Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1109553

ТОП-5 циничных высказываний за человеческую историю
(кусок длинного интервью)

-- Хочу для начала вас попросить оценить высказывание Собянина, когда граждане подали иск об ограничении их прав различным регулированием, а сказано им было в ответ, что это не ограничения, это дополнительные почетные обязанности, которые гражданин должен быть рад выполнить.

-- Знаете, я как любитель истории естественно много чего коллекционирую. В частности, я коллекционирую самые циничные высказывания разных деятелей за длинную человеческую историю.

-- Сразу спрошу, какое место занимает данное высказывание?

-- Пятое-шестое.

Первое место в списке естественно занимает фраза легата Арнольда Альмерика при взятии крепость Безье, это Альбигойские походы, когда он приказал казнить всех альбигойцев, на что его спросили: "А как отличить честного католика от гнусного альбигойца?", на что легат ответил: "Убивайте всех, Господь там разберётся".

Второе место -- это *юридическая* формулировка Инквизиции, которая, передавая человека светской власти, просила быть к нему по возможности гуманно и казнить без пролития крови, то есть сжечь. Заметим по этому поводу что Инквизиция еще в одном месте перешла в зону классического топ-5 цинизма, потому что она обычно указывала, что наказывает и сжигает людей исключительно ради их собственного блага и никак по-другому.

Третье высказывание принадлежит МИД СССР времен финской войны, в ответ на запрос Лиги Наций, по какому праву Советсткий Союз воюет с Финляндией, был дан ответ: "Мы не воюем, а находимся в мире и дружбе с правительством Финляндской Социалистической Республики".

На четвертом месте фраза Адольфа Алоизовича Гитлера, когда ему сказали, что с этой Глевицкой провокацией настолько всё шито белыми нитками, что в общем всем всё понятно, он ответил: "Да ладно, я вам дам повод для начала войны, а будет он правдоподобным или нет -- кому какое дело".

И в этом плане можно сказать, что высказывание Собянина и юристов, которые его поддерживают, попали в *хорошую* компанию.

А если говорить более или менее всерьёз на эту тему, хочется вспомнить ещё одну фразу, принадлежащую [...] Ленину: "Право -- это возведенная в закон воля правящего класса". Я боюсь, что в нашем случае это уже не воля правящего класса, а воля очень небольшого правящего слоя, и этот правящий слой [...] в некотором плане потерял чувство реального. [...]


[...] Меня больше интересует позиция той группы, которая делала кибернетические системы массовой слежки в Москве. Эти люди должны были понимать, что то, что они делают -- является преступлением против Конституции. И является, что гораздо хуже, преступлением против Человечества. Сейчас именно наши айтишники, создавшие такую систему, создали в России, по крайней мере в Москве и Казани, такой тип тоталитаризма, о котором до сих пор человечество не знало. Все вот эти так называемые "полицейские государства", не исключая гитлеровской Германии, по уровню контроля над гражданами не могли обеспечить и десяти процентов. И у меня вопрос: люди, которые это делали, они вообще отдают себе отчет в последствия своих действий? Особенно в условиях России, где большая часть населения, более половины, считает, что эпидемия коронавируса не является поводом к ограничению демократических прав и свобод.
+124
Проголосовало за – 355, против – 231
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Troll10.05.20 11:41

Всегда затрудняюсь ставить оценку прочитанному. Сама история - унылое говно, которому не место на юмористическом сайте, и вроде надо однозначно ставить минус, но есть комменты... Вот тут поржал от души. Вот как люди умудряются практически с любой темы перейти к хохлосрачу, Крыму и Путину? Только не понятно, почему про Трампа очень мало пишут, тут же многие в США проживают? Или это только в своих мечтах?

+0
ответить

LPX09.05.20 03:01

Дегенерату-автору: 1. Полицейская система позволяет не только контролировать перемещение граждан, сколько раскрывать и предотвращать преступления. Где носит граждан - итак уже лет 20 известно по перемещениям сотового.
2. Мир радикально изменидся, деточка, если ты не заметил. Пара мудаков, забивших на всех хер, спокойно приезжает на работу, заражает дохера народа. Про ебланов, устроивших шашлычный всплеск или ебланов в Калифорнии, которые на пляжах отжигают - вообще молчу.
Так что, высказывание Собянина - хз, оригинал не видел, а вот действия тупорылого населения приходится контролировать. Ровно по той же причине, по которой на розетки заглушки ставят, чтобы мелкие дети не поубивались.

+-2
ответить

nemurus 04.05.20 01:59

Надень колокольчик, родной.

+0
ответить

Koshiku04.05.20 00:33

Начнём, пожалуй, с того, что Альмарик не говорил этой фразы. Писал он примерно следующее: "не слушая моих увещеваний, солдаты ворвались в город и принялись убивать всех пордяд. Надеюсь, Господь сумеет разобраться". В известной форме фразу изложили существенно позже, после раскола, когда католики и протестанты начали изощряться в обвинениях друг друга в жестокости.

Историю испанской инквизиции мы знаем по рассказам... Голландцев XVI-XVII века. Которые с этой самой Испанией как раз в то время воевали за независимость. И были, конечно, абсолютно честны и непредвзяты, особенно на фоне репрессий герцога Альбы (который, вот чудо, к инквизиции не имел ни малейшего отношения).

Приведённую здесь цитату Молотова я сумел найти только на сайте "Эха Москвы". По факту же Молотов заявил, что поскольку в Финляндии двоевластие (погуглите на досуге, что такое Териокское правительство: структура, конечно, насквозь марионеточное, но у тех же немцев проходила и не такая хуцпа), Советский Союз признаёт только одно из двух правительств и предлагает мировому сообществу рассматривать своё вторжение как вооружённую поддержку одной из сторон в гражданской войне.

В общем, из четырёх пунктов три шиты настолько белыми нитками, что выглядит всё неопрятно, и не тянет на высказывание человека, который бы всерьёз занимался подобными вопросами. Хотя Собянин определённо охренел и зарвался, тут не отнимешь, но в общем итоге получается как "пакетное" голосование по Конституции: признавая, что Собянин не прав, как бы заодно подписываешься и под этими историческими передёргиваниями.

+1
ответить

Семен Спокойный03.05.20 17:58

- Что с лодкой случилось?
- Она утонула.

Это про трагедию с подводной лодкой "Курск". А вот про аншлюс Крыма:

- Если "вежливые человечки" - не российские военослужащие, то где они взяли форму и оружие российского образца?
- Откуда мне знать? Может, в военторге купили.

Искать российских военослужащих в Крыму - все равно, что искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если этой кошки там нет. Особенно если она вежливая и зеленая.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный03.05.20 18:08

Успокойся, Семен. Люди Крыма за присоединение. А мнение обезьян из Украины мало кого в Крыму интересует.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦Максим Камерер03.05.20 21:32

Мало кого в мире интересует, что именно интересует хамов, не интересующихся правом и законом, не стыдящихся ни того, что их возлюбленный кандинат экономнаук врал, ни того, что действия этого возлюбленного в данном случае оказались подлей действий Гитлера.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный03.05.20 22:15

Проблемы индейцев шерифа не интересуют.

+-2
ответить

Большой Балу➦Максим Камерер03.05.20 22:46

да, я тоже согласен, что Крым - это резервация.

+-1
ответить

Rus➦Семен Спокойный03.05.20 22:53

Про прецедент Косово предупреждали заранее и кого это остановило? Про Крым. Мне тут довелось пообщаться с украинцем, который из Крыма переехал сразу после отпочкования от Украины. Так вот, когда на площади бились прорусские и проукраинские граждане, творился бардак. Если прорусские брали идейностью и количеством, то проукраинские - навыком и подлостью. Короткоствол применить испугался - местные менты предупредили, что убивать за стрельбу будут на месте. В своём дворе за украинский флаг огреб от своих одноклассников. В городе (Севастополе) не обслуживали в кафе и магазинах носящих украинскую символику. Редкий таксист соглашался везти, а в общественном транспорте могли и навалять. Потому и уехал, ибо большинство было очень против военного переворота в Киеве. Говорите, что подло отобрали? Добро пожаловать в современный мир. Напомнить вам Ирак, Ливию, Югославию? А отжатие панамского канала у владельцев силами десантной бригады США с объяснением "возможности риска для жизни американских граждан в регионе"? Сколько бойцов украинской армии осталось в Крыму, а сколько уехало? Вот такая ситуевина, что международные законы не работают - есть только право сильного.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Rus03.05.20 23:01

//Вот такая ситуевина, что международные законы не работают - есть только право сильного.//

В таком случае Путин рамсы попутал став поперёк Штатам.
Хана РФ.

+-1
ответить

Rus➦Пирамидон03.05.20 23:08

Смешно ;о).

+-2
ответить

violetaevengarden➦Большой Балу03.05.20 23:30

была резервацией - но сейчас пукинизм и сюда приперся с камерами налогами и дебильными схемами законами - надеюсь черти в аду будут трахать путина вечно как и его дружков

+-3
ответить

Большой Балу➦Rus03.05.20 23:57

уточните, а что перевернулось в Киеве?
Обнулили Конституцию? Исчез Кабмин, руководство Минобороны, МВД, СБУ? Верховная Рада сгорела?
новые лица (до выборов) в правительстве?

+0
ответить

Большой Балу➦violetaevengarden03.05.20 23:59

При Украине не было резервации. Все работало, самолеты, поезда, корабли не имели никаких ограничений. Регион ничем не отличался от остальной страны. А сегодня приличный банк не заходит в Крым даже, авиакомпании автоматически попадают в международный бан и т.п.

+-2
ответить

Rus➦Большой Балу04.05.20 00:05

У вас есть конституция, в которой прописан процесс выборов президента, его смещения, отстранения от власти по политическим причинам или по причинам здоровья. Также чётко описано к кому переходят полномочия и на какой срок. Вашу очередную "революцию" вы под какую статью конституции можете подписать? Так и октябрьскую революцию можно назвать законной с точки зрения законодательства российской империи.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу04.05.20 00:08

Всяк получше, чем укрообезьянник. Крымчане назад не вернутся-не надейся. Не дело это, когда макаки людьми командуют. Вот, понимашь, какое дело, обезьяна.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу04.05.20 00:09

Да ничего. Зоопарк открыли-вот макаки власть и взяли. А так-ничего особенного.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу04.05.20 00:10

Ай беда какая))) Зато ваших нет. И это прекрасно. Это я тебе, как севастополец говорю.

+1
ответить

Семен Спокойный➦Максим Камерер04.05.20 00:27

Речь не о шерифах с индейцами и даже не о хамах, к-рые оппонентов называют обезьянами и к-рым совершенно недоступны такие понятия, как право, закон, стыд, позор, брехня, гитлеровский метод.

Я привел два подполковничьих высказывания и одно министерствооборонское (если нападение на Грузию и Украину, а также, если копнуть глубже - на Прибалтику, Финляндию, Польшу, Румынию, Чехословакию можно назвать обороной), как примеры исключительного цинизма. Если вы считаете, что эти высказывания свидетельствую о высокой духовности высказывателей - обоснуйте. Тоже мне, шериф его интересует...

+1
ответить

Семен Спокойный➦Rus04.05.20 00:44

Очень характерное для путиниста рассуждение. Подлость Кремля Вы признаете, но Вы ее даже не оправдываете, а считаете нормой.
Все же Вы можете отрицать, что путинский аншлюс подлее гитлеровского, т.к. Гитлер послал свои войска в полной форме и не врал про военторг.

Это не имеет отношения к теме, но, наверное, нужно пояснить, что вообще Гитлер хуже Путина. Все же аншлюс он осуществил несколько менее подло.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный04.05.20 00:50

Вы, Семен, никак не поймете, что оперировать понятими бытовой в жизни в международной политике- это бред. Макиавелли прочтите. И вот еще что. В порядке вашего образования. Закрою лакуну. Многие ваши собратья по питомнику считают "международное право" неким аналогом Уголовного Кодекса. За нарушение коего придет дядя Сэм-полицейский и отведет плохого дядю в турму. Вот только коп все не идет.
Нет такого УК. И копа нет. Коп сам творит что в голову взбредет (косово пример).
Что же до Макакии вашей.
Для меня вы были обезьянами еще до Майдана. Ну насколько должен быть дебилом народ Украины, что бы избрать на пост Президента- УГОЛОВНИКА?
Причем мелкого . С 2мя судимостями по бакланке и за срыв шапок с какающих граждан!
И какова система, если его вовремя не вывели в коридор и не дали сапогом по яйцам. И пока он воет в углу тихо не обьяснили, что его место-возле параши, а не на выборах.
Это ж позор какой. Я себе представляю, что чувствовали Президенты Европы, например, на саммитах с этим мурлом. Там за плечами Оксфорд, Лига Плюща, а тут нате "гоп со смыком это буду я!"
И вот эти обезьяны (ваши сограждане) чего-то там вякают про демократию?
Приматам не положено демократии. Им положено сидеть в зоопарке и веселить людей.

+1
ответить

Семен Спокойный➦Максим Камерер04.05.20 01:00

Вы, Максим, не понимаете, что своими хамскими обезьянними выпадами вы поставили себя в положение неприкасаемого.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный04.05.20 01:03

Вы. Семен, тут недавно. А я с вашими согражданами давно тут , кхм, общаюсь.И кто вы -знаю.
И как с вами говорить-тоже.

+1
ответить

Rus➦Семен Спокойный04.05.20 01:05

Ну раз вы подогрели лужу своим выхлопом мозга, начну по пунктам:
1.я не гражданин России и в РФ никогда не жил. Сужу о людях по плодам трудов. Путинист ли я - отнюдь.
2. Какой аншлюс Гитлера вы имеете в виду? Чехословакии, когда Германия и Польша совместно оттяпали кусок и лига наций утерлась, или Польши?
3. Подло ли поступил кремль в Крыму? Вы пропустили в моём сообщении предыдущие инциденты, которые сделали "отжим" Крыма нормой международных отношений.
4. Если вас интересует моё личное мнение, то вот оно - меня очень сильно интересует, какая бацилла поразила украинцев? Что случилось с критическим анализом? В Англии я встретил восемь украинцев, которые начинают исходиться пеной бешенства по поводу России и начинают повторять ваш канал "эспрессо". И только двоих украинцев с востока, которые обладали здравым образом мышления. Даже когда наши мнения не совпадали, то в истерику они не впадали и лозунгами не скандировали. Но общаться гидными украинцами не соглашались, объясняя, что им эти истерики не интересны.

В качестве завершения строго вам рекомендую поехать в Германию, покричать там "слава хероям", "Украина понад усё" и донести вашу точку зрения про честность Гитлера. В мире нормальных людей вас не поймут и, скорее всего, накажут. ;о). Мало вам люлей в Польше от поляков?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rus04.05.20 01:30

Да какой критический анализ у обезьян? О чем вы?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный04.05.20 01:57

Вы, Семен, выучите новое слово. Ирредента. Это как раз то, что произошло в Крыму.

+0
ответить

Семен Спокойный➦Rus04.05.20 05:04

2. Аншлюс Австрии.
3."честность Гитлера" - Гитлер хуже Путина, но при нападении на Австрию он со своих солдат знаков принадлежности к вермахту не снимал и не врал, что они купили форму и оружие в военторге. А % одобрямса на "референдуме" у него был даже выше, чем стерхоспасителя.

Почему вы вообще подняли здесь вопрос о росс. агрессии? Шапка горит? Я ведь ничего такого не говорил. Просто напомнил три исключительно наглых и циничных высказывания высших росс. чиновников. Вы считаете, что они этого не говорили? Или что высказывания не наглые? Не циничные?

+-1
ответить

Rus➦Семен Спокойный04.05.20 05:50

Про мою горящую шапку - читайте пункт первый моего ответа..
а вы знаете, что вермахт - это не регулярная армия? Германии было запрещено иметь свою армию ;о).
Вы определение слов "наглый" и "циничный" знаете? Перефразируйте вопрос, дабы уйти от субъективного обсуждения толкования фраз к объективному анализу, хорошо?

+-3
ответить

Ale➦Пирамидон04.05.20 14:58

Вот это возможно.

+-1
ответить

Leonidas➦Rus15.06.20 20:14

Да, право сильного. Но насчёт того, что большинство хотело в Россию - в Севастополе, может, и да. Знакомая из Крыма, к которой не раз ездили мы и много друзей, рассказывала, что по селах и посёлках большинство было таки за Украину и очень были удивлены, когда после выборов оказалось, что у них в их же селах 90% проголосовало за Россию.
Сейчас, правда, она более довольна российскими зарплатами, которые побольше украинских. Но в тот момент было не так.

+0
ответить

Rus➦Leonidas15.06.20 20:32

Да фиг знает. Западная фирма проводила социальный опрос - цифра была около 70% за. Ну а что люди говорят и как проголосуют - всегда сюрприз для политиков ;о)

+0
ответить

Leonidas➦Rus16.06.20 08:00

Смотря, где опрашивать.

+0
ответить

Stepler03.05.20 17:19

Вот идите и прочитайте этот опус пациентам на ИВЛ, или тем, кого наизнанку выворачивает от сухого кашля, кого заразили придурки- любители свободы.

+0
ответить

Leonidas➦Stepler15.06.20 20:11

Ох,не напоминайте. Еле выгреб за 2 месяца. За неделю балончик беродуала уходил и балончик сальбутамала. Это максимум за неделю, а то и за 5 дней. Не считая других лекарств.

+0
ответить

Plato03.05.20 16:37

"эпидемия коронавируса не является поводом к ограничению демократических прав и свобод"

Мля, все почему-то демократические страны поняли и приняли ограничения, и только дебилы и дегенераты выёбываются. Если бы они только сами дохли - так и хуй с ними, но когда это безмозглое быдло разносит заразу могут пострадать нормальные люди, которые сами соблюдают карантин. Потому этим поганым сраням - и смерть сраная, другой они не заслуживают.

+0
ответить

Большой Балу03.05.20 14:08

а как насчет "мы будем стоять за спинами их женщин и детей!"?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.05.20 11:25

У либерды и хохлоблядей трудные времена.
В их картине мира в любой проблеме виноват Путен.
Сейчас , понятное дело, главный шитхэппенс -ковид.
И тысячи ганглиев скрипят над задачей -как бы обвинить Пу и в этой напасти?
В ленте последовательно
1. Истошный крик ковидиота : дайте мне свободу! ( а потом лечите меня, свободного и смелого)
2. Горький упрек, что всех ковидных умерших ими и записывают. А надо : «помер от разочарования преступным режымом» писать, видимо.
3. Ну и про увольнение сотрудницы мэрии. Которую уволил, видимо , автор. Не власть вовсе. И посадит ее тоже он. А не продажные менты.
4. Пример батьки привели. Пока ,правда, неясно, чем эта свобода для Белоруссии обернется.
5. Ну и премьер , что врачом устроился. Хотя его для других обязанностей выбрали.
По логике, пойди Собянин санитаром, а Путин водителем Скорой-во было б дело.

В общем, выглядит все довольно глупо. Но каклам и оппе не привыкать идиотами выглядеть.

+-2
ответить

AK ➦Максим Камерер03.05.20 17:18

Вот кого точно нельзя обвинить в коронавирусе, так это Путина.
Он настолько демонстративно съебался, что к нему не придерёшься!
Джонсона можно обвинить в распространении КОВИД 19, Мишустина...
А Путин в полной самоизоляции, в бункере, подаёт всем правильный пример: если бы все сидели в бункере, то никакой пандемии бы не было!

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK03.05.20 18:10

Если бы все реально отсидели месяц в хате то да. Но у нас дурачье гуляти хочуть

+1
ответить

AK ➦Максим Камерер03.05.20 18:53

Хата она разная бывает.
Мы живём в пригороде Торонто, в доме вдвоём с женой. Работаем на удалёнке, гулять ходим по пустым улицам, с редкими всречными расходимся на 5 метров. То есть для нас карантин - не проблема.
А вот в центре Торонто,люди живут в маленьких квартирках. И это не вопрос денег: их кондо стоят, как минимум, не дешевле нашего таунхауза. Просто их жизнь заточена под улицу.
Я так понимаю, что большинство москвичей тоже живёт в малогабаритных квартирах, в которых просто тупо не хватает пространства и даже воздуха, чтобы торчать в них целый день.

Сравни, например, Нью Йорк и Лос Анжелес. Города примерно одного размера и населения. В Нью Йорке полный пиздец, а в Лос Анжелесе нормально, потому что там большинство живут в домиках, а про общественный транспорт даже и не слышали. Российские города, такие как Москва и Питер, ближе по стилю к Нью Йорку или Европе, чем к одноэтажной Америке. Торонто - по середине.

+5
ответить

СибирякС➦Максим Камерер03.05.20 19:51

Да,ППКС.Случайно посмотрел одну передачку интервью от Дмитрия Гордона.Ну возникда тема Крыма.И интервьюируемый спрашивает Гордона:"Кто разжигал национализм,добробаты создавал,боролся с русским языком,мочил участников Антимайдана?"И этот украинский Геббельс на голубом глазу говорит:"Да это всё русские ГРУшники!".Следуя его логике,в Донецке и Луганске ГРУшники с ГРУшниками бьются!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK03.05.20 20:07

Ай, бедненькие!!! Я вот два года в казарме прожил. 120 рыл нас там было. Не помер.
И в изоляторах люди сидят куда как потеснее. И подольше. А тут прям беда: месяц не шляться.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС03.05.20 20:08

Ога))) «они вам еще и в штаны насрали»

+-3
ответить

violetaevengarden➦Максим Камерер03.05.20 23:33

как долбаеб путин может быть виноват - ониже долбоеб

+-1
ответить

Leonidas➦Максим Камерер15.06.20 19:59

Чё-то не видел про Путина ничего в этом посту.

+0
ответить

finnn 03.05.20 11:02

Про Москву ничего не скажу, а Инквизиция была вполне себе логична. Еретик губит душу, и тем самым обрекает себя на вечные муки. Инквизиция даёт ему возможность, немного помучившись на костре, очиститься и вечных мук избежать. Если они сами в это верили, то это не цинизм, а человеколюбие. Иван Грозный тоже предлагал Курбскому проверить его невиновность: "Возвращайся, башку тебе отрубят, если праведный, окажешься в раю. Курбский не захотел. Признал вину! ))

+-1
ответить

hudyakov7403.05.20 10:53

Неправда - первые китайцы, и в силу своего менталитета они в цифровое рабство с легкостью вливаются принимая правила игры. думаю, правда, что если правила игры в цифровом мире разойдутся с их менталитетом - то мало не покажется.
отличие нас от китайцев - правила игры сразу не сходятся с нашим менталитетом.

+0
ответить

Leonidas➦hudyakov7415.06.20 19:57

Общемировая слежка - неизбежная вещь. Плюсом будет разве то, что не будет допущено слежение внутри твоего собственного дома. А так с развитием дешёвых средств видеонаблюдения, отслеживания, распознавания лиц это всё - обязательно и довольно быстро будет массовым. Хотя бы ради расследования преступлений. Уже масса есть случаев, когда камеры при авариях давали ответы на вопросы и все лжесвидетели обламывались. Так зачем такое отменять? Единственное - абы не следили прям внутри жилища через твою же камеру смартфона или что-то подобное.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.05.20 10:45

Собянин, в силу своего положения, не может послати ковидиотов на хуй. Поэтому вынужден это делать завуалированно.
Не может он и предложить сторонникам свободы отказаться от госпитализации , когда они заразу подцепят. Эти бляди в воздухе переобуваются моментально: пока здоровы, так «пшел нахуй , оленевод», а как задыхаться начал, так «спаситя-помогитя!»
Кстати.
Все ограничения вполне законны.
Ч 6 ст. 4 ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в соответствии с ним устанавливает режим повышенной готовности. При этом п. "а" ч. 10 ст. 4 данного закона допускает при введении такого режима ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. В связи с этим меры по ограничению передвижения по территории, вводимые Указом Собянина, как и нормативными правовыми актами, являются законными.

+2
ответить

Reyhs 03.05.20 10:42

Да и хоронить свободных как самоубийц, за оградой...

+0
ответить

Dmitry Karpov 03.05.20 10:06

3) Обоснование "мы не воюем с этим государством, а дружим с альтернативным государством на той же территории" - довольно стандартное, известное как минимум с античности. Из последних случаев - Ливия и Сирия.

И кстати, странно, что Вы не вспомнили фразу "гуманитарные бомбардировки". У него намного больше прав войти в пятёрку.

4) Кто такая (или что такое) "Глевицкая" - я не понял, Википедия не знает. Вы бы хоть дату указали.

По поводу слежки за гражданами - хорошо бы привести статью Конституции, которая запрещает размещать видеокамеры и вообще следить за гражданами на общественной территории.

Вот пример iRL:
В вестибюле метро пьяный хулиган без причины напал на человека. От удара потерпевший упал.
Проходивший мимо прохожий вступился за потерпевшего. Завязалась потасовка/драка. Защитник побеждал.
Прибежали полицейские. С ходу не разобрались - решили, что защитник более виновен. Конечно, показания потерпевшего и свидетелей помогли бы разобраться - но видеосъёмка чётко и объективно показала, что там случилось. Т.е. следствие быстро и с минимальными трудозатратами разобралось и передало дело в суд.
Ну и как Вы обоснуете противозаконность/антинародность видеосъёмки в метро?

Честно говоря, Ваша аргументация к мнению большинства - совершенно не впечатляет. Особенно после того, как население реагировало на Чумака, Кашпировского, МММ и Властилину.

И наконец, я должен напомнить, что тенденция следить за гражданами - общемировая. И развитые демократические страны типа Британии - намного опережают в этом деле Россию. Развитые недемократические типа Китая - тоже.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov03.05.20 10:49

Причем это «большинство», от имени коего он тут вещает-это он и его собутыльники , видимо.
Каждая блядь у нас от имени народа протестует.

+0
ответить

Leonidas➦Dmitry Karpov15.06.20 19:55

В той же Корее (Южной) при коронавирусе при якобы мягких мерах (по улице не штрафовали полицейские) была введена с первых дней слежка через мобилки и видеокамеры за теми, кто должен был соблюдать изоляцию.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru