Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1108978

Мем, Кот Отморозкин

+354
Проголосовало за – 566, против – 212
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

ABRASIVE02.05.20 09:36

А что же тогда победители толпами пасутся на барахолках в стране, которая им обеспечила победу?!
А что же тогда они для побеждённых шьют трусы и собирают отвёртками телефоны?!
И, кроме риса и бананов, предложить мировому сообществу им нечего.
Корея тоже воевала с амерами. Мне продолжить или сами увидите разницу между ыновским гадючником и нормальной страной западного типа?!

+3
ответить

qweijin01.05.20 23:59

США постоянно вспоминают ту войну в фильмах. И постоянно побеждают в своих кинофильмах.

+-1
ответить

Шмулик Турист01.05.20 21:03

Оз, не любят США вспоминать про Вьетнам. Поэтому построили мемориал в Вашингтоне и сняли такие мерзкие фильмы как "Взвод", "Апокалипсис сейчас" и прочее

+5
ответить

Большой Балу➦Шмулик Турист01.05.20 21:31

но и не забыли.
А что там вспоминать? А наши про Афган не похожи на их про Вьетнам?

+1
ответить

Шмулик Турист➦Большой Балу01.05.20 21:40

Это был сарказм :)
Американцы такую туеву хучу фильмов про вьетнам сняли, что "не любят вспоминать" просто смешно. И помнят, и ветеранов чтут. И повторить не хотят :)

Кстати, я не слышал про хороший фильм про Афган, уровня "Взвод".

+7
ответить

Большой Балу➦Шмулик Турист01.05.20 22:01

Трудно снять про Афган - чтоб честно.
Сотни примеров героизма "на местах" и ложные цели при вводе ОКСВ, брехня в газетах и "я вас туда не посылал!" - как это объединить в фильме?
Вот и снимали чухню типа "9й роты".
"Афганский излом" неплохо смотрелся БЫ, если б не Плачидо. Своих, что ли, не было? Но там какие-то терки с финансированием были, не помню.

+3
ответить

МаГГила➦Шмулик Турист01.05.20 22:35

А ухо у тебя есть?Хотя бы одно?Или продуть надо?

+-4
ответить

Шмулик Турист➦Большой Балу02.05.20 00:23

Понятно. Значит - не пропустил ничего. В принципе, "Апокалипсис" прекраснот подходит под любую такую войну: хоть во Вьетнаме, хоть в Афгане

+0
ответить

Шмулик Турист➦МаГГила02.05.20 00:26

Есть. Продувай.

+0
ответить

Харлампий ➦Шмулик Турист03.05.20 08:31

Я бы на твоем месте так не рисковал, он ведь "ухо" с 3 ошибками пишет, и дунуть может не туда, а оно тебе надо? ;)

+1
ответить

Шмулик Турист➦Харлампий03.05.20 10:57

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+2
ответить

Харлампий 01.05.20 20:04

Всем тупым смотреть "Deer hunter" в обязаловку.

+3
ответить

Шмулик Турист➦Харлампий01.05.20 21:01

Хороший фильм кстати

+2
ответить

qweijin➦Харлампий02.05.20 00:01

Фильм - отстой и розовые сопли. Типичная дешевая пропаганда.

+-3
ответить

Харлампий ➦qweijin03.05.20 08:25

Deer Hunter - розовые сопли? Я так понимаю тебе и "Full Metal jacket" розовые сопли? Ну тады ой! Смотри Винни Пуха...

+3
ответить

Лаврентий Б01.05.20 17:06

Странно. В "Рембо" штаты победили. Не уж то соврали. И ведь никогда такого не было.

+0
ответить

Большой Балу➦Лаврентий Б01.05.20 19:37

Нет. Там вообще о победе ни слова. Речь шла о фантазии на тему одной операции по освобождению пленных.
Но фильм тупой, не спорю.

+4
ответить

Krem➦Лаврентий Б01.05.20 19:47

Это они ещё не отправили туда "человека паука", "капитана Америку" и "супермена". Всех порвут!

+0
ответить

Большой Балу➦Большой Балу01.05.20 20:15

Правда, наши фильмы на тему холодной войны не лучше. То пяток наших морпехов всю базу ВМФ укокошат, то аварии только на НАТОвских подлодках случаются, то мичманок-отпускник вяжет опытного диверсанта, не вспотев.
Не говоря уже про привычку в фильмах про СА вечно песни-пляски показывать, да задушевные беседы замполитов с солдатиками. Которые при этом сидят в обнимочку, томные взгляды даря.

+5
ответить

Большой Балу01.05.20 11:53

Неудобный вопрос для совков.
Почему американцы и пр. не скрывали свои войска, потери, а СССР всячески это отрицал?
Не потому ли, что СЕАТО воевала с извергами и живодерами вьетминя, утопившими Южный Вьетнам в крови, причем воевала на основании официального статуса?

+4
ответить

Лаврентий Б➦Большой Балу01.05.20 17:03

Они не хотят рассказать как завоевания южная Корея потом помогала штатам выпиливать вьетнамцев? Вечно найдут национальные тёрки и заставят "индейцев" между собой воевать.

+0
ответить

Большой Балу➦Лаврентий Б01.05.20 20:23

Ну слава Богу!
Хоть кто-то объяснил, почему вьетминь вырезал целые села в Южном Вьетнаме! Пиндосы науськали, кто ж еще...

+6
ответить

Нытик➦Большой Балу01.05.20 20:53

Почему американцы и пр. не скрывали свои войска, потери, а СССР всячески это отрицал?

Когда войска напрямую участвуют в боях - это невозможно скрыть.
Но и США проводили тайные операции. Их даже больше, чем явных. И всегда пытались скрыть своё участие. Скажем так - из лучших побуждений. Чтобы политический скандал не раздувать, например.

+3
ответить

Большой Балу➦Нытик01.05.20 21:34

Вооооот!
Просто у той стороны был официальный мандат. А у нашей стороны - просто желание подосрать Америке.
А про невозможно скрыть - ага, давайте это российскому ТВ расскажем. Они уверяют, что тут их нет.

+4
ответить

mews 01.05.20 11:36

Офигеть праздник! Тонкин победил Кохинхину, присоединил к себе оставшуюся часть Аннама и заставил всех вместе (а заодно и Лаос с Камбоджей) строить коммунизм. Правда, потом Камбоджа стала строить коммунизм со слишком большой летальностью и пришлось ее тоже завоёвывать.
За это, конечно, нельзя не выпить - если только и ищешь повода выпить.

+9
ответить

Большой Балу➦mews01.05.20 11:38

а потом коммунисты Китая начали убивать коммунистов Вьетнама.
Хорошо помню, как на политинформациях ВООБЩЕ НЕ БЫЛО этой темы.

+11
ответить

oleg67 ➦Большой Балу01.05.20 12:31

Была небольшая войнушка между этими странами в 80-х, месяца три. Китайцы у Вьетнама оттяпали километров сорок или тридцать пограничной территории. Но тогда эту тему освящали в газетах. В школе клеймили позором агрессора на политинформациях :) Других тёрок между Китаем и Вьетнамом не припоминаю

+4
ответить

Большой Балу➦oleg6701.05.20 12:55

не, раньше. Помню, что до Олимпиады.
Дело в том, что по скукоте мы, пацаны, часто бывали в клубе соседней воинской части. И вот тут запомнилось что-то, что политинформатор всячески уходил от вопросов солдат на эту тему.

+3
ответить

Пирамидон ➦oleg6701.05.20 14:40

В 79-ом.
Я под диктовку писал о своём желании исполнить интернациональный долг во Вьетнаме.
А 3 мая на дембель ушёл.

+3
ответить

oleg67 ➦Пирамидон01.05.20 15:06

Я тогда был в пятом классе. Стенгазеты рисовали с приклеенными карикатурами Ефимова. Одну помню: китаец с внешностью Мао смотрит в овальное зеркало. А оттуда глядит на него череп Гитлера схарактерным зачёсом. И соответствующая надпись "Агрессор должен видеть в нём конец своей игры с огнём!"
Ещё посылки с канцелярией вьетнамским детям организовывали.

+1
ответить

Пирамидон ➦oleg6701.05.20 15:28

Мне замполит сказал: не бзди! Никого туда не пошлют как добровольцев.
А я и не бздел. Я комсомольцем был, хуле!

+4
ответить

oleg67 ➦Пирамидон01.05.20 15:36

Вспомнился наш военком. Если допризывник писал заявление в Афганистан, то он гарантированно туда не попадал. Майор считал, что тот придурок или имеет какой-то нездоровый интерес.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦oleg6701.05.20 17:18

Они хорошо по нюхалу получили, китайцы.
Позорно слили.
Последняя большая война Китая.

+2
ответить

oleg67 ➦Michael Ashnin01.05.20 17:46

Боевой опыт вьетнамской войны сыграл там немаловажную роль. И это уже не была не слабо обученная и примитивно оснащённая армия ДРВ

+1
ответить

oleg67 ➦oleg6701.05.20 17:48

слабо обученная

+-1
ответить

МаГГила➦Пирамидон01.05.20 19:58

А я тогда!!!А я тогда ходить только учился...

+-1
ответить

Пирамидон ➦МаГГила01.05.20 20:14

Ты сейчас сколько стаканóв потянуть можешь? А у меня печень. А у меня почки.
Ну и кто кому завидовать должон?

+1
ответить

МаГГила➦Пирамидон01.05.20 20:19

А я и не завидую.Никогда и никому.По правде,на сегодня литра четыре пива и 0,5 водочки.А Вам желаю крепкого здоровья поздравляю с Праздником.Как то так...

+-2
ответить

Пирамидон ➦МаГГила01.05.20 20:28

С Праздником!
Мира, любви и веселья!

+1
ответить

МаГГила➦Пирамидон01.05.20 20:31

И вам того же в два раза больше!!!)

+0
ответить

Нытик➦oleg6701.05.20 20:55

Других тёрок между Китаем и Вьетнамом не припоминаю

Да до хрена там тёрок. Китай часть вьетнамских островов оттяпал, ну, чтобы американцы их не окупировали. Кстати, до сих по не вернули.
Тёрки были и по поводу Кампучии.

+1
ответить

Нытик➦oleg6701.05.20 20:59

Боевой опыт вьетнамской войны сыграл там немаловажную роль. И это уже не была не слабо обученная и примитивно оснащённая армия ДРВ

Армия ДРВ, как и армия КНР в боевых действиях в "первой социалистической " не принимали.
У вьетнамцев там милиция с ополчением воевала. У китайцев - наспех собранные хуацао из Вьетнама.

+0
ответить

oleg67 ➦Нытик02.05.20 03:42

Открываем Википедию. 200000 военнослужащих Народно-освободительной армии Китая против 60-100000 бойцов вьетнамской армии 150000 ополченцев

+0
ответить

oleg67 ➦Нытик02.05.20 03:51

То, что были конфликты - не отрицаю. Но особо не запомнились. В наших СМИ может о них писали совсем мало по сравнению с событиями 79-го года. Было, например, столкновение двух ВМС за острова (в "Правде" пара заметок появилась), но мне тогда было фиолетово что они там делят.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦oleg6702.05.20 06:25

Да, несмотря на перевес — китайцы проиграли опыту и решимости.
Это малоизвестная страница истории, они заработали « вьетнамский синдром», до сих пор саднящий.
Могучая армия с минимальным опытом последних 40 лет...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★01.05.20 10:57

Котяра, это не они победили — США не выиграли...
А какая, кстати, тебе-то радость?!?!
Да и соседи твои жалуются, ты их горячей мочой залил.
Соседей сверху, такой нечеловеческий у тебя был восторг!

+2
ответить

Randajad ➦Michael Ashnin01.05.20 11:57

Миша, дорогой, не делай себе нервы, их есть кому тебе портить.))
Я тебя сейчас успокою. Да будет тебе известно, что в Египте и Сирии празднуют целых две победы на Израилем. Одну в шестидневной войне, а вторую в войне Судного дня. Они таки уверены, что таки да, они победители. А шо такие? Нельзя? Где написано, что нельзя? Так почему Вьетнаму нельзя праздновать победу над Америкой? Вы мне покажите, где написано, что нельзя.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad01.05.20 12:07

А я шо?!?
Я нишо, нехай радуются, заслужили!!
Но вот чё эти босяки радуются?!?

+1
ответить

Randajad ➦Michael Ashnin01.05.20 12:21

Таки они помогали. И тоже таки всех победили. Медали повесили и вперод: "Азохен вэй и танки наши бистры!")))

+1
ответить

finnn ➦Randajad01.05.20 13:54

В 70-е я смотрел египетский фильм. Кажется, он назывался "Пуля всё ещё в моём кармане". Главный герой комплексует, что мало подвигов совершил в шестидневную войну,ждёт следующую и носит в кармане недостреляный по врагам патрон (в названии фильма "пуля" потому что патрон хуже звучит). В заключительных кадрах звено МИГов пролетает над Суецким каналом и обстреливает блок-пост под израильским флагом. На этом фильм заканчивается :)

+2
ответить

Randajad ➦finnn01.05.20 14:37

Ха, так они каждый год выпускают новый фильм о победе во всех войнах с Израилем. В этом году тоже вышел сериал. Наш МИД зачем-то протест выразил, а по мне пусть радуются. Должна же быть хоть какая-то радость у истинных патриотов.)))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad01.05.20 17:16

Им бы себя победить...

+1
ответить

Большой Балу➦Randajad01.05.20 20:26

В СевКорее на уроки мужества приходят "ветераны" 60-70ти летние, рассказывают, как пачками Сейбры сбивали.

+3
ответить

Randajad ➦Большой Балу01.05.20 20:31

Я даже не сомневаюсь, Вот пожалуйте интересное видео, можно сказать правда о США от Северной Кореи. А вы мине тут про супергероя. https://www.youtube.com/watch?v=yQLOIIeORhk

+2
ответить

Нытик➦Michael Ashnin01.05.20 21:00

это не они победили — США не выиграли...

Победа в войне определяется просто. Кто достиг своих политических целей - тот и выиграл. Северный Вьетнам - достиг.

+0
ответить

Большой Балу➦Нытик01.05.20 21:37

А вот в долгосрочной перспективе - США достигли. Вьетнамцы, сидя на громадных запасах нефти, при социализме прозябали в голоде и нищете.
А вот ТЕПЕРЬ им и пропаганда не нужна, чтоб понять, какой строй лучше.

+2
ответить

Leonidas➦Randajad02.05.20 11:10

Ну, так они победили - Египет и Сирию же Израиль не захватил. Просто надо народу сказать, что евреи планировали полностью их страны захватить, а не только Палестину - и вот радость, что героически отбились.

+-1
ответить

Leonidas01.05.20 10:32

Ага, Вьетнам. СССР там типа не было.

+3
ответить

Большой Балу➦Leonidas01.05.20 10:43

Настамнет. Вывсёвретии. Местная самооборона. Купили в военторге. Не сторона конфликта. Там могли быть солдаты НАТО.

+5
ответить

Пирамидон 01.05.20 10:23

Расскажите, как отмечается День победы Афганистана над СССР.

+10
ответить

afterego ➦Пирамидон01.05.20 12:41

Ауч.....

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон01.05.20 13:31

Афганцы его не отмечают. С одной стороны, они не считают, что против ссср воевали они сами. Моджахеды у них ассоциируются с афганцами может только чуть больше, чем никак, но не с народом точно. С другой стороны, уход шурави для них - это начало большой резни и террора, так что праздновать нечего.
Источник: реальные знакомые афганцы и современные Isaf.

+7
ответить

ABRASIVE➦Пирамидон02.05.20 10:03

Знатно!

+0
ответить

Большой Балу01.05.20 10:21

стар стал, зрение слабнет.
Помогите на фото найти вьетнамцев
https://ru.wikipedia.org/wiki/Группа_советских_военных_специалистов_во_Вьетнаме

+4
ответить

Данные удалены➦Большой Балу01.05.20 12:48

Третий слева - Юра Хой. А остальных не знаю.

+3
ответить

Большой Балу➦Данные удалены01.05.20 12:58

в сандалиях - Ван-Ю-Шин, рядом - Гу-бен-хо
Снимал - Ли Си Цин.

+1
ответить

Voltar➦Большой Балу02.05.20 09:21

Там ещё Хуй-Ну где-то был.

+0
ответить

Большой Балу01.05.20 09:58

Молодцы вьетнамцы, слов нет.
А то, что несколько тысяч советских офицеров имеют боевые награды ДРВ - это всё гнусная клевета либерастов.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru