Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1092929

Среди историков ходит мнение, что знаменитый Юрьев день (когда можно было переходить от одного барина к другому) был отменён "по просьбам трудящихся" или как тогда называли трудников. Обстановочка и в самом деле была подходящей. После нескольких лет неурожая и голода последовали эпидемии. Народу вымерло без счёту. Тогда дворяне, кто посильнее, стал захватывать и уводить хрестьян на свои земли. Особенно этим злоупотребляли опричники, получившие неограниченную власть. Страдали от этого все. И мелкие дворяне. Они оставались без рабочих рук. И сами крестьяне. Переезд на новое место, добровольный или насильный, это всегда разорение.
Так вот, наследник Ивана Грозного царь Фёдор Иванович решил пойти на встречу народу. Юрьев день был ВРЕМЕННО отменён. А крестьяне были прикреплены к той земле, на которой они находились на момент принятие указа. Время, на которое было отменено право перехода было названо Заповедными Годами. Хрестьяне превратились в крепостных. А право, регулирующее новые отношения, стало называться крепостным правом. Остаётся добавить, что временная мера растянулась на 160 лет.
К чему я всё это вспоминаю? Нам сейчас усердно пытаются доказать, третий (а если точнее пятый) срок президентства Путина - это насущно необходимая мера. Мол без него мы, неразумные пропадём. На деле же идёт ползучая реставрация монархии. И всё это опять подаётся как уступка чаяниям трудящихся.Как будто трудящиеся мечтают о реставрации монархии. Потому как рабство в новой форме у нас уже возродили. А что по вашему означает зарплата в один МРОТ?
+320
Проголосовало за – 498, против – 178
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

LPX16.03.20 01:19

Ты сначала альтернативу Путина предложи, заинька. А то многие помнят 90-е лично. И тот треш, который творился. И прекрасно могут сравнить сейчас и тогда. И из той задницы нас вытащила именно команда Путина.
Вот пока альтернативы не будет - засунь свой язык в задницу и не отсвечивай, клоун чубатый.

+-1
ответить

OlgerdD➦LPX16.03.20 15:10

команда эта и сейчас нас вытаскивает ?

+1
ответить

Дедушка Пихто15.03.20 20:00

"Мол без него мы, неразумные пропадём. На деле же идёт ползучая реставрация монархии."
Чем плоха монархия?, бриты вроде другого и не желают.
Зачем менять "водилу" если он шустро и безаварийно провез нас с точки А в точку Б?
Это является основанием, что с точки Б в точку В "водила" доставит в таком же режиме.Что за блажь менять его на нового?-давно в кювете небыли?)))

+-2
ответить

Nadine ➦Дедушка Пихто15.03.20 20:29

У бриттов монархия наследственная. А в России кто престол одинокого монарха будет наследовать? Бастарды?

+-1
ответить

Дедушка Пихто➦Nadine15.03.20 21:15

"У бриттов монархия наследственная"-такую пожелали подданные,правда их никто и не спрашивал)))
"А в России кто престол одинокого монарха будет наследовать?"-свято место пусто не бывает)))

+-1
ответить

Nadine ➦Дедушка Пихто15.03.20 21:26

Это избитая фраза. А реально?

+0
ответить

Дедушка Пихто➦Nadine16.03.20 06:39

А реально-это последние 20 лет, лучше чем они я других не видел, можно и на бис повторить с битьём избитой фразы)))
Меня не фиксированные сроки не напрягают- пусть гребут испытанные галерные, как играют в лотерею на других галерах и куда они заплыли чёт меня не прикалывает)))

+-3
ответить

Nadine ➦Дедушка Пихто16.03.20 06:54

Кто ж против, а жили бы несравнимо лучше, если б не ввязывались во всякие военные действия на стороне. Самая ж богатая страна по ресурсам...

+-2
ответить

Дедушка Пихто➦Nadine16.03.20 18:16

"всякие военные действия" в 2015г. как раз для "жизни лучше"и нужны были, что бы ценник на ресурсах самой богатой страны тогда "покупатели" не снижали)))-ну и как результат 500 лярдов зелени в кармане для продолжения игры уже с колодой в руках и с не плохими козырями.Игра пока не закончена конешно, но ходы показывают, кто сидит за главным веслом)))

+-2
ответить

cospanio15.03.20 19:12

назначить реставрацию монархии на день рождения человека ее обнулившего - это сильный ход - интересно кто додумался

+0
ответить

Plato15.03.20 15:20

160 лет после Федора Иоанновича это 1758 и что же тогда случилось с крепостным правом, тогда еще даже хохляндию не закрепостили.

+-4
ответить

Лео Нафигатор 15.03.20 13:52

Насчёт вечного царствия - его никогда и не отменяли. Править страной по 20 лет и более дело обычное не только в России.
А вот переход от вечного Путина к мрот логики лишён. Напрочь.

+4
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор15.03.20 20:30

Вечное царствие - это вы загнули, батенька. Ну максимум, полвека.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine15.03.20 20:51

Да, вредная профессия. Максимум полвека - и дохнут.

+-1
ответить

adder3815.03.20 11:27

Опричнину-то задолго раньше отменили, ещё при Грозном.

+1
ответить

mitosSmitos 15.03.20 11:24

Кстати, МРОТ, как минимальный МЕСЯЧНЫЙ оклад - наследие советской системы с ее обязательной 100% занятостью. Как этот МРОТ к людям с частичной занятостью применять не понятно.
Я в студенчестве в лаборатории работал с оформлением, 50% занятость. Так вот, в хорошие месяцы, когда заказы были, нам получше платили, а в плохие- минималку, при том что мы все только 50% работали.
Человек 50% работает, но платить ему целый МРОТ приходилось. Т.е. выходит, что предприятию людей по совместительству брать или на частичную ставку, возможно только пока МРОТ мизерный. Может сейчас поменялось это дело?
В этом плане минимальная почасовая ставка, которую на западе используют, гораздо более адекватный инструмент.

+0
ответить

qwerty832➦mitosSmitos15.03.20 11:29

Нет, МРОТ - это минималка при полной занятости. В случае неполной она пропорционально пересчитывается. То есть от минимальной почасовой ставки не отличается вообще ничем, кроме внешнего вида.

+3
ответить

Янги➦mitosSmitos15.03.20 11:38

МРОТ, как минимальный МЕСЯЧНЫЙ оклад - наследие советской системы с ее обязательной 100% \\

- Подними голову. Оглядись. МРОТ это тот минимум с которому Обязан налог выплатить.
Ты в тайне от всех в конверте можешь получать сколько хочешь. Но хотя бы с МРОТ, казне её долю отдай.

+2
ответить

Serge712➦mitosSmitos15.03.20 23:22

Не было в СССР никакого МРОТ. Зарплаты устанавливались государством, по каким-то там своим соображениям, но о МРОТ никто не слышал. А вот в США минимальная зарплата в размере 25 центов в час была установлена ещё в 1938 году.

+-1
ответить

qwerty83215.03.20 10:46

Зарплата в один МРОТ означает... эээ... зарплату в один МРОТ?
Как правило, это означает оформление для видимости, а реально - или черная (то есть темно-серая, МРОТ-то все же платится :-)) зарплата, или вовсе не-работа. Рабство-то тут каким боком? слово страшное вспомнилось? Так не к месту оно вспомнилось, совсем.

+4
ответить

catfish15.03.20 10:23

А кто сейчас держит на зарплате в один МРОТ? Работы с большей зарплатой - полно, только там - работать надо.

+0
ответить

DIMA 4015.03.20 10:19

Ерунда

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru