Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1090656

Однокурсник приезжал рассказывал.
Ехал на работу (Америка) заскочил в магазинчик схватил булочку за 3.99 и какую-то водичку за 0.99. И тут перебой с электричеством. Кассирша не может пробить чек.
Друг спешит:
- Это стоит 4.98. Я оставлю вам 5 баксов, потом пробьёте.
- Вы не можете знать сколько это стоит. Вам не на чем было посчитать!
Я должна пробить чек и увидеть сумму.
Друг стал объяснять почему 4.98. Кассирша не верит.
Тут появилось электричество. Пробила чек и чуть не упала в обморок.
- Это невероятно!!! Вы наверно очень знаменитый великий математик!
+364
Проголосовало за – 702, против – 338
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин07.07.20 07:00

Развею мнение народа, что в США надо ещё считать налог. Так было до недавних времён, а с тех пор, года четыре уже, начали на ценниках в больших магазинах ставить цену "с налогом включено". Так намного легче планировать финансы тележки в сумме. Однако, в разных магазинах по-разному, в маленьких обычно "до налога".
И опять-же, можно просто рассчитать налог в 10% и дать немного сверху, если продукт очень нужен.

+0
ответить

Антаресов13.03.20 15:04

Валли-и!

+0
ответить

NICK_V10.03.20 08:30

и че, я тут в бутике видел блонду, 160 + 200 через калькулятор считала
а про школьников уж не говорю

+-1
ответить

W0000010.03.20 07:25

да ладно, я арбуз покупал по 2 р (давненько это было) на 10 кг, так продавец калькулятором умножал.

+-1
ответить

alexx_z10.03.20 06:23

Товарищ как минимум забыл налог посчитать.. попробуйте в уме добавить посчитать скажем 8.25% от суммы покупки и сложить.

+3
ответить

d00mster➦alexx_z10.03.20 06:57

А ещё налоги штата, которые везде разные, а кое-где и по нескольку.

+3
ответить

Serge71210.03.20 03:39

Конечно, имеют место случаи, когда кассирши слабы в математике. Нередко сдача, скажем 95 центов, зачем мне такая куча мелочи? Даёшь 5 центов, что6ы получить доллар сдачи, кассирша впадает с ступор и не может сосчитать. Порой даже пересчитывает на кассовом аппарате - дал $20.05, получилась сдача $1.

+1
ответить

Янги➦Serge71210.03.20 08:16

Ого! Нет, наши ещё не забыли таблицы умножения.:))

Так вот в чем оказывается прелесть заграничной жизни. :))
Можно не уметь складывать и умножать в уме.
А вы всё про успехи в космосе и про кто придумал компьютер

+-2
ответить

Попкин➦Serge71207.07.20 06:56

Я всегда им всегда такое зависание устраиваю. Вечно мне бабы спрашивают: а что Вы мне больше денег даёте, чем надо? Я молчу, а про себя: дура, смотри как получится!!! Сдачи сколько будет??? Никогда не видел прояснение на морде в конце процедуры, однако.........

+-1
ответить

mikololo10.03.20 02:45

"Good at math" переводится по другому и это была простая вежливость.

+2
ответить

Episkop10.03.20 00:57

Тупой тот, кто в это откровенное враньё поверит.

+8
ответить

Canfrarus09.03.20 22:09

Баян, ибо цены в США - без НДС, так что не 4.98

+3
ответить

Попкин➦Canfrarus07.07.20 07:00

Смотри ответ выше.

+0
ответить

Семен Спокойный09.03.20 21:29

Известный в Мумбо-Юмбии клоун Зад из племени орнов называл россиян тупыыыми, т.к. они не умеют ни лапти плести, ни веревку из лианы. А мумбцев-юмбцев называл острыми, т.к. они высокодуховно бродят по джунглям с голыми задницами.
Этот самый Зад был далеко не тупыым, он на нутупизме наварил нехило ракушек.

+10
ответить

Troomann09.03.20 19:03

> Вы наверно очень знаменитый великий математик!
И тут он не посрамил нацию и с гордостью говорит:
я - русский, у нас все - такие!

+4
ответить

Apleks09.03.20 17:45

Лет уже 35 назад, в СССР два анжинера без калькулятора пытались перемножить два числа и ещё, что такое же простенькое на бумаге. Весь отдел ржал полчаса, пока ответ не получили. ☻

+1
ответить

Попкин➦Apleks07.07.20 07:01

Чувствую что вы мне недоговариваете. А с логарифмической линейкой сравнить пытались???

+0
ответить

Troomann09.03.20 17:10

Свет опять дали, но не полностью, :)
вот касса и посчитала только цену товара, без налогов и прочей непрозрачной хрени [как справедливо замечает Гексоген].

Тут и совпали данные кассы и ловкие расчеты русского - тот редкий случай, когда сошлись... Америка и Россия.

+2
ответить

Chicago95 ➦Troomann09.03.20 18:53

Во многих штатах на Продукты налогов и другой непрозрачной хрени нету

+4
ответить

Troomann➦Chicago9509.03.20 19:17

А вот интeресно, при таких отличиях разных штатов, есть у американцев такая самоидентификация по привязке к штату, типа мы - огайевские, мы - техасские и т.д. или просто все американцы и всё?
Юг/Север, Восток/Запад или по городам?

Наверно, есть и приписываемые родившимся в определенных штатах определенные черты характера, типа одни тормозные, другие горячие и т.п. ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Troomann09.03.20 19:50

Даже язык отличается. А уж менталитет!..

+4
ответить

Alexander_A ➦Troomann09.03.20 22:11

Дык ... есть реднеки, например.
Раньше негры в полях работали, так у них шеи - чёрные. А теперь...

+2
ответить

Canfrarus➦Chicago9509.03.20 22:13

На полуфабрикаты- нет, а на переработанную еду - есть. На мешок сахара - нет, а на расфасованный по дозам для кофе - есть. Как-то так.

+2
ответить

Chicago95 ➦Canfrarus10.03.20 00:05

У нас на всё есть. И на еду также по другим по разному

+2
ответить

Попкин➦Troomann07.07.20 07:07

Вот деревня! Тут даже сосед с соседом не разговаривает, если за разных губернаторов / президентов голосовали, или разные шоу по телику смотрят!!!!!!!!

+0
ответить

Tano123409.03.20 17:03

Просто в США, в отличии от РФ на кассах макдака люди с высшим (и даже средним специальным) образованием не работают;-)!

+6
ответить

Canfrarus➦Tano123409.03.20 22:38

Ну да, в основном студенты да пенсионеры. Сам видел. В том же парке Диснея: дряхлые старики со стола да мусор подметают....

+0
ответить

Zok09.03.20 16:33

Задорнов в гробу перевернулся.
Сказки для тупых, которым хочется верить, что они самые умные

+14
ответить

Serge71209.03.20 16:15

Есть цена на ценнике, на кассе к этой цене добавляется налог. Единственное исключение - бензин. Цена на бензин включает все налоги, платишь то, что указано на ценнике.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71209.03.20 18:55

Серёга! Не пизди. Твой демократический Иллинойс - это не Америка. Вон 15 миль от тебя Индиана. Там налогов на продукты нету. И за газировку экстра не берут. Да и на промтовары около 5 что-то, а не 11

+0
ответить

Serge712➦Chicago9509.03.20 23:37

Бывают такие места, но это не типично. В Индиане вообще все не как у людей. Я там баюе видел заправку, где можно самому сначала залить, а потом пойти заплатить. Дикие люди.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.03.20 00:14

Не! Сам ты дикий 😂. Это много где так а Продукты и в Висконсине без налога. И в Айове. И в Мичигане. Искать лень, но я что-то и не видел в большинстве ближних налога на продукты

+0
ответить

Serge712➦Chicago9510.03.20 00:57

Есть такие места, кто спорит. Вот нашел чек из магазина - налог на продукты 2.250%, а на Кока-Колу 10.250%. А в Висконсине зато подоходный налог выше. Короче говоря, хорошо там где нас нет.

+2
ответить

Specialist09.03.20 15:54

а меня в Англии спросили где Португалия-возле какой известной страны. Испанию он знал:)

+3
ответить

Гекс ★★09.03.20 15:33

Нет ребята, всё не так, всё не так, ребята///(с)

Хотел написать свою историю, по почитав комментарии, передумал.
Граждане американцы и прочие!

А вам не кажется что вас где-то наёбывают?
Вот смотрите.
Сейчас всё построено на компьютерах, и это правильно.
Компьютер в хозяйстве вещь полезная.
Но смотрите что происходит, судя по вашим комментариям.
Человек заходит в магазин, покупает товар, а на кассе к этому ценнику добавляют ещё налоги. Я не против налогов и не против что добавляют.
Но почему ценник, который видит покупатель, сразу не учитывает этот налог или налоги?
Или налог/налоги так быстро и резко меняются в стабильных странах?
Почему вообще покупатель должен считать какова стоимость товара, если он видит ценник?
При получении товара ведь на компьютере легко заложить этот процент на тару, ещё какие-то там налоги, и вывесить ценник с конечной цифрой.
Почему это происходит именно на кассе, а не сразу, по прибытию товара в магазин?
Существуют же тавароведы, бухгалтерия, со всей базой данных в компьютере каждого сотрудника имеющего допуск к базе данных этого магазина.
Или я ошибаюсь?
Если у кассира есть эти данные и она тычет в кнопку своего компьютера, чтобы тот посчитал конечный результат стоимости товара, то точно такие же данные должны существовать для всех. Она ведь эти проценты берет не из своей головы, это заложено у неё в компьютере.

Далек от мысли что в Америке сидят дураки. Но если это так, как многие тут утверждают и гордятся такой системой, то мне их искренне жаль.

Доклад окончен.

+1
ответить

Гекс ★★➦Гекс09.03.20 15:48

На самом деле я знаю ответы, которые я тут выше задал. И даже знаю что вы мне напишите в ответ.
НО я с такой системой не согласен. Это форменное наебалово под названием "чтобы не пугать покупателя своими реальными ценами" в каждой отдельно взятой лавке. Вам показывают одно, а на деле выходит и вы платите за другое.
Шулерство.
Гениальное всё просто. Всякая муть, которую вам втирают и красиво обосновывают - это трюки шулеров.
Ну, или шитые белыми нитками хитрожопые ходы маркетологов разных мастей, если вам не нравится слово "шулер".

+0
ответить

ystervark➦Гекс09.03.20 18:17

Такая, в самом деле, у них традиция. Дико неудобно на самом деле. Особенно для тех, кто платит наличкой. Вычисляй там, хватит тебе денег или не хватит. Налоги-то и 8% могут быть.

Наверняка есть какая-то тонкая философская или же грубая практическая причина. Но в чем она заключается, неясно.

А насчет шулерства - хозяин лавки-то тут ни при чем, он просто следует закону и традиции.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гекс09.03.20 18:59

Гек, приедешь — объясню.
Вкратце — каждое графство имеет свои налоги.
Ещё — каждый штат отличается..
Народ не парится, кстати — все приблизительно знают окончательную цену.

+1
ответить

Chicago95 ➦Гекс09.03.20 19:02

Эх, Гекса ты тёмная. Потому что продавец должен заплатить налог с общей суммы продаж, а взять 3,87 с 10 центов он не сможет. А с общей покупки 100 долларов легко. На кассе главное группу товаров определить.

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark09.03.20 19:03

Налоги-то и 8% могут быть

Оптимист. У нас 11

+1
ответить

Гекс ★★➦ystervark09.03.20 19:07

Но в чем она заключается, неясно.///

Кому неясно?
Тому кто не учил элементарную политэкономию на уровне товарного обмена?
Вот топор. Вот баран. Две овцы = одному топору. Условно.
Дальше идет надстройка и наебалово.
На этом сейчас построена вся мировая экономика.

Конечно, хозяин лавки ничего не может изменить.
Правила для всех лавочников устанавливают гораздо выше.
На правительственном уровне.

А у них задачи другие.
Дать новые рабочие места при отсутствии собственного производства, чтобы все были при деле,
не было недовольных, снять социальную напряженность в каждой стране, и так далее.

Уже ни для кого не секрет, что вся мировая экономика держится на Китае.
Они делают много дешевых товаров, и обеспечивают работай больше половины населения планеты за счет перекупок их товаров посредниками разных уровней.

Подозреваю что возможный урон от коронавируса в экономике, в масштабах планеты, ещё никто не оценил или скрывают, чтобы не вызвать паники.

А прогноз весьма неутешительный.

Но я вам этого не говорил.

+-4
ответить

Гекс ★★➦Michael Ashnin09.03.20 19:40

Мишаня.

Я же не против налогов в каждом графстве или в каждой лавке.
Я не понимаю почему этот/эти проценты не включают в ценник перед тем как выставить товар на витрину для его продажи.
Ответ прост.
Не желают отпугивать покупателя.
Отдельно взятый человек видит, скажем , что товар условно стоит 50$ во всех магазинах штата.
И в другом штате стоит точно такая же цена - 50$.
Считает это нормальным и стабильным.

А поставь его реальную цену, и народ начнет сравнивать условия жизни, её себестоимость, и так далее. Обязательно появятся недовольные. Одни переедут где дешевле жизнь, появятся и такие кто начнет бузить и приводить свои весомые аргументы в свою пользу.
Возникнет социальная напряженность.
А она никому не нужна.
Поэтому так и решили - проценты добавлять на кассе.
Человеку обеспеченному эти проценты до лампочки, а нищих никто спрашивать не будет.
Им социальные льготы дадут бесплатно.
(Это у вас там).
Но чую, что эта зараза и к нам скоро перекинется.
А в нашем мордоре ....

Хотя ладно. Всё равно ничего не изменить.

+-3
ответить

Гекс ★★➦Chicago9509.03.20 19:47

А причем тут продавец вообще?
Ты ещё уборщицу упомяни.
Я тебе толкую о государственной политике в экономике любой отдельно взятой страны, а ты мне про подсобников, грузчиков, и проч. тут трешь.

На компьютере все эти операции с печатью ценника стоимости товара занимают один-два клика.
А раз вам точную конечную цену товара не дают, значит есть на то причины.

И правильно делают.
Так вам и надо, дуракам.

+-1
ответить

Гекс ★★➦Гекс09.03.20 19:54

Потому что продавец должен заплатить налог с общей суммы продаж, а взять 3,87 с 10 центов он не сможет.///

Интересно, сам то понял, что написал?
Иди учи арифметику. Особенно сложение.

Человек уже может любое тело разделить на электроны, и потом сложить, а разделить, сложить и прибавить цену, ну никак)))

+-3
ответить

Chicago95 ➦Гекс09.03.20 19:59

Гекса! Я тебя разочарую. /А поставь его реальную цену, и народ начнет сравнивать условия жизни, её себестоимость, и так далее/. Это хер правда. Бог Мак в Даунтауне и Юкрейниан Виллидж в Чикаго - это две большие разницы в цене. В Старбаксе ещё чудесатее. Расслабься. Наёбывают и не скрывают. А налоги платят все

+1
ответить

Гекс ★★➦Chicago9509.03.20 20:12

Ты меня боянишь чуть выше.
Я так Мишане писал.

+0
ответить

Alexander_A ➦Chicago9509.03.20 20:15

"НО я с такой системой не согласен. "
Я тут переговорил с женой Трампа... Меланка обещала, что на днях вопрос будет обсуждаться в Конгрессе и Сенате.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Гекс09.03.20 20:54

"Я не понимаю почему этот/эти проценты не включают в ценник перед тем как выставить товар на витрину для его продажи.
Ответ прост.
Не желают отпугивать покупателя."
Это лишь часть ответа.
У добавления налогов на кассе есть ещё один интересный побочный эффект - людям постоянно напоминают, что они платят налоги. Что денежка эта идёт не спекулянту-продавцу, а государству. Что это не барыга спекулянт дерёт денежку больше, а местный налог больше, т.е. местные чиновники больше дерут.
Но основная причина всё же в традиции.

+4
ответить

Гекс ★★➦mitosSmitos09.03.20 21:38

Традиции. Можно сказать и так.

+1
ответить

ystervark➦Гекс09.03.20 21:56

Из вашей пламенной речи я совершенно не понял, какое отношение законы политэкономии, Китай или короновирус имеют к тому, как указывать цену на ценнике, без налога или с налогом.

Что касается наебалова, то вот смотрите. Допустим, баран стоит сто баксов и топор сто баксов. Налон 10% и в ценнике не указан. Тогда продавец честно получил свои 100 баксов, а вот покупателя наебали, взяв с него 110.

Теперь допустим, договорились писать цену с налогом, и на обоих ценниках стоит 110. Покупатель честно заплатил эти 110, а вот продавца наебали, дали ему только 100.

Вывод таков, что налог это всегда наебалово, или, шире, государство это наебалово. А то мы не знали.

+3
ответить

ystervark➦mitosSmitos09.03.20 22:20

Ну в других странах частенько в чеке налог тоже пишут, не пишут на ценнике. Типа, на ценнике ровно сто, а на бумажке потом написано (в т.ч. 12 (допустим)) налога.

А тут такой вопрос возник. А не бывает ли ситуаций, когда какой-то из участвующиз в леое налогов не платится? Ну скажем (фантазирую) если покупатель - госучреждение, если покупатель - бизнес, если он бедный, покупающий на госсубсидию, представитель угнетенных меньшинств или особо заслуженный человек? Тогда указание цены в ценнике без налогов мело бы смысл.

+2
ответить

vvt251 ➦ystervark09.03.20 22:25

Бывает. Если я покупаю что-то для работы, то плачу своей рабочей кредитной картой, которая налогом не облагается. При покупке, это записывается в специальный журнал, который есть в каждом магазине.

+2
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos09.03.20 22:29

Некоторые могут покупать без налога (например, покупают, для федерального или штатского учреждения).

+2
ответить

vvt251 ➦Гекс09.03.20 22:32

А потом пришел я, купить что-то для работы, и заплатить рабочей кредитной картой, и покупка не облагается налогом. И что делать? Вычитать?

+2
ответить

Canfrarus➦mitosSmitos09.03.20 22:42

Чтоб дешевле казалось, ясен ясень: в фунтах, без налогов и без одной копейки.

+1
ответить

Serge712➦Гекс10.03.20 01:10

Народ и так сравнивает условия жизни и никакой напряжённости не возникает. В Нью-Йорке всё дороже, цены выше, налоги выше, аренда жилья дороже, но никто не жалуется - зарплаты тоже больше. И никто массово не переселяется в Айову, где все дёшево. Сравнить, где дешевле жить это задача математически непростая - цены на жилье, налоги на недвижимость, подоходный налог, налоги на продажу, работа, зарплата и прочее.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin10.03.20 04:02

Миша,
мне крайне неприятно при бронировании гостиницы,
когда я вижу одну сумму, а потом + + + !
у нас ( в России ) практиковал политику ценника без налога (а это 20%) "Метро".

ну, и через несколько лет подобную практику запретили.

+0
ответить

Арсений ➦Дядя Дися23.04.20 21:35

Дядь, разница обычно копеечная. На многие продукты налога вообще нет, на которые есть - обычно не превосходит 10% (я видел 5-7-8%), добавленный налог (количество и на что) всегда прописывается в чеке (то есть просто так к цене не подрисуют), так что никто не парится считать.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз09.03.20 13:50

Благодаря этому «анекдоту» теперь мы знаем какие налоги на продукты и тару в Америке!

+4
ответить

Uncle_bl09.03.20 12:36

Херня. В США, поверх цены на ценнике, ещё налог начисляют, причем, налоги эти везде разные, ибо окружные, а округов в одном городе может быть несколько. Я, конечно, допускаю, что тот чувак умеет быстро умножать трёхзначные (сумму цен с ценника) на двузначные (ставку налога, например, 8.1%), да ещё и ставку налога помнит, но вполне понимаю удивление кассира.

+7
ответить

vvt251 ➦Uncle_bl09.03.20 22:36

Успеха вам в уме вычислить (например, 8.845%). Да и на ходу сообразить, в каком вы городе (иногда перейдешь на другую сторону улицы, и уже налог другой). Вот вам табличка налога по городам в Колорадо (не всем, а самым населенным):
Arvada, CO Sales Tax Rate 7.960%
Aurora, CO Sales Tax Rate 8.000%
Boulder, CO Sales Tax Rate 8.845%
Brighton, CO Sales Tax Rate 8.500%
Broomfield, CO Sales Tax Rate 7.150%
Castle Rock, CO Sales Tax Rate 7.900%
Centennial, CO Sales Tax Rate 6.750%
Colorado Springs, CO Sales Tax Rate 8.250%
Commerce City, CO Sales Tax Rate 9.250%
Denver, CO Sales Tax Rate 8.310%
Englewood, CO Sales Tax Rate 7.750%
Fort Collins, CO Sales Tax Rate 7.550%
Fountain, CO Sales Tax Rate 7.530%
Grand Junction, CO Sales Tax Rate 8.520%
Greeley, CO Sales Tax Rate 7.010%
Highlands Ranch, CO Sales Tax Rate 5.000%
Ken Caryl, CO Sales Tax Rate 4.500%
Lakewood, CO Sales Tax Rate 7.500%
Littleton, CO Sales Tax Rate 7.250%
Longmont, CO Sales Tax Rate 8.515%
Loveland, CO Sales Tax Rate 6.700%
Northglenn, CO Sales Tax Rate 8.750%
Parker, CO Sales Tax Rate 8.000%
Pueblo, CO Sales Tax Rate 7.600%
Pueblo West, CO Sales Tax Rate 3.900%
Security-Widefield, CO Sales Tax Rate 5.130%
Southglenn, CO Sales Tax Rate 4.250%
Thornton, CO Sales Tax Rate 8.500%
Westminster, CO Sales Tax Rate 8.600%
Wheat Ridge, CO Sales Tax Rate 8.000%

+3
ответить

Uncle_bl➦vvt25110.03.20 01:14

Зачем Вы так со мной? Я когда-то $500 сэкономил, попросив кредит на машину, но не сказав банку, что уже переехал из Highlands Ranch в Аврору...

+1
ответить

vvt251 ➦Uncle_bl10.03.20 02:20

Когла покупаешь машину, насколько я помню, налог берётся по месту регистрации (могу ошибаться, но по-моему это так).

+1
ответить

Арсений ➦vvt25123.04.20 21:37

"налог берётся по месту регистрации" - ...которое берётся из прав, насколько я помню. То есть если руки не дошли (или "забыл") поменять права после переезда, то вполне можно.

+0
ответить

vvt251 ➦Арсений23.04.20 23:29

Не уверен. Ты же не хочешь сказать, что если у меня есть второй дом, в другом месте (штате или округе), то я не могу там машину купить и зарегистрировать.

"Q
My legal residence is in one state but I keep and drive a second car in a different state. In which state should I buy my second vehicle’s car insurance policy?
A
You should register and insure your second car in the state where it is primarily driven. Your state of residence isn’t as important to car insurance companies as the address where your car is physically located."

+1
ответить

Арсений ➦vvt25125.04.20 04:36

Хм... Да, действительно, об этом я как-то не подумал. Я, когда жил на два штата, тупо зарегился и страховался там, где дешевле :)

+0
ответить

Alexander_A 09.03.20 12:32

Говорят, подобные истории выдумывает госдеп. Чтобы снять напряжение в странах третьего мира.

+12
ответить

specialforspam09.03.20 11:40

Чушь! Там почти во всех штатах к указанной на ценнике сумме добавится налог. 5-10 процентов. И в каждом штате разный, и почти всегда дробный. И на какие-то группы товаров он есть, на какие-то нет.
Т.е. возможно, что он попал в два безналоговых товара и правильно посчитал. Но по умолчанию, кассир права, ибо добавить в уме, например, 6.25% налога - это высший пилотаж!

+10
ответить

nemurus 09.03.20 11:32

Камментарий с ютуба:
"пУШКИН муму белая гвардия застрелил лермонтова из калашникова. каков подлец!"

+0
ответить

nemurus ➦nemurus09.03.20 11:33

Комментарий к видео снизу от Пирамидона.

+0
ответить

mitosSmitos 09.03.20 11:29

Во-первых. Нефиг пересказывать сказки Задорнова!
Во-вторых. Когда я на лето поехал в Америку, первое что мне бросилось в глаза и запомнилось - это водитель автобуса, который нас из аэропорта вёз. Там все платили наличными и водитель прекрасно справлялся отсчитывать сдачу без всяких калькуляторов. Я тогда тоже Задорнова наслушался и верил, что они там все поголовно считать не умееют. Водитель этот мне шаблон порвал.
В-третьих. И это самое важное. В США, приятелю на кассе пришлось бы заплотить отнюдь не $4.98. А сколько, спросите Вы. А это завсит от штата. В Штате Мейн ему бы пришлось заплатить $5.22, а в Нью-Йорке $5.42. В США на кассе к сумме покупки прибалсяется налог с продаж, 4-9% в засимости от штата.
А теперь возьмите и подсчитайте в уме 105% от 4.98$ (штат Мейн) или 108.875% oт 4.98$, и правильно округлите. Слабо? Мне лично в уме, без бумажки или калькулятора слабо будет. Так что сказки это всё про тупых американцев.

+17
ответить

qwerty832➦mitosSmitos09.03.20 11:32

Нефиг-то нефиг, а почти сотня плюсов уже в наличии, и еще не вечер :-) Задорнов свою аудиторию знал, этого у него не отнять.

+15
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mitosSmitos09.03.20 11:42

Всё правильно.
Одна поправка — в Калифорнии на продукты питания нету налога.
Правда, есть залог за тару.

+8
ответить

Юный_Техник➦qwerty83209.03.20 12:15

причем, как у флюгера, направление его шуток менялось периодически. То в 90-х он над Совком потешается, то, при смене ветра зловонного с Кремля, переобувается в прыжке и оп! "Только мы можем ...", "Ну тууупыыыые...."

+1
ответить

demontag➦mitosSmitos09.03.20 17:43

На чью мельницу воду льешь? Такая воскресная-добрая история была,про тупых Американцев и умных нас,и все испортил.

+6
ответить

ystervark09.03.20 11:29

Брехня. В Америке не отключают электричество!

+5
ответить

Gryzun ➦ystervark09.03.20 11:45

И "пробки" там не вылетают?

+-3
ответить

Canfrarus➦ystervark09.03.20 22:48

Ещё как отключают. Гугл в помощь: new york blackout

+0
ответить

Ost09.03.20 11:17

Друг - ещё то трепло!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ost09.03.20 11:43

У Гриптора есть друзья?!?!

+5
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin09.03.20 11:44

"Сыра тоже нет, так что теперь - и басню не читать?"

+9
ответить

Ost➦Michael Ashnin09.03.20 11:52

Пардон, однокурсник.

+1
ответить

Indeka09.03.20 10:20

Даже если не учитывать налоги, то такой тупой кассирши просто не может быть. Если человек долгое время работает с деньгами, то все цены складываются у него в уме автоматом, другие на таком месте просто не смогут работать, выгнали бы давно уже за недостачу.

+2
ответить

ystervark➦Indeka09.03.20 11:34

Почему? У кассирши другие задачи совсем, ей надо просканировать все товары, ничего не забыть, помнить, сколько влезает в большой пакет, а сколько в малый, знать, что бытовую химию надо не в тот пакет, что еду, и что мясо надо в отдельный пакетик, прежде чем в общий, помнить про все талоны-стикеры-скидочные карточки и знать, что сегодня акция "три дыни за два доллара", поэтому если у кого ровно три дыни, то сканировать надо не их, а отдельно лежащий на кассе талончик, и все это надо делать быстро, не создавая очереди.

+7
ответить

Indeka➦ystervark09.03.20 11:45

И ко всему этому бонусом идет умение считать. Не умеешь считать - будешь всю жизнь за недостачи расплачиваться.

+1
ответить

vvt251 ➦Indeka09.03.20 12:12

Цена может меняться каждый день. Кассир помнит коды всех товаров. Например обычные жёлтые бананы (даже я запомнил - 4011, это во всех магазинах), сколько они сегодня стоят - не упомнишь.

+6
ответить

vvt251 ➦Indeka09.03.20 12:13

В Америке в чеке пробивается цена без налогов, а потом в конце чека налог на всю сумму. Так что, точно не посчитаешь.

+4
ответить

Chicago95 ➦Indeka09.03.20 19:12

другие на таком месте просто не смогут работать, выгнали бы давно уже за недостачу.

Рыбка моя, свежемороженая. В Омерике на кассе даже ты работать сможешь. Кассир ничего не считает. Только сканирует и через кассу продвигает. Сдача написана на экране. Доллары баба выдаёт, центы высыпает автомат. Недостач нету, разве что-то спиздят

+1
ответить

комментатор 09.03.20 10:13

Я бы не стал выходить из магазина с товаром и без чека. Вполне вероятно поиметь неприятности с охранником.

+8
ответить

Kelavrik_009.03.20 10:01

Скорее тупой русский. У нас привыкли, что все налоги включены в цену товара. Американцы знают, что у них налоги отдельно и их нет на ценнике. Потому им в голову не приходит тупо складывать цены. Ну а считать они умеют.

+15
ответить

Сердж 09.03.20 09:48

"Ну тупые!"(Задорнов М.)

+6
ответить

Dr Ray Down➦Сердж09.03.20 09:52

снял с языка

+2
ответить

apriv➦Dr Ray Down09.03.20 10:37

Присоединяюсь.

+2
ответить

SudokuFan 09.03.20 09:33

Он же налог не добавил?

+8
ответить

Serge71209.03.20 09:28

А налог на продажу платить будет кто, Пушкин? Не могло на кассе получиться 4.98 никогда и удивить продавщицу не удалось бы. Считаем 3.99 плюс 0.99, плюс 6% налог штата, плюс 2% местный налог на булочку, плюс 5 центов за унцию налог на воду, но только если какая-то вода содержит сахар. Простым 4.98 тут никак не обойтись, тут нужен "мальчик с феноменальной памятью", который помнит все налоги по всем группам товаров. Автор, как мы видим, не имеет понятия, как магазины в Америке работают.

+23
ответить

Dick Grey➦Serge71209.03.20 09:34

В Калифорнии нет налога на продукты в магазинах. Только в ресторанах . Так же нет никакого налога на сахар. Так что 3,99 + .99 + ( 1-5ц)

+-3
ответить

Dick Grey➦Dick Grey09.03.20 09:40

Посмотрел. за пластиковую бутылочку берут 5центов.
3.99+.99+.05 Итого : $5.03

+5
ответить

Serge712➦Dick Grey09.03.20 09:53

Налоги могут любые и самые невероятные, в разных юрисдикциях они все разные. Разные по разным товарам и в каждой деревне могут быть свои заморочки. Это я к тому, что точно подсчитать без кассового аппарата это практически нереально. Налог на сладкие напитки был некоторое время в Чикаго и окрестностях, причем не процент от цены, а фиксированная сумма за унцию.

+10
ответить

Sarkis➦Serge71209.03.20 10:44

А как же до появления электронных кассовых аппаратов обходились?

+2
ответить

Serge712➦Sarkis09.03.20 11:59

А вот не знаю. Это было ещё до моего приезда в Америку. А в СССР налогов на продажу не было. Вопрос конечно интересный, как они обходились 50-60 лет назад. Может быть, налоговое бремя было полегче?

+3
ответить

Dick Grey09.03.20 09:24

На продукты в США нет таксов, но за бутылочку надо доплатить от 1 до 5 цента.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Dick Grey09.03.20 13:45

Прикольно. Совсем никакого ндс на продукты? Неплохо живёте надо полагать!

+0
ответить

Chicago95 ➦Dick Grey09.03.20 20:02

Зачем херню писать? Есть налог и на продукты

+0
ответить

Serge712➦Dick Grey10.03.20 02:18

Это только в Калифорнии. Опять же может зависеть от продукта и магазина, если булочка приготовлена в магазине, может облагаться налогом как в ресторане. Есть, наверное, места, где совсем нет налогов на все продукты.

+1
ответить

Dick Grey09.03.20 09:10

Россияне до сих пор верят в такую лапшу?

+14
ответить

Пирамидон ➦Dick Grey09.03.20 09:18

А тут проще некуда. Сухие цифры.

Нобелевские лауреаты:
США 383
СССР/Россия 31

+14
ответить

Dick Grey➦Пирамидон09.03.20 09:19

385 \ 31

+3
ответить

Dick Grey➦Пирамидон09.03.20 09:26

List of Nobel laureates by country​.

+0
ответить

комментатор ➦Пирамидон09.03.20 12:19

Не надо тыкать нобелевскими лауреатами. Сам слышал и видел по первому каналу (не врет), что все эти лауреаты - колбасные эмигранты из СССР и РФ. Например, Гейм с Новоселовым. Сейчас они просятся обратно, а им - х"№. И правильно!

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦комментатор09.03.20 13:44

На границе ее не пропускают или как?;))))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.03.20 03:23

Хороший пример привел !

Теперь мне можно ?

От области к области (территории) меняется соотношение красивых и некрасивых девушек. Но, в сумме они состовляют 100% девушек.

Тебе не кажется, что так же и с умом народонаселения территории. ( но здесь надо вводить поправочные коэффициенты ) ????

+0
ответить

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз10.03.20 03:25

колбасу в США и Китай не пропускают, за остальных не знаю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦комментатор10.03.20 03:26

т.е. люди отправились за колбасой и стали ...

вот бы и мне так !!!!!

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися10.03.20 07:53

Не кажется.
Когда американские учёные начнут линять в Сколково, тогда может и выровняется.

Генетика одно, реализация личности - немного другое.
Лучше бы девушки уезжали. Для страны лучше.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.03.20 19:04

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

+-1
ответить

Пирамидон 09.03.20 09:03

+7
ответить

Забухаэль➦Пирамидон09.03.20 10:54

Тут вот знатоки истории- https://www.youtube.com/watch?v=LSbqv9ZFtBE
Особенно про Булгакова и автомат впечатлило.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru