Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1091323

МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Очень долго, можете сразу пропустить.

Первый раз неудачно чихнул я ещё в институте, где-то на старших курсах. Чихнул так, что волна колебаний прошла по позвоночнику и, как много лет спустя стало понятно, сдвинула пятый поясничный позвонок по крестцу вперёд.
Боль была приличная, дня три вообще ходить не мог, отлеживался в общаге. На панцирную койку под матрац положили две спинки от кровати, типа «жестко и ровно», под головные ножки кровати - два кирпича для создания уклона, из полотенец сделали две крупные петли - подмышки и к головной спинке кровати. Получилась такая импровизированная вытяжка. Полежал дней несколько, полегчало, снова на занятия и шабашки.
В следующий раз так же неудачно чихнул через несколько лет, уже работая участковым педиатром в поликлинике. Чихнул - и ноги подкосились от боли в пояснице. Сначала вроде терпимо было, мог ходить и лежать, сидеть не получалось, а потом уже и лежать не мог, только в ходьбе как бы чуть полегче было.
Ночью шёл на кухню, становился коленями на стул, грудью и животом ложился на стол и в таком положении удавалось подремать минут 10-15.
Таблетки ел горстями - аспирин, анальгин, димедрол...боль притуплялась ненадолго, а вот голова тупела ощутимо.
Начал с завотделением разговаривать про больничный. А ей зачем молодого врача отпускать, который и на приеме двойную норму успевает принимать, и на вызова по два участка ходит. Плюс по две-три смены неотложки в неделю закрывает.
Да и недолюбливала она меня. Правда, взаимно.
Посмотрит на меня, хмыкнет, мол, само пройдёт, иди работай.
Да и я особо выхода не видел - понимал, что в больнице мне физиопроцедуры назначат, поколят что-нибудь в задницу...никакого другого лечения тогда не было...потом какая-нибудь операция на позвоночнике...нехорошее слово инвалидность стало маячить вдалеке на горизонте...

Случайно встретился с добрым своим знакомым, Сашей Алымовым (кто в теме - впоследствии многолетний главный тренер сборной России по кеокушинкай, воспитавший массу всевозможных победителей страны, Европы, Мира; его воспитанник стал победителем открытого чемпионата Японии...едва-ли не первый иностранец за всю историю кеокушинкай, кто понимает), он глянул на мое шкандыбание, хмыкнул и посоветовал подойти к какому-то их спортивному доктору, Косте.
Добрел я до этого Кости...
Медицинская кушетка. Положили меня на неё на торец, так что живот и грудь - на кушетке, а бёдра вниз под прямым углом висят, крестец кверху торчит вместе с задницей.
Подошёл толстый добрый доктор Костя, потрогал спину и слегка всем весом надавил руками на крестец. Щелчок, боль, мой отчаянный мат и довольное хмыканье доктора...и мне говорят, что можно вставать, идти домой и больше не чихать.
Встал, пошёл, могу ходить, могу сидеть, могу лежать, спать могу...жить могу!!!
Меня эта история зело впечатлила, ну как так - боль, отсутствие методов лечения, боль, инвалидность...а тут въ@#ал слегка по спине кулаком - и все встало на место, и живой, и здоровый. Внешне-то все легко и просто было.

Года три-четыре прошло и расцвела перестройка, дикий капитализм и новые возможности.
Приехал к нам в город-миллионник проводить платный обучающий семинар по мануальной терапии мужик из Москвы, фамилии, к стыду своему, не помню, что-то на «В», Воротников, Вадяпин, Веретенников...
Очень интересно было, каждый день теория по часу, затем показ практик, на дом он давал задания - руки практиковать.
Я шёл вечером на дежурство к себе в детский центр реабилитации, после отбоя и укладки детей объявлял мамочкам тему домашнего задания, «Шея», например.
В спортзале, где стояла массажная кушетка, на гимнастической скамейке усаживалось 3-4-5 мамочек-добровольцев, желающих «поправить» шею.
Я, читая конспект, что-то осторожно пытался делать на шее первой.
У второй, изредка подсматривая в конспект, делал с шеей те же манипуляции.
У третьей и всех последующих мамочек шею правил уже без конспекта.
Мамочкам - развлечение и здоровые шеи, мне - офигенная практика и уверенные зачеты.
К концу обучения на каждую тему собиралось по 7-10 добровольцев, практически все, кто оставался с детьми на ночь.
Сдал экзамены, получил корочки, стал работать уже с детьми в центре реабилитации.
Основные группы были часто болеющие: постоянные простуды, бронхиты, пневмонии, аллергии и бронхиальные астмы, у них позвоночник всегда перекошен, и, выровняв позвоночник, поставив на место позвонки, зачастую получали видимое улучшение состояния здоровья, особенно работая в зоне 4-5-6 грудных позвонков.
И группа детей с ДЦП, у тех мышцы и связки так напряжены и перевиты, что даже простые стандартные манипуляции приводили к значительному расслаблению и увеличению подвижности и амплитуде движений. Конечно же, здесь это не лечение ДЦП, а метод облегчения состояния.

Вскоре после получения мной «корочек» пришла как-то на приём мамочка с ребёнком, мальчиком 9 лет. Постоянные простудные, мгновенно переходящие в обструктивный бронхит. А теперь ставят и бронхиальную астму. Где-то мамочка услышала легенду про доктора, который «может вылечить всё» и приехала из другого города.
Смотрит на меня насторожено-недоверчиво, как будто идти ко мне ее кто-то заставил, сама бы она ни в жизнь.
Посмотрел я ребёнка, послушал, постучал - ничего необычного...
А мамочка симпатичная такая, но недоверие ко мне у неё растёт прямо на глазах...и решил я хоть что-то хорошее для ребёнка сделать, заодно перед мамочкой хвост распустить.
«Ща, говорю, мы ему спинку выправим».
Кладу ребёнка на кушетку на живот, делаю постизометрическую релаксацию, расслабляющий массаж и тихонько давлю с боков позвоночника между лопатками.
Щелчок был не просто громкий или звонкий. Он был - смачный!
Терпение мамочки закончилось вмиг - она рванулась вперёд, меня снесло куда-то к стене, ребёнка буквально выдернула с кушетки и убегая что-то очень нехорошее кричала в мой адрес.
С тихой грустью я смотрел вслед симпатичной фигурке...

Через пару месяцев прихожу на работу, старшая медсестра заходит ко мне в кабинет и протягивает какой-то свёрток.
Коньяк. Качественный. Это в провинции то, в 91-м году, когда непаленая водка была почти запредельным подарком. Кто не жил тогда, все равно не поймёт.
Смотрю на старшую - она рассказывает, что приезжала «та чокнутая мамашка ребёнка-астматика, сказала спасибо и что у ребёнка за два месяца ни разу не было одышки и он ни разу не болел».
Причина понятна - у ребёнка был сильный блок, «подвывих» пятого грудного позвонка, с соответствующими ущемлениями корешков нервов, обеспечивающих работу легких.
Поставил позвонок на место, освободил зажатые корешки, восстановилась нормальная иннервация бронхолегочной системы, дальше организм справился сам, ребёнок перестал болеть.

В это же примерно время захожу как-то в здание центра, на вахте сидит Татьяна, наша бессменная вахтерша. Лет ей 25-28 тогда было, немного полноватая, улыбчивая, очень доброжелательная и обязательная. У неё всегда порядок был.
С 15 лет страдает гипертонией, не поддающейся лечению. Постоянные сильные головные боли, ничем не снимающиеся. Школу не смогла закончить, работать не может - «если держу голову прямо, то ещё терпеть можно, привыкла, но стоит наклонить хоть немного - сразу дикая боль», вывели на 3 группу инвалидности, сидит целый день на вахте, детей и родителей встречает-провожает. В журнале ничего писать не может - надо голову наклонять.
Я молодой был, сдуру ничего не боялся. «Ага, Танюша, а давай-ка я тебя полечу».
Отказать она не смогла и побрела в массажную.
Сделал ей стандартные манипуляции, что-то у неё в шее похрустело, в спине потрещало, в пояснице щелкнуло. Соотношение костей черепа поправил, после веревочкой померил - все одинаково стало.
Ну, сделал и сделал, и тут же забыл об этом, жизнь в начале 90-х летела как с высокой горы на санках, держись крепче и зубами не щёлкай - язык откусишь, а там уж докуда сможешь докатиться.
Через месяц при входе в центр натыкаюсь взглядом на Татьяну и вдруг до меня доходит, что она месяц не попадается мне на глаза и не заходит в кабинет.
Ох и нехорошее предчувствие какое...
«Таня, привет, как дела?»
(Б#яяяя... надо бы про здоровье спросить, но реально боюсь...было бы хорошо, сама бы подошла...)

«Я тогда домой еле дошла, перед глазами все плывет, в разные стороны качает, и шум в голове, как будто я слышу, как кровь по сосудам бурлит. Тошнит и мутит.
Сразу легла, смогла уснуть.
(Самое любимое мое время - утром, три секунды между сном и «уже проснулась». В это время я почти не чувствую боли).
На следующий день начинаю просыпаться, и ловлю и растягиваю эти «три секунды почти без боли». Эти три секунды стараюсь тянуть и тянуть, наверное, наслаждаюсь ими, не знаю, как правильно сказать.
Боюсь не то что голову повернуть, глубоко вдохнуть страшно, чтобы ничего не нарушить.
И тут до меня доходит, что я точно больше трёх секунд лежу, глаза уже давно открыты, а боль все не приходит.
Я так и пролежала не двигаясь и почти не дыша, пока рука не затекла и телефон не иззвонился - на работе меня потеряли, я на полтора часа опоздала, лёжа в кровати не шевелясь.
Днем с работы позвонила своему врачу-терапевту, рассказала. Она вечером прибежала ко мне домой, давление сама померила - норма. Раз пять перемеряла - норма.
На следующий день перед работой прибежала - давление в норме. Вечером - норма.
Четыре дня ко мне так бегала, давление сама меряла, медсестре своей не доверяя.
Сейчас в шутку ругается, что теперь надо меня с инвалидности снимать, а как это обосновать - не знает».

Всем, кто сумел дочитать - спасибо и здорового позвоночника.
+2584
Проголосовало за – 2782, против – 198
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
207 комментариев, показывать
сначала новые

Laserman202205.11.22 20:18

не знаю, если есть смещение позвонка, то на медицинском языке это называется спондлифезиз. Образуется за счет травмирования межпозвоночного диска и фацеточных суставов. Ну вгправил его мануально, так а диск то травмирован, что его будет держать при стоячем положении когда полная нагрузка на позвоночник? У меня у самого межпозвочная грыжа- пару раз ходил к этим костоправам со всеми сертификатами, только хуже становилось- обычно месяц потом оструу боль снимаешь. Я доверяю науке, научные статьи всякие исследования пока не показывают что мануальная терапия сильно помогает. Вот физиотерапия, упражнения на мышечныи корсет - да работают, но это долго и нудно. Быстроо лечения нету, все это костоправы ни чем не лучше плацебо

+1
ответить

Советник ★★➦Laserman202205.11.22 20:27

Стопроцентный результат даёт только гильотина.
Любой другой метод - сколько-нибудь процентную эффективность.
Мануалка - в хороших руках - не менее 90-95%.
Вам можно или «руки» поменять, или метод лечения.

Выздоравливайте.

+0
ответить

alias3506.11.20 10:35

Ну, поздравляю с победой в конкурсе историй к 25-летию сайта!!!
История очень достойная и добрая, и автор хороший :)

+1
ответить

Советник ★★➦alias3506.11.20 20:26

Сам в ахуе...
Мне пока хватает смекалки и самоиронии понимать, что я, как автор, - этакий крепкий середнячок среди реальных звёзд сайта - Кадета Биглера, Ракетчика, Некто Леши, Макса Камерера, yls2., Грубаса, в конце концов, независимо от моего личного отношения к его творчеству..etc
Да и когда писалась история, я слыхом не слыхивал про этот конкурс.
Что же в ней такого...
Когнитивный диссонанс, однако.

+2
ответить

alias35➦Советник06.11.20 20:39

"Народная любовь слепа и непредсказуема", да и часто любят "вопреки". :)
Возможно, упомянутые гуру более талантливы "по совокупности заслуг", но вот данная конкретная история "выстрелила", и как мне кажется, вполне заслуженно. Все же в ней много доброты.

Ещё раз спасибо за ваше творчество! :). Сам лично хотел бы отметить историю про то, как правильно носить маски, но это мое мнение такое.

+0
ответить

Programmaher05.11.20 11:05

Хотелось бы знать, что произошло после манипуляций Кости. L5 встал на место?

+0
ответить

Советник ★★➦Programmaher05.11.20 15:02

Да, соотношение L5 и крестца востановилось, как я тогда понял.

+0
ответить

freeflier20.03.20 13:15

Да, Советник, тоже интерес есть к подобному спецу еще разок-другой попасть. Все-таки контузия и перелом позвоночника дают о себе знать. Москва...

+0
ответить

Советник ★★➦freeflier20.03.20 14:08

На мой взгляд, вполне приличная клиника - Гриценко, ссылка ниже.
Но!
Там сразу начнут записывать к зав.отделением Серову - типа, главный и лучший. Мне он категорически не понравился...

https://gritsenko.ru/

+0
ответить

Anthony➦Советник05.11.20 11:14

Приветствую, а в Новосибирске не подскажете специалиста? поочередно в трех разных отделах "выщелкиваются" позвонки

+0
ответить

Советник ★★➦Anthony05.11.20 15:03

Ууууу, в Новосибе не знаю никого, не мой округ, извините...

+0
ответить

freeflier20.03.20 13:12

Мне дважды в жизни повезло попасть в руки к подобным СПЕЦИАЛИСТАМ. Первый в Забайкалье, в Кяхте, позволил лет восемь после двух сеансов вставать утром без дикой боли в спине.
Второй спец - в с. Воскресенское Нижегородской области был вообще СПЕЦИАЛИСТ ОТ БОГА (реально по моей ауре рассказал - что и приблизительно когда и сколько раз я ломал, что у меня болело или болит. При этом он видел меня первый раз в жизни!!!), избавил от болей в спине с середины девяностых до, практически, сегодняшних дней. от головных болей лет на 10...
спасибо Вам, мужики, что Вы есть, такие спецы с золотыми руками.

+3
ответить

Советник ★★➦freeflier20.03.20 14:03

Спасибо
Я считаю, что это умение не от нас, скорее, от Б-га...и наша задача - передать его в виде здоровья пациентам

+1
ответить

leonizmailoff➦Советник07.04.20 09:54

Уважаемый Советник, пожалуйста, подскажите, где в Перми вас можно найти, для обращения по Вашей специальности. Спасибо. <a href="mailto:leonizmailoff@gmail.com">leonizmailoff@gmail.com</a>

+0
ответить

Советник ★★➦leonizmailoff07.04.20 17:10

Добрый день!
К сожалению, я уже 25 лет не занимаюсь врачеванием, да и работаю совсем в другой части страны...

+0
ответить

leonizmailoff➦Советник08.04.20 08:20

Спасибо за ответ) Если есть возможность, пожалуйста, порекомендуете кого нибудь, кто владеет подобными навыками. Спасибо.

+0
ответить

Кошак20.03.20 00:38

Кажется, я знаю А. В. Алымова. Он сейчас живёт в Москве и преподаёт каратэ киокушинкай?

+0
ответить

Советник ★★➦Кошак20.03.20 08:05

Нет, Саша всегда жил в Перми.
После тяжелой травмы, лет семь-восемь назад, от активного преподавания отошёл немного, но занимается своей школой, тренирует, типа тренера-наставника.

+0
ответить

Кошак➦Советник20.03.20 10:34

Надо же, какое совпадение! А мой знакомый - тёзка-однофамилец вашего - тоже более 30 лет занимается каратэ и воспитал много спортсменов, но жил он под Астраханью, потом переехал в Москву.

+0
ответить

Советник ★★➦Кошак20.03.20 14:01

«Мой» Алымов, как я писал уже, многолетний главный тренер сборной России)

+0
ответить

Кошак➦Советник20.03.20 22:55

Ну тк, я не вдавалась в подробности, какие там регалии у моего знакомого, и кем он был 30 лет назад. Знаю, что основал свою школу каратэ и тренировал совсем юного Бату Хасикова, ставшего впоследствии известным бойцом. А больше ничего не знаю. Думала, это тот же самый человек, но нет.

+0
ответить

Советник ★★➦Кошак21.03.20 07:35

Да, с Бату я немного знаком, как раньше говорили «шапочное знакомство»)

+0
ответить

d12k1116.03.20 20:56

Добрый день! Буду очень благодарна, если порекомендуете хорошего мануальщика в Москве. Если не сложно, напишите на <a href="mailto:dkm1211@mail.ru">dkm1211@mail.ru</a>.

+0
ответить

Советник ★★➦d12k1120.03.20 14:09

На мой взгляд, вполне приличная Московская клиника - Гриценко. Ссылка ниже.
Но!
Там сразу начнут записывать к зав.отделением Серову - типа, главный и лучший. Мне он категорически не понравился...

https://gritsenko.ru/

+0
ответить

Проффессор ➦d12k1105.11.20 23:06

Если всё ещё актуально - Морозов. Клиника "При управделами президента" на Грохольском переулке. Очень практичный дядька. И упражнения рекомендует помогающие, и кости вправляет отлично. Мне за 3 сеанса здорово помог.

+0
ответить

Lexgai13.03.20 22:29

Уважаемый Советник, доброго времени суток. А вы ещё практикуете мануальную терапию. Если да. То нужна ваша помощь. Как с вами связаться ? Заранее спасибо за ответ.

+1
ответить

Советник ★★➦Lexgai15.03.20 19:12

Нет, к сожалению
Истории тридцать лет
Извините...

+0
ответить

Lexgai➦Советник15.03.20 19:13

А посоветовать кого-то могли бы ? Москва и область. Вправить шейный отдел.

+0
ответить

Советник ★★➦Lexgai15.03.20 19:15

Скорее, да
Завтра буду в Москве - напишу, если в течение двух дней не написал - не постесняйтесь, плиз, напомнить, могу закрутиться...

+0
ответить

Lexgai➦Советник15.03.20 19:16

Спасибо буду ждать. <a href="mailto:alexei.ecg@gmail.com">alexei.ecg@gmail.com</a> можно на почту. Или 89263376888.

+0
ответить

awemor12.03.20 17:06

Личный опыт:
2 года мучился болями в грудинно-ключичном суставе, дошло до того, что по нескольку ночей не спал, врачи говорили:"артроз", уколы/таблетки/мази помогали на время приёма. Случайно дали контакты мануального терапевта (не врача по образованию), он за 3 секунда определил, что ключица вывихнута, и секунд за 20 вправил... Уже 3 месяца я нарадоваться не могу этому!

+1
ответить

d12k11➦awemor16.03.20 20:58

Поделитесь контактами чудо-врача)))

+0
ответить

awemor➦d12k1116.03.20 21:08

Если Вы проживаете в Воронеже или Курске, то без проблем, пишите ватсап 89601088188, поделюсь.

+0
ответить

Oladia12.03.20 12:45

Где обитают такие чудесные врачи? Я точно как ваша героиня, гипертония от шейного отдела((

+0
ответить

periskop➦Oladia13.03.20 01:35

В Украине был такой https://ru.wikipedia.org/wiki/Касьян,_Николай_Андреевич к нему люди со всего мира приезжали. Огромное количество людей на ноги поставил. Мои родственнику у него были. В 2009-м году умер. Сейчас, вроде бы, его сын принимает, но на сколько он хорош, по сравнению с отцом, я не знаю.

+0
ответить

Nadine ➦periskop13.03.20 01:40

У этого Касьяна отец тоже был костоправом, лучше этого. Почему-то о нём в био ни слова.

+0
ответить

Советник ★★➦periskop13.03.20 01:59

Любой, кто в теме, расскажет Вам, что кроме сотен вылеченных Касьяном, в той же Москве сотни людей попадали в больницы после его «воздействия силовым импульсом»...ни рентгена, ни растяжки и релаксации предварительных...бам кулаком - встал позвонок на место - хорошо, отломил отросток - в больницу на операцию...

+6
ответить

Непейвода12.03.20 09:57

Эх, а я вот не нашел мануальщика, который выправил бы шею ребенку.
Родовая травма (подвывих атланта - самого верхнего позвонка), кривошея...
Чего только не пробовали. Ребенку уже 8 лет, а голова почти все время чуть вправо наклонена

+0
ответить

Leonidas➦Непейвода12.03.20 12:26

Шея - опасная вещь, может даже смертельно закончиться, остановкой сердца. Тем более у ребёнка, ещё страшнее. Массажи - ещё ладно, а вправлять - очень опасно.

+1
ответить

Nadine ➦Непейвода13.03.20 01:49

"голова почти все время чуть вправо" - почти, значит, может и ровно голову держать?

+0
ответить

maxuta12.03.20 09:37

Жизненно! Один мой знакомый автомеханик рассказывал похожую историю.

Утро, он в ванной в трусах чистит зубы и умывается. Наклонился над раковиной, левую ногу поставил зачем-то на ванну. Чихнул.

Следующий кадр. Он открывает глаза. Перед глазами пол ванной и порожек. Пытается встать и не может. Дикая боль в спине. Рядом бегают жена с дочкой с криками "папа, папа!"

Дотащили его до кровати, кое-как положили. Спина болит, любое движение, да и просто неподвижное лежание доставляет боль. Вызвали скорую. Врачи вкололи обезболивающее, госпитализировать не стали, прописали какие-то колеса (тоже обезболивающие). Сказали, нерв защемлен, само пройдет.

Само не прошло. Колеса приходилось жрать помногу, чтобы хоть как-то терпеть боль днем и спать ночью. В таком режиме где-то полгода. Все это время пытались понять что делать. В итоге один его клиент, кому он машину чинил, посоветовал мануальщика.

Тот поколдовал, и после первого сеанса чувак пошел на своих ногах. Еще несколько сеансов, и начал снова ходить нормально, но сначала потихоньку. Потом несколько месяцев восстанавливал печень. Колеса те обезболивающие были не только полезные, но и вредные. Говорит, кровью срал после нескольких месяцев приема.

В итоге, чувак выпал из обоймы года на два. И все эти сказки про мышечный корсет ничего не имеют общего с реальностью. У него с этим корсетом до злополучного чиха в ванной было все в порядке. Если машина висела на подъемнике, а в салоне надо что-то взять, то он ее не опускал, а просто подпрыгивал, подтягивался и делал выход силой, чтобы залезть в салон. А потом просто спрыгивал.

Повезло, что все хорошо закончилось. Но говорит, пока лежал в неподвижности, мысли очень разные в голову приходили, вплоть до суицида...

+2
ответить

Хренонимус ➦maxuta12.03.20 10:11

Это не сказки про мышечный корсет.
У меня рост за 190 и телосложение стройное (жилистый дрыщ) - если регулярно не давать нагрузку спине, утренний чих (неразогретые мышцы) именно так может и закончиться :(
Вдох, резкое сокращение внутренних мышц и привет зажатый межреберный нерв.

+2
ответить

maxuta➦Хренонимус12.03.20 10:35

У моего знакомого автомеханика, про которого я написал, как раз все нормально с мышечным корсетом. Ежедневная нагрузка на работе сказывалась. Там постоянная гимнастика и нагрузка. В качестве примера его физической формы я привел пример его выхода силой на подъемнике, так между делом, по работе. И тем не менее, его отличная физическая форма не спасла его от смещения позвонков при чихании.

+1
ответить

Хренонимус ➦maxuta12.03.20 10:51

Товарищу скорее всего уже не 18ть и резкие движения без разогрева (чих) приводят к интересным результатам.
Насчет выхода на две, работают широчайшие + трапеция немного (если спину смотреть). Остальное - руки, плечи, грудь. Чуть-чуть пресс и жопа подключаются, чтобы ноги не болтались.
Мышечный корсет - это мелкие внутренние мышцы, которые при обычной силовой тренировке слабо затрагиваются, их не видно и жилистый дрыщ не то, к чему стремятся.

Кстати, если у тебя была когда-нибудь тренировка, после которой болят какие-то непонятные мышцы между ребрами, за прессом, под лопатками - это он, корсет :)

+2
ответить

maxuta➦Хренонимус12.03.20 10:59

Теперь понятно. Я то думал, что это группы мышц в "тушке", про которые все знают, а это оказывается какие-то межреберные. Как-же их тренировать?

А товарищу да, не 18. Где-то под тридцатник тогда было.

+0
ответить

Советник ★★➦Хренонимус12.03.20 11:06

Мой тренер в зале это называет функциональной тренировкой, тренируются все мелкие, функциональные межкостные, в т.ч. межпозвонковые мышцы.
Совсем другие упражнения и другие нагрузки.

+2
ответить

Leonidas➦maxuta12.03.20 12:24

Выход силой не говорит о сильных мышцах, удерживающих позвоночник. Совершенно. Работа - слабое укрепление мышечного корсета. Женщины, всю жизнь пашущие с тяпками в колхозе, под старость, а то и в молодости почти все имели убитые позвоночники. Хотя ежедневная нагрузка на спину, но она не укрепляет, а вредит.

+2
ответить

maxuta➦Leonidas12.03.20 12:30

Я имел неправильное понимание того, что называют мышечным корсетом. Меня уже просветили. Спасибо.

+0
ответить

Хренонимус ➦maxuta12.03.20 13:21

Ирония иронией, но если серьезно, то: тяга ног к груди и вбок в висячем положении, поднятие ног лежа на спине, всякие упоры лежа\на боку\на одной руке и п.р., подтягивания с зависанием в середине на минуту-другую, обязательные растяжки. 45-60 минут два-три раза в неделю. Акцент на длительности - можешь "уголок" держать минуту? Замечательно, держи, дальше. Но да, будешь в результате не "качком", а "сухим дрыщем".

А так, где-то к 30ти начинаешь понимать необходимость разминки и заминки.

+2
ответить

Проффессор 12.03.20 09:26

Советник, а ведь ты, оказывается, человечище! Снимаю шляпу.

+3
ответить

Советник ★★➦Проффессор12.03.20 11:03

Вы мне льстите

+0
ответить

Костина12.03.20 02:49

Да и я похвастаюсь- года два как знаю чудного шеювправившего,а так раз нашла время на расхваленного-чуть ласты не склеила. Мы с этим чудным оба от этого хваленого пострадавшие-он с ним работал лет 5. Повезло мне не сказанно. как меня на него вывели.До сих пор удивляюсь-не исповедимы твои пути Господи.

+1
ответить

d12k11➦Костина16.03.20 20:59

Добрый день! Поделитесь контактами, ищу хорошего врача.

+1
ответить

Рауль12.03.20 00:04

Нифига не много! Читается на одном дыхании.

+4
ответить

Советник ★★➦Рауль12.03.20 11:07

Спасибо, что читатете

+1
ответить

Мимохожий11.03.20 21:37

Правильный мануальшик - большое дело!
Спасибо, док!

+2
ответить

Советник ★★➦Мимохожий12.03.20 11:07

Не за что

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★11.03.20 19:37

Ностальгия...
Самый лучший год моей жизни, 1989 — работаю в кооперативе, мануальщиком, закончив курсы и учу английский.
Массаж и манипуляции — народ был счастлив, реально помогал людям...))

+2
ответить

Советник ★★➦Michael Ashnin11.03.20 19:40

«О, мсье...Вы знали толк в извращениях...»)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник11.03.20 20:45

Кстати, и в эмиграции помогло найти работу...
Да и деньги на билет анестезиологией было не заработать.

+0
ответить

ystervark➦Michael Ashnin11.03.20 22:23

А дело не в бане было?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark12.03.20 00:56

Нет.
Медчасть очень богатого завода « Радиотехника», если память не подводит.

+0
ответить

Советник ★★➦Michael Ashnin12.03.20 01:17

Меня тоже руки кормили неоднократно

+2
ответить

Сердж 11.03.20 17:27

"Нифига себе чихнула!"- удивилась девочка, держа в руках свои окровавленные лёгкие и печень.

+3
ответить

Chicago95 11.03.20 16:25

Olga Magazeva
Вот прочитала и сама захотела этого доктора посетить-может и меня от мигрени избавит)))

Не! Этот вряд ли. Это к Соломону Марковичу надо

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9511.03.20 16:36

Мигрень сейчас медикаментозно лечится на раз.

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер11.03.20 17:04

Что ты всегда лёгкие пути ищешь? Секас тебе уже не катит!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.03.20 20:46

Настоящая мигрень — да.
А вот смешанные головные боли — вещь упорная, лечится трудно.

+0
ответить

Leonidas➦Максим Камерер12.03.20 01:21

Ойййй. Если бы всем на раз да ещё и навсегда. Обычно лишь снимаются боли, до следующего приступа.

+0
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер12.03.20 09:25

Мою маму лечили лет 15 медикаментозно. Ни хрена. Частота и сила приступов с каждым годом увеличивалась. Иногда по три дня не отпускало. Мама уже на кладбища поглядывать стала. И тут попался интересный ортопед, который сказал, что проблема в зажатых сосудах и шейных позвонках... Вытяжка шеи (думаю, это было основным), уколы, массаж, озонотерапия, инфракрасная кабина и какая-то ещё кажущаяся шарлатанской хрень. Однако, вот уже 10 лет как нет приступов. Мама ожила, стала заниматься самообразованием и вообще стала другим человеком.

+1
ответить

Советник ★★➦Проффессор12.03.20 11:14

Долгих лет Вашей маме

+2
ответить

ystervark11.03.20 15:54

Вот насчет шеи интересно. У большинства хиропракторов есть такой элемент лечения - подходят сзади, берут голову в руки, крутят туда-сюда, потом наклоняют на сторону и дергают. Там что-то хрустит, поворачивают на другую сторону и опять дергают. Страшно аж жуть.

А вот им самим не страшно? И как и кому они это делают в первый раз? Может, у них манекен специальный есть? Или какая хитрая система виртуальной реальности и манипуляторов, чтобы собственную шею дернуть?

+5
ответить

Советник ★★➦ystervark11.03.20 19:13

Я себе шею сам вправляю, процентов на 95. Вплоть до 2-3-4 грудного позвонка.
Окружающим становится плохо
Надо знать свой организм, понимать и чувствовать.
Но лучше ходить к доктору, которому доверяешь

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark11.03.20 19:29

У меня есть пару знакомых хиропракторов, обучение в школе идёт на собаках и друг друге.
Мануальная терапия намного безопаснее и физиологичней.
Все эти эффектные щелчки хиропракторов у необследованного больного — иногда заканчиваются очень печально...
Я, к примеру, давал наркоз мужику на операции по стабилизации спины — множественные патологические переломы позвонков после посещения хиропрактора.
Он его посещал годами, в последний раз, однако, он пришёл с раком лёгкого? и метастазами в позвоночник...

+6
ответить

Советник ★★➦Michael Ashnin11.03.20 19:41

Первая практика на учебе - друг на друге
К себе преподаватель курсантов близко не подпускал)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник11.03.20 20:48

Забавно, что человеческий хиропрактор помог моей старой собаке...))

+2
ответить

Alissa➦Советник11.03.20 20:56

Доверие- самое главное. Все доктора у меня постоянны, а вот с мануальщиками не сложилось.
Мне было 14, когда бабушка привела к распиаренному мануальщику и ждала окончания сеанса в сумасшедшей очереди за дверью. Этот "доктор" после осмотра позвоночника похотливо шепнул мне на ухо, что если я разденусь полностью, то он все сеансы мне сделает бесплатно. Процедив в его сторону "ну ты и козел", я ушла,хлопнув дверью. Родителям не додумалась сказать-а надо было.

Второй раз, лет 10 назад, я привезла подругу в клинику мануальной терапии. После сеанса с ней, доктор предложил мне пройти осмотр. Я сказала,что меня вообще ничего не беспокоит, поэтому смысла нет. На это он сказал,что всех без исключения что-то беспокоит. Затем подошёл ко мне сзади и неожиданно ткнул пальцем куда-то в поясничный отдел. Я такой боли ни в жизни не испытывала. Но она тут же прошла и я побыстрее оттуда сбежала в полном недоумении. Через несколько дней вернулась домой и в одно утро поняла,что встать с кровати не могу. Пару недель была на обезболивающих, пока не поняла,что на одну ногу даже наступать не могу. Потом к врачу. Врач диагностировал воспаление какого-то нерва, провел курс уколов, все прошло. До сих пор не понимаю, куда мне ткнул в поясницу тот мануальщик. И главное-зачем?

Все эти годы никого не подпускала к позвоночнику. Когда делаю массажи, категорически запрещаю касаться позвоночника, вправлять что-то итд.

Знаю, что это полезно и нужно, но страх и недоверие не позволяют пройти процедуру.

+2
ответить

Chicago95 ➦Alissa11.03.20 21:02

Алисска! Ты умрёшь. Одетой.
Правда ещё не скоро

+1
ответить

Alissa➦Chicago9511.03.20 23:28

Да вы ещё и вангуете впридачу

+0
ответить

Chicago95 ➦Alissa12.03.20 06:12

Так у меня кузен Б-гом у вас работает. Чего там ванговать? Почитываем уногда личные дела на досуге

+0
ответить

max32➦Alissa12.03.20 10:37

И главное-зачем? - создал спрос на свои услуги?

+0
ответить

Alissa➦max3212.03.20 12:39

Не знаю. Моя вера в людей где-то ткплит надежду, что что-то подметил и решил показать, что лучше раньше,чем позже. Но мысль о том,что это в любом случае не этично и не профессионально, даёт повод заподозрить и продажу услуг. Тем более курс выходил в том месте от 200 тысяч и выше. Решила, что приду к выводу, когда дойдут руки мрт для профилактики сделать

+0
ответить

sasha22148➦Alissa11.10.20 17:28

сочуствую.

+0
ответить

Verticooler11.03.20 15:32

Насчет щелчков. Щелкнул так один пафосный мануальщик, сломал что-то в солевых отложениях, заклинило спинной мозг так, что человека с трудом спасли хирурги. После этого - ну нахрен этих мануальщиков.

+6
ответить

Chicago95 ➦Verticooler11.03.20 16:02

А у дипломированных хирургов все больные прям в рай идут, минуя кладбище. Здоровые и счастливые. Я вот постоянно к мануальщику хожу. Ну, в смысле неделю в году. Русскому. С опытом в ссср. Так он, сука вапше не церемонится. Без массажа и подготовки. Говорит что нехуй время на меня тратить, орангутанга. Пару щелчков - и усё.

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9511.03.20 16:41

Давай я тебе голову оторву, тьфу, шею потяну....

+10
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.03.20 17:08

А тебе когда-либо тянули голову до хруста? Незабываемое впечатление!

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9511.03.20 17:47

Ага. Особенно по стороны неплохо выглядит. Я и сама умею.

+3
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.03.20 18:00

Судя по тому что Славик бежит на речку купаться, когда ты в дом входишь он это знает

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9511.03.20 18:19

Что тебе снится, крейсер Аврора?!©

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.03.20 19:59

Читай все историии. И ту где собачка радостно купаться бежала также 😜

+0
ответить

Проффессор ➦Verticooler12.03.20 09:29

Для этого сначала нужно хорошо изучить проблему, иметь на руках МРТ сканы нужного отдела, а не вслепую. И остеофиты - это не совсем солевые отложения...

+0
ответить

Ящер12 ➦Verticooler12.03.20 10:48

Тот мануальщик которого я знаю сперва на рентген всех отправляет, как раз для того, чтобы этого избежать.

+1
ответить

sasha22148➦Ящер1211.10.20 17:29

кстати да

+0
ответить

tabutask11.03.20 15:24

>>В спортзале, где стояла массажная кушетка, на гимнастической скамейке >>усаживалось 3-4-5 мамочек-добровольцев, желающих «поправить» шею.
>>Я, читая конспект, что-то осторожно пытался делать на шее первой.

На этом месте покрылся холодным потом.

+4
ответить

Chicago95 ➦tabutask11.03.20 15:56

А ты до этого полагал, что студентов хирургов учат иначе? У меня так хороший знакомый инфаркт на операции сердца заработал. Растерялся и не знал что делать.

+4
ответить

tabutask➦Chicago9511.03.20 16:06

До этого я знал, что шейный отдел нельзя доверять никому без медицинского образования. Никаким тайским массажистам и тем более самодеятельным мануальщикам.

+2
ответить

Chicago95 ➦tabutask11.03.20 16:33

А кому можно? Тому у кого корочки? Ну извини. Я предпочитаю ехать, а не шашечки. И найти своего хЕропрактора ой как не просто. У меня проблема со спиной и здесь я перепробовал с десяток, пока нашёл того что надо. Зато раз в годик пошёл и как новенький

+3
ответить

Советник ★★➦tabutask11.03.20 19:06

И не только шейный
Жопный - тоже
Причём в жопном отделе осложнения чаще, хотя большинство и врачей и пациентов боятся работать Именно на шлейном отделе
«Парадокс-ц-ц»)

+2
ответить

Leonidas➦Советник12.03.20 01:18

На шейном могут быть и смертельные случаи, вот что страшно.

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9512.03.20 09:30

Протрузии?

+0
ответить

Alissa11.03.20 15:16

Добрый пост,хороший. И не потому, что хэппи энд, а потому, что веет спокойствием и доверием.

+4
ответить

Miiger 11.03.20 14:48

Сосед, лет 10 назад, тоже ходил весь перекошенный. Эскулапы предлагали операцию и золотой позвонок. В результате - сходил 4 раза к мануальщику, приём по 750р. Больно, очень больно, но до сих пор отлично ходит .... когда не пьёт)

+7
ответить

ystervark➦Miiger11.03.20 15:51

а когда пьет - ползает, что ли?

+3
ответить

Miiger ➦ystervark12.03.20 10:16

Иногда и падает.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★11.03.20 14:36

Респект. Начинал читать эту историю равнодушно - у меня позвоночник отродясь не болел, чего мне эти болячки. А сейчас взволнованно глазами хлопаю - вот же идиот, прожить 53 года со здоровым позвоночником и не радоваться этому постоянно! Уже начал :)

Кстати, а нужен ли мануальщик чисто для профилактики? Если спина не болит? Может, если в организме что-то работает исправно, так лучше и не трогать?

Вообще замечу, что истина "всё, что нас не ломает, делает нас крепче" к боли относится в полном мере. Поставлю-ка свою любимую песенку, она как раз об этом:

+1
ответить

TPAKTOPA➦Некто Леша11.03.20 14:45

Спортом небось занимаетесь? Частый спорт, крайние движения - выправляют и действуют как терапия.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦TPAKTOPA11.03.20 15:33

Ага, велик. Особенно хорош для крайних движений - постоянно приходится башкой вертеть и всем телом, чтобы кто-нибудь в тебя не влепился, вылетев из какой-нибудь подворотни. В Москве сейчас главный оздоровительный фактор - это снующие повсюду таджики-доставщики на великах, скутерах и самокатах, уткнувшись в свои смарты.

+4
ответить

Chicago95 ➦TPAKTOPA11.03.20 16:06

Нет. Не правда. Лёлик низкого роста и редко в прямоходячем положении. Тоесть постоянная разгрузка хребта и без ударных нагрузок как при ходьбе или беге.

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша11.03.20 16:07

Ишь ты! Моя пестня ему ндравится

+1
ответить

Советник ★★➦Некто Леша11.03.20 19:02

Лёша, радуйся и дальше!

А на профосмотр к манульщику рекомендую ходить раз в полгода, без фанатизма)

+0
ответить

Советник ★★➦Некто Леша11.03.20 19:16

Помнишь, ты как-то в комментариях очень точно заметил, что «какова тональность истории - такова и тональность комментариев»?
Гляди как подтверждается)

+2
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша12.03.20 01:51

Как и на флюорографию, анализ крови и мочи, УЗИ и т.д.

+0
ответить

Walgan11.03.20 13:34

Вы ещё практикуете? И в каком городе?

+5
ответить

Малютка Бо Пип ➦Walgan11.03.20 16:01

Присоединяюсь к вопросу

+3
ответить

Советник ★★➦Walgan11.03.20 18:58

Нет
«Врачом я был в прошлой жизни»

+0
ответить

Атака Гризли11.03.20 13:28

Длинно, но очень интересно. Только вот если от простого чихания так катастрофически сдвигаются позвонки, тут все-таки патология серьезная, и просто к остеопату сходить недостаточно, разве нет? Минимум какие-то укрепляющие мыщцы упражнения надо поделать, наверное, а то муха рядом пролетит, или мышка пробежит, хвостиком махнет - и все опять сначала.

И не совсем понятно, как у взрослого человека можно "поправить соотношение костей черепа". Но это так, детали, а в целом очень жизнеутверждающе.

+0
ответить

Хренонимус ➦Атака Гризли11.03.20 13:48

Упражнения - определенно помогают, но всяко бывает.
У меня привычка - чих давить, чтобы домочадцы не глохли. В результате - бывает, что зажимается межреберный нерв. Результат - ни вдохнуть ни повернуться следущие три дня.

Как вариант (пробовать очень не советую - следующие пять дней будут пиздецом) - неподвижно какой часик на полу посидеть перед портативником согнувшись, а потом распрямиться быстро. Вначале даже больше не будет, чуть пожжет. С утра встать с кровати можно будет только скатившись с нее.

+1
ответить

drrddr➦Атака Гризли11.03.20 14:05

Дык вы может про физиотерапию думаете.
А если под словом мануальная терапия имеется хиропрактика то ясное дело это где-то между хиромантией и растиранием барсучьим жиром, можно наверное и кости черепа помазать, хуже не будет

+4
ответить

ystervark➦drrddr11.03.20 14:29

У меня был хиропрактор, он, среди прочего, заставлял меня лежать на таких клиновидных подкладках. Довольно долго лежать, минут по двадцать. Так я, пока лежал, незаметно посмотрел на него и подловил его на том, что он смотрит на меня через стеклянный шар.

При этом из всех хиропракторов, к которым я ходил, этот помогал лучше всех. Жаль, потом уехал.

+2
ответить

Атака Гризли➦drrddr11.03.20 14:46

Нет, разницу между физиотерапевтом и остеопатом/хиропрактиком я понимаю. Второе относится к "альтернативной медицине" - очень удачный и деликатный термин, чтобы никого не обидеть. Но я совершенно не собираюсь открывать здесь эту шкатулку Пандоры, и критиковать альтернативную медицину как таковую. Если автор верит, что он на своем пути помаванием рук всех спасал, то и очень хорошо, и пусть.

У меня вопрос был совершенно конкретный: если человек находится в таком скверном физическом состоянии, что от простого чиха у него систематически защемляются позвонки, доводя его практически до состояния инвалидности, то что толку в том, чтобы просто поставить позвонки на место? Как поставили, так и снова выскочат. Если не сопровождать все это мероприятиями, направленными на укрепление мыщц, связок, улучшение осанки... А это уже физиотерапия.

+5
ответить

drrddr➦Атака Гризли11.03.20 15:04

Не, ну деньги кончатся, конечно пошлем его на шведскую стенку, не звери же какие-то

+4
ответить

Хренонимус ➦ystervark11.03.20 15:26

Он художником был - он тебя так видел ;)

+4
ответить

ystervark➦Атака Гризли11.03.20 15:31

А наверное, одно другому не мешает. Сперва поставить позвонки на место. Потом закрепить их там, чтоб не выпадали. А потом и насморк вылечить. Три разных врача.

+3
ответить

Атака Гризли➦ystervark11.03.20 15:45

Тоже вариант. Кроме насморка, разумеется.

+1
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли11.03.20 16:15

Не! Ты не права.
Проблема в том что позвонки на место сами по себе не возвращаются. И при помощи физиотерапии также. Потом мускулы привыкают к новому положению костей и компенсируют пребывание в новом состоянии. Потом человек привыкает так жить.
А это тянет за собой и другие изменения.
Нужно сначала всё поставить на место, а потом поддерживать. И повторять процедуру регулярно. Для кого-то раз в пять лет, а для кого-то раз в пару месяцев

+3
ответить

Атака Гризли➦Chicago9511.03.20 16:34

Вполне возможно, вполне возможно. У меня есть довольно много знакомых и приятелей, которые молятся на своих остеопатов, гомеопатов, и прочих альтернативщиков. Говорят, что только благодаря им живы. Я с ними не спорю никогда.

По сути вопроса - тоже никаких возражений, поставить на место, потом поддерживать, и главное - больше не чихать. Ни-ког-да.

+1
ответить

Nadine ➦Хренонимус11.03.20 16:48

Чих давить? Чтоб перепонки полопались?!
Я на шведской стенке спину растягиваю. Когда ноет - руками за верхнюю перекладину, ноги на нижнюю, коленями под перекладину и растягиваю дугой. Весь позвоночник щелк-щелк и боль проходит.

+1
ответить

qart➦ystervark11.03.20 17:00

Уехал как? Совсем переехал или с катушек съехал?

+1
ответить

ystervark➦qart11.03.20 17:04

Он, похоже, был и так слегка с катушек, но лечил при этом хорошо. У него даже, в отличие от всех прочих встреченных мной хиропракторов был рентгеновский аппарат, правда, на вид очень старый, и он даже при мне один раз его использовал. Нет, уехал он в другую страну.

+2
ответить

Хренонимус ➦Nadine11.03.20 17:10

Я его еще на подступах.
Он так высоко не успевает добраться, что нужно нос зажимать ;)

+2
ответить

ystervark➦Атака Гризли11.03.20 17:27

Меня как-то скрутило так, что я ходил боком и в полусогнутом положении. Когда я просто ходил боком, то обращался к мануальщику, тот помогал. Ну а тут решил, что дело совсем плохо, и отправился к нейрохирургу. Тот меня выслушал, дал направление на рентген, содрал кучу денег и больше ничего не сделал, однако прямо там, в кабинете, все прошло, и я вышел от доктора прямо и уверенно. Так вот, может, такой же эффект может производить и мануальщик?

+1
ответить

drrddr➦ystervark11.03.20 17:36

И крапива! В мемах сегодня как раз советуют кажется в районе спины

+2
ответить

Атака Гризли➦ystervark11.03.20 18:12

Неожиданный положительный эффект амфибиотропной асфиксии. Не содрал бы денег, ничего бы не получилось ))

+1
ответить

ystervark➦Атака Гризли11.03.20 18:15

Соответственно, надо найти мануальщика, который берет еще больше. В наше время это не чудо.

Однако, надо заметить, что платил я на выходе, т.е. будучи уже здоровым.

+0
ответить

Советник ★★➦Chicago9511.03.20 18:56

Чика, в данном случае ты прав в каждом посыле
Именно так все и есть

Можешь ведь, когда хочешь)

+-1
ответить

Советник ★★➦ystervark11.03.20 19:07

Так и есть, Вы правы

+-1
ответить

Chicago95 ➦Советник11.03.20 20:07

Советник. Ты извини, но мне на тебя плевать. Я текст оцениваю. И даже Коту Отморозкину временами плюсы ставлю не то что Лёше. А тебе и подавно. А минус у меня заслужить за историю это уж очень постараться надо. Ты ещё не дорос.
Ну а потроллить твоё самолюбование, горемыка, сам Б-г велел. Только здесь его нету 😢. Вот и приходится хвалить. Ты не заболел случаем?

+-2
ответить

Советник ★★➦Chicago9511.03.20 20:16

Извиняю охотно, Чика-Плагиатор)
Сам то здоров?)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли11.03.20 21:00

Думаю, что не позвонки — увеличивается выпадение диска и возникает спазм мышц.
Всё это можно попытаться полечить массажем, мануальной терапией и хиропрактика.
Операцию... я насмотрелся всякого и рекомендую операцию в крайнем случае — выпадение функции, к примеру, резкая слабость мышц, не поддающийся болевой синдром.
Минимально инвазивные операции — другое дело.

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin11.03.20 22:41

Спасибо, очень интересно. В моем случае, явно имеет место профессиональная деформация, поскольку неприемлемы для меня "врачи", которые успех терапии определяют по "смачности щелчка". Но вполне верю, что в определенных условиях, такие практики очень важны, чтобы кого-то быстро починить, неважно на какой срок. Вопрос только, как же люди себя доводят до жизни такой?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Советник11.03.20 23:19

Ну ты ведь не называешь плагиаторами повторяющих квадрат гипотенузы равен суме квадратов её катетов. Они попросту цитируют великих. Так же как и я. Правда я цитирую толстых 😂

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли12.03.20 01:08

Плата за прямохождение...))
И цивилизацию.
Кстати, тут один бегает и звенит, хиропракторов хвалит.
Double edge sword....
Частые мобилизации суставов хиропракторами вызывают гипермобильность суставов, что приводит к очень нежелательным последствиям.
Современные воззрения на укрепления « core muscles” — наверно, вот ответ на ваш вопрос, не доводить себя до необходимости визита к хиропрактору.

+1
ответить

Советник ★★➦Chicago9512.03.20 05:24

Мельчаешь...

+0
ответить

Chicago95 ➦Советник12.03.20 06:16

При моих то 8 см ещё мельчать и мельчать до среднестатистического

+0
ответить

Ящер12 ➦Атака Гризли12.03.20 10:31

Просто слово "альтернативная" неверно применено к такого рода медицине, которой, в отличии от гомеопатии является мануальная терапия, поскольку она не заменяет обычную медицину, а дополняет её. А результат работы мануального терапевта видел собственными глазами. Писал давно коммент на эту тему, теперь сюда скопирую:

Моя жена где-то прочитала статью про мануального терапевта Бориса Шильмана. Когда у неё в очередной раз заболела спина, мы к нему поехали. В приёмной было много народу, и пока мы оформлялись у секретарши, заметили пару лет на 10 младше нас. Они поднимались по лестнице в кабинет и выглядело это так: жена висела на муже обхватив его шею двумя руками, наступать она могла на одну ногу, вторая - еле сгибалась (ишиас в острой форме), а муж затаскивал её наверх, очень аккуратно, с передышками, ступенька за ступенькой. Мы стоим и смотрим разинув рот. Секретарша, глядя на нас говорит, буднично так: "Это ещё что, две недели назад она вообще ходить не могла, два человека её на руках затаскивали!" Мы: "А что стряслось?" Она: "После родов заболела спина, стали ходить по врачам, те ничего не видят, говорят, ты себе придумала, уже собирались к психиатру направлять, и тут выпал диск. Врачи обрадовались, говорят, о, теперь мы тебе операцию сделаем! Хорошо, надоумил кто-то к нам прийти." Ну, мы покачали головами и отошли. Через несколько минут дверь в кабинет открылась, и женщина вышла на своих двоих.
Жене Шильман назначил курс из 10 посещений, и ещё несколько раз мы сталкивались с этими ребятами. Каждый раз женщина двигалась всё лучше. Что с ней стало дальше я не знаю, но полагаю, поправилась.

+1
ответить

max32➦ystervark12.03.20 10:43

а чему помогал?

+0
ответить

Атака Гризли➦Ящер1212.03.20 10:58

Я же говорю, я никогда не спорю на эти темы. Даже если Вы мне расскажете, что после 10 сеансов эта дама полностью выздоровела, а после 15 сеансов без малейшего труда ходила по воде, я и с этим соглашусь, конечно же Вы это видели своими глазами.

У меня был совершенно другой исходный вопрос - как люди себя доводят до такого безобразного физического состояния, что у них от простого чиха намертво заклинивает позвоночник, и чем может помочь простая постановка позвонка на место, без физиотерапии и лечебной гимнастики. Собственно, если бы почтеннейший автор не зациклился так на щелчках и сдвинутых костях, а упомянул о полном комплексе лечения, у меня и вопросов бы не было.

+0
ответить

Советник ★★➦Атака Гризли12.03.20 11:02

Атака в Гризли, а ты, оказывается, зануда))

Афтор вообще не циклится уже много лет, тем более, на щелчках, когда пишет историю на сайт анекдотов, а не медицинскую инструкцию, если Вы понимаете разницу)

История, кстати, более 1000 баллов, оказывается, набрала.
Где можно почитать Ваши «тысячники»?)

+-1
ответить

Атака Гризли➦Советник12.03.20 12:31

Можно назвать и занудой, при желании. Я это практикую из соображений вежливости - стараюсь отвечать на обращенные ко мне реплики. Конечно, если они несут смысловую нагрузку.

На вашу историю у меня был самый что ни на есть положительный отзыв, если Вы обратите внимание на исходный комментарий. А дальше был обмен мнениями с другими читателями, и надо сказать, получилось довольно живенько, за что Вам отдельное спасибо. Интересные обсуждалки без ругани и агрессии здесь попадаются нечасто, в последнее время.

+1
ответить

Советник ★★➦Атака Гризли12.03.20 15:36

Про «нечасто без ругани» соглашусь с Вами.

Впервые мое внимание, что тональность и тема истории зачастую задаёт тональность и тему комментариев, обратил Некто Лёша: у хорошей и доброй истории и комментарии хорошие и добрые.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник12.03.20 15:52

Так было не всегда...увы...

+0
ответить

Советник ★★➦Michael Ashnin12.03.20 15:55

...но было)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли12.03.20 15:58

Это возможно даже у атлетов...
Грыжа диска — вещь нестабильная.
Скажем, у меня, после молодой бесшабашной работы со шпалами и разгрузками вагонов и таскание мебели и , о Боже, роялей — замыкает при неловком движении, кашле, чихе.
Ложусь и начинаю упражнения, мажусь capzacin, лидокаиновые нашлёпки, NSAIDS.
Так и спасаюсь.
Будет хуже — пойду на микродискэктомию.

+0
ответить

ystervark➦max3212.03.20 16:10

Хиропрактор-то? Ну вот когда срючивало (сильная боль в пояснице), он как-то ее снимал. За несколько приемов, правда, не сразу.

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin12.03.20 16:17

Таскание тяжестей, это да, серьезный риск. Здоровья Вам )

+-1
ответить

Малютка Бо Пип 11.03.20 13:18

Отличная история, читается легко, интересно, совсем не "очень долго". К финалу автоматически возникает вопрос: "И все? Так мало?"
Спасибо.
P.S. Повезло вашим пациентам. Немного завидую :)

+3
ответить

Dr Ray Down11.03.20 13:13

не все мануалы одинаково полезны
некоторые столько микротравм нанесут за пару сеансов,
что до конца дней все болеть будет :(

+3
ответить

Советник ★★➦Dr Ray Down11.03.20 18:53

К сожалению, Вы правы
Был такой Касьян в начале 90-х...
Почти в каждой Московской клинике лежали пациенты с осложнениями после его «воздействий силовым импульсом»...
Мне повезло, я попал к хорошему учителю
Сначала тянешь кожу, потом связки, потом мышцы и только потом чуть-чуть подталкиваешь кости, то есть суставы
Ну, и я с детьми же работал, там больно делать нельзя, сразу эффект пропадёт

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник11.03.20 21:05

Аналогично работал...
После хорошего комплекса само щёлкнет на место.

+2
ответить

cospanio11.03.20 12:22

вот прям по названию подумал советник - дочитал и в правду он

вот что кризис животворящий делает - советник писать начал - кости разминать и массу набирать

+2
ответить

fidel_castro11.03.20 11:55

Спасибо. дочитал, понравилось.

+1
ответить

Советник ★★➦fidel_castro11.03.20 18:47

Спасибо что дочитали)

+1
ответить

IgBris11.03.20 11:50

Соотношение костей черепа поправил - это пять.

+3
ответить

drrddr➦IgBris11.03.20 15:15

Добрым словом и киянкой можно добиться гораздо большего чем просто киянкой. Если ничего не путаю

+8
ответить

Chicago95 ➦drrddr11.03.20 16:17

Киянка многого может добиться. Особенно кареглазая и чёрнобровая

+2
ответить

Советник ★★➦IgBris11.03.20 18:45

А как это ещё сформулировать?
Меня в институте учили, что кости черепа не сдвигаются относительно друг друга
А вот хрен вам, ещё как сдвигаются
После любого ушиба головой/головы содержимое черепной коробки в соответствии с законами физики смещается в сторону удара и череп меняет свою форму
И для профилактики поздних головных болей, и для лечения острых надо выправлять соотношение костей
Замерил - постучал-замерил-выправил

+0
ответить

Советник ★★➦drrddr11.03.20 18:46

Одно без другого не работает ! Точно!

+0
ответить

Хренонимус 11.03.20 11:40

Молодца, зачет, оценил!

Все очень знакомо. Как и то ощущение шума в ушах и что голова кружится - кровоток восстановился, кислорода больше стало :)

+2
ответить

Советник ★★➦Хренонимус11.03.20 18:42

Про шум в ушах - в точку)

+0
ответить

Awn11.03.20 11:23

Ох, больная тема... Где ж его взять, мануального настоящего. К кому только ни ходил. Одна, невропатолог сказала - это депрессия, вот Вам антидепрессанты (побочка - импотенция, мелочь), другой магний-Б6, потом изометрические упражнения, всё не то. :-((( А явно что-то в грудном отделе криво.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Awn11.03.20 13:55

Ты в москве?

+1
ответить

Советник ★★➦Awn11.03.20 18:40

Где взять - проблема...
К сожалению, только перебором вариантов
И советы «а мне этот доктор помог» зачастую не совпадают...

+1
ответить

alias3511.03.20 11:22

Самому то никак не выправить ситуацию, или м.б. профилактика какая есть, в виде ЛФК, ОФП и суставной гимнастики?
За историю спасибо - позитивно и поучительно! :)

+2
ответить

Chicago95 ➦alias3511.03.20 16:21

Есть масса комплексов ЛФК. Но проблема в том, что сами они позвонки на место не вернут. Тоесть раньше хЕропрактор, а потом ЛФК. Иногда помогает Висение на турнике или переворачивание с закреплёнными ступнями на специальной доске. Где-то 200$ на eBay

+-2
ответить

Советник ★★➦alias3511.03.20 18:38

Самому можно выправить процентов 15 проблем, остальное - только с внешней помщью

+2
ответить

Советник ★★➦alias3511.03.20 18:39

Самому можно выправить процентов 15 проблем, остальное - только с внешней помощью

+0
ответить

alias35➦Chicago9511.03.20 23:35

Спасибо, буду в курсе. :)

+0
ответить

alias35➦Советник11.03.20 23:36

Спасибо, важное дополнение.
И за историю спасибо ещё раз, лишний повод подумать о здоровье и своем, и близких.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.03.20 10:53

Вообще , мануальный терапевт свой должен быть у каждого. По себе знаю. Два раза диски вылетали на тренировках.
Но!
Нашел своего доктора и теперь к нему регулярно раз в полгода. По его же совету закачал мышцы, держащие позвоночник.
И, увы, завязал со становой тягой(((

+6
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер11.03.20 11:12

Гинеколог, стоматолог, мануальщик - раз в полгода.

Мужчинам можно ограничиться двумя врачами)

+7
ответить

Алексей 18 ➦Советник11.03.20 11:45

Мужчинам можно ограничиться двумя врачами

Первый понятно, тот что в жопу палец засовывает. А второй?

+2
ответить

Советник ★★➦Алексей 1811.03.20 11:49

На выбор из трёх )

+1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер11.03.20 11:54

Становая тяга - это пипец, если под присмотром тренера ее не научиться делать вначале.
Пять лет не мог посуду мыть без боли в спине. Зато, даааа - 150кг да по десять повторений, да по три подхода.
Открыл для себя болдеринг - замечательно укрепляет все что связано со спиной (включая задницу) и внутренними мышцами.

+3
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1811.03.20 12:18

В организьме главное - жопа.
К ней крепится позвоночник, к которому приделано всё остальное навесное.

+21
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус11.03.20 13:55

При весах больше 250кг диск может вылететь и с правильной техникой. И с поясом

+1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер11.03.20 14:06

При таких весах уже от самой тушки много зависит.
У меня куча неприятных травм была именно от того, что сила мышц растет быстрее крепости связок. Как сейчас помню - прокачиваю бицепц на скамейке 40+кг гантелькой и в какой-то момент связки запястья говорят: "ай, да ну тебя в жопу" и все, следующий год 5 кг - максимальная нагрузка. Да и потом, в принципе, о весе можно было забыть.

+3
ответить

drrddr➦Алексей 1811.03.20 14:16

А второй в рот. Желательно не тот же самый.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон11.03.20 14:43

Наблюдение восхитительное :))) И глубоко верное. Эмбрион в ускоренной промотке повторяет миллиарды лет эволюции. В какой-то момент он напоминает головастика - все, что у него есть, это голова и жопа. Какой из этих двух органов вырастает из другого - думаю, объяснять не надо.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон11.03.20 14:46

У одной зверушки запомнилось ротополовое анально-мочеиспускательное отверстие. Оно одно. Если есть ветеринары, которые их лечат, это воистину универсарии эпохи Возрождения.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус11.03.20 15:24

Генетика. Мне повезло-связки не рвал никогда.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус11.03.20 16:34

Хотя... меня наставник в детстве заставлял с эспандером ходить. Я его вообще из рук не выпускал. Года три .Наверное, от этого и связки целы.
Ну и кисти раскачал до безобразия. На дзю-до порвал противнику родное кимоно из Японии привезенное.
Там крику было...
Аж тоенер охуел.

+2
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер11.03.20 17:20

И правильно делал, что заставлял: небольшие но многократные нагрузки - как раз то, что нужно для укрепления связок и наращивания кровеносной системы.
У меня вместо экспандера - сжимание брусочка из мягкой пены пальцами, для цепкости пальцев. Минут по 15 на каждую руку :)

+2
ответить

Nadine ➦Хренонимус11.03.20 19:09

Подходы по 8часов×5-6дней в неделю и из хлюпика через полгода-год вполне мускулистый чел. Плюс к своему обычному питанию шоколад, орехи. Еще плюс — занятия не оплачиваешь, ещё и приплачивают. Заинтересовало?
Работа в шоколадном цеху ближайшей кондитерской фабрики.

+7
ответить

Забухаэль➦Советник11.03.20 19:55

У нас когда-то Игорёк работал, только после армии. Цех каждый год проходил медосмотр, планово. Пришла пора проходить смене этого Игорька, технология простая- выдаётся карточка, терапевт даёт бланк со списком врачей и вперёд. Был там в смене юморист, имя не помню, фамилия- Кравченко, кличка Крава. Ну он и решил пошутить, подошёл к Игорьку- "Ты гинеколога прошёл? Нет, чё тянешь , там только подписать, нам без очереди". И Игорёк повёлся. Прибегает к кабинету, тётки начинают вопеть- куда, кроплятый, там занято. Но Игорёк набрал скорость и решимость и с воплем "Мнетокападписать" влетел в кабинет... Там действительно было занято. Злобный гинеколог взял Игорька под ручку и завёл в кабинет к психиатру. Так Игорёк попал на пару недель в психиатрический стационар и заработал какую-то нехорошую отметку в личном деле.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.03.20 20:11

Сладкая женщина!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1811.03.20 21:18

Стоматолог-проктолог — самая востребованная специальность , ты чё?!?!
А вдруг простата зубастая?!?!

+0
ответить

Хренонимус ➦Nadine11.03.20 23:38

Не, спасибо - сделай из хобби работу и у тебя не будет хобби ;)
Лечение от диабета в соц.пакет входит? :)))

+1
ответить

dimych➦Nadine12.03.20 00:34

знаю спортзал, где не ты платишь, а тебе платят. называется оператор ленточной пилорамы )) а сам зал, цех по распиловке древесины. ))

+1
ответить

Nadine ➦dimych12.03.20 00:46

Там нет халявного питания в виде орехов разных сортов. А это немаловажно!

+0
ответить

Leonidas➦Максим Камерер12.03.20 01:11

Мне наоборот - становая тяга только на пользу позвоночнику идет. Таскаю сейчас в конце цикла 220 кг. Много зависит от техники и, конечно, от того, какая именно травма позвоночника. Если смещение вперёд, то становая не поможет, может лишь усилить.

+0
ответить

sanqwertqaz➦Максим Камерер12.03.20 05:07

Такой спорт очень опасен, и большинству людей не даёт плюсов. Человек гонится за абстрактными цифрами и теряет реальное здоровье. Мало что меняется в жизни человека когда вместо 150 кг он поднимает 250кг. А человек может начать рассыпаться

+3
ответить

dimych➦Nadine12.03.20 08:43

зато там получается не идеальная фигура, которая, как известно, шар ))

+1
ответить

Nadine ➦dimych12.03.20 08:50

Да ну, не обязательно жрать килограммами! А орехи дают прирост мышечной массы.
За смену через руки проходит до ~25 тонн (!!!). Какой там шар...

+1
ответить

d12k11➦Максим Камерер16.03.20 21:13

Добрый день! Поделитесь контактами доктора. Читаю и люблю Ваши истории.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru