Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1104375

Можно долго обсуждать психологию верующих. Но лучше положиться на мнение тех, кого верующие слушаются.

Сегодня одну из московских церквей посетил патруль полиции с претензиями к настоятелю, что он нарушает условия карантина: запустил в храм людей.
Ответ священника был впечатляющий: я — пастырь, то есть пастух, а народ Божий — это мои овцы, и я их пасу, то есть выгуливаю. В постановлении кабинета министров выгул животных разрешён два раза в день.
После этих слов полицейские пошли ни с чем, так как не смогли возразить священнику. (FB)

Комментарий от дъяка Кураева (полицейским на заметку):

"Хотя они вполне могли бы парировать: здесь вы их не выгуливаете, здесь вы их стрижёте. А оказание парикмахерских услуг временно запрещено."
+830
Проголосовало за – 949, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

Костина12.05.20 18:34

В морду дать пастуху-Бог помешал.Мракобесие развели и заразу. Где ВЕРА и где церковь-пропасть между ними.

+0
ответить

Soma16.04.20 13:03

А почему анекдот в категории "истории"?

+-1
ответить

grame16.04.20 09:01

Прикольно - Боги разные, а придурки священики одинаковые.
Живу в Израиле. В самом начале карантина - религиозные лидеры отказались подчинится карантинным мерам. Естественно с воплями о высшей защите. Нихрена не работет. Самая высокая заболеваемость как раз в Иерусалиме в раенах где живут религиозные общины, и в других городах , где живут религиозные евреи.
Думали проблема именно с нашим богом, но и среди мусульман та же история, так чот все по домам, и молимся отдельно.

+0
ответить

Проффессор 16.04.20 04:07

Посадить мудака бородатого за умышленное заражение группы людей. Церковь отделена от государства, поэтому пусть идёт со своей демагогией на хуй.

+2
ответить

Soma➦Проффессор16.04.20 13:05

а причем тут Кураев и Церковь? Его лет 7 назад выгнали пинком под зад как раз за эпатаж, флуд и фейки

+0
ответить

упс15.04.20 20:52

В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.
Владимир Семенович.

+1
ответить

Дядя Дися ➦упс16.04.20 03:12

скорее
"образа в углу - и те перекошены!"

+0
ответить

Avaz15.04.20 19:37

Супер! Не выпуск, а нектар на душу.

+0
ответить

Dmitry Karpov 15.04.20 15:45

Видите ли, паства в церкви - имеет документы, по которым они не животные, а люди. Биологически люди - это частный случай животных; но тут работают юридические понятия, в которых люди и животные никак не пересекаются, к ним применяются разные законы.

+1
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov15.04.20 22:52

"Пасти" в религиозном смысле означает кормить духовно — обучать, наставлять. Где там обучение, я не знаю. Загадочность, таинственность, особость.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine16.04.20 01:13

Обучают - послушанию и правильному исполнению ритуалов.

+0
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov16.04.20 01:26

Не знаю, в Новом завете никаких ритуалов не заповедалось. "Не в храме... а в духе и истине".

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine16.04.20 03:10

ХЗ (про обучение).
но то, что аборт - это плохо, показала мне своей жизнью матушка Елена. а потом, на словах - моя подруга - атеистка.
разные слова, но одна суть.
обучение ?

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися16.04.20 06:03

А так, мозгами, непонятно было?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine16.04.20 17:06

если честно - было непонятно...

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися16.04.20 17:09

Часто мы самые простые вещи не понимаем, увы.

+-1
ответить

Симон15.04.20 12:17

У нас все гораздо проще. Цитата от МЭРА Днепра в сторону религиозных мракобесов:"Хотите сидеть без воды и света, с заложенными дверями и перекопанными дорогами? Мы вам все это обеспечим. И не поможет вам никто. Ни мои прекрасные отношения с Владыкой Иринеем, ни депутатское лобби, ни сам Господь Бог”.

+12
ответить

Лео Нафигатор ➦Симон15.04.20 14:11

У вас что-то без насилия и запугивания решается?

+2
ответить

afterego ➦Лео Нафигатор15.04.20 14:51

А у вас?

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦Лео Нафигатор15.04.20 15:41

А хоть где-то в этом мире - хоть что-то без насилия или запугивания решается?
Ну, можно ещё действовать подкупом. Но подкупить всех - денег не хватит.

+-1
ответить

ктонада➦Лео Нафигатор15.04.20 15:41

Насилие это когда полиция избивает врача (женщину), которая везла респираторы медикам.В Новгородской области.А выключенный свет это неудобство. Кстати, арестов и даже штрафов Филатов не обещал.

+6
ответить

Alexander_A ➦Симон15.04.20 15:48

Шо, знову майдан?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦afterego15.04.20 16:05

У нас запретили. Богослужения по вебкам транслируют и по радио/тв. Как это работает, не знаю, но сидя на улице слышал у соседей.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Dmitry Karpov15.04.20 16:14

Посмотрев вокруг (нет, не в Москве) вижу, что 99% сидят дома. По улицам никто никого не ловит, по слухам отдельные кафе штрафуют. Дистанция, карантин - за редкими исключениями всё разумно и добровольно.
Мне было надо - проехал километров 600 на машине, сделал работу - тоже никто не спрашивал, почему номера не местные. На дорогах пусто.
Это про насилие.
Про запугивание.
Боящихся сильно не видел. Наоборот, продавцы булок работают очень часто без перчаток и без масок. По впечатлениям, народ относится без страха, просто не нарывается и заботится о тех, кому это действительно опасно. Много волонтеров, ходящих за покупками старикам.
В общем, бывает.

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦Лео Нафигатор15.04.20 16:26

Если про нынешний карантин - то кого-то запугали вирусом; а тех, на кого это не действует - запугивают штрафами. Хотя, конечно, есть какое-то количество сознательных/покорных.

+-2
ответить

Давайте жить дружно➦Симон15.04.20 16:57

Бесы скорей в Вас и в мэре, который противопоставляет себя Господу Богу.
Господь Бог долго терпит, да больно бьет.

А конкретные священники в бытовых вещах обычные люди, могут и глупость сказать, чего уж там.
Есть среди них и волки в овечье шкуре, цель которых действительно "стричь" верующих.

Но поверьте, таких меньшинство, да и человеку следует прежде всего смотреть, чтобы самому не грешить, а не других осуждать.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦ктонада15.04.20 17:04

Это аргумент из разряда «а вот у вас». Логично, конечно, но всё-таки в России насилие если и случается, то по закону или хотя бы с протягиванием закона за уши, что уже шаг вперёд.
В украинских новостях постоянно мелькают сообщения, где официальные лица то призывают «сознательных граждан» к насилию над теми или иными группами, то выносят вот такие не совсем стандартные решения ...
Есть закон. Запрещено - посылайте полицию и пишите штраф. Разрешено - молчи. Или перекапывание улиц относится к законным мерам?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Dmitry Karpov15.04.20 17:05

В моём кругу практически все добровольно. Не боятся, но и не нарываются. Всё разумно.

+1
ответить

Алексей 18 ➦afterego15.04.20 17:30

Газа нет.

+0
ответить

qart➦Лео Нафигатор15.04.20 17:54

Одними угрозами

+3
ответить

qart➦Лео Нафигатор15.04.20 17:57

По моему скромному профессиональному мнению больше всё-таки притягивания закона за уши. И это не правовая аналогия.

+5
ответить

Забухаэль➦Давайте жить дружно15.04.20 18:11

В Киевской лавре такой "глупостей" уже наговорил, результат- более 90 бородатых заболели. И что интересно- лечатся не молитвами, в больницу попёрли, да ещё со своего стада деньги на лечение сшибают. Нет-бы помолиться, лбом об пол ночку потарабанить, святой воды хлебнуть... И на Пасху от сходняка под церквями не отказываются.

+8
ответить

Dmitry Karpov ➦Лео Нафигатор15.04.20 18:15

Сдаётся мне - Ваш круг нерепрезентативен. Впрочем, это нормально.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Давайте жить дружно15.04.20 18:52

О! Ещё один бесогон!

+0
ответить

ктонада➦Лео Нафигатор15.04.20 18:56

"В украинских новостях" по российскому телевидению? Потому что, я, по украинскому телевидению, вижу,как "официальные лица" призывают к ненасилию, а к насилию призывают, так называемые "активисты", вроде придурочной Фарион. А улицу перекопали (под законным предлогом) возле церкви, где 300 человек причащали одной ложкой! Я не юрист, а врач, но я бы приравняла это к покушению на массовое убийство! Послать полицию и выписать штраф, можно, но как показал опыт - не везде помогает, а пока власть уговаривает попов и верующих - церковные службы идут, вирус распространяется... Нестандартные времена требуют нестандартных решений.

+8
ответить

Лео Нафигатор ➦Dmitry Karpov15.04.20 19:48

Возможно

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦qart15.04.20 20:25

Согласен. Хотя в целом тенденция неплохая. Права ещё нет, но беспредел уже не проходит. Дело идёт к тому, что притягивать будет всё сложнее.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦ктонада15.04.20 20:33

Российское телевидение не смотрю, впрочем, и другое тоже. Гугль давно уже на каждый запрос кириллицей большую часть выдачи предлагает из украинского интернета, а укроцензура фейсбука стала притчей во языцех. Поэтому новости в основном в оригинале, хоть и не хочу. Не хочу потому, что не более интересно, чем новости из Конго.

А здесь ... комментатор как бы гордится решением ... в порядке исключения оно, может быть, и допустимо, и даже разумно. Но гордиться тем, что право не работает ... нарушать закон даже для благой цели ...

+1
ответить

ктонада➦Лео Нафигатор15.04.20 21:44

"право не работает" -именно ПРАВО не позволяет запретить богослужения, поскольку Церковь отделена от государства. Запретить можно только собрания, на что попы отвечают, что они никого собираться не заставляют. И я не помню украинского закона, запрещающего копать канавы возле церквей, а "обойти" закон и нарушить это разные вещи. Можно соблюдать букву закона, а люди будут умирать... В церковь, ведь, в основном, старушки ходят, т. е. самые уязвимые...

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦ктонада15.04.20 21:46

Есть. Запретить любые собрания - и всё. Богослужение - тоже собрание. Другое дело, что люди не послушаются и у политика рейтинг упадёт. Или отмайданят привычно.

+5
ответить

Alexander_A ➦ктонада15.04.20 22:20

А не надо запрещать, штрафовать и наказывать.
Социальный дарвинизм форева!!!

+-1
ответить

qart➦Лео Нафигатор15.04.20 22:42

Я наоборот замечаю, что уже каждый олень -законодатель (по аналогии с сусликом-агрономом)

+0
ответить

Nadine ➦Давайте жить дружно15.04.20 22:45

Священники в бытовых вещах глупости пусть говорят в своём быту, а не прилюдно и не по телевидению.

+4
ответить

Leonidas➦Лео Нафигатор15.04.20 22:45

Ну, вот, с Киевской лаврой решили без насилия, владыка Павел призвал всех дальше приходить, как будто ничего и не было. Он же раньше изгнал из территории лавры инфекционную больницу. Теперь заражен и Павел, и всего 90 монахов. А сколько они за это время, когда народ шёл потоком, заразили прихожан, можно только догадыавться. Приходится запугиванием, если нормально не доходит.

+3
ответить

Leonidas➦Давайте жить дружно15.04.20 22:52

Собственно, карантинные меры были подрооообнейше описаны в Библии уже в первых книгах, ещё Моисеем. Как и нормы гигиены. Так что мнение Бога относительно карантина можно понять. А попы, которые не желают упускать прибыль - это другой вопрос.

+3
ответить

Leonidas➦ктонада15.04.20 22:54

Это типа:"Мы не заставляем никого сходиться в бар - мы просто открыли бар и работаем", - такая же логика у попов. Что-то все заведения, где предполагаются скопления людей, закрыты, а попы решили, что к ним это не относится?

+6
ответить

ктонада➦Лео Нафигатор15.04.20 22:58

Запрещены не только собрания - даже собаку можно выгуливать только по одному. "на что попы отвечают, что они никого собираться не заставляют".Можно нагнать кучу полиции и Вы и Вам подобные будут: "У вас что-то без насилия и запугивания решается?", а можно выкопать канаву и всё равно Вы и Вам подобные будут: "У вас что-то без насилия и запугивания решается?" Но людей заразится меньше.

+3
ответить

ктонада➦Leonidas15.04.20 23:05

Ну да. На некоторых церквях ещё и объявления повесили что-то вроде:"Тем кто боится заразится вход строго воспрещён, а истинно верующим, любящим Христа - добро пожаловать!"

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦ктонада15.04.20 23:10

Насилие не всегда плохо. Именно против того, чтобы разогнать попов ещё до открытия церкви и закрыть её на замок, а потом ещё и упаковать / оштрафовать пришедших, я и не возражаю. Это будет законно и последовательно. И применение силы здесь будет подконтрольным прокуратуре и суду.
Но это в том случае, если собрания запрещены. А если разрешены (не в курсе, как оно у вас), то вообще ничего делать нельзя.
Перекоп - это незаконная акция. Равно как и «отключить воду и свет, заложить двери».

Забегая вперёд, если бы я был священником, пришлось бы понести наказание. Повесил бы вебку в церкви и на двери призыв смотреть из дома, прихожан уговаривал бы разойтись, но службу вёл бы пока не разгонят. Желательно один, но как получится. Это жизнь, здесь нет однозначных ситуаций.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Leonidas15.04.20 23:12

Лавру тоже можно закрыть для прихожан. На замок и с полицейским кордоном. Только с соблюдением законодательной процедуры.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦qart15.04.20 23:13

Ну это уже украинцам виднее. Тут я не в курсе.
Может, так правильнее, чем всю власть одному монарху.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Симон15.04.20 23:19

О! Цитаты от "мэров" "Днепра". Скоро в интернете усилиями ипсошных дешевок будут цитировать дневники свидомых лобковых вшей и кишечных паразитов.

Бандеровские глисты, вон из рунета! В Цевропу.
:)

+-3
ответить

Leonidas➦ктонада15.04.20 23:56

Вот, 90 монахов уже и заразились.

+0
ответить

Leonidas➦Лео Нафигатор15.04.20 23:59

Так с соблюдением всей процедуры попробуй отследи в один день, когда будет Пасха, все церкви - никакой полиции не хватит. Поэтому и предупреждают, что меры могут быть жестче. Кроме того, в Украине официально введен карантин, изданы приказы, в нескольких областях и городах, режим ЧС (где больше всего зараженных), так что у власти теперь расширенные полномочия.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Leonidas16.04.20 00:03

Заранее можно разогнать пару, тогда на Пасху меньше будет

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Давайте жить дружно16.04.20 01:15

Бога нет. По кр.мере - это правильное решение до тех пор, пока не доказано обратное.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Dmitry Karpov16.04.20 02:34

это нихрена не покорство.
мне-то пох, но заразить кого-то могу.
поэтому и не шляюсь по улицам без острой необходимости.
заразится от меня ребенок или многодетная мамка и умрут...
а потом мне об этом сообщат. ну и как я буду выглядеть на Страшном Суде ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор16.04.20 02:40

я, конечно, русский патриот, но в России тоже неофициально призванные сознательные граждане часто плохо себя ведут.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль16.04.20 02:44

видимо, российский президент имеет больше возможностей надавить на патриарха, нежели украинский.

+0
ответить

Дядя Дися ➦ктонада16.04.20 02:45

"предлогом"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Leonidas16.04.20 02:52

да. их же в списке нет !

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор16.04.20 02:55

ну как вести пасхальную службу в одиночку ?
человек от десяти, реально...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Leonidas16.04.20 03:01

оба-на !
на каждую Пасху у ближайшей ко мне церкви - (маленькая, деревянная) усиленный наряд ( 4-5 человек при одном - двух АК ).
чиста защитить православных от пьяных и буйных...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Dmitry Karpov16.04.20 03:02

презумция так не играет ...

+0
ответить

Проффессор ➦Лео Нафигатор16.04.20 04:04

Как как это работает... Как Чумак!

о_О

+0
ответить

Забухаэль➦Дядя Дися16.04.20 06:35

Ну так пообещал снять погоны - и вопрос решён. А если серьёзно, то всё это осознанная провокация. Через несколько дней всякие скабеевы и сикилёвы будут вопеть о притеснении РПЦ В Украине.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Проффессор16.04.20 09:49

Ну а чего бы и нет? Если кому нравится - чем хуже любого другого шоу?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися16.04.20 09:53

Сложи в одиночку. Затянется, конечно. Думаю, 2-3 человека при желании справятся, и дистанцию в 2 метра соблюсти тоже смогут.
И в масках. Про маски в Евангелии ничего не сказано. Значит, можно

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися16.04.20 10:00

Ну в большой семье ... не без урода. Мне тоже известна большая гебешная акция общероссийского масштаба с привлечением таких граждан. Больше десятка лет ей уже. Но там были особые условия и особая ситуация. И она никогда не пиарилась как поддержка государственной власти. Создали движение в нужный момент - расформировали движение когда он прошёл.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль16.04.20 17:11

Скабеева - это тетка такая из телевизора, слыхал про нее.
А кто такая Сикилева ?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор16.04.20 17:58

в одиночку как-раз быстрее. но торжественности не будет.

+0
ответить

Забухаэль➦Дядя Дися16.04.20 18:39

Оно-же Киселёв.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль16.04.20 18:58

так Киселев же в Киеве уже лет 15 живет, нет ?

+0
ответить

Забухаэль➦Дядя Дися16.04.20 19:44

Их два, один на российском тв работает.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль16.04.20 20:12

вот ведь, противоборствующие пропагандоны - однофмильцы )))

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор16.04.20 20:18

А по какому закону в Лавре (и других церквях) надо лицом целовать или прикладываться к иконе, кресту, руке попа?

+1
ответить

Nadine ➦Nadine16.04.20 20:19

*целовать или просто лицом прикладываться!!!

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися16.04.20 20:23

А то мы не видели.
Ты уж договаривай.
Полицейские защищают небуйных православных от пьяных и буйных православных.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine16.04.20 20:26

совершенно верно.

+0
ответить

Забухаэль➦Дядя Дися16.04.20 20:26

"Совпадение??? Не думаю." Одна из любимых фраз российского.

+0
ответить

Забухаэль➦Nadine16.04.20 20:26

Ага, 21 век...

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine16.04.20 20:29

А по какому закону крестятся? По какому закону песни поют?
Кроме Писания есть ещё Предание. Да и вообще религия развивается. Любая.
Где, к примеру, у Рассела записано о небесном святилище? Это новшество для оправдания конфуза 1914 года. А где в Евангелии вообще записано про Рассела?
Так что развиваясь сами другим развиваться не мешайте.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор16.04.20 20:32

У Рассела о небесном святилище? Не знаю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль16.04.20 20:33

Гы ! А я всегда считал, что эта фраза из какого-то старого фильма типа "Берегись автомобиля".
По крайней мере теперь я знаю, как фамилия этого противного дядьки из телевизора.

+0
ответить

Leonidas➦Дядя Дися19.04.20 11:20

Есть понятие общественных мест. Церковь явно относится к ним. Кроме того, есть запрет собираться даже на улицах в количестве больше 2 человек. А теперь оцените, сколько собирается на пасху.

+0
ответить

Leonidas➦Дядя Дися19.04.20 11:21

Видимо, так не везде. В жизни у нас не видел полиции возле церкви. Все спокойно и чинно.

+0
ответить

Serge71215.04.20 10:50

Церковь никого не пасет, церковь предоставляет услуги религиозного характера.

+4
ответить

robin1➦Serge71215.04.20 12:13

Так можно и торговлю опиумом вспомнить.

+6
ответить

Alexander_A ➦Serge71215.04.20 15:47

Это моэль услуги оказывает.
А церковь - таки пасёт.

+1
ответить

NeVasia 15.04.20 10:50

Обычному патрулю ссылка на Конституцию ничто, а слова мужика в рясе Всё!

+8
ответить

Дядя Дися ➦NeVasia16.04.20 02:26

да. воцерквленных православных процентоы 5.
а уважают попов намного больший процент.

+0
ответить

NeVasia 15.04.20 10:48

А рабов иногда и кормят.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦NeVasia15.04.20 15:42

Но вот Бог своих рабов кормит не слишком щедро. Пока атеисты не изобрели азотистые удобрения и всякие ГМО-технологии - еды было крайне мало.

+2
ответить

Leonidas➦Dmitry Karpov15.04.20 22:43

Если присмотреться, то Бог не обещал сильно людей кормить и заботиться о каждом после изгнания из рая. В раю как раз кормил, а после - было чётко предсказано, что земля будет им родить плохо и они возле неё будут мучиться.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Leonidas16.04.20 01:16

По христианским канонам - смерть Иисуса обнулила грехопадение Адама. Так что теперь Бог обязан кормить своих рабов, которые исполняют его указы.
А без еды - пусть сам себе свечки ставит.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Dmitry Karpov16.04.20 02:23

не подписывался Он.

+0
ответить

НМ ★★15.04.20 10:35

Дьяк - это чиновник в древней Руси. Кураев - дьякон.

+6
ответить

demontag➦НМ15.04.20 13:16

Почему в древней? И скорее и.о.
он совмещал функции дьяка и чиновника чтоб не раздувать штаты.

+1
ответить

НМ ★★➦demontag15.04.20 13:56

ОК, в не очень древней Руси. Кто совмещал-то? Кураев?
У дьяка была как раз функция чиновника. Ни с чем он ее не совмещал.

+3
ответить

Alexander_A ➦НМ15.04.20 15:46

Точно!
Федя, дьяк посольского приказу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ16.04.20 02:20

Кураев - протодиакон. Что-то типа помошника Секретаря Горкома КПСС.
Диакон - это помошник священника на приходе ( типа зам председателя парткома завода ).
Дьяк - служащий Приказа - по-нынешним временам от министра до соплюхи, которая письма регистрирует.

+0
ответить

Ost15.04.20 09:20

Ошибочно полагать, что современное человеческое общество выключило для хома сапиенсов (и недосапиенсов) естественный отбор. Да, он замедлен медициной и др. благами цивилизации. Но есть, есть истинные патриоты возврата к простым природным законам.

+3
ответить

LA style➦Ost15.04.20 11:13

"Патриоты возврата" слегка режет глаз, "сторонники" подошло бы. Патриот это фанат своей родины, "патриот родины" тоже режет глаз - в слове "патриот" уже есть "патрия", то есть "родина".

+2
ответить

Ost➦LA style15.04.20 12:38

Хорошо, пусть будут ярые приверженцы.

+4
ответить

demontag➦LA style15.04.20 13:19

Патриции как всегда устраиваивают оргии с гетерами...

+2
ответить

LA style➦demontag15.04.20 13:44

...а некоторые с гномами.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Ost15.04.20 15:45

Не-не-не! Патриоты - самое правильное слово.
И пусть кого-то там режет.

У нас такие же обитают в городах Иерусалим, Бней-Брак и т.п.
И, самое интересное, с тем же промежуточным результатом.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦LA style15.04.20 17:33

"...а некоторые с гномами"
Можно поподробнее? Только без гномов))

+1
ответить

qart➦Алексей 1815.04.20 17:53

Я тоже послушаю

+1
ответить

Алексей 18 ➦qart15.04.20 18:04

Щаз здесь наберется дрочил серебряного века!)) Пойду посплю!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru