Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1110372

Настоящая женщина

(Историю слышал обрывками и из вторых рук, поэтому оригинальных имен героев не сохранилось, все совпадения случайны)

Михаил Петрович был очень сильно влюблен в свою супругу, несмотря на свои 40 с хвостиком. Он часто упоминал её в разговоре с коллегами, хвалил её кулинарные способности, заботу о детях, понимание, с которым она относится к нему. Коротко говоря, он был совершенно счастлив в браке. Его жену Нину я видел пару раз на праздниках нашего предприятия - обычная, я бы сказал неказистая женщина, в скромном платье, если не считать строго целеустремленного взгляда. От мужа она не отходила ни на шаг. Сам Миша был красавцем, рукастым и трудолюбивым, на него заглядывались многие наши барышни, но повода для надежды он им никогда не давал. Одним словом - идеальный семьянин. Прошло 7 лет нашей совместной работы. Однажды, уже в конце рабочего дня, Мишу позвали к телефону. Вернулся он задумчивый и немного грустный. Обвел растеряно глазами коллектив, и подошел ко мне - мы с ним ближе всех общались, хотя назваться друзьями не могли.
- Серега, тут такое дело... в общем, выручай.
- Что случилось?
- Видишь, я в костюме сегодня?
- Да, ты же говорил что сегодня у вас важное мероприятие.
- Верно. У меня жена очень любит театр. А сегодня ей дали 2 билета в Большой. На её любимую "Спящую красавицу".
- И что?
- Только что звонила, говорит, дочери плохо, а оставить не с кем. Мы одни живем.
- Дела... ну давай адрес, поеду посижу с ней, тем более что уже спектакль через полтора часа.
- Да нет... она у меня.. ну как бы тебе объяснить.. с особенностями - в общем, только близкий может ей помочь, рядом посидеть. Да и жена не поймет.
- Так чего же ты хочешь?
- Понимаешь, жена ни в какую не хочет одна идти. Она у меня вообще кроме как на работу одна не ходит. На отрез отказывается. Ты можешь с ней в театр сходить?
- Даже не знаю... у меня и костюма нет, в рабочем же не пойдешь - все таки Большой театр!
- Так я потому тебя и попросить решил - у нас же с тобой один размер, я тебе сейчас свой отдам, а сам в рабочем доеду до дома.
-......Ладно. Давай костюм. Театр я люблю, супругу твою никому в обиду не дам.

Михаил побежал радостный звонить жене. Мы встретились с ней перед театром. На ней был плащ, под которым угадывался строгий костюм. Странно, подумал я тогда, обычно женщины ходят в театр в платьях. Войдя в фойе, мы прошли к гардеробу, в который стояла очередь. К моему удивлению, Нина прошла прямо к стойке гардероба, и явно ждала, когда я помогу ей раздеться. Подлетев к ней, я принял в руки её плащ со спины, сам в спешке снял пальто и тут Нина повернулась....
На её груди, играя золотым блеском, горела звезда Героя СССР. Стоявший первым в очереди мужчина почтительно подвинулся, я же не мог выйти из оторопи. Это Нина? Та самая невзрачная женщина в скромном платье, не отходящая ни на шаг от мужа? Гардеробщица, устав ждать, когда я отдам вещи, сама за ними потянулась, и я очнулся.
Кем я ощущал себя в тот вечер? Наверное, почетным пажом, сопровождавшим монаршую особу. На Нину смотрели все - это был конец 50-х, и максимум, что можно было увидеть на самых почетных гостьях театра- это звезду Героя Соцтруда.
А она держала меня под руку и слегка улыбалась.
После спектакля я усадил её в такси и отправил домой.
А на следующий день, возвращая костюм Михаилу, сказал: Теперь я тебя понимаю - такую жену Дай Бог Каждому.

P.S. Посвящается великим женщинам, которые нас окружают.
+638
Теги: война
Проголосовало за – 871, против – 233
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Trien14.05.20 19:09

Странные комментарии...Герой Советского Союза, женщина - однозначно заслуживает уважения, это звание не обесценивалось, как орден Красной Звезды после Афгана или Отечественной войны после массового брежневского юбилейного награждения

+0
ответить

ales69 07.05.20 09:44

У этого автора все истории из каких-то десятых рук, после десяти пересказов, типа сломанный телефон. Слышал звон... Мол, если херня, то я не виноват, за что купил, за то и продал. Ну или сам из тех сценаристов, которые рожают сериалы типа Джульбарс 2020. Все рассказы без особой морали и выводов. Почти везде КГБшники или партработники мстят кому-то извращенными способами. А здесь история про что? Выдуманный (оказывается)персонаж женщины-Героя Советского Союза, и толпа фронтовиков-москвичей, среди которых наверное было немало заслуженных, прошедших Войну фронтовиков, открыв рты смотрят на героя как на призрак или Мессию? Жена-женщина-ГCC серая мышь в жизни, которая на людях кичится званием? Держал я знак Героя Советского Союза в руках, достаточно невзрачная скромная медалька, не сильно то она и блестит, ее пастой гои не натирают (наверное). И правильно говорят люди, непосредственно знавшие реальных Героев Советского Союза (я был близко знаком с двумя ветеранами ВОВ - Героями Советского Союза), это были достаточно скромные, внутренне величавые люди, они заслуженно гордились и с честью носили звание Героя Советского Союза, и НИКОГДА не использовали звание, чтобы пройти без очереди в гардероб или за молоком и хлебом! Рассказ - очередная высосанная из пальца муть, и в очередной раз непонятно, кто и за что плюсует эти бредовые пересказы. Напишите в комментариях, если не лень.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦ales6907.05.20 16:37

Что ж, отвечу. Я застал времена, когда герои и кавалеры были ещё вполне бодрыми дедулями. В местном магазине их нередко знали в лицо. И при мне из очереди люди уважительно о них отзывались, когда они подходили к прилавку.

Касательно истории - я её слышал от деда своего друга. Ему 96 лет. Он воевал вместе с Брежневым, лично был знаком. История эта произошла с его знакомым. Имена он не помнит в силу возраста, поэтому я взял наобум. Остальное изложенное - четко как в рассказе.

Не удивлюсь, если эта женщина надевала свою награду только в Большой театр. Для неё это было сакральное место , судя по рассказу.

Я лично в Большом театре видел дедулю с взрослым мужчиной- сыном, который поддерживал его под руку. У деда была звезда Героя, у сына- за заслуги перед отечеством. Они встали в очередь в буфете, но люди в очереди сами предложили им пройти вперед.

+0
ответить

Дядя Дися 07.05.20 01:09

елки, не за мужчин, но меня торкнуло.
год прммерно 1983. призыв. процентов 10 в афган. настроение общее - да ну нах ! выебем !
Серега вернулся. " слышь, придурок, никогда на войну не ходи !!!"
Леха вернулся Дим, все хорошо в жизни, только не ходи на войну, это реально пиздец !
Виталик вернулся ( с Красной звездой
) - нету своих дальше дула. запомнил -молодец.
ему ногу оторвало

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Дядя Дися07.05.20 16:27

Вот в точку. Я хорошо помню как маму активно спрашивал про войну в афгане, а она мне показала на дядю одного, нашего соседа по дому. И сказала- у него спроси. Так вот он на меня посмотрел ТАКИМ взглядом, что я сразу понял и вопросов больше не задавал.
В этом взгляде было все- и боль, и страдание, и потерянные надежды... Слова были просто не нужны.

+-1
ответить

Serge71206.05.20 22:23

Да не была она никаким Героем. Достала где-то левую медаль Героя и проходила вездне без очереди. Какой нормальный Герой будет ходить по театрам с медалью? Настоящий Герой он скромный, а если нужно где-то пролезть без очереди, он покажет красную книжку-удостоверение.

+-1
ответить

Sim06.05.20 21:40

Всего было три Нины Героев Советского Союза, доживших до конца 50-х годов - Распопова, Ульяненко и Худякова. У Худяковой муж Игорь Иванович, тоже летчик, не Михаил. Ульяненко всю мирную жизнь жила в Удмуртии. А тут Большой театр. Остается Распопова, она москвичка (Мытищи), общественный работник, ГСС получила в 1946.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Sim06.05.20 23:28

Читаем первую строчку. Внимательно. При непонимании - перечитываем.

+0
ответить

Sim➦travel198007.05.20 07:25

Щас. Конспектировать еще, не?
А целом соглашусь с большинством - история ни о чём, нудная и без морали.
Точнее какая-то она казённая, мораль-то, для политзанятий в части, а не для анекдот.ру.
Автору минус.

+1
ответить

Michael196906.05.20 19:09

Может, я чего-то не заметил в комментах, но мне кажется, что я первый - человек, написавший такую пафосную историю, должен бы знать, что не было Героев СССР, были Герои Советского Союза.

+3
ответить

travel1980 ★★★★➦Michael196906.05.20 19:33

Это описка, вы правы.

+0
ответить

dkurilov06.05.20 17:46

А мне вот сразу вспомнилась Терешкова. Ей звезда героя совершенно не помешала творить подлые дела. Всю жизнь подмахивала властям в любом подлом деле, а под старость лет и вовсе расчехлилась с этим "обнулением" 🤮

+10
ответить

Генрих Монт ➦dkurilov06.05.20 20:23

26.03.2020 / Стишки - основной выпуск

Валентине Терешковой
Наше поколение
Подарить мечтает снова
ПРИЗ. За обнуление

+3
ответить

Алексей 18 06.05.20 16:57

Мне многого не нужно, я просто хуею от этих милых рассказоов!

+1
ответить

Алексей 18 06.05.20 16:52

Хорошо еще что она не оказалась георгиевским кавалером!))

+6
ответить

Atos06.05.20 16:30

Если я скажу "хуйня какая-то", выражу ли я всеобщее мнение?!

+6
ответить

Проффессор ➦Atos06.05.20 16:49

Общее мнение выражает рейтинг.

+0
ответить

vovanich➦Atos06.05.20 17:42

Здесь редко нехуйня бывает. К сожалению, раздел историй превратился в конкурс графоманов.

+4
ответить

Шмулик Турист➦vovanich07.05.20 02:41

История кончилась

+0
ответить

Фря 06.05.20 16:19

"Встречаю я Серегу Фомина, а он герой соввейскаго союза"...

+1
ответить

Chicago95 ➦Фря06.05.20 20:28

+0
ответить

tergagera06.05.20 16:13

интересная история - а какая характеристика

за что дали звезду - не известно - но цеплять ее в театр оставляя больного ребенка ради халявных билетов в театр -

вот такие звездоностцы потом прихватизировали построенное рабским трудом милионов и говорили нас же сами люди просили все обнулить и поделить

+-3
ответить

Проффессор ➦tergagera06.05.20 16:50

Всё собрал в одну кучу, перемешал и обильно полил говном. А может зря?

+2
ответить

Харлампий ➦tergagera06.05.20 22:20

Я так понимаю что ты был из тех рабов которые строили? Или наслушался бабушкиных рассказов сидя на теплом горшке?

+1
ответить

vovanich06.05.20 14:26

Ну не знаю. Как-то нереально все это: Ребенок больной дома лежит, а мама в это время идёт в театр с малознакомым человеком.

+9
ответить

erazel➦vovanich07.05.20 14:18

а как еще звезду выгулять и народу показать что она "неабы хто".

+0
ответить

Tio Marcos 06.05.20 14:21

"Опять совпал размер костюма..." (одностишие)

+4
ответить

Alissa06.05.20 14:13

Смешанные впечатления. Гармония в семье и преданность-прекрасные качества. Но человек не аксессуар. Ни вид, ни награды ещё ничего не говорят о его качествах.

Хотя, с другой стороны, у каждого свое представление о величии. Для меня это моя бабушка. Всю жизнь для меня она пример умной женщины. Никакого пустословия, сплетен, всегда за спиной дедушки, главы семьи, ни одного бранного слова, чистота и уют дома, всю жизнь работала скромным бухгалтером в какой-то организации, чтоб не погрязать в домохозяйстве, и даже ныне, в 84 года, она просит предупреждать о приезде, чтоб нанести макияж, надеть драгоценности и сменить домашнюю одежду на выходную.

Вот только есть один момент, о котором я сама узнала только лет 10 назад, помогая ей разбирать бумаги и найдя военник, какие-то корочки и медали. Никогда она не была бухгалтером. Всю жизнь работала в структуре КГБ, связанной с шифрованием. И вот тогда я изумилась, как идеальная домохозяйка, мать двоих родных и одного приемного ребенка, умудрялась в свободное от дома время незаметно каждый день служить отечеству. И только тогда до меня дошло, почему при всей ее доброжелательности, неконфликтности, радушию, принципиальному ее невмешательству в дела, семьи детей со своими советами и мнением, мой отец в шутку ее называл не иначе, как "серый кардинал".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.20 14:07

«Встречаю я Сережку Фомина, а он-Герой Советского Союза»
Но слабовато. Вот если б он приходит-а там Сталин в манто. Сережкина жена. Или Каганович , на худой сережкин конец...’а так... гертруда... не эпично.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер06.05.20 19:35

"Не шмогла" :))
Максим, личный вопрос - как обстоят дела в связи с карантином в автомобильной отрасли, и в частности на рынке запчастей и в разборе? У дилеров полный анал, знаю из первых рук.
Я просто собираю инфу по отраслям что бы легче было ориентироваться во всем этом г- не которое творится.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198007.05.20 09:23

Я -исключение. У меня есть разрешение на работу, т.к обслуживаю таксопарки.
В принципе, рынок просел. Но не критично.
Много шлют акпп с регионов. Плюс-я умудрился зацепить каршеринг.
Проблема только с работниками-они собирались отдохнуть за мой счет. А тут нате. Но я их чернз жен дрючу.
Типа только набрехал жене, что шабаш, а тут нате.
Сложнее стало с запчастями, приходится заказывать заоанее. Но у меня склад свой.
Аренду снизили.
Соседи -те вешаются, да. Там жопа.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер07.05.20 09:25

Я в кризисе вижу хорошее-очищение рынка. А то расплодилось конкурентов, понимашь.
Каждая сука, что я уволил за рукожопие или воровство становится конеурентом. Теперь им швах.
И это хорошо.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер07.05.20 16:44

Максим, в вас я не сомневался ни на минуту.
У меня начальник склада отказался выходить на работу - он в группе риска и с пожилой заслуженной мамой.
А как каршеринг зацепили?

У такси сейчас тоже жесточайшая просадка - заказов стало меньше резко. А бизнес- класс вообще умер. У моих партнеров куча машин стоит.

НО! Что меня удивляет - не скидывают элитные авто, нихрена пока не продают! Все ждут развития событий.

Я себе хочу старенькую элитку в идеале взять - но пока новых предложений вообще нет.

+-2
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер07.05.20 16:45

Это верно. У меня с конкурентами проще- рынок бездонный, а вот с точки зрения клиентов - как раз жду вала. Как только банкротиться начнут - побегут ко мне с мольбой:)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198007.05.20 17:29

Каршеринг пришел сам. И сходу загнал 12 машин. Таксопарк это так, для легализации.
Но народ идет. Ни дня простоя.
И регионы шлют акпп в ремонт.
Но у соседей да, жопа полная.

+1
ответить

Zok06.05.20 13:07

Travel,вы исписываетесь: вот эта история она и не смешная, даже не забавная, читать ее было неинтересно, я заскучал в ожидании развязки. А развязки и не было. Пустышка какая-то. По сути как 1 кадр: обычная женщина с орденом, а вокруг какая-то липкая ерунда наворочена

+6
ответить

Kroki 06.05.20 12:59

Моя бабушка году в 1938 или 1939, как дочка пошла в детсад, начала работать на патронный завод к деду. Только он был простым токарем в цеху, а ее взяли в ОТК.
Через полгода работы она, одной из первых на заводе, была награждена медалью "За трудовую доблесть".
Тогда это было суперкруто.
Вот только я об этом узнал уже после ее смерти, ну никогда она этим не хвалилась, как-то всегда считал бабушку простой домохозяйкой в тени знаменитого мужа (парторг и мастер цеха, ветеран и т.д., и т.п.).

+2
ответить

AleM 06.05.20 12:10

Почему-то жаль Михаила..

+5
ответить

Арсений 06.05.20 12:06

Немного не понял, а где связь между званием Героя и семейными качествами жены? Почему автор такой вывод делает, что раз звезда висит и люди глядят - значит дай бог каждому?

+15
ответить

lohhersonskii➦Арсений06.05.20 13:35

да, логики здесь никакой нет...

+9
ответить

Tarvas➦Арсений06.05.20 15:57

Эх,Арсений ! Вы достаточно молоды, как я понял из Вашей переписки тут, я так понимаю где-то 83-85 года ( простите если ошибся или чем-то задел ) , поэтому не успели повидать все прелести СССР. Тут семейные качества крепко подтверждались званием Героя Советского Союза. Там такие льготы были, что мама не горюй...

+3
ответить

Дядя Дися ➦Арсений06.05.20 16:14

"за геройскую атаку
получил Степан под сраку,
а Тамарке за п--ду
дали Красную Звезду"...

+4
ответить

Flight12345➦Арсений06.05.20 21:29

Включите логику. "хвалил её кулинарные способности, заботу о детях, понимание, с которым она относится к нему... я бы сказал неказистая женщина, в скромном платье... От мужа она не отходила ни на шаг." И так далее. То есть будучи героем Советского Союза, не выпендривалась и смогла сделать счастливым своего мужа. Ну и сравните с современными "павлинами" которые считают себя центром вселенной. Автор прекрасно все написал, без недомолвок.

+2
ответить

Flight12345➦lohhersonskii06.05.20 21:30

Смотрите выше "хвалил её кулинарные способности, заботу о детях, понимание, с которым она относится к нему... я бы сказал неказистая женщина, в скромном платье... От мужа она не отходила ни на шаг." И так далее. То есть будучи героем Советского Союза, не выпендривалась и смогла сделать счастливым своего мужа. Ну и сравните с современными "павлинами" которые считают себя центром вселенной. Автор прекрасно все написал, без недомолвок.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Flight1234506.05.20 22:25

То есть будучи героем Советского Союза, не выпендривалась Ну и сравните с современными "павлинами" которые считают себя центром вселенной.

Ты когда с дуба на кактус падал ничего себе не повредил?. Она была такая скромная, что даже в гардероб очередь отстоять не могла. Чё уже о всём другом говорить?
Очень Родину любили
Генерал и ППЖ
Своим телом закрывали
От фашистов в блиндаже.

+3
ответить

Flight12345➦Chicago9507.05.20 04:55

Это же сколько дерьма в тебе? Сам не удивляешься? Наверное уже привык к запаху.

+-1
ответить

Арсений ➦Tarvas07.05.20 05:06

С годом рождения почти, прям очень близко, хотя я всё же чуть постарше. Да, о льготном вопросе я как-то не подумал... Спасибо за напоминание :)

+0
ответить

Арсений ➦Tarvas07.05.20 05:08

"как я понял из Вашей переписки тут... простите если ошибся или чем-то задел" - совсем не задел, только очень попрошу - позволите на "ты" и с маленькой буквы? Диалоги на сайте больше житейские, кухонные, мне кажется, что и обращение на "ты" более уместно. Я здесь формальным выканьем пользуюсь разве что чтобы холодное презрение собеседнику выразить :)

+0
ответить

Арсений ➦Flight1234507.05.20 05:13

"Включите логику" - включите внимательность. Перечитайте мой вопрос. На всякий случай разверну его более полно, чтобы исключить разночтения: итак, "он хвалил её кулинарные способности, заботу о детях, понимание, с которым она относится к нему", женщина при этом скромная и т.д. и т.п. - однако же вывод "дай бог такую жену каждому" автор сделал только увидев Звезду Героя. Внимание, вопрос: что такого добавляет эта звезда, что просто заботливая, скромная умница-жена - это так, нормалёк-сойдёт, а вот со звездой уже дай бог каждому? В принципе, выше уже была озвучена вполне практичная идея из советских времен - льготы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Flight1234507.05.20 05:13

Это же сколько дерьма в тебе? Сам не удивляешься? Наверное уже привык к запаху.

Не. Не привык. Пока тебя рядом не было - не воняло

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru