Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1100674

я не писатель..Читаю, иногда комменты кидаю... но на этот раз закипело и хочется поделиться, даже если никуда не уйдет... особенно важны обсуждения...я в принципе человек к российским и медицинским реалиям привычный... но... на фоне пандемии просто очень большое возмущение... минздрав опубликовал надбавки тем, кто будет работать в прямом контакте... сказать что мы боимся - не сказать ничего... я лично, при том что педиатрия, я готовлюсь и плачу.. мне страшно... но возмущение не по этому поводу... врачам 100% от среднего... сестрам только 50. Это что такое? В принципе,в контакте работают именно сестры, потери процентные выше именно среди сестер.... И это не удивительно... Кстати, половину работы у американцев выполняют в россии сестры.... Что за издевательство. По статистике, сестры - самая высока группа риска... и вот... Я решила. Если конечно уже в городе начнется апокалипсис, тогда я пойду, это другой вопрос, я должна спасать... а пока... нет.. оно того не стоит. не хочу рисковать собой... я жить хочу...Ну простите ребята, чисто ради обсуждалок наптсала... не писатель я...А ваше мнение для меня очень важно
+38
Проголосовало за – 131, против – 93
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

МБ ★★06.04.20 01:01

С деньгами вопиюще нечестно. А вот рисковать собой или нет ведь отдельный вопрос, ну не должны ни врачи ни мед.сестры собой рисковать, никому не должны. Это личный выбор каждого.

+-2
ответить

Бурбулятор➦МБ06.04.20 03:11

То есть если больной заразен чем-то потенциально смертельным, а 100% защиты нет - сразу в топку его?

+2
ответить

МБ ★★➦Бурбулятор07.04.20 02:38

Т.е. если выучился на мед.работника, то должен в случае подвергать свою жизнь риску, работая без надлежащей защиты?

+0
ответить

Бурбулятор➦МБ07.04.20 05:32

Работа медика, как и полицейского или пожарного подразумевает риск, а защиту не всегда можно обеспечить.

Кто не хочет риска или не готов к нему - выбирает другую работу, никого не заставляют, а уж когда работа выбрана - личный выбор тоже уже сделан.

Только если оказание помощи неизбежно ведет к гибели - да, можно ещё как-то оправдать отказ, тут уж выбор меньшего из зол (погибший медик точно никому больше не поможет).

+0
ответить

Margisha➦Бурбулятор07.04.20 06:00

профессиональный риск должен покрываться хотя бы страховкой, чего у нас нет. Нет ни юридической, ни физической защиты. А работать то конечно придется.

+2
ответить

МБ ★★➦Margisha07.04.20 16:00

Очень просто рассуждать, как кто-то другой должен спасать мир ценой собственной жизни (а при степени заражения коронавирусом и проценте тяжелых случаев работать с больными это реальная угроза, а не теоретическая). Я думаю, каждый, врач или не врач, может в данном случае решать только за себя, а высказывания в адрес других неэтичны. Я к тому, что я ваш выбор поддерживаю, каким бы он не был.

+0
ответить

Margisha➦МБ07.04.20 16:08

Спасибо. Мы конечно будем работать. Это же и так понятно. Поплачем, побоимся, но работать будем.

+1
ответить

МБ ★★➦Margisha07.04.20 17:02

У меня у друга трое в доме работают по разным больницам города и один прямо на отделении коронавируса, 3 недели он работал в одной бумажной масочке на день, одних перчатках и без костюма поверх докторского халата, без очков. Рабочую одежду стирает сам, пашет по 16 часов в сутки. Дома есть дети. В какой-то момент он стал прям в прихожей раздеваться, одежду в перчатках в стиральную машину, сам в душ, и только потом в домашней маске к семье. 2/3-ти его коллег у него же в отделении реанимации по койкам. Я, когда услышала, мне поплохело, как-то раздобыла респираторов и передала. Нет, я не считаю, что он кому-то что-то должен, подвергать себя и семью риску. Если уж на то пошло, единственное чувство долга, которое возникло, это раздобыть им респираторов.

+2
ответить

Margisha➦МБ09.04.20 18:22

Не должен. Это работа. Но она чучуть другая в принципе изначально. Это ответственность, риск .И много нюансов, которых нет больше нигде. Но нас так долго загоняли в угол, что получили результат.

+0
ответить

МБ ★★➦Margisha09.04.20 20:49

Некоторые вещи нельзя решать в теории, типа "я бы на его месте прыгнул в вулкан", поэтому я не могу сказать, как бы я поступила на вашем месте. Окружающие заняли по вопросу болезни какую-то позицию, очень многие боятся и сидят по домам, некоторые аргументируют, почему они никому ничего не должны. В каком-то смысле это действительно так. Кто-то помогает соседям с покупками, организует что-то для медиков, делает пожертвования загибающимся предприятиям. И, кстати, любой выбор не вызывает отторжения, ну кроме тех, которые начинают требовать что-то с других или агрессивно агитировать других за свой выбор. В смысле, что мне понятен страх и желание спрятаться, и понятно противоположное желание помочь. Но не понятен трындеж и агитация. Ситуация нестандартная, правильного ответа нет. И, если уж совсем на чистоту, когда я услышала о ситуации с масками, я кинулась их искать, загоревшись идеей купить на все отделение... я долго искала, а когда увидела цены (а распираторы нехило взлетели в цене), я долго думала и купила лишь одному человеку на неделю. Лишь племяннику своего друга, который рассказал, в каких условиях тот работает в больнице. Скажем так, таких денег было жалко, но я понимала, что я себя загрызу, если ничего не сделаю. И речь в моем случае шла только о деньгах, а не о здоровье, как в ситуации с врачами. Поэтому я не верю всем тем, кто кричит, что врачи должны. Должны либо все, либо никто. Не идите на поводу у чужого мнения, давления начальства и прочее, делайте свой выбор, только он правильный. В моем случае, доктору помогала сначала семья, потом я вписалась, потом спортивная организация неподалеку от больницы.

+-1
ответить

Харлампий 05.04.20 22:04

ах...

+0
ответить

domingo05.04.20 17:10

Видимо, написано американским стилем... многозначительно... и печально...

+0
ответить

Шмулик Турист➦domingo06.04.20 08:19

Она просто на велосипеде катается... в горку... когда пишет...

+0
ответить

Margisha➦Шмулик Турист06.04.20 13:45

ну простите, простите за стиль. Честно говоря раньше за собой не замечала, но есть такое. я реально много точек пишу.Сейчас просто себя обрываю. Просто пока идут точки, я обдумываю что дальше. С людьми общаюсь тоже так же.Ну а когда эмоциональные высказывания, так вообще. Не знаю почему так... Но спасибо за комментарии, мне приятно. Даже с критикой.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Margisha07.04.20 00:18

Маргиша, мы тут просто смеёмся, беззлобно. Сайт такой - юмористический. Так что пишите как вам нравится. У Маяковского тоже свой стиль был, и тоже смеялись - а глядишь, классиком стал!
Успехов и не болеть!

+2
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист07.04.20 00:26

Маяковский так деньги зарабатывал. Тогда за строчку платили, а не за стихотворение или буквы. А твоя визави зачем точки херачит? Может она что-то знает?

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9507.04.20 01:17

🤔
Может она шпиён?

+1
ответить

Margisha➦Chicago9507.04.20 04:02

Что то определенно знаю))

+0
ответить

Chicago95 ➦Margisha07.04.20 05:16

А может она просто слишком высокого мнения о себе?

+1
ответить

Margisha➦Chicago9507.04.20 05:58

Неть, скорее шпиен))

+1
ответить

IgorI05.04.20 13:42

Моя доча сейчас работает с болящими. Униформа похожа на войсковой костюм биозащиты, только белый. Перчатки двойные. На выходе всех прямо в костюмах моют. Две пары перчаток, чтоб не порвались. Плюс 80% к зарплате.
Главное - хрен откажешься - все добровольно-принудительно.
Короче - кассирша в магазине рискует больше.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★05.04.20 11:49

Так, Маргиша, что мне показалось более-менее понятным — несколько проблем, какие-то на поверхности, какие-то поглубже.
Первая — недооцененность участия медсестры и её компенсация.
Свинство, сестра — это центральная фигура медицины, больше всего работающая с пациентами, особенно критическими.
Вторая — риск, он высок среди персонала реанимации: интубирующая команда — врач, сестра, респираторный техник — наивысший.
Пойду посплю и продолжим

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin05.04.20 17:18

Продолжим?
Да, Маргиша — очень страшно, даже мне — не за себя, за моих милых моему сердцу сотрудников и коллег!
И очень непросто ответить на вопрос — почему мы должны помогать обществу, нас, медиков, по существу, предавших, тративших бешеные деньги на всякую поебень и оставившую нас без элементарных средств защиты?!?
Ответ, для меня, простой — я не могу иначе, я спасаю этих баранов не для них — для себя.
Это смысл моей жизни, мой глубинный инстинкт заточенной под спасение баранов овчарки.
Берегите себя, хорошая вы моя, мы ещё увидим небо в алмазах, я обещаю.
Мы всегда, в конечном итоге, справляемся — не зря же вы и я — спецназ медицины.
Держитесь!!
И появляйтесь у меня в гостевой — поболтать и обменяться опытом...✊

+3
ответить

Margisha➦Michael Ashnin06.04.20 05:26

Спасибо за ответ. Честно говоря, написала все на эмоциях, поэтому так много точек.И вторую историю тоже. Очень удивилась что их опубликовали, написано слабо и сумбурно. Все таки я не писатель.

+3
ответить

Margisha➦Michael Ashnin06.04.20 13:48

Я не знаю как зайти в гостевую, и стесняюсь,если честно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Margisha06.04.20 16:48

Так, стесняться нечего, там все свои, не обидят.
Там довольно тесный кружок, часто обсуждаем новости по эпидемии.
Кликнтие на мой ник, появятся опции, сверху.
Одна из них — личная гостевая.

+0
ответить

Шлеппер05.04.20 09:50

Моё мнение - поддерживаю.

+2
ответить

Chaffinch05.04.20 09:42

Вы кроме многоточия другие знаки препинания знаете?

+6
ответить

mores➦Chaffinch05.04.20 11:06

А как ещё изобразить речь с придыханием? Ну, волнуется человек.
А, насчёт, нет - нащот - стоит или нет уходить. Так, милая моя, начальству салом по мусалам очень даже полезно. Уровень совестливости у него надо изображать со знаком минус. Есть такая хорошая еврейская присказка:"Думать надо о себе". Так, вот, подумайте о себе во время великого фарса, именуемого карантином.

+4
ответить

НМ ★★05.04.20 09:36

"Кстати, половину работы у американцев выполняют в россии сестры" - я не въезжаю, "кто на ком стоял"
Я бы сказал, что "в Америке половину работы, которую в России выполняют врачи, выполняют тамошние сестры" (причем многие американские сестры - с ВЫСШИМ сестринским образованием)

+10
ответить

Margisha➦НМ07.04.20 12:34

У нас с высшим полно сестер, если что я тоже как бы немножко с образованием, да не одним. И как раз наоборот. То, что в
Америке врачебное, у нас ведут сестры. Уважения при этом ноль, оценки работы ноль, защиты ноль. Ну насчет половины я может и погорячилась. Насколько мне известно, в Америке есть хотя бы страховка у медиков от профессионального заражения. Или нет? Но суть спича была именно по поводу неуважения к работе сестер. Вот только Миша это понял, за что его бесконечно люблю... Ну он то наш, поэтому и понял.

+0
ответить

mores05.04.20 09:20

Правильно сделали. Не хотят платить - пошли вон.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru