Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1100680

Тут встал вопрос об эвакуации россиян из-за границы.

Как это делать, нужно ли это делать, за чей счет это делать?

Расскажу как меня "эвакуировали" из одного европейского города в советские времена (1989 г.).

Прихожу я в местный университет, начинаю переговоры, готовлюсь к лекции, а тут приходит человек и сообщает мне о смерти моей матери - из Москвы позвонили.

Нужно срочно вылетать в Москву, а денег на билет у меня не хватает. Да и не купишь его просто так в те времена. Есть билет на поезд на поздний срок, который не сдашь (куплен не мною, а МЭИ), и небольшая сумма карманных местных денег на проживание. Были еще пресловутые 30 руб, которые так просто не рализовать.

Пошел я в Российское консульство в этом городе.

Меня выслушали, не стали требовать никаких справок и сразу выдали деньги на самолет с просьбой (не с требованием, а с просьбой) вернуть их по возможности в Москве рублями на такой-то счет или явившись в МИД.

Еще этот консульский работник позвонил в агентство Аэрофлота и попросил посодействовать мне в покупке билета.
+883
Проголосовало за – 979, против – 96
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Хехе 06.04.20 08:48

Знаете в чем на самом деле разница? Если бы Вы не вернулись в совок, полетели бы головы. А если Вы сейчас не вернётесь в необъятную - всем по х.. будет. Поэтому деньги на проезд Вам и из своего кармана тогда не жалко было.

+-1
ответить

Alexander_A 05.04.20 23:35

Совок неистребим.
Это грёбаное государство создало систему, когда преподаватель университета не имел денег на билет, когда "и не купишь его просто так", когда у человека, как у раба, "небольшая сумма карманных денег" и 32 рубля.
Но он восхищается этим государством, что оно ему деньги на проезд выдали!

На выдавливание раба по капле времени нет. Давить надо было так, чтобы брызгало!

+4
ответить

МАЩ ➦Alexander_A06.04.20 07:12

Я не восхищаюсь государством - я описываю реальный частный случай.

+0
ответить

Specialist05.04.20 23:18

у меня в 19 украли все деньги, вещи и документы в поезде из Крыма в Киев- российское посольство не только не помогло, но и потребовало денег на разрешение вернуться домой и сказало что выдаст его через 3 месяца.

+4
ответить

Tarvas05.04.20 21:46

А я вот,как раз в 1989 11 гробов отправил из Народной Республики Ангола . Следует заметить, что 1 ) тоже абсолютно бесплатно. Борты(Ил-76) шли в Чкаловское 2) Большая часть потом так хитро оформлялась, что родные были уверены,что их близкий человек погиб-умер, во время службы в Мурманске или же, в Севастополе к примеру

+5
ответить

горловский_я ➦Tarvas06.04.20 10:23

У меня так друг из Ангольі приехал - один из взвода связистов вьіжил. Все остальньіе погибли. Он отделался пулевьім в бедро когда убегал. Два месяца в госпитале с диагнозом "вросший ноготь".

Поправился, решил навестить родителей своих погибших друзей и могилки друзей на кладбищах. Весь такой герой.

У первого друга родители росказали что его п'яного танком на учениях раздавило. У второго друга родители сказали что друг отравился денатуратом или метиловьім спиртом. А сам он тоже на подписке о неразглашении, пиздеть нельзя.

После такого циничного опущения ехать еще и к третьему другу позориться он уже не смог.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.04.20 20:23

МАЩ, подтверждаю, что обращаться на "ты" к незнакомым людям - обычай обсуждалок этого сайта с 90-х. С оговоркой, что само существование обсуждалок - это не наша заслуга, а акт гуманизма со стороны редактора. Его точка зрения, а нужны ли они вообще, менялась неоднократно. Если сильно упадет посещаемость из-за того, что с сайта побегут расстроенные авторы - прихлопнет эти обсуждалки опять как нефиг делать. Тогда сбежит другая часть расстроенных авторов - которые публикуются тут для того, чтобы услышать откровенные мнения о своей истории, сколь бы хамскими они ни были. Это как эпидемия и карантин - неизвестно, что хуже.

Но есть и вакцины! Можно внести нежелательных комментаторов в стоп-лист, тогда их реплики не видны разъяренному автору. Можно их вообще забанить на территории всех своих осуждалок. А можно установить в них устав своего монастыря - предупредить, например, первым же комментом, что обращение на "ты", фекальная и педерастическая лексика будут баниться. Как это сделал Богемик в ЖЖ. Можно, наконец, вообще закрыть комменты, как это сделал однажды Галковский, заколебавшись от наездов. Всё можно, на любой вкус. Если есть голова и руки, и все они произрастают из правильных мест. Но если не было сделано ровно ничего из этого, то сердиться тут можно только на самого себя. Это как явиться в бордель без презика и удивляться последствиям.

Что касается меня лично, я комменты неизменно закрывал многие годы, пока они были дубовыми и злобными поголовно. Когда появились интересные мне комментаторы, я их стал открывать. Внес в стоп-лист несколько троллей, всего делов. Чик-чик, и готово, как говорят опытные ветеринары. А новых и стоплистить лень. Мне стало пофиг.

Что касается Камерера, то этот автор успел обхамить много рас, наций, ориентаций, профессий и комментаторов. Но.. он делает это ржачно! Отдельное спасибо редактору, что Макс еще не забанен.

Я лично в сомнительных случаях легко обхожусь и без "ты", и без "Вы". Как сделал и в этом посте.

+2
ответить

МАЩ ➦Некто Леша05.04.20 21:08

Можно опускать сообщество до уровня тыкающего быдла, а можно попытаться поднять быдло до приемлемого уровня. А приемлемый уровень - это не бить детей, женщин и немощных, не мочиться в подъездах, не тыкать незнакомым людям и т.д и т.п. Да, можно забанить хама. Но можно поступить более правильно - показать другим, что хамить нельзя!

+2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша05.04.20 21:26

Можно внести нежелательных комментаторов в стоп-лист, тогда их реплики не видны разъяренному автору. Можно их вообще забанить на территории всех своих осуждалок. А можно установить в них устав своего монастыря

А можно самому уйти с сайта. Как неоднократно делал это Лёлик. С уничтожением всех аккаунтов и записей.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МАЩ05.04.20 23:22

Со списком приемлемого уровня согласен, кроме тыканья на юмористическом сайте. Если у Вас была возможность это пресечь на территории Ваших обсуждалок, но Вы этого не сделали - это Ваша проблема и Ваша вина, если Вы считаете тыканье недопустимой фамильярдностью. Попутно я продемонстрировал, как нелепо в таких обсуждалках эпистолярное Вы вообще смотрится. А обращаться на вы я считаю еще большим хамством и бескультурием. Поэтому культура тыканья сложилась тут сама собой. От отсутствия выбора. Кроме разве что моего - с незнакомыми людьми общаюсь вообще без местоимений. Но так и язык свернуть можно.

+1
ответить

siux ➦МАЩ05.04.20 23:42

МАЩ,

обращение на "ты" - не всегда признак хамовитости.
Иногда это просто предложение перейти на более короткую ногу,
минуя салонно-вежливое светское обнюхивание, принятое нынче в
кругах новоявленного бомонда и натянувшей фраки мелкой буржуазии.

+4
ответить

tombeyyarov➦МАЩ06.04.20 01:39

вы батенька либо идеалист либо христианин - они тоже львам что-то подставляли - а главное этим еще и гордились - тыкающее быдло - и после этого хотите на вы - ахахахахаха

+0
ответить

Dimas ➦МАЩ06.04.20 07:15

Быдлом скорее можно считать того, кто называет оным словом незнакомых людей, чем тех , кто по каким-то причинам "тыкает" а не "выдает".
Я не конкретно, а вообще.

По поводу истории -сам по себе рассказ ни о чём, можно было не трудиться, а в , привязке к нынешним событиям, извини - появление глупости и не понимание реалий тогда и сейчас.
Твоя ограниченность ярко проявляется в упрямстве ты/вы.

+2
ответить

domingo05.04.20 16:43

Неделю все СМИ предупреждали, что крайний срок регистрации для вывоза сначала 26 марта, потом 27, 28, наконец 29 марта. 4 апреля вывоз дебилов отменили, и на просторах интернета раздался крик: мы не ожидали! Мы не знали!
Каким местом люди думают, таким местом к ним жизнь и поворачивается.

+8
ответить

tombeyyarov➦domingo05.04.20 17:27

какие сми - че ты пиздишь - все списки утверждались в посольствах и консульствах - кто хотел тот уехал - кто не хотел остался - туристы отдельная тема - вон детки собакина и этого гандона старшего по парковочкам - регулярно катаются без карантина и им похуй

+1
ответить

МаГГила➦tombeyyarov05.04.20 18:24

Пиздит мой хуй-вот с ним и толкуй,долбоеб)))

+-1
ответить

tombeyyarov➦МаГГила05.04.20 21:57

микрофон пукинский из жопы вынь и во рту держи - вкус родины

+0
ответить

FLL➦domingo06.04.20 00:04

На пальцах - Самолёты вылетает из Нью-Йорка или Вашингтона, ДиСи. Человек, пожелавший улететь, живет, допустим, в Колорадо, Нью Мексико или Техасе! Ему нужно время, чтобы добраться до аэропорта вылета, желательно не заразившись! Внутренним рейсом лететь не вариант, так как по прилету могут посадить на карантин, и тогда бай-бай Чарли, Аэрофлотская птичка улетит без Вас!
Для своей же безопасности и своих соотечественников, приходится ехать на машине, а не поезде или автобусе. На трассах трафик, некоторые шьаты и внутренние графства устраивают блокпосты с проверкой документов, вопросами кто, куда, зачем и , естественно, Измерением температуры. из-за чего можете 100 миль ехать часов 12 без туалетов и других удобностей - немного выматывает, не правда ли? Хочется хоть пару часиков вздремнуть после 15-20 часов за рулем. В общем, вы едете к рейсу на 26, и на полпути понимаете, что раньше 30 никак не успеваешь - печалька!
Другой случай, Прилетели вы в Дж.Кеннеди местным рейсом, а Вас хоп и на карантин, тоже печалька, приходится звонить в родное посольство, просить, что-нибудь придумать! Они и думают, русские же не бросают своих :) ... а потом, по прилету домой ещё на неизвестно какое время на самоизоляцию..
Ну и последнее - как ни странно, но по американским новостям про такие чартеры не говорят, а российские каналы, включая RT, обычно не транслируются. Информация о таких рейсах передаётся через Фейсбук, инсту и т.д. Достаточно быстро! Но мы узнали о таких рейсах только 28го (Мы не собирались лететь, просто для информации, что здесь, что в России, ведь реально эффективного лечения нет пока! Если совсем плохо станет, то как максимум к ИВЛ подключат и все, если конечно аппарат доступен будет)
Также, честно говоря, многие попросту не верили, что такое возможно в принципе!

+2
ответить

Sailor 05.04.20 16:29

" Посольство пока не располагает средствами для оплаты проживания росграждан на территории Израиля..."
Это ответ представителя посольства РФ насчёт застрявших в аэропорту Бен-Гурион 15 российских гражданах чей рейс 31 марта был отменён.
Правда обещал отправить их на родину 6 апреля. Может быть...

+2
ответить

Chicago95 ➦Sailor05.04.20 17:54

Не, ну приехали евреи отдохнуть нахаляву в Земле Обетованной, а тут такой облом! Россия оказалась также еврейкой. По папе. И платить не хочет. Возмутительно, канешно. Четвёртый месяц невдомёк, что пиздец близок.
А к Израилю у них претензий нету? Ну что единоверцев приехавших умереть на его землю на шару не содержит?

+2
ответить

Sailor ➦Chicago9505.04.20 19:23

А при чём тут евреи?
Эти товарищи вообще-то гастарбайтеры из РФ у которых виза кончилась.
Кстати, в отличии от российского посольства, меркантильные израильтяне почему-то не оставили людей ночевать на полу в пустом аэропорту, а отправили в пустующий из-за карантина хостель.

+4
ответить

Chicago95 ➦Sailor05.04.20 19:58

С ситуацией близко не знаком, но...
Гастарбайтеры? Так это вапше проблема Израиля. Россия ни при чём. Кому ВВП поднимали, тот пусть и несёт расходы.
При чём евреи? При том что я очень сомневаюсь, что в Израиль отдыхать или зарабатыватьпоехали жители солнечной Ичкерии

+-1
ответить

Serge712➦Sailor06.04.20 00:09

Если перевозчик отменил рейс, это, наверное, проблема перевозчика, как разместить и как вывезти пассажиров с оплаченными билетами.

+0
ответить

Baken05.04.20 14:21

Стесняюсь спросить - в каком полку при этом вы служили? В смысле в гру или у соседей?

+1
ответить

tombeyyarov➦Baken05.04.20 17:29

у этих ребят таких проблем нет

+0
ответить

Baken➦tombeyyarov05.04.20 23:46

С налом на руках? Насколько я понимаю всегда были. В посольство пришел, ситуацию куратору обьяснил - решили проблему. Я же не говорю уж прям по звездочки на плечах, а про сотрудничество.

+1
ответить

Troomann05.04.20 13:58

Правильный источник топ-истории (там комментарии закрыты) "В чём сила, брат?":
https://www.facebook.com/alexander.mindlin/posts/3171411386231862

+1
ответить

tombeyyarov05.04.20 13:45

дже при россии такие случаи не редкость - для помощи гражданам в экстренных случаях у консула есть резерв - хотя по моей практике иногда расписку просят

сейчас очень много негатива от шлюхопутов - кто не вернулся сам виноват - в чем виноват - почему не понятно
но у хозяев путинских шлюшек своя логика - они в будещее смотрят - светлое - как рай

+-3
ответить

Ost05.04.20 12:49

Теперь бы ещё цифры, сколько тогда людей было за границами вообще. Наверно за весь год меньше, чем сейчас застрявших.
Сравниваете несравнимое. Тогда не выпускали, теперь не впускают обратно. Что лучше? По-моему, одинаково! :-)

+4
ответить

Лео Нафигатор 05.04.20 12:08

Это и сейчас так работает. В нормальной, не чрезвычайной ситуации.
«Потерял» как-то паспорт. А моего консульства в стране не было, пошёл в другое, тоже снг, у них был какой-то принцип взаимозаменяемости.
Консул «проверил» скорее для галочки, оформил «свидетельство на возвращение» и спрашивает: а деньги у тебя есть? А то можно выделить на билет, потом вернёшь.
Денег было много, не взял. Но факт: с билетом помогают, и даже толком не проверяя личность.
Да и вообще по опыту обращений и за некоторыми исключениями консульства и консулы стремятся помочь. В пределах законодательств, как правило.

+7
ответить

МАЩ 05.04.20 11:46

Думаю, что после карантина введут выездные визы не только у нас, но и во всем мире!

+-2
ответить

mitosSmitos 05.04.20 11:19

Советский гражданин, читающий лекции в европейской стране в 1989 году, до распада СССР, когда все еще существовал железный занавес и требовались выездные визы - это реально что-то экстраординарное. Если речь о соцлагере еще правдоподобно, а если кап. страна - вообще на уровне фантастики.
Так вот, легко оказать персональную помошь, когда за границей твоих граждан почти нет, а половина тех, что есть - резиденты разведки. Когда граждан этих тысячи, а не еденицы, каждому так персонально не поможешь.

+-4
ответить

МАЩ ➦mitosSmitos05.04.20 12:04

Это была соцстрана Чехословакия. А город Братислава.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos05.04.20 13:56

Мой отчим . В ФРГ. Регулярно. По Мессбауэровскому эффекту, например.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер05.04.20 18:05

Так у тебя отчим умныыый был! В кого же ты пошёл?!

+6
ответить

Юный_Техник➦Chicago9505.04.20 20:59

ну, отчим же не кровный родственник, зачем ты так с иронией говоришь о хорошем, судя по тому, что взял на воспитание (неудачное, правда) то ничтожество, человеке?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9506.04.20 00:04

И не говори!

+1
ответить

tombeyyarov➦Chicago9506.04.20 01:51

он вошел в дядю

+0
ответить

Желаемый Логин05.04.20 11:12

Тут какое-то неоднозначное сравнение. Или эвакуировать человека, не по своей воле попавшем в сложную ситуацию, или кучу придурков поехавших в разные жопы мира в разгар эпидемии.

+4
ответить

Лунтик➦Желаемый Логин05.04.20 11:36

Этих "придурков" государство спокойно выпустило, а впускать не хочет. Ну ладно они придурки, ок. А кто после этого государство, которое наплевало на собственных граждан?

+-2
ответить

Plato➦Лунтик05.04.20 13:22

Эти чуханы нам не сограждане, пусть дохнут там где заразились, а не тащат заразу сюда.
Собственно, в 1347 генуэзские чумные суда и не пустили в порт Генуи, потому они разнесли чуму по всем портам Средиземноморья

+-4
ответить

demontag➦Лунтик05.04.20 13:45

Этих придурков предупреждали,они не послушали и поехали, потом им выделили самолет и ждали
когда они соизволят пожаловать.
Но они решили не торопиться и ещё позагорать,денюжки то оплачены.

+4
ответить

Pirosmani➦demontag05.04.20 14:07

Нет, ничего не выделили. Чтобы понимать. Сразу, как появилось сообщение МИД, что, мол, надо встать на учёт, для этого заполните форму на нашем сайте. Ок, заполнили, отправили. В ответ ничего. Проверяем рейс, всё в порядке, стоит, отмена не планируется, тем более столица страны, с которой единственное сообщение, то есть, в другие города не летаем. Вывозные рейсы для клиентов тур фирм А далее внезапно полная отмена регулярных рейсов, только по 500 человек через Ш-во. Никаких сообщений от МИД нет, абсолютно никаких. Отправляем в посольство снова те же данные, кто мы и что, и ещё раз в бумажном виде. В ответ - ждём разрешение от росавиации. Сайт росавиации до сих пор ничего про приостановку всех рейсов ничего не пишет. Затем приходит смс - заполните форму на сайте госуслуги, ок, "снова здорова", те же данные отправляем им. Читаю в новостях, где представитель МИД пишет, что это закрытие неба отправило в мусорную корзину всю проделанную ранее МИДом работу.. Ну, как-то так обо всех предупреждениях.

+8
ответить

Baken➦Plato05.04.20 15:54

А сколько в России вам не сограждан? Ну по вашим собственным оценкам? Ведь не только эти 30 тысяч наверное.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pirosmani05.04.20 16:17

Минуточку. Мой старшина учил нас так: прежде чем засунуть куда то свою голову, подумай , как ты будешь вытаскивать оттуда свою жопу.
У меня на работе трое приперлись за подписью на отпуск.
Я грю: вы ебу дались? Вам в яму с 100 тайцами охота и одним жестяным ведром на всех?
Сначала еще спорили, идиоты. Теперь , мол, спасибо , барин, научил уму-разуму.
Но. Уж если я сам бы залез в ж, я бы сам и искал бы выход.

+0
ответить

Проффессор ➦Plato05.04.20 16:38

Вот поэтому чувак в фейсбуке и написал пост, что за это сраное государство нет смысла рвать жопу. В критический момент оно тебя наебёт и кинет. И ты всё равно останешься ему должен.

+4
ответить

Проффессор ➦demontag05.04.20 16:41

За границу ездят одни туристы?

+1
ответить

demontag➦Проффессор05.04.20 17:14

Конкретно по этому случае,одни туристы,дело было на Гоа.

+1
ответить

Chicago95 ➦demontag05.04.20 18:20

Государство не не пускает домой своих граждан, а не везёт их домой да свой счёт. А с какого полового хуя?
Вот я поехал летом в деревню отдыхать. А там племенной бык с цепи сорвался и за Машкой. Я весь в шоке! Так чё - меня теперь Путин должен домой на Ладе Калина везти? Хорошо хоть цвет жёлтый...

+3
ответить

demontag➦Chicago9505.04.20 19:03

Капитан Адекватность!
В Единую Россию не хочешь вступить,могу дать рекомендацию.

+0
ответить

Plato➦Проффессор05.04.20 19:20

Так жопа у этого мудака и так рваная, дырявый что с такого взять :)

+-1
ответить

Chicago95 ➦demontag05.04.20 20:04

Не считаю возможным. Я военный и защищаю Державу, а не чиновников в ней

+0
ответить

НМ ★★05.04.20 11:05

В те времена, нахождение советского человека (кроме КГБ-шника) за границей - это было практически ЧП. Поэтому консульский работник считал себя обязанным максимально быстро и эффективно вернуть каждого советского человека по принадлежности.

+8
ответить

mockill➦НМ05.04.20 11:56

Конечно ЧП. Особенно находившиеся в Афганистане.

+2
ответить

qart05.04.20 10:45

Вы описАлись, вы ходили в советское консульство.

+3
ответить

МАЩ ➦qart05.04.20 10:49

Да, спасибо!

+3
ответить

big_andy ➦qart05.04.20 19:04

Вы правильно сделали, подчеркнув, что автор именно описАлся. А то бы я чёрт знает что мог подумать...

+1
ответить

qart➦big_andy06.04.20 19:36

На вас и расчет))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru