Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1090061

Автомотовелофотоводкотракторный завод

В нашем бизнес-центре работают: турагентство, центр визовой поддержки, строительные проектировщики, парикмахеры, массажисты, организаторы детского отдыха, рекламщики, дизайнеры, IT-специалисты и ... это только начало списка. Времени особо бегать по окрестностям нет. Поэтому большинство услуг заказываем в нашем же здании. Ходим друг к другу в соседние офисы, как в гости. У здания один вход, одна столовая, одна курилка и один фитнес-центр. Все давно перезнакомились.

В пятницу перед 8 марта я лично поздравил каждую попавшуюся даму. Почти всех помню. Эта меня стригла, эта массажировала. А вот эта рыжая подыскивала для меня тур. Эти две спроектировали пристройку к даче и оформили всю документацию. А вот эта помогла мне в решении серьезного юридического вопроса, возникшего после появления этой пристройки. В общем, все как родные.

Оплата услуг ходит между нами по кругу. Но вот досада - половина денег при этом исчезает на налоги.

И вот я думаю - а может нам коммуну завести? Просто обмениваться фантиками? Хорошо защищенными. Чисто в знак признательности за стрижку, добрый юридический совет и так далее. У кого слишком много фантиков скопится, пусть продает их другим. По цене обычного прейскуранта на каждой стенке.

Нынешние бумажные и электронные деньги - это тоже в сущности фантики. Без всякого золотого и серебряного обеспечения. Вся разница в том, что это не наши фантики. С разными фокусами почище, чем моя идея.

Юридически она вполне вписывается и действующее законодательство. Самый старший из нас по возрасту пусть усыновит и удочерит всех остальных. Ну а в какие игры фантиками заиграет вся эта большая семья и какие еще затеи устроит - это ее личное дело.

Вот, например, наш фитнес-центр. До 4 часов дня он закрыт. Нету посетителей. А столовая в 4 дня закрывается, потому что тоже нет посетителей. Но расположены они в соседних помещениях с общей дверью. Просто там разные владельцы, у которых нет практической сметки. Почему бы не открыть эту дверь?

Я вижу свою идеальную жизнь так - к двум часам дня решаю все срочные дела, устаю и шагаю в фитнес. Изрыгаю всю накопившуюся ярость в тренажерах. Потом утихомириваюсь в сауне и в душе. Счастливый иду на обед к трем в соседнюю дверь. А мне льготные фантики за то, что сделал это. ЗОЖ ведь полный. Так и должен жить человек. И обоим бизнесам выгодно. Всего делов - сторожа фитнес-центра вызвать на пару часов раньше. Всем хорошо, но без фантиков эта затея бессмысленна. Так налогом обложат, что невыгодно и затевать.

Прав был профессор Преображенский - бардак начинается в головах. Правительство настолько неусыпно во взымании налогов, что нашу игру в фантики пресекут немедленно. И приемную семью разоблачат. А как же иначе? Им нужно бомбить Сирию и обустраивать Крым, какие тут альтернативные фантики? И с кого брать деньги, как не с нашей коммуны?
+94
Проголосовало за – 274, против – 180
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

scriptio04.09.22 23:39

А что мешает платить деньги конкретным людям? И никаких налогов

+0
ответить

vvt251 08.03.20 09:04

Леша, как всегда- ничто не ново под луною; https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ithaca_Hours?wprov=sfla1

+0
ответить

Serge71208.03.20 07:53

Не хотите платить налог на доход, будете платить другие налоги - подушный налог, на имущество, на землю и т.п. Государство всегда соберёт столько, сколько ему надо. Налог на доход относительно справедлив по сравнению с другими налогами.

+0
ответить

MikeS08.03.20 04:24

Это уже есть, и давно:

The Community Exchange System (CES) is an internet-based global trading network which allows participants to buy and sell goods and services without using a national currency. It may be described as a type of local exchange trading system (LETS) network based on free software.

+0
ответить

Портланд08.03.20 03:06

Прально. Почитайте чудесную фантастическую повесть И не осталось никого.
У них там были Обы.

+0
ответить

Serge71208.03.20 00:45

Расчитывпйтесь биткоинами. Вот вам и фантики готовые, и даже имеют хождение за пределами коммуны. Или пускай столовая возьмёт на себя функцию эмитента фантиков и выпустить талоны на питание, которые потом будут использоваться для внутренних расчетов.

+0
ответить

Шшурик07.03.20 21:39

Это как вы там умудрились налоги вплести???? Любая услуга стоит две деньги, одна деньга работнику, вторая - его фирме, с неё платится налоги, аренда, коммуналка итд. Отдайте одну деньгу чёрным налом непосредственно исполнителю (с вашей шевелюрой бесплатно возиться не должны, хоть и соседи), требуйте одну деньгу за свои услуги (вы никому ничего не обязаны, даже соседям), и будет вам счастье.

+0
ответить

Янги07.03.20 21:19

Я понимаю тебя Некто Лёша. Это ты сейчас под впечатлением от истории где цыганке кусок газеты внушили за пятитысячную купюру.
Фантики.. как для песочницы отличная идея. Пока мама домой кушать не позовёт.
У твоей фантазии один существенный недостаток - отсутствие у вашего платежного средства функции сбережения.
А для человека это даже важнее чем функция оплаты.
ты же видишь? - люди пытаются сохранить. На потом. Как белочка орешек. Как собачка косточку.
Давай развивай. идею сохранения для приумножения

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги07.03.20 21:48

*Фантики.. как для песочницы отличная идея.

Это отличная идея для малых организованных сообществ, взаимно доверяющих друг другу, и оказывающих друг другу полезные услуги. Ты меня хорошо постригла - я тебя хорошо помассировал. Всем приятно, и никаких налогов. То, что эта модель прекрасно работает на практике даже без фантиков, видно по всем хорошим семейным парам. Тут уж даже всемогущее государство насупясь топчется у входа - по-хорошему, надо бы жене вывесить прейскурант за секс, мужу за приготовленный ужин, ну и так далее. Не, а че? Люди оказывают друг другую многочисленные взаимные сервисы, счастливы ссуки, а налогов при этом не платят.

В более широких, но локальных сообществах порядочных людей это тоже будет работать, при наличии фантиков из натуральных драгметаллов.

+-1
ответить

oleg67 ➦Янги08.03.20 05:28

...Прошёл год после предложения. Финансовая "фантичная" система в отдельно стоящем бизнес-центре функционирует. Не обходится, конечно, без скандалов. Массажный салон упорно не хочет обслуживать клиентов-проектировщиков, а рекламная студия, расположенная на 4 этаже,раз в месяц сбрасывает на рынок фальшивые фантики. Внешние организации (даже налоговики) охотятся за фантиками, чтобы заполучить их в качестве ценных сувениров. Жизнь продолжается

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★07.03.20 20:49

Замечу кстати, что в здравых патриархальных сообществах, где по рукам ходили золотые и серебряные монеты с подлинной коммерческой ценностью, а не какие-то госбумажки, бухгалтеры и не требовались - эти монеты были сами себе бухгалтеры. Легко пересчитать каждому, сколько их у тебя - даже ребенка легко научить считать хоть до триллиона, а столько мало у кого есть. Старинные купцы и тем более обыватели были сами себе бухгалтеры, и времени это у них особо не отнимало. И налоги государству платили - согласно гильдиям и прочим градациям, но вряд ли это требовало такой орды специалистов, как сейчас.

Ты купец 1 гильдии в Российской империи, допустим - ну и отвали раз в год тысячу рублей, допустим. Получаешь понятные привилегии - пиетет окружающих, разрешение строить особняк какого угодно размера, другой уровень доступа к госзаказам и так далее. Дети тобой гордятся. Вот и взвешиваешь - платить или не платить, есть у тебя эта лишняя тыща или нема ее. Бухгалтер и специалист по заполнению налоговых деклараций тут не нужны. Был счетовод - записывал, что прибыло, что убыло. Не дело же купцу 1 гильдии этой фигней заниматься. Он просматривал сводки и подписывал счета. Или не подписывал.

Сейчас же времена феерические - однажды я слетал из Чикаго в Вашингтон, чтобы прослушать двухдневный курс по заполнению налоговой декларации своими силами. Смысл этой многостраничной декларации был только в том, чтобы объяснить американскому государству, что я ему платить никаких налогов не обязан. Ни цента. Потому что это было условием государственной грантовой программы Freedom Support Act, на деньги которой я и учился в магистратуре UIUC. То есть на деньги американских налогоплательщиков.

Воистину рука взымающая не ведает, что дает рука дающая. Руке взымающей надо долго и нудно объяснять по весьма сложным правилам. Ради того, чтобы я понял, как заполнять эти бумажки, на государственные же деньги мне был оплачен перелет и проживание в прекрасном отеле. Хотя уже в то время, в 1998, существовали: печатное слово, аудио и видеозапись, видеоконференции, и сам Интернет. Но нет, мне необходимо было посетить эти курсы лично. Прекрасная страна! Наебался я в ту поездку вволю, и сам Вашингтон был прекрасен в том феврале - из-за оттепели дружно расцвели сакуры.

+0
ответить

robin1➦Некто Леша07.03.20 21:23

А потом глава коммуны всех налогом обложит. И если какие услуги потребуется (судить или буяна посадить в подвал) то тоже к нему?

+1
ответить

Serge712➦Некто Леша08.03.20 00:14

Заполнение налоговой декларации своими силами стоит $20 - покупаешь компьютерную программу и вводишь в неё все свои данные. Двухдневные курсы, да ещё в другом городе это более чем странно. Какой то дикий распил - потратить сотни долларов, чтобы научиться бесплатно заполнять декларацию.
Деньги налогоплательщиков, как правило, точно также облагаются налогом. Половина населения получает зарплату из денег налогоплательщиков, порой даже не догадываясь об этом. Если доктор принимает бесплатных пациентов, за которых платит Medicaid, то есть налогоплательщик, так что, доктор с этой части зарплаты не должен платить налоги? Если что-то налогом не облагается, это потому что закон конкретно говорит, что именно этот доход не облагается потому что учитывается на соответствующей налоговой форме.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71208.03.20 00:27

Конечно странно. За одни билеты заплатишь больше чем за H&R Block (а они еще и отвественность на себя берут).

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Serge71208.03.20 00:33

Я описал реальную ситуацию февраля 1998 для участников конкретной программы - FSA. Распил там был или просто дебилизм мискоммуникации двух госдепартаментов США - мне пофиг. Я благодарен обоим. Как я там ебался!

+0
ответить

mores➦Некто Леша08.03.20 07:25

Последнюю фразу п-п-подробнее, п-п-плиз.

+0
ответить

drrddr07.03.20 18:29

А жениться на парикмахерше-массажистке умеющей готовить, не пробовали? Грят даже без НДС можно

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr07.03.20 19:50

:))) Прекрасная идея! Если она еще и сексом классно занимается, имеет юридическое образование, закончила курсы фитнес-тренера и так далее по списку этой конторы, то действительно - нужна только она одна. И никаких налогов. Таких кудесниц мало, но каждой сознательной девушке нужно к этому стремиться, я так считаю :)

+0
ответить

drrddr➦Некто Леша07.03.20 20:40

Качком-сантехником может быть мужик. А дантистами-юристами так дети на што, их и мучать

+0
ответить

Kelavrik_0➦Некто Леша07.03.20 20:53

Ага. Жена адвокат - страшная сила, особенно при разводе. :)

+0
ответить

Бабай Космополит07.03.20 18:24

Ниже уже написали про утопистов, но добавлю, по мне,государство в современном мире выполняет уже слишком много функций,чтобы взять его и убрать, не придя к хаосу, цель должна быть в повышении эффективности исполнения функций государства, зачем сносить,чтобы построить, когда можно отремонтировать?примеры: Скандинавские страны в 70-80е, чем не хорош?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Бабай Космополит07.03.20 19:54

Согласен, я лично примерно так и выразился.

* Скандинавские страны в 70-80е, чем не хорош?

А что, сейчас стали хуже? Там прекрасная социалка, потому что отличный человеческий материал, умеющий и работать, и зарабатывать. Окультуренные викинги - это сила. Железные люди.

+-1
ответить

Костина07.03.20 18:16

Вексель -название вашего фантика. столовая закрывается- хлопот больше дохода.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Костина07.03.20 19:58

Не, в этой схеме столовая как закрывалась в 4, так и будет. Вся затрата в вызванном на пару часов раньше стороже.

+0
ответить

Plato07.03.20 15:47

"В 1832 году Оуэн желая уничтожить всякую торговую прибыль и посредничество денег, устраивает в Лондоне биржу, куда всякий производитель может доставлять товары, получая за них трудовые билеты, по расчёту шести пенсов за каждый час труда, вложенный в продукт. Первоначально успех биржи был очень велик; в первую неделю сюда было доставлено более чем на 10 000 фунтов стерлингов товара, и трудовые билеты стали приниматься во многих магазинах как деньги; скоро, однако, начались затруднения.

Купцы посылали на биржу свои залежавшиеся товары и торопливо разбирали с биржи всё наиболее ценное; биржа скоро была завалена товарами, не имеющими надежды на сбыт. Оценка товаров по часам труда и по шестипенсовой норме постоянно возбуждала недоразумения и споры. С нагромождением на бирже никому не нужных товаров, трудовые билеты потеряли всякую цену и биржа кончила банкротством."

+1
ответить

demontag➦Plato07.03.20 17:36

Идиотов всегда было много,одни деньги отменили,другие Город Солнце строили.
Любая коммуна быстро превратится в свару без твердой руки-диктатора,тогда можно и деньги отменять и женщин обобществлять!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Plato07.03.20 19:39

Тут же совсем другая схема предложена. Вот допустим я айтишник. Мое решение идти именно в эту парикмахерскую и это столовую - дело совершенно добровольное. Если парикмахер начнет меня стричь абы как за мои фантики, а столовая готовить из залежалых продуктов, они мои фантики не получат. А если я начну хреново чинить компы всех мелких контор этого здания, то фантиков не получу я. И мне придется платить по прейскуранту, а это дорого.

И разумеется, речь не идет о коммерческих отношениях "общества фантиков" со внешним миром. Они разумеется останутся как есть, потому что государство в принципе против, чтобы люди не платили налоги, и "коммуна" от внешнего мира зависима - парикмахеру нужно покупать шампунь, массажисту масло, и всем платить за электричество. И клиенты внешние всегда найдутся, если мастера классные. Но между собой, в масштабах доверяющего друг другу маленького клуба, где люди делают массаж в обмен стрижку и так далее, фантики явно выгоднее.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦demontag07.03.20 20:09

А где вы тут увидели коммуну? Описана в сущности большая семья с философией компании картежников. Только они не в картишки перекидываются, а полезные услуги друг другу оказывают. С игровыми, но вовсе не шутейными коммерческими отношениями между членами сообщества. Не собрал фантиков, не нужен ты никому - плати за все услуги вдвое государственной наличностью.

+0
ответить

demontag➦Некто Леша07.03.20 20:46

большая семья с философией компании картежников
Описание напоминает сразу и: любой банкирский дом и Триаду и Коза Ностру

+2
ответить

LA style07.03.20 15:32

Налоги платят везде, кроме нескольких залитых нефтью эмиратов-султанатов.

+2
ответить

Plato07.03.20 15:31

В коммуне нет фантиков. Потому фаланстеры Оуэна и развалились еще в XIX веке, так что в XX можно было и не стараться, результат все равно известен. Человек произошел от обезьяны, жадной и наглой, а не от муравьев или пчел, потому никакие коммуны у людей невозможны, даже в семье каждый всегда тащит себе.

+1
ответить

diivanov➦Plato07.03.20 18:36

Так и у муравьев и пчел не коммунизм. Там феромонами рассчитываются. Империя на дозе. А ламехузы контрофактом приторговывают.

+2
ответить

mores➦Plato08.03.20 08:42

Ошибаетесь - есть люди произошедшие не от обезьян. Конечно, им тяжело в этом обществе

+0
ответить

DIMA 4007.03.20 13:29

При коммунистах такого не было. Еще не раз партию вспомните

Слава КПСС!!!

+-4
ответить

mores➦DIMA 4008.03.20 08:44

При коммунистах было две войны и три голодомора. О чем вы шепчете?

+0
ответить

DIMA 40➦mores08.03.20 17:46

Друг, я очень сильно не люблю коммунистов СССР и просто глумлюсь над ними

+0
ответить

Kelavrik_007.03.20 12:13

Ну были в своё время фантики, Мавроди их печатал. Проблема с фантиками, что они могут обесцениться вмиг.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kelavrik_007.03.20 20:16

Келаврик, живой?! Ну и хорошо. Тут были слухи, что тебя забанили.

Схема Мавроди не имеет никакого отношения к описанному в истории сообществу. Там оказываются реальные услуги. Любая попытка кидалова - и тебя просто перестанут стричь, пускать в фитнес-центр, столовую и так далее в этом конкретном здании, где все друг с другом знакомы. Типа джентельменского клуба. В отличие от коммун, такая социальная конструкция устойчива, иногда столетиями.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Некто Леша07.03.20 20:50

Это были не слухи, но не навсегда забанили. На недельку и потёрли всё.

Проблема с любыми фантиками, что им сложно верить. Что мешает в любой момент напечатать их в 10 раз больше и обесценить? Государства так тоже иногда поступают, но у государств есть свои внутренние ограничители.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kelavrik_007.03.20 21:25

Келаврик, я рад за тебя, что разбанили, но в данном конкретном случае ты абсолютно не врубился ни в ситуацию, ни в предложенную модель. Мы в новом мире сервисной экономики со своими законами.

Ну вот, допустим, какой-то клиент заказал в твоем ресторане дорогой обед, почти весь его сожрал, вышел под предлогом покурить и свалил, не заплатив по счету. Твои действия? Скорее всего, просто рассмеешься и забудешь. Почему? Потому что таких посетителей один на тысячу. Фрики. Для прибыли хорошего ресторана это как носорогу дробина.

А почему людей, способных уйти из ресторана не заплатив, так мало? Потому что если такой человек туп и находится на столь низком уровне социальных отношений с окружающим миром, т в следующий раз он попытается зайти в другой ресторан в обоссанной одежде, небритый, нечесанный, и с явными следами побоев на лице. И его просто туда не пустят.

А если это опытный аферист, отлично выглядящий, прилично одетый, взявший себе за манеру кушать в ресторанах за бесплатно, рано или поздно позвонят в полицию. Она просмотрит записи многих видеокамер, опросит владельцев других ресторанов, и со временем аферист пожалеет, что у него такое приятное хобби. Поэтому и нет их почти, кроме отдельных озорников-студентов.

В маленьком бизнес-сообществе здания все еще проще. Любое кидалово - с тобой перестанут здороваться на входе и в столовой. Брезгливо будут отходить в сторону в курилке. Отсаживаться подальше на тренажерах фитнес-центра. Или просто сразу выходить оттуда, тебя завидев. Администраторша, завидев такое в массовом количестве, будет смотреть на тебя зверем. Во всех остальных офисах этого здания тебя вежливо попросят выйти, не объясняя причин. Стоит ли оно того - нажульничать с фантиками?

*Что мешает в любой момент напечатать их в 10 раз больше и обесценить?

Достойный выбор для конторы, не доверяющей печатальщику фантиков - заказать набор золотых и серебряных монет по реальной стоимости их на рынке. Вот их и назначить фантиками взаимных услуг. А для льготных цен заказать их чеканку в собственном оформлении. Тут уж кто угодно кинет - а драгметаллы на руках останутся. Значит, не кинули.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Некто Леша07.03.20 22:07

Да ты о делах столетней давности. Зайди в мой профиль, найди последнее сообщение и узнаешь дату.

Эмм, боюсь это не я не врубаюсь. Понимаешь, закрытое маленькое сообщество может обходиться вообще без денег. Некоторые религиозные коммуны так и живут. Но люди живут в открытом обществе. Твою коммуну можно развалить и нажиться на развале. Если бизнес сообщество, то люди входят и выходят. И плевать на осуждение.

Идея с серебром и золотом реальная, но вроде есть законы ограничивающие операции с драгметаллами. Вполне хорошая идея века так для седьмого, когда монеты печатал каждый, кому не лень.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kelavrik_008.03.20 00:28

*Идея с серебром и золотом реальная, но вроде есть законы ограничивающие операции с драгметаллами. Вполне хорошая идея века так для седьмого, когда монеты печатал каждый, кому не лень.

Ну почему же до седьмого. Было и после. Гарантия золотого обеспечения бумажек продержалась вплоть до середины 1970-х. У вполне уважаемых государств, начиная с США.

Последним сторонником золотого обеспечения был СССР - он печатал золотое содержание рубля на своих бумажках вплоть до 1991, хотя извлечь золото из них было невозможно иначе как по коммерческому курсу раз в 40 дороже, покупая ювелирные изделия.

*Но люди живут в открытом обществе. Твою коммуну можно развалить и нажиться на развале.

Я описал не коммуну, а Семью. Меня в ней можно будет кинуть лишь на несколько фантиков. Типа, какой-то придурок сбежал из кафе или парикмахерской не заплатив. Для людей, арендующих офисы в центре Москвы, это просто нелепо. Кинутым людям придется глядеть в глаза повсюду - на входе, в лифте, в столовой, в курилке, в фитнес-центре. Это горный аул по сути. Кинуть - потом будет очень больно. Никто у тебя не будет ничего покупать ни за деньги, ни за дружеские фантики. И пойдет устойчивый сигнал по всему профи-сообществу - этот свихнулся, раз проделал такое. Будет вычеркнут из профессии.

Я вообще удивляюсь, почему нужно объяснять такое. Это все равно что проф. Преображенскому объяснять, почему до революции из парадного никто не пиздил галоши. На определенном уровне люди не подделывают дружеских фантиков за взаимные услуги.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Некто Леша08.03.20 00:37

Прикол в том, что по мере укрепления центральной власти, право на чеканку монет уходило к государству. Гарантию золотого обеспечения в США отменили вроде ещё в первой половине 20 века, но тут надо смотреть.

Коммуна это и есть в этом смысле семья :) И она совершенно нереальна в нашем мире. Один человек помнит до 30 человек. В смысле хорошо помнит, не только имя. И только в пределах сообщества примерно такого размера возможно общественное порицание. В более широком нереально.

+1
ответить

oleg67 07.03.20 10:51

Это по какой налоговой ставке половина денег исчезает на налоги?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦oleg6707.03.20 12:49

Да легко. Вот я, скажем, из другой сферы - мы не ИП парикмахеры и айтишники, мы государственная автономная контора. С правом зарабатывать внебюджетку. И располагаемся в подобном здании. Вот экономика одного недавнего контракта. Нас позвали провести 1-дневную стратсессию для руководства другой гос. авт. конторы. Поделиться своими знаниями, ознакомиться с их планами развития, дать критику и советы. Всё в свободное время - в субботу. Ну и презентации за пару-тройку вечеров подготовить, прочитать их материалы (довольно объемные), потом небольшой фоллоуап в дистанционном режиме - все без ущерба для прямых должностных обязанностей, выполняемых в рабочее время и захватывая часть свободного. Всё остальное - наше личное дело. Хотим - стратсессию проводим, а хотим дома сидим и пивко попиваем.

Ну и подсчитали, какой тут выбор сделать. Нас 5 потенциальных спикеров - лучшие умы конторы. Каждому меньше чем за 50 тыс. руб. налом вписываться в эту приблуду лень. Но и больше драть не захотели - приглашающая контора может найти кого поплоше, но и подешевле. Итого заложили базовую стоимость нашего сервиса - 250 тыс. Вполне гуманно. Дальше начисления - 13% подоходного налога, около 28% ЕСН (сейчас он вроде иначе называется, но лень искать, контракты составлять не мое дело), 20% отчисления самой конторы на тех, кого при фантиках держать бы не понадобилось - бухгалтерия, контракный отдел, планово-финансовый, юридический, курьеры для доставки контрактов. Плюс заложили 10% на прибыль во внебюджетку самой конторы. Она тоже нужна - без нее мы вынуждены будем при разъездах жить в отелях по государственным бюджетным нормам, что-то типа 500 руб. в сутки. То есть в каких-то хостелах-бомжатниках.

Ну и считайте. Получилась сумма контракта почти втрое больше, чем та, которые бы мы запросили при фантиках. Все наценки - исключительно благодаря государственным затеям.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша07.03.20 13:02

Впрочем, грустно отмечу, что без налогов, то есть при бартерных фантиках, нашей конторы не существовало бы вовсе :) Но государство в целом чудовищно неэффективно - те услуги, которые охотно оказывались бы при низких на них налогах, не оказываются вовсе при высоких. До пенсионеров, здравоохранения, школ и проч. важных социальных функций долетают крохи, что и видим на практике. Остальное - это содержание огромного фискального аппарата и государственные мегапроекты, прибыли не приносящие. Государство создано взымать и тратить на себя родимого, а вот зарабатывать или помогать кому-то еще у него получается хреново.

+0
ответить

oleg67 ➦Некто Леша07.03.20 13:23

Про социальный и подоходный налоги - - это понятно. Но те же заявленные 20 процентов отчисления бухгалтерии, 10 процентов на прибыль, или ещё какие-то отчисления на аренду - это всё же из другой оперы. Такие вещи должны учитываться при составлении договоров, чтобы контора не пошла на дно

+2
ответить

ystervark➦Некто Леша07.03.20 14:06

Но почему же планово-финансовый, юридический и контрактный отдел, а также бухгалтерия, при фантиках становятся не нужны? Разве их функции зависят от формы оплаты?

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Некто Леша07.03.20 14:58

Не умничаний ради а делёжки опытом для. Тем более что не знаю, как оно в России.
У нас довольно распространены бесприбыльные фирмы, «на благо общества». Это когда фирма при регистрации обязуется работать в ноль, но приносить обществу пользу. А если случайно зарабатывают, то быстро тратить на те же цели.
Естественно, отчетности там мало, арегулирования вообще и налогов в частности практически ноль.
Так вот у многих моих знакомых есть такая вторая фирма. Именно по этим причинам.

+1
ответить

vap➦ystervark07.03.20 15:38

В некоторых крупных конторах есть отдельно бухгалтерия, отдельно бухгалтер.
Бухгалтерия - для формирования отчетности государству, бухгалтер - для собственно ведения учета, который для дела.

+0
ответить

vap➦Некто Леша07.03.20 15:43

НДС забыли. И налог на прибыль. И затраты на всякие лицензии, аттестации и сертификации. И штат людей, которые занимаются complience-ом во всех его проявлениях и без государственных требований были бы нафиг не нужны.
И еще надо не забыть про то, что после получения ваших изначальных 250 тысяч вы будете их тратить, а в любые товары и услуги, которые вы купите, их производителем тоже заложены все налоги, включая НДС, и все лицензирования, сертификации и аттестации.

+0
ответить

Алексей 18 ➦oleg6707.03.20 16:32

Половина?! Да вы с луны свалились, батенька.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша07.03.20 16:36

Грустно, но по делу. И это только вершина айсберга

+1
ответить

demontag➦Алексей 1807.03.20 17:46

Он наверно всё сюда посчитал - и отчисления ПФ и страховые отчисления и взятки пожарным, с СЭС. Они как свою Коммуну создадут,закроются изнутри и о них все сразу забудут,и денег больше не захотят?

+1
ответить

oleg67 ➦demontag07.03.20 17:55

С пожарными своими керенками рассчитываться будут

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦oleg6707.03.20 20:02

Пожарные будут вызываться за счет налогов, уплаченных от отношений с внешними клиентами. Если их нет - это херовые конторы, которые не смогут заплатить за аренду. Их выселят, и на их место придут другие. И так далее, пока не закрепятся хорошие конторы. Оттого, что они перестанут платить налоги за оказываемые друг другу услуги, их конкурентоспособность только повысится.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦demontag07.03.20 20:05

Уже ответил раньше. Вкратце, это вовсе не коммуна, а клуб фантиков :) Типа криптовалюты, но для ограниченного круга доверяющих друг другу лиц. Нет доверия - нет фантиков, человек из круга выбывает и платит вдвое, со всеми включенными налогами.

+-1
ответить

demontag➦Некто Леша07.03.20 20:34

Так это уход от налогов? Умный Тиньков тоже так думал да в ощип попал!

+0
ответить

demontag➦Некто Леша07.03.20 20:41

И давно всё уже придумано,векселя,авизо,дорожные чеки,чеки тамплиеров и просто деньги!
Деньги это тоже фантики,и если нет доверия этим фантикам-бартер,т.е. натуральный обмен.

+1
ответить

mores➦oleg6708.03.20 09:14

На примере Украины: 18% - подоходный, 22% - единый социальный взнос. Плюс налог на прибыль 18%, НДС 20%. И масса других. Пустячок, но показательно: идиоты из верхов однажды решили взимать НДС непосредственно в день совершения хозяйственной операции. Издали указ, нормативные документы прописали, открыли специальные счета в банках - всё чин-чином. Не учли только одного: налогообложение и без того на пределе здравого смысла. Ещё чуть-чуть и экономическая стагнация во всей красе. В результате эту дебильную идею никто не стал исполнять: налоговая сделала вид, что ничего не произошло, на запросы отвечала невнятно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru