Смерть Мастера
      Весна  в Крыму в 2020 году выдалась нервной: то тепло, то холодно, доходило даже до ночных заморозков.   Гробовых дел мастер Безенчук встал рано.  Ему приснился чудесный сон:  уходящие за горизонт глазетовые с кистями гробы… Тяжело вздохнув, он поплелся на кухню.  Жил он давно один и на старости лет сожалел, что не оценил в молодости свою жену Клаву, которая, не выдержав регулярных запоев мужа,  ушла от него к матери..  Почесав затылок, он стал готовить завтрак:  фрагменты трупа курицы  с овощами в глиняном горшочке.  Это блюдо не требовало стояния у плиты  и тем очень нравилось Мастеру.  Вскоре из духовки пошел ароматный запах ….Оставим ненадолго, дорогой читатель,  Мастера на кухне наедине с глиняным горшочком.
    Бюро Похоронных Процессий «Нимфа»,  учредителем и единственным директором которого был Безенчук, переживало трудные времена.  Год назад какая-то сволочь  построила крематорий на окраине города Симферополя и клиентов у Безенчука стало катастрофически мало… Приближался крах.  Банки кредит отказывались давать, а залог в виде лакированных гробов не принимали.    И в это  трудное время помощь пришла ошеломляюще неожиданно, как гром в ясный день.
       Позавтракав курочкой с овощами, Безенчук по привычке включил радио, телевизор он не любил: к старости зрение ослабло и  долго смотреть на экран для него было мучительно.  Новость из Италии его и удивила и обрадовала.   Сообщали, что какой-то новый вирус просто «косил» людей.  Мастер «сделал стойку» и бросился к старенькому компьютеру.   В несколько «кликов» он узнал среднюю стоимость гроба в Италии, в уме умножил на курс в рублях и от неожиданности открыл рот.   Но как доставить  такой нужный товар в Италию?  К счастью,  Безенчук проживал в небольшом приморском городе в Крыму.  Прикинув расстояние по морю от его родного города до Неаполя (о Неаполе он что-то слышал),  стал спешно одеваться во все новое, «по первому сроку», как говорят моряки.  Обычно в такие новые костюмы он одевал своих клиентов, но сейчас был случай особый.   Ласково погладив свой последний «шедевр» - лакированный глазетовый гроб с открывающейся крышкой, звучащей траурной мелодией при этом, вышел в город.  Природа ликовала:  светило ласковое весеннее солнце,  пели птицы,  встречные прохожие  приветливо улыбались.
       В управлении морского торгового порта его встретили настороженно. В городе его все знали и побаивались.   Никто в управлении не умирал в последние дни и визит Безенчука не предвещал ничего хорошего.  Чиновник в управлении внимательно выслушал Безенчука и  порадовал. 
- «Вам очень повезло.  Завтра мы отправляем в Италию сухогруз с гуманитарной  помощью:  партию роботов для поиска тел  и мобильные крематории на базе отечественного автомобиля «Нива». 
 Думаю, не надо даже описывать, что произошло с Мастером.  У Чехова есть один замечательный рассказ о чиновнике, который чихнул в театре  на генерала  (давали «Корневильские колокола»)  и в финале рассказа неожиданно скончался.  Нечто подобное произошло и с героем этого рассказа.   Он неожиданно замолк, как-то сразу сник, сгорбился и  молча вышел.  Ничего не слыша и никого не узнавая, он пришел домой,  лег  на старенький диван и тихо скончался.