Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1107651

Следующий, 2021г. для Украины, как и для других бывших союзных республик, будет юбилейным. Для Украины это 30 лет украинской самостийности. С какими же результатами Украина подойдет к этому событию? В средствах массовой информации неоднократно сообщают разные источники, что валовой внутренний продукт (ВВП) на протяжении каждого года всех предыдущих лет так и не достиг уровня 1991г. и ниже этого уровня примерно на 20%.
Трудно поверить, что нынешние ВВП всего лишь на 20% ниже уровня 1991г. На самом деле ВВП ниже на 40...50 %, если посмотреть в какой реальной ситуации находится Украина. Это мои личные ощущения. Я не буду делать умную морду лица и заниматься доказательством своих ощущений. Я не политолог и не экономист, но как гражданин Украины, я живу именно в Украине и вижу конкретные факты разрушения промышленного потенциала Украины. Например, у нас в Херсоне практически все промпредприятия остановлены и разрушены. Причем разрушены необратимо. Реально работающих осталось два предприятия - судозавод и электромеханический завод. Думаю, такая же ситуация,может в меньшей степени существует и в других областях Украины. Так откуда возьмется ВВП ?
Какая главная причина, почему после развала Союза промышленный потенциал Украины существенно снизился? Известно, что в шахматах один неверный ход приводит к поражению. Вот такой ход и сделали в Украине, когда было объявлено, что цель наша - вступление в Европейский Союз (ЕС) и НАТО. И даже закрепили эту цель в Конституции.
Наши вожди вдруг забыли, что экономика Украины была завязана, в основном, на Россию. Вот по пути в Европу мы потеряли наши предприятия, оставшиеся без сбыта своей продукции, потеряли Крым, потеряли часть территории Донецкой и Луганской областей, приобрели очаг военной напряженности в Донбассе, где погибли наши ребята и продолжают гибнуть.
А что с нашими планами вступления в ЕС и НАТО? За прошедшие годы эти планы так и остались планами. Конкретных результатов нет. И перспектива очень и очень туманная.
Все у нас было бы иначе, если бы у нас нашелся свой Лукашенко. Ведь Лукашенко сумел уберечь Беларусь от разрухи, сумел сохранить связи с Россией. Благодаря этому экономика в Беларуси на должном уровне. Очень жаль, что у нас не нашлось своего Лукашенко.
Сколько раз по тридцать лет должно пройти,чтобы украинские политики поняли, что ТАК ЖИТЬ, КАК МЫ ПРОЖИЛИ С 1991г. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ?
+38
Проголосовало за – 281, против – 243
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Костина21.05.20 15:54

Германии плохо без России-нет сбыта продукции,а Украина решила в 91 и до сих пор решает что проживёт без России.Вот на фиг евросоюзу Украина и Грузия сдались.они всю африку решили принять.как беженцев.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Костина21.05.20 16:09

Германии плохо без Украины - нет сбыта продукции.
А Россия в 91 решила стать самостоятельным государством. Вот нафиг Евросоюзу Россия сдалась?

+0
ответить

Oiler9927.04.20 12:34

Диктатор приходят к власти исключительно законно. Лукашенко, Путин, Гитлер - законно. И только Наталья Витренко не смогла победить Л.Кучму на выборах в 1999 году. Балабол П.Симоненко сдал свою победу, долго потом ещё вылавливали мешки с его голосами. Сдал он и идею единого левого фронта с А.Морозом. Ну и пошло оно все, канувшее в Лету...

+-1
ответить

МаГГила27.04.20 04:25

Реально работающее осталось одно предприятие-ХМТП,а те два заявленные автором на ладан дышат,у судозавода больше половины подразделений разграблены,одни коробки зданий остались.

+3
ответить

lohhersonskii➦МаГГила27.04.20 08:09

Я с вами согласен, судозавод им.Коминтерна, это не то, что было раньше, а что касается порта, так это не промпредприятие, это перевалочная база. Я же речь вел о развале промпредприятий - Завод "Электромаш, ПО "Днепр" (полупроводниковый завод), завод им. Петровского, завод карданных валов и т.д.

+1
ответить

Leonidas27.04.20 00:51

Развалились крупные заводы так же, как они развалились и в России, и в Беларуси (реально, а не по телевизору). Зато разрослось много мелких производств. Не надо оценивать всё только по крупным заводам. Хотя есть и крупные, где их не было (у нас завод Кромберг энд Шуберт в Луцке, например). Живя в одном городе и оценивая всё по нему, можно сделать ложные выводы. По Детройту, например, решить, что США в полном упадке.
Развилась логистика, торговля, сфера услуг - это всё намного развитее, чем при завершении СССР. В общем, описание и выводы довольно однобокие. Не значит, что всё у нас хорошо, но и не так ужасно плохо и только Россия нас спасёт.

+1
ответить

lohhersonskii➦Leonidas27.04.20 08:25

Если бы Украина, Беларусь, Россия создали общий политико-экономический Союз, ситуация была бы не такой ужасной. Ведь на крупных предприятиях работала масса людей и после развала Союза для людей это был шок. В настоящее время Украина, это государство с теневой экономикой, массовой безработицей, тотальной коррупцией, госдолгом в десятки миллиардов долларов, одним словом, это,по сути,государство в предсмертном состоянии. Как долго будет длиться агония,трудно сказать. В таком состоянии мы уже 29 лет и с каждым годом ситуация только ухудшается.

+3
ответить

IgorK1970➦lohhersonskii27.04.20 14:05

А что производила эта "масса людей на крупных предприятиях"? То, что потом продавалось в советских магазинах и никто не хотел покупать? Или Вы хотите сказать, что в Союзе не старались купить импортные товары хоть у фарцовщиков и с тройной переплатой? А может самое передовое в мире оборудование? Гораздо лучше и качественнее японского или, например, немецкого?

+-1
ответить

lohhersonskii➦IgorK197027.04.20 15:12

Не передёргивайте факты. Эта "масса людей на крупных предприятиях" производила средства производства, электронные компоненты, запчасти для автомобилей... это о производстве в Херсоне. Да, были проблемы с обувью, одеждой, но надо понимать, что в 1945 г закончилась война и страна выходила из послевоенной разрухи, на всё просто не хватало средств и ресурсов. Но постепенно благосостояние людей повышалось. Это реальный факт. Кроме того, в Херсоне были построены целые микрорайоны новых домов. Люди из бараков переселялись в квартиры. За 30 послевоенных лет Украина существенно преобразилась, просто расцвела. А с 1991 года по настоящее время жизнь с каждым годом все хуже и хуже.

+2
ответить

Старый хрен26.04.20 22:16

Как украинский резидент наблюдаю, что в последние годы ВВП Украины всё больше связан с торговлей - логистические центры растут как грибы, и строительством жилья, а также обусловлен притоком денег от заробитчан.

+1
ответить

Соломон Маркович 26.04.20 21:03

Уважаемый автор! Извини что на ты, но то что ты написал это чистой воды бросок говна на вентиляцию! Ты же знал какая реакция будет? У каждого своя правда, у моего друга который занимался сельхозпродукцией из Геническа своя, он за шесть лет потерял все, технику банк забрал, дом и мастерские с молотка продали, семья его переехала к брату в Выселки в Краснодарский край чтобы сыновей в Донбасс не призвали, а он остался и пытается судиться за земельные участки что у него были. В ноябре тринадцатого до февраля он машины с продуктами на Майдан гонял, с братом старшим разосрался, когда тот его Майдауном назвал, и пообещал что в отцовский дом пустит только когда он на коленях флаг Украины целовать будет. Я отказался быть судьей в их споре кто из них прав, чтобы не потерять друзей, и был прав. У его брата своя правда, он с казаками на Чонгаре сидел и теперь свечку за Ислямова ставит, за то что поставку продукции из Херсона в Крым запретил возить. Он за пять лет поставок продуктов в Крым купил двадцать единиц новой техники, земли увеличил в пять раз, выкупил две базы в районе Туапсе, оба сына в Швейцарии учатся и семью своего брата в своем старом доме бесплатно разместил, на довольствие поставил и на работу пристроил.
Летом я с ними в Крыму пересекся впервые за семь лет, это совершенно другие люди, но они остались семьей а для меня друзьями. НО НАХЕРА ТАКИЕ ОПУСЫ НА САЙТ АНЕКДОТОВ ВЫНОСИТЬ? ЧТОБЫ СТАЛКИВАТЬ ЛЮДЕЙ ЛБАМИ? ЭТО САЙТ АНЕКДОТОВ И ВЕСЕЛЫХ ИСТОРИЙ! НАХУЙ ПОЛИТИКУ!

+2
ответить

Большой Балу➦Соломон Маркович26.04.20 21:36

с каких херов бы сыновей призвали "на Донбасс"? Там вообще призывники не служат, только контрактники.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Большой Балу26.04.20 22:18

За что купил за то и продаю. Как мне сказали так и написал. Они взрослые один работал с ним, второй на транспортной доставке. После того как одного в 15 году поймали военкоматовские хотели отправить на Донбасс, он откупился и отправил сначала их в Россию, я их встречал на погран переходе под Миллерово и отправлял к брату, а потом в 16 мли 17 и семья переехала.

+0
ответить

Большой Балу➦Соломон Маркович26.04.20 22:38

так это из той же оперы, что "ссаживают с поездов и направляют в Нацгвардию".
И недалеко от "не кормите снегирей - они символ России!".

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Большой Балу26.04.20 22:52

Балу не парь мне голову.Не мне его судить. Попросил встретить и отвезти я встретил и отвез куда попросили. Он мой одногодок, старшему сыну сейчас 31, он служил срочку в Феодосийской бригаде морской пехоты, а второй служил прикордонником в Мариуполе. Военкоматовские приехали к старшему и его хотели призвать тем более он в 11 м году по моему дембельнулся. А с братьями я служил срочку, у них был год разницы но призывались они вместе, поэтому и дружу с обоими. Я писал в комменте не об этом, а о том что жизнь у каждого своя, и на этом сайте такие опусы писать не надо. Это сайт анекдотов.

+-1
ответить

Leonidas➦Большой Балу27.04.20 00:44

Служат призывники. Только при призыве и рекомендуют подписать контракт - будет зарплату еще получать.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Соломон Маркович27.04.20 01:51

Здравия позиция.

+0
ответить

Херсонец➦Большой Балу04.05.20 00:16

Сказкой оказался лозунг. Мой одногруппник служил строчку в ато, не в первой линии, но всё же...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★26.04.20 18:44

Напомню, что незаконное свержение правительства Украины методом разгневанных прыжков подлинных патриотов произошло уже более 6 лет назад, под лозунгами борьбы с коррупцией и засильем олигархов. Что удалось сделать за эти 6 лет свободной власти именно по этим темам? Насколько жизнь стала лучше и почему?

Я лично вспоминаю красавицу, обитательницу Украины, происходящую из графского российского рода. Переписывался я с ней в начале нулевых. Там был полный макамбр - производство огромного города встало полностью. Вся личная жизнь в 20+ - однажды отсосала поклоннику на скамейке в парке. Ну его нафиг такие демократические модели развития. Они пригодны только для зоопарка, но и там с ограничениями.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша26.04.20 19:38

Зверушек жалко. В Зоопарке. Они ж не украинцы.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша26.04.20 19:40

Там значительно меньше ёбнутых на голову с жырными обобщениями о чужой стране с точки зрения злосчастной судьбы минетчицы!!!
Блядь, когда вы уже отъебётесь от чужих стран и займётесь своей?!?!
Тоже, кстати, интересная страна — дохуя умных велосипедистов, а производство и производительность в жопе, нефть на полу, стареющий пожизненный диктатор, никакого плана наследования, кроме как бесконечно дрочить Основной Закон России, подтирая жопу Конституцией, с шапито набитой марионетками-ублюдками, по недоразумению названной Думой, демографическая катастрофа на которую накатывается цунами смертельной эпидемии — а нашего штатного балабола с незавершённым каминг-аут путиниста волнует законность действий чужого народа по отношению к своему, неЛёшиному , правительству?!?!
И судьба графини, которая бежит, не топиться пруду — отсасывать, что экстраполируется как неудача демократии?!?
Живущие в стеклянном доме, довольно хуёвенько построенным к тому же — не должны кидаться камнями в соседей...

+1
ответить

хариус➦Michael Ashnin26.04.20 20:00

Да, и это, - лукашенко можете забирать. Мож, и мы графского минету сподобимся...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin26.04.20 20:07

Ми-ша. Пока эти демократичные макаки не полезли сюда, на ан.ру, я вообще в политику не лез. Но, чес-слово, заебали. Эта свора мне по ЖЖ знакома, их если дустом не травить-они заполонят все.
Ну я и , поплевав на руки, взял дубину народной войны.
На самом деле, кстати, в России все на удивление хорошо. "На удивление"-это после стольких лет власти коммуняк.
Дай России хоть век без революций и все вообще будет збс. А Украина -тут пример. Что не надо бунта.
Ничего хорошего из этого не выйдет. Не важно, под какими лозунгами это делать.
"Свобода , равенство, братство" звучат замечательно. Но пахнут гильотиной.

+3
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер26.04.20 20:45

Не совсем ещё докторишкам Корона мозги раздавила. Правильно он вас, велосепидастов, гоняет. Прям добавить нечего. Моя школа!!!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin26.04.20 20:49

И кстати, Миш. Ты ошибочно полагаешь хохлов-демократами в вашем , западном понимании. Это вовсе не так. Демократия, Миш, это , например, принятие инакомыслия.
Вна Украине попробуй вякни против стат. Хочешь эксперимент: я тебе кину пару укроресурсов. Рискни там усомниться ну, например, в величии Бандеры.
Тебя забанят мигом.
Обложив хуями в 5 рядов.
А был бы вна-так прибили б.

+4
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9526.04.20 20:57

Среди врачей были и талантливые. Взять хоть М.А. Булгакова, или Ашнина. Кстати, тоже Михаил. Может это от имени зависит? Хотя... Мой отец тоже был Михаил, но не писатель... И не доктор, а инженер

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер26.04.20 21:00

Вот в чем с тобой согласен, так это в том, что Бандера был гондоном, не совсем правда полноценным, а штопаным :-)... Он, так то был всего лишь подпиздышем у Шухевича

+-1
ответить

Nadine ➦Ashmedai26.04.20 21:08

О, буду тебя Михалычем звать!

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine26.04.20 21:58

Не поверишь! Меня так и зовут, с 2000 года. Своего рода погоняло :-)

+1
ответить

Nadine ➦Ashmedai26.04.20 21:59

Чё "не поверишь", если я и так знаю.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine26.04.20 22:05

Откуда? А если серьезно, то таки да. Дмитрий Михайлович :-)

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine26.04.20 22:06

А фамилия, на мой взгляд довольно распространенная, хотя встречал редко

+0
ответить

Nadine ➦Ashmedai26.04.20 22:15

Угадывать не буду, а то вдруг угадаю. Соломона Марковича чуть не обнародовала.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine26.04.20 22:38

И не надо :-) Хотя в нике Ashmedai Зашифрованы Ф.И.О

+0
ответить

big_andy ➦Nadine26.04.20 22:39

И красные труселя ему пошейте!

+-1
ответить

Nadine ➦Ashmedai26.04.20 22:40

Ша...

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine26.04.20 22:41

Это по одесски... Повелительное наклонение глагола молчать :-)

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша26.04.20 23:56

Леш, ага, шесть лет назад, но у тебя они до сих пор прыгают, как блохи или жуки. Баг, короче:)))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine27.04.20 09:35

Ты Надюха тово…. поаккуратнее))))

+1
ответить

ioger➦Максим Камерер08.03.21 09:07

А ведь действительно, были времена когда тут ник4акой политики не было, где то с шестого года я тут читаю, а регистрироваться пришлось когда эти шакалы еб..е начали тут срать.

+0
ответить

Фигли26.04.20 18:23

Зато там нет культа Сталина, скреп, печенегов и прочей хрени,

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Фигли26.04.20 19:26

"Прочей херни" там полно. Бандера, гетьман Сагайдачный и козак Педрила ваше все...
И поди вякни поперек.

+3
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.04.20 21:09

Да плёво вякнуть поперёк!

+1
ответить

Большой Балу➦Nadine26.04.20 22:39

особенно если помнить, как сегодняшний президент высмеивал предыдущих.
И ничо, не помер.

+0
ответить

Nadine ➦Большой Балу26.04.20 22:41

А его сейчас как продергивают?

+-1
ответить

Chicago95 26.04.20 16:57

Ты не лох. Ты лошара!

+0
ответить

Большой Балу26.04.20 16:36

Это не цветная хроника Сталинграда. Это результат работы правительства, у которого нет времени на раскачку

+7
ответить

Nadine ➦Большой Балу27.04.20 09:42

Я вас узнала:)
Такое можно найти, увы, во многих городах бывшего СССР.

+-2
ответить

CoronaVirus26.04.20 16:34

таков и был план, уничтожить промышленность и превратить людей в рабов евросоюза, считающих за счастье драить толчки и сосать хуй немцам
напомним, евросоюз, после выхода великобритании, практически полностью повторяет германию в границах осени 1941 года

+-3
ответить

alexdok26.04.20 13:55

Да, по TV экономика Беларуси сохранена. А по факту, пишу про Витебск(~350.000),разрушено:завод заточных станков(7.000рабочих), эвистор на 95%(10.000),з-д Коминтерн(5.000)з-д Кирова на95%(10.000), комбинат шелковых тканей на 95%(15.000), Монолит на 90%(15.000), Витязь на 90%(15.000), керамзит (3.000), мебельные фабрики (2.000). Это по памяти,не подымаясь со стула. Спасибо tv.

+7
ответить

Oiler99➦alexdok27.04.20 13:08

Оу, неожиданно...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru