Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1101469

Были у брата соседи – Дима с Аленой. И вот как-то Алена не могла решить что подарить Димке на День Рождения. Походив вокруг него кругами и достав его этим вопросом (а он как раз сидел че-то паял и у него что-то не получалось), она получила раздраженный ответ: - Шо, шо? Паяльник с педалью! Алена кивнула и ушла. Несколько дней она ходила в поисках заветного паяльника, сопровождаемая задумчивыми взглядами продавцов.
+200
Проголосовало за – 273, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★08.04.20 05:03

Ха-ха-ха, смешно - просто не могу! Работал я в компании Селестика тут, в Торонто. Там были паяльные станции, у которых был паяльник обычный и паяльник с каналом внутри жала для отсасывания припоя с контактов. Педалью запускался воздушный насос.

+3
ответить

Ленка пенка 08.04.20 02:04

Преданная и любящая жена!

+1
ответить

Шшурик07.04.20 23:24

Розетка от педали оченно удобна при ремонте электроприборов: нажимаешь, и ищешь неисправность, не отвлекаясь на сетевой шнур. Ищу советскую кондовую, от пресса, а пока юзаю от звонка.

+1
ответить

Chicago95 07.04.20 20:40

Ну! Когда колоться будем в честь чего и кто историю
Запулил?

+0
ответить

Chicago95 07.04.20 16:49

Не, ну паяльник с включением от педали это вапше гамно вопрос. Мне вот нужен кран на кухню с включением от педали

+1
ответить

Борових➦Chicago9507.04.20 17:30

Вопрос к мамонтозавру сайта (не по теме) - почему сейчас нет Ракетчика и кто такой Наивный?

+0
ответить

Борових➦Chicago9507.04.20 17:33

"С включением крана от педали" - технически возможно, но трудозатратно. А вот от пендаля - здесь намного проще, если есть кому дать пендаль.

+1
ответить

Нытик➦Chicago9507.04.20 18:55

Мне вот нужен кран на кухню с включением от педали

Сразу видать старого путешественника. Раньше такие в вагонах поездов были.

+1
ответить

Chicago95 ➦Нытик07.04.20 20:42

Да! В вагонах поездов и сральники от педали были. Нажимаешь, а там рельсы, рельсы, шпалы, шпалы!

+0
ответить

Serge712➦Chicago9507.04.20 20:43

В чем проблема? Google "faucet with foot pedal", сколько угодно кранов с педалью, в том числе и для кухни.

+2
ответить

Chicago95 ➦Борових07.04.20 22:37

Вопрос к мамонтозавру сайта (не по теме) - почему сейчас нет Ракетчика и кто такой Наивный?

Ну, давай. Я те приоткрою тайну сию... В пределах разумного.
Когда Великий Зевс создавал этот мир (зачёркнуто), сайт, он был очень демократичен. Первый ежедневный сайт. С непосредственным участием читателей. Да и созданный на творчестве и активности читателей. Он это всё создал, разрешил писать и публиковать всякую хуйню неограниченно. Посмотрел, сплюнул и сказал: «Заебись!». И всё вокруг заеблось...
Тогда ПК286 были необыкновенной крутью, а 95 Винда только входила на рынок. В России зарплату цинковыми вёдрами выдавали, а профессура морковкой на рынке торговала. Вот!
Но тут родился я и жизнь в стране начала налаживаться. Творческие и юморные люди валом пёрли сюда сказать слово обществу. Анекдоты ежедневно распечатывали и читали дома, на работе, в поезде, в больнице. Можно было писать уже истории, комментировать, спорить и даже нахуй посылать. А оценок в среднем было по 5-10 тыс под хорошими историями. Авторы своих имён не скрывали. Тот же Ракетчик. По имени Костя. Со своим другом Немолодым - Витей. И самым популярным из его последних ников - Плюх. А была их также целая куча. Дедушка Вжик, к примеру. Вот!
Но тут начинают появлятся всякие ЖЖ, Проза, фейсбуки, одномордники и тд. А также можно было завести и свой сайт. И люди почувствовали себя равными богам. И захотели стать вровень!..
И пошли скандалы и разборы на Анекдоте недетские. Вот парочка с тех что погромчее. Аллюр собирал деньги на доверии. Кадет Биглер открыл свой сайт и ушёл по английски. Но доконал редактора редкий гамнюк Алик. Со своим Атосом. И Зевс прихлопнул все обсуждалки и решил - а пошли вы все нахуй. А там ещё сайт продавать начали. Потом перепродавать. Потом же ещё партнёр есть с самого начала - Лебедев.
Ну вот! И сказал Зевс харе! И ёбнул молнией в колесницу. И осталось зеро толерантности к авторам. И банит он нас нещадно, как кошка воробушков неоперившихся. И рубит наши колесницы на кусочки. Ибо мы люди, а он Б-г и нехер лезть в дела иего.
Поэтому вскрывать личные данные нельзя. Даже если Сидоров сам написал, что он Рыжая Ленка или наеборот. Или о скандалах. Или если я загавкался на кого-то. Я уже и так как та Машка из Рождённая революцией живу, пока язык за зубами держу. С последним коронавирусным, тоесть китайским предупреждением.
А сюда Ракетчика Юрий Небольсин постил. Пока не поругался. У него же характер говнистый и прямой. Он меня тут доставал, как ротвейлер шарик. Красный. Только я то к нему на Вы и шёпотом. Потому как корифей, иби его мать! А они все и ДА также нагибать пробовали. Он же для них всех Дима. И постоянно что-то в работу сайта вносить хотят. Потому как ровесники и вместе начинали. Угу! Только он деньгами, а они попиздеть вышли. Тут даже Лёлик отца-основателя из себя строил и требовал ложечку серебряную к его компоту припиздячить, пока не получил чёткое решение, что вылетит, как пробка. Ибо нехуй!

+5
ответить

Chicago95 ➦Chicago9507.04.20 22:51

Наивный - это я в старости. Только у меня два ника - Чикаго и Надин, а у него... Хуй его знает сколько. И он сам не знает. Самые популярные это Тивик, примыкание Шепилова, подножие бюста, Галюцинация, Последний Геморой (через одно «р». Это важно) Он в разные срачи влезал и по результату (от возмущения, наверное) себе такие ники брал. Это зарегестрируемые. . А ещё куча чёрных была. И он!.. К каждой бочке затычка. Даже когда здесь толпой Алика пиздили, он за него мазу тянул. Для адреналина, я так понимаю. Сейчас порох в ягодицах немного повыгорел, но ещё иногда пробивает.
У него, как и у Ракетчика есть профиль на ЖЖ. Правда я по жж не ходок, то и толком что там не знаю

+2
ответить

Чатланин➦Chicago9507.04.20 23:46

Это пиздец... Ты, наверное, пальцы до костяшек стёр... Разве можно так много в тётю Клаву тыкать?! ;)

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин08.04.20 00:06

Я ещё напишу. Только жду когда народ подтянется ошибки исправлять.
Давно тебя не видел. Где пропадал? Казахи интернет отключили?

+0
ответить

Serge712➦Chicago9508.04.20 00:24

Ни фига себе какие шекспировские трагедии разворачиваются на простом развлекательном веб-сайте. Кто эти люди? Пенсионеры, у которых много времени и которым больше нечем заняться, кроме как писать здесь и повсюду? Или они нашли способ монетизации графомании и сделали это своей профессией?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9508.04.20 02:22

Неплохо пишете! Улыбнуло! Наверное в хорошем расплоложении духа сегодня? Кстати, вопрос не по теме, если в старушке Европе вечер, у вас наверное обед или как?

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9508.04.20 02:25

Я, кстати, этот сайт знаю с года 2003го наверное. Коментарии тогда не читал и не писал. Анекдоты, лучшие прошлых лет всегда любил почитать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9508.04.20 03:44

я подтянулся.

в 1994 г. я купил себе комп 486. с монитором 13" потянуло на $1200 примерно. чиста дочке в Алла-эд-Дина играть и мне эксель осваивать.

а про цинковые ведра - так я торговал ими примерно до 2002 г.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71208.04.20 04:31

Кто эти люди? Пенсионеры, у которых много времени и которым больше нечем заняться, кроме как писать здесь и повсюду?

Серёга! Я тебя учу, учу, а опять одни двойки! Какие нахер пенсионеры? История - это дата и место прежде всего. Мы говорим о 1995-2000 годам. Дмитрий Алексеевич 1959 года рождения. В 2000-м ему было 40 лет. Профессор астрофизики, кстати. Все первые авторы приблизительно его возраста. Алик вроде постарше. (Только я всё с памяти херачу, если что. И кроме специальных ошибок могут быть и случайные). Они все в меру состоявшиеся люди и вполне материально обеспечены. Тот же Лёлик или Некто Лёша, в миру Максим... Ну, тоесть я знаю его полные данные, но не напишу. Просто для примера. И он сам это также писал. Так вот. Учился возле нас. В Иллинойсе. Работал в Москве в ВУЗе, потом на административной работе. Если забыть о молодых похождениях - красивая, умная жена. На велосипеде гоняет не от бедности, а от дурости. Денег и нам занять может. Да и лет то ему всего 50 с копейками. Просто характер немного ёбнутый. А кто же из нас совершенен? Ну кроме меня?
Другой из оставшихся «реформаторов» - Владимир Сидоров. Татарин. Настоящее имя Владимир Халаев. Ну как настоящее. По отцу. Оканчивал науку в Чехии, где и познакомился с женой. Имеет почти взрослого сына. Здоровый такой бык. 🤣 Работает преподавателем химии в Ричмонде, Вирджиния. Нада ему эта писанина - нет конечно. Деньги и положение и так хорошее. Нравится ему наверное. Когда-то был очень агрессивен. Организовал тут гостевую Получат. Враги их полудурками называли. Ну и делали набеги на другие гостевые или истории. Сейчас сидят оставшиеся в его личной гостевой. А начинал тут под женским ником. Даже роды у себя описывал. Да и так имел несколько ников - Венера Карповна, Рамилька, Намазлык, Лопух, Чейтатель, Рыжая Ленка. Это только что я помню. Плюс чёрные.
Тоже постоянно что-то ему в управлении и структуре сайта не нравилось. Донимал, как и Лёша Зевса. Последний громкий выход был, когда со мной сцепился из-за трипл Эй и Цыника. И начал Зевсу ультиматумы ставить. Как и Ракетчик. Тот правда не из-за меня. Только Зевс теперича, не тот что давеча. Ща у него разговор короткий. Вот и мне и ещё одному засранцу сказал пасти закрыть. А я и не корифей, и не друг, и сайт вместе не создавал. Снял галоши в прихожей и культурнейше в грязных носках хожу, надписи на клетках читаю. Дааа!.. Ну и исправляю малёхо. А как же иначе. Я чё даром здесь все истории и анекдоты с комментами прочитал???

+3
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз08.04.20 04:35

Наверное в хорошем расплоложении духа сегодня? Кстати, вопрос не по теме, если в старушке Европе вечер, у вас наверное обед или как?

На работу не хожу. Малину постриг, огурцы посадил. Пол бутылки рома захерачил и сижу - ноги парю. Слева жена с картошкой, справа тарелка с борщом. Дааа!
А сейчас у меня 20:35 вторника 7 апреля

+0
ответить

Борових➦Chicago9508.04.20 04:43

Спасибо за тайны Мадридского двора. Ракетчик и Наивный на Яндекс-дзен сейчас развлекаются. "Антология позитива". Мне нравится.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися08.04.20 04:44

Чёто мне кажется что ты привираешь малёхо. Не, я знаю что 486 уже были, но у нас дома ими ещё не пользовались. Может на крутых каких-то фирмах. Вот уже двухкамерные СНГовские холодильники Норд тогда 250-300 долларов стоили. Ты пять холодильников доче на игрушку выбросил?

+0
ответить

Chicago95 ➦Борових08.04.20 04:47

А дай ссылочку. А то я кроме Анекдотов никуда не хожу. Временами за новостями на ЯПлакаль.

+0
ответить

Борових➦Chicago9508.04.20 05:26

https://zen.yandex.ru/ - "Найти каналы и интересы" - пишешь "Антология позитива". По-другому не знаю.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.04.20 06:03

Чика, 486 появились во второй половине 80х, но стоили они тогда 40 тысяч (я еще в Москве читал статью, что персоналка стоит как саомлет).
Но в 1992 году я купил лаптоп с 486 (с нецветным экраном) примерно за пару кусков (может даже чуть меньше), они тогда резко дешеветь начали.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.04.20 08:23

Не, ну не у каждого отец в Америке лекции читал. Ты мог себе и Форд купить. Но это не меняет того факта, что он стоил как 5 холодильников. Новой генерации. Двухкамерных.
А так да! Я знаю как Лёня Голубков поднялся

+1
ответить

Nadine ➦Борових08.04.20 09:51

Чикаге верить...

+0
ответить

Борових➦Nadine08.04.20 09:56

Мне тоже верить нельзя. И Вам нельзя. Никому нельзя. Как одна из версий - вполне нормально.

+0
ответить

Nadine ➦Борових08.04.20 10:08

Я не могу сказать про себя, что "мне нельзя верить".

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.04.20 10:09

Чика, отец, как раз лекции не читал (даже когда он пытался это делать, то у него получалось отвратительно - он вываливал формулы на слушателей даже не пытаясь объяснить зачем они нужны)
Я 486 в Америке купил, со своей зарплаты (это был первый и, насколько я помню последний компьютер, который я за свои деньги купил, за исключением Raspberry Pi, которые я покупаю, так как они мне нравятся).

+0
ответить

Борових➦Nadine08.04.20 10:47

Похвально. Но другие могут. Какой женщине можно верить: блондинке, рыжей или брюнетке? Женщине можно верить-седой, а мужчине нельзя верить-даже лысому! Потому что "разум есть величайший враг веры" (с). Эк меня понесло, аж зауважал сам себя еще больше.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine08.04.20 15:40

Врунишка. Ты мои ссылки по Хренонимусу посмотрела? Как прощение просить будешь (с)

+0
ответить

Nadine ➦Борових08.04.20 15:42

А женщине со взглядом прокурора можно?

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.04.20 15:44

Я 486 в Америке купил, со своей зарплаты

Ну в Омерике это каждый почтальон мог сделать. Мы о России говорили. И вапше вам, предателям, мировое жидоманство деньги просто так давало. А мы свои зарабатывали в тяжёлом труде

+0
ответить

Serge712➦vvt25108.04.20 16:28

Что-то вы путаете. 486 появился в 1989, в продажу поступил в 1990. Сомневаюсь, чтобы в 1990 он мог стоить много тысяч, точно не $40К, . В 1995 я сам купил средненький 486 за $500, ещё с Windows 3.1, потом уже устанавливал Windows 95.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Intel_80486

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9508.04.20 17:18

Да нигде не пропадал, дома сижу... Развлекаюсь, как могу.))

+0
ответить

Гекс ★★➦Chicago9508.04.20 18:12

Тот же Ракетчик. По имени Костя. Со своим другом Немолодым - Витей.///
********

"Мой милый друг Аркадий, не говори красиво!"(с) Отцы и дети
**********
Умеешь. Можно сказать могёшь! Рассмешить старика до сльоз))))

Костя - это копипастер Штирлиц с ЯПа. Родом из Новосибирска.
(Это я тебе по секрету. Ты больше никому, надеюсь. Военная тайна РВС, как Голиков-Гайдар говорил).

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.04.20 18:16

А в россии у меня мк54 был, да и тот на работе выдали

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71208.04.20 18:18

$40k он стоял, когла я Москве был, то есть с самого начала. Подешевельон довольно быстро

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9508.04.20 18:51

Позвонил приятелю, который в те времена всем компы апгрейтил.
Он подтвердил, что в конце 1994г самые ходовые были именно 486-е, цены на них упали когда пентиумы пошли ( у нас - в начале 1994 г.).
Имеются в виду компы "красной сборки", "белая сборка" была в 3 раза дороже.
Фирма у меня тогда не была крутой, но вести бухгалтерию и печатать накладные удобнее на компе, а не в тетрадке.
И вообще, нахрена мне 5 холодильников ?

+1
ответить

Борових➦Nadine10.04.20 04:27

Ну тут уж никуда не деться с подводной лодки. Жестокое обращение с мужчинами - это исключение. А исключения подтверждают правила.

+0
ответить

Борових➦Гекс10.04.20 04:31

Хотелось бы услышать версию рассмешенного до слез старика "почему сейчас нет Ракетчика и кто такой Наивный?"

+0
ответить

Гекс ★★➦Борових10.04.20 11:29

За роман по объёму с "Война и мир", я пока еще не брался и вряд ли возьмусь.
Могу порекомендовать читать книгу "КиО" - (Комментарии и обсуждения).
С года так 9-го начинаете, и листаете до дней наших скорбных.
Увидите "Справка", "Плюх". - читаете внимательно.

+0
ответить

Борових➦Гекс10.04.20 13:06

Жаль... Я всерьез думал, что краткость все-таки сестра таланта...

+1
ответить

Гекс ★★➦Борових10.04.20 13:14

Я её брат.

+0
ответить

Борових➦Гекс10.04.20 14:05

"Технически грамотный слив" с темы защитан.

+1
ответить

Борових➦Борових10.04.20 14:06

пардон, описька, засчитан.

+1
ответить

dimych➦Борових11.04.20 05:37

другой способ, выделить лкм слова "Антология позитива" и нажавши на них пкм, в меню выбрать "найти в гугл". первая-вторая страница она и будет. справедливо для хрома, делов на 1 сек

+0
ответить

Борових➦dimych11.04.20 08:48

Голова!!!

+0
ответить

Voltar07.04.20 12:21

Паяльник с педалью - это аппарат для точечной сварки!

+1
ответить

oleg67 07.04.20 10:54

Странные взгляды продавцов были потому, что просила паяльник с педалью

+-4
ответить

НМ ★★07.04.20 10:07

Сорри за оффтопик. Про узбекскую золушку - придумал очень юный человек, который не помнит (не знает?) не только Советский Союз, но и 90-е. Или кто-то откровенно стебется (НектоЛеша, не Вы ли?)
И число узбечек, посылаемых В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ учиться в Кембридж на юриста было максимум две или три за все 70 лет, и ДЕНЬГИ папы-узбека были при этом совсем ни при чем (важна была его должность и проверка КГБ благонадежности его дочки), и число детей высокопоставленных чиновников, НЕ УМЕВШИХ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ В СССР равнялось нулю - они все были комсомольцы, а значит, ОБЯЗАНЫ были читать Ленина В ОРИГИНАЛЕ и конспектировать, русский язык в обязательном порядке (!) преподавался в школах. Без знания языка - значит "узбекский националист", никого с такой характеристикой КГБ никогда не выпустил бы, тем более на учебу в Кембридже :-). Ну, и уж совсем никакого отношения к договору между российской и японской компаниями даже в теории не может иметь Билль о правах США (частью которого является Пятая поправка к американской Конституции, о том, что при задержании полицией американский гражданин имеет право не свидетельствовать против себя самого :-) ).
При этом в начале 1990-х в Москве юрист с корочкой Кембриджа и отличным английским мог СХОДУ рассчитывать на МИНИМАЛЬНУЮ зарплату в 1000-2000 долларов в месяц, при том, что однокомнатная на окраине Москвы тогда стоила не более 7-8 тыс баксов, и русский язык был бы всем работодателям пофиг (каждая третья частная контора в Москве тогда была с иностранным участием).

+16
ответить

Serge712➦НМ07.04.20 10:27

Послали на учебу ещё можно поверить, но то, что оставили жить и работать, этот уж совсем невероятно. Остаться за границей без разрешения это измена Родине, так в Уголовном Кодексе и было написано. Если бы она осталась в Англии без разрешения, её отец сразу бы потерял все свои должности.

+5
ответить

НМ ★★➦Serge71207.04.20 10:58

Ага, послали на учебу в страну НАТО без знания русского?! Бру-га-га... Как она до Британского посольства в Москве за своей визой добиралась? Дорогу по-английски спрашивала у прохожих? В 2017 г. в Узбекистане НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ обучалось 10% школьников. Думаю, в 1980-е эта цифра составляла минимум 80%, и уж точно дети чиновников были в их числе. Самый простой способ попасть за границу в те годы (при наличии папы из ЦК или Совмина) был поступить в МГИМО, поучиться там, а потом уже - вперед, в какую-нибудь Болгарию, потом - в Мозамбик, потом - в Исландию, и уж потом в Великобританию (если не найдется сына или дочки с более родовитым папой). А так, чтобы после окончания школы в Кембридж... Туда, вообще-то, надо было еще экзамены сдавать! Хотя бы IELTS. Чисто бабки не помогли бы.
Не, не верю (C)

+10
ответить

Борових➦НМ07.04.20 11:23

Нет, это не Некто Леша. Это некий Олишевский. Такой же, как "ИА Панорама". "Чтоб самому приободриться обматери кого-нибудь", "Побрила ноги получилось два пуловера и жакет" и тому подобное.

+2
ответить

adder38➦НМ07.04.20 11:24

В середине 90-х мою знакомую студентку местного универа по какой-то странной программе обмена отправили на последний курс Кембриджа. Там она и защитилась. Не сходя с места, нашла работу в США в финансовой компании, где потом и процветала. Я в непонятках: учила же не финансы, а социологию. Отвечают — а пофиг, выпускник Кембриджа считается суперменом, способным освоить любэ.

+3
ответить

НМ ★★➦НМ07.04.20 11:26

И уж совсем невероятная деталь, что она там осталась РАБОТАТЬ после обучения... А папа продолжал себе работать в условном ЦК компартии Узбекистана... При этом в 1980-е УЗБЕЧКЕ (богатой!) уже было лет 26-28, а она все не замужем?! Ой...

+7
ответить

Kelavrik_0➦НМ07.04.20 11:48

Дочка большого начальника не умеющая говорить по русски это сильно. Но там временная нестыковка. Узбекское дело это середина 70х. А фирма с японцами это явно начало 90х. К слову, в начале 90х уже никто не следил о измене родине.

+6
ответить

МаГГила➦НМ07.04.20 11:57

-Мне черный чай,а этим трем пидарам кофе.-Двум пидарам,я переводчик.

+6
ответить

НМ ★★➦adder3807.04.20 12:16

Ну, в Штатах есть свой Кембридж, если Вы в курсе :-). Английский Кембридж не очень-то котируется :-)

+0
ответить

Serge712➦НМ07.04.20 13:13

Если историю слегка подработать, убрать хлопковое дело и СССР, действие начинается в конце 1990-х, язык оккупантов молодежь уже не знает, папа, используя свои коррупционные связи, устраивает свою тупую дочку в университет, потом устраивает на работу в солидную британскую фирму, как только папа потерял свои связи и остался не у дел, дочку сразу с позором увольняют. Если сместить по времени, некую правдоподобность можно придать. Конечно, остаётся неправдоподобно, как человек с английским языком и английским дипломом, пусть даже тупой, не мог найти работу по специальности. И, естественно, убрать упоминания о пятой поправке и кодексе Наполеона, что есть полная глупость.

+6
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_007.04.20 13:19

Гдлян и Иванов - это 1984-1989 гг. Какие 1970-е?

+3
ответить

Kelavrik_0➦НМ07.04.20 13:21

Гдлян и Иванов это другое, узбекское дело вот оно: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71207.04.20 13:32

Я вот лично (году в 2017, кажется) общался с киргизом-таксистом, неделю как приехавшим в Москву. Очень хорошо и правильно говорил по-русски, но Москвы не знал совершенно, поэтому в названиях улиц делал очень странные ударения (типа "улица ПЕ'тровка").
Я удивился, но он сказал, что получил диплом в Американском университете в Стамбуле. Т.е. у него и киргизский, и хороший английский, и (как я понял) хороший турецкий, при этом опыт работы менеджером в Турции пару лет.
Я заорал на него: "Что ты делаешь в такси?!" Он скромно ответил: "Жить негде, зарабатываю на жилье и кушать хочется..."
Мы проезжали мимо офиса "Турецких авиалиний" на Садовом - я ткнул пальцем: "Парень, довозишь меня до точки и едешь СЮДА! Я не думаю, что у турецких компаний в Москве стоит очередь из имеющих опыт работы в Стамбуле и владеющих 4 языками. Если в авиакомпанию не возьмут - по телефонному справочнику найдешь ВСЕ турецкие компании в Москве, напишешь резюме на турецком и отправишь его ВСЕМ" Почему-то такая простая мысль ему самому в голову не приходила. Он очень меня благодарил за "моральную поддержку". Надеюсь, у него сейчас все хорошо.

+6
ответить

НМ ★★➦adder3807.04.20 13:41

Одна шапочно знакомая мне украинка, узнав о том, что у меня появилась научная степень, начала меня одолевать с просьбами отзывов (референсов) о ней при приеме на работу в разные компании в Штатах. У меня было ощущение, что она компании меняла каждые 5-6 месяцев (выгоняли?). Поскольку ничего негативного я о ней по определению не мог сказать, видимо, отзыва российского PhD вполне хватало, чтобы ее брали на очередную работу, причем у нее появилось даже некое движение вверх по карьерной лестнице. На 18-м или 20-м отзыве за 2-3 года я сломался. Но на этом этапе она, как я понял, охмурила (в свои 45) какого-то старикана лет 70 и "осела" в руководимой им лаборатории. Больше референсов от меня ей не требовалось.

+4
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_007.04.20 13:53

Простите, Вы сами прочитали этот текст?
Про 1970-е там 2 строки, остальное - про середину и конец 1980-х.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71207.04.20 13:57

"человек с английским языком и английским дипломом, пусть даже тупой" - теоретически, человек с дипломом Кембриджа может быть тупым, но не настолько...

+2
ответить

Kelavrik_0➦НМ07.04.20 14:10

Да согласен, я почему то разделял эти две истории.

+0
ответить

Борових➦Борових07.04.20 15:06

Это прикол. Это написал юморист. Относиться к этой публикации серьезно - то же самое, что безоговорочно поверить в новости от юмористического-сатирического сайта "ИА Панорама". Хотя многие из вроде-как серьезных СМИ частенько принимают хохмоновости от "Панорамы" за чистую монету и усиленно тиражируют сии опусы на весь честной интернет.

+1
ответить

Alexander_A ➦НМ07.04.20 15:14

100% у братьев Гримм была сестра. Это её произведение.

+1
ответить

tombeyyarov➦НМ07.04.20 15:28

каждый стебется здесь по разному - я вот про тенинги за свой счет молчу

+-1
ответить

НМ ★★➦tombeyyarov07.04.20 15:55

У меня этот тренинг был с ОЧЕНЬ большой скидкой, чуваки (и чувихи) платят по штуке баксов за аналогичные. Мне же тоже постебаться над тренером хочется.

+0
ответить

НМ ★★➦Борових07.04.20 16:34

Туповат юмор-то... Чем-то напоминает американский фильм "Фермер-астронавт", где чувак самостоятельно строит ракету и маленький космодромчик у себя на ферме, преодолевает море трудностей, и все-таки отправляет своего сына в космический полет.
"МОРЕ ПОЗИТИВА", но полная х..ня при этом.
Примерно как снять фильм, как русский разведчик Исаев с трудом втирается в доверие к Гитлеру и убивает его из нагана в 1942 году. Снять-то можно, но - нах..я?

+1
ответить

Chicago95 ➦НМ07.04.20 16:46

Тоесть Исаев в 17 мгновениях тебя нихуя не смущает? Не, ну чё? Это же тройной агент - Тихонов, Исаев, Штирлиц

+3
ответить

Борових➦НМ07.04.20 17:25

Согласен, не Уильям Сидней Портер. Мне лично изложение понравилось, но все несуразности увидел, посмотрел кто автор, и понял: критикнуть-то можно, но - нах..я?

+0
ответить

tombeyyarov➦Chicago9507.04.20 18:59

эх ты защитник родины - чему детей учишь - про Всеволода Владимировича Владимирова наверно и не слышал

а то да я да мы да на задании - все пойду водку с горя пить

+-1
ответить

ЧорныйБен88➦НМ07.04.20 19:14

(vitneo, сорри за оффтоп, но раз уж речь зашла здесь, то не удержусь)

Да, история про узбечку - полный восторг! Косяк на косяке, лень перечислять. Меня, в свою очередь, восхитил момент с японцами. Так и вижу сцену:
Первый Японец (ПЯ) непроницаемо, с вежливой улыбкой, глядит на Главного Русского (ГР), говорит по английски: сейчас мы будем подписать очень важный договор. Вы готова?
(в сторону, второму японцу (ВЯ), с широкой улыбкой, тоже по английски): смотри, сейчас мы отбирать все деньги у этих стюпид рашенз!
ВЯ, громко: Ха-ха-ха! Да! Стюпид, стюпид рашенз!
ГР, радостно: Да, я сейчас есть подписать! Вы распоряжаться весь мой деньги!
Умная узбечка (УУ): Стоп! Я слышал ворд "стюпид"! Зис ис нот гуд! Лондон из зе капитал оф грэйт британ! Ин год ви траст! Ви, зе пипл! Нет подписать!
Японцы в ужасе убегают. ГР срывает с УУ наряд уборщицы, под ним оказывается свадебное платье. ГР падает на колени и достает из кармана кольцо. Декорации меняются на Лас Вегас. Все счастливы

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ЧорныйБен8807.04.20 20:32

Ай, молодца!!!)))

+1
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8807.04.20 20:38

Не, не! Ещё он ей дарит домик из серых шлакоблоков в Сибири и они подписывают брачный контракт. Иначе не скрепно.
А! Ну и я прихожу занимать 12 млрд. Беспроцентно

+2
ответить

Пятнистый олень➦ЧорныйБен8807.04.20 23:00

Тогда уж не Лас- Вегас, а Болливуд.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9508.04.20 02:15

Кажется домик в Сибири из шлакоблоков плотно засел у вас в виде идеи фикс )) Какая-то ассоциация юности? Их кстати сейчас кажется газоблоками называют! И стали они чуть белее ;)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71208.04.20 03:10

реально, многих туда засылали - возвращали, но не владеющую русским языком - вряд ли.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_008.04.20 03:19

признаЮ, я тебя старше.
реально, "узбекское дело" - с начала 1983 г.
разрешение СП (совм. пр-й) - с начала 1987 г.

к слову - и сечас отслеживают.

+0
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз08.04.20 05:04

Кажется домик в Сибири из шлакоблоков плотно засел у вас в виде идеи фикс )) Какая-то ассоциация юности?

😂🤣😂 Да, нет! Тут у нас пару месяцев назад миллиардер завёлся. Ну, как вошь в кожухе. Попин... чёто там. Так это он рассказывал, как с женой брачный контракт подписывал. О домике из шлакоблоков. Ну и о том что ему на старте безвозмездно 12 лимонов заняли. Зеленью. Ну и что он считает своей миссией также кому-то занять. Вот я и посылаю сигналы типа алё! Я здесь! Только мне 12 лимонов мало. У меня жена скоро будет по пол в год зарабатывать. Я лярды хочу!!!

+1
ответить

Nadine ➦НМ08.04.20 08:32

Не, пусть Гексоген лучше будет "очень юным человеком".

+1
ответить

Гекс ★★➦Борових08.04.20 18:23

Неплохо, неплохо.
Сам придумал))))

+0
ответить

Гекс ★★➦НМ08.04.20 18:39

Т.е. у него и киргизский, и хороший английский, и (как я понял) хороший турецкий, ////

Вот это место сильное.
Раскрою тебе ещё одну тайну.
Он свободно может разговаривать, общаться так же с казахами, узбеками, туркменами, азербайджанцами, проживающими по другую сторону Каспия, и многими другими национальностями, которые были в своё время завоеваны Тамерланом и составляли Турецкую империю. У всех них сохранился тюрское наречие.
Основой которого является турецкий язык.

Как в Украине и Беларуси большая часть населения говорит по-русски, точно так же и у них - большая часть населения этих стран владеет турецким, и говорит приблизительно на одном языке.

Об этом знает любой малообразованный, и я в том числе)))
*****
Пойду дальше тебя читать, профессор)))

+0
ответить

Гекс ★★➦Борових08.04.20 18:47

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

Ну хоть один понял что это был стеб и развесистая клюква)))
Постироничная пародия на китчь.

На тебе ещё за это.
Написано в том же стиле.
https://www.anekdot.ru/id/981370/

+0
ответить

Гекс ★★➦ЧорныйБен8808.04.20 18:52

Полный тебе респект и восторг от автора "Узбечки")

+0
ответить

Гекс ★★➦Nadine08.04.20 18:53

Дело, говоришь, Надька-зараза.

+0
ответить

Борових➦Гекс10.04.20 04:22

А мне-то зачем? Еще раз: "Относиться к этой публикации серьезно - то же самое, что безоговорочно поверить в новости от юмористического-сатирического сайта "ИА Панорама".

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9512.04.20 17:07

Понятно )) кстати, жена главврачом станет скорее всего? Тут отец знакомого, кстати, главврачом что-то около этого зарабатывает. А я, почти как Шура балаганов. Мне 5 тысяч нужно для счастья. Но стабильно и каждый месяц ))

+0
ответить

MrAlexeyRd07.04.20 10:06

К сожалению в обычных магазинах не купить, поэтому странные взгляды продавцов.

+0
ответить

Driver07.04.20 09:15

Зря смеетесь. Есть и такие. Регулируют подачу олова/припоя

+2
ответить

vitneo ➦Driver07.04.20 11:16

В середине 90-х по-моему и таких не было ...

+0
ответить

МаГГила➦Driver07.04.20 12:08

Были,сам видел.Применялись на крупных производствах-паяльная машина,довольно громоздкая хрень.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Driver08.04.20 03:03

с педалью или все-таки с джойстиком ? ))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru