Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1105957

Когда слышу и вижу наших народных депутатов, без устали работающих языком на всяких ток-шоу, дающих интервью газетчикам, выступающих с трибуны Верховной Рады, всякий раз убеждаюсь, что нет у нас в Украине АСТРОНОМОВ.
Это не опечатка. Повторю: нет у нас в Украине астрономов! Чтобы было понятно, о чем речь, перескажу своими словами историю, которую прочитал (не помню где) очень давно и которая впечаталась в мою голову навсегда.
Однажды королева Великобритании посетила Гринвичскую королевскую обсерваторию. Попутно напомню, эта обсерватория знаменита тем, что через неё проходит нулевой меридиан. Во время разговора с директором обсерватории королева поинтересовалась, какая у него зарплата. Когда королева услышала ответ, очень удивилась, что у директора обсерватории такая скромная зарплата. Королева решила, зарплату директору обсерватории следует обязательно повысить и сообщила ему своё мнение. После чего директор упал перед королевой на колени и обратился с просьбой, ни в коем случае этого не делать. Королева спросила:"Почему?". Директор ответил:"ТОГДА ЭТО МЕСТО ЗАЙМЕТ НЕ АСТРОНОМ!"
Верховная Рада Украины, это рассадник коррупции, лицемерия, лжи, интриг. Это сборище людей озабоченных решением личных интересов. Что там делают четыре сотни народных избранников изо дня в день, понять просто невозможно.
Вот такие у нас в Украине народные депутаты - НЕ АСТРОНОМЫ! Очень прискорбно, но это реальный факт.
+632
Проголосовало за – 756, против – 124
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
183 комментария, показывать
сначала новые

ioger12.03.21 19:51

Я Вам одну вещь скажу- только вы не обижайтесь - ни в одном парламенте мира нет астрономов...

+0
ответить

Шмулик Турист20.04.20 23:49

Вот Трамп настоящий астроном! Он вааще за ОДИН доллар работает. Подвижник!

+4
ответить

Дядя Дися 20.04.20 23:36

мое личное оценочное суждение :

а так в любом государстве.
и в Евросоюзе.
и в обеих Америках.

и во всех организациях больших типа ООН, Юнеско, нобелевский комитет, ВОЗ и т.д.

+5
ответить

Sim20.04.20 22:28

Вот слава богу, у нас в России не так, ГосДума - это вам не Рада !!!11

+1
ответить

Лаврентий Б20.04.20 19:54

А разве они живут на зарплату? Да заставь их десяток своих зарплат платить ежемесячно и все равно их оттуда вилами не выгонешь.

Сращивание власти и капитала очень характерная особенность капитализма позднего типа. Потом плавное перетекание в империализм. Ну а там как кривая выведет: фашизм или феодализм.

+1
ответить

Lila Bhavya20.04.20 16:17

А разве в России не такой же фарс власти? Такая власть, где бы она ни была, это – псевдовласть, а по сути просто бандиты дорвавшиеся до власти. В Истории Страны, они только свои имена опозорили навсегда, запомните, в дальнейшем их потомки будут их весьма и весьма стыдиться, и чураться даже малейшего родства с ними.

+5
ответить

Нытик➦Lila Bhavya20.04.20 19:16

А разве в России не такой же фарс власти?

А у нас в Германии? Наши министры меняются креслами и не являются специалистами ни в одной из областей, которые возглавляют. Не все. Но большинство.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик20.04.20 19:35

Не трожь Рейхстаг!

+-3
ответить

Мимохожий20.04.20 15:54

Вот и я думаю - нахрена нам Государственная Дума, достаточно десятка советников. Желательно, чтобы зарплата у них была равна медианной по РФ.

+5
ответить

Maxic1320.04.20 15:10

Малая родина поэта Николая Рубцова – село Никольское (на реке Толшме). По обоим берегам Толшмы расположены деревни. Люди живут на Починке, в Суровцове, на Пузовке, на Камешкурье, на Кузнечихе, в Шульгине, на Филине, на Фатьянке, в Трызнове, на Воротишне, в Климовском, в Терентьевском … . Эти деревни принципиально ничем не различаются. Предлог «на» никого здесь не унижает. Так сложилось исторически.

+5
ответить

finnn 20.04.20 13:00

Не факт, что директором обсерватории должен быть астроном. Задача директора - чтоб в обсерватории унитазы не текли, батареи грели, да спирта хватало на протирку окуляров. Астроном должен наукой заниматься. А депутаты должны работать на своих избирателей. Вот так

+1
ответить

Проффессор ➦finnn21.04.20 14:55

Это задача не директора, а завхоза. Директор должен разбираться в основном деле.

+1
ответить

Юный_Техник20.04.20 12:24

"Народные изгнанники" (С)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.04.20 12:15

Слон сдох в зоопарке. На ан.ру наезд на ВЛАСТИ УКРАИНЫ?!!!
Не мой?!!!!
Что делается с этим миром!

+2
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер20.04.20 15:58

Я тоже охренел!

+2
ответить

akunamatata➦Мимохожий21.04.20 06:37

Он раньше.

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер21.04.20 08:16

Но такой же тупой, как и Ваши, Максим, так что я даже лайкнул - чем тупее они будут, тем лучше. Потому что разница как бы в том, что человек до усрачки может хотеть быть депутатом, но пока его не возьмут в проходную партию это никого не волнует. А туда возьмут не тех кто хочет, а кто нужен. И только наш ослик набрал по объявлению (ну судя по их "деятельности").

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa21.04.20 09:55

Интеллектуальный уровень Рады радует несказанно. Как и то, что эти обезьяны-действительно избранники украинского народа.
Каков народ-такие и избранники

+-2
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер21.04.20 10:27

Ну такое, наверное и ЭТО надо пережить. Но поимённо сравнивать Раду и Думу мне влом, просто нет времени

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa21.04.20 12:26

Надо? Зачем ЭТО надо? И кому ЭТО надо?
Зоопарком должны управлять смотрители, а не обезьяны.

+-1
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер21.04.20 14:17

ПЕРЕЖИТЬ надо, если уж на то пошло, ВСЕМ. А вот зачем ЭТО надо спрашивайте у смотрителей, загнавших ослика на сцену, сам ослик точно ни при чём.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa21.04.20 21:29

Никому ЭТО не надо. Вы , дурачки наивные, поверили в сказочку про демократию-вот вам и рада по уму.
А демократия-она для умных богатых придумана. А не ддя нищих дураков.
Нищим дуракам демократия только во вред.

+-1
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер22.04.20 08:11

Максим... Вы не стараетесь... вот это вот ваше всё - оно просто тупое-е-е... Сказка была, и не одна, только не про демократию, а про Голобородька (её кстати на российские деньги сняли) и про Барыгу (ну тут деньги так явно не светились, тут больше местные постарались). Ну да, многие поверили в сказки, но это лишь значит, что в следующий раз эти сказки уже не зайдут. Так люди взрослеют, на опыте, надо бы и Вам, Максим, повзрослеть уже. И да, наивные живут по всему миру, или Вы не согласны, что в Италии и США сейчас "сказочные" персонажи у власти? И не только там...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa23.04.20 03:12

Да как вы не поймете, что дураки будут верить в одну сказочку за другой...

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер23.04.20 12:29

Отчего ж? Верю. Но эволюция тем и отличается от революции, что результат даёт медленный, но более стабильный что-ли.. Так и эволюционируем во что-то лучшее. Революции же просто отсекают гниль, это как хирургическое вмешательство. В конце концов даже в сказочку что "женщина - не (совсем) человек" верили ещё в прошлом веке.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa23.04.20 17:24

У вас как раз революция за революцией. И революция не гниль отсекает.
А дает возможность влезть наверх самым отьявленным негодяям.

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер23.04.20 21:47

Ой, Максим, на этот бред даже отвечать подробно лень. Майдан-2004 революцией не был, всего лишь гражданский протест. К власти В РЕЗУЛЬТАТЕ Майдана никто не приходил, были все решения соответствующих судов, Верховной Рады, был реальный 3й тур голосования. Майдан 2013 тоже был гражданским протестом до февраля 2014, но потом Янукович сбежал - и опять же, к власти пришли люди, которые и ДОЛЖНЫ были придти - президентом стал СПИКЕР Рады. И опять же были выборы. То что события февраля 2014 поименовали именно революцией не имеет значения - революцией политически это не было. Да Вы и сами знаете - "революция" имеет много значений, не придёт же Вам в голову мысль о переделе власти при словах "революция в кибернетике" или революция в сознании"? На сём умолкаю, мне вообще тяжело понять, Вы этот свой горячечный бред на всех вываливаете или я удостоился?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa24.04.20 10:14

Эндрю. Если отбросить с ваших глаз пелену аксиомы , что «народ не может быть мудаком» , то выводы по украинскому населению станут очевидны.
После избрания такого количества уродов в президенты , украинский народ должен быть (для его же блага) лишнн избирательных прав по причине того, что он дегенерат.
Вот и все.
Больные в дурдоме главврача не выбирают.

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер24.04.20 11:44

/Больные в дурдоме главврача не выбирают./
Поскольку на России давно (лет 20) никого не выбирают, то Россия - дурдом?

+0
ответить

lohhersonskii➦AndriiKa24.04.20 12:53

Россия, это не дурдом. Это дом терпимости. Народ молча страдает и терпит путлеровскую ОПГ.
Но подрастает молодое поколение, которое не будет холопами и сковырнёт этих клещей.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa24.04.20 13:11

Конечно. Но нашим дуракам одного раза хватило. Всенародноизбранного Ельцина.
Наши на это вот поглядели и решили: нуегонах.
А ваши не. Упрямые.,

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii24.04.20 13:13

Навряд ли. Вам спасибо: пример Украины очень нагляден.
Стоило ли мерзнуть на Майдане, что бы стать пидорасами для клоуна. Или клоунами для пидарасов.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер24.04.20 13:44

Владимир Зеленский не клоун. Это человек с высшим юридическим образованием. Успешный бизнесмен, талантливый человек... и главное - честный человек! Это не барыга-демагог Петя Порошенко, который использовал свой президентский срок только для личного обогащения. Зеленский, это первый честный президент, который озабочен проблемами страны, проблемами народа. На него каждый день порошенковские тв каналы выливают тонны грязи и лжи. Но простой народ поддерживает Зеленского несмотря на все старания Порошенко смешать Зеленского с грязью.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер24.04.20 14:17

Не, ну конечно же желаннее быть шестёрками для троечника— неудачника, чудом не отчисленного из школы КГБ!!))
Команда вечноопущенных против команды клоунов, спешите видеть!!
Прям не знаю — на кого ставить?!?
Думаю, что поставлю на саудовских ослоёбов — эти суки всех обыгрывают как лохов!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin24.04.20 14:47

Миш, ну ты то этот бред не неси. По степени свободы Россия куда как впереди твоей Америки.
Тут любой кретин может нести любую ахинею совершенно невозбранно. Что и делают, кстати.
Тебе вот на негров батон крошить нельзя. На пидоров тоже. На негров-пидоров вообще один гав-и пиздец твоему благополучию.
А тут...
Крой кого хошь. Хоть Путена, хоть Сечина. Всем похер.
Вна Украине, кстати-не в общий хор лаять нельзя. Убьют.

+1
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер24.04.20 23:03

Ага, всем похер... только Немцова прям возле Кремля грохнули... а так, всем похер.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii25.04.20 00:48

Уж чья б корова мычала... Олеся Бузину кто пришил? Калашникова? Шеремета? Список продолжить?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.04.20 01:02

Стоп, я ни слова про свободу не говорил,тем более такую замечательную, где, Аллилуйя, пидары знают своё место — оно рядом с неграми и свалкой за Кремлём, а их в Кремле дохуя, чтобы не возить далеко, выяснили.
И, кстати, к моему удивлению — говорить вам пока можно.
Вот суды у вас — говно и Конституция подрабатывает на вокзалах, но коль вам по кайфу — so be it.
Нет, ты поржал над Президентом клоуном и его народом, сплошь пидорасами.
Мне это показалось забавным — по сравнению вы в намного более почетной ситуации, неудачливый кэгебешник явно лучше как лучше и доля вечнолошистых терпил.
Согласен, убедил.

+1
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер25.04.20 06:14

Не переводи стрелки на Бузину. Я привел пример того, что ты лукавишь, когда пишешь, что в России "крой кого хочешь... всем похер". Так вот получается, что "всем" не похер.

+-2
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.04.20 07:46

Вот суды у вас — говно и Конституция подрабатывает на вокзалах, но коль вам по кайфу — so be it.

Миня, тут необходимо хоть что-то противопоставить, ну хотя бы так - а вот у нас, встал утром, вдохнул запах свободы, прочел пять, нет, десять глав из конституции и с воодушевлённым лицом прыг-прыг на работу. Крепить мощь новой отчизны
(забывать что-то ты стал кодекс строителя капитализма. Смотри, так и выпереть из страны могут)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.04.20 12:10

Минуточку. Что есть свобода, Миш? Право шляться куда хочешь, и болтать (писать) что вздумается.
Ее в России куда больше, чем в Америке и Украине.
Про суды. Гражданские тут более менее адекватны, уголовные действуют не так, как в Америке. Тут если дело липовое-его (по идее) отсеивают на стадии следствия.
И да, довольно часто так происходит.
Что же до обвинительной статистики. Миш, посмотри вашу, по делам, которые ведет ФБР.
Там почти 100 проц.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii25.04.20 12:12

Причем тут власть? Немцова путен убил , стреляя из Спасской башни? Его грохнули такие же «активисты», как и те, что убили Бузину. Только наши сидят. А ваши-нет, хотя все знают, кто это сделал.

+2
ответить

Симон20.04.20 11:52

Кому звездим? Дыпутаты не околачиваются в Раде каждый день. И про 6000 поправок поданных одним дЫпутатом слышало чего нибудь?

+-2
ответить

Hendry 20.04.20 11:30

"нет у нас в Украине АСТРОНОМОВ.
Это не опечатка. Повторю: нет у нас в Украине астрономов!"
Два раза опечатался. Правильно будет так:
"На Украине нет астрономов".

+-4
ответить

AndriiKa➦Hendry20.04.20 12:23

бгг, еще один "УЧИТЕЛЬ" рускава языка нарисовался. И как звучит правило можете сформулировать?

+1
ответить

Hendry ➦AndriiKa20.04.20 12:51

Охотно. Украина это слегка видоизмененнй априант слова окраина. Окраина России. А в русском языке правильно говорить на окраине. На окраине деревни, на окраине леса и т.д.
А Вам, если уж Вы такой "незалежный" стоило бы писать не на русском языке на сайте в доменной зоне .ru, а у себя дома в .ua. И чего вас всех так тянет сюда...

+1
ответить

Юный_Техник➦Hendry20.04.20 12:59

Да вот только никакой такой "России" и в помине не было, когда Украина уже так звалась. А к Московии они даже и как окраина никаким боком.

+1
ответить

Юный_Техник➦Hendry20.04.20 13:06

от же Пушкин дурачок, Киселева у него не было....
Глупенький, писал наивно
Была та смутная пора,
Когда Россия МОЛОДАЯ,
В бореньях силы напрягая,
Мужала с гением Петра.

И при этом у него "Украйна древняя была".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa20.04.20 13:13

«У нас вна Украине одни обезьяны»
Вот так правило звучит

+-2
ответить

AndriiKa➦Hendry20.04.20 13:13

Взаимно, на некоторых украинских сайтах уже не протолкунуться от ольгинских, в фейсбуке - не продохнуть, сходите проверьте. А собственно правила я так понимаю не будет, только оскорбления про "окраину"?И почему я не удивлён?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Hendry20.04.20 13:15

Его сюда пылающее сердце гонит. Нэню боронить. Оно его и в АТО зовет, но туда пугливое очко не пускает.

+-5
ответить

Hendry ➦AndriiKa20.04.20 13:20

А какое может быть правило?
На окраине болота.
В окраине болота.
Для любого русского очевидно, как правильно, а как нет. Приведите мне это правило. Где я его должен найти. В учебнике?
И да. Это не оскорбление. Это просто тупо исторический факт.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa20.04.20 13:21

То, что тебя оскорбляет факт, твоя проблема, а не факта.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa20.04.20 13:21

Это на каких «некоторых»?

+-2
ответить

AndriiKa➦Hendry20.04.20 13:23

НУ да, а Москва - "тухлая вода" с финского, поэтому "на Москве", ну не в "воде" же. Тоже "факт". Тут Максим нарисовался, главный "борец" с украми, разговора нормального всё равно не будет, я пошёл в фейсбук "воевать".

+1
ответить

mores➦Максим Камерер20.04.20 13:36

Шо-то ты гонишь на целое государство

+1
ответить

AndriiKa➦Hendry20.04.20 13:42

Да, вернусь не секунду. вот Нидерланды - низкие земли, и это факт, так надо ли писать НА Нидерландах или всё же В Нидерландах?

+8
ответить

Hendry ➦AndriiKa20.04.20 13:49

Не понятно только зачем переводить название государства с одного языка на другой. Мало ли чего оно там может означать. Украина/окраина это один и тот же язык.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mores20.04.20 13:58

Оно уже не целое. Порватое. Как гондон.

+-5
ответить

Nadine ➦Максим Камерер20.04.20 14:07

А вна России другие обезьяны.
Одни, другие — да какая разница!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine20.04.20 14:21

У нас макакам воли не дают

+0
ответить

AndriiKa➦Hendry20.04.20 14:30

Вы забавны, однако. Вы говорите, что употребление в/на определяется значением слова, и тут же оказывется что это имеет смысл только для одного "знакомого" слова. Так определитесь для начала, что это имеет смысл, ведь в Российской империи не было Окраины, была Малороссия, а в Польше - ВКЛ (государство литвин и русов, иначе белорусов и украинцев). Окраины не было никогда, это просто горячечный бред.

+1
ответить

Шлеппер➦AndriiKa20.04.20 14:34

>>И как звучит правило можете сформулировать?
Какие, к лешему, правила?
Правило одно - как говорит большинство русских носителей русского языка, так и правильно.
Не как в словаре Даля или Ожегова, а вот именно как говорит большинство.
Опять же - по-английски будет правильно так, как говорят англичане, а не американцы, хотя американских носителей английского языка больше.
Американцы говорят по-американски.

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер20.04.20 14:37

А как же Валуев? А, точно, он же не макака, а горилла!

+-1
ответить

Юный_Техник➦Шлеппер20.04.20 14:43

Едва ли не 90-95 процентов "большинство русских носителей русского языка" говорят "хочим", "ложить", "ихнее", "моё день рождение" и т.п.
Так что, это теперь правильно, потому, что "а вот именно как говорит большинство"?
Вы знаете, вот мне, бандеровцу, теперь реально как-то страшно за ущемление и сохранность русского языка!

+1
ответить

Ку 3 раза ➦AndriiKa20.04.20 14:57

" Литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, — результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией.
Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма НЕ может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов."

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine20.04.20 15:01

Внешность обманчива. Валуев очень неглупый, юморной и спокойный чел.

+3
ответить

Hendry ➦AndriiKa20.04.20 15:02

"Вы говорите, что употребление в/на определяется значением слова"
Я этого не говорил. Я лишь пояснил почему именно в свое время, давным-давно так исторически сложилось, что русские всегда говорили "На Украине", а не "в Украине". И если так было правильно последние охренеть сколько лет, то я не вижу причин почему это вдруг должно стать неправильным, по чьей-то там прихоти. Это же касается не только Украины. У меня подобное же недоумение вызывают и другие бывшие советские республики у которых от обрушившейся на них независимости башню посносило. Взять казахов. Вдруг ни с того ни с сего решили указать всем, что отныне их столицу надо называть Алматы. Может оно по-казахски именно так и правильно. Но это по-казахски, при чем здесь русский язык. По-русски всегда было, есть и будет Алма-Ата. Или взять Киргизию. Да с какой пьяной радости вдруг должен начать ломать язык и пытаться выговорить по-русски Кыргызстан?
Есть и зеркальный пример. Все англоязычные страны называют Москву Moscow. И при этом вполне себе правильно называют реку Moskva river. Но мы же не заставляем их всех и реку и город называть Moskva. Да пусть называют как угодно. Ну сложилось так исторически, да и похрен.

+8
ответить

Nadine ➦Максим Камерер20.04.20 15:14

Ну не в бровь, а в глаз! Гориллы неглупы, спокойны и вполне обладают чувством юмора, особенно при хорошей дрессировке.

+-1
ответить

irbis123➦Nadine20.04.20 16:26

увы Вам,но я так понимаю,что на мартышек это не распространяется?

+0
ответить

Nadine ➦irbis12320.04.20 16:53

Да мартышки — это вообще концентрат чувства юмора!

+2
ответить

perevodchik ★★➦Шлеппер20.04.20 18:26

//... по-английски будет правильно так, как говорят англичане, а не американцы, хотя американских носителей английского языка больше.
Американцы говорят по-американски.//

Кто вам такое сказал, простите? "Правильно" для кого? У вас получается, что вся Америка говорит и пишет неправильно?
На самом деле каждый вариант английского языка имеет свои нормы, вполне себе закреплённые и кодифицированные.

+1
ответить

McLyu➦Hendry20.04.20 18:28

Алма - Ата - это и есть по казахски, куда уж более. К слову сказать, абсолютно никого не коробило.

+-1
ответить

Hendry ➦McLyu20.04.20 18:31

Тем более не понятно. Зачем надо было менять.

+-1
ответить

d01m01g64➦AndriiKa20.04.20 18:49

... По последнему решению ВЦСПС слово "the table" произносится совсем иначе. ...

+1
ответить

Chicago95 ➦Hendry20.04.20 19:16

И да. Это не оскорбление. Это просто тупо исторический факт.

Не-а! Это просто тупой историк. Когда Великий Киевский князь Владимир крестил Русь твой дедушко зубами вшей ловил на твоей бабушко, держась хвостом за ветки сосны в московских болотах. И каким это чюдом Великая Русь может быть окраиной Московского улуса??? Я хуею, дорогая редакция, руськие холопы Русь окраиной называют! Так скоро румыны Рим, блядь, окраиной назовут, а англичане Британь.
Ну и тупыеее!!

+0
ответить

Hendry ➦Chicago9520.04.20 19:18

Сдристни туда, откуда выполз.

+0
ответить

Chicago95 ➦Hendry20.04.20 19:49

Взять казахов. Вдруг ни с того ни с сего решили указать всем, что отныне их столицу надо называть Алматы. Может оно по-казахски именно так и правильно. Но это по-казахски, при чем здесь русский язык. По-русски всегда было, есть и будет Алма-Ата. Или взять Киргизию.

Ишь ты! Ожегов недокормленный. А чё с кофиём делать то будем. Всю жизнь был мужеского рода, а тут, блять, хохлы на средний переделали!
А как с Нижним Новгородом? Какие-то пидорасы решили что теперь Горький произносится Нижний Новгород. У казахов хотя бы похоже Алматы, Алма-Ата! А тут вапще дебилы. Как так можно прочитать? А мы ведь столько лет читали Горький! Нельзя русскому языку навязывать казахское произношение!
Кстати, а что это такое русский язык? Искусственное эсперанто для руських холопов, если ты не в курсе. Ну, чтобы разные эрзя, муром, чудь могли понять где срать, а где кушать, если русичь приказал. А литературным его сделал негр Пушкин, потому что по французски писать тупой был. 150 лет назад. Ещё с белорусской (и украинской) буквой «і». Новодел негритянский, иби его мать!

+2
ответить

Hendry ➦Chicago9520.04.20 19:51

Сгинь, дебила кусок!

+0
ответить

Chicago95 ➦Hendry20.04.20 19:53

Сдристни туда, откуда выполз.

Будешь ругацци - мамка ремня даст

+3
ответить

Chicago95 ➦Hendry20.04.20 19:59

Сгинь, дебила кусок!

Так говорить некрасиво. Даже в недоделанном русском языке таких слов нетути. Хуйли ты иноземщиной скрепы рвёшь?

+1
ответить

AndriiKa➦Hendry20.04.20 22:10

Смешные вы, русские. Есть строгое правило "наисание в / на с названиями стран", но в отношении ОДНОЙ страны вы пишете не по правилу, уверяя что его нет, или вам так привычнее. И да, Вы перечитайте указы Путина о назначении послов В Украине, сюрприз будет, канцелярия его Путинского величия с Вами несогласна и пишет "В Украние"

+1
ответить

Hendry ➦AndriiKa20.04.20 22:23

"но в отношении ОДНОЙ страны вы пишете не по правилу"
На этих словах Куба сейчас нервно закурила в сторонке...
"Вы перечитайте указы Путина"
Ну так он вынужден, уж коль скоро Украина потребовала

+1
ответить

Нытик➦AndriiKa20.04.20 22:36

НУ да, а Москва - "тухлая вода" с финского

На счёт финского - не уверен.
Но вот на счёт реки Ориноко - перевод с латыни весьма точен - ссаная река. Из за её жёлтого цвета. Так её первые немецкие путешественники назвали и прислали депешу своему королю Фридриху Великому. Тот призадумался и сказал: "Мои подданные могут называть реки как им заблагорассудится. И я, хоть и король, не могу вмешиваться в это дело. Но что бы над нами не смеялись в Европе, пусть название будет на латыни"

+2
ответить

Дядя Дися ➦AndriiKa20.04.20 23:06

одно яйцО,
два яйцА,
пять яиЦ ...

это нельзя понять, дети,
это просто нужно запомнить...

+2
ответить

Serge712➦perevodchik20.04.20 23:06

Разница в том, что у нас, американцев, нет другого языка, кроме американского английского. На Украине есть собственный украинский язык, государственный причём. Не много ли украинцам будет, официально иметь сражу два языка, украинский и украинский вариант русского? Тем более, что украинский вариант русского на Украине фактически вне закона.
Интересно получается, с одной стороны хотят искоренить язык, а с другой стороны хотят устанавливать правила и нормы этого языка.

+2
ответить

Serge712➦Hendry20.04.20 23:12

Путин пишет "в Украине"? Вот это да! Украинцы самого Путина нагнули. Не так уж он грозен, как я посмотрю.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.04.20 23:13

"дедушко зубами вшей ловил на твоей бабушко, держась хвостом за ветки сосны в московских болотах"

это ты про финнов или про венгров ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.04.20 23:17

1. либо "хуй-ли" (зачем, почему)
2. либо "хули" (те же значения, только с агрессией)

+0
ответить

perevodchik ★★➦Serge71220.04.20 23:40

Serge, я ничего не говорила о русском и украинском языках - это два разных языка, и у них сейчас сложные отношения. Я просто удивилась мнению Шлеппера о том, что американский английский "неправильный", а британский "правильный". С лингвистической точки зрения, оба варианта вполне правильны, что зафиксировано в многочисленных словарях, учебниках и научных трудах.

А если говорить о "нормах" - нормы языка всегда кто-нибудь диктует. Или пытается диктовать. А потом они устанавливаются сами, и остаётся только за ними следовать. К сожалению или к счастью, это процесс неуправляемый. По-английски это называется "gaining acceptance through popular use".

+1
ответить

Serge712➦perevodchik21.04.20 00:09

Насчёт американского я не и не спорю, это отдельный язык и американцы не требуют от англичан принять нормы американского, и англичане не требуют восстановить чистоту английского языка. Только Украина пытается устанавливать нормы языка, от которого они сами же отреклись.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71221.04.20 02:34

Серёга! Ну не пизди. Ничё Украина не требует устанавливать в русском языке.
Вот ты хочешь повыёбываться и пишешь «на», но МИД России так не пишет. Потому что они имеют консультантов по РУССКОМУ языку и знают как писать. Я также постоянно пишу «на», но это неправильно. Я украинцев подкалываю. А ты зачем?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися21.04.20 02:36

А ты негр? Если нет, так хуйли ты мне рассказываешь о правилах русского языка?!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9521.04.20 03:54

так ты только негров за равных держишь ?
а какие негры тебе больше нравятся ?
с большими пенисами или большими анусами ?

+1
ответить

Пейто➦Chicago9521.04.20 04:27

ЭТО ИЗ РОЗЕНТАЛЯ 1. Синонимичны в ряде конструкций предлоги в – на и их антонимы из – с. Например: работать в огороде – работать на огороде, ехать в поезде – ехать на поезде, слёзы в глазах – слёзы на глазах. Между вариантными конструкциями обычно имеются смысловые или стилистические различия. 2. Употребление предлога в в пространственном значении связано с представлением об ограниченном пространстве, при отсутствии этого значения употребляется предлог на. Ср.: машины стояли во дворе (окруженное забором или домами пространство) – дети играли на дворе (вне дома; ср.: на дворе сегодня холодно). 3. С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике; в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье. Сочетание на Украине возникло под влиянием украинского языка (ср.: на Полтавщине, на Черниговщине) и поддерживается выражением на окраине. 4. С названиями горных областей употребляется предлог на, ср.: на Алтае, на Кавказе, на Урале (имеется ввиду горная местность без точно очерченных границ). Но: в Крыму (только частично ограниченное горами степное пространство). Употребление предлогов в – на при названиях гор во множественном числе придает сочетаниям разное значение: в Альпах, в Андах, в Апеннинах, в Пиренеях и т. д. означает «в горах, среди гор»; на Балканах – на Балканском полуострове, на Карпатах – на поверхности гор. 5. В некоторых случаях отражается влияние народного языка, профессионального употребления и т. д. Ср.: работает в фотостудии – фильм дублирован на киностудии (профессиональный оборот, под влиянием сочетания на кинофабрике; ср.: работает на радио, на телевидении); Я побежал в кухню… (Горький). – Нянька приходила на кухню… (Короленко) (второй вариант под влиянием народной речи). 6. Иногда сказывается исторически сложившаяся традиция; ср.: в деревне – на хуторе, в селе – первый на селе работник; в учреждении – на предприятии, в переулке – на улице; ср. также: в комбинате бытового обслуживания – на мясокомбинате. 7. На выбор предлога влияет семантика управляющего слова и значение всего сочетания. Ср.: поехал на вокзал – вошёл в вокзал, пошёл на мельницу – вошёл в мельницу (сказывается соответствие приставки в- и предлога в). 8. В выражениях на почте, на заводе, на фабрике употребление предлога на объясняется тем, что первоначально понятия «почта», «завод», «фабрика» не связывались с представлением о закрытом помещении или здании: почта когда-то была на почтовой станции, на которой содержали ямщиков и держали лошадей; завод или фабрика могли занимать открытую территорию и состоять из нескольких сооружений (ср.: в мастерской, в цехе – с представлением о закрытом помещении). Употребляются сочетания: на избирательном участке (ср.: в полицейском участке), на полевом стане (ср.: в военном стане), в агитпункте (ср.: на наблюдательном пункте). 9. При названиях зрелищных организаций и мероприятий установилось такое употребление: в театре, в кино, в цирке (имеется в виду помещение), на концерте, на опере, на спектакле (имеется в виду исполнение, представление). В профессиональном употреблении встречаются сочетания: работает на театре, занят в концерте (ср.: служит на флоте). 10. При названиях учебных заведений употребляется предлог в: в университете, в институте, в техникуме, в школе; при названиях частей учебного заведения – предлог на: на филологическом факультете, на романском отделении, на втором курсе. Сочетания в классе, в аудитории связаны с обычным использованием предлога в при обозначении закрытого помещения. 11. При названиях средств передвижения обычно употребляется предлог на, ср.: на пароходе, на катере, на поезде, на трамвае, на автобусе, на метро, на самолёте и т. д. Употребление предлога в предполагает нахождение внутри предмета: спал в автомобиле, сидел в машине, обедал в самолёте, рыба валялась в лодке и т. д. Ср. предлоги при названиях закрытых и открытых видов экипажей: в карете, в лимузине – на телеге, на подводе. Возможные варианты связаны с условиями контекста; ср.: с трудом удалось сесть в трамвай – сел на трамвай, чтобы скорее добраться до дому. 12. Как указано выше, антонимические пары образуются предлогами на – с, в – из, например: поехал на Кавказ – вернулся с Кавказа, поехал в Крым – вернулся из Крыма.
"Ищите и обрящете." В переводе: гуглите и дано вам будет.
https://grammatika-rus.ru/ispolzovanie-predlogov-v-i-na/

+2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися21.04.20 05:31

так ты только негров за равных держишь ?

Создатель русского языка - ас Пушкин. Негр. Логику улавливаешь?
Ну а там с анусами или с пенисами это к тебе вопрос. Я же не русский. Мне за создание языка платить не надо

+0
ответить

Chicago95 ➦Пейто21.04.20 05:37

Я с «Войны и мира» только описание дуба прочитал. И то нифига не понял. Где у тебя о дубе?

+1
ответить

Serge712➦Пейто21.04.20 06:10

Правильно так, как говорит народ. Всегда говорили на Украине, значит это правильно. А формальные правила и исключения можно любые придумать. Правила подгоняются по то, как говорит народ. Кто из нас больший носитель языка - я или Розенталь?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71221.04.20 06:19

Кто из нас больший носитель языка - я или Розенталь?

Ну, если твоя фамилия Рабинович, так ты больший специалист по русскому языку, нежели польский еврей Розенталь. Ну а насчёт носителя... Какой из него носитель русского, ежели он до 16 лет на немецком разговаривал. Да и трудно было в Берлине собеседников на русском найти. 😂😢😱
Я же вам объясняю. Русский язык это искусственное образование созданное людьми далёкими от России и ее культуры.

+0
ответить

akunamatata➦Максим Камерер21.04.20 06:39

Не факт.

+0
ответить

akunamatata➦Chicago9521.04.20 06:43

Скока можна! Одно и то жа! Одно и то жа! Мышь-гора! Гора-мышь!

Кстати, поздравляю с первым местом.

+0
ответить

Chicago95 ➦akunamatata21.04.20 07:21

Тихо ты! Брысь отсюда!

+0
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 08:03

//На этих словах Куба сейчас нервно закурила в сторонке...//
Куба - остров
//Путин ВЫНУЖДЕН//
я плакалъ. может его просто не так как то прося съебаться с Донбаса и Крыма?

+-1
ответить

AndriiKa➦Дядя Дися21.04.20 08:09

Первое склонение; существительные мужского рода типа домишко, домище; ЭТО ПРАВИЛО, дети, его нужно ЗНАТЬ

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 08:16

"Куба - остров"
А вот теперь заржали в голос Новая Зеландия с Исландией.
Может уже пора прекратить выискивать какие-то правила. Все они трещат по швам.

+0
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 09:21

Новая Зеландия - НЕ остров, они не называются Новая Зеландия, они - Южный и Северный острова. Исландия... не знаю, можете наверное говорить "на Исландии". Ну и наконец, созвучность "в Кубе" с фигурой "куб" и "возведением в третью степень" возможно тоже повлияло на выбор предлога.

+-1
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 09:29

Ну спасибо, благодетель. Разрешили говорить "на Исландии"
Не пора ли признать одну простую истину. Что правила написания и произношения в языке может устанавливать только сам народ.
Имеем: русский язык.
Государственным языком он является только в одном государстве. В России. И если 90% населения этой страны на протяжении десятков лет говорят так, а не иначе, то именно так и правильно. И никто извне не имеет никакого малейшего права учить нас как надо правильно говорить по-русски. Точка.

+1
ответить

Serge712➦Chicago9521.04.20 09:32

Ну искусственный, ну и что? Нам то какое дело, искусственный или естественный? У нас нет никаких комплексов по поводу того, что есть более древние языки и более древние нации. Ну и что создан людьми, далёкими от России? Нас он вполне устраивает. Далёкие от России люди создали кириллицу, вот это реально была идеологическая диверсия.
Когда-то Киев считался центром древнерусского языка. Ну и что из этого? Был и перестал быть, теперь это не более чем обычный провинциальный город.

+1
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 09:43

Ну пожалуйста. Вы только что лишили Беларусь статуса "государство".

И УКАЗЫВАТЬ как Вам ГОВОРИТЬ никто не будет, зачем? Вам лишь указывают, что Вы говорите в НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СОБСТВЕННОГО ЯЗЫКА, но, собственно, кто мы такие, чтобы запрещать ВАМ оставаться неграмотными? Да ни в жисть, говорите как хотите.

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 09:53

Да покажите мне уже это правило в учебнике, где было бы написано, что нужно говорить именно в, а не на. Нет такого правила. Я привёл пример Кубы, но это ж остров. Я привёл пример Исландии, но вас это тоже не впечатлило. Вероятно какие-то из этих стран попадают под правило, а какие-то под исключения из правил. Но как бы там ни было кубинцам, судя по всему глубоко плевать как мы пишем на Кубе или в Кубе, но вот украинцы вдруг посчитали это оскорбительно. 100 лет не считали, а тут вдруг моча в голову от независимости ударила и посчитали. Ну так это исключительно ваша, украинцев, проблема. К психологу там чтоль сходите коллективно. Авось поможет.

+0
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 10:19

"С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике, в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье, в Украине."
(Д. Э. Розенталь, "Справочник по правописанию и литературной правке" / под ред. И.Б. Голуб. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Айрис-пресс, 2003. - С. 291. - (глава "Управление")).

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 10:27

Вы уж если беретесь цитировать, то цитируйте первоисточник, а не в корячивайте туда отсебятину. Человек выше в этом обсуждении уже привёл полный и точный копипаст из этого же Розенталя. Что касается Украины, то выглядит это так:

С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике; в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье. Сочетание на Украине возникло под влиянием украинского языка (ср.: на Полтавщине, на Черниговщине) и поддерживается выражением на окраине.

Впрочем, я уверен, Вы и сами это знаете.

+1
ответить

Serge712➦AndriiKa21.04.20 10:27

Ну да, польский еврей Розенталь будет на придумывать новые правила. Всегда говорили "на", и тут какой-то еврей, который даже не носитель языка, начинаем нас учить языку.

+-1
ответить

AndriiKa➦Serge71221.04.20 10:29

А у Вас другие не водятся. Даже Пушкин - и тот арап. Что поделать.

+0
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 10:29

Ну Вы же тоже без ссылки, так что пока ничего такого я НЕ ЗНАЮ

+0
ответить

Hendry ➦Пейто21.04.20 10:33

Да отмотайте уже вверх, там и ссылка присутствует.

https://grammatika-rus.ru/ispolzovanie-predlogov-v-i-na/?amp

И вот ещё отрывок оттуда же

Обратите внимание на следующие конструкции:
находиться в университете, в аптеке, в кино, в Крыму, в Белоруссии, в Закарпатье, в Альпах – находиться на факультете, на почте, на станции, на Кавказе, на Украине, на Дальнем Востоке.

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 10:34

Да отмотайте уже вверх, там и ссылка есть. Вот, коли лень.

https://grammatika-rus.ru/ispolzovanie-predlogov-v-i-na/?amp

И вот ещё отрывок оттуда же

Обратите внимание на следующие конструкции:
находиться в университете, в аптеке, в кино, в Крыму, в Белоруссии, в Закарпатье, в Альпах – находиться на факультете, на почте, на станции, на Кавказе, на Украине, на Дальнем Востоке.

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 10:41

И вот ещё на тему Розенталя, уж коль скоро Вы сами же его затронули.

Мы знаем, что в последних изданиях «Справочника по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя вариант в Украине зафиксирован как нормативный. Вы не первый, кто нам об этом пишет. Но представляется, что это позиция не самого Розенталя, а редакторов, переиздававших справочник уже после смерти Дитмара Эльяшевича и внесших свои дополнения (справочник датирован 2003 годом, а Д. Э. Розенталь ушел из жизни в 1994-м).
Проблема в том, что многие склонны политизировать этот сугубо языковой вопрос. Приходится вновь и вновь повторять: дело здесь вовсе не в политике (никто, разумеется, не оспаривает суверенитета Украины), а в специфике литературной нормы. Она складывается столетиями и, как мы неоднократно писали в наших ответах, не может измениться в один миг, даже вследствие каких-либо политических процессов. Для того чтобы новый вариант занял место старого, необходимы десятилетия, а иногда и те же столетия. Вот хороший пример: вариант дОговор еще полвека назад фиксировался словарями как допустимый в разговорной речи – но за это время так и не смог стать в языковом сознании «легитимным», он до сих пор воспринимается многими носителями языка как пример безграмотности. Литературная норма постоянно находится в динамике (она неизменна только в мертвом языке), но в то же время все изменения в ней происходят постепенно. В одночасье «выключить» один орфоэпический, лексический, грамматический вариант и «включить» другой нельзя.

+0
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 10:48

И что это? Официальный сайт министерства образования РФ? Скан официального учебника или справочника?

+1
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 10:50

Так НИКТО И НЕ ГОВОРИТ "выключить" - указывают именно что на текущее состояние - несоответствие практики НОРМАТИВУ, к которому надо бы стремиться, правда?

+0
ответить

Serge712➦Hendry21.04.20 10:54

А давайте ещё поспорим, почему "в Крыму" а не "на Крыме". Крым это то ли остров, то ли полуостров, по всем правилам нужно говорить "на".

+0
ответить

akunamatata➦Chicago9521.04.20 11:09

Dlaczego pan jest taki niegrzeczny?

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 11:14

Да народу срать на нормативы, которые принимаются под влиянием политиков. Они уже сказали нам, что кофе среднего рода и что? Мне теперь так считать? Моя учительница по русскому в гробу перевернулась в тот момент, наверное. А завтра придёт другой политик и скажет нам, что правильно так, а не так.
Я повторяю одну простую истину. Как говорит подавляющее большинство населения на протяжении длительного периода времени, именно так и правильно. И никакими нормативными актами это не искоренить. Да, в официальных документах и в СМИ все Вынуждены сейчас говорить в. Но только лишь потому, что не стоит обострять и без того непростые отношения с Украиной. Но от этого норматива написание в стало правильным лишь де-юро. Де-факто же по-прежнему осталось написание на. Будьте уверены, что в приватной беседе Путин с Песковым говорят именно на. И так будет если и не всегда, то ещё очень и очень долго.

+0
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 11:17

У нас переливание из пустого в порожнее. Норматив не возникает из политики, он норматив. "С названиями стран употребляется "В". Он НЕ МЕНЯЛСЯ, изменился СТАТУС Украины и она вписалась в другой норматив. Но Вы продолжайте говорить как хотите, безграмотность Ваше всё.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AndriiKa21.04.20 11:34

В качестве кванта милосердия, выдам небольшой политпросвет.

Удивляйтесь сколько хотите, но правила языка - это не математическая формула и не скрижаль, данная свыше, и не УК, потому что при любой форме речи злодеяний не совершается. Язык - это стихийное общественное соглашение, слабо регулируемое и к тому же меняющееся со временем без всяких контрактов, голосований и конституций. "Правильно - неправильно" тут весьма условны.

Соответственно, формальные правила любого языка пишет узкая группа лиц с совершенно иным целеполаганием - они не пытаются научить свой народ, как ему говорить правильно, за исключением несмышленых младенцев, до которых надобно донести сложившиеся нормы, желательно упакованные в простые и понятные правила. Но если в каком-то сегменте речи эти правила не работают, появляется множество исключений, тоже описываемых как правила.

В этом смысле филолога можно уподобить натуралисту, описывающему корову. Он может довольно просто описать, как она стоит в стойле, доится и идет на пастбище. Но это не правила, как ей надо все это делать. Это попытка описания, как коровы это делают в целом. И если натуралист обнаружит, что корова еще и танцует под настроение, то он напишет и новый свод "правил", описывающих этих танцы, как бы нелепы эти танцы ни были. Но он никогда не возьмется учить танцам самих коров.

Я не знаю, до какой степени дикости и злобы должны докатиться американцы, чтобы обижаться на то, что русские обзывают Тэксис Техасом, а в столицу Мексики Мексико - Мехико. Хотя в основе наших норм явно лежит ошибка невежественного дьяка, принявшего икс за привычную букву х на заборе. Стало нормой - так и фиг с ней.

Первые признаки взбирания постсоветского пространства на пальмы я заметил, когда прибалтам вдруг стало важно, что Таллин - это на самом деле Таллинн, Алма-Ата - это Алматы, а на Украину лучше не ехать, туда надо только в, а то обидятся.

Но если человек способен обижаться на такую фигню, что на другом языке что-то в его стране называют неправильно, то скорее всего эта обида далеко не единственная, а лишь начало списка обид. Так что правильным произношением тут не поможешь - это клиника. Такой человек будет обижен всем прошлым, настоящим, и постарается отомстить в будущем, редуплицируя свою внутреннюю пальму желательно в веках.

Замечу также, что на обиженных воду возят. Разъяренные дураки - золотой фонд международных политических игр всех эпох. Их в меру сил берегут и размножают, потом расходуют. Поступают экономно - просто не мешают им размножаться и заражать окружающих, если это выгодно. Бывшие нацменьшинства Российской империи, ныне суверенные державы - просто разменные карты в совсем других играх.

А я такие игры не люблю в целом. Очень критически отношусь к СССР, но то, что националистов там расстреливали как бешеных собак, как в Китае сейчас, считаю правильным. Они и есть бешеные - однажды укушены сами, кусают окружающих, которые им лично ничего худого не сделали. Допусти разгул национализма в любой развитой и культурной стране - она тут же полезет на свою внутреннюю пальму. На примере Германии мы это уже видели, мне лично этих наблюдений и результатов вполне достаточно.

Замечу также, что управляемая ненависть обычно глубоко холуйская. Мне трудно представить, чтобы украинцы прикопались к каким-то нормам произношения чего-то об Украине на английском или немецком. Вне зависимости от того, нарушают ли американцы или немцы свои собственные правила языка или нет, остаются ли безграмотными или энергично в себе это ликвидируют, в духе вместо на Украину учатся произносить в. Это никого не волнует. А если кого взволнует, то энтузиасты будут немедленно посланы в/на жопу, скорее всего мысленно и молча. Русско-украинские разборки по такому поводу - это выглядит как феномен двух братских задорных народов - дебилов. Но на самом деле - это битва весьма ограниченных контингентов мразей, во всех народах дремлющих, но у нас выпущенных наружу.

+0
ответить

СибирякС➦Chicago9521.04.20 11:36

Поток сознания?

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 11:40

Он возник именно с подачи украинских политиков и только. И кстати, тот факт, что изменился статус Украины вообще не имеет значения. Ведь и в бытность союза это на употреблялось только в отношении Украины. Все другие республики, соль же ненезависимые писали с в.
Нашёлся один особо оскорбившийся предлогом на горлопан в раде вынес на обсуждение, проголосовали, постановили, обратились к России, та пошла на поводу, мол, да нате подавитесь, хотите в, будет вам в, нам вообще пох. И все новый норматив готов. Но язык так не меняется, к счастью. И хоть и есть норматив в, но действует он только в оф.документах. А в быту остался правильный на.
Ну вот реально только абсолютно упоротые могли посчитать это чем-то оскорбительным. Были бы нормальные, наоборот воспринимали это как знак особо тёплого отношения к своей стране, особой исключительности. Вы со знаком там у себя напутали. Надо было с плюсом это рассматривать, а вы минус зачем-то нарисовали. Ну живите теперь с этим.

+0
ответить

AndriiKa➦Некто Леша21.04.20 11:43

Эм.. Вы несколько не поняли нить разговора? Учить (обидевшись или нет, не знаю) стали как раз сторонники "НА" (Hendry), просто вернитесь к началу беседы

+2
ответить

СибирякС➦Chicago9521.04.20 11:44

Ганнибал вроде негром был.А Пушкин как-бы уже русский.Не подменяйте понятия.Да и не создавал он русский язык.Пользовался довольно умело-это да.А так вот ,сходу,даже и не вспомнить слов придуманных именно Пушкиным.

+1
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 11:45

то есть ПРАВИЛО "написание в / на с названиями СТРАН" не имеет отношения к статусу "страна". Отлично звучит, докторскую можно написать

+0
ответить

СибирякС➦Chicago9521.04.20 11:47

"Русский язык это искусственное образование созданное людьми далёкими от России и ее культуры"-?!? Chicago95,Вы чего несёте пургу?Опять поток сознания?

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 11:50

КУБА.

+-1
ответить

akunamatata➦Некто Леша21.04.20 11:52

Ни убавить, ни прибавить.

+-1
ответить

AndriiKa➦Hendry21.04.20 12:03

Остров плюс некоторые омофонические затруднения ("в кубе" как фигура, "в кубе" как возведение в третью степень). Но "в Украине" однозначно, нет причин для оговорок в правиле.

И Вам тоже скажу - поучать взялись именно Вы, поучать человека, который употребил те слова которые хотел!

+0
ответить

Hendry ➦AndriiKa21.04.20 12:12

Ну я понял. Очень хочется оставить последний камент. Ради бога. Можете ещё что нибудь в ответ мне написать, но я уже не зайду сюда. Скучно и неинтересно.

+-1
ответить

Проффессор ➦AndriiKa21.04.20 15:01

В русском языке - "на", в украинском "в". Фишка в том, что ваш язык несколько похож на наш, поэтому вы и пытаетесь экстраполировать. Кроме того, ЧСВ не даёт осознавать себя Окраиной. Дескать - "мы страна, ёпт!" Можно спорить до усрачки как правильно, но такое правило сформировалось и принято официально. Нравится тебе или нет.

+0
ответить

Проффессор ➦AndriiKa21.04.20 15:06

Значит не было Украины? Ухахаааа )) Дружище, это в ваших Гейропах должна быть логика, а в России может быть установлено любое правило и любое исключение. Именно поэтому русский язык так сложен, потому что зачастую нелогичен. Но мы будем говорить так, как считаем нужным, а не так как нам указывают хохолики, усёк?

+0
ответить

AndriiKa➦Проффессор21.04.20 16:53

Да хоть усритесь, мне то что. Я и Вам напомню, что топикстартер как раз указывал другому КАК СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ "На Украине", но все доказательства свёл к "я так говорю", что не может быть доказательством. Я доказывать не обязан вообще ничего, и не собираюсь, я тут вопросики задаю. простые. а ответа как не было так и нет - с чего вдруг НЕЛЬЗЯ говорить "В Украине", если по правилу так и надо?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦AndriiKa21.04.20 17:25

яйцо - среднего рода. это тоже нужно знать.

+-1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша21.04.20 17:29

Леша,
Русские не приняли x (букву икс) за написанную на заборе букву, Техас - это по испански.
Что касается в/на, то по правилам русского языка ездят на местность (на остров Куба, на Багамы, ...), но в страны (в республику Куба, в содружество багамских островов, ...).
Поэтому, когла Украина была частью Российской империи, то ездили на украину. Теперь это независимая страна и пр ходится ездить в Украину.
Представь себе, что официальное название было бы республика украина. Куда бы люди ездили?

PS. Насчет расстрелов националистов: кого назначали националистами, тех и расстреливали.

+0
ответить

perevodchik ★★➦Serge71221.04.20 19:47

"Какой-то" Розенталь - это сильно конечно, учитывая, что он - автор самых авторитетных учебников русского языка. Да и не в одиночку их писал, полагаю, "настоящих" носителей языка вокруг него вполне хватало.

Что касается нормы, то, как справедливо заметил Лёша, нормы могут меняться. Или не меняться. Если накопится критическое количество носителей языка, которые говорят так, а не иначе - это со временем станет нормой. Вас не напрягает, например, форма "на Литве"? А так, между прочим, говорили и писали довольно долго. И перестали. И забыли.
Что произойдёт в данном случае - только время покажет. Как помните, "нельзя целый народ заставить говорить "мокроступы" вместо "галоши", если он этого не хочет."(С) Но если захочет, остановить его тоже будет невозможно.

А вообще-то, я бы с удовольствием послушала такую же горячую дискуссию сторонников чистоты русского языка о формах "пишИте" и "пишЕте", которые носители на сегодняшний день безбожно путают. Я уже не говорю про "не" и "ни". Вот где издевательство над русским языком!
И почему-то никого это особенно не волнует.

+3
ответить

Chicago95 ➦Hendry21.04.20 19:58

И если 90% населения этой страны на протяжении десятков лет говорят так, а не иначе, то именно так и правильно.

Совсем уху ел? Твоему языку всего 150 лет! Народ ему, блядь, говорит! КАрова без мАлАка, мАсковская!

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71221.04.20 20:01

Ну искусственный, ну и что? Нам то какое дело, искусственный или естественный?

Абсолютно никакого! Харьковчанину живущему в Чикаго должно быть абсолютно пофиг. Но я то россиянин. И мне есть дело

+1
ответить

Chicago95 ➦akunamatata21.04.20 20:14

Dlaczego pan jest taki niegrzeczny?

Bo ja nie uwazam grzecznost za zaletu I pierdolie takie zabawy

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша21.04.20 20:19

Очень критически отношусь к СССР, но то, что националистов там расстреливали как бешеных собак, как в Китае сейчас, считаю правильным.

А ещё безродных космополитов также. Вот ты и открылся во всей красе

+1
ответить

Chicago95 ➦СибирякС21.04.20 20:24

Русский язык это искусственное образование созданное людьми далёкими от России и ее культуры"-?!? Chicago95,Вы чего несёте пургу?Опять поток сознания?

У тебя коронавирус или похмелье попросту? Третий раз спрашиваешь о потоке сознания. А может это понос у тебя. Ты попробуй понимать прочитанное.
Если негр Пушкин и еврей Розенталь отцы русского языка, то они, канешно, плоть от плоти русскаГо народа.

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор21.04.20 20:31

Но мы будем говорить так, как считаем нужным, а не так как нам указывают хохолики, усёк?

Прахвессор! Ну не позорься. Во всех официальных документах «в». А то что некоторым долбоёбам в слове Москва три буквы «а» видится хохоликам как бы похуй. Ты можешь говорить и «у Украину», но в соответствии с правилами русского языка правильно «в». И так во всех документах МИДа, не в зависимости от хотелок Пескова и Зеленского. Усёк, лапотник?

+0
ответить

Chicago95 ➦perevodchik21.04.20 20:42

Тебя только Розенталь напряг в Лёше? А желание расстреливать националистов? Хорошо что Шолом Алейхем не дожил, а то бы был Расстрелян Лёликом как делегат 7-го Сионистского Конгресса в Гааге.

+-1
ответить

Проффессор ➦vvt25121.04.20 22:21

Во всех официальных документах пишется "на". То есть употребление именно этого предлога обусловлено устойчивой практикой большинства носителей языка. Таким образом, появляется новое правило. Как кофе - оно моё. Хоть там десять учительниц русской словесности в гробу перевернутся.

+0
ответить

Проффессор ➦AndriiKa21.04.20 22:22

В вашем языке можете говорить как угодно :) А вот нас учить правилам нашего языка - не в тему.

+0
ответить

Проффессор ➦AndriiKa21.04.20 22:26

Это как я буду поучать свидомитов, что буква "i" не кошерная, должно заменить её на "и" :)

+0
ответить

akunamatata➦Chicago9521.04.20 23:15

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор21.04.20 23:20

Проффессор, в русском языке удут с страну, а не на страну, но на местность.
Если хочешь менять правила, то в них должно быть записано (в явном виде), что в страну, за исключением Украины, на которую едут.
Я такого правила не видел. Или будем ездить на Украину, на Россию, но в Российскую Федерацию, ...
Статус Украины изменился, значит и предлог должен менться.

+0
ответить

drrddr➦akunamatata21.04.20 23:32

А вот когда они поют «Он, пьяный в пень» и шортиками так вжик-вжик, они что имеют в виду?

+0
ответить

Nadine ➦Serge71222.04.20 00:43

А что это за "украинский вариант русского языка"?!

+2
ответить

Nadine ➦Serge71222.04.20 00:48

Так в народе говорят "ложúть". Чё возмущаетесь?! В некоторых местностях вообще "лóжить".

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.04.20 02:49

ЛОжить - это хуйня! Местами говорят так, что цензурны только предлоги. И это на протяжении десятков лет. Ещё с того времени, когда буква «і» легальной была.

+0
ответить

akunamatata➦drrddr22.04.20 07:09

Что он "не може".

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25122.04.20 07:31

Когда мне об этом скажет хоть один русский, я, может быть, задумаюсь. А пока меня учат русскому языку украинцы - поржу :) Ещё есть в русском языке такое понятие как "благозвучие", в угоду которому нередко ломаются правила. Так вот, "в Украину" - режет слух нормальному москальскому уху. Также как и какая-нибудь "Алматы" и "Кыргыстан". И далеко необязательно каждое исключение прописывать в учебниках. Много чести будет )) Ну, никто не гаворил, што русская язык легок учить будит!

+0
ответить

AndriiKa➦Проффессор22.04.20 08:05

Ну режет уху узкому всё что угодно кроме мата, мнение своё можете при себе держать. Вам же я ТОЖЕ напомню, что поучать взялись того кто "в Украине" написал, ему не коробит ничего, но не сдюжили.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.04.20 01:07

Тю!!
А шо за обезьянье шапито заместо Думы?!!

+1
ответить

Ost20.04.20 11:11

Опасное это дело, быть "астрономом" на постсоветском пространстве:
https://i2.wp.com/nemtsov-most.org/wp-content/uploads/2018/08/16.08.1994.nemtsov_letter.jpg?ssl=1

+-1
ответить

lohhersonskii➦Ost20.04.20 11:32

Бориса убили не за честность...

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost20.04.20 12:17

Это Немцов тебе астроном?!!! Он пезды изучал, а не звезды.

+2
ответить

Костина➦Максим Камерер20.04.20 13:09

Совершенно с вами согласна.Мальчик из золотой или как её ещё называли центравой молодежи,мажор выложенный во власть родителем лоббировать интересы капитала времени его первичного накопления. Я как он только рядом с Борисом Е. появился --много тогда Борисов во власти российской появилось,а" Борис" для России со времен Годунова,ещё то имёчко- решила про него "Пристрелят в конце концов". Россия вообще меня в моих прогнозах не разочаровывает пока.Тву тву ,не зглазить бы. Прогнозы мои реальные.без филосовских плохо и хорошо. Правильные прогнозы они 99,999...верные. С прогнозами в Германии просто беда,люди у власти такое чувство -не изучали ни анализ ни историю ни культуру народов.Если в России беда-дураки и дороги,то в Германии ограниченность при генетическом альпийском кретинизме.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Костина20.04.20 13:19

За неимением гербовой...
Из Бори делали борцуна за свободу, потому как больше не из кого.
Хотя там картина свиньи, которую от корыта оттерли прям классическая.

+4
ответить

mores➦Максим Камерер20.04.20 13:26

Так оно и было. До сих пор помню кислую рожу: "ЯА ухажу..."

+-1
ответить

Ost➦lohhersonskii20.04.20 14:07

Угу. И Десятки остальных тоже.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost20.04.20 14:20

Олесь Бузина? Калашников? Шеремет? Список продолжить?

+-3
ответить

Ost➦Максим Камерер20.04.20 14:27

Угу, максик, старайся. Кста, попадись мне бузина, убил бы, без секунды сомнений.

+0
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер20.04.20 14:44

А то не понятно, кому были выгодны эти резонансные показушные убийства.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost20.04.20 14:48

Конечно! Это гуманизм и плюрализм по-украински))) Но Бузина красиво умыл вас)))

1. Свидомый украинец обязан быть тупым. Если свидомый украинец не является тупым, он автоматически становится жидом или москалём. 2. Свидомый украинец должен быть хитрым. (Прим.: но с обязательным соблюдением п.1). 3. Свидомый украинец обязан быть хозяйственным — все, что увидит, тянуть к себе домой, надкусывать и ни за что не делиться ни с кем — даже с другими свидомыми украинцами. (На старой Галичине этот принцип называли: «Свій до свого по своє»). 4. Свидомый украинец должен разговаривать исключительно на украинском языке. Этот язык должен быть настолько непонятным для москалей и жидов, что нет ничего плохого в том, если и сам свидомый украинец не будет ничего понимать. 5. Свидомый украинец должен быть глубоко верующим. Он должен верить, что всё на свете, кроме жидов и москалей, изобрели свидомые украинцы. 6. Свидомый украинец должен развивать собственную культуру. Это означает, что при этом он обязан портить чужую культуру — особенно культуру жидов и москалей. 7. Свидомый украинец должен вести здоровую половую жизнь. Здоровую половую жизнь ему позволено вести только с лицами не своего пола, но принадлежащими к его нации — лучше всего с женой или кумой. Лучшее имя для настоящей украинской женщины — Оксана. Лучшее имя для украинской кумы — Галя. Лиц женского пола с другими именами следует считать ненастоящими украинками. 8. Каждый свидомый украинец должен быть галичанином. Это не значит, что он обязан жить на Галичине. Напротив. Лучше всего свидомому украинцу жить в Киеве — в органах власти или рядом с ними, но при этом постоянно рассказывать, что настоящая Украина находится на Галичине. 9. Свидомый украинец должен постоянно бороться с национальными предателями. Если он выяснит, что сам является предателем, то обязан бороться сам с собой, предварительно донеся на себя. Если по каким-то причинам он не может донести на себя, то обязан донести куда следует и на кого захочет. 10. Свидомый украинец должен бороться за независимость Украины. Высшей формой независимости Украины является её независимость от свидомых украинцев. Примечание. Если свидомый украинец не будет придерживаться десяти вышеуказанных заповедей, он подлежит высшей мере наказания — высылке на историческую родину — то есть в Галичину. Высылка в Галичину на при каких условиях не может быть заменена на высылку в Москву, Сибирь и даже в Канаду и НАТО. Олесь БУЗИНА, Киев, 16 ноября 2006

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер20.04.20 15:02

Максик, ты зря решил тут поиспражняться ртом. Я не копрофил.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost20.04.20 15:15

Прекрасный образчик двоемыслия.Убийство несогласного Немцова-преступление, убийстово несогласного Бузины- "сам бы убыв".
Вот поэтому то я с вами, блядями, так и говорю))))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost20.04.20 15:17

Ты обычная хохляцкая гнида. Которых я давлю тут. И таки я вас, блядей, отсюда выдавил. Все эти кудреватые Андрейки, андреватые кудрейки разбегаются, как я прихожу. Ибо нехуй)))

+-1
ответить

Ost➦Максим Камерер20.04.20 15:58

Максик, когда-то меня в Симферополе, в автобусе номер 4 (а может и 8, запамятовал уж)назвали татарской мордой. Я поблагодарил за "повышение". Потом шёпотом сообщил, что скоро наши приедут (это было до) и будут всех-всех резать.
Тебе тоже спасибо за "повышение"!

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер20.04.20 15:58

В Украине война. Бухой "братец" ввалился. А на войне предателей ставят к стенке.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost20.04.20 16:02

У вас всегда есть причины. Кто б сомневался))) Кстати. В Украине война. А ты не на фронте.
Тебя, дезертира, надо ж к стенке!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost20.04.20 16:11

Молодец! Спасибо за Крым! Тебе и тем, кто вопил "Чумодан, вакзал, Расея!"

+-2
ответить

Uncle_bl20.04.20 10:35

Они везде космонавты и на них работает вся страна

+1
ответить

ElenaEPetrova 20.04.20 09:59

:-( Увы, не только в Украине и не только депутаты. Много НЕ АСТРОНОМОВ, много :-(

+20
ответить

НМ ★★➦ElenaEPetrova20.04.20 11:11

Соглашусь. Мало платят - тем же врачам - плохо. Начинают платить больше - начинают активно появляться златозубые нацменьшинства, которые лечат плохо, а денег хотят много, тем не менее. Из малооплачиваемых врачей процентов 10 знали медицину прилично, из высокооплачиваемых - медицину не знает практически никто, сколько им не плати.
Неполиткорректно получилось, но...

+9
ответить

Костина➦НМ20.04.20 13:31

Есть вариант.который я вижу 12тый год в германии- молодой врач набирает опыт и данные для диссертации в государственной клиннике-опыта набрался ,защитилься и уходит-в свой праксис или на должность заведущих там где пенсионеры место освободили. Текучка страшная-работы много,а платят мало. Разговаривала с профессором его такая ситуация устраивает- за такие деньги и с таким графиком работы только молодые и могут работать. Есть конечно врачи что работают и будут работать тут и только здесь,но их мало.очень. К нам арабы приезджают лечиться,но не вся профессура практикующая достойного уровня. В Дармштате врачи лучше.но это тайна о семи печатей.((((((((((((((( Желаю лечиться ни у дорого или дешевого врача.ни у опытного или начинающего- у хорошего на вашей местности. Здоровья всем,берегите здоровье.Врачи не Боги! Смеются,когда я спрашиваю по немецки красиво звучит,но по русски тоже не плохо" Болезнь делает людей тупыми или тупые люди болеют."

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru