AleM ★➦ГенАндр• 15.10.23 22:47
Дай Бог ей долгих лет жизни, но я думаю, что она уже давно смотрит на весь происходящий бардак откуда-то очень сверху...
MasterIvanov ★★• 24.07.20 02:13
Советская школа делала из детей рабов. Но что имел ввиду Толстой%? Какой мир?
AleM ★➦MasterIvanov• 24.07.20 02:24
Думаю, что достоверно узнать какой "мир" имел ввиду Толстой не получится, т.к. рукописи писала под диктовку его жена, а в дореволюционных изданиях романа имеются оба написания слова - мир и мiр.
MasterIvanov ★★➦AleM• 24.07.20 21:22
В самом первом издании Войны и мир как было написано?
"Всё списал" в данном контексте - это таки похвала! Ты ж, зараза, затаил на училку. Нет бы пожелать ей по-простому: "Шоп тя, бляха, черти в аду на сковородке без масла жарили!" - и забыть. А ты помнишь, пишешь...
У него лилась мысля...
По его мнению - налил на пять, по мнению учителя - на два.
Это надо же - столько лет нести обиду.
Скорее всего, тот бред , который ты налил не на тему, учителю не хотелось разбирать и тратить час на комментарии, для того, кто и сам признается, что вообще-то всегда писал, чтобы отделаться.
Ты годами срал своим отношением к предмету на труд и время преподавателя, потом высрал что-то , но почему-то препод не оценил.
А про вопрос о мире тебе любой отличник сочинение на шесть листов накатает, не то что преподаватель.
qwerty832➦Dimas• 31.03.20 09:14
Оно бы все и правильно, если бы не один момент. Сочинение не просто оценили двойкой - автора обвинили в том, что он списал! Тогда как у него и возможности такой не было. Можно было возгордиться высокой оценкой его способностей к конспирации :-) А можно и обидеться - есть на что. И помнятся такие обиды долго...
Dimas ★➦qwerty832• 31.03.20 09:59
Угу.
Но есть много но.
Про одно я написал: не хотела она тратить время на объяснение .
Вторая парта не даёт возможность списать? - смешно.
Мы читаем только то, что захотел автор написать , а это может быть не все и не так.
И т.д.
Меня именно про Войну и мир смутило в смысле точности и правдоподобности
qwerty832➦Dimas• 31.03.20 10:44
Да не вторая парта, а то, что о сочинении было объявлено уже на уроке. Не с чего обычно в таких случаях списывать.
Тут, правда, может быть еще одно. Не списал, действительно писал то, что думал - а думал то, что позавчера прочитал. Сам, сам сочинил "Я помню чудное мгновенье" и искренне в это верит, а про Пушкина и не вспомнил. Для подростка - более чем типично.
Но Вы безусловно правы в одном: мы знаем мнение только одной стороны (да еще и отшлифованное прошедшим с тех пор временем), и что было на самом деле - большой вопрос.
Про "Войну и мир" - очевидная чушь, но к делу в общем-то не относится. Мало ли до чего он там "потом догадался". Двойка и обвинение в списывании - они сами по себе...
Уважаемый, ты пропустил самое главное, если бы училка просто поставила двойку я бы пожал плечами и сказал - ну бывает, мысли сошлись не в том направлении. Но тут же была ещё и приписка - "Всё списал!!" Это и было моим самым большим удивлением.
И почему ты решил, что я "срал" на труд учителя, откуда такие выводы? Кому-то даются легко гуманитарные предметы, мне без проблем шли физика, химия, математика, от геометрии я просто тащился. Когда в институте у нас была начертательная геометрия, от которой пол курса плакало, у меня она вызывала полный восторг. Думаю, что при небольшой помощи я бы и по литературе мог иметь твёрдую четвёрку, память у меня хорошая, мог бы и запомнить тот бред, что нам втирали про "социалистический реализЬм".
Т.е. если учитель не может ответить на такой простой вопрос, то он не достаточно квалифицирован?
На самом деле вопрос о "мире" не так прост как кажется, я когда в программе "Что? Где? Когда?" услышал ответ, поискал по интернету и обнаружил, что даже в прижизненных изданиях "Войны и мир", на обложке книги встречаются оба варианта написания - мир и мiр.
Давай, попробуй сидя перед учителем, самое главное с чего списывать и что. Тему объявили в начале второго урока, у нас обычно уроки литературы шли сдвоенными. И поэтому сочинение называлось "сочинение-миниатюра".
А что про "Войну и мир" не так? Учительница не знала ответ, я тем более. Если бы я знал, что она не ответит, то и спрашивать бы не стал. Интернета тогда не было, и это был не тот вопрос по которому я хотел бы рыться в библиотеках. Тогда меня больше занимала химия и физика.
1 учительница знала ответ по войну и мир
2 я списывал и на первой
3 метод соцреализма - это не бред, а, вполне себе, нормальный метод. Я по нему случайно делал доклад на философии на втором курсе, пришлось разобраться . Все там логично. Удивительно, что это у вас в школе было. В школе это не изучают.
4. Я не утверждаю, что ты списал . При наличии памяти и увлечении Есениным, можно прочитать вступление к его сборнику или статью, запомнить близко к тексту. По несчастливой случайности учитель русского тоже это читал.
5 тебе ставили тройку, а по куче предметов у тебя были пятерки , делаем вывод. Да и из твоего текста видео, что тебе на ее предметы было наплевать. А ей это на 101% было видно. И что ждёшь после этого?
Из того, что ты написал не видно, что у тебя с учителем личная неприязнь была. Забудь. Ты получил то, что заслужил . И за сочинение , и по сумме сделанного.
Тебя душит твоя злоба. Ничего больше
Про мир - ты извини, конечно, но это, действительно, вопрос ученика, у которого скорее два чем три.
Это то, что наверняка, на 300% подробно разбиралось.
В романе толстой пишет не боевик и попнощаписки, а описывает общество, в разных ситуациях. И какого хрена тебе отвечать , если это было разжевано , но у тебя в голове не засиделась.
Ты был типичный оболтус, которому чего-то там стреляет , и он тут же решает, что он пуп земли. А у нее 40 чел за партами и программа.
Тебе этого не понять.
В что где почем вопрос был про другое.
Мир, мирские дела. Мир вокруг тебя. Это ответ на тот вопрос, который ты сформулировал тут, в своей истории.
Злоба душит тебя, остановится никак не можешь, игнорируешь очевидное и додумываешь невероятное.
А я к этому событию уже давно отношусь по философски -
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее". (C) Ницше
>Мир, мирские дела. Мир вокруг тебя. Это ответ на тот вопрос, который ты сформулировал тут, в своей истории.
Ну-ну гуглить и я умею.
--- cut here ---
в дореволюционное время слово «мир» имело два буквенных начертания и два значения: «мiръ» — «вселенная, люди», и «миръ» — антоним к слову «война».
--- cut here ---
...
--- cut here ---
Все прижизненные издания романа Толстого выходили под названием «Война и миръ».
--- cut here ---
https://www.culture.ru/s/vopros/voyna-i-mir/
Тщательнее просвещайся сам и просвещай других...
Не зря тебе максимум трояк ставили по литературе.
Ну и как ты понимаешь "пролетая над гнездом кукушки" ? - очевидно, что пилот вертолета пересекает лесополосу , и на одном из деревьев под ним гнездо кукушки. )))))))))
Иди отдыхай, знаток дореволюционной каллиграфии.
Я то отдыхаю, а ты то чего напрягаешься мирянин? Не нгавится, когда указывают на конкретные косяки?
Тщательнее будь в своих нравоучениях, тщательнее...
Какие косяки?
Тебе из жалости поставили трояк.
Ты антисимитствуешь лет сорок минимум.
Придумал какую-то хрень про дискуссию с преподавателем .
Тебе реально с психологом перетереть нужно - сорок лет ерунду забыть не можешь.
Т.е. про мирян и про мiр ты уже соскользнул?
А про антисимитство это опять твоё воспалённое воображение разыгралось? Или может пруфы дашь?
Я вот знаю кучу таких историй. Сам пострадамши от учителей. Родителей даже не было мысли впрягать, ибо бесполезно. Значит не только моим родителям было до *****, что там в школе, лишь бы не двоечник?
Мой отец в школу ходил только на родительские собрания, а когда я поступал в институт пошёл посмотреть списки с оценками, только когда я на пятёрку сдал третий экзамен.
Как-то в 9 классе мне на экзамене по математике "учитель" поставил 4 за совершенно правильно решенные задачи: "недостаточно подробно". Это лишало меня пол-балла при поступлении в институт. Я был слишком умным, вот он и отомстил. Думал, что когда школа кончится - найду и убью гада.
Закончил школу, поступил, встретил его на улице... и увидел человека с кучей проблем, хромого, почти старого... обиду как рукой сняло. Поздоровался, спросил про жену, детей, поговорили. И всё.
Шмулик Турист➦Nadine• 31.03.20 02:55
Давным давно, еще при СССР, в если по предмету были только пятёрки во всех четвертях в 9 и 10 классе, это добавляло пол-бала при поступлении.
Nadine ★➦Шмулик Турист• 31.03.20 07:54
А я такого не помню. И экзамен по математике в 9классе тоже не помню. Математику сдавали в 5 и 10 классах.
Когда я поступал в институт, действовал эксперимент, те кто имел аттестат со средней оценкой 4.5 балла без троек, могли поступить в институт сдав только два экзамена. У меня средний балл был больше, но т.к. именно по литературе в аттестате была "тройка" мне пришлось сдавать все четыре экзамена. Последний экзамен был как раз сочинение, мне за него поставили "четыре". Писал на вольную тему, что-то про роль советских физиков-ядерщиков в борьбе за мир. К стати и тут тоже мир :-)
Да, было. Но экзамены в 9 кл. был по английскому и географии (кажется).
AleM ★➦Lawrence of Bathurst• 31.03.20 14:40
>Ангелина - не еврейское имя. Совсем
Она вышла замуж за еврея, но оставила за собой свою девичью фамилию. Как-то раз в среди своих коллег она обронила фразу, что с фамилией мужа ей никаких перспектив не светит в карьере.
Почему-то самые ссученые училки в моей биографии и в моих шести школах учеником и одной не учеником были русачки. Вне зависимости от их национальности, которую я вообще не знал.
Русский язык сложный и не логичный. Психика слетает только так.
Ленка пенка ★➦Ost• 31.03.20 03:24
У меня было две классные руководительницы - учительницы русского и литературы. Первая просто очень хорошая, добрая и умная, молодая и красивая, немного, может быть, наивная. Ее любил весь класс, и хулиганы старались не хулиганить лишнего, чтобы ей не попало от директора.
Вторая - просто потрясающая. Редкого таланта и души человек. Она удивительно преподавала литературу; там не было правильных мнений и неправильных, но были постоянные дискуссии. Она задавала вопросы и потом зачитывала противоположные мнения из работ разных учеников, и мы спорили. У нас были спектакли, которые мы сами ставили, литературные вторники и пятницы. Она нас любила, возила по разным городам, старалась сделать из нас хороших людей. А некоторых - довольно многих - своих предыдущих учеников она просто спасла. Тех, кого в семьях не любили, у кого не было вообще нормальной семьи. Не от одного человека слышала: "Т.И. сделала для меня во много раз больше, чем родная мать."
Nadine ★➦chltau• 31.03.20 10:07
А мне кажется, русский очень логичен. А уж возможности для словотворчества...
Русский язык сложный, но логичный, да есть куча исключение, которые при хорошей памяти запомнить не составляет труда. У меня с грамотностью проблем не было, русичка всегда ставила за диктанты не ниже четвёрки.
Конечно для тех кому русский язык не родной, это доставляет проблем, у нас работал преподаватель дагестанец, который рассказывал, что он начал учить русский язык уже достаточно взрослым и это давалось ему с затруднениями. Но вот когда он учил французский язык, чтобы поехать в Африку преподавать в Мали, этот случилось запросто и без особых напрягов.
Ost➦Ленка пенка• 31.03.20 20:32
Значит мы - два крайних случая. У меня была классная - химия, биология - прекрасный человек. Молодая физичка - тоже. Преподаватель украинского и украинской литературы - просто выше всяких похвал. Просто так звёзды легли, что карьеристками и националистками (фашистками) мне попадались почти исключительно русачки. Были природные идиоты (преподаватель физики скинутый с пальмы в гороно). Были алкаши (преподаватель черчения). Но вот откровенными суками были у меня именно русачки.
Ленка пенка ★➦Ost• 01.04.20 00:51
А мне просто везло с учителями. Были и очень плохие, но о них не хочу вспоминать. Но помимо просто хороших учителей в первой школе (математика, история, вторая учительница рисования) были потрясающие учителя во второй - химик, математик, один из физиков. И та самая Т.И. Даст Бог, у химика будет старший учиться
Самый простой и логичный - испанский. Русский - очень двойственный. Но при огромном желании и каждодневном труде можно за 5 лет на 100% освоить разговорную речь. Правописание почти невозможно. У нас училка по русскому часто повторяла что для правописания русского языка очень важен фонетический слух. Если его нет - будет много ошибок.
С запятыми у писателя беда. И в конце,не уместнее было написать - Лехаим, Ангелина Михайловна!
AleM ★➦demontag• 30.03.20 15:23
Ну я же не застольный тост сказал, держа в руке стопку водки. Я пожелал мира, той кто в своё время сделал мне немало гадостей - врагов иногда можно прощать...
Лехаим не обязательно тост,в данном случае, ироничное - живи и радуйся. Бывай,не кашляй!
demontag➦Ящер12• 30.03.20 21:09
Я ожидал ответа - "Таки да". Или - "А с какой целью спрашиваете?"
Ошибся,вернее не ошибся!
У меня то же была учительница русского языка и литературы-Столина Михайловна, которая учила мыслить нестандартно, а не сдирать тот политический бред, который нам излагали в "критике". Мои сочинения читала для примера перед всем классом. Предлагала развивать мои навыки в сторону "писатель", но не судьба. Мне больше по душе были точные науки-в 9-10-м классах, даже вел уроки физики и химии для своих одноклассников. Спасибо большое всем педагогам, которые потратили на меня кучу нервов, т.к. был у меня один недостаток-плохое поведение.
Chicago95 ★➦Симон• 30.03.20 15:42
Это потому что ты еврей! Вам всё в Союзе было на тарелочке с золотой каёмочкой. А русских всегда дискриминировали. Даже в ансамбле русских народных инструментов
Дядя Дися ★➦Chicago95• 30.03.20 16:01
Точно-точно !
" Они все газеты захватили, телевидение и влияют на гоев! ".
У неудачников вечно кто-то другой виноват. Учителя плохие попались - не озаботились, не доучили. Родители плохие - недолюбили, неуследили. Начальство плохое- недооценило.
И т.д. и т.п. Все им вечно должны.
Один единственный раз за всю школу нормально написал сочинение и думал что вот в этот раз тебя точно должны заметить? Нет, дорогой, чтобы успеха в любом деле добиться надо много раз пытаться и систематически хорошие результаты выдавать, а не раз в год под настроение.
AleM ★➦mitosSmitos• 30.03.20 13:09
Я систематически выдаю отличные результаты в области точных наук, но подозреваю что в области литературы было бы тоже не так плохо при должном ОБУЧЕНИИ. Вы не знали что слово учитель от глагола УЧИТЬ?
Chicago95 ★➦mitosSmitos• 30.03.20 15:45
У неудачников вечно кто-то другой виноват.
А нет ли здесь антисемитизма?
mitosSmitos ★➦AleM• 30.03.20 18:11
Ну и что тогда плакать, когда литература это все равно не твоё и всегда было не твоё?
AleM ★➦mitosSmitos• 30.03.20 20:08
У тебя какое-то искажённое чувство реальности - видишь совсем не то, что хотел сказать автор, боюсь что тебе даже Джек Лондон не нравится.
max32➦mitosSmitos• 31.03.20 07:02
а я автору вполне верю. У самого были разные учителя, могу сравнить. Мне повезло, большинство было между хорошими и очень хорошими. Также знаю близко историю человека у которого 80% учителей в школе были типа как в истории, да еще и по разным предметам. Конечно, родителям бы стоило больше интересоваться, но не случилось. Такое часто людям всю жизнь ломает.
mitosSmitos ★➦max32• 31.03.20 10:23
"Конечно, родителям бы стоило больше интересоваться, но не случилось. Такое часто людям всю жизнь ломает".
Вот именно так! :) За детей и их судьбу в первую очередь отвечают родители. У учителей просто нет столько власти и влияния, чтобы "жизнь сломать".
max32➦mitosSmitos• 31.03.20 18:34
вы бы удивились, вполне есть влияние. Мне повезло, но понял я это годы спустя, когда пообщался с другими людьми, не было в те годы Интернета, сравнить было не с чем. Другое дело, что родители должны вовремя увидеть проблему (ребенок разгильдяй или учитель просто издевается) и соответственно ее решить. К сожалению большинство эти проблемы в голову не берет.
mitosSmitos ★➦max32• 01.04.20 11:39
Влияние есть, с этим никто не спорит, но степень этого влияния не настолько высока, чтобы "сломать жизнь" или наоборот, полностью компенсировать за то, чего ребенок дома в семье не получает.
Меня тоже в начальной школе классуха-математичка гнобила. С 5го по 7й класс, гнобила бы и дальше, наверное, но после 7го класса мы в другой город переехали. Так вот, хоть она меня и гнобила, гуманитария из меня это не сделало и любви к точным наукам не отбило.
Хотя да, дрянь еще та была - не любила умных детей, не зря у самой сын дурак. До сих пор помню как она меня травила перед классом: не вливаюсь я якобы в дружный классный коллектив, не такой как все.
И это классный руководитель, с огромным влиянием на класс, т.к. он(а) организует все внекласные мероприятия и классные часы, а что уж говорить об учителе предметнике, власть и влияние которого в разы меньше.
Ответственность за ребенка в первую очередь на родителях. Не надо пытаться ее на учителей перекладывать - нет у учителей столько власти.
Обыкновенная сволочь. К сожалению, нет механизма контроля за допуском к нежным детским душам
Chicago95 ★➦mores• 30.03.20 15:50
Ты был на том уроке? Тогда съезди на экскурсию в тюрьму. Там также все невинносевшие отдыхают. Или тёлку сними на Тверской или Ленинградке. Она те красочно расскажет как такую умную на экзаменах срезали.
mores➦Chicago95• 30.03.20 16:17
Дак, оно и Африки нету - пиздеж все это и постановка. А, вот, сволочных педагогов(расов) встречать приходилось.
Chicago95 ★➦mores• 30.03.20 17:00
С Марса завозили или из таких вот любителей русского языка и литературы выросли?
Ты попробуй шесть часов в день пообщаться с 30 малолетними придурками, которые ставят тебе диагноз на основании толкования слова «Мирь»! Да я бы их попросту пиздил! И себя малолетнего также. Ибо нехуй!!!
Просто ей не нужно было беззастенчиво врать и лицемерить, а при первой же возможности сдриснуть за бугор. И неважно куда...
Просто ей не нужно было беззастенчиво врать и лицемерить
- читая иные комментарии я бы с большим удовольствием считал что эти люди врут и лицемерят. Но, увы. Они имеют такое вот мировоззрение. :((
Кто в этом виноват? Ну уж точно не героиня этого рассказа.
В отличии от очень и очень здешних многих, я плохо учился. А русский язык и литература были моими... скажем так - недругами, - ещё с пятого класса.
Как я сейчас пишу, это Ваша Всех здесь заслуга. Там подсмотришь, тут подглядишь, медведь вон на мотоцикле за меньший срок кататься научается. А я все же царь природы.
Так вот, учителя виноваты как и парикмахеры, портные, академики, и прочий трудовой и тунеядный люд этой страны. Ни на грамм больше, ни на грамульку меньше.
Кх-мм, так о чем я? А. Хочу сказать что теперь, нынче, я открыл для себя и Льва Николаевича, и, смеяться не надо над моим открытием для себя Белинского Виссариона Григорьевича. А уж Пушкина я опять перечитал с громаднейшим наслаждением. В школе, даже нынче, такое не доступно. Мамай клянус!
И что самое смешное. Читая этих мастодонтов я вижу многих вас. Ну ведь в этом и есть Классика! - видеть в прошлом нынешнее
(а вот анекдоты я не читаю)
Chicago95 ★➦Янги• 30.03.20 15:53
А з дубом, з дубом то что?! Есть ли он здесь и зацветёт лииэтой весной?
Chicago95 ★➦qwerty832• 30.03.20 17:01
На гробы?
А я говорила! А я говорила!
Мы все умрём!!!