Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1107257

Власти США, Германии, Британии людям:
- Сидите дома!
Люди:
- Как?! А жить на что?!
Власти:
- Сидите дома, вот вам деньги.

Власти России людям:
- Сидите дома!
Люди:
- Как?! А жить на что?!
Власти:
- Сидите дома, вот вам штрафы.
+859
Проголосовало за – 1131, против – 272
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
63 комментария, показывать
сначала новые

Костина25.04.20 18:12

Я работаю.Профсоюз требует дополнительно для всех доплаты в 500 евро,за каждый месяц работы в карантине.Выдали маски работать в них не возможно,воруем у врачей.Ах да выдали даже эти поршивые маски 2 штуки и это на 5 часов и ещё 3 часа от работы и дома. Разрешили с суммы 1500 не платить налоги по земле. Вот только таких низких зарплат даже среди обслуживающего персонала нет.ХОРОШАЯ НОВОСТЬ-С мая тот кто работал 5 часов ежедневно,добавили час.Мне пару недель было удивительно что новенькие,они в основном имеюм пять часов-чаще мне стали улыбатьс,а оно вот что.Сама увидела изменение в графики.Руководитель какая то милая стала- она всё занята была на собеседовании для желающих работать в клинике,а сейчас мою работу делает-дезинфектор меняет по всей клинике-он тперь на весь золото-пациэнты его то ли пьют то ли крадут. Веселуха я вам скажу. и БЕЗЛЮДИИ в поездах по три человека днем.чуть больше вечером,но за то в трамвае-два-три чел.

+0

Костина➦Костина25.04.20 18:13

Клинника в Германии запад,если кто ещё не в курсе.

+1

akibe➦Костина26.04.20 10:25

расскажите как выплатами?
люди рассказываю и негражданам дают.. и с оформлением заявок проблем нет?

+0

SKI25.04.20 17:13

В Канаде выплачивают по 2000 каждые четыре недели, пока до 4 раз, на каждого, у кого зарплата за последние 9 месяцев была не меньше 5000. Люди уже получили по 4000, до 9 мая включительно.
Кроме этого, существуют программы помощи, включая 40000 кредит на зарплату, если отдашь через год -10000 прощается... и т. д, и т.п.
Похоже, что по размеру социальной помощи Канада впереди планеты всей.

+3

Booooo ➦SKI25.04.20 21:38

Да, про них уже написали, что результатом будет снижение кредитного рейтинга страны, падение курса валюты до 60 американских центов за доллар... В общем, голодные девяностые в Канаде повторятся.

+-3

SKI➦Booooo26.04.20 00:26

Реальную помощь видим, а что будет - посмотрим.
А о кредитном рейтинге страны лучше расскажите тем россиянам, что на одной перловке сидят. Они порадуются.

+5

Igoriok123➦SKI26.04.20 00:33

Ну, кредитный рейтинг - это неплохо, если твой кредитный рейтинг высок - можешь жить на печатание своей валюты и её продаже другим странам.

+1

Booooo ➦SKI26.04.20 05:03

Со сказочными персонажами не знаком. А если кредитный рейтинг в Канаде упадет, значит, заимствования обойдутся дороже. А поскольку бензоколонка канадская закрывается, власти будут повышать налоги. Так что за нынешнюю социальную помощь будут расплачиваться и сами канадцы, и их дети, которые и так уже жертвы роста цен на недвижимость: первое поколение канадцев, в принципе неспособное заработать на собственный дом.

+-2

akibe➦Booooo26.04.20 10:26

возможно это лучше чем рецессия 5 лет в сша, а? :)
как вы думаете?
сша и канада всегда по разному относились к людям.

+-1

Alissa➦Booooo26.04.20 10:58

Не переживайте за Канаду- главное, как мы у себя расплатимся. А уж мы расплатимся,мв том числе за глобальный экономический кризис, испортивший все в стране, где судя по недавним заявлениям в СМИ, что все до этого было хорошо.

+2

Booooo ➦akibe26.04.20 17:15

Канада настолько тесно связана со Штатами, что американская рецессия вызовет и канадскую. Отношение к людям лучше, чем в Штатах, да, но за это налогами и расплачиваются. Не знаю, будут ли задирать налоги - это трудно сделать, когда рядом Америка с низкими налогами - но курс обмена упадет, к бабке не ходи.

+0

Booooo ➦Alissa26.04.20 17:16

А вы у себя - это кто и где?

+-1

qweijin25.04.20 15:10

Хочешь как в США? За месяц уволили столько, что их биржи труда не справляются с регистрацией. Если так дальше пойдет, то через месяц пробьют рекорд по безработице времен Великой Депрессии.

+-2

Проффессор ➦qweijin25.04.20 15:24

Хммм... Ты забыл про программы помощи этим безработным и единовременную выплату в $1200 на человека. Не всё так плохо. По крайней мере пока.

+-1

Michael196925.04.20 16:21

Точно знаете, что в Нью-Йорке завышена?

+3

Нытик25.04.20 16:36

по официальной статистике, естественно, которая в России сильно занижена, а в Нью Йорке - завышена.

Как можно завысить статистику в данной области?

+0

Michael196925.04.20 20:49

И есть честнейший из честнейших, республиканец, подрабатывающий сейчас президентом, Трамп его фамилия - он правду, по-моему, говорит только случайно, из-за того, что ее не знает, вот случайно и говорит. Это, кстати, роднит его с еще одним президентом, который на галерах.

+2

Нытик➦Michael196925.04.20 22:44

он правду, по-моему, говорит только случайно, из-за того, что ее не знает, вот случайно и говорит.

У американцев есть тест на определение того, врёт ли политик. Надо смотреть на губы политика. Если они шевелятся - значит врёт.

+4

Michael1969➦Нытик25.04.20 23:11

Несчастные люди, и им все равно приходится ходить на выборы, то ли дело у нас - нам, по крайней мере, не пытаются внушить, что мы кого-то выбираем, что от нас что-то зависит. В последнем так вообще власти добились невиданных успехов: как куда какие ошметки чего-то привезут, названное чем-то чудодейственным, так очередь выстраивается, как в Мавзолей в советское время. А что делать, когда от тебя ничего не зависит, на власти надеяться не приходится, кругом враги ...

+0

авось26.04.20 02:22

А во Флориде не завышают, потому что там разрешили открыть WWE, а значит - федеральная помощь не нужна? Или Трамп её предоставит своим приспешникам вне всякой связи со статистикой?
У вас с Ашниным какая-то патологическая ненависть к демократам. Как у DarkwingDuck и Злоботрясова - к Навальному. Задумайтесь, почему.

+1

авось26.04.20 03:08

Вот вот. Либерасты, педерасты, "пархатые казаки". Не дадим превратить США в Венесуэлу! Не дадим превратить Россию в гейропу! У нас свой, американский путь свободы! У нас свои скрепы!
Эмоции зашкаливают.
При том, что Демократическая партия, даже её самый левый фланг, по сравнению с основными либеральными партиями Европы - это просто рассадник консерватизма и оголтелого капитализма.
Мне, как стороннему наблюдателю, это всё просто интересно чисто с карлинских позиций, к счастью - с галерки, а не с переднего ряда.

+1

авось➦Michael196926.04.20 03:15

На это есть замечательная пословица - "даже сломанные часы показывают точное время два раза в сутки".

+1

Sergiy➦Нытик26.04.20 03:18

очень просто. На этой неделе Нью-Йорк докинул одноразово 3780 смертей в свою статистику и объястил это тем, что теперь они будут считать "подозрительные" смерти ( то есть те, кто или не тестировались, либо тестировались как некороновирусные, но очень хочется...) как короновирусные.
Пенсильвания настолько завралась с короновирусной статистикой, что были пойманы "на горячем" и два дня назад были вынуждены снизить количествоо смертей на 200
https://www.lehighvalleylive.com/coronavirus/2020/04/pa-coronavirus-update-new-cases-rise-but-death-toll-drops-heres-why-and-what-it-means-in-the-lehigh-valley-covid-19-case-map-42320.html

+-1

Sergiy➦Нытик26.04.20 03:20

в общем, "если джентельмен играет по правилам и не может выиграть, он меняет правила". Слишком много кому в штатовской политике и мед сфере выгодно раздувание истерии

+-1

авось26.04.20 04:53

Понимаете, эта ваша конституция, как и любой законодательный документ, должен развиваться. Что она и делала (сколько там поправок, не напомните?), пока фанатики консерватизма не начали приравнивать её к Библии - "Конституция это наши скрепы! На том стоим!" За последние 50 лет не было принято ни одной поправки.
По поводу поддержки или уважения - мне кажется, у вас давно перевалило за это. Я нарочно сказал "вы их ненавидите".
Для примера, в Англии проживают очень много людей, которые не уважают королевскую семью, и желают отмены монархии. Она тоже не менялась веками. Чего в Англии почти нет - это истеричных криков "вы хотите превратить нас в Америку!" на повседневном уровне. В США - эта истерика повсюду у рядовых избирателей.
Про выбор страны. Я выбрал свою страну проживания не потому, что она фанатически носится с какой-то частью своего строя, как с писаной торбой, а потому что она старается развивать свой строй. Не всегда получается, и мы часто делаем ошибки. Но мы пытаемся. И это мне нравится.

+0

Ale26.04.20 09:34

Я думаю, что эти свободные гульки заметно улучшили Нью-Йоркские рекорды.
Сейчас растет число заболевших и умерших в Онтарио , в Торонто, где тоже относительная свобода.
Мне кажется сейчас украинский путь - наиболее подходящий

+0

mews 26.04.20 11:05

Я, как сторонний наблюдатель, видел вот это.
Особенно 40-я секунда ролика.
https://ok.ru/video/280871832085
Сборище специально отобранных особей аплодирует победе Трампа.
Сторонникам Трампа рекомендую задуматься.
А после того, как республиканская партия не выдвинула конкурентов одиозному президенту - и о способностях республиканской партии.

То, что Трамп застрял сознанием в восемнадцатом веке, когда людей с территориями спокойно продавали и покупали, плюет на поддержанные США решения СБ ООН и считает, что, заплатив достаточное количество денег можно кого угодно уговорить на что угодно - это уже просто довески.

Вот не верю я, что парень в международной политике - лжец, лицемер и неадекват, а во внутренней у него всё чики-поки.

+0

kuzma7425.04.20 14:12

С чего вдруг вы решили что там прям вот ВСЕМ доплачивают за то что они дома сидят? Что ж они бедолаги тогда на работу то просятся?

+0

qweijin➦kuzma7425.04.20 15:13

Обычный вброс. "У них -рай, у нас ад! Разрушим СССР - заживем". ДБ!

+-1

Проффессор ➦kuzma7425.04.20 15:27

Доплачивают тем, кто зарабатывает меньше $75к в год. Для них $1200 деньги. Для остальных - нет.

+4

steepman 25.04.20 12:23

Не, ну у нас еще целую отсрочку по уплате налогов дают.

+0

yurikvelo25.04.20 12:06

в США против жены мера которую застукали на закрытой вечеринке - открыли уголовное дело и мер говорит что пусть судят по всей строгости закона

+3

Юный_Техник➦yurikvelo25.04.20 13:18

часто вспоминаю, как дочку Клинтона вздрючили по самые небалуйся за то, что выпила что-то спиртное на улице в людном месте.
С трудом представляю подобное в нашем Совке.

+0

oleg67 ➦yurikvelo25.04.20 13:34

Подозреваю, что мэр города имеет любовницу и хочет избавиться от законной жены, пользуясь всеобщей паникой. Вот, тварь! ;)

+6

niknorov25.04.20 11:57

Страна Штрафы Сумма в рублях
Италия От 206 до 5000 евро 17 700 — 430 000
Испания От 1500 до 600 000 евро 129 000 — 50 000 000
Франция От 135 до 3700 евро 11 600 — 320 000
Германия От 200 до 5000 евро 17 000 — 430 000
США От 500 до 100 000 долларов 39 000 — 7 800 000
Китай От 5000 юаней до смертной казни От 55 000
Казахстан От 26 500 тенге до ареста От 4600

В Германии стали сажать в тюрьму за нарушения правил карантина
https://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0/a-52993727
))

+0

mews ➦niknorov25.04.20 13:47

Дополните, пожалуйста. таблицу суммами выплат для поддержания людей в изоляции.

+1

izya➦mews25.04.20 13:50

А Вы сами дополните? А то Навальны тут вещал, что например в Канаде каждому выплятят 2000 канадских баксов. Я полез проверять, там эта сумма положена только людям, потерявшим из-за вируса работу. Так что сами-сами и со ссылками.

+1

mews ➦izya25.04.20 14:48

Нет. Не дополню.
А знаете, почему?
Потому что пользователь niknorov указал факты по одному из пунктов анекдота. Вот пусть он будет любезен и укажет факты по обоим пунктам.
И это вопрос не ко мне, Навальному, Путину, Трампу или Александру Сергеевичу Пушкину.

Теперь про Навального, раз он у вас так чешется.

"Люди и бизнес страдают и несут убытки. От того, что они обеднеют, будет плохо всем. Какое решение? — давать деньги".
"В Германии, если ты частный предприниматель, ты пишешь заявку и тебе в течение недели переводят от 9 до 15 тысяч евро. Возвращать их не надо. Это тебе, чтоб ты выжил. В США правительство переведёт тебе 1200 долларов. Это 90 тысяч рублей. В Канаде каждый получит по 2000 долларов".

Тут каждый понимает в меру своей испорченности. Каждый кто?
Я понимаю так, что каждый, кто пострадал и написал заявку.
И да, это канадские доллары, которые на треть дешевле долларов США.
А теперь расскажите, повторю, что делать самозанятому гражданину, который до конца прошлого года работал по найму, получал мало, тут государство агитировало перейти на самозанятость, и таки перешел, оказалось выгодно, расплатился с долгами - и вот государство запрещает ему работать. Вот как раз в момент, когда вышел в ноль. Долгов нет и денег нет.
Напомните, что делать этому человеку?
В прошлый раз, когда я спрашивал лучший совет был наплевать на распоряжения и, нарушая закон, продолжать работать нелегально.
Подведем итогн.
Путин предлагает этому человеку перестать кушать.
Навальный предлагает выдать ему денежную помощь.
Пользователь этого сайта - нарушать закон.
Вы что предлагаете?

+7

qweijin➦mews25.04.20 15:15

В США массово плачут о потеряной работе. В тюрьмах до 80% зараженных.

+-2

qweijin➦mews25.04.20 15:17

>В США правительство переведёт тебе 1200 долларов.

Лечение ковид в США стоит $30К. Эти их $1.2К - это пыль, а не деньги.

+1

Проффессор ➦qweijin25.04.20 15:34

Что ты за хуйню пишешь, долбоёбушко с маргариновым мозгом? $30к - это стоимость лечения в Китае! В США она может быть намного дороже. Мне однажды счёт из реанимации пришёл на $80к за 3 дня. Но по страховке заплатил только $3к.

И есть одна небольшая деталь, которую пропагандосы типа "зато в США негров линчуют" забывают - тебя обязаны лечить даже если ты нищеблуд без страховки. Деньги выбивать будут пытаться потом, а лечить - сейчас.

+5

mews ➦qweijin25.04.20 15:38

Я не знаю, как в США организовано лечение от этого вируса. За счет страховки или нет, или каждый заболевший должен оплатить из своего кармана. Поэтому я об этом не говорю.
Я говорю о помощи тем, кто из-за карантина остался без средств к существованию. И вот здесь я знаю, что в России эта помощь государством не оказывается.

+2

Нытик➦mews25.04.20 16:18

Дополните, пожалуйста. таблицу суммами выплат для поддержания людей в изоляции.

В Германии, это не более 500 Евро в месяц на человека.

+0

Нытик➦mews25.04.20 16:25

"В Германии, если ты частный предприниматель, ты пишешь заявку и тебе в течение недели переводят от 9 до 15 тысяч евро. Возвращать их не надо.

НЕ от 9 до 15 тысяч, а не более 9 или 15 тысяч. на предприятие с численностью персонала до 10 человек. Помощь рассчитана на 3 месяца. Сумма зависит от того, в какие ведомства ты подаёшь заявки. И не предпринимателю лично предназначены эти деньги.
Возвращать их не надо. Но в следующем году проверят куда были потрачены эти деньги. Если на целевые расходы ( выплата зарплаты персоналу, аренды, лизинговые платежи) то эти деньги только обложат налогом на прибыль. Если не на целевые платежи - придётся вернуть и уплатить проценты как за пользование кредитом.

У нас тут социально ориентированная экономика а не утопический коммунизм.

+9

Нытик➦mews25.04.20 16:42

И вот здесь я знаю, что в России эта помощь государством не оказывается.

Это, конечно, удручает.
Но ничуть не меньше удручает, как люди верят в рассказы о каких то сказочных выплатах в развитых странах. И на основании этих сказок делают фантастические выводы.

+2

vvt251 ➦niknorov25.04.20 17:57

Отвечаю вам с телефона на улице (в парке, в США) - нет тут штрафов.

+0

niknorov➦vvt25125.04.20 17:59

Отвечаю Вам с улицы Таганская в Москве - тут тоже нет штрафов!

+1

mews ➦niknorov25.04.20 18:22

Вы настаиваете, что в Москве нет штрафов?То есть если я, не обязанный сидеть дома ( не приехал из-за границы, не имею положительного теста, не пожилой и без хронических заболеваний) получу штраф за нарушение самоизоляции, вы оплатите мне его в двойном размере? В качестве пари?

+0

niknorov➦mews25.04.20 18:25

https://nedoma.mos.ru/ и если Вы не обязаны сидеть дома!

+1

mews ➦niknorov25.04.20 18:34

Так вы оплатите мне двойную сумму штрафа? Штрафов же нет!

+0

niknorov➦mews25.04.20 18:39

Я Вам разрешаю выйти на улицу! Можете идти))

+2

vvt251 ➦niknorov25.04.20 18:55

Посмотреть вашу ссылку не могу (Forbidden), но вы утверждаете, что мои друзья, которые пропуска делают, делают это зря. И то что писали про штрафы в газетах- вранье?

+1

niknorov➦vvt25125.04.20 20:36

Я утверждаю только одно: прежде чем разбрасывать обвинения и неподтвержденную информацию- стоит внимательно почитать принятые уполномоченным органами власти и действующие на данный момент законодательные акты. И поступать по закону! Тогда никакие штрафы ни Вам, ни Вашим друзьям не грозят. На сегодняшний день и в Москве, и в Московском области для прогулок пешком никакие пропуска не нужны. Есть пропускные ограничения на передвижения на транспорте и личном автомобиле. Но эти ограничения фактически являются формальными, т.к. оформление пропуска занимает 30 секунд и даже можно обойтись без интернета)))

+1

mews ➦niknorov25.04.20 20:42

То есть штрафы всё-таки есть, и они назначены действующими органами власти? То есть так же, как и в Германии, США, Италии?
А помощи тем, кто вынужден не работать, нет?
ЧТД

+0

niknorov➦mews25.04.20 20:51

Я только что пришёл с улицы. Меня никто не оштрафовал. Я не утверждал, что в России нет штрафов. Я всего лишь привёл данные, что штрафы есть в других странах. Потому что мне не нравится посыл: "везде людям деньги раздают а в России штрафы"!
Про помощь потерявший доход в России. Она хоть и маленькая, но есть. Для этого есть служба занятости. Процедура регистрации и получения статуса безработного расписана в законе. Сейчас заявление можно подать через Госуслуги (интернет), а сумма выплат до 30.06 увеличена. С 1 мая ФНС начнёт оказывать помощь юридическим лицам, пострадавшим от пандемии (думаю это будет пшик).

+0

HomoFaber➦niknorov25.04.20 21:57

Проблема не в том, что есть или нет помощь для потерпевших...
Просто в Москве происходит вот это (очень советую прочитать):
https://news.rambler.ru/community/44081974-my-poydem-vorovat-inache-ne-vyzhit/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

Я понимаю, сказать можно что угодно. Что они мигранты, что должны уезжать, что это не наша забота. Но между прочим для "поцреотов", которые очень любят георгиевскии ленточки и фразы типо "Можем повторить" хочу сказать, что их деды вместе с нашими всю войну прошли в одних окопах. И может быть лучшим подарком на 9 мая будет не бестолковый парад, а помощь первой необходимости людям?

И ещё, вот патриарх всея Руси, а по совместительству большая С@#A, отправил 8000 тонн медикаментов в не самую бедную Италию (просто чтобы выщелкнуться):
https://ura.news/news/1052429195
то может быть надо задать вопрос, что сначала надо оказывать помощь у себя в стране? А не делать снова два фасада из страны - один на Запад, а другой для внутреннего пользования?

+2

mews ➦niknorov25.04.20 22:11

"Отвечаю Вам с улицы Таганская в Москве - тут тоже нет штрафов!"

"Я не утверждал, что в России нет штрафов."

Не видите в этом противоречия? Улица Таганская в Москве - не в России?

"Про помощь потерявший доход в России. Она хоть и маленькая, но есть. Для этого есть служба занятости. Процедура регистрации и получения статуса безработного расписана в законе".
Если Вы внимательно читали, то последние три месяца рассматриваемый человек не работал по найму. Следовательно, как я понял из закона, размер пособия по безработице составляет 1500 рублей (минималка). То есть человеку запретили зарабатывать ну никак не меньше 60000 рублей в месяц как "самозанятому", но компенсировать это не будут. Зато можно получить пособие в размере 1500 рублей и при этом подписаться на обязанность устроиться на работу по найму (видимо, по окончании карантина) , от которой человек в прошлом году отказался.

+1

niknorov➦HomoFaber25.04.20 22:15

Это к чему текст? Тут что госдума собралась? Законы будем обсуждать и принимать?)))

+0

niknorov➦mews25.04.20 22:25

Вам заняться в субботу нечем? Вы спросите ещё того "американца" про то, почему у них нет штрафов?
Какие Вы противоречия видите? Штрафы - это плата за нарушение! Если Вы не нарушаете, то соответственно нет и штрафов. Что у вас, что в Америке, что в России...
Я не думаю, что здесь место обсуждать закон о занятости. В нем, естественно, можно найти недостатки. Но я уверен, что после этого "катаклизма" с "пандемией" и "карантином" существенно добавится доля тех россиян, кто не захочет работать с неоформленным статусом, получая деньги без отчислений...

+0

HomoFaber➦niknorov25.04.20 22:31

Какии законы может принимать госдума?)) Это сборище бывших спортсменов и проституток, способных только податливо мычать, когда им предлагают обнулить сроки солнцеликого. Вы вообще в какой реальности живёте?

+1

mews ➦niknorov25.04.20 22:34

Нечем заняться, видимо, Вам. Сначала вы заявляете, что штрафов нет, потом, что вы не говорили, что штрафов нет. Наконец, что в этом нет противоречия.

И я как раз привёл пример человека с замечательно оформленным статусом, оформлять который власти активно агитировали весь прошлый год. И, несмотря на весь этот прекрасный статус, сейчас этот человек обязан не работать и при этом получит шиш.

+0

vvt251 ➦niknorov25.04.20 23:30

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e973d549a79476e8333753b - то есть тут написано вранье?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru