Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1093289

Весьма забавно сравнивать награды и продвижения по карьерной лестнице известнейших астронавтов и космонавтов. Будете смеяться, но астронавт Нил Армстронг, первый ступивший на Луну (или якобы ступивший - сейчас речь не о том) по возвращении на Землю ни на ступеньку не повысился в военном звании. Так и умер вторым лейтенантом (младших лейтенантов, как у нас, в США нет, есть только звания первый и второй лейтенант, соответствующие нашим старшему лейтенанту и лейтенанту соответственно). Сколько наград у Армстронга? Из орденов - только один. Орден Белого Слона Королевства Таиланд. Плюс медали Свободы, "За выдающуюся службу", Военно-воздушных сил, Космическая медаль почёта Конгресса, "За службу национальной обороне", ещё пара медалей ООН. Всё. Умер Армстронг в 2012 году в возрасте 82 лет, прах захоронен в Атлантическом океане по традиции Военно-морских сил (с какого боку, интересно знать, Армстронг относился к Военно-морским силам?).
Сравнивать Нила Армстронга с нашей Валентиной Терешковой, первой женщиной-космонавтом, просто смешно. Продвижение Валентины по карьерной лестнице - просто космическое: 1962-й год - младший лейтенант, 1963-й (после полёта в Космос): лейтенант и сразу же - капитан, 1965-й - майор, 1967-й - подполковник, 1970-й - инженер-полковник, 1975-й - полковник-инженер. После этого - долгое затишье, и, наконец: 1995-й - генерал-майор.
Награды Терешковой - особая песня. Два ордена Ленина, Золотая звезда Героя Советского Союза, Золотая звезда Героя Социалистического труда, орден Трудового Красного знамени, орден Октябрьской революции - это только советские ордена, плюс 20 орденов разных стран, плюс постсоветские ордена: 3 ордена "За заслуги перед Отечеством", орден Почёта и орден Александра Невского (фантазия нас уносит к Ледовому сражению, в котором наша Валентина крушит псов-рыцарей). Медали Терешковой - особая песня. Их много. Самые интересные из них: "Участнику военной операции в Сирии" (без комментариев), "20 лет Победы в Великой Отечественной войне" (а в 1945-м маленькой Вале исполнилось лишь 8 лет) и "За освоение Целины" - традиционная награда всех космонавтов вплоть до 1977-го года.
Ну, какой там ещё Армстронг супротив нашей Терешковой?
+569
Проголосовало за – 756, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Забухаэль16.03.20 19:45

Баба Валя крупно влипла.

+3
ответить

Serge3leo16.03.20 18:23

Хм! "...ни на ступеньку не повысился в военном звании...", ну дык, но из ВВС в запас ушёл ещё до полёта на Луну. А звания "в запасе", сами понимаете...

Да из НАСА он тоже ушёл через пару лет, в университет, так что тупое сравнение.

"Сколько наград у Армстронга?"

Я Вас умоляю, краткие перечень в русской Википедии весьма и весьма далёк от полноты картины. Например, что это там Терешкова ему вручает?

+4
ответить

Plato16.03.20 17:33

Нахера ему медальки и звездочки, человек бизнесом занимался и видимо успешно:
"Занимался бизнесом, возглавлял компанию AIL Systems, Inc. (Deer Park, N.Y.)"

+2
ответить

Plato➦Plato16.03.20 17:38

Кстати, если б Гагарин получал все бабло от космических сувениров и всяких там футболок, к нынешнему времени стал бы миллиардером.

+4
ответить

chess69016.03.20 16:37

Нил Армстронг и Валентина Терешкова. Каждый - человек-подвиг. Главные слова в своей жизни Армстронг сказал тогда же (ступив на Луну):"Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества." Какими словами запомнится нам Терешкова?

+-2
ответить

Serge712➦chess69016.03.20 23:50

Терешкова запомнится словом "обнулить".

+2
ответить

Проффессор 16.03.20 14:45

Древняя византийская тяга к цацкам...

+3
ответить

Kelavrik_016.03.20 13:18

Ну хоть кто то рассказал смешную историю о Терешковой! Хотя история не о ней, а о нашей бюрократии.

+7
ответить

кот ученый16.03.20 13:11

Нмл Армстронг был военно-морским летчиком. Оттого его похоронили таким образом

+2
ответить

cospanio16.03.20 13:10

как ускорился прогресс - волковой 10 лет понадобилось поработать ртом до генерала

+5
ответить

tabutask16.03.20 12:47

Так, с Терешковой разобрались. Автор, давай остальных космонавтов! Кто там еще награды незаслуженно получал?

+-3
ответить

finnn ➦tabutask16.03.20 14:38

Я в начале двухтысячных был на экскурсии в НПО "Энергия". Сказали, что экскурсию ведёт космонавт. Фамилия мне ничего не сказала, ну, думаю, в отряд только зачислили, вот и называется космонавтом. Экскурсию космонавт провёл интересно, про себя ничего не рассказывал. В конце один из группы его спрашивает: "А вы сами в космос летали?" "Да, - отвечает. - Четыре раза". Я обалдел - настоящий герой, а мы и фамилию не слышали. А когда-то первых космонавтов на руках носили! Sic transit gloria mundi. Космонавта звали Юрий Усачёв, и на "Союзах" летал, и на "Шаттлах"

+12
ответить

Алексей 18 ➦tabutask16.03.20 17:48

"Так, с Терешковой разобрались"
Не все так просто, улетала то наша Терешкова, а вернулась, судя по всему, ЧУЖАЯ!

+1
ответить

LA style➦finnn16.03.20 19:07

Ну да, имена сегодняшних космонавтов особо никто и не помнит. Это в 60х-70х, может в 80х, событие было...

+0
ответить

Serge712➦finnn17.03.20 00:09

Раньше космонавтов было мало, не более десятка в 1970, каждый полет это была новость на первой странице. Сейчас их сотни и летают чуть ли не каждый день. Какой "мальчик с феноменальной памятью" их всех упомнит.

+0
ответить

Serge712➦Serge71217.03.20 01:02

Ещё поначалу космонавтам за каждый полет давали Героя Советского Союза, потом, где-то в 1970-ые, перестали давать Героя, давали ордена пониже рангом.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.03.20 03:19

Космонавтам при СССР давали Звезду за каждый полет, но не более двух.
Вышеупомянутый Усачев - Герой России.

+0
ответить

Apleks16.03.20 11:26

Больше всего разные цацки, звания любят военные и как ни странно ученые. Людям дела важнее признание и уважение коллег.

+2
ответить

Serge712➦Apleks16.03.20 12:18

Звания любят все. Звание это должность и зарплата. Академик зарабатывает больше, чем профессор, а профессор больше чем доцент.

+6
ответить

Maxic13➦Serge71216.03.20 16:25

В РФ доплата за звание "доцент" и "профессор" давно уже отменена. Оклад зависит только от должности. Конечно имеющему ученое звание "профессор" или "доцент" легче занять соответствующую должность.

+0
ответить

Apleks➦Serge71216.03.20 17:21

Грамотный инженер или журналист, фотокорреспондент ит.д. получают больше своих руководителей.

+1
ответить

Apleks➦Maxic1316.03.20 17:25

Доцент и профессор и есть должности.
Доход от оклада зависит только у плебса, реальные специалисты получают по своему труду и талантам.

Вы скорее всего просто не сталкивались с качественными профи.

+-3
ответить

Maxic13➦Apleks16.03.20 17:53

Это и звания и должности. В отличии от армии.

+2
ответить

Serge712➦Apleks17.03.20 00:13

Было ещё учёное звание "старший научный сотрудник", не путать с одноименной должностью.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.03.20 11:02

Когда штафирка начинает писать о армейских званиях, это цирк с конями.
1970-й - инженер-полковник, 1975-й - полковник-инженер... маловато как то.
1971 -подхорунжий, 1972- штабс-капитан. 1973-куренной атаман. 1974: бригадный генерал от инфантерии.
И, кстати, как отличаются погоны у инженера-полковника-инженера? Вместо звездочек могендовидики?

+-5
ответить

Troomann➦Максим Камерер16.03.20 11:45

Эту информацию, я так понимаю, автор взял из википедии.
Выглядит смешно, конечно.
Могло такое быть, что одно и то же звание в разные годы называлось по-разному?
70: инженер-полковник
75: полковник-инженер

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Troomann16.03.20 11:51

Звание одно: полковник. Инженер он, гинеколог или слесарь это указание на род войск.
Гинеколог-полковник, соответственно из гинекологических войск.

+-2
ответить

Serge712➦Troomann16.03.20 12:05

Да, называлось по разному в разные годы. Был полковник-инженер.

https://base.garant.ru/5751210/7dc915bc75cffbb81484b76070f99d35/

+3
ответить

Michael1969➦Troomann16.03.20 12:13

Так и было, читалось сначала "инженер минус полковник", потом "полковник минус инженер"

+3
ответить

Serge712➦Максим Камерер16.03.20 12:15

Если в военном билете билете написано инженер-полковник, значит так оно и есть. У меня в военном билете было написано инженер-лейтенант, или наоборот, лейтенант-инженер (сам билет я потерял лет 20 назад). Просто полковник и инженер-полковник носят одинаковые погоны и знаки различия и так сразу не отличишь, кто настоящий полковник (например, лётчик), а кто технарь (инженер).

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71216.03.20 12:27

Ты понимаешь, что в статье чушь написана?

+-1
ответить

LA style➦Максим Камерер16.03.20 12:31

А если фельдмаршал гинекологических войск, то это наверно какие-то большие сражения у него были, если принять во внимание, что "фельд" - это "поле" по-немецки. В полевых условиях чего-то добился. Плюс ещё адмирал гинекологических войск бывает, это когда действия ведутся на водоёмах...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦LA style16.03.20 12:53

В отошедших водах

+0
ответить

Sailor ➦Максим Камерер16.03.20 13:29

Гинеколога-полковника не видел, а вот гинеколога-капитана - таки да.
Когда-то в учёбке у одного товарища мигрени начались (знаю, что у солдата мигреней не бывает, а только жбан раскалывается, но всё-таки...), поскольку местоположение учёбки дюже экологически неудачное. Пошёл в санчасть, дежурный врач (капитан-резервист) выдал ему таблетки. На пути из санчасти встретил знакомую девчёнку, которая поинтересовалась, дескать, нахрена тебе, добрый молодец, таблетки, которые гинеколог от болей при месячных выписывает?
Товарищ вернулся в санчасть, там фельшер ему объяснил, что врач гинеколог и есть, поскольку резервистов-терапевтов на все базы не напасёшьси, а если такие как он будут много пиздеть, то в следующий раз вместо гинеколога ветеринара пришлют.
Таблетки, кстати, от мигреней помогли. :)

+5
ответить

Алексей 18 ➦Максим Камерер16.03.20 17:51

Проктологополковник

+1
ответить

мухобой85➦Serge71216.03.20 22:14

Обьясняю для умных, хоть и гражданских :-). В те времена на иженерных должностях в армии были офицеры с высшим и средне-техническим обрахованием. Офицер с высшим образованием был,скажем, "подполковник-инженер",а офицер со средне-техническим образованием был "подполковник технической службы".

+1
ответить

LA style16.03.20 11:02

Бренчащие висюльки тешат тщеславие...

+5
ответить

glukmaker16.03.20 10:54

Ну воинские звания актерам, удачно снявшимся в кино и у нас тоже не давали.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦glukmaker16.03.20 18:51

А вот ментовские звания - вроде, давали актёрам.

+-1
ответить

Serge71216.03.20 10:24

Орденов в США нет, есть только медали. То, что вешают на грудь, это медаль. Орден это не медаль, орден это общественная организация, например, Орден Иезуитов или Орден Почетного Легиона. Хотя нередко Орден имеет нагрудный значек, указывающий на принадлежность к Ордену. В русском языке слово орден (и кавалер ордена) приобрело новое значение. Кавалер ордена изначально означало рыцарь (всадник) Ордена.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71216.03.20 11:03

Орден Почетного Легиона

+-3
ответить

Serge712➦Максим Камерер16.03.20 11:44

Из Википедии - "О́рден Почётного легио́на (фр. Ordre national de la Légion d'honneur) — французский национальный орден (организация), учреждённый Наполеоном Бонапартом 19 мая 1802 года по примеру рыцарских орденов."

Это именно организация, члены которой могут носить нагрудный значек или ленточку. Кавалер (chevaliers) это рядовой член Ордена.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0

+2
ответить

user3416.03.20 10:20

Ты хотя бы историю почитал.
Подавляющее большинство астронавтов вплоть до закрытия программы спейс шаттл, были летчиками морской авиации.

+6
ответить

IgBris16.03.20 10:20

Армстронг уволился из армии (точне из флота) в 1952 г - за 10 лет до включения в состав астронавтов. До этого он успел закончить университет по специальности авиакосмический инженер. Он был первым гражданским США в космосе. Он не стал генералом, потому что не был военным. Зато он стал университетским профессором. Для гражданского это неплохо.

+12
ответить

Serge71216.03.20 10:14

Почему относился к Военно-Морским силам? Наверное, раньше был летчиком морской авиации? А мог бы и вовсе числится пехотинцем. В США Армия, ВМФ и морская пехота имеют свою авиацию.

+3
ответить

alexem➦Serge71216.03.20 10:17

Да, он был летчиком палубной авиации: "участвовал в Корейской войне в 1951-52 годах, в которой совершил 78 боевых вылетов с борта авианосца «Эссекс» на реактивном истребителе-бомбардировщике Грумман F9F «Пантера» и был один раз сбит"

+4
ответить

Ragoon➦alexem16.03.20 10:27

Между прочим, Гагарин - тоже лётчик морской авиации.

+1
ответить

Алексей 18 ➦alexem16.03.20 17:57

Отвечал мне тот раскосый,
Что командовал допросом:
Cбил тебя наш летчик Ли Cи Цин.

+5
ответить

Сержант➦alexem17.03.20 00:17

Технически, он не "сбит" был, а при лихом заходе на бреющем (от слова "совсем") цепанул крылом anti-aircraft cable - подозреваю, такую немыслимую хрень придумали хитрожопые китайцы, и в холмистой местности это вундерваффе даже иногда работало. В данном случае, к счастью, без смертельного исхода.

+0
ответить

Pivo Vodkin 16.03.20 10:07

Ну это давно известно, победители своим солдатам раздают награды охотнее, чем побеждённые, даже если этот конкретный солдат свой долг исполнил и в поражении не виноват.
В соревновании "кто первый в космосе" СССР чаще побеждал - потому и дождик из орденов, медалей и звёздочек был более обильным, чем у проигрывавших США.

+-3
ответить

Ragoon➦Pivo Vodkin16.03.20 10:26

Вот как раз Армстронг - то из команды победителей: "лунную гонку" США выиграли.

+13
ответить

Mghost ★★16.03.20 09:42

Как же вы, пидорасы, врать любите...
Нил Армстронг имел множество наград, НАИВЫСШИМИ из которых являются:
1969 — Президентская медаль Свободы
1969 — Командор Орден Белого слона[28]
1978 — Космическая медаль почёта Конгресса
2009 — Золотая медаль Конгресса США
это десятая часть его наград, наверное...

+-4
ответить

Nadine ➦Mghost16.03.20 10:02

А генералом хоть стал?

+1
ответить

Gmred➦Nadine16.03.20 13:44

А ты думаешь Академик это меньше генерала?

+1
ответить

demontag➦Mghost16.03.20 16:50

Пидорасы минусуют,не нравится когда им правду говорят.
Наши то хоть летали в космос,а вот с их полетами не так все просто.Я много и плотно читал на эту тему - не было у них тяжелой ракеты-носителя и сейчас нет,и полета на луну не было.

+-3
ответить

Сержант➦demontag17.03.20 00:22

Что ты читал, конкретно? Сказки фриков? Почитай любую энциклопедию, любой учебник новейшей истории, любую книгу об истории освоения космоса и любые мемуары любого руководителя космических программ - внезапно выяснишь, что тяжелая ракета у них была. Сатурн-V называлась, 13 выполненных миссий. И нет, тебя наебали, если ты прочитал и веришь, что ее чертежи "пропали".

+0
ответить

demontag➦Сержант17.03.20 00:30

Спасибо,я почитал разные мемуары,и понял-пишущий Дартаньян,а все остальные пидорасы.
Пока я вижу тут сплошных политических фриков,что с упоением обсирают мою Родину!
Нет ни чертежей,ни остатков ракеты, ни свидетелей постройки Сатурна,и руководил программой вообще левый человек,кстати где он?

+-1
ответить

Лаврентий Б➦Сержант17.03.20 07:49

Ко всему прочему у меня лично появился вопрос. А зачем говорить, что установка уголковых отражателей является доказательством высадки на Луну? Их же успешно наши автоматические луноходы ставили. Для тупых заява, как наиболее доказательный материальный объект. Или для количества "доказательств".
Имея мощный двигатель летать на советских ракетах. Оправдываться, что так дешевле? Чего-то их Форд наши жигулёвские двигатели с той же формулировкой не берет.

+0
ответить

Сержант➦demontag17.03.20 23:04

Пожалуйста, я правильно тебя понял, что все эти феоктистовы,чертоки, мизинцы, олрины и прочая мелюзга на самом деле пидарасы, а д’Артаньян у нас только ты? Чертежи ракеты Сатурн V вполне себе есть, причём минимум в трёх местах, а что ты об этом не знаешь лишь лишний раз доказывает что верующие в Лунный заговор - недалёкие невежды.
Более того, не то что останки, а целая ракета есть.
Насчёт «левого человека» я вообще не понял. Ты о фон Брауне? Ору. Ну погугли, что ли, где он.

+0
ответить

demontag➦Сержант17.03.20 23:19

Почему же блять его выгнали из лунной программы в 72м году????? Его ракета достигла окололунной орбиты,а его выгнали из НАСА,почему? Потому,что ЭТА ракета нахер никому не сдалась,эта ракета не могла вывести тяжелый груз за орбиту земли со 2й косм скорости.
Америка не смогла создать такую ракету,зато сняла красивое кино.
А СССР знала и покрывала это враньё. В обмен на ...

+-2
ответить

Сержант➦Лаврентий Б17.03.20 23:20

Я правильно понял, что ты подозреваешь американцев в том, что они запустили ракету стоимостью полтора миллиарда долларов только для того, чтобы попытаться тебя наебать с помощью уголкового отражателя? Или ты отрицаешь, что и Сатурны запускались? Тогда кто ж туда отражатели доставил?
Программа Аполлон была успешно завершена в 1975 году, потом летали на Шаттлах. Ты вообще про какой двигатель говоришь, Сатурна, что ли? Расскажи, ты такой умный, что поставишь двигатель от ИС-2 на новую микролитражку? Предварительно стряхнув пыль с чертежей и заново построив все технологические линии для его производства?
Шизоидные у вас аргументы, конспирологи.)

+0
ответить

demontag➦Сержант17.03.20 23:30

Ты правда не понимаешь или не хочешь увидеть правду?
https://cont.ws/@nikkuro/880157
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-4.htm

Или ты принципиально не читаешь,то что не укладывается в картину твоего мира?

+-2
ответить

Сержант➦demontag17.03.20 23:57

Вообще-то он сам ушёл - как раз из-за того, что Лунную программу порезали и Марсианскую вообще зарезали. Приводить его уход из НАСА в качестве аргумента того, что полетов на было - это вообще ниже плинтуса.

В обмен на что? На покрытие вранья про полет Гагарина? А весь остальной мир?

+1
ответить

Сержант➦demontag17.03.20 23:58

- ракета нахер никому не сдалась,эта ракета не могла вывести тяжелый груз за орбиту земли со 2й косм скорости.

Прости, это из чего следует? Из того что Браун ушёл из НАСА? А то согласно любой энциклопедии вполне могла

+0
ответить

Сержант➦demontag18.03.20 00:09

Я правда не понимаю - ты реально считаешь себя умным, а американских инженеров - идиотами, которые не смогли правильно рассчитать и проверить на стенде удельный импульс? А американских конгрессменов - ещё большими идиотами, которые упорно выделяли деньги и на 13 стартов, которые никуда на долетели, и ещё на целую программу прикрытия? А советских, российских и вообще всего мира инженеров и учёных (причём несколько поколений) ты кем считаешь? Тоже идиотами? Или их в ах купили и продолжают выплачивать деньги? За сколько на нос, давай прикинем?
Ну старты-то ракет же были? Телеметрия шла? Были даже любительские фото через любительские телескопы уже на лунной траектории. И куда ж они тогда делись, Лунные ступени, если они 2ю космическую не набрали?

Насчет «картины» посмешил. В пользу твоей фриковой идеи - только фрики и маргиналы. В пользу реальности полетов - весь мир, все энциклопедии, все сколько-нибудь заметные люди в космических программах, все учебники истории, тысячи мемуаров.

Давай прикинем, чья же картина беднее?

+1
ответить

demontag➦Сержант18.03.20 00:32

Он не ушел,а его с треском выгнали как не оправдавшего надежд и вложенного бабла!
Сам то подумай в 72м программу порезали,он обиделся и ушел? САМ? 20 лет работал и результат в унитаз? А все лавры за "шесть полетов на Луну" отдал дяде? Хуйня!!!

+-2
ответить

vvt251 ➦Лаврентий Б18.03.20 00:35

Доказательств полно. И уголковый обладатель- один из них.

Приведите хотя бы один факт, который опровергает то, что американцы летали на Луну - их нет.
Более того, я не знаю, как бы можно было бы подделать такие полёты, чтобы не было проколов. Хотите - попробуем, вы будете рассказывать, как была сделана поделка, а я разбирать ваш рассказ (обещаю вести себя прилично).
Часть информации, не то что в те времена подделать нельзя было, мы только теперь проверить можем.

А насчет двигателей. По первых на них летают только Атласы (Масковские ракеты летают, на американских, причем жто модифицированные двигатели от лунника). А во-вторых, решение о закупке российских двигателей было чисто политическое- чтобы поддержать российскую космическую программу.

+0
ответить

demontag➦Сержант18.03.20 00:41

Я считаю Амеров дохуя умными,что опять очередной раз всех наебали.
Телеметрия: оператор в под Москвой может принять телеметрию-увидеть цифры на мониторе,то что передает компьютер в маленьком спутнике,а не в большом Аполлоне 11 или 13!!!

+-3
ответить

Nadine ➦vvt25118.03.20 01:25

Не, что за люди! Я вчера даже мем прислала с фото первого лунного земного мусора, и всё не верят, не верят...

+0
ответить

vvt251 ➦demontag18.03.20 01:49

И людей в этот спутник запихнуть :)

+-1
ответить

demontag➦vvt25118.03.20 02:45

И первого vvt251,чтоб людям голову не морочил лунными сказками.

+-3
ответить

vvt251 ➦demontag18.03.20 03:09

То есть за базар отвечать не можете, только троллить можете.
Ну может, вы тогда расскажете, как была сделана подделка. А мы посмотрим, как вам это удалось.
Или приведите хотя бы одно доказательство, что это подделка.

+1
ответить

Сержант➦demontag18.03.20 07:59

Ок, то есть ты считаешь амеров такими умными, что обманули ведущих учёных и инженеров СССР, но недостаточно умными, чтобы обмануть тебя?
И, одновременно, полными идиотами, которые построили налетающую ракету, не обнаружили это на стенде, на тестовых запусках, запустили ее с модулем к Луне (Аполлон-10), после чего уже просто не могли не обнаружить, но вместо того чтобы просто доделать, решили продолжать ее запускать и обманывать весь мир. Я ничего не упустил в твоей «логике»?

+1
ответить

demontag➦Сержант18.03.20 08:02

Вот ты зануда,читай по ссылкам,там информации на неделю. Если ты хочешь разобраться. Если хоть немного знаешь физику,то разберешься.

+-3
ответить

Сержант➦demontag18.03.20 08:03

Товарищ, в 1972 году главная программа его жизни была ЗАВАРШЕНА, люди высадились на Луне. О какой корзине вы лепечете?
Браун достиг своей мечты и ушёл победителем. Ему и жить-то оставалось несколько лет.
Такое впечатление, что вы сами не понимаете что пишете

+1
ответить

demontag➦Сержант18.03.20 08:10

"Вершины своей карьеры Браун достиг в 1972 году - он стал заместителем директора НАСА и начальником космодрома на мысе Канаверал. Однако уже в 1972 году в условиях экономического спада ему предложили отменить дорогостоящие полеты на Луну и заняться более выгодными программами - запуском разведывательных и технических спутников. Видимо, фон Браун не послушался, поскольку вскоре его отправили в отставку. Тут же лунные полеты были прекращены, не состоялась и готовившаяся фон Брауном отправка пилотируемого корабля к Марсу."
Ну и кто тогда запускал Аполлоны? А никто-решили делать виртуальные полеты-так дешевле.

+-3
ответить

Сержант➦demontag18.03.20 08:13

Ну ты упорант.) Зачем мне тратить неделю на хуйню если ты мне на элементарные логические вопросы по поводу вашей тупой конспирологии ответить не можешь?

+0
ответить

Сержант➦demontag18.03.20 14:31

-Ну и кто тогда запускал Аполлоны? А никто-решили делать виртуальные полеты-так дешевле.

Какие виртуальные полёты Аполлонов? Ты ж сам написал, что как раз в 1972 г. программа была прекращена? Чукча писатель?

+1
ответить

demontag➦Сержант18.03.20 16:45

Иди в сад!

+-1
ответить

demontag➦Nadine19.03.20 01:45

И вот свершилось!

Сегодня Институтом космических исследований РАН было сделано официальное заявление о том, что 1 октября 2021 года, после 45-летней паузы, отечественный космический аппарат отправится на Луну для обследования её поверхности.
Я думаю это после наших споров и баталий!

+0
ответить

vvt251 ➦demontag19.03.20 01:55

// И вот свершилось! //
Шо, опять?

+0
ответить

demontag➦vvt25119.03.20 01:59

http://vegchel.ru/?newsid=43104
Подождёмс!

+-1
ответить

vvt251 ➦demontag19.03.20 02:31

Ждите, правда, глянул по вашей ссылке:
"о том, что на кадрах хроники заметно раскачивание на ветру полотна американского флага, что астронавты в условиях лунной гравитации должны были прыгать в четыре раза выше, что невозможно без ущерба преодолеть радиационные пояса Ван Аллена и прочие аргументы. "
Этого достаточно, чтобы выкинут ее в топку.
Извините, попыток найти "ошибки" в фотографиях, документах, ... - далаются давно. Часть из них - очевидно тупые, часть приходится разбираться.
То что по вашей ссылке написано относится к первой категрии - очевидно тупые.
Например, что флаг не колышется, хорошо видно на наскольких последовательных фотографиях:
https://en.wikipedia.org/wiki/Moon_landing_conspiracy_theories#/media/File:AldrinFlag1a.jpeg
Про пояся Ван Аллена тоже хорошо известно, что те кто говорит, что через них нельзя пролететь - просто считать не умеют, ...

+1
ответить

demontag➦vvt25119.03.20 05:00

А снайперское попадание спускаемых аппаратов из дальнего космоса в точку диаметром 3 км при 2 космической скорости? При отсутствии нормальных компьютеров. А наши и сейчас с орбиты земли на 1 КС промахиваются больше ста км.

+-2
ответить

Nadine ➦demontag19.03.20 08:10

Пролетят, а там уже все раскупленние участки перегорожены...

+0
ответить

Nadine ➦demontag19.03.20 08:11

*Прилетят!!!

+0
ответить

vvt251 ➦demontag19.03.20 08:16

Во-первых, садятся не на второй космической скорости, а сначала гасят до первой, ...
Во-вторых, компьютеры для таких расчетов большие не нужны. Это вообще с логорфимическо линейкой можно делать. Составляются таблицы, которые и используются (никто в реальном времени не считал).
И наконец, весь мир, отвлеживал процесс посадки Аполлонов - они на орбите видны невооруженным глазом, не говоря уже про любительские телескопы и бинокли. И все астрономы любители смотрели как Аполлоны сходят с орбиты и садятся. Аполлоны летали не только к Луше, они и с Союзом стыковались, и к Skylab летали. Вы что, будете утверждать, что этих полетов тоже не было?

Кстати, вы слишком плохо думаете о союзах. У них изначальная точность посадки была 50 км, а сейчас 15 км. Беляев с Леоновым улетели на 200, но у них отказала автоматика.
PS. У меня есть подозрение, почему Аполлоны садились точнее - связано с географией.

+1
ответить

demontag➦vvt25119.03.20 23:37

""Во-первых, садятся не на второй космической скорости, а сначала гасят до первой,""
Решил таки ответить тебе! Ты двоечник или учился в ПТУ.
Объясняю: вторую КС гасят реактивными двигателями,при их работе корабль уводит с курса в совершенно непредсказуемую сторону. Это кстати показано в фильме Аполлон 13,вероятность просто попасть в зазор,и не отскочить от атмосферы 1 на миллион,спускаемый аппарат могло отбросить на многие тысячи километров,но они ещё и попали абсолютно точно в район посадки!!!!!!!!! . Абсолютная чушь и враньё.
Есть версии,что Skylab был фальшивым,т.е. выводили на орбиту пустой топливный бак.
Ещё раз повторяю не было мощной ракеты,могли вывести только 7 вместо 25 тонн. ЕМНИП !

+-2
ответить

vvt251 ➦demontag20.03.20 02:13

Если вы учите физику по фильмам, то снимаю шляпу. Торможение началось на высоте 122 км.
Краткое изложиение процесса торможения изложено: https://space.stackexchange.com/questions/2661/what-was-apollo-11s-reentry-speed-at-parachute-deployment
Делальное (62 странцы с формулами и графиками): http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19670027235_1967027235.pdf

Когда разбетесь, расскажите мне (ПТУшнику) где у них ошибка.

// Ещё раз повторяю не было мощной ракеты,могли вывести только 7 вместо 25 тонн. ЕМНИП ! //
Ага, ну все идиоты, один вы умный.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru