Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1108446

Друг нашей семьи - ныне смиренный арендодатель и латифундёр:) А в былые годы бурности и взлетам его биографии могли позавидовать герои не одного приключенческого романа. Далее с его слов:

В 25 лет мне выпал редчайший в те годы "лотерейный билет" - несмотря на папу утверждение на такую должность - это поистине уникальная удача для пусть и очень умного, но пацана, у которого только молоко на губах обсохло по меркам этой конторы. Основной посыл был прост- "работай много, проси мало и главное- не светись. К корочке это тоже относится". И я делал, как просили. Впахивал по 12 часов, из благ пользовался только буфетом и домом отдыха, а корочку, кроме проходной, ни разу не доставал. Прошли 2 года, обзавелся связями, оперился, и тут запахло перестройкой, начались перестановки. В итоге меня назначили и.о. на руководящую должность. По табели о рангах место - закачаешься. Сам не поверил, когда увидел. Но ничего, работаю, вникаю. Прошло 2 месяца, утвердили. Однажды сижу дома, звонит приятель, с чьей сестрой мы очень близко дружили - говорит, у сестры нервный срыв, приезжай, нужно помочь успокоить, сам не справляюсь, мне ничего не рассказывает - только ревет, а матери дома нет. Поехал конечно, то да се, через час рассказала, что известный "творческий деятель искусств", под чьим руководством она работала, с высшим профессионализмом её развел на все дела, а затем мало того, что бросил, так ещё и опозорил перед всей организацией. А в силу профессии ей перейти в другое место почти невозможно - разве что на самую низкую должность. Брату она не рассказывает, боится - он человек горячий, а данный представитель богемы уже пару прецедентов имел - и оба раза обидчик был жестоко покаран - исключение из Партии, а то и общественные работы со всеми вытекающими. Иными словами, человек с большими связями.
Я подумал, сказал что бы брату ничего не рассказывала, и поехал к ней на работу. Оформил пропуск через знакомого в министерстве, пришел в кабинет к заслуженному, назвался женихом девушки, спровоцировал скандал, а затем драку. Вызвали милицию, отвезли в отделение. Там я попросил начальника и уже ему тихо показал корочку, потребовав ни под каким соусом не сообщать о её наличии заслуженному деятелю искусств. Много лет потом прошло, но так быстро белеющего майора МВД я больше не видел, даже в 90-х.
Как потом мне рассказал знакомый из министерства, когда замминистра снимал заслуженного с текущего проекта, и отправлял куда то на периферию руководить театром, он сказал что то в духа:
"Петрович, я тебя 20 лет знаю. Можно нажраться и разнести ресторан- МОЖНО! Можно жену полковника танковых войск за п..ду хватать на юбилее - МОЖНО! Можно переспать со всеми стажерками на постановке - тоже МОЖНО! Но Петрович, тебе с детства должны были вдолбить, так что бы вошло на всю б.дь , жизнь - НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ Б...дь, в Советском Союзе безнаказанно дать пи..ды руководящему работнику ЦК КПСС! И не важно, кто там прав, кто виноват! "

P.S. Девушку наш друг пристроил на другую работу. А через год, уже в разгар перестройки, ушел со своей должности сам.

Приятный бонус для тех, кому интересно - по ссылке ниже фото из квартиры и рабочего кабинета тов. Андропова.
https://whitepageshistory.ru/blog/43704935994/Kvartira-i-kabinet-predsedatelya-KGB-SSSR-YU.V.Andropova
+34
Проголосовало за – 216, против – 182
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

DIMA 4001.05.20 07:37

*Можно нажраться и разнести ресторан- МОЖНО! Можно жену полковника танковых войск за п..ду хватать на юбилее - МОЖНО! Можно переспать со всеми стажерками на постановке - тоже МОЖНО!

Эх, какую страну потеряли. СССР страна возможностей!!! Слава КПСС!!!

+2
ответить

hudyakov7429.04.20 22:42

точнее - "нельзя трахать девочку которую уже трахает член ..."

+-1
ответить

Zok29.04.20 22:32

Я угадал автора с первого абзаца!)

+1
ответить

dramtaram29.04.20 17:08

интересно как история и бонус связаны

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦dramtaram29.04.20 18:31

Никак

+-3
ответить

Pivo Vodkin 29.04.20 15:25

Я таки не понял, стороны получили взаимный оргазм, а потом девушке захотелось чего-то сверх того (деньги, свадьба, должность)? Или же оргазм был только у деятеля, а девушка честно выполняла свою часть контракта, но не получила вознаграждения (деньги, свадьба, должность)?
В первом варианте - не совсем понятна суть претензий к деятелю?
Во втором - на этот случай у девушки должен быть штатный сутенёр, чтобы разруливать случаи неуплаты.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin29.04.20 17:36

Не надо вести себя с бабами по-свински.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер29.04.20 17:57

Для иной бабы уже сам факт твоего существования - "по-свински". А другая терпит вообще запредельно плохое обращение. Субъективно это. Потому и попросил у автора разъяснений.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер29.04.20 18:32

Дело говоришь. Там была именно свинская ситуация, на все 100%.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin29.04.20 20:19

Знаешь, я как то переспал с одной мадам, что посадила за износ рыл 10.
Неменяйка была. Заява, суд , тюрьма ждали ее глупых кавалеров.
Мужиков ненавидела истово. Ее в детстве на хор пустили , вот и.
Я про то не знал, понятное дело.
Так вот об этой ее милой прихоти я узнал совершенно случайно годы спустя.
При этом мы с ней эпизодически спали на протяжении этих лет.
Никаких вообще заяв, истерик и проч.
Мне баушка говорила : не ищи в людях блядей, а изи в бдядях-людей.
Я баушку слушаю.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198029.04.20 20:20

Ну есть же упыри , кому не столько секс в кайф, как ноги потом о девушку вытереть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198029.04.20 20:27

Я бы , наверное, просто ногу б сломал ему и все. Без изысков.
Подождал возле дома, дал арматуриной по коленке и ноги.
Делов на 2 минуты, а лечения на годы.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер29.04.20 23:47

Бабушка была права на 100%.
Сам так живу.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер29.04.20 23:48

Это как раз тот случай

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер29.04.20 23:49

В 1986 конкретно с ним этот варик не работал. По большой совокупности причин.

+-2
ответить

irrazionalle➦travel198030.04.20 00:00

Сильно ИМХО, но такой варик работает всегда, когда исполнителя не жалко. Или себя не жалко, если ты исполнитель. Но это уже отморозкой попахивает.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle30.04.20 00:24

Это довольно просто. И делать такие вещи надо самому:
с нанятыми (по дружбе) одни проблемы.
Или растрезвонит потом , или попадётся сразу или шантажировать начнет. А то и жмура заделает сдуру.
Но.
Это было до того времени, когда камер понаставили га каждом углу. И по биллингу тя не аычисляли.
Сейчас все сильно сложнее.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер30.04.20 02:53

очень красиво ( за бабушку ).

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер30.04.20 10:19

Нисколько не противоречит моему комменту. Для одной и той же бабы один мужик "ведёт себя по-свински" уже тем фактом, что существует на планете, а другому готова простить всё.
10 рыл-то посадила. Вряд ли все они были отъявленные негодяи, заслуживающие такой участи. Я ж говорю - сам факт их существования для неё уже означал "по-свински". А факт твоего существования - не означал.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin30.04.20 12:49

А я себя с ней иначе себя вел.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер30.04.20 13:30

Ценят женщины ум и культуру,
Также танцы под белый рояль.
Но фактура! Важнее фактура!
Чтоб здоровый и крепкий, как сталь.

Чтоб от тела струился бы Эрос,
Чтобы профиль, и чтобы анфас...

(с) Т.Шаов

+-1
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер30.04.20 16:20

Камеры несложно обойти, а телефон с собой брать сейчас может только очень недалекий гражданин

+-1
ответить

alias3529.04.20 14:17

Страна у нас большая, возможно все.
За историю как всегда, спасибо!
Квартира Андропова - аскетично, конечно, с намеком на античную простоту. Потолки конечно, высокие, это да.

+-3
ответить

travel1980 ★★★★➦alias3529.04.20 18:33

У меня был офис в Империи с видом на его дом. Там же и Брежнев жил.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198029.04.20 20:24

26й вроде. Да, по тем временам там хоромы. А по нынешним -очень средне все.
Правда, они больше на дачах жили.
Им больше власть нужна была, чем деньги.
«Но ворюга мне милей, чем кровопийца»

+1
ответить

Большой Балу➦Максим Камерер29.04.20 21:34

Брежнев вообще жил всего лишь в одной из квартир дома. Понятно, что не простого, но тем не менее.
Вроде, Задорнов, писатель который, жил по соседству.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер29.04.20 23:50

Да, именно он. Там задний корпус сейчас в цене, который на сити через реку смотрит.
Брежнев там ночевал, когда ехал за границу. Традиция была. И с жильцами перед отлетом иногда выходил поговорить на улицу.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Большой Балу29.04.20 23:51

У него была квартира собранная из 3 хат. Третья была двушка для дочки, но она туда так и не заехала.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу30.04.20 00:30

Задорнов жил в ельцинском жоме. На Осенней улице.
Для кутуза он в 80е рылом не вышел

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198030.04.20 00:32

В цене цековки все. Хотя, по мне так те, что на Патриках (кирпичные-ты знаешь , о чем я) посимпатичней. Там где Грищин, Конотоп жили И так далее
Я сам из Царского Села родом. На Новых Черемушках

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер30.04.20 16:38

Про Царское село в Черемушках помню.
Гришин вообще очень близок был к моей семье, каждый раз подхожу к его доске мемориальной. Большой был человек.
А цековки эти очень люблю и даже подумываю перебраться в одну из них. Но там мало вариантов.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер30.04.20 16:40

А вот дом на Осенней мне совершено не понравился. Ощущение какого то разорения, что ли ...
Там недавно продавали хату которая вообще с момента постройки не ремонтировалась- даже телефон спецсвязи остался:)
НО жить там вот вообще не захотелось.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198030.04.20 21:20

ЦКовки явно переоценены. Да и место.. Патрики это ж тусовое место. Все лето под окнами толпы шляются. Плюс: проблемы с парковкой ( тогда еще подземных гаражей не строили)

+1
ответить

ales69 29.04.20 13:13

Согласен с комментариями НМ. Очередной бред, высосанный из ....

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.04.20 12:44

Жил Юра, конечно, скромно. Еще б в Афганистан бы не полез-цены б ему не было.
А так это он пролоббировал ввод войск.
Хоть ГШ был против категорически. Главное: только ж Вьетнам закончился. Не, повоевать захотелось.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер29.04.20 18:36

Не только он скромно жил. Я постоянно бываю в домах ЦК высшей категории. Видел кучу хат без ремонта 90-х. Очень редко там что то такое этакое.

С Афганом это сложный вопрос- помню, в институте разбирали подробно его, с историком, посвятившим себя изучению этого периода.

Мое личное мнение совпадает с Вашим.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198029.04.20 20:29

Это документально закреплено. Афган продавили Андропов и Устинов. Суслов поддержал. Косыгин был против. Громыко они продавили, он потом до конца жизни жалел, что поддался.

+0
ответить

Большой Балу➦Максим Камерер29.04.20 21:37

КГБст не мог не знать настроения народа. А народу в таких странах, как СЕСЕСЕР, нужно периодически давать "маленькую, быструю, но победоносную "Афганнаш!"
Что мы видим и сейчас. Результат - тот же. Обосрались в Кремле, как обычно.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер29.04.20 23:52

Устинов из всех них мне наименее симпатичен. Просрал кучу денег на вооружение, и ещё и Афган по сути инициировал.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу30.04.20 02:47

охренели, мистер ?
Страна тогда включала Россию и еще всякую хрень.
что мы и видим сейчас.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер30.04.20 22:16

В 79 проект выглядел реалистичным. Они недооценили масштаба помощи повстанцам со стороны США. Там чуть ли не по миллиону баксов на вооружение и жратву каждого душмана. Для нищего населения - это как инопланетяне спустились, вручили всем гиперболоиды и одарили грудами злата. Мне кажется, американцы сильно обиделись за Вьетнам. А у Андропова не хватило воображения догадаться, насколько.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер30.04.20 22:55

Легко судить об ошибках, когда знаешь ответ в конце задачника. Но самые дурацкие решения людей неглупых означают обычно то, что им чего-то неожиданное и большое прилетело в обратку.

Вот Ким Ир Сен. Явно не дурак, раз сумел встать во главе государства, основать династию и умереть своей смертью. При вторжении в Южную Корею в 1950, шаге безусловно идиотском постфактум, у него безусловно была какая-то своя логика. Например, такая - раздел народа на две страны явно нелеп, Южная Корея задолбалась уже от своего коррумпированного правительства, и обе Кореи нахуй никому не нужны за пределами этих скорбных государств. Наша армия сильнее, наши разборки - наши внутреннее дело, вперед в атаку!

Я думаю, не глупее Ким Ир Сена были генералы противостоящей ему американской группировки. Но у них не хватило ни ума, ни воображения представить себе, что он охуеет настолько, что такое вытворит. Вряд ли их план боевых действий предусматривал драп до самого Пусана без всякого сопротивления. Но это именно то, что они сделали.

Явно не глупее было и высшее руководство США - оно сумело в короткие сроки собрать группировку войск 50 государств и высадить ее в тылу северокорейских войск. Даже Наполеон не наступал на Россию в таком представительном составе. Действия эти принесли полный успех - северным корейцам пришлось драпать до самой китайской границы в полном беспорядке. Казалось бы, безупречная военная операция. Но все руководство этих 50 ограниченных контингентов не смогло додуматься до такого сюрприза, что с этих гор ударит армия миллиона китайских добровольцев при поддержке советских летчиков, и драпать придется обратно к исходной границе.

И я думаю, самые выдающиеся военные умы всех противоборствующих сторон вряд ли ожидали в 1950, что после такого драматического старта они будут тупо сидеть в окопах еще три года без особых телодвижений. Поначалу все надеялись на легкий результат. Как только обломились, боевой задор пропал, и разошлись ровно при своих. Но зачем было сидеть в окопах еще три года - до сих пор не понимаю.

+1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша30.04.20 23:03

Леша, в твоем изложении событий корейской войны есть один пробел, который, на мой взгляд кардинально меняет взгляд на происходящее.
Почему СССР не наложил вето на посылку войск в Корею, а байкотировал заседание (якобы в знак протеста против присутвия Тайваня, а не Китая).

+-1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися30.04.20 23:34

Ах ты ж шовинист!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine30.04.20 23:42

я шовинист ?
я русский националист.
все народы хороши. я всех уважаю.
а русских я еще и люблю.

а тот коммент из меня выполз по большой укурке ...
виноват!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25101.05.20 02:44

Мне кажется, Сталин просто обиделся на то, что нападение на Ю. Корею было с ним не согласовано, и северокорейские товарищи пошли своим путем, решив обойтись без иностранной помощи. Собственно, это и есть суть идей чучхе - опора на собственные силы.

- Ну и попрыгайте там на своих силах! - сказал, полагаю, тов. Сталин, и запретил накладывать вето. Без агрессии объединенных сил ООН, там не был бы нужен и сам тов. Сталин.

+1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша01.05.20 03:07

Я думаь, что нападение было согласовано и со Сталиным и с Мао (а может и вообще было сделано по их приказу).

Так жк, как когда мы по военному делу изучали войну во Вьетнаме (комплексы которые мы изучали, стояли во вьетнаме, так что наши преподаватели прошли через него и много рассказывали), то у меня было все время ощущение, что СССР не хотел победы севера, он хотел бесконечного продолжения войны, понимая, война наносит Америке куда больше вреда, чем ее проигрыш.

+-1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша01.05.20 03:19

Да, поддержка была обещена до начала войны:
"Initially Joseph Stalin rejected Kim Il-sung's requests for permission to invade the South, but in late 1949 the Communist victory in China and the development of Soviet nuclear weapons made him re-consider Kim's proposal. In January 1950, after China's Mao Zedong indicated that the People's Republic of China would send troops and other support to Kim, Stalin approved an invasion. The Soviets provided limited support in the form of advisers who helped the North Koreans as they planned the operation, and Soviet military instructors to train some of the Korean units. However, from the very beginning Stalin made it clear that the Soviet Union would avoid a direct confrontation with the U.S. over Korea and would not commit ground forces even in case of major military crisis. The stage was set for a civil war between the two rival régimes on the Korean peninsula."

+-1
ответить

НМ ★★29.04.20 10:24

Мне вот просто интересно, travel, что у Вас за хобби такое, выдумывать сериал баек из жизни "элиты", современной и советской? Я показывал 3-4 Ваших истории людям, которые есть или были в этой элите, сказал, что есть еще несколько десятков аналогичных. Они, если суммировать, сказали так: "Если бы одна была такая история, я мог бы, скрепя сердце, поверить - мало ли что бывает однократно. Плюс - автор мог что-то приукрасить, что-то домыслить, чего сам не знал. Но таких историй целая серия, и в каждой есть характерные для данного автора, повторяющиеся, но абсолютно невероятные для этого круга людей мелкие детали. Скорее всего, человек был очень шапочно с кем-то из элиты знаком - ну, м.б. как журналист два раза интервью брал у кого-то из провинциальных бизнесменов, но в принципе в элиту не вхож, он даже не представляет, как хозяин большого дома общается со своей прислугой. Даже садовник олигарха мог бы рассказать таких историй больше и точнее в деталях. Только он не станет этого делать...".

+11
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ29.04.20 18:54

Знаете в чем дело? Понятие "элита" сейчас слишком общее. Вот я живу в крутом доме. У меня во время собраний жильцов годовых люди, имеющие хаты по 500 квадратов считают, что она - БОГИ. А все остальные - Быдло. И переубедить их нереально. При том что в 200 кв может жить федеральный министр.

Касательно историй - я уже не раз пояснял, что не хочу, что бы реальные герои могли себя узнать. Поэтому вношу изменения. Видимо из за них получается такая ерунда.

+-3
ответить

НМ ★★➦travel198030.04.20 07:07

Вы не поверите, я знаю, кто такая "элита". И "раньшего времени", и сейчас. По большому счету, элита - это не федеральный министр. который после поднятия чьей-то брови за сутки может сменить место жительства на КПЗ (типа Улюкаева). Элита - это те, кто останется элитой, даже если Путин, Сечин, Эрнст и Крутой (плюс м.б. еще пара-тройка человек) в одно прекрасное утро внезапно куда-то исчезнут.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ30.04.20 16:42

С такими я не общаюсь. Увы и ах...
Есть многие, кто себя таковыми считает - но как показывает практика - все относительно во времени.

+0
ответить

НМ ★★29.04.20 10:05

Ну не было (тем более до 1985 года) в аппарате ЦК - РУКОВОДЯЩИХ работников в возрасте 25-27 лет. В этом возрасте - так, мелкая шушера, третий помощник второго референта. Руководителями становились после 40, когда уже все о человеке ясно, кем бы ни был его папа.
И даже (если иметь богатую фантазию) когда ВЕСЬ ИЗ СЕБЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ зам. зав. отделом аппарата ЦК настучит по морде ДАЖЕ ОЧЕНЬ ИЗ СЕБЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ народному артисту - в аппарате ЦК он больше работать НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Мб не посадят за хулиганку. Но - переведут на работу парторгом какого-нибудь некрупного НИИ.
И не потребуется никакого рапорта "бледнеющего на глазах" милиционера. Кэгебейка всегда неплохо работала по сотрудникам аппарата ЦК, а с особым рвением - по самым молодым, которые так и норовят кого-нибудь трахнуть не того и не туда...

+8
ответить

НМ ★★➦НМ29.04.20 13:51

Так, для сравнения: у меня родственник работал на приличной позиции в обкоме партии. И жена его была профессором в местном универе. По каким-то причинам она долго отсиживалась на позиции профессора, хотя пару раз за 3-4 года открывались позиции зав. кафедрой по ее специальности. Наконец, она плюнула и перешла на работу зав. кафедрой, но в университете соседнего города (на расстоянии 150 км). Ей там дали однокомнатную квартиру. Она дня три в неделю жила там, читала лекции, проводила семинары, а на выходные (+пятницу и понедельник) возвращалась в семью, к мужу и взрослым детям. Никакой романтической подоплеки в этом не было, 100%.
Муж не горел желанием переезжать вслед за супругой, т.к. в том обкоме для него не было позиции его уровня. Через два месяца мужа вызывает секретарь обкома. Так и так, дошло до меня, что ты, Сан Саныч, с супругой НЕ ЖИВЕШЬ. Давай так - или она возвращается к тебе и ЖИВЕТ С ТОБОЙ, или ты едешь к ней, и ЖИВЕШЬ С НЕЙ. Если что, должность тебе там подобрали уже. Да, на 20 руб ниже зарплата, и буфет похуже, и санаторий пожиже, но - ОБКОМ.
Если не съедетесь - разбор персонального дела на бюро обкома, перевод каким-нибудь директором школы. Ты ведь у нас историк по образованию? Ну вот, поучишь детишек истории еще лет 8, до пенсии.
Через месяц муж как миленький приехал в соседнюю область, в тамошний обком (у жены там зарплата выросла рублей на 50, на работу в родной город она отказывалась возвращаться даже под дулом автомата).
Т.е. это человек из обкома партии (не первый секретарь, всего лишь зав. отделом), он не попадал в милицию, никого не избивал, не попадался на адюльтере, не попадался на воровстве, всего лишь отпустил ЛЮБИМУЮ жену работать в соседнем городе 3 дня в неделю. И уже - угроза потери привилегий, вычеркивания из списков партноменклатуры.

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ29.04.20 15:19

Страшно подумать о космонавтах, которые по полгода на МКСах.

+3
ответить

dramtaram➦НМ29.04.20 16:40

частный случай - секретарь оказался тупым ссыкуном - а у зав отдела также на него ничего не было как и яиц - а могла бы и другая история получится - случай когда нормальную ситуацию - так называемая элита извратила

+-1
ответить

НМ ★★➦dramtaram29.04.20 17:36

Фраза "хороший семьянин" в служебной характеристике была важна не только для "истинных арийцев".
Без этого работать в обкоме было крайне проблематично.
Думаю, первый секретарь решил сработать "на опережение". Жена, типа, в отъезде, мужик, вроде, хороший, но кто его знает, какая-нибудь молодая шалава захочет в обкомовском доме пожить, а зачем нам "аморалка" у обкомовского работника? Проще сплавить всю семью к соседям в область.

+3
ответить

НМ ★★➦Pivo Vodkin29.04.20 17:36

Там отмазка была знатная.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ29.04.20 18:47

Верю, на 100%. Реальную причину хотите?
В обкоме крутыми были только "номерные" секретари. ВСЕ. Остальное - просто люди, допущенные к кормушке.
Плюс конечно личные отношения и блат - то есть возможность позвонить наверх, в ЦК или Политбюро.
Это я Вам говорю как правнук первого секретаря горкома Партии. Прадед был личным другом члена Политбюро. И никакой херни типа описанной там не было. Уважение и Понимание.

+-2
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ29.04.20 18:50

Верно, и возможно были ещё личные интересы первого секретаря- можно поставить "своего человека", а то и 2 за счет подвижет в структуре.

+-2
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ29.04.20 19:03

Там артист народным не был. Просто заслуженным. Папа мальчика лично знал Раису Горбачеву, и весьма близко.
Должность была мелкой руководящей. Очень мелкой. Это 1986 год, было много подвижек. В ЦК он попал в 1984 году, причем не в само ЦК а в одно из структурных подразделений, как редкий специалист, плюс сын оч. влиятельного человека.

И думаю, Вы из жизни знаете, что очень важно, КАК высшему руководителю расскажут о случившемся. Рассказал папа как Вы догадаетесь , что его сына ИЗБИЛИ. Не драка была, а избиение. Пацан щуплый, спортом не занимается, а у деятеля несколько драк уже есть задокументированных и со свидетелями.

+-2
ответить

Chicago95 ➦travel198029.04.20 19:16

А хочешь я тебе расскажу как Первого Секретаря Обкома снимали? При позднем Брежневе, не при Сталине. Раз баба пожаловалась, второй пожаловалась. Её в район отправили. А на третий раз на двух Волжанах, ещё 24-х на Пленум повезли. И всё... нету Первого.
А секретари райкомов, как груши слетали. Первые... Построил дом себе на два этажа. Уже не секретарь. А в доме многодетная семья.
А как менты комитетчика за колбасу порешили в метро помнишь? Да хрен ты помнишь! Тебе прадедушко рассказывал. Только не сказал, что Щёлоков был сватом Брежнева и другом. И майор МВД в то время на хую бы вертел какого-то работника ЦК. Это сейчас майоров, как собак не резаных, а тогда это было звание и должность соответственная. Чё ему бледнеть то перед придурком, которого он сейчас с гамном смешать может? Ну разве тот бумажку о сотрудничестве подпишет. Или так чего пообещает. Тут не ставка кто кого накажет. Тут ставка кто выживет в этой ситуации.
Вон посмотри в Киеве зама Кличко менты повязали. И где он теперь? Если сам дурак никто за тебя рисковать не будет.

+6
ответить

Большой Балу➦Pivo Vodkin29.04.20 21:42

официально оформленная командировка, с начислением выплат и вознаграждений. Как экспедиции у полярников и т.п.
При несчастном случае должен быть документ, оправдывавший нахождение тов. Такогото не по месту службы.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Chicago9529.04.20 23:55

Помню я эту историю с колбасой. Это уже идет по категории "беспредел".
И какого первого сняли? Уверены что за это?
Их не так много было, дадите ссылку?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9530.04.20 02:40

у меня был один вечный должник - Хусан.
он мне кричал : Дима, на хуя ты на меня нервничаешь !!!

+-1
ответить

НМ ★★➦travel198030.04.20 07:18

Горком 1980-х (особенно глазами родственника первого секретаря) - это не то что обком 1970-х, извините. Разумеется, номерные секретари обкомов - это была номенклатура ЦК, а первых секретарей горкомов мой знакомый на завтрак с кашей ел.

+0
ответить

НМ ★★➦travel198030.04.20 07:21

Первый секретарь в те времена мог с легкостью поставить и убрать практически любого своего сотрудника, за крайне редким исключением (родственники в ЦК, и т.п.). Сложных многоходовок не требовалось.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Большой Балу30.04.20 10:12

Дык и у героини рассказа НМ тоже работа была официальная в другом городе.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru