Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1095169

Мем

+297
Проголосовало за – 374, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

LPX25.03.20 05:52

Для того, чтобы нас накрыла волна как в Италии, надо быть такими же идиотами, как эти зачуханные европейцы.
А вот Белоруссию, чувствую, прихлопнет не по детски.

+-1
ответить

Krokodil6822.03.20 07:32

Автору, типа Йумора...
ОМОН-овец, за тебя долбодятла, под пули пойдет, или на бандитский нож.
А ты, сука, его дорогостоящей "экипировкой" упрекаешь?
Говнюк !

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Krokodil6822.03.20 15:17

1. Под пули-ножи ходит группа захвата или СОБР.
ОМОН создан, чтоб лупить пенсионеров и студентов.

2. Зачем их так много, с экипировкой? Это ж не патруль ППС, которых чем больше на улице, тем хулиганья меньше. ОМОН, СОБР - вызывают к конкретному адресу, одного отряда на город должно быть достаточно (я не про мегаполисы).

3. "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Кто трусы ребятам шьёт? Уж конечно, не пилот!"
Помимо экипировки, ранней пенсии и прочих дорогих для бюджета ништяков для ОМОНа, можно было бы и пару копеек предусмотреть на халат доктору. Самая большая смертность у нас не от пуль и ножей, а от бацилл, вирусов и микробов.

+0
ответить

Krokodil68➦Pivo Vodkin22.03.20 15:43

*..ОМОН создан, чтоб лупить пенсионеров и студентов..*
------------------------------
Ты это серьёзно ? )))
А как по мне, так подразделения ОМОН, были созданы, как подразделения милиции, которые были бы способны работать в условиях пресечения массовых беспорядков и бороться с организованной преступностью.

И причем здесь "пенсионеры и студенты" ?
Веди себя прилично, не нарушай Законодательство РФ, и никто тебя "лупить" не будет.
----------------
Хотя-я-я, ты видимо из "протестунов-либерастов" Навального толка, и объяснять тебе что-либо, что воду в ступе толочь...
Гуманнее - усыпить! )))
За сим, разрешите откланяться...

+0
ответить

Krokodil68➦Pivo Vodkin22.03.20 15:44

.. а насчет "халатов для доктора", так это ОТДЕЛЬНАЯ статья расходов в бюджете...
Вот, как-то так.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Krokodil6822.03.20 15:49

Ну дык орг-преступность кончилась (а та, что осталась, полиции не подвластна, ибо сама полицией командует), остались шайки маленькие, для которых ГЗ-шников достаточно. А вот "массовые беспорядки" - это как раз пенсионеры и студенты.
А объяснить, что дважды два равно пять, и вправду трудновато.
"Веди себя прилично, не нарушай Законодательство РФ, и никто тебя лупить не будет."
Чот я запутался, кого давеча летом лупили - жуликов избиркома, которые объявляли реальные подписи фальшивыми, т.е., внаглую нарушали законодательство? Или людей, которые мирно стояли на улице, не нарушая закон?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Krokodil6822.03.20 16:00

Статьи разные, бюджет один. Упаси господи, я и не настаиваю, чтоб министр МВД из выделенных ему на экипировку ОМОНа денег покупал халаты в больницу. Но на уровне Минфина и правительства можно было чуть уменьшить сумму на МВД и увеличить на Минздрав.

+-1
ответить

Krokodil68➦Pivo Vodkin22.03.20 16:03

*...Ну дык орг-преступность кончилась...*
-------------------
Кто вам такую чепуху сказал ? 0_о
*****
*...а та, что осталась, полиции не подвластна, ибо сама полицией командует...*
-------------------
Ну я же говорю - "протестун-либераст" Навальновского толка. )))
*******
*...Чот я запутался, кого давеча летом лупили - жуликов избиркома, которые объявляли реальные подписи фальшивыми, т.е., внаглую нарушали законодательство?..*
------------------
Распутывайся ! )))
Все просто.
Не "лупили" а пресекали "нарушения общественного порядка", которое выражалось в активном сопротивлении требованиям работников полиции РАЗОЙТИСЬ.
**************
*...Или людей, которые мирно стояли на улице, не нарушая закон?...*
-------------------
Что-то я не припомню, в истории случаев, когда не то, что "лупили", а просто задерживали.. тех "которые мирно стояли на улице"...)))
ВСЕГДА со стороны "мирно стоящих", присутствовали активные действия, в отношении сотрудников полиции.
Вас бы, в горячо любимую вами Американию - там бы вы посмотрели, как полиция ДОЛЖНА работать, при отказе прекратить сборище.
Например вот ТАК :
https://www.youtube.com/watch?v=wuDSMoaAYtw

+1
ответить

Krokodil68➦Pivo Vodkin22.03.20 16:04

*..Но на уровне Минфина и правительства можно было чуть уменьшить сумму на МВД и увеличить на Минздрав....*
-----------------------
Ну это ВЫ так считаете...)))
А Правительство и депутаты - считают иначе.
И я с ними согласен.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Krokodil6822.03.20 18:15

А нет видео, как полиция ДОЛЖНА работать при наличии заявления о необоснованном недопуске к выборам?

По оргпреступности - я имею в виду, кончились банды 90-х, которые внаглую вели войну с ментами. Нынешние маленькие шайки прячутся, а крупные нарко-империи маскируются, вычислять их - задача уж точно не ОМОНа.

Протестуны протестуют против законов, требуя их изменить. Летом 2019 в Москве народ собрался в защиту существующих законов - с требованием их соблюдать.

"Что-то я не припомню..." - мне не лень напомнить. Павел Устинов. Мирно стоял, говорил по телефону. Подтверждено видеосъёмкой.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Krokodil6822.03.20 18:25

Почему правительство ("и депутаты" вычёркиваем. Большинство их не имеют своего мнения вообще) считает иначе, я очень хорошо понимаю. Почему Вы считаете иначе, могу только предполагать.
И я с вами не согласен.

+0
ответить

Krokodil68➦Pivo Vodkin22.03.20 18:55

*...А нет видео, как полиция ДОЛЖНА работать при наличии заявления о необоснованном недопуске к выборам?...*
-------------------------
А сейчас НЕ О ЭТОМ речь. )))
******
*..вычислять их - задача уж точно не ОМОНа....*
--------------------------
А ОМОН их никогда и не "вычислял". го задача - оказывать физическую поддержку, тем же операм.
********
*...Летом 2019 в Москве народ собрался в защиту существующих законов - с требованием их соблюдать....*
----------------------
А ОБЯЗАТЕЛЬНО "при защите существующих законов" - устраивать конфронтацию с полицией ? )))
Ведь, заметь. Когда Навльный призывал "к прогулкам" в тех местах, где "митинг" - не согласовали, угадай С ОДНОГО раза, какая у него была цель !?
Единственная! Спровоцировать конфликт с полиций, желательно, чтобы при этом, "кто-то получил по голове".. и устроить очередную вонь в "кривозащитных" СМИ.
********
*...Павел Устинов. Мирно стоял, говорил по телефону. Подтверждено видеосъёмкой....*
---------------------
НЕ НАДО "мирно стоять и разговаривать по телефону" там, где работает полиция, пресекая нарушение общественного порядка...)))

+0
ответить

Krokodil68➦Pivo Vodkin22.03.20 19:01

*...И я с вами не согласен....*
---------------------
Да ради аллаха (бога, будды, христа, вишну, иеговы, шивы, одина, кетцалькоатля, перуна, заратустры, ярила, летающего макаронного монстра - нужное подчеркнуть).
Каждый имеет право на СВОЮ точку зрения. )))
Я свою - на всех выборах выражал, выражаю и буду выражать.
А уж, кто из нас (с вами) в большинстве будет - выборы покажут.
Пока , "ваши - не пляшут".
Умейте проигрывать. Это демократия. То есть, решения принимаются БОЛЬШИНСТВОМ.
А если "меньшинство", активно сопротивляется, поверьте, у "большинства" есть и силы и средства (причем, абсолютно легитимные), таки ПРИНУДИТЬ "меньшинство" выполнять волю, этого "большинства.

+0
ответить

LPX➦Pivo Vodkin25.03.20 05:51

Угу. Мирно стоял, мирно проигнорировал требование полицейских, мирно вывихнул кому-то плечо.
Ваще зайчик.
Малыш, ваши либершизики в России имеют 0 шансов на победу и дофига шансов на вдыхание свежего сибирского воздуха на лесоповале. И это правильно.

+-1
ответить

Zok22.03.20 03:13

Колокольным звоном!
Причем уже начали

+0
ответить

jblack221.03.20 18:57

Если это так - то это стыдобища!..

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★21.03.20 17:35

Да что ОМОН!!
Не отягощённые интеллектом баскетболисты, футболисты, актёры, певцы, киселёвы, сенаторы с конгрессменами — деньгами осыпаны...
А на разработку вакцины и подготовку к эпидемии денег не отпустили.
Мировая проблема...

+-1
ответить

Pivo Vodkin 21.03.20 15:42

Конечно, ОМОН.
Посмотрите хронологию распространения вируса в РФ... ну хотя бы в газете "Коммерсант". 27.01.2020 - создан оперативный штаб по борьбе с распространением коронавируса. В штаб вошли представители МЧС, МВД, Минпромторга.

Не только ни одного вирусолога - но даже представителей Минздрава не было, судя по статье!
- Товарищ прапорщик, остановите распространение коронавируса.
- Вирус, стой! Раз-два!

+3
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin21.03.20 17:04

Не, ну ты топовую и теорию читал? Некоторые инфекционисты по другую сторону баррикад.

+1
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin21.03.20 17:04

"Топовую историю!!!

+2
ответить

Krokodil68➦Pivo Vodkin22.03.20 07:35

Вообще-то, "борьба с распространением вируса" по линии "МЧС, МВД, Минпромторга." - это КАРАНТИННЫЕ мероприятия.
А их (карантинных мероприятий) обеспечение, возложено на СИЛОВИКОВ !
А "вирусологи" - МЕДИЦИНСКУЮ линию обеспечивать будут.
Диагнозы ставить, лечить и вакциной обеспечивать...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Krokodil6822.03.20 15:56

Если начнётся нашествие из леса бешеных саблезубых тушканчиков-мутантов, и на силовиков и строителей возложат возведение заборов для защиты от оных - наверно, логично будет пригласить зоолога, чтобы узнать, какой высоты забор не сможет перепрыгнуть мутант-тушканчик, умеют ли мутанты-тушканчики рыть норы (т.е., надо ли забор делать и под землёй), надо ли вблизи забора рубить деревья, или мутанты-тушканчики не умеют по ним лазить, из какого материала забор не сможет прогрызть саблезубый тушканчик...

Карантинные мероприятия - дело хорошее, но могли бы и Минздрав пригласить, чтоб немножко понять, с распространением чего борются. Заразы - они разные, грипп одним путём распространяется, сифилис другим...

+0
ответить

Krokodil68➦Pivo Vodkin22.03.20 16:10

*...но могли бы и Минздрав пригласить, чтоб немножко понять, с распространением чего борются....*
--------------------
Не нужно никого "приглашать".)))
Уже давно разработаны типовые планы действий (кстати, с участием специалистов Минздрава и прочих профильных специальностей, типа вирусологов) , в условиях той или иной ЧС.
В том числе и карантинных мероприятий, при возникновении эпидемий и пандемий.
Минздрав, дал команду "ФАС" - остальное , дело силовиков.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru