Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1104376

Я очень люблю животных и они меня тоже любят) Один случай был забавный. Мне тогда было еще лет 16 и я всегда зимой катался на лыжах в лесу. А жил я тогда в Академгородке (недалеко от Новосибирска), он же ведь в лесу был построен, так что вокруг нас всюду лес был. К нам во двор даже лоси заходили! Ну, вот, как-то на выходных я пошел покататься в лес на лыжах и обычно уходил на весь день. Брал с собой в небольшом рюкзаке бутерброды с колбасой, термос с кофе и т.д.
Забрел в глухой лес, катаюсь. А кругом красотища такая! Вокруг снег, искрящийся всеми цветами радуги, деревья одеты в зимние сказочные наряды. Всё украшено ослепительным снегом, прозрачным льдом и серебристой изморозью. А воздух такой чистый, искристый, словно пропитанный свежестью леса. В зимнем лесу дышится легко. Пойдешь в зимний лес и ты словно попадаешь в сказку, и на сердце становится радостно и светло, так и хочется спеть какую-нибудь хорошую песню...
Ну, вот, я так увлекся всеми этими сказочными видами, как не заметил, что меня окружила стая волков.
Я остановился, как вкопанный, смотрю, они уже вокруг меня собрались, штук 8. А они же красивые такие. Поэтому у меня и особого страха не было, хотя, конечно, слегка тревожно на душе стало)
Ну, я остановился, стою. Они все ближе, ближе подходят со всех сторон, подошли совсем близко и давай на меня зыркать. Но особой агрессии не было. Думаю, они уже позавтракали. Помню, у меня как-то смешались два чувства тогда. С одной стороны было слегка страшно, а с другой - очень хотелось их погладить и потрепать по шерстке.
И тут я вспомнил. У меня же бутерброды есть!
И тогда я не спеша достал бутерброды с колбасой, стал отламывать им кусочки и кидать им на снег. Они осторожно подошли и потихоньку начали их есть. А пока они ели, я решил с ними поговорить о чем-нибудь, но никак не мог сообразить, о чем же с ними говорить? Не знаю почему, но почему-то на ум пришла теорема о вычисления интеграла мероморфной функции по замкнутому контуру, доказательство которой я в то время никак не мог понять. Ну, я им рассказал сначала саму теорему, потом начал высказывать свои соображения, как можно эту теорему доказать.
И волки заинтересовались. Они сели вокруг меня кружком на задние лапы и начали слушать, наклонив головы набок и навострив уши. Я им рассказывал теорему и продолжал кормить бутербродами. Потом они освоились и начали ко мне подходить, брать кусочки бутерброда из рук. И я даже успел погладить одного волка! Шерстка у него такая приятная была.
И вы не поверите,пока я беседовал с волками, я понял, как надо доказать ту теорему!
Ну, а волки дослушали доказательство, доели бутерброды и убежали. Я остался им очень признателен, что они не стали меня кушать)

(copy Doctor_Robert)
+871
Проголосовало за – 1036, против – 165
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
115 комментариев, показывать
сначала новые

Костина12.05.20 18:59

В академгородке и волки ученые.На запах колбасы пришли.телепаты -заставили вспомнить. Да было время и волки выслушивали,а сейчас собаки бродячие каждую зиму в городах чуть стемнеет-загрызают то мужчину то девушку. У меня тоже лет в 14 у бабушки в деревне случай был.шли с деревенскими девчонками вдруг на встречу пес выбегает.девок как ветром сдуло.а я за брюки испугалась-стройняшка была-руки вперед себя выкинула и скомандивала "Стой." остановилась.девок и след простыл,ну и пошла дальше,она сидеть осталась.Девки наверно о случае всей деревне рассказали. а отчего же иначе хозяин этой собаки мной заинтересовался.

+0
ответить

nekru4u 18.04.20 21:22

+1
ответить

Poppi18.04.20 21:07

Мы однажды сидели в машине в лесу, собирались уже уезжать, и к нам вышел волк. Блин, этот ледяной взгляд убийцы я никогда не забуду, я в закрытой хмашине чуть не обделалась от его взгляда, у меня кровь от ужаса застыла и волосы на затылке зашевелились. Он посмотрел и ушел, и длилась наша встреча секунд 20,но я прилично так поседела тогда. А вы 8 волков кормили бутерами? Это собаки. Или брехня. Хотя красиво написано.

+1
ответить

nekru4u ➦Poppi18.04.20 21:17

Это знакомый мне прислал свою историю, а я с его разрешения здесь запостила. Вы абсолютно правы, глаза волка и обычной домашней собачки - две большие разницы! Хотя у хаски глаза тоже ледяные, иногда взглянут, не по себе становится

+1
ответить

Janna16.04.20 23:43

Ну вот и на несколько образованных волков в мире стало больше!:)

+3
ответить

nekru4u ➦Janna16.04.20 23:53

Кажется автор затем и в лес пошел, чтобы образованием зверюшек заняться, а то, понимаешь бегают волки позорные и необразованные, хвостами машут

+3
ответить

Проффессор 16.04.20 07:23

Шикарная история! Представил себя на месте автора... Вздрогнул! Мда... вряд ли я бы в такой ситуации смог бы вывести дивергенцию ротора ))

+1
ответить

nekru4u ➦Проффессор16.04.20 07:47

И я вздрогнула, когда о дивергенции ротора прочитала, слова русские, но для меня звучат как уууу-ааа-ууу))

А серьёзно, молодой он ещё был, последствий такой встречи до конца не осознавал. Если стая была чуть агрессивней, то остались бы от него рожки да ножки, ни теорема, ни бутерброды бы не спасли

+0
ответить

Nadine 16.04.20 00:01

Это был самый яркий и запоминающийся день в тяжёлой волчьей неприкаянной жизни. Они эту теорему своим внукам рассказывать будут.
А вообще животные, хоть и дикие, не гопники какие-то из подворотни, с ними поговорить запросто можно. И они выслушают.

+3
ответить

nekru4u ➦Nadine16.04.20 00:44

Тут не только поговорить, автор волка ещё и погладил, рисковый парень... я б роняя тапки (лыжи)улепетывала из леса

+2
ответить

Nadine ➦nekru4u16.04.20 01:24

Улепетывать от собак (волки тоже собаки:) - последнее дело. Они догонять будут, это инстинкт или игра.

+5
ответить

nekru4u ➦Nadine16.04.20 01:43

У меня тоже инстинкт - не нравится быть чьим-то ужином. А как бы вы поступили, доведись вам вот так в лесу со стаей волков встретиться?

+0
ответить

Nadine ➦nekru4u16.04.20 01:48

Тоже говорила бы. Недавно со свободно гуляюющей кавказской овчаркой пришлось поболтать.

+5
ответить

nekru4u ➦Nadine16.04.20 02:04

Уболтали девочку, не укусила?

Я овчарок ужасно боюсь, именно овчарок. Давненько было: просто шла по улице, а навстречу мужик с маленькой девочкой идет и овчарка вокруг них круги нарезает, охраняет хозяина. Меня увидела, кинулась, я успела рукавом лицо заслонить, ну, как на тренировках одетые в спец. костюмы люди делают. Только на мне естественно никакой спец. защиты не было, и овчарка мне рукав шубы, свитера и кожу до крови прокусила. Я обалдела и только пробормотать успела "намордник надо надевать"... До сих пор едва заметные следы на предплечье остались. Какие уж тут разговоры(

+4
ответить

Nadine ➦nekru4u16.04.20 06:09

Да, уболтала. Это громадный пёс был, мальчик. Обычная овчарка намного меньше.
Но ваш случай... Это ужасно. Очень плохой хозяин был у той собаки, что Вас укусила.

+4
ответить

nekru4u ➦Nadine16.04.20 06:45

Да ладно, дело прошлое, как мне ему внушение делать было, когда такая зверюга вокруг крутилась? Я вот зря, наверное, тогда прививки от бешенства не поставила, сейчас вот пожинаю плоды своей безалаберности, гав-гав))

+7
ответить

упс15.04.20 22:20

Морды воротят это когда понюхают и презрительно морду воротят.
А когда поворачивают морду на девяносто градусов, это значит морду ворочивают, как бревно.

+1
ответить

nekru4u ➦упс15.04.20 22:27

Вы больше ни 40%, ни тем более 90% не пейте, а то морда как бревно не туда повернётся

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★15.04.20 21:36

А ведь где-то бродят ахуенно образованные волки...))

+9
ответить

nekru4u ➦Michael Ashnin15.04.20 21:43

Страшно сказать, они теперь умнее многих хомо сапиенсов. Ну, кто из нас знает доказательство теоремы о вычисления интеграла мероморфной функции по замкнутому контуру? похвастайтесь)

+6
ответить

nekru4u ➦Michael Ashnin15.04.20 22:24

ваша собачка с воронкой на шее подозрительно умной выглядит, вы ей тоже доказательства теорем на ночь рассказываете?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦nekru4u16.04.20 01:04

Нет, цикл Креббса.
Иногда — применение PEEP при лечение respiratory failure in corona virus infected.

+2
ответить

nekru4u ➦Michael Ashnin16.04.20 01:16

Уважаю, вы- молодец, спасибо за ваш нелёгкий труд. Как-то пафосно получилось, но зато от всего сердца))
А шнауцер выздоровел?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦nekru4u18.04.20 01:16

О, да!!
Та ещё наглая тварь!!
Погрызла мебель и стены, шкодливая до ужаса!!))

+2
ответить

nekru4u ➦Michael Ashnin18.04.20 02:42

О, шнауцеры они такие - активные и сообразительные, и ещё очень уверенные в себе бестии. Маленькая, а на большую собаку может кинуться, защищая хозяина) Симпатяга!

+1
ответить

упс15.04.20 21:36

Сам не видел, но внушающие доверие говорили.
Придет Григорий Перельман обычно на помойку, с собой батон обмоченный в молоке.
Вокруг тут же свора собак. Ну и он им сначала саму гипотезу Пуанкаре, потом начинает высказывать свои соображения, как можно эту гипотезу доказать.
Собаки интересуются. Садятся кружком на задние лапы и слушают, наклонив головы набок и навострив уши.
А Григорий рассказывая суть гипотезы, отламывает кусочки батона и в пасть старается засунуть ближайшей.
А они, ссуки необразованные, морды ворочают.

+2
ответить

nekru4u ➦упс15.04.20 21:48

Блин, это ж сам Перельман по лесу бродил! Вот он на что премию потратил - на лыжи и бутерброды с колбасой) С людьми ему наверноэ скучно, с волками - веселей

+3
ответить

Al Kh ➦упс15.04.20 21:52

Ворочают миллиардами. Или ворочают бревна
А морды воротят

+1
ответить

nekru4u ➦Al Kh16.04.20 03:01

Эк вас, батенька, на мордах и бревнах заклинило, да ещё под разными никами (упс), вы уж там по полной не наливайте, а то не только волки учёные, но и белочки к вам прискачут. Поберегите себя

+1
ответить

Al Kh ➦nekru4u16.04.20 08:28

У меня ник один.к господну упс никакого отношения не имею

+0
ответить

nekru4u ➦Al Kh16.04.20 08:58

Если так, то ошибочка вышла, извиняюсь

+0
ответить

Котенок15.04.20 21:09

даже если не правда, все равно хорошо)))

+1
ответить

nekru4u ➦Котенок15.04.20 21:16

Спасибо, волкам тоже после усвоенного доказательства теоремы стало хорошо но лесу бегать, только этого им там и не хватало)

+0
ответить

Whale271 15.04.20 19:46

Хорошая практика работы с грозными оппонентами перед защитой докторской (не колбасы). Если бы не убедил - сожрали бы.

+4
ответить

nekru4u ➦Whale27115.04.20 20:11

Оппоненты при защите докторской они такие, хуже волков!

+1
ответить

Tarvas15.04.20 19:40

Я как-то поблеснить вышел на берег реки Кванза ( река такая есть в Анголе) , покедова товарищи костёр раскладывали . Хожу туда-сюда, вернулся на исходную точку минут через 10 , а там отпечаток лапы на иле , аккурат возле моих следов . То ли льва, то ли леопарда . Не знаю , я пошёл за бутербродами, но почему то возвращаться и кормить кого-то не стал

+3
ответить

nekru4u ➦Tarvas15.04.20 20:14

Надо было не бутерброды искать, а доказательства теоремы учить. С теоремами никакие ни львы, ни леопарды не страшны. Волшебная сила науки!

+4
ответить

nekru4u ➦nekru4u15.04.20 21:18

Теорема - она и в Африке теорема!

+2
ответить

Alexander_A 15.04.20 18:50

До меня, наконец-то, дошло.
Это же русский вариант сказки Красная Шапочка.
Про девочку с сендвичем.... эээ... пирожками.

+0
ответить

nekru4u ➦Alexander_A15.04.20 19:10

Это вариант как учить доказательства теорем надо - забросить в лес, к волкам

+0
ответить

Alexander_A ➦nekru4u15.04.20 22:21

Я боюсь спросить - как леммы учить?

+0
ответить

nekru4u ➦Alexander_A15.04.20 22:35

Это к волкам вопрос, они знают, наслушались всяких там, которые лыжах)

+1
ответить

Малютка Бо Пип 15.04.20 18:20

Не иначе, это была домашняя волчья стая местного лесника, давно им прикормленная вкусными бутербродами, прирученная и выдрессированная. При виде бутербродов они привычно усаживались в кружок и слушали, как лесник на правительство жалуется. Ну, или теорему, ладно уж...))
А вообще история понравилась, особенно последний абзац. Честный плюс.

+3
ответить

nekru4u ➦Малютка Бо Пип15.04.20 18:36

Теперь доказательство этой теоремы передаётся от поколения волков к поколению...

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦nekru4u15.04.20 18:38

Ага, они волчатам в логове на ночь его протявкивают))

+1
ответить

nekru4u ➦Малютка Бо Пип15.04.20 18:45

Точно, вместо "придёт серенький волчок и ухватит за бочок"

+1
ответить

IgBris15.04.20 18:16

Всё было очень правдоподобно и достоверно прямо как в жизни до "теоремы о мероморфной функции". Тут-то он и спалился. Мудила. Что не мог им "Сказку о царе Салтане" наизусть рассказать? Такую правдивую историю запорол.

+-4
ответить

nekru4u ➦IgBris15.04.20 18:40

автор истории - профессор математики, наверное испугавшись, он начал выдавать то, о чём думал всё время. Ну, не о Салтане же он думал учась в Академгородке

+2
ответить

Whale271 ➦IgBris15.04.20 19:49

В ФМШ в 16 лет ещё и не то изучают.

+2
ответить

nekru4u ➦Whale27115.04.20 23:31

туда, в ФМШ раньше через олимпиады таланты набирали

+0
ответить

Эдиссон ★★15.04.20 18:06

Сказочка!
"Забрел в глухой лес, катаюсь." - интересно на чем? Беговые лыжи в зимнем лесу, по рыхлому глубокому снегу... Ага, накатаетесь..., будете проваливаться до колена, минимум. Но допустим, был автор на широченных охотничьих лыжах, подбитых мехом как положено, хотя катанием это трудно назвать, скорее сложное, медленное и очень трудозатратное перемещение в пространстве. Но допустим..., у каждого свой мазохизм.

Но вот про волков не верится абсолютно.
Вот представьте, вы с товарищами (8 человек), пришли после длительной прогулки по зимнему лесу, а жена уже стол накрыла. Борщик в глубоких тарелках парком исходит, сметанка там, перчик, пампушечки... Сальцо порезанное с чесночком на тарелочке розовеет, огурчик соленный призывно матово блестит, груздочки в масле с лучком скользят... В запотевших стопочках уже беленькая налита. И только сели, слюну сглатывая - БАЦ - жена и говорит:
- Возьмите лучше бутерброд (наверно целых 2!), а это все оставьте, я вам красиво сейчас "о вычисления интеграла мероморфной функции по замкнутому контуру" расскажу...))

Шуточки, шуточками, а на самом деле волк очень серьезный хищник, в Сибири средний это 80-90 килограмм ловкости, скорости и клыков, даже взрослому мужчине с одним таким справиться архисложно.
Возражения, типа: они, наверное, сытые были - не принимаются. Волк попавший в овчарню, будет "резать" овец пока не надоест, чисто из инстинкта, и с голодом это не связано никак.
Поэтому для меня эта история абсолютная сказочка, а-ля Голливуд, фильм "Выживший".

+6
ответить

nekru4u ➦Эдиссон15.04.20 18:28

Вы не Эдиссон, вы - Фома! Надеюсь, что сам автор вам ответит, когда вернётся из очередного путешествия, в котором он сейчас находится

+1
ответить

Whale271 ➦Эдиссон15.04.20 19:53

Как же я тогда сам там ходил то на обычных лыжах то в феврале-марте.. Когда Интернетов не было, народ часто на лыжах катался, и весь лес вокруг Академа был хорошими лыжнями перечерчен. И ближе к весне снег был плотнее, так что можно было в совсем дикие места углубиться, костер пожечь.

+3
ответить

nekru4u ➦Whale27115.04.20 20:48

А голодне волки могли и близко к городу подойти, особенно когда так много умных вкусных людей с бутербродами по окресностям шатаетсыя

+2
ответить

siux 15.04.20 17:42

Волки сразу поняли, что перед ними -
чарли-хохотунчик.
Ну, и держали дистанцию, чтобы он их не съел.

+0
ответить

nekru4u 15.04.20 16:32

"Я остался им очень признателен, что они не стали меня кушать"

A волки остались признательны автору за колбасу и теорему.

+3
ответить

Alexander_A 15.04.20 15:51

Дада, я бы тоже обосрался.

+3
ответить

nekru4u ➦Alexander_A15.04.20 16:55

Кто ж признается? Думаю, что автор по молодости лет не очень-то и испугался. По малолетству не веришь в самое плохое

+1
ответить

dron197815.04.20 14:46

Не верю.

+0
ответить

nekru4u ➦dron197815.04.20 21:54

не Станиславский ты, а Фома

+0
ответить

Васька Пупин 15.04.20 13:51

Услышав моё доказательство, волки подняли морды к небу и завыли.

+13
ответить

nekru4u ➦Васька Пупин15.04.20 17:23

Они с доказательством теоремы были не согласны?

+3
ответить

demontag15.04.20 13:32

Думаю они уже позавтракали...другим лыжником.

+10
ответить

nekru4u ➦demontag15.04.20 16:34

Точно, теми, кто теоремы плохо доказывать умеет. Сила знаний!

+3
ответить

Ку 3 раза 15.04.20 13:03

Чё-то вспомнилось - не про волков, а про вынужденное рассказывание.
Поехали с ребёнком на поезде к дедушке с бабушкой. Ребёнку 4 года было. В суматохе сборов я забыла дома авоську с его книжками, которые были приготовлены в дорогу. Пока добирались до вокзала - ещё ничего: переходы, пересадки - всё какое-то занятие. Но вот сели в поезд. Впереди - 4 с лишним часа сидения. "Мама, почитай!"
Хвать-похвать - книжек йок. Жопа.
Но мы зря, что ли, книжки эти дома уже до дырок дома зачитали? - И я стала читать по памяти. И про тачки (с прямой речью и на разные голоса), и про кошку, которая гуляла сама по себе (очень близко к тексту), и сборник сказок народов мира (вставляя свои придумки)...Но особенно я гордилась собой, рассказав ему наизусть "Серебряное Копытце" Бажова. Наизусть. До последней запятой. Потому что это у нас был хит вечерних чтений в то время.
Так что - да, нужда заставит - раскорячишься ;) .

+10
ответить

nekru4u ➦Ку 3 раза15.04.20 16:48

Какая находчивость) я только Тараканище бы вспомнила

+0
ответить

Ку 3 раза ➦nekru4u15.04.20 16:50

Я ж говорю - до дыр было зачитано.
С тех пор уже почти 10 лет прошло, а наш папа до сих пор свободно может рассказать наизусть книжку, как звери в лесу Новый год встречали.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Ку 3 раза15.04.20 17:39

Во-во, я теперь жене перед сном Пушкина читаю по памяти и песни пою, а с памятью у меня не очень на столько, что жена много смеется перед сном.

+3
ответить

qart➦Алексей 1815.04.20 18:05

Ты ее явно от чего-то отвлекаешь перед сном...

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Алексей 1815.04.20 18:07

"Однажды, в студёную зимнюю пору
Отряд пионеров карабкался в гору.." - Типа этого? :)

+1
ответить

AleM 15.04.20 12:56

Много раз слышал такое, что - волки хлеб не едят. Собаки едят, а волки нет.
Кто-то может подтвердить или опровергнуть это?

+1
ответить

nekru4u ➦AleM15.04.20 16:38

Я у автора спрошу волки на колбасу только налегали или хлебом тоже не брезговали. Думаю, что в зимнем лесу не особо меню разнообразное, слопаешь и хлебушек

+2
ответить

Chicago95 ➦AleM15.04.20 16:39

Я знал нескольких, которые могли бы подтвердить, но их волки съели.

+4
ответить

Бабаяга➦AleM15.04.20 17:25

Собаки едят хлеб????

Мои соседи тоже так думают, и дают моим собакам неиспользованный хлеб.
Собаки берут, из вежливости.
А я вчера, высаживая помидоры, из грядок достала нечто невообразимое- то, во что превратился закопанный в землю, « любимый « собаками хлеб.

+1
ответить

Алексей 18 ➦AleM15.04.20 17:42

Я могу про собак - не едят. Моего чтобы заставить сьесть кусочек хлеба, нужно сначала рассказать какой он вкусный и густо намазать его настоящим сливочным маслом, херовое масло он тоже не ест.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9515.04.20 17:43

Я знал нескольких, которые могли бы подтвердить, но их волки съели.
Из твоей стаи?

+0
ответить

nekru4u ➦Алексей 1815.04.20 18:11

Заелись, чо сказать!

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦Алексей 1815.04.20 18:54

Сытая домашняя любимая собака, конечно, хлеб есть не станет. Изголодавшаяся бездомная жадно съест и еще попросит.
К счастью, Ваша собака сыта и, кажется, даже несколько избалована))

+6
ответить

Chicago95 ➦Бабаяга15.04.20 19:38

Ты ещё скажи что солдаты капусту не едят. Позапрошлогоднюю.

+2
ответить

LA style15.04.20 11:16

А ведь многие не вернулись из леса, возможно потому что выбрали не ту тему для лекции...

+24
ответить

softroom➦LA style15.04.20 16:08

Говорят, что дельфины спасают утопающих - выталкивают их на поверхность и толкают в сторону берега.
Но это говорят только те, которых они толкали в сторону берега. Мнение о полезности дельфинов от тех, кого дельфины толкали в море мы никогда не узнаем.

+9
ответить

LA style➦softroom15.04.20 16:24

Как-то так, дельфины тоже не прочь послушать интересную лекцию...

+2
ответить

nekru4u ➦LA style15.04.20 16:40

Выбор темы лекций для волков и дельфинов остался открытым, увы...

+2
ответить

LA style➦nekru4u15.04.20 16:46

Около Академгородка им вишь теоремы нравятся, а где-нибудь возле Пырловки может им больше лекции по сельскохозяйственной тематике подходят, птицеводство, свиноводство там. Хрен угадаешь...

+6
ответить

nekru4u ➦LA style15.04.20 16:51

Что-то не хочется проверять ваши догадки насчёт научных предпочтений волков)

+2
ответить

Алексей 18 ➦softroom15.04.20 17:45

А я читал, что дельфины еще и ебут потерпевших!

+1
ответить

nekru4u ➦Алексей 1815.04.20 18:12

Извращенцы!

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1815.04.20 19:39

А я читал, что дельфины еще и ебут потерпевших!

Точно читал или тонул?

+3
ответить

sharap15.04.20 10:50

А представляете сколько всякой живности водилось рядом с домом Коши?

+3
ответить

Dimas 15.04.20 10:45

Тут далеко не все пишут реальные истории , но, при этом, я тут написал недавно 100% реальную историю, и НИ ОДИН из комментаторов не поверил.
Может, действительно, стоит всем книжку Фарли почитать ?

+3
ответить

Kelavrik_0➦Dimas15.04.20 12:17

Ну положим в этой конкретной истории я не вижу ничего неправдоподобного в отличии от истории про два чёрных шкафа.

+2
ответить

Dimas ➦Kelavrik_016.04.20 08:18

Как раз про это и написал.

Комментируются не истории, а личная вера комментатора.

Понятно, что мнение "себя любимого про себя любимого" - это главное, что интересует индивидуума. Непонятно непонимание комментатора, что его мнени про про себя самого - мало интересует остальных.

Я ещё в комментариях про свою историю написал, что мне "вааще" не интересно мнение читателя о правдоподобности того, был такой разговор с Макдауэллом или нет.

Про историю с волками - написано интересно, а кому интересно про жизнь волка почитать, так это не в газеты, а к более профессионально написанным книжкам.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Dimas16.04.20 10:33

При чём тут личная вера? Если я вам расскажу байку про человека с зелёной или синей от природы кожей, то вы наверняка не поверите, потому как так не бывает.
Байка с волками вполне правдоподобна. Если волки не шибко голодные, могут и не напасть. Тем паче волки знают, что человека лучше не трогать, чай не каменный век, пуганные.
А ваша байка расходится со всеми данными о правосудии в США. Какая то мафия запугала всех? Да ну?! Тем паче вы даже не очевидец истории. Или сами придумали, или пересказали, или просто скопипастили. Доверия к источнику нет.
Кстати, правдоподобность любой истории - важнейшая часть. Не правдивость, а именно правдоподобность.

+0
ответить

Dimas ➦Kelavrik_016.04.20 15:02

Ещё раз.
1.
История не моя, а Малкольма Макдауэлла. Каждый посетитель сайта может ему верить или нет, но эта самая вера , яйца выеденного не стоит. Да и не интересно не никому верит в мою историю Вася Пупкин или нет. Я, в первую очередь, про это говорю.

2.
Про реальное американское правосудие, впрочем , как и про российское , 99,999% посетителей этого сайта имеют представление по художественным фильмам, статьям жёлтой прессы и литературе с качеством уровня Донцовой.
Не нужно себе льстить.

3.
Про мафию американскую, итальянскую и российскую - см выше про правосудие , хотя думаю , после запятой ещё пару девяток не помешает.
Вот сколько читателей сайта отсидели хотя бы год ? Или хотя бы имеют опыт уголовного дела в отношении себя , но не за кражу пакета молока?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Dimas16.04.20 18:11

Неа, твоя. На сайт ты выложил. И ты лично с Малкольмом не разговаривал, а скопипастил или пересказал. А кто тебе сказал, будто историю не придумала, да даже не Донцова, а Маша Пупкина жена Васи? При этом у Маши представления о американской жизни из фильмов и жёлтой прессы? Да и историю слепила по байкам из наших реалий 90-х.

Некоторое представление о американском правосудии всё же имеется, чтоб отделять возможное от невозможного. Твоя история из разряда совершенно нереалистичных. Никакая мафия суд и полицию США запугать не могла. Тем паче тупо не заплатить положенное артисту. Дело совершенно чистое и прозрачное.

+0
ответить

Харлампий 15.04.20 10:06

Для тех кто не верит автору истории рекомендованно читать книгу Фарли Моута "Не кричи: «Волки!»"

А то развелось критиков-натуралистов с богатым опытом наблюдения в живой природе клопов и тараканов...

~~c8:>

+6
ответить

ЧорныйБен88➦Харлампий15.04.20 17:54

Кроме Моуэта, рекомендуется также почитать жизнеописание св. Франциска Ассизского

+5
ответить

nekru4u ➦Харлампий15.04.20 19:25

Я заметила, что часто, самые наиправдивейшие истории кажутся самыми невероятными, а лживие - кажутся правдой

+3
ответить

skarp15.04.20 10:01

Да это собаки из Бердска набежали.

+0
ответить

mr_bl ➦skarp15.04.20 11:45

Одичавшие мопсы?

+2
ответить

skarp➦mr_bl15.04.20 11:47

Откуда в 60-х годах мопсы в Бердске?

+0
ответить

ElenaEPetrova 15.04.20 09:36

Красота зимнего леса действительно завораживает. Но даже в наших не самых густых и диких лесах (Средняя Волга) при прогулке на лыжах приходится быть осторожным - можно встретить кабанов, стаю бродячих собак. Отцу моему однажды пришлось от такой стаи газовым пистолетом отстреливаться (до этого случая он лыжными палками отбивался, но это сложно, поэтому пистолет приобрел).

+6
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova15.04.20 16:42

Ну газовым пистолетом на улице от собак канешно эффективнее палок! За ствол главное держать!

+1
ответить

Алексей 18 ➦ElenaEPetrova15.04.20 17:47

Там еще и барон Мюнхаузен с половиной коня бродит!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9515.04.20 17:48

"За ствол главное держать!"
Кого?

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1815.04.20 19:41

Барона Мюнхаузена, вестимо!

+1
ответить

новок15.04.20 09:29

Двоякое чувство вызывает эта история. С одной стороны как можно обсуждать теорему о вычисления интеграла мероморфной функции по замкнутому контуру без доски или хотя бы клочка бумаги, а с другой стороны похвально что чел имеет свое мнение по данному вопросу, даже когда аудитория изначально была из другой сферы деятельности..

+21
ответить

LA style➦новок15.04.20 15:07

Тот случай, когда слушатели явно не дотягивают до темы по интеллекту, но их много и у них есть острые зубы...

+8
ответить

nekru4u ➦LA style15.04.20 16:28

Зато самые образованные волки теперь живут у Академгородка.

+4
ответить

Chicago95 ➦nekru4u15.04.20 16:43

Да это была разработка для КГБ

+0
ответить

nekru4u ➦Chicago9515.04.20 17:03

Это были кгбисты в волчьих шкурах? Вот это жуть!

+1
ответить

Алексей 18 ➦LA style15.04.20 17:49

Клац!

+0
ответить

LA style➦nekru4u15.04.20 18:59

Жаль только что узкие специалисты по "вычислению интеграла мероморфной функции по замкнутому контуру". Но зато целых восемь... Тот случай, когда специалист специалисту - волк.

+3
ответить

LA style➦Алексей 1815.04.20 19:00

...и ам-ням-ням.

+1
ответить

nekru4u ➦LA style15.04.20 19:31

Для улучшения образования всех волков в Сибири, Академгородок обязался забрасывать каждую зиму по студенту-добровольцу с доказательствами всех известних теорем. Ура!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru