Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1094265

Вождь сказал, что не надо накупать продукты, всё будет хорошо… В магазины ломанулись даже те, кто до этого не поддавался панике.
+1388
Проголосовало за – 1573, против – 185
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
133 комментария, показывать
сначала новые

свинюга 22.05.20 11:59

Очень интересно все это читать два месяца спустя - а ведь проблем с продуктами действительно так ведь и не возникло... Что скажете, либералы сра#ые?

+-2

Злоботрясов ★★➦свинюга16.11.20 11:18

А я решил проявить еще бОльшую вредность и заглянул в этот вонючий уютный чатик вообще 9 месяцев спустя.
Чо-та молчат люди с красивыми лицами. Видимо копят силы для очередного опустошения полок :)

+1

Serjant04.05.20 08:48

-"Пока я президент" забыл добавить.

+2

Maks20.03.20 09:14

Плюсуют видимо те, кто успел продуктов на год вперёд нахватать. А туалетной бумаги на 2 года вперёд.

+1

mews ➦Maks20.03.20 09:52

Нет, плюсуют те, кто доказывает, что реальный уровень доверия к "вождю" - около нуля.

+3

Злоботрясов ★★➦mews16.11.20 11:22

Ну шо, как там дела с пустыми полками?
С "недоверием" к Путину. И доверием к либероидным сморчкам людям демократических убеждений ?
9 месяцев уже прошло.
Беременность голодной революцией должна была бы как-то разрешиться.
Или все закончилось обычным для людей с красивыми лицами явлением "пиздеть - не мешки врочать" :))

+-1

НМ ★★20.03.20 08:18

"Это все придумал Черчилль в 18-м году" (С)

"Business FM спросила о происходящем сейчас крупные торговые сети. Вот что рассказала кассир магазина «Пятерочка».

— Ажиотаж большой. Скупают все — крупы, макароны, консервацию, туалетную бумагу, как ни смешно, молоко и так далее, и мясо в том числе. Полки — я пришла к 11 на работу — с крупами уже были пустые, магазин работает с девяти. Поток людей такой, что ты не успеваешь от кассы отходить, огромные потоки людей.

— Что касается среднего чека, он сейчас выше, чем обычно?

— Минимум раза в два-три. Если так, где-то тысяча, 500 рублей, а сейчас в основном чеки идут четыре, три, пять тысяч. Очень много скупают.

— Люди определенного возраста или все подряд?

— Самое обидное, что бабушки некоторые вообще ничего об этом не знают, некоторые из них не смотрят телевизор, это и жутковато. Они приходят и говорят: «А чего это ничего нет?» Ей говорят: «Бабушка, а вы не знаете, что творится в мире?» В основном средний возраст скупает, молодые и постарше, лет с 25-30 до 55 — это основная масса. Те, кто постарше, не все в курсе ситуации, что происходит. Покупают те, кто смотрит новости, кто на YouTube. Телевизору сейчас мало кто верит, чем больше говорят, что у нас все хорошо, тем люди активнее все скупают"

https://www.bfm.ru/news/439211

+2

rodkom➦НМ20.03.20 08:35

Сюда посмотри:
https://vk.com/wall-53762900_182711

Это не сайт, это реальный чел в реальном магазине. С фото. Он тоже все придумал, в Фотошопе подрисовал?))

+-2

НМ ★★➦rodkom20.03.20 10:42

Я тоже был вчера в магазине. В моей Пятерочке не было крупы, макарон, муки, сахара, и более дешевых сортов туалетной бумаги. Могу сегодня сфотать и повесить фотку здесь. Если вдруг увижу сегодня, что все везде есть - сразу дам опровержение.

+2

rodkom➦НМ20.03.20 11:01

Да я верю. Третий раз пишу - зависит от магазина, времени суток, количества жителей (крупные магазины успевают сориентироваться с возрастающим спросом и закупают больше, мелкие типа 5ки нет). Сфоткать пустую полку я мог например год назад когда возле моего дома закрывался Ашан. Последний месяц полмагазина пустых полок было.

Справедливости ради - в Окее вчера (обратил внимание проходя мимо полки) почему-то не было памперсов)) может из них научились делать маски?
И антисептика для рук тоже не было, слышал как мужчина спрашивал.

+-2

Злоботрясов ★★➦НМ16.11.20 11:27

Как там дела с голодом на почве несменяемости? Удалось найти зубы, оставленные на пустых полках Пятерочки? Отощали поди вследствие борьбы с обнулением? Превратились за 9 месяцев в ходячий скелет демократии?! :))

(обожаю тыкать палочкой в засохшее :))

+0

rodkom20.03.20 07:21

Вчера был в магазине (крупном) - всё есть, далее туалетная бумага (навалом) и гречка (мало, разбирают, но есть). Если бы не новости вообще бы ничего не заметил)))

А пиздеж по этому поводу особенно из-за багов надоел. Реально.

Минусуйте, убогие:

+-2

mews ➦rodkom20.03.20 09:08

"Я не видел, значит, этого нет"?
У нас в Подмосковье в двух "Пятёрочках" посёлка в среду размели отдельные категории товаров. До пустых полок. Вчера вечером магазины восстановили запасы свежих овощей, молока, вроде бы - круп (крупы практически не покупаем, точно сказать не могу). Охлажденное мясо и туалетную бумагу пока не возместили. На соответствующих полках висят плакаты "мы уже везём эти товары, скоро будут".

То есть оснований для паники не было. Но паника была.

+2

rodkom➦mews20.03.20 09:34

Ну, во-первых, я вот этот не писал:
"Я не видел, значит, этого нет"

Конечно, где-то есть, где-то нет, я тут ниже в комментариях написал - от магазина зависит, от расторопности его менеджмента. Паника в отдельных магазинах, не спорю была - вызванная идиотизмом отдельных граждан и нерасторопностью менеджмента магазина.

Но бесит когда на 1м месте анекдоты, не соответствующие действительности. Паники нет, я имею в виду массовой (как бы этого кому-либо из наших "друзей-коллег" не хотелось). Я понимаю, это кого-то огорчает, ну что ж.

И точно так же не верю что массовая паника есть в какой-нибудь Австралии, только из того факта что в новостях показали, упиваясь что есть видеодоказательство, драку в каком-то супермаркете))

Нагнетать не надо. Только и всего.

+0

mews ➦rodkom20.03.20 09:50

Когда магазин, в котором обычно ходят два-три человека, набит битком, в кассы (открыты внезапно все) очереди по несколько десятков человек, когда разом выметается примерно месячный запас товаров - это не паника?
Ну извините.
А нагнетаю я ровно одно. Реальный уровень доверия наших граждан к так называемой власти на нуле.

+1

qwerty832➦mews20.03.20 10:44

Был бы на нуле - заявления просто пропускались бы мимо ушей. А к ним прислушиваются, еще как! Только принимают к сведению с обратным знаком.
И это - реальность.

+0

НМ ★★➦mews20.03.20 10:47

От того, что на пустых полках напишут: "Товары в дороге" - паника не исчезнет, имхо.
Вчера моя знакомая заказала три упаковки туалетной бумаги через Озон - ей позвонили, и сказали, что туалетной бумаги у них сейчас нет, когда будет - не знают.
Тоже, видимо, "в дороге".

+0

rodkom➦mews20.03.20 10:56

Видимо, паника только в маленьких населенных пунктах (Вы пишете "у нас в Подмосковье"), в СПб, приморском районе паники нет (мои наблюдения, жены наблюдения, друзей). И слава Богу.

Про то что уровень доверия к власти стремится к нулю, причем принимаемые властью решения ускоряют этот процесс, известно давно.
Но к примеру, знаю немало пожилых людей, яростно защищающих Путина, пишущих ему письма "помоги", верящих новостям. Вот они и не дают упасть этому уровню совсем до нуля...

+-2

mews ➦rodkom20.03.20 11:12

А что значит "наблюдения друзей"?
Ни я, ни кто-либо из моих друзей не затаривался в панике. Но наблюдали это явление многие, в том числе в Москве. За Питер не скажу.

+0

rodkom➦mews20.03.20 11:28

Наблюдения значит именно наблюдали, своими глазами видели панику. То что сами не паниковали, естественно тоже

+0

mews ➦rodkom20.03.20 19:37

То есть мы все наблюдали панику, я правильно понял?

+0

rodkom➦mews21.03.20 11:11

Ну Вы может и наблюдали, а я, мои родственники и друзья - нет)

+-1

begemodkz20.03.20 07:06

а когда то тут анекдоты были... а теперь день за днем какая то политическая чушь, и боты лайкающие их

+2

Asmondi➦begemodkz20.03.20 08:04

Угу
Был юмор, а стал тупой хохлятский "гумор".

+-1

mews ➦begemodkz20.03.20 09:09

Ага, вот я бот. Я на 100% уверен, что главным толчком к панике были заявления властей, что всё нормально. И это смешно, хотя и печально.

+2

Maks➦mews20.03.20 09:28

Полная чушь. Власть всегда заявляет это, и в 2014 году, и в 1998 году, и когда там ещё было, уже и не вспомню всё. Уже давно к этому все привыкли. Имею ввиду, к любым заявлениям правительства и т.д. Сами люди поднимают панику на ровном месте. Как и с долларом, курс только начнёт меняться - ломятся в обменники. С МММ точно также было, когда сначала хотели халявные деньги, а как у Мавроди возникли первые проблемы - ломанулись сдавать эти билеты МММ, очереди были как в Мавзолей у офисов МММ. Так МММ и сгорела. Любой ажиотаж создают сами люди. И то, что масок сейчас нет. Что тоже Путин виноват? Если их покупали пачками. В общем, как гласит народная мудрость, нечего на зеркало пинать, коли сами знаете что... Сам я критически отношусь, к тому что делается в последние годы в стране, но повторюсь, люди во многом сами виноваты и сами создают ажиотаж.

+-2

mews ➦Maks20.03.20 11:15

Замечателен аккуратный вброс, что, мол, не сам Мавроди ообнулил свои "билеты МММ", выданные в обмен на "акции МММ", как и планировал, а это всё из-за ажиотажа. А не было бы ажиотажа, так и купил бы Леня Голубков Рите домик в Париже...

+-1

begemodkz➦mews20.03.20 13:14

Самое смешное было не то что побежали сдавать билетики, а когда в самом начале побежали их покупать.
До сих пор некоторые бегают и говорят что МММ святые, и продолжают у подобных контор брать "акции"

+0

begemodkz➦mews20.03.20 13:15

Ага, а власть должна кричать- хана мы все умрем?

+-2

mews ➦begemodkz20.03.20 19:37

Я сейчас не про то, что должна власть. Я про о, что народ, якобы доверяющий власти на деле ни фига не доверяет.

+2

Атака Гризли19.03.20 20:08

Граждане, помните, что Скрупой платит дважды. Один раз на кассе, второй раз, когда выкидывает всю эту гречу к чертям, поскольку сгнило.

+0

MrAlexeyRd➦Атака Гризли19.03.20 23:41

Не тупи, гречку нужно хранить в сухом месте, а не как ты в унитазе!

+-2

Атака Гризли➦MrAlexeyRd19.03.20 23:50

О, первый Скрупой Рыцарь отметился. Осторожно, уже нескольких "жертв коронавируса" придавило плохо складированными запасами.

+-3

Юный_Техник➦Атака Гризли20.03.20 00:01

пересыпать в полотняный мешок или просто вскрыть пакет, чтоб не задохнулось.
Ну не центнерами же люди гребут.

+0

Некто Леша ★★★★★19.03.20 18:24

Туалетная бумага воспринята населением как надежная инвестиция, полагаю. Не, а че? Макароны сожрет жучок, от сахара можно отказаться для похудения. Да и спички особо не нужны, если бросить курить, завязать жарить шашлыки на природе и в печке есть автозажигалка. А вот рулоны туалетной бумаги могут величественно выситься в кладовке хоть десятилетиями, и ничего им не сделается. Гарантированно будут использованы, пока жива душа и срет жопа. Вот что бывает в этом новом страшном мире, где перестали выпускать бумажные газеты. И потом, если понятно, что какие-то дебилы первым делом скупят туалетную бумагу, почему бы ею не запастись хорошенько? :)

+-2

Лохнесса19.03.20 18:17

А сегодня вождь сказал: "Нужно быть готовыми ко всему", и народ понял, что не ошибся.

+0

Гекс ★★19.03.20 17:38

Даааа уш.

+1

rodkom➦Гекс20.03.20 08:11

Так он правильно сказал) а Вы хотели чтоб сказал "дааа будет панимаш, и ишшо какая!" Представляете что бы после такой фразы началось?

+-1

rodkom➦Гекс20.03.20 08:12

Поддерживать спокойствие и отсутствие паники в народе - задача любой власти. Не только у нас такие заявы "успокоительные" делались.

+-3

AndreyV 19.03.20 16:46

Вообще то в тексте про продукты.Запас которых (разумный) всегда неплохо иметь независимо от коронавируса. Но многие в комментах опять переводят на туалетную бумагу...
А так хоть и не вирусолог могу дать прогноз: вирус в России перестанет представлять серьезную опасность к 22 апреля. Соскучившийся по зрелищам народ радостно кинется на избирательные участки (кстати, по приколу под видом ТВ можете встать на выходе и спрашивать у людей, знают ли они что это за поправки - будет смешно). Окончательно же победим супостата аккурат к 9 мая. И это правильно. Ибо нефиг всякой забугорной херне нам празднования юбилея великой победы срывать...

+0

Dr Ray Down➦AndreyV19.03.20 16:58

уже дату перенесли на окончание эпидемии

+1

AndreyV ➦Dr Ray Down19.03.20 18:39

У месье несомненно есть пруфы? Или месье не знает что означает оборот "может быть"?

+1

qart➦Dr Ray Down19.03.20 21:23

А когда она окончится?

+1

Проффессор ➦AndreyV20.03.20 06:10

Да, прямо как Чернобыль и мир-труд-май...

+1

rodkom➦Dr Ray Down20.03.20 08:13

С чего ты взял?

+1

Dr Ray Down19.03.20 16:20

https://www.anekdot.ru/id/1079318/

это написано в январе
автора заминусовали затравили обозвали агентом госдепа
сейчас эти комментаторы давятся за гречкой ...

+8

Злоботрясов ★★19.03.20 16:11

Дададададада!
Решил поддаться панике и ломанулся в ближайший Перекресток!
(буквально только что, это без шуток)

Чуть не задавили еще на входе! Сорри за перевертыш - был натурально в ШОКЕ!

+4

Asmondi➦Злоботрясов19.03.20 16:19

Пиздишь ты всё!
Это всё монтаж, на Мосфильме отснятый.
Как и Крымский мост.

+-1

Злоботрясов ★★➦Asmondi19.03.20 16:21

Будучи плотно взят за жабры, наконец, признаюсь: этот фейковый ролик мне прислали из КГБ и заставили не рефлексировать и распространять! :(((

+5

НМ ★★➦Злоботрясов19.03.20 16:43

Не забудьте в субботу туда понаведаться и сделать сравнительный видеоотчет.
Во вторник в моей "Пятерочке" тоже, казалось бы, было всего полно. Сейчас нет ни круп, ни макаронов, ни масла сливочного. Туалетная бумага тоже кончилась. Правда, при этом в соседнем доме в магазине "No name" туалетная бумага есть (хоть и в 2 раза дороже), и часть круп тоже.

+2

Злоботрясов ★★➦НМ19.03.20 16:53

Уговорили. Вот только раны залижу и снова пойду. И не в субботу, разумеется, а как-нибудь на след. неделе. В будний день.

+0

НМ ★★➦Злоботрясов19.03.20 17:18

Шабат это святое, я понимаю.

+2

Злоботрясов ★★➦НМ19.03.20 17:22

Зачем Ви тгавите? :((

+1

Al Kh ➦Злоботрясов19.03.20 17:28

Единственное что удивляет
Ни одного человека в маске
Я полтора месяца назад улетела из России
О коронавирусе ещё только в теории говорили
И то тьма людей вокруг меня были в масках. Транспорт, супермаркеты, 2 аэропорта

+0

Этот ник уже занят➦Злоботрясов19.03.20 19:23

Жесть какая! Как страшно жить.

+3

Wiwaldi➦Злоботрясов19.03.20 23:33

:-o)) во блиин! Одно удовольствие ваши комментарии читать! Спасибо.

+-2

rodkom➦Злоботрясов20.03.20 08:16

Бля Зачем ты это снял сейчас у многих украинских наших коллег жопу порвёт от возмущения

+-3

rodkom➦НМ20.03.20 08:19

Тут видать от магазина всё зависит и от его руководства. Вчера. Вечер. Поехал в О'КЕЙ на Богатырском (санкт-петербург) без особого энтузиазма и даже без надежды купить всё что хочу. Был приятно удивлён. К полки полна, паники нет. Всё что хотел купил, даже пресловутую туалетную бумагу)

+-1

rodkom➦Al Kh20.03.20 08:20

Такая маска помогает только больным здоровым не помогает ьт, Зачем её носить

+-1

Al Kh ➦rodkom20.03.20 09:48

Я не об этом
Я тоже не ношу
Я о том когда это видео снято
Потому что носят многие. Вы же тоже видите вокруг много людей в масках
На видео нет ни одного

+-2

rodkom➦Al Kh20.03.20 10:51

Нет, в СПб в масках не ходят) ни в метро, ни в магазинах)) ну 1-2 человека на 50-100. Это мои личные наблюдения.

Я и сам в маске не хожу, жарко, душно и говорят от заразы не особо спасает, хотя жена меня критикует и заставляет иногда надевать)) оксолиновая мазь в нос, дезинфекция рук - вот что я предпочитаю

+1

Злоботрясов ★★➦НМ21.03.20 10:58

О! Удалось таки сходить в субботу! :))

https://www.anekdot.ru/id/1095110/#c1507477

+-1

Plato19.03.20 13:16

И как, спасла хоть кого-то от коронавируса сотня упаковок туалетной бумаги до потолка?
Если б то была дизентерия с ночевкой на горшке еще понятно, хотя рано или поздно все равно придется перейти на азиатский способ подмывания, когда сотрешь жопу до крови.

+0

IgorK197019.03.20 13:08

Это был краткий пересказ известной миниатюры Жванецкого?

+1

НМ ★★➦IgorK197019.03.20 15:33

Это, скорее, похоже на фразу секретарши из "Служебного романа":
- Значит, хорошие сапоги, надо брать!

+3

papa_piter19.03.20 12:08

Только паникеры броосили в магазины за продуктами.
Надеются не умереть с голоду, а умрут от коронавируса...
т.к. ничего не сделали для защиты своей жизни от вирусной инфекции...
Прививку от простого гриппа не делали...
Маски не купили или не сшили себе...
Не той дорогой они пошли ТОВАРИЩИ!!!! НЕ ТОЙ!!!

Я привез в офис 100 пачек с влажными салфетками заправил из спиртов и раздал всем для профилактики.
ЭТО ПОЛЕЗНЕЕ ЧЕМ 10 КГ ГРЕЧИ В КЛАДОВКЕ.

+-4

Alissa➦papa_piter19.03.20 14:03

Вы все правильно сделали. Я обзвонила на днях больше десятка фирм по профф дезинфекции- никто не смог продать нужного. Заказала напрямую на одном заводе канистру 10 литров средства, которое содержит не только спирты. Обещают через неделю поставить, но что-то меня мучают сомнения. Поэтому сегодня заказываю канистру пищевого спирта 96%, разбавлю глицерином 4:1, разолью по маленьким флаконам и хочу всем близким раздать. Это лучше,чем непонятные гели для рук.
А ещё еду сегодня за материалами для масок. На правах дизайнера запускаю черные маски, с вкладкой с полотном петрянского, и при этом эстетичного, модного вида. Некоторые даже с отделкой натуральной кожей и окрашиванием под трафарет. Тоже близким их раздать хочу и если хватит, то соседям по улице. А то некоторые твари, продающие самые примитивные маски по 100 руб за штуку и дезсредства по 1500 рублей ща бутылочку вместо 380 руб ее обычной цены, оборзели совсем. Не должно быть такого скотства.

+2

POLLYPEY➦papa_piter19.03.20 15:02

тебе салфетки нам греча - молодец парень

+0

POLLYPEY➦Alissa19.03.20 15:09

не понимаю как от гриппа можно спастись салфетками в лифте или метро

как от глистов понимаю но как от воздушно капельной заразы не понимаю

расскажите потом про бизнес на масках

+3

Alissa➦POLLYPEY19.03.20 15:26

Обработка рук, поверхностей. И возможно даже тех же масок.

Про именно бизнес на масках ничего не могу сказать. Это даже звучит жутко, когда вслед за отправкой в Китай крупных партий масок, перекупы выгребли все и теперь продают 100 штук за 5000 рублей или на улицах по 100 рублей за маску.
Я делаю это для своей семьи, друзей, знакомых,клиентов. У меня нет ни ресурсов, ни желания сделать из этого бизнес. Кроме того, часть своими собственными силами сделаю (у меня другая специфика производства и в принципе всего пара машин для таких тканей), а часть привлеку партнеров, у кого цех швейки. Я вкладываю средства на материалы,разрабатываю лекала,дизайн,технологию, закупки делаю, плюс останавливаю часть рабочих процессов, чтоб выделить место и время на тканые работы, а подруга оплачивает работу стороннему цеху. Кто-то получит красивые маски бесплатно, кто-то по себестоимости материалов. Это не бизнес.

+-1

POLLYPEY➦Alissa19.03.20 15:39

ну не хрена себе не бизнес - не ну не обороты роснефти - но дизайн партнеры закупки - а сбыт без проблем или только улица без сетей и аптек

+2

Alissa➦POLLYPEY19.03.20 16:26

Зависит от цели. Кто-то делает бизнес вполне неплохо на этом. И в принципе можно получить с этого доход, размер которого зависит от совести и аппетитов.

У меня сейчас цель снабдить свое большое окружение. И да, это в том числе и социально-направленная реклама бренда. С дизайном и организацией нет особо никаких сложностей. У меня своя торговая марка одежды, есть площади,производственные мощности небольшие, есть партнёры, к которым обращаюсь,когда не справляюсь. Можно вклинить и немного масок туда, хотя в принципе специализируюсь на мехах и коже. То есть не надо с нуля что-то создавать. И опять же- цель. Мы работаем как работали,а это разовая акция и не для извлечения прибыли.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦papa_piter19.03.20 19:19

Непонятным языком прошу не выражаться! ;)

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Alissa19.03.20 19:22

Поддалась таки панике! А то, что спитром высушишь таки руки, напрочь смыв защитный слой кожи не подумала! На сухие потрескавшиеся руки зараза быстрее пристанет, уж поверте!

+2

Alissa➦Мойадрессоветскийсоюз19.03.20 19:33

Как раз паники-то и нет.
Если за руками не ухаживать, то и без всяких спиртов кожа будет травмирована и без защитного слоя. Если ухаживать правильно, то никаких проблем. Много лет я пользуюсь алсофтом, который используют хирурги в том числе. У меня собаки, поэтому уже привычка обрабатывать руки после каждой прогулки.
Плюс по работе творческой бывают разные материалы и тоже его использую.
И само собой уход питательным кремом,а в холода всегда перчатки. Никаких проблем нет, поверьте практике.
Искала антисептик сейчас потому что запаса алсофта осталось на дне,как назло и нет нигде его. Так что сразу на всех покупаю

+-2

chltau➦Alissa20.03.20 04:42

Вообще эти маски должны быть одноразовыми? Иначе на фига!?

+1

Alissa➦chltau20.03.20 10:09

Само собой одноразовые

+1

LA style19.03.20 12:03

Я тоже паникёров не особо понимаю, но по смыслу так и есть: зная как бывало раньше, когда тебя в очередной раз убеждают, что всё отлично, начинают терзать смутные сомнения...

+4

Alissa➦LA style19.03.20 13:02

Есть такие сомнения. А ещё есть банальное "надо" и непонятная ситуация.
Мы привыкли заказывать продукты в доставке сразу на пару недель вперед- нет ни времени ни желания делать это каждый день по мелочи после работы. В течение этого времени подкупаем в основном только свежие мясо, рыбу.
На выходных заказали нашу стандартную корзину- пришла половина. Не расстроились- не умрем.
С мясом для собак тоже нет проблем. Но не пришел рис для собак. А вот это проблема. В неделю его уходит 5 пачек. Другую крупу категорически не едят- гречку могут разок,булгур, если совсем голодные. От всех других видов уходят в голодовку.
Мы в один магазин- нет риса, во второй-нет риса, третий магазин был вообще закрыт. В Магните нашли одну единственную пачку риса, одиноко лежащую на полке. Ее не забрали, так как порван пакет и четверть риса рассыпана. Мы забрали эту пачку-на раз животным хватит.
На следующий день нашли этот долбаный рис и купили 10 пачек сразу на 2 недели. А что вот делать? Я не могу из-за хомяков тратить время и носиться по магазинам. Они свою гречу будут есть до 2024 года, а нам надо прямо сейчас так много.

+-2

Plato➦Alissa19.03.20 13:12

У вас собачий питомник что ли? Людям одной пачки риса хватает на 2 недели, а люди все же в среднем покрупнее собак будут.

+1

qwerty832➦Plato19.03.20 13:26

У собак аппетит получше?

+0

Alissa➦Plato19.03.20 13:29

Нет, 2 собаки. Одна из них кане-корсо. Моя порция любой еды не превышает 200-300 мл. Его порция- 2- 2,5 литра и он ещё малоешка избирательный.
В правильном рационе у людей крупы занимают малую долю, зато есть огромный выбор других продуктов. Мы, например,едим рис от силы 1-2 Раша в месяц. У собак нет такого выбора: что-то они в принципе не едят, что-то им нельзя, а что-то выходит очень дорого. В периоды обострения проблем с жкт нам приходилось переводить его на питание только постной говядиной и это ужас. Так что каша- это основной способ прокормить животное. В порции 300-350 грамм мяса, примерно 50 грамм овощей свежих или тушеных,а остальное крупа. Любит рис. Поэтому 800 грамм риса аккурат на 1,5 дня или 3 приема пищи.

+1

POLLYPEY➦Alissa19.03.20 15:12

прикольно - в крыму от города зависит - в Евпатории в магазинах и рынке все есть как обычно - а в Симферополе цены подняли

+1

Alissa➦POLLYPEY19.03.20 15:33

Я вчера где-то читала историю от мужчины, живущего в Китае и женатого на китаянке. Говорит гречку никогда не любил даже живя в России. И недавно супруга присылает ему фото того, что она купила. На фото среди продуктов было 2 пачки гречки националь, купленных ею в магазине для русских. Она объяснила, что видела в интернете,как русские скупают гречку, что ее нигде нет, да и в китайском магазине для русских ей подтвердили,что русские любят ее и первым делом запасаются. Поэтому она решила позаботиться о муже))

+-1

POLLYPEY➦Alissa19.03.20 15:44

не всякая гречка вкусно приготовлена - в деревне месяц назад ел - в русской печке готовили - с собой целый горшок в москву взял

+5

Nadine ➦Alissa19.03.20 15:46

Моя собака из всех каш предпочитает овсянку.

+0

Alissa➦Nadine19.03.20 16:15

Надеюсь вы не создали панику вокруг скупки овсянки?)
У нас дома овсянку и гречку ем только я. Всегда по утрам. Я на днях смеялась, что в зомби апокалипсис выживу только я, потому что равнодушна к любому мясу,колбасе, люблю овсянку и простые салаты. А все остальные домашние, то в мясе копаются, то в сортах риса (ага,я про собак- длиннозерные не едят).

+-3

Nadine ➦Alissa19.03.20 16:20

Я даже в 90-х панике не поддавалась.
Кстати, я длиннозернистый рис тоже категорически не покупаю.
Мы с собаками что-то знаем:)

+1

Alissa➦POLLYPEY19.03.20 16:48

О, это круто! Гречку, на мой вкус, нужно не варить,а томить. Долго, на медленном огне-тогла она невероятная на вкус. И следить,чтоб воды не оставалось вообще, иначе после остывания она препротивная на вкус. На печи наверное вообще волшебная- не пробовала ни разу)

+-1

Alissa➦Nadine19.03.20 16:51

Наверняка))
Я самый вкусный рис встречала только в Китае. Для меня было открытие,когда стояли большие ёмкости с десятками видов риса и каждый ярко раз по-особенному. Я минут на 15 зависла и просто ходила нюхала. Это было очень большим открытием, так как из обычных магазинов максимум жасмин имеет характерный запах,а остальные толком и не пахнут

+-4

Katharine➦Alissa19.03.20 18:14

А мои наоборот, едят только длиннозерный рис :-) И действительно только рис, ни гречку, ни овсянку. Надо же, думала у меня просто собаки капризные. Да, нужно рисом, получается, закупиться. Как-то я прохлопала ушами, спасибо комментаторам.

+1

LA style➦Nadine19.03.20 20:19

Собака Баскервиллей.

+0

POLLYPEY19.03.20 12:00

назначенный по американской конституции пидрила решил что враги России специально не прописали что царепукин вечен - но проститутки ему помогут изменить ход истории

а вирус оказался так вовремя - биомассу от обнуления отвлек и голосовать на дому можно - да еще и куча пенсов сдохнет на радость бюджету

не вирус а просто праздник какой то

+4

niknorov➦POLLYPEY19.03.20 12:29

Это - так!
"не вирус а просто праздник какой то"
Мир уже на 27трлн долларов грабанули!!!! И это ещё не финиш

+0

Nadine ➦POLLYPEY19.03.20 15:54

Ладно, а икону вечного видал? Смотри в моём профиле в "текстах".

+2

Проффессор ➦niknorov20.03.20 06:18

Сегодня прошла инфа, что китайцы начали скупать сильно упавшие акции западных компаний.

Может так оно и было?
1. Канва сценария - фильм "Заражение" 2011 года.
2. Публикации о гибридных коронавирусах модифицированных человеком в 2013-2015 годах.
3. В 2019-2020 запуск сценария, описанного в "Заражении".
4. После упавшей экономики - скупить наиболее жирные куски по-дешёвке, как в России 90х. Передел мира.
5. Вымести всех ненужных стариков, жрущих бюджет.
6. Профит.

+0

Антаресов19.03.20 11:52

панику и дефицит создают как раз те кто скупают всё что видят.

+0

niknorov19.03.20 11:51

Особенно ломанулись американцы, итальянцы, французы....
Только что был в "Да". Ваааще нет проблем. В кассу 2 человека. Бумаги, так необходимой автору, до потолка Крупы,макарон,соли,сахара - хоть ужрись))
Продавщицы только подсмеиваются над редкими идиотами с переполненными тележками))

+-2

Serge712➦niknorov19.03.20 12:09

Это в какой стране? Был вчера в американском Walmart, полки наполовину пустые, существенной еды практически нет. Туалетной бумаги нет совсем. И это рано утром, казалось бы, за ночь должны были пополнить полки на весь день.

+0

niknorov➦Serge71219.03.20 12:12

https://market-da.ru/
Люберцы. МО. Россия

+0

niknorov➦Мойадрессоветскийсоюз19.03.20 13:00

Я тоже уверен, что у меня ещё все впереди!!))

+0

Миаус19.03.20 11:49

Вождь за последние 20 лет нам много что сказал и обещал. Не страдающие провалами памяти эти обещания помнят и знают их цену.

+17

AndreyV ➦Миаус19.03.20 16:31

- Ах, как это глупо! Из ревности оскорблять человека Ну, не может же он каждую минуту врать (c) Иван Васильевич меняет п
рофессию.

+5

skarp19.03.20 11:27

Вождь сказал, что 17 тыс - доход среднего класса.
Вот они и поверили, кинулись демонстрировать платёжеспособность.

+11

borned2ussr ★★19.03.20 11:13

Надо прислушиваться к власти. В 2014 такое с долларами было.

+4

НМ ★★19.03.20 10:16

Да... Сайт доставки магазина "Перекресток" повис через 10 мин. Это к вопросу о "доверии власти".

+9

Serge712➦НМ19.03.20 11:13

Это везде так. В Америке тоже опустели полки магазинов, не так чтобы совсем, но примерно половина полок пустые. Существенная еда в основном пропала, осталась только всякая хрень типа соусов и кетчупов. Туалетную бумагу раскупили всю, совсем. Это, похоже, всемирное помешательство, запасаться туалетной бумагой.

+-4

Asmondi➦НМ19.03.20 11:21

А туалетную бумагу тоже Путин всю скупил?

+-5

oleg67 ➦Serge71219.03.20 11:28

Сегодня главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко высказался по поводу ажиотажа:
-Если такая проблема, то можем несколько самолётов с туалетной бумагой направить в Нью-Йорк в качестве гуманитарной помощи. Они же нам помогли в 90-х годах с "ножками Буша".
Вчера сходил в свою "Пятёрочку". Пара продавцов, с десяток покупателей и скучающий охранник

+-4

Darren_➦Serge71219.03.20 11:29

Кетчуп и барбекю соус пропал, вообще все связанное с томатами пропало.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Serge71219.03.20 12:52

Та же канитель в Германии 😂😂😂

+-2

Мойадрессоветскийсоюз➦oleg6719.03.20 12:53

Может, Потому что денег нет, сметать прилавки?

+1

oleg67 ➦Мойадрессоветскийсоюз19.03.20 13:20

Ага. Бедная Россия: на придомовой территории машину негде поставить. На продукты первой необходимости всегда деньги можно найти. Просто паникёром не надо быть.

+-6

big_andy ➦Asmondi19.03.20 13:27

Новую "конституцию" писать.

+3

НМ ★★➦oleg6719.03.20 15:03

Да, только туалетная бумага "внезапно" стала в два раза дороже. "А в остальном, прекрасная маркиза..."

+4

oleg67 ➦НМ19.03.20 15:15

Откуда такие сведения? Как стоила "Zewa" рублей восемьдесят в магазинах, так и стоит. "Papia" чуть дороже. Но тот же ценник (рублей сто двадцать).

+-4

Некто Леша ★★★★★➦oleg6719.03.20 18:35

В выпуск! Судя по минусам, кому-то сейчас в самом деле с этим нелегко. А Магнолия и Пятерочка мужественно держатся и даже цены не повысили.

+-6

Некто Леша ★★★★★➦НМ19.03.20 18:51

А где это, интересно? Честно говоря, вообще бы не заметил, если бы она в самом деле подорожала вдвое. Это не главная статья моих расходов. Как была меньше 100 руб за пачку рулонов, так и осталась. Это ж просто усраться нужно, чтобы туалетная бумага начала сильно бить по кошельку.

+-2

oleg67 ➦Некто Леша19.03.20 19:01

Да, вроде, и истории, как таковой нет. Утреннее ток-шоу. Признаюсь, что выступления в различных дебатах Коротченко слушаю с интересом. Кратко, без воды, по существу

+-5

НМ ★★➦oleg6719.03.20 21:06

Вы мне напоминаете моего знакомого, американского профессора, прилетевшего в первый раз в Москву. Он прогулялся вокруг своего "Хайата" метров сто туда-сюда и посчитал число "Бугатти", "Майбахов", "Мазератти" в близлежащих переулочках. Даже один "Роллс-Ройс" ему встретился. Чайничек чая в ресторане отеля ему подали за 30 долларов, кажется. Он мне потом три дня с пеной у рта доказывал, что русские прекрасно живут, гораздо лучше, чем американцы. Я три дня терпел, потом организовал ему экскурсию в "деревню Гадюкино" за 60 км от Москвы. И сказал, что подобные (и худшие) деревни есть еще за 160 км, 360 км, 660 км, 1600 км, и 3600 км от Москвы. Восторженность американца сняло как рукой.
Куда Вас отвезти, скажите?
Найти деньги на предметы первой необходимости можно. При наличии образования и приличного места работы. Официальная ставка профессора в российском ВУЗе - порядка 26 тыс руб. Да, есть надбавки, но они даются и снимаются. И более 100 тыс руб получают немногие профессора даже в Москве. Про региональную профессуру вообще молчу.
Я понимаю, что по новой классификации ВВП 26 тыс руб в месяц - это точно "средний класс". Но, но, но...

+6

Michael Ashnin ★★★➦Asmondi20.03.20 03:09

« Болеете?»
Брат-2

+-1

oleg67 ➦НМ20.03.20 05:41

Я же тоже не вчера родился. Не являюсь москвичом, чтоб куда-то меня ещё возить. Приходится бывать по работе в различных городах (за Уралом, в том числе провинциальных) и ситуацию не только по картинке в телевизору вижу

+-1

НМ ★★➦oleg6720.03.20 06:15

Ну и что - прямо вот везде все так прекрасно? Куча машин у населения, все пенсионеры (особенно на селе) "с жиру бесятся"?

+3

oleg67 ➦НМ20.03.20 06:37

Я не утверждаю, что народ шикует и всё так радужно. Но зайдёшь в мало-мальский городок, всегда найдёшь магазинчик с стандарным набором продуктов

+-2

Nadine ➦oleg6720.03.20 07:32

Куйтун, Иркутская обл. Позавчера начали всё в магазинах расхватывать, сестра написала.

+1

Проффессор ➦Serge71220.03.20 07:38

Иногда бывает в Алди и в Биг Лотсе.

+0

Проффессор ➦Asmondi20.03.20 07:39

А на чём, по-вашему, новую Конституцию печатать? А цитатник Мао... тьфу, Путина? А житие-мое для патриотического воспитания будущих поколений? Вирус ваш - это для отвода глаз! )

+2

Проффессор ➦oleg6720.03.20 07:40

В Крогере в два раза с выходных поднялась.

+0

Проффессор ➦НМ20.03.20 07:43

Классический метод пропаганды - полуправда.

- Ты средний класс по новой формуле? - - Да.
- Вот и не рыпайся. А то МРОТ ещё понизим, ты вообще богатеем станешь и налог на роскошь платить будешь.

+0

НМ ★★➦oleg6720.03.20 08:08

Все просто. Дешевые марки разобрали, осталась та, которая 4 рулона за 154 рубля (это в Пятерочке). В другом магазине, на удивление, стоит (пока) туалетная бумага за 70 руб с чем-то (те же 4 рулона). Не знаю, как долго она простоит.

+1

НМ ★★➦Nadine20.03.20 08:13

Т.е. после слов Путина по ТВ о том, что у нас все хорошо?
"Значит, хорошие сапоги, надо брать" (С)

+3

Nadine ➦НМ20.03.20 08:21

Я не знаю, возможно.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru