Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1107330

Интересные факты

"новые украинские нормы правописания узаконили использование феминитивов. В качестве примеров упоминаются «поэтка», «членкиня» и «критикесса»."
Зачем "поэтка" при существовании "поэтесса" новые украинские нормы не объясняют, так же не объясняют почему "критикесса", а не "критикетка", что гораздо лучше коррелирует с "поэткой".

Но вообще "членкиня" - это знатно. С нетерпением ждем феминитивов "хуиня" и "мудиня"

Наконец-то Рiдна Мова стала догонять Великий и Могучий, в котором давно существуют слова мужского рода вроде "пиздун" и "блядун"...

Если продолжить ряд:

полицейский - полицайка
капитан - капитанка
майор - майорка
козёл - козёлка
пидарас - пидарасиня
хохол - хохлянка
хер - хересса

- Деты, запышыты и запомныты - "СОЛ" пышытся с мягкый зьнак, а "ТАРЕЛЬКА" без...
+-86
Проголосовало за – 183, против – 269
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

Большой Балу26.04.20 12:37

Попытки россиян что-то там решать в Украине, что-то пытаться комментировать - так глупы и чаще всего тупорылы....

+-1
ответить

Харлампий ➦Большой Балу26.04.20 21:19

Дружище, тут есть одна проблема - народ комментирующий здесь комментирует на российском сайте, а вот ты, судя по всему, вперся сюда из другой страны и пытаешься указывать что делать россиянам на российском сайте... Ничего не удивляет?

~~C8:>

+0
ответить

Борових➦Большой Балу27.04.20 08:29

Совершенно в дырочку.Нехер лезти в чужой монастырь со своим уставом, когда в своем бардак на бардаке и бардаком погоняет. То же самое относится и к "щирым украинцам".

+-2
ответить

Пирамидон ➦Харлампий27.04.20 08:41

Хмм...
А что именно сподвигло Вас считать, что это российский сайт?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон27.04.20 08:46

Я бы сказал, но у меня только один ник, если Надьки не считать. А Гекса уже договорился.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9527.04.20 08:52

И за это тоже?! Чёт бздю.
А я шо, я ничё. Я русский! Отчасти.
Чалдон, если уж в мелкоскоп разглядывать.

+0
ответить

vvt251 ➦Харлампий27.04.20 08:52

Этот сайт был создан Димой Вернером, когла он работал в америке. В это время, в россии интернет был в зачаточном состоянии, поэтому из россии сюда, практически никого не было (ни авторов, ни читателей).
А теперь вы пр шли на готовый раскрученный сайт и указываете людям, которые его поддерживали десятилетиями, что они могут, а что нет.

+3
ответить

Янги➦vvt25127.04.20 08:59

Этот сайт был создан Димой Вернером, когла он работал в америке.

- Ой как длинно. Давно уже можно говорить кратко - по месту рождения.
Рожденный от короля и королевы - принц
рожденый в США - американец
В космос запущенный - русский
Короновирус - китайский.. ну и так далее
А обращать внимание на паспортные данные типа - .ru - ведь всё равно на американском языке написано. Будь то в России, писалось бы на кирилице, или ижице

Через пар минут выпуск. Комментаторы, на старт

+-1
ответить

Chicago95 ➦Янги27.04.20 10:03

Ну и где этот выпуск, врунишка?

+1
ответить

Nadine ➦Харлампий27.04.20 10:09

И вообще Интернет — ИНТЕРнациональный!

+0
ответить

Харлампий ➦vvt25128.04.20 06:21

Отсоси. Я сюда пришел когда твоя мама еще в трусы писалась, в 1996-м

+-1
ответить

Харлампий ➦Nadine28.04.20 06:23

Назвался джентельменом держи понты... я опять ничего не видел. :)

+0
ответить

Харлампий ➦vvt25128.04.20 06:24

Я так понимаю что это ты его поддерживал десятилетия? С горшка памперсом поддерживал?

+0
ответить

vvt251 ➦Харлампий28.04.20 08:02

Радость вы наша, я тут с первого дня, а учитывая, что я уже пару раз пытался на пенсию выйти, и скоро, наконец-то выйду, то можете заняться тем что вы предлагаете мне сами (с собой).

+0
ответить

vvt251 ➦Харлампий28.04.20 08:04

Да с горшка (правда в это время мой младший сын уже в школу ходил), так что горшок, наверное ваш был.

+0
ответить

Харлампий ➦vvt25101.05.20 00:05

Бывает что мудрость приходит с возрастом, а бывает что возраст приходит один. Не грусти в одиночестве, дедуля.

+0
ответить

васька ★★26.04.20 05:15

А критикетка и говорит: "Сегодня поэток душили-душили, душили-душили..."

+1
ответить

Харлампий 25.04.20 20:53

Эээээхххх, молодо-зелено... нет на вас драгонфлая, не хохлосрач тут, а детсад какой-то...

~~C8:>

+-2
ответить

Агасфер 25.04.20 20:23

Над кем смеетесь? Над собой смеетесь.
1) Ввожу в гугле сие "факты". Нахожу статью на ленте.ру от 2019 года.
lenta.ru/news/2019/05/30/ukrfem/
2) В статье рассказывается, что есть такой пресс-релиз и ссылка дана. Перехожу по ссылке. Пресс-релиз есть, изменения в правописании есть (не особо значительные, никак не сильнее, чем у нас несколько лет назад), феминитивов нет.
3) На всякий случай изучаю полный текст, а не пресс-релиз. Феминитивы "поэтка" и "критикесса" не вводятся, как и другие. Слово "поэтесса" (точнее, по-украински "поетеса") есть, но не в изменениях, а в неизменной части правил.

Выводы:
1) Лента.ру сбрехала нагло и бесцеремонно.
2) Вы, господа и дамы, смеющиеся над украинцами, глупцы, привыкшие потреблять информационный мусор без проверки.

+15
ответить

Serge3leo➦Агасфер26.04.20 07:39

Господи! А как начиналось: «Над кем смеётесь»? Это ж как не знать официального великого и могучего ж?!

Смотрим Ожегов: критикесса ... О! Лучше словарь синонимов: критикесса — литературоведка Словарь русских синонимов. критикесса сущ., кол во синонимов: 1 • литературоведка

Ушаков: ПОЭТКА [по], поэтики, жен. (разг. редк.). То же, что поэтесса. «Я не люблю восторженных девиц… иная же - помилуй бог - поэтка.» А.Тургенев.

+3
ответить

Serge3leo➦Агасфер26.04.20 07:53

P.S.

+0
ответить

Eugene7925.04.20 18:52

Крайще зьисты кырпычину, чем учить Павло Тычину :)

+0
ответить

саблезубый кролик➦Eugene7926.04.20 09:33

таки да,некоторым это не по уму.

+2
ответить

alvik6625.04.20 18:02

Дякую Боже що я не москаль. Родился, я, в Свердловске (Екатеринбурге), вроде бы русский. Живу вна Украине, как вам будет угодно, с семидесятых. И отсюда понимаю, вы кацапы ёбнутые!

+8
ответить

саблезубый кролик➦alvik6626.04.20 09:36

а я так вообще не москаль и каждое утро проснувшись,благодарю Б-га за это.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦саблезубый кролик26.04.20 14:13

Больше, видимо, благодарить Бога не за что?

+0
ответить

саблезубый кролик➦Максим Камерер26.04.20 19:03

есть,но это не тема для обсуждения на этом сайте.

+0
ответить

Борових➦alvik6627.04.20 08:17

Ебанутось каждого индивидума определяется именно его убеждениями и речами. Нацизм - сие не есть хорошо, по моему скромному мнению. БАМ, Южная Якутия, "хохлов" на заработках - море. Тогда "хохол" просто украинец, "западенец" - просто украинец со Львива или там с Черновцив. "Бульбаш" - белорус. "Гуран" - забайкалец. Ну и еще много чего в кличках. Никто не обижался, потому что это - просто констатация географического положения работяги до его приезда на БАМ. А "що ты не москаль" - благодари не Бога, а мозги свои кастрюльные.

+0
ответить

Борових➦саблезубый кролик27.04.20 08:23

А я благодарю Бога по утрам за то, что проснулся.

+0
ответить

Борових➦Максим Камерер27.04.20 08:26

Наверное, все-таки есть за что, но человек просто стесняется за исполнение своих желаний. Недаром ведь "есть,но это не тема для обсуждения на этом сайте". Тут явно Порнхаб требуется.

+0
ответить

Nadine ➦Борових27.04.20 08:34

А что значит слово из этого же ряда, "кацап"?

+0
ответить

Пирамидон ➦Борових27.04.20 08:46

А я благодарю Бога по утрам за то, что проснулся.

А если грыжа, или, не дай Бог, понос - проклинаете?

+0
ответить

Борових➦Пирамидон29.04.20 13:45

А причем тут бог? Не тащи рюкзаками по несколько ящиков пивко и не закусывай водку всякой дрянью - и все будет зашибись.

+0
ответить

Chicago95 25.04.20 17:10

А потому, что женщина - это таки не человек. Это ребро человеческое. Бог её сделал из единственной кости без мозга. Даже костного нету!

+0
ответить

Eugene79➦Chicago9525.04.20 18:46

По поводу ребра, скорее всего, это отцензуренная версия. У мужчины же симметричное количество рёбер. Более логичной кажется версия, что из бакулюма.

+3
ответить

Chicago95 ➦Eugene7925.04.20 19:10

Но без мозга ведь!

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9526.04.20 00:47

Между прочим ранее у украинцев "жінка не чоловік" - это вообще аксиома, на которой строилось нормальное человеческое общество, теперь сползают в сторону европейской толерантности.

+0
ответить

Serge712➦Примыкание Шепилова26.04.20 05:04

Почему же. Жiнка (женщина) вполне может быть чоловiк (муж), если это лесбиянский брак. Ложный друг переводчика - чоловiк это не человек, это муж. Человек это людина.

+-2
ответить

Борових➦Примыкание Шепилова27.04.20 08:01

Вы "Наивный", по версии Чикаги? Ну соврите, чтобы я не разочаровался в монстре-долгожителе сего сайта...

+0
ответить

Борових➦Serge71227.04.20 08:08

А что неправильного? Давно бытовало в(на) Украине (боюсь ошибиться с предлогом и навлечь на себя орды критиков, посему ни нашим, ни вашим, хотя в принципе похрену) - Курица не птица, "Запорожец"-не машина, киевлянин - не мужчина (опосля Чернобыля), женщина - не человек.

+1
ответить

Leonidas➦Примыкание Шепилова28.04.20 10:52

С чего бы это? Жінка, чоловік, а в общем - людина, люди. Слово "человек" в украинском не употребляется.

+-1
ответить

Chicago95 25.04.20 16:57

Так! Так! И что там у хохлов???

+7
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9525.04.20 17:24

Не троггггай их.

+-2
ответить

саблезубый кролик➦Chicago9526.04.20 09:40

думаю,что в правила грамматики других народов со своей линейкой они не лезут.

+1
ответить

Leonidas➦саблезубый кролик28.04.20 10:51

Лезут только с требованием писать в русском языке "в Украине", а не "на Украине".

+0
ответить

spamkerdyk 25.04.20 15:10

Да бог с вами, что бы говорите? Мужчина поэт и женщина поэтка занимаются одним и тем же, пишут стихи. Пиздун же - мужчина, который врет, а вот пизда для другой цели предназначена.
Строго говоря, блядун и блядь - тоже разные вещи. Первый - любитель женщин, вторая же может мужчин даже ненавидеть, но зарабатывает на них средства к существованию.
Так что, это вам Украину догонять надо и придумывать "блядиню" и "пиздуню".

+2
ответить

Харлампий ➦spamkerdyk25.04.20 19:51

>>>Мужчина поэт и женщина поэтка занимаются одним и тем же, пишут стихи

Да что вы говорите? А чем же тогда занимается "поэтесса" и чем она отличается от "поэтки"? Заодно попробуйте объяснить почему же все-таки >>"критикесса", а не "критикетка"?

>>>вторая же может мужчин даже ненавидеть, но зарабатывает на них средства к существованию.

Вы, душенька путаете "блядь" и "проститутка". Чтобы вам было понятнее приведу пример, цитата из протопопа Аввакума вас устроит?
«дитя, али не разумеешь, яко вся сия внешняя блядь ничто же суть, но токмо прелесть и тля и пагуба? аз проидох делом и ничто ж обретох, но токмо тщету».

"И мне Христос подал — посрамил в них римскую ту блядь Дионисием Ареопагитом, как выше сего в начале реченно."

Ну и вишенка на вашу кучку:

>>>>Так что, это вам Украину догонять надо

Догоняйте сами себя, не всем нравится бегать по помойкам.

+0
ответить

ktototamktoto25.04.20 14:24

Поскольку эта херня здесь висит – значит редактор тоже шлюxonyт и пидарас
видать - хохолы опять кого то из пукин тим трахнули и редактор это разместил в отместку – в шлюxonyты вступают именно говномесы

хотя раз вылезли шлюxonyты на солнышко хохлов обсирать – значит эпидемия действительно уходит

вообще на этой неделе в пукин тиме паника - разрыв за разрывом - очко не держит
вон по новостям - один пидарок - решил аж войска вводить - наверно чтоб тикеты проверять и партизан вешать
а то Контролеры и полицаи в Москве заняты - начали проводить рейды по выявлению нарушений социальной дистанции в 1,5 м в общественном транспорте, за несоблюдение которой будут штрафовать в размере 5 тыс. рублей.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ktototamktoto25.04.20 15:27

Многократное настойчивое повторение одних и тех же ругательных терминов свидетельствует либо о недостаточном формировании центральной нервной системы в раннем детском возрасте, либо о ее серьезных поражениях в возрасте зрелом. Фекальная лексика во взрослом возрасте - обычно признак крупных проблем с сантехникой у себя дома либо проживания в гетто-квартале.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ktototamktoto25.04.20 15:45

А с чего ты решил, что сайт анекдот. РУ должен быть про-ураинским?
То , что некоторое время ваша свора лаяла тут невозбранно -это навело тебя на такие идеи?
Так все. Подпалил я вам тут сраки. Ну и народ подтянулся.
Ибо нехуй.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша25.04.20 17:01

Лёлик, сегодня я тебя поддержал!
Наверное советская китобойная флотилия «Слава» кита сегодня прибила!!!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер25.04.20 17:03

Так все. Подпалил я вам тут сраки

Татарско-жидовское иго??? Мать родная! Лучше уж коронавирус!!!

+4
ответить

Юный_Техник➦Chicago9525.04.20 18:41

та не пужайся.
Эта никчемность страшное только в своих снах. Вспомни, какие он истерики закатывает за каждый минусик тут.

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9525.04.20 19:57

Осторожнее с желаниями, они имеют свойство сбываться.

~~C8:>

+-1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий26.04.20 00:57

Уже был. Чего уж теперь?

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер26.04.20 10:48

Не вывешивать откровенную антиукраинскую брехню, выдуманную явно воспаленным мозгом - это быть "проукраинским"?
Может, это просто некая чистоплотность, отказ от которой вызывает вопросы?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews26.04.20 14:19

Мда? Ну вот я пишу антиукраинскую правду. Например, про обезьян, что автобусы с соотечественниками камнями забрасывали.
И сколько ж визгу и жалоб Вернеру!
Кстати. Andrews тащит сюда любой фейк про Россию.
И что то я от тебя протестов не слышал по сему поводу.
Довольно избирательная «чистоплотность» у тебя)))

+0
ответить

Борових➦Некто Леша27.04.20 07:35

"Фекальная лексика во взрослом возрасте - обычно признак крупных проблем с сантехникой у себя дома либо проживания в гетто-квартале".
Не всегда (конечно, в данном конкретном случае Вы совершенно правы).
Однажды в МЧС одна дама весьма умная и культурная (мат - не дай божи, ибо признак быдла) поставила авто летом под тополем.
Ее предупредили -зря она это сделала, ибо ветерок сегодня неслабый. Она сказала, что есть тут свободное место и она имеет полное право.
Вечером авто, кстати, весьма фешенебельное, было усеяно почками тополиными. Это такие маленькие клейкие гавнюки.Вперемежку с голубино-вороньими фекалиями, птички на тополе тусовались.
Она поначалу не стала переживать и позвонила на автомойку - мол, сколько стоит отмыть? Ее обнадежили - один почка всего 10 руб. штучка, за фекалии птичьи отдельно, ибо жутко они ядовитые для краски. А их почек-фекалий на авто нападала не одна сотня...
Столько самокритики практически без цензурной лексики мы еще от вроде интеллигентой дамы не слышали. Потом, конечно, как в анекдоте - извините, мол, чего в состоянии аффекта не ляпнешь... Что, кстати, вызвало к ней безмерное уважение. Ведь может жешь, когда захочет, не совсем уж конченая интеллигентка.

+1
ответить

Борових➦Максим Камерер27.04.20 07:57

Хоть Вы и порядочная сволочь (в хорошем смысле этого слова), но тут я с Вами солидарен. Я не лезу к ним на их сайты с убеждениями о своей правоте, ибо ото неправильно давать советы другим, если у себя в государстве порядка нет. Посему не приемлю какания как в наш адрес, так и в их. У себя разберитесь, а своих козлов мы и так знаем. Это относится и к русофилам, что нещадно критикуют украинскую действительность - ваше какое нахрен дело, что происходит в другом государстве, за своими правителями смотрите. Что самое интересное - замени в любом таком комменте "Украина" на "РФ" и наборот - смысл и актаульность совершенно не потерятся.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Борових27.04.20 18:50

Вот именно. Кабы были достижения-я б призадумался.

+0
ответить

Симон25.04.20 13:35

История из жизни: мисто Полтава, год где-то 1984-й. Еду в троллейбусе вместе с детками-экскурсантами из Ленинграда Разговор деток:"Представляешь какой здесь у хохлов геноцид(начитанные детки). Они женщин за людей не считают.". Почему ты так решила? "А ты разве не видела надпись на парикмахерской:"Для жинок" и рядом "Для чоловикив". Поясняю-по украински "чоловик", это "мужчина, а не "человек".

+-3
ответить

НМ ★★➦Симон25.04.20 13:53

Ну, на украинском языке сейчас говорит (плохо или хорошо) 47 млн человек. 22-ой язык в мире по числу говорящих на нем. Польский, например - на 25 месте. Русский - на 8-м (после испанского, бенгальского и португальского).

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ25.04.20 15:15

Для меня изумлением в свое время было, что украинские туристы за рубежом общаются в основном на русском. Иногда воляпюк или суржик - ну, наречие восточной Украины, к русскому языку близкое. Чистую мову не слышал там ни разу.

+-2
ответить

НМ ★★➦Некто Леша25.04.20 15:31

После семи-восьми поездок на Украину (Киев, Кременчуг, Полтава, Харьков, Одесса) я считал, что более-менее понимаю украинский язык на слух. До тех пор, пока не послушал выступления в Киеве дамы-профессора из Ивано-Франковска. Ее часовую лекцию я слушал "как на берегу моря" - жутко красиво, но практически ни хрена непонятно. И я понял, что та "мова", которая считается "украинской" у нас в России, да и на Левобережье - это такой "жаргон", "суржик", имеющий к "стандартному" украинскому языку примерно такое же отношение, как "lingo" негров из Алабамы к оксфордскому варианту английского. И попытки навязать свое понимание "украинской мовы" тем людям, кто реально говорит на нормативном украинском языке - это примерно как петиция черных сельхозрабочих из Алабамщины к королеве Едизавете с просьбой сделать негритянский lingo одним из полноправных языков Британского содружества.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ25.04.20 15:45

Мне нравятся украинские народные песни. Много слышал их в детстве, в Трускавце, это подо Львовым. Там постоянно пела вся старая площадь перед собором. Одни приходили, другие уходили, но в целом площадь пела постоянно, от рассвета до заката. Мало что было понятно, но было красиво. Из повторяющихся песен - только "Ты ж мэни пидманула". Остальные - свидетельство огромного фольклорного запаса, слова песен знали многие.

+1
ответить

Nadine ➦Симон25.04.20 16:41

А "Перукарни" они понимали? Ой, вряд ли. За пекарни принимали.

+1
ответить

Nadine ➦НМ25.04.20 16:43

Литературный нормативный украинский — это полтавско-киевский диалект.

+1
ответить

Randajad ➦Некто Леша25.04.20 16:57

Леша, год 2019. Израиль. Прохожу через парк. Сидят на скамеечках то ли гастарбайтеры, то ли туристы - говорят по-украински. Утро, пятница. Детки идут в школу. Слышу украинскую речь. Школьница лет 10-12 говорит по телефону, видимо с мамой по украински, а потом мгновенно переходит на иврит с подружкой.

+5
ответить

НМ ★★➦Randajad25.04.20 18:14

Ой, в Бат-Яме каком-нибудь даже арабы-торговцы уже выучили украинский...

+-1
ответить

Randajad ➦НМ25.04.20 18:24

За арабов не скажу, не знаю, я мало общаюсь с продавцами, вернее практически не общаюсь. А откуда такие познания?*

+1
ответить

adder38➦НМ25.04.20 19:22

>Ее часовую лекцию я слушал "как на берегу моря" - жутко красиво, но практически ни хрена непонятно.<
Наверное, выпимши был? Других причин не усматриваю.

+-1
ответить

НМ ★★➦Randajad25.04.20 19:26

Мне кажется, это Вы мне должны рассказывать, не я Вам...
Очень много 1) евреев с Украины и 2) просто украинцев с Украины (эти - кто строит, кто за детьми/стариками ухаживает, чаще всего, ессно - нелегалы).
Общий уровень фрикативного "г" на улицах города зашкаливает. Ессно, арабы-торговцы начинают розмовляти "Ласкаво просимо!" и т.п.

+0
ответить

Randajad ➦НМ25.04.20 19:52

Да я, максимум по городу только в супер и домой. Так что рассказывать особенно нечего.

+0
ответить

Борових➦Симон26.04.20 01:30

В 1989 проезжал Полтаву. Зарулил в Миргород. Ходил там, глазел. Видел, как два сильно пьяненьких паренька друг друга пытались вести по маршруту наверное им известному. Один упал. Второй, оставив попытки поднять друга, мягко и напевно сказал - Сашкооо, да тыж свынняяя... Блин, в Якутии в подобной ситуации слова были бы несколько пожестче...

+0
ответить

Serge712➦НМ26.04.20 04:54

На чисто украинском говорили учителя украинского языка и дикторы киевского телеканала в советские времена. Может быть ещё где-нибудь в деревнях. На Западной Украине говорят на своем, западенском диалекте. Это не есть литературный украинский.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71226.04.20 07:25

Читая научную лекцию в Киеве, профессор с Западной Украины говорила на "западенском диалекте"? Она всего лишь не говорила на суржике (как большинство ее киевских коллег).

+1
ответить

НМ ★★➦Борових26.04.20 08:25

Примерно про то же. Киев, 1989 год. Захожу в троллейбус (уже не помню, куда ехал, но недалеко от рынка на Крещатике). Отметил странное для себя ощущение - троллейбус набит БИТКОМ, но НИКТО друг друга при входе или выходе НЕ ТОЛКАЕТ. Не мог не сравнить с родным городом, при таком уровне давки половина пассажиров вылезла бы без пуговиц, обложенная матом, а многие еще и с синяками.
В Киеве - тихо, вежливо, никаких тычков, не говоря о мате или затрещинах.
Потрясло меня до того, что по приезде домой рассказал о своем впечатлении отцу, изъездившему всю страну в командировках. Он с готовностью подтвердил: "Украинцы - в среднем гораздо культурнее, чем основная масса русских". Мб в первый раз я тогда осознал, насколько большая разница между нами и украинцами.

+2
ответить

chapaev➦adder3826.04.20 09:41

итальянский и украинский самые мелодичные языки мира если что

+0
ответить

Serge712➦НМ26.04.20 10:10

Киев это ещё не вся Украина, культурная столица, всё-таки. Приезжайте к нам в Харьков, мы вам все пуговицы оторвём.

+-1
ответить

Борових➦НМ27.04.20 07:08

Ну в г.Рубцовске в 70-е от Черемушек до АТЗ тоже троллейбус по утрам и вечерам битком был. И никто никого не толкал, никто не хамил. Ибо работяги все с одного завода. Ну а кто залетный-незнакомый с кодексом поведения троллейбусе пытался хамить и толкаться - получал в грызло со всей пролетарской ненавистью Такое вот народное принуждение к вежливости и культурности. Мы пацанами с утречка катались в кружки ДК АТЗ. Всегда место для нас было, даже если битком - народ ужимался, нас видя. Такая вот мимишность ряботяжья. В данном конкретном случае национальность совершенно не при чем.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine27.04.20 09:13

Я в начале 80х приехал в Харьков на конференцию. Мне тогда слово перукарня и запомнилось (пришлось внутрь зайти, чтобы понять что оно означает).
Ну и знак ограничения скорости: 5 км/год.

+0
ответить

Leonidas➦НМ28.04.20 10:46

Соглашусь. У нас на Волыни, хоть это и западная Украина, в языке полным-полно русских слов. редко кто говорит "так", большинство "да". Слово "леска" так и употребляют, слово украинское "волосінь" даже режет ухо. "Именно" все говорят, а не "сАмэ". И много, много подобного. На чисто украинском говорят единицы.

+0
ответить

Leonidas➦Nadine28.04.20 10:46

За "перекурни".

+0
ответить

Leonidas➦НМ28.04.20 10:48

А мы, украинцы, удивляемся в Латвии, насколько там культурнее в транспорте, чем у нас. У меня там тётка в Риге, ездили несколько раз с матерью, удивляло.

+0
ответить

НМ ★★25.04.20 12:56

Заинтересовался. Полез смотреть, "что же там у хохлов".
Эта "новая редакция" принята аж год назад, в мае 2019 года.
По описанию авторов - нынешнее украинское правописание приведено в бОльшее соответствие с нормами украинского правописания до советизации Украины.
Судя по тому, что это "изменение правописания" заметили только российские СМИ, и только через год - никого это на Украине не волнует.
Или примерно так же волнует, как россиян - возможность писать слово "кофе" в среднем роде.

+7
ответить

Нытик25.04.20 11:51

майор - майорка

Хочу на Майорку.

+2
ответить

Chicago95 ➦Нытик26.04.20 01:14

майор - майорка

Хочу на Майорку

А под полковником побыть не хочешь?

+1
ответить

Mghost ★★➦Chicago9510.05.20 21:07

Точно!
Подполковник - подполковниха
Полковник - полковничиха
Генерал - генералиха
Президент - президентуха

+0
ответить

Mghost ★★➦Chicago9510.05.20 21:07

сержант- сержантичка

+0
ответить

Mghost ★★➦Mghost10.05.20 21:08

капрал-капралка

+0
ответить

Пирамидон ➦Mghost10.05.20 21:58

А подъесаул это хто?
🤔

+0
ответить

Алексей 18 25.04.20 11:05

капитан - капитанка-капитоша (это педик)

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru