Сергей ОК28.02.20 21:04

у коллекционеров "пчак" это уже определенный нож

- Наверное. Тут намедни большой диспут был по теме - как, кому и сколько заливать масло в двигатель. Такшта я не удивляюсь уже.
У меня на полочке лежит бритва. Обычная бритва. Из Германии. Дед в фронта привёз. И всего отличия от Жилета, она опасная. Тут наверное уже нужно начинать писать и про безопасную. Чем она отличается от Жилета.
А ведь все бритва.

+-2
ответить

Янги28.02.20 15:39

Мясо. Всему вкус дает.
Мясо не из Мироторга.
Хороший кусок говяжьей грудинки. И чем старее коровка, тем вкуснее.
И терпение. Варить придётся долго

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Янги28.02.20 15:44

Мираторг премиальной серии - отличное мясо.
Не люблю шурпу с говядиной. Только с бараниной.

+0
ответить

2haw2 ➦Сергей ОК01.03.20 00:04

Вас же побьют, Шура, за такие советы. Мираторг это отрыжка мясной индустрии. Что в тарелку насрать, что мираторг, я разницы не вижу. Даже пакистанские тощие коровки лучше. Австралийская и только австралийская, ну или американская, но она дорогая за пределами США. Из недорогих только Австралия и Аргентина.

+0
ответить

maxuta28.02.20 14:17

Любой настоявшийся суп лучше свежесваренного. А уж если говорить про узбекские блюда, я одно время ходил в скромное кафе с простым названием «Узбекская кухня». Там был такой лагман, что настроение повышал на весь день. Не знаю как они его готовили, но это было божественно.

+7
ответить

qwerty832➦maxuta28.02.20 14:27

Многие, но не любой. Лапша, например, расквакнется в совершенную гадость...

+4
ответить

maxuta➦qwerty83228.02.20 14:52

Вы правы, про лапшу не подумал. В голове крутился борщ.

+7
ответить

РАдостный ➦maxuta02.03.20 14:39

щи вчерашние будете? тогда завтра приходите!))

+0
ответить

hpukin28.02.20 14:09

в москве за шурпой я еду в мархал в ховрино - в ялте на центральном рынке если зайти через нижний вход от канала через продовцов гранатовым соком и потом налево - под многоэтажкой татарское кафе - делают для своих и это таки да

+0
ответить

ales69 28.02.20 13:17

Многое смущает в этой истории. Ну например, что же за страшным абреком надо быть, чтобы менты на каждом шагу останавливали? Заросшим небритостью, со сверкающими ненавистью или страхом глазищами и весь в черном? И что, бл..., за дикость ковать ножи в квартире? Учитывая суровую ваххабитскую внешность "мастера" и звуки наковален (или что там для ковки нужно), соседи загасили бы такого мастера сами или задрочили участковым. Не знаю кому там чего захотелось, но "шурпа, которую недоели вчера!" Ну это сильно! Представляю, что мой "друг" мне говорит, мол приходи утром, пойдем в забегаловку на углу, доедим суп (шурпу), которую мои "единоверцы" вчера не смогли съесть. А потом еще этот "друг" что-то шепелявит на непонятном для меня наречии и официантка-его-землячка ржет над сказанным. И если уж звучит в истории Эрмитаж и частные коллекции, то подстригись, оденься по цивильному, пригласи Друга и не прячась по подворотням от ментов сходите в эту же забега..., столовую, и покушайте вкусно.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦ales6928.02.20 13:33

нет никаких ножей, никакого горна, никакого кузнеца, не надо никуда жаловаться, уважаемый

+5
ответить

Nadine ➦ales6928.02.20 16:16

Ну если Анварбек художник и ювелир, то наковальня кро-ошечная, наверное.
Врядли скань или нечто подобное делают на чём-то массивном.

+2
ответить

Ost➦Nadine28.02.20 18:48

Кроме того, ювелирная наковальня ставится обычно на мешочек с песком. На нём удобно при надобности наклонять и поворачивать.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Nadine28.02.20 19:02

клинки он дома не куёт. в горне раскаляет проволоку и потом скручивает в узоры, навершия, сложные гардыы и прочее

+0
ответить

Nadine ➦Сергей ОК28.02.20 19:11

Это вроде и называется сканью.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine28.02.20 23:17

Не умничай! Говори понятно

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9528.02.20 23:29

Такие красивенькие хреновинки из проволоки...

+3
ответить

Рцвайайертато28.02.20 13:13

Утренняя сурпа... Напомнило анекдот про вчерашний борщ : мол, если любишь вчерашний - приходи завтра:)
А история, то есть стиль или слог изложения, мне понравились, как, впрочем, многие от автора. (я слежу за тобой).

+10
ответить

Canfrarus28.02.20 13:00

Чел в жилом доме горн поставил и ножи куёт ? Пожарников и полицию к нему соседи заслать могут, ибо есть угроза взрыва. Нет счёта в банке - значит укрывается от налогов и занимается незаконной коммерческой (на что-то ведь живёт). «А милиции боится тот, чья совесть нечиста» (Дядя Стёпа) Ну и санэпидемстанцию до кучи в «Афрасиаб», документы и разрешение на работу у Шахлы проверить.

+-4
ответить

ales69 ➦Canfrarus28.02.20 13:24

Прям вот только об этом написал. Я бы охерел от такого соседства, когда "..Анварбек похож на нелегального иммигранта больше, чем все, когда-либо виденные мною представители этого сословия. У него отсутствующий взгляд, сложного силуэта одежда и чёрные руки", когда такой клоун у меня по соседству молотками стучал и горны разжигал.

+-1
ответить

Сергей ОК ★★➦Canfrarus28.02.20 13:31

Не переживайте, все враки, фантазия, никакой правды, автор даже в Петербурге никогда не был, учится в школе №23 города Отрадного. Но по литературе имеет твердую четверку.

+6
ответить

Canfrarus➦Сергей ОК28.02.20 18:04

Хуезнат, всяких хватает. Если это не баян, то точно непорядок.

+-4
ответить

MrAlexeyRd➦Canfrarus28.02.20 19:10

Точно, что он в этой стране забыл? Тут место быдлу.

+1
ответить

Ost28.02.20 12:51

+500

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost28.02.20 13:27

это хорошо?

+2
ответить

Ost➦Сергей ОК28.02.20 13:58

Это отлично.

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost28.02.20 19:07

Как странно. А я думал вы из тех завсегдатаев, кто на дух не переносит мои "недоистории" ))

+2
ответить

Галка вульгарис➦Сергей ОК28.02.20 19:25

Не партесь. Критеги живут своей жизнью. Вам какое дело до них? Пишите истории . Лично мне нравится

+3
ответить

Ost➦Сергей ОК28.02.20 19:48

Тут довольно мало персонажей, которые заслужили такое отношение. Их твАрения обычно узнаются по первому абзацу. Я читал историю, а не имя автора.

+2
ответить

Атака Гризли28.02.20 12:43

Отличная история, почему-то не в топе, хотя еще не вечер.

Кстати, вот лайфхак для Анварбека, может сработать:

https://www.anekdot.ru/id/236872/

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Атака Гризли28.02.20 13:28

Это блеск!!!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли28.02.20 17:01

Изумительный Хатульман...))

+1
ответить

Kelavrik_028.02.20 12:16

Шурпа какая то. Не хочу! И не уговаривайте меня!

+0
ответить

demontag➦Kelavrik_028.02.20 12:50

А я бы щец,да с потрошками!
Как говорится-не нужен нам берег турецкий...
Мы согласны на Стамбул.

+1
ответить

Kelavrik_0➦demontag28.02.20 13:02

На берег вышли, ба, город иностранный,
И день у них, как видно, нынче банный,
Все носят полотенца на башке.
"Стамбул", - прочел Серега на флажке.
Ну что ж, Стамбул - почти что как Тамбов,
Я был в нем, и Сереге он не нов.
(с) Сергеев, заплыв.

+1
ответить

hpukin➦Kelavrik_028.02.20 14:13

правильно лучше химозу от володина есть и мясо от пидарторга

+0
ответить

Kelavrik_0➦hpukin28.02.20 14:21

Я вас поздравляю и вам того желаю.

+0
ответить

hpukin➦Kelavrik_028.02.20 14:46

спасибо и вам приятного

+1
ответить

2haw2 ➦demontag01.03.20 00:09

Еще один помойку в тарелке за еду считает... Откуда у вас такое желание жрать сельское хрючево? Нравится тебе дрочить на русскую кухню, так есть сотня русских блюд, которые не стыдно ставить на стол царям. Нет, хотим прославлять говно из самых дешевых ингридиентов как что-то съедобное и даже вкусное. Потрошки блядь...

+-1
ответить

2haw2 ➦hpukin01.03.20 00:11

Мое уважение, хоть кто-то понимает НАСКОЛЬКО говядина пидарторга хуёва. Это же собаке стыдно в миску бросить.

+0
ответить

demontag➦2haw201.03.20 00:15

Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;
Птички затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду,
Мышка за печкою спит,
Месяц в окошко глядит…
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни, усни!

+0
ответить

hpukin➦demontag01.03.20 00:33

все - меня тоже в сон потянуло - если будешь писать гадости отвечу только завтра

+0
ответить

demontag➦hpukin01.03.20 00:34

Спят усталые игрушки, книжки спят.
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай:
Баю-бай.

+0
ответить

hpukin➦2haw201.03.20 00:51

насчет самого мяса не знаю - не пробывал
но в знак солидарности с крестьянами и фермерами которых подвинули обанкротили пресанули - брать точно не буду никогда

говнюки ведут агрессивную экспансию ценой и количеством - метро вделило целую стенку со стелажами в морозильнике и еще по залу раскидало - в москве появилась куча их магазинов - в каждой крупной сети есть морозильник с их продукцией
- а ценник они снизили почти до самого нижнего предела

+0
ответить

2haw2 ➦hpukin01.03.20 12:32

Еда у меня вне политики. Его за рубеж много экспортируют по континенту. Я в первый раз увидел, думаю ооооо, русская говядина, наконец-то, как круто. Покупаю, готовлю, выкидываю. Ну что за гадость. Сухая, текстура ужасная, реально чувствуется советская школа. Вкус детства ёба. Кстати, ценник обычный, я не заметил чтобы она была настолько дешевле австралийской. Я не сравнивал конечно, но общий счет был в супермаркете как обычно.

+0
ответить

hpukin➦2haw201.03.20 16:05

в пятерочке в москве лежит по ценникам нижнего предела за аналогичное

ну по водке я тоже не совсем принципиален - когда кристаловская путинка в крыму была еще везде - старался ее брать

+0
ответить

izya28.02.20 11:35

Замечательно!
Объясните, почему на первом месте не это, а какой то бред про зарплаты?

+5
ответить

Al Kh ➦izya28.02.20 11:55

Патамушта не всем с утра в пятницу опохмеляться надо :)))
Хотя про зарплаты бред. Тут вы правы

+0
ответить

izya➦Al Kh28.02.20 11:59

Вы, кажется, Вы что-то своё, совсем личное в истории увидели. :) Там про опохмел и пятницу нет ни слова.

+2
ответить

qwerty832➦izya28.02.20 12:15

Там есть слово шурпа :-)

+1
ответить

Al Kh ➦izya28.02.20 12:44

Ничего личного:)))
Тут до меня товарищи QN и gusevm2 об этом написали и меня с пантелыку сбили

+0
ответить

Canfrarus➦izya28.02.20 13:03

Подозрение на админресурс.

+-2
ответить

hpukin➦izya28.02.20 14:14

что ты изя за царепукина бесишся - он же скоро как пямятник будет

+0
ответить

hpukin➦Canfrarus28.02.20 14:15

он у всех один и у шлюхопутов и у остальных - царепукин и блядские указы - выполняем как могем

+-1
ответить

QN28.02.20 11:35

по сути кусок отваренный кусок мяса, и минимум овощей, но как расписано). а блюдо действительно очень вкусное. с похмелья ооочень живительное.

+6
ответить

Al Kh 28.02.20 11:30

Как раз сижу думаю что на воскресный обед приготовить
Зашла в обсуждения смотрю фотка
И не фига непонятно кроме помидор и укропа
Желтое справа в тарелке это что?
Коричневого цвета - кусок мяса с неубраной пленкой жира сверху?

+-2
ответить

QN➦Al Kh28.02.20 11:32

желтое картофель.

+2
ответить

Al Kh ➦QN28.02.20 11:54

Вначале тоже подумала
Увеличила фотку и стало видно что сверху какие то мелкие пупырышки и кусок вроде как слоями идёт
Или не картошка или фотограф малость криворукий

+-4
ответить

hpukin➦Al Kh28.02.20 14:17

да там свинина с салом - настоящее татарское блюдо

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★28.02.20 10:56

Блеск!!
Брависсимо!!
Ода супу и жизни.
Пожалуй, пойду готовить...

+7
ответить

Сергей ОК ★★➦Michael Ashnin28.02.20 11:13

у вас разве не ночь сейчас?)))

+1
ответить

qwerty832➦Сергей ОК28.02.20 11:18

К утру как раз управится :-)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Сергей ОК28.02.20 11:19

Ночь.
С рассветом начну готовить.

+4
ответить

Сергей ОК ★★➦Michael Ashnin28.02.20 11:27

круто

+1
ответить

hpukin➦Michael Ashnin28.02.20 14:20

а баранинку с курдюком у вас в магазинах продают - в москве только в у муслимов в халяль или сразу на кошарне когда тушой берешь

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hpukin28.02.20 17:07

Да, есть халальные магазины, отделы в универмагах.
Или можно прямо с фермы, в сельской местности.
Я не заморачиваюсь, беру новозеландскую в магазинах...

+2
ответить

hpukin➦Michael Ashnin28.02.20 18:04

просто мясо не проблема - а вот курдюк найти хороший это да - правильному кусочку курдюка в шурпе иногда радуюсь больше чем мясу

+1
ответить

Chicago95 ➦hpukin28.02.20 23:23

Салом можно заменить. Что за проблема?

+0
ответить

hpukin➦Chicago9528.02.20 23:41

ага свинным - вот хохол мы тебя и раскрыли
курдюк это отдельная тема - предложить узбекам в плов и азерам в пити свинину - это не только религиозное оскорбление
впрочем это индивидуально - когда в шурпе пити хашломе плавает кусочек курдюка - значит я в правильном месте

+0
ответить

Chicago95 ➦hpukin28.02.20 23:46

Ясное дело что свиным. А хохол у нас ты. На количестве «н» спалился. В армии же, мы все русские и коммунисты. Даже евреи из Чикаги

+0
ответить

hpukin➦Chicago9529.02.20 00:27

был бы хохол для сала Н не пожалел бы - так шо мимо
и вообще киев мать городов русСских и пиндоских - сам хохол
и вообще иди макса позови пускай он рассудит кто здесь хохол - говорят он их за версту чует - световую

+0
ответить

Chicago95 ➦hpukin29.02.20 02:03

Да чё этот шабес-гой знать может? Его первая жена-хохлушка голым и босЫм оставила, вот у него крыша и потекла. А потом её братья ещё ему и рожу подрихтовали. А может и ещё чего сотворили

+1
ответить

МБ ★★28.02.20 10:49

Красотища, тоже теперь хочу :)

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦МБ28.02.20 11:12

это не сложно)

+3
ответить

МБ ★★➦Сергей ОК28.02.20 14:27

Питер, проспект Сизова, «Афрасиаб» ;)

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦МБ28.02.20 15:48

далеко?

+1
ответить

Krotik28.02.20 10:47

Afrosyob - это древнее название Самарканда ))) Так написано и на вокзальном здании Самарканда и на скоростном поезде Ташкент-Самарканд-Бухара.

+8
ответить

Сергей ОК ★★➦Krotik28.02.20 11:11

Название городща. Про весь Самарканд не так однозначно.

+4
ответить

gusevm228.02.20 10:41

Это Питер ребяты!
И такой супчик ,,,, даже не описать словами, это как рассвет что-ли
Промозглая питерская погода, сырость, головная боль и похмелье, ссора, все отступает после второй ложки такого супчика

+8
ответить

Сергей ОК ★★➦gusevm228.02.20 10:46

Вах!

+3
ответить

Алексей 18 28.02.20 10:39

Вкусно!

+5
ответить

Awn28.02.20 10:14

Всегда нравились такие темы про древние национальные блюда. В которых пасленовые, недавно вывезенные из Южной Америки, картофель и помидоры, болгарский перец и т.п. Как древний армянский коньяк, который появился едва сто лет назад, на производстве русскими построенном.

+4
ответить

Сергей ОК ★★➦Awn28.02.20 10:27

Найдите, пожалуйста, в моем тексте слова "древний" и "национальный".

+6
ответить

Alexander_A ➦Сергей ОК28.02.20 12:38

Я нашел: шурпа.

+-3
ответить

Симон28.02.20 10:08

Балдею от полицейского Государства под названием "Российская Федерация". Для нас это непостижимый бред, чтобы полицаи остановили просто так и начали требовать документы. Паспорт как положил в сейф 20 лет назад, так он там и скучает. Да и полицаи у нас по улицам стаями не шастают.

+6
ответить

Сергей ОК ★★➦Симон28.02.20 10:27

из каких краев будете?

+3
ответить

Alexander_A ➦Симон28.02.20 12:38

Правильно глаголет! Граждане должны ходить с автоматами, а полиция заниматься преступлениями парламентариев. Как у нас в Израиле.

+2
ответить

Serge712➦Симон28.02.20 13:05

Это несколько преувеличено, я так думаю. Был недавно в России, Москва и Санкт-Петербург. Начитавшись таких историй, поначалу носил с собой оба своих паспорта, потом вижу, никто меня не останавливает, да и вообще никого не останавливают, через пару дней ходил без документов, совсем как в советские времена.

+-1
ответить

Canfrarus➦Симон28.02.20 13:15

20 лет никуда не выезжали, а теперь паспорт - просрочен. Я правильно понял ? А по улице ведь всё равно с каким-то удостоверением личности ходите, пусть он и не паспорт называется, правильно ? И семейная книжка, наверное, есть. Так вот в России, удостоверение личности и семейная книжка - один и тот же документ, без которого вполне можно ходить по улице, имя при себе другой. Так понятнеее ? Ну а что касается проверок личности, то в той же Франции, каждый гражданин и иностранец обязан иметь при себе документ подтверждающий личность (закон такой) и проверка личности полицейскими - обычное дело, хотя тоже больше перепадает странно одетым подозрительным людям восточного вида.

+3
ответить

Симон➦Сергей ОК28.02.20 18:09

Западный Донбасс.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Canfrarus28.02.20 18:40

В США полицейский не имеет права остановить и проверить документы без причины.

+2
ответить

NICOLE MILER➦Симон28.02.20 22:16

А Вы где живете?

+0
ответить

NICOLE MILER➦Симон28.02.20 22:18

А Вы откуда сами?

+0
ответить

NICOLE MILER➦NICOLE MILER28.02.20 22:20

За 20 лет ни разу за границей не были?

+0
ответить

NICOLE MILER➦Шмулик Турист28.02.20 22:22

Очень даже имеет

+0
ответить

Шмулик Турист➦NICOLE MILER28.02.20 23:14

Без причины - нет. За внешний вид - тем более.

Более того, это вообще не обязанность полицейского проверять документы и следить есть ли прописка. Для этого есть отдельная служба, никак с полицией не связанная и очень не любимая полицейскими. Калифорния официально отказалась сотрудничать с этой службой.

Да, забыл сказать. Вы удивитесь - прописки тоже нет. Дикари-с.

+1
ответить

Chicago95 ➦NICOLE MILER28.02.20 23:30

А вот и нетушки!
Нет. Ещё от штата зависит. Но вряд ли есть такие ебеня. Посмотри хотя бы видео на ютубе где даже с оружием никаких документов не предъявляют.

+2
ответить

2haw2 ➦Canfrarus01.03.20 00:20

Вообще не ношу с собой никаких документов. Русскоживущему это сложно представить, да? Зачем они? Терять чтобы? В банке меня идентифицируют по кредитке, на поход в гос.конторы выкапываю пластик крошечный размером с ту же кредитку. Что такое семейная книжка я боюсь даже представить, это как и зачем? Marriage certificate есть, это листок бумаги который у тебя попросят при разводе. У ребенка birth certificate есть, вот это полезная хрень до 18. А книжек сроду не видел. Если мне надо доказать проживание в своей квартире (при открытии счета в новом банке), то просто беру любую платежку за коммуналки.

В машине вроде driving license валялась, ни разу в жизни не предъявлял за много лет. Зачем получал – понятия не имею, чтоб было. Я не знаю что надо творить чтоб копы тебя остановили. Вожу как попало, правила нарушаю много, штрафы приходят регулярно на почту, но чтоб вот остановили этого никогда. Пешком тем более, это надо кому-то харю намылить наверное, или спиздить чего, чтоб документы попросили.

+1
ответить

2haw2 ➦Шмулик Турист01.03.20 00:34

в бриташке вообще не существует документа, удостоверяющего личность. Как доказывать что ты это ты, это твои проблемы. Да и не нужно это никому, если счет в банке уже открыт. Есть добровольная сертификация личности (частные истории, с государством не связано), есть сертификат о рождении, есть необязательный к получению загранпаспорт, есть столь же необязательные права, есть карта еврострахования (разумеется ты можешь и её не получать), приезжим дают бумажку о натурализации без фото, ты в ней расписываешься и можешь ей подтереться. Ты можешь легально быть человеком без ни единого документа, если не родился в стране.

+0
ответить

Шмулик Турист➦2haw201.03.20 05:05

Всегда уважал британцев!
Одна из немногих стран, где хотел бы жить.

+1
ответить

Canfrarus➦2haw201.03.20 16:14

Семейные книжки, как отдельный документ, есть как минимум во Франции и в Испании (с уверенностью говорю за эти две страны ибо у меня есть и та и другая). Заглянув в Википедию, узнал что они существуют и в Японии и в Китае, и куче других стран. Так что русскоживущие тут не при чём.

+0
ответить

Canfrarus➦Шмулик Турист01.03.20 16:19

А что мешает там жить ? Лень ?

+0
ответить

Canfrarus➦2haw201.03.20 16:23

ДХТП ? Судя по документальному сериалу UK Border Force - легально быть человеком без ни единого документа в UK нельзя.

+0
ответить

Canfrarus➦Serge71201.03.20 16:27

Оба паспорта носить при себе не нужно. Наличие иностранного паспорта в стране гражданств никакой роли не играет.

+0
ответить

Canfrarus➦Шмулик Турист01.03.20 16:36

Повод для street check всегда можно найти: подозрительные действия, опрос жителей, потому что Вы - обыкновенный прохожий, который фотографирует в жилом квартале и на Вас настучали соседи (neighbourhood watch), потому что Вы похожи на нелегала итд. "A street check does not have to be for a specific crime, it can be for general criminal activity"

+0
ответить

Шмулик Турист➦Canfrarus01.03.20 20:52

Конечно можно, но надо придумать, а потом, возможно, объяснять судье на каком основании человек был остановлен на улице.

А главное, есть большая разница: имеет ли право полицейский останавливать на улице граждан просто так или нет. В этом отличие свободного государства от полицейского.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Canfrarus01.03.20 20:57

В какой-то мере - да. Надо искать работу, переезжать, менять права, мед. страховку, и т.д. и т.п Лень :)

+0
ответить

Canfrarus➦Шмулик Турист01.03.20 21:15

Судебное разбирательство - дело хлопотное и далеко не бесплатное. В лучшем случае, потеряете рабочие дни и деньги ; полицейский же, при любом раскладе, не потеряет ни то, ни другое. На всякую хитрую жопу всегда найдётся х.. с левой резьбой.

+0
ответить

Canfrarus➦Шмулик Турист01.03.20 21:18

Как тот чел в анекдоте, который молит бога о выигрыше в лотерею, а самому лень билет купить...

+0
ответить

Шмулик Турист➦Canfrarus01.03.20 21:20

Да я не молю никого ни о чём я мне неплохо там, где я живу. Просто сказал, что мне нравится Британия и её жители.
Чё придираешься?

+0
ответить

Шмулик Турист➦Canfrarus01.03.20 21:22

Как в России - мы уже знаем. А как во Франции и Канаде: может полицейский просто так остановить человека на улице?

+0
ответить

Canfrarus➦Шмулик Турист01.03.20 21:34

А какие тогда государства - свободные ? Дело в том что как минимум США, Канада, Франция и Соединённое Королевство не подходят под Ваше определение свободного государства.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Canfrarus01.03.20 21:37

Это почему?

+0
ответить

2haw2 ➦Canfrarus02.03.20 00:32

Если твои соседи могут подтвердить в суде твою личность – вообще запросто. Сериал не смотрел.

+0
ответить

finnn 28.02.20 09:48

Горячий жирный суп или щи утром - это средства от утреннего бодуна. Воскрешает!

+4
ответить

Nadine ➦finnn28.02.20 10:02

Говорят, что горячий хороший куриный суп (или хоть бульон) хорош, когда чувствуешь, что заболеваешь. Не верила. Но однажды проверила. Помогло! Не заболела, не расклеилась.
Р.S. Действие плацебо не исключаю:)))

+8
ответить

Сергей ОК ★★➦Nadine28.02.20 10:25

Не плацебо ни разу, научно доказано!)))

+4
ответить

Ost➦Nadine28.02.20 18:54

Не плацебо. "Еврейский пеницилин" называется.
Постоянно в арсенале уже и у детей.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine28.02.20 23:32

Действие плацебо не исключаю:)))

А это что за зверь? Первое или второе?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9528.02.20 23:34

Плацебо - такая классная штука, полная противоположность ноцебо.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.02.20 00:10

А хоть со свининой? А то я говядины не люблю

+0
ответить

Alexander_A 28.02.20 09:40

Суп по утрам это - извращение.
А вот кузница в многоквартирном доме... Этот ещё хоть в одиночку в квартире живёт. Обычно их - цыганский табор.

История - нифига не юмористическая. Или смех официантки должен вызвать соответствующую реакцию?
Минус.

+-3
ответить

Шмулик Турист➦Alexander_A28.02.20 10:28

Дебил ты, Адександр, бля, А.

Если не панимаешь, зачем гаваришь?

Ты же ни шурпа, ни хаш с утра, даже не нюхал.

Иди рассол пей, да.

+4
ответить

МБ ★★➦Alexander_A28.02.20 10:59

Старое, недоброе "не смешно". Вспоминается история:

В один из новогодних корпоративов: пампезное временное помещение (таких в праздники много в Лондоне), официанты по высшему разряду, художественно оформленные малепусенькие блюда на тарелках размером со спутниковую и при входе в зал девочки на столах танцуют подо что-то с претензией на русскую песню. Девочки немолодые, не очень красивые, одеты как девочки на шестах обычно одеты... быстро скольжу по ним взглядом, "да, бывало лучше", иду в сторону основного зала. И так немного опаздываю, все наши уже за столиками. По дороге вижу коллегу из Бангладеша, стоит, зачарованно смотрит, брезгливо ежится:
- Какая гадость, какое непотребство, как так можно. У нас такого нету!!!
- А зачем ты смотришь?!!!

Вы тут первый раз или из мазохистов?

+4
ответить

Сергей ОК ★★➦МБ28.02.20 11:15

Александо А, боль еврейского народа, здесь давно. Я по нему скучаю иногда)))

+4
ответить

Alexander_A ➦Шмулик Турист28.02.20 12:35

Ты - пьянь и позор нации.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A28.02.20 17:12

Ты спуткал — пьянь и позор нации — это я.
Кстати, спуткал — для знатоков идиша.

+0
ответить

Советник ★★➦МБ28.02.20 18:42

Красиво, Мария, зачёт)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru