Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1110375

Есть у меня старинный ежегодный обычай - помогать соседу по даче ставить бочку. Это не труд, а праздник - офигенно эффектно и толково все организовано, отточено до мелочей за полвека.

Лев Николаевич ветеран космической отрасли, и вся конструкция водоснабжения его дачи живо напоминает ракету на старте - высоченная стальная ферма, на самом верху орбитальный модуль, то бишь сама эта бочка, подключенная к насосу и артезианскому колодцу. Я фотку внизу присобачил, но вся вышка в нее не влезла, только верхушка. Редкий фотограф сможет снять такую вышку целиком, когда вокруг заборы.

Бочку приходится снимать на зиму не только из опасения, что ее спиздят. Наш тихий дачный поселок обходится без подобных происшествий уже четверть века, а когда повесили еще и видеокамеры, Лев Николаевич задумался - не пора ли прервать этот древний обычай, и не трогать бочку. Пусть себе торчит наверху всю зиму.

Но по размышлении понял мудрость предков. Осенью воду из бочки приходится сливать, чтобы не разорвало морозами. Она становится очень легкой, и при этом остается офигенно большой. Серьезно подозреваю в ней титан. Но если не он, то дюраль точно, и довольно тонкий. Сдует с вышки нахрен, первым же шквалом.

В принципе, это был бы неплохой метод автоматического спуска, без всяких усилий. Но может пострадать ценный краник на припое. А также окрестные дома, заборы и деревья, потому что с такой высоты бочка может улететь куда угодно, при добром попутном ветре.

Ее можно было бы опутать стальными тросами и замотать намертво, но смысл? Счастье лазить по этой верхотуре наподобие обезьяны, с тросами наперевес, с риском ебнуться с неописуемой высоты, отнюдь не улыбается Льву Николаевичу. Главное в космической технике - это вовсе не время ее изготовления, а абсолютная надежность.

Поэтому в ход идут отработанные регламенты, часть которых я знаю и активно участвую. Для подъема бочки выбирается погожий весенний день, когда природа шепчет, всё расцветает и распускается, жужжат первые пчелы, кружат первые бабочки, впереди жарка шашлыков - в общем, полный дзен, единственным препятствием к постижению которого является эта гребаная бочка.

Казалось бы мелочь - вся эта лирика. Но на самом деле это мощнейшая психологическая мотивация - упорно трудиться, чтобы бочка поскорее встала на свое законное место, из кранов хлынула вода, женщины принялись нанизывать шампуры, а я мог наконец отправиться растапливать мангал.

Предстоит многое, но все роли заранее расписаны. Я знаю, где лежат огромные лестницы, и как их собрать. Чем и занимаюсь с удовольствием, постукивая кувалдой и соображая детали, куда чё каким концом вставить. Это типа пазла. Тюк-тюк - и вот уже в небо вздымается могучая А-образная конструкция.

Их две - для людей, которые будут держать бочку за оба бока, подымая ее ввысь. В этом участвовали многие поколения, но сейчас это - я и Лев Николаевич.

Есть еще третья лестница, для закатывания самой бочки. Но ее собирать не надо - в сущности, это просто очень длинная доска со вбитыми поперечными опорами, что удобно, когда хочешь передохнуть в процессе подъема бочки. Это типа альпинистского верхнего лагеря, где ночуют перед штурмом вершины.

Отдельная задача - притащить саму бочку. При одном взгляде на нее становится страшно, и хочется позвать еще пятерых. Эта хрень на зиму ставится на попа и высоко громоздится над головой. В общем дурында здоровенная.

Кантуется, однако, удивительно легко, и я дотаскиваю ее до вышки в одиночку, пока Лев Николаевич достает соединительные и поливные шланги с чердака. Не раз у меня возникал соблазн избежать минусов кантовки - поцарапанного пола, снесенных плинтусов, покоцанных ступенек.

Вот взять эдак, присесть, понатужиться, опрокинуть на себя эту бочку, опереть ее себе на голову, встать и выйти из дома охрененным Гераклом, непринужденно приветствуя соседей, вводя в священный трепет родных и близких. Вес-то в общем вполне подъемный - там слегка за 100. Можно и фотосессию устроить, повесить себе на аватарку. Выглядит бочка на 200 минимум. А если фотошопом дорисовать воду, весело брызжущую из краника сверху, народ ваще охренеет.

Меня остановило от этого подвига только то, что размаха рук не хватает, чтобы ухватить бочку за противоположные торцы. Как ни тужься. Это как достать локтем до носа.

А выходить с бочкой, обняв ее за талию, не хочется - придется сильно изогнуться назад для равновесия, и выглядеть это будет, как будто я забеременел этой бочкой. Ну его нафиг, спина дороже. За пару минут спокойно докантую.

И вот приготовления закончены, всё готово к подъему бочки в стратосферу. Придвинуты обе А-образные стремянки неописуемой высоты. Их копыта надежно зафиксированы подставными кирпичами. Поставлена центральная доска для бочки. Сама она вовсю опутана канатами, концы которых дружно держит группа взволнованных женщин по другую сторону бочки. Это для стабилизации, если что-то пойдет не так, и кто-то из нас уронит в высях свой край бочки.

За все полвека никто не уронил. Так что догадываюсь, что вся эта канатная группа - тоже мудрое изобретение наших предков. Может, потому и не уронили, что оттуда исходит мощнейшим лучом самое восхитительное, что есть в подъеме бочки и вообще в жизни - дорогие наши мужики, пожалуйста - останьтесь живы!

Вздохнули, собрались с духом и начали подъем. Но в этот раз он пошел нештатно.

Дикий скрип тормозов на соседнем участке - это прилетел на всех парах Толик. Хороший чувак, и жена у него красавица. Одна у них беда - никак не могут сделать ребенка уже несколько лет. Очень стараются. Это известно всей округе просто потому, что стонут по ночам не на шутку, хотя тщетно пытаются сдерживаться.

Толик в общем-то спокойный, выдержанный парень. Это типично для таких амбалов. Но тут с ним творилось что-то несусветное. Чуть сарай не снес при въезде. Выпрыгнул из машины, сделал крупный глоток из фляжки, покрутил башкой, заметил нас и заорал во все горло:
- Лёва!!!!! У нас сын родился! Александром назвали! Ага, бочку подымаете?! Ща помогу!

После чего разбежался во всю дурь, выхватил у нас из рук бочку, находящуюся уже на двухметровой высоте, триумфально поднял ее у себя над головой и продолжил почти вертикальное движение по крошечным рейкам, набитым на доску, легкой такой походкой, как будто эта доска лежит горизонтально.

Речь Льва Николаевича:
- Поздра... Эй, ты чё удумал?! .. Толик, остановись! .. Отдай бочку! .. Краник береги!!!

С небес гулко:
- Да помню я про этот чертов краник!

Уже близко к цели Толик стал терять равновесие, и в отчаянии - прыгнул! Вверх! В баскетбольной манере сумел забросить мяч в корзину, то есть бочку на верхушку. Бочка тревожно закачалась и загудела, но выстояла.

Спрыгнул он оттуда или просто свалился, я не успел разглядеть. Приземлился грамотно - на все четыре конечности. Глубоко впечатался в грунт. Никаких переломов и растяжений.

Вся операция по подъему бочки в толином исполнении заняла пару секунд. С учетом разбега и падения он уложился в пять. Наша часовая подготовка оказалась в общем-то ненужной. Достаточно было принести Толе доску. И даже краник не пострадал.

Герой после приземления выдал нам чисто гагаринскую улыбку, приветливо помахал рукой и пошел звонить жене. Снимаю шляпу перед столь счастливыми отцами.
+248
Проголосовало за – 407, против – 159
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
132 комментария, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★12.04.22 13:28

Kelavrik_0 стерт, забанен в пределах моих обсуждалок и внесен в мой стоп-лист как очевидная мерзость чисто ИМХО.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★08.05.20 23:04

*Похоже, ваши женщины точно вписываются, ибо от ответа уходите. Или они не женщины?! Или что?

Среди этих женщин были Алла Пугачева и Кристина Орбакайте, друзья семьи. И это только начало списка, который я оглашать не собираюсь. Можно по разному относиться к их творчеству, но на Празднике поднятия бочки они были, в составе канатной группы взволнованных женщин. А может и не были, тогда они участвовали в подъеме аналогичной бочки на дальней даче, в Песках. Там какая-то сложная история - почему дружили, почему перестали.

Среди известных деятелей космонавтики там не было разве что Королева, потому что он умер слегка раньше. А может, все-таки успел заехать и поднять эту бочку. Я очень осторожно задаю вопросы Льву Николаевичу. Это скромный человек, о понтах которого я узнаю только спустя многие годы. Мне доверили собрать пару стремянок и пожарить шашлык. Я воочию наблюдал подвиг вконец охуевшего Толика. Его действительно так зовут, а его новорожденного сына - Александром. Мне нравится записывать забавные истории, а копаться в их корнях времени нет.

+1
ответить

Fockerwolf08.05.20 19:43

Ебаться в рот. История - огонь, вроде ничего необычного, но описано всё как прям перед глазами встало, а почему начал писать коммент (что очень редко делаю) - это из-за большого количества комментов, и как я понял по последнему (где Некто Лёша пидарасит троллей), не все они были добрыми. Это как взгляд на мир глазами мухи и глазами пчелы - первые видят, что везде говно, а вторые - что везде цветы с нектаром. Как показывает практика, мух примерно один процент, но засрать они могут не одну сотню пчёл.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Fockerwolf09.05.20 00:57

Охрененный коммент. В этих координатах отношу себя к пчелам, мухи особенно не донимают, и вообще мир находится в относительной безопасности, пока жив я, или такие как я. В ближайшей истории я собираюсь научить этих дебилов-москвичей, невесть откуда понаехавших, открывать ручки магазинов и аптек салфетками или обрывками туалетной бумаги. Удивляйтесь сколько угодно, но местный успешный бизнесмен, выйдя из престижной иномарки, с маской на всю морду, схватится за эту ручку голыми руками на все 100%. Чисто личные наблюдения.

+2
ответить

Fockerwolf➦Некто Леша09.05.20 09:04

Про пчёл - я как раз это и имел ввиду, камрад. Мух, которые видят вокруг одно говно - хватает.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★08.05.20 18:17

*того гляди лопнет от возмущения и серьёзности.

Бедный Харлампий. Не понял даже мою интонацию. Главное увлечение тролля - это возбудить именно возмущение и серьезность. Такие фрики обычно оптимистичны. Они надеются, что им это удалось. И не утерпят высказать это немедленно.

Что огорчает меня в местных троллях - они беззубые какие-то и быстро дохнут. То ли дело тролли Галковского - они могли продержаться годами и были довольно бодры. Но пристать к нектолеше - это своего рода приговор. Несомненное свидетельство распада личности в завершающей стадии. Какая-то хуйня опять пронеслась мимо и ебнулась об землю.

Чисто из гуманности, я бы в таких случаях рекомендовал срочно сходить в поликлинику и сдать все анализы. Отсутствие базовых навыков критического мышления - скорее всего последствия обширного инсульта, но возможны и многие другие варианты - запущенный алкоголизм, например, или старческий маразм. Троллям советовать бесполезно. Их судьба - сдохнуть так, что никто и не заметит, что очередной пустой ник однажды отправился в вечное молчание. Наследники погребут тело, но виртуальной фигней, извещениями какими-то, утруждаться не станут. Умер - и молодец. Давно пора.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша08.05.20 20:02

А есть люди здеся которые читают вот такую хуету от Лёлика не за деньги, как я?

+3
ответить

Pax Slavica ➦Chicago9512.04.22 23:24

Нас как минимум двое. Я по электровеникам (зачеркнуто), электровеликам стал загоняться. Ищу новые веяния.

+0
ответить

Советник ★★08.05.20 01:15

Лёша, привет! Хорошая история, добрая и славная.
Почитал комментарии...
Ощущение, что или никто не имел/не жил на даче с родителями/бабушками или просто пытаются из своей ментальности судить совершенно другую.
Для меня все очень правдиво и понятно - сделал человек ...надцать лет назад бочку и разработал алгоритм ее снятия-установки - время прошло, можно все сделать по-другому, но ему важны и ритуалы (пусть и смешноватые), и соседская помощь, и сам факт установки - началось лето, значит - Жизнь продолжается.
Мне кажется, ты именно об этом писал
+, конечно)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник08.05.20 15:06

*Мне кажется, ты именно об этом писал

Да. Я описал древний и забавный семейный праздник, выстоявший полвека. Другой похожий наблюдал в пригороде LA - праздник выпуска бабочек. Глянув на ближайший прогноз погоды, люди выбирают погожий выходной день и заказывают фуру с 10 тысячами бабочек в клетках и 10 тысячами цветов в горшочках. Причудливый заказ, но рыночная экономика может всё. В назначенный и час, в условленном месте, собирается все местное коттеджное сообщество, радостные дети высаживают эти цветы, и удивительным образом у них оказывается под рукой совершенно достаточное количество лопат. Посадив эти цветы, они открывают эти клетки и выпускают бабочек на волю. Бабочки радостно садятся на посаженные детьми цветы.

Казалось бы, идиотизм полный. Цветы должны сами распускаться, а бабочки сами разлетаться. И люди должны шастать мимо в одиночку, занимаясь своими делами. И фура эта по ценнику влетает наверно крепко. Но я благодарен человеку, который однажды додумался до такого праздника и смог это сделать традицией. Как и людям, однажды придумавшим Санта Клауса, Деда Мороза и все прочие базовые ценности нашей цивилизации.

+0
ответить

Эдиссон ★★07.05.20 21:00

Мда... "ветеран космической отрасли", "мудрость предков", "офигенно эффектно и толково все организовано, отточено до мелочей за полвека", "отработанные регламенты"...

Неужели за столько лет ни у кого не возникло даже зачатка инженерной, или хотя бы обычной бытовой смекалки? Обычный ремень для крепления грузов с храповиком решает все проблемы, по другому называется ремень-стяжка с замком-трещеткой. Великое множество, на любой размер и прочность, хоть до 10 тонн, по цене от 300 до 1500 рублей. И никуда особо лазить не требуется. С одной(!) лестницы зацепил-перекинул-стянул, да хоть 3 штуки поставь, на всё про всё 15 минут у одного человека.

Допускаю, что это больше ритуал, чем необходимость, чтобы собрать-сдружить соседей, но тогда Алексей вы с пафосом переборщили, про все эти "отточенные регламенты".

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон07.05.20 22:12

*Обычный ремень для крепления грузов с храповиком решает все проблемы, по другому называется ремень-стяжка с замком-трещеткой. Великое множество, на любой размер и прочность, хоть до 10 тонн, по цене от 300 до 1500 рублей. И никуда особо лазить не требуется. С одной(!) лестницы зацепил-перекинул-стянул, да хоть 3 штуки поставь, на всё про всё 15 минут у одного человека.

Гм. Храповики, ремни-стяжки и замки-трещетки в наше время приобрести немудрено, просто гугля. А может, Льву Николаевичу понятно будет и так. Но что значит "никуда особо лазить не требуется"? Придется собирать стремянку или нет?

И вы не учитываете дзен, режим отдыха на даче. Двое мужиков совместно подымают огромную бочку при восхищенных взглядах своих женщин, в прекрасный весенний день.

И вот альтернатива - какой-то одинокий энтузиаст-одиночка рыщет по магазинам, ныне закрытым на карантин, в поисках храповика, ремней-стяжек и замков-трещеток. Ну, допустим, нашел. Всё прикрепил куда нужно. Полагаю, одна пятиметровая стремянка для этого все-таки понадобится. И вот этот сообразительный герой в одиночку подымает бочку. Ну и молодец. Если помочь ему некому. Может, он сделает это аж на 10 минут быстрее, чем мы. Если не учитывать время на покупку храповика, ремней-стяжек и замков-трещеток.

Но смысл? Если человеку вообще приходит в голову поднять эту бочку в одиночку, с хитрой помощью храповика, ремней-стяжек и замков-трещеток, то нафига ему вообще эта бочка? Там полторы-две тонны воды вообще-то. Зачем ему столько? Помыться и ведра хватит.

А если он намерен засадить 20 соток цветами и бродить среди них один, восхищаясь своим храповиком, ремнями-стяжками и замками-трещетками, и никто ему не нужен для подъема бочки в одиночку, то я пожалуй обойду этот участок стороной.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Некто Леша07.05.20 22:26

Я имел ввиду: Не снимать осенью, закрепил ремнями и забыл. Один раз! За 15 минут! С одной лестницы. На многие годы. А дзен поймать можно и без каждогодичного подъема-спуска бочки. Можно подумать на даче нечем больше заниматься, особенно весной. На шашлычок соседей позвать допускается и без трудовых подвигов.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон07.05.20 22:31

*Обычный ремень для крепления грузов с храповиком решает все проблемы, по другому называется ремень-стяжка с замком-трещеткой. Великое множество, на любой размер и прочность, хоть до 10 тонн, по цене от 300 до 1500 рублей. И никуда особо лазить не требуется. С одной(!) лестницы зацепил-перекинул-стянул, да хоть 3 штуки поставь, на всё про всё 15 минут у одного человека.

Гм. Храповики, ремни-стяжки и замки-трещетки в наше время приобрести немудрено, просто гугля. А может, Льву Николаевичу понятно будет и так. Но что значит "никуда особо лазить не требуется"? Придется собирать стремянку или нет?

И вы не учитываете дзен, режим отдыха на даче. Двое мужиков совместно подымают огромную бочку при восхищенных взглядах своих женщин, в прекрасный весенний день.

И вот альтернатива - какой-то одинокий энтузиаст-одиночка рыщет по магазинам, ныне закрытым на карантин, в поисках храповика, ремней-стяжек и замков-трещеток. Ну, допустим, нашел. Всё прикрепил куда нужно. Полагаю, одна пятиметровая стремянка для этого все-таки понадобится. И вот этот сообразительный герой в одиночку подымает бочку. Ну и молодец. Если помочь ему некому. Может, он сделает это аж на 10 минут быстрее, чем мы. Если не учитывать время на покупку храповика, ремней-стяжек и замков-трещеток.

Но смысл? Если человеку вообще приходит в голову поднять эту бочку в одиночку, с хитрой помощью храповика, ремней-стяжек и замков-трещеток, то нафига ему вообще эта бочка? Там полторы-две тонны воды вообще-то. Зачем ему столько? Помыться и ведра хватит.

А если он намерен засадить 20 соток цветами и бродить среди них один, восхищаясь своим храповиком, ремнями-стяжками и замками-трещетками, и никто ему не нужен для подъема бочки в одиночку, то я пожалуй обойду этот участок стороной.

Но вообще я уважаю людей, которые не просто знают такие диковинные слова, а дают дельные советы. За внятное объяснение, что купить, что делать, и почему это лучше нынешней процедуры, буду признателен - передам хозяину бочки. Если рационализм в том, чтобы сэкономить полчаса - лучше не предлагать. Напоминаю - выбирается погожий день, жужжат первые пчелы и так далее. Дзен полнейший. Нет никакой разницы, какой хуйней занимаются люди, если они выбрались на отдых и счастливы. Не занимались бы бочкой, пили бы чай или ели шашлыки. В обоих случаях наши возможности не беспредельны.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон07.05.20 23:16

И вообще поймите, что праздник подъема бочки - это глубоко ритуальное событие. Оно означает, что хозяева дачи счастливы, что дожили до весны, что впереди лето, что из шлангов хлынет вода для полива цветов на 20 сотках. Что двери будут открыты для гостей в обоих гостевых домиках, потому что там будет вода.

Да, подготовка праздника продолжительна, но она занимает меньше часа. Кого волнует, сколько времени занимает подготовка парада на 9 мая, например? Пусть хоть полгода маршируют. Важен сам праздник. Когда всё готово, наш динамичен. Двое мужиков закатывают огромную бочку на порядочную высоту за 2-3 минуты. Взволнованные женщины крепко держат канаты для страховки. Реальный хэппининг с традициями на полвека.

И что вы предлагаете взамен? Поднять бочку в одиночку? С храповиком, ремнем-стяжкой и замком-трещеткой? На полминуты быстрее и с одной стремянкой, а не двумя?

Поймите, женщины - они как дети. Им нужен праздник. Им нужны события. Две огромные стремянки по бокам бочки лучше, чем одна. Два мужика на них лучше, чем один. Если грамотно выбран день, громадная бочка ослепительно сверкает на солнце. Это зрелище. А одинокий мужик с храповиком, ремнями, стяжками, замками и трещетками никому не нужен. Даже если сделает все вдвое быстрее. Вот подумайте - если вы закончите играть пьесу в театре вдвое быстрее, чем зрители ожидали, будут ли они вам за это благодарны?

+-1
ответить

Nadine ➦Эдиссон07.05.20 23:28

Эдиссон, приветик:)
Ветеран космической отрасли этой блестящей бочкой посылает знак инопланетному разуму — я сменил локацию, я на даче.
Не удивлюсь, если бочка на гугл-картах присутствует.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон07.05.20 23:37

И еще из области театрального искусства. Короля играет свита. Если свиты нет, король на короля уже не тянет. Мужик, подымающий бочку в одиночку, со всеми своими зачатками инженерной мысли, со всей своей бытовой смекалкой, со всеми своими ремнями, грузами, храповиками, ремнями-стяжками, замками-решетками - зрелище довольно унылое. Никто не придет посмотреть на подъем его бочки. А чего ходить - не дали даже подержаться за канаты :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine08.05.20 00:02

Вряд ли. Там в моде высокие заборы. Но если гугль отследил-таки, даю подсказку - Медвежьи озера, слегка к востоку от них, подмосковье. Бочка на снимке подлинная. Прослеживается ли с проезжей части - это вряд ли. Подмосковье вообще полно чудес, которые никак не прослеживаются с многослойной защитой. Эта бочка демократична - ее защищают только забор и дом. Но я уверен, этого достаточно, чтобы гугль лажанулся. Сто кило титана на дороге не валяются, они просто слегка припрятаны :)

+1
ответить

Nadine ➦Некто Леша08.05.20 00:09

У нас перед входом во двор небольшой бетонный прямоугольник среди травы, ну 0,6×0,9. Я даже его видела на карте. Не говоря уже о доме или васильковой крыше беседки в саду и даже тропинки видны:)))
Это фото со спутника. Поищи по адресу

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine08.05.20 00:29

Ничего не понял, Надя. Где фото и где адрес?

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша08.05.20 00:32

Да по адресу своей дачи или дачи соседа! Про свой дом написала - это я тебе как пример того, что всё видно сверху:)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine09.05.20 05:36

Он хочет увидеть твои тропиночки и васильки. Ну а если ещё повезёт так и ложбиночки с холмиками

+0
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша12.04.22 23:27

Глухим о Бетховене (тоже оглохшем) это впечатляет. Боюсь, не оценят. Изжога-с

+0
ответить

Verticooler07.05.20 01:18

СНТ - сборище неудачников и тупиц. Такого инженерного бреда да ещё с позывным космический инженер давно не встречал. Каменный век какой-то. Эти якобы космические да ещё инженеры похоже ни хрена про современные технологии не знают. Папуасы даже не слышали про насосы которые включаются при простом открытии крана, про водопровод, которые не замерзают и их не надо сливать зимой. Да даже про простейшие персональные скважины, позволяющие не зависеть от какой-то коллективной хрени. Действительно, СНТ это зло.

+0
ответить

Nadine ➦Verticooler07.05.20 01:30

А подогрев солнечными лучами?!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Verticooler07.05.20 03:15

Однако же, ни одного из этих технических решений вы оказались не в состоянии изложить внятно. Каменному веку вам не удалось противопоставить решительно ничего, за отсутствием разговорных навыков хотя бы докаменной эпохи. Если сумеете дать толковый совет нормальным русским языком - обязательно передам хозяину бочки.

+0
ответить

Харлампий ➦Некто Леша07.05.20 03:35

Простым русским языком: скважина -> помпа -> труба -> кран. Если это все-таки сложно можно вызвать водопроводчика он за пару часов сделает.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий07.05.20 07:13

Нет, я верю, что достаточно позвонить опытному водопроводчику, и он за пару часов все сделает - пророет 90-метровую скважину, наладит подачу воды. Тут главное вовремя остановить самого водопроводчика. Если забыть о нем на пару лет, из скважины хлынет магма.

+-1
ответить

Харлампий ➦Некто Леша07.05.20 07:40

цитата: "то бишь сама эта бочка, подключенная к насосу и артезианскому колодцу." - т.е. колодец и помпа уже есть, рыть скважину не требуется. Осталось трубу подвести к крану, минуя бочку. Даже пьяный водопроводчик справится.
Как говорит Михал Михалыч "тщательнЕе надо" :)

+-2
ответить

dimych➦Verticooler07.05.20 21:18

сразу видно человека, слыхавшего, что где-то там, вроде такое бывает. но видимо вплотную с работой таких установок и близко не связанный. у погружного глубинного насоса есть такой параметр, как максимальное число включений, это раз. во вторых ради налива кружки или даже чайника включать насос каждый раз, это расточительство. движок то электрический, пусковые токи никто не отменял. движки там обычные асинхронники, поэтому пусковой 5-7кратный номинальному. и к такому насосу обязательна система СУЗ, станция управления и защиты. и вот чтобы исключить кратковременные пуски, еще накопительные баки, либо такие как у автора, либо нагнетательные, поверхностные.
и тоже историю не читали, но осуждаете? ведь черным по белому написано, подача воды из своей скважины )))

+1
ответить

dimych➦Харлампий07.05.20 21:20

это не просто так, как у вас кажется. я пусть не водопроводчик, я попроще, я ремонтирую те самые насосы, которые пострадали от неправильной эксплуатации такими вот простыми водопроводчиками. в вашей схеме много чего еще не хватает.

+0
ответить

dimych➦Харлампий07.05.20 21:22

напрямую нельзя. если насос будет постоянно включаться от одного писка в кране, он очень быстро попадет ко мне на ремонт. кстати недешевый. а уж достать его и засунуть обратно (насос в скважину) стОит как десять таких бочек. не поставить, а сварить и установить с нуля.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша12.04.22 23:32

Совет от Надин — покрасить бочку в чёрный цвет, чтобы грелась.
Претензии по поводу краски для титана, массы краски, стойкости краски и т п направлять Вертикулеру

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pax Slavica14.04.22 09:46

Бочка черного цвета, нависающая над дачей - плохо для дзена. Сейчас она сияет на солнце натуральным серебристым цветом, как новогодняя игрушка. Да и растениям вероятно хорошо, когда их поливают холодной водой - даже летом проливной дождь обычно прохладный. А для горячей воды в доме есть электричество, и на случай его прекращения - печка. Всё продумано и со страховкой, но никаких лишних усилий - раз есть возможность избежать красить бочку-нержавейку, так и не стал красить.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша14.04.22 19:28

Да я так, для смеха. Красить дело хозяйское.

+0
ответить

Харлампий 06.05.20 21:48

Интересная инженерная деталь - для подачи воды в дом/душ/сортир, будет достаточно высоты бочки на полметра выше крана/головки душа.

Вопрос - зачем строить дикую вышку, если можно запросто привязать бочку к спутнику (космическая же отрасль своему ветерану не откажет в такой мелочи) и таскать туда воду ведрами, что гораздо менее затратно чем затаскивать на вышку...

+0
ответить

Юный_Техник➦Харлампий06.05.20 23:00

помпу на спутник придется ставить мощную - с орбиты вода не потечет самотеком.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Харлампий07.05.20 03:26

Чтобы не сп@здили

+2
ответить

dimych➦Харлампий07.05.20 21:12

водонапорные башни не просто так делают такими высокими. давление воды у ее подножия, в кг/см^2 или в атм примерно равно высота верхнего уровня воды / 10 метров. это вариант обычной бочки, а не напорного бака, в котором давление создается другим способом. вы видимо настолько увлеклись критиканством, что пропустили описание сооружения. а это именно классическая водоНАПОРНАЯ башня. пусть в и в дачном исполнении.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦dimych07.05.20 21:34

Именно! Там всего полатмосферы, чуть выше 5 метров. Нормально, чтобы вода била из шлангов, а не сочилась при поливе.

+0
ответить

dimych➦Некто Леша07.05.20 22:47

там есть еще несколько параметров водоснабжения, про которые большинство из обывателей не в курсе. например дебита скважины недостаточно для полива. дебит скважины - это объем воды, который можно получить из скважины в единицу времени долговременно. обычно измеряется кубами (тоннами) в час. так вот большинство комментаторов особенно те "из скважины прямо в кран" не догоняют самого элементарного - что в квартире нормальный расход воды, даже при максимальных расходах (кухня+туалет+ванна+стиралка+всякая херня) это от силы 500 литров в час. этот расход может обеспечить самая небольшая скважина с обсадкой на 50 и ЭЦВешкой на 2 дюйма с подачей в 0,5-0,75 куб/час и напором до 120-170 м. а вот С/Х расход немного другие цифры. я как то замерил, у меня на полив приусадебного участка, совсем крохотного, соток на 5, ушло за вечер ни много ни мало 2 куба. за 40 мин. и это еще не предел. я так, по мелочи.
к чему это все. судя по фото, это обычная самодельная водонапорная башня. однако прикол ее и в том, что при недостаточном дебите скважины, малой мощности насоса (больше не позволяет электрическая сеть, например) эта "бочка" еще служит и гидроаккумулятором. одно другому не мешает.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦dimych08.05.20 00:42

* этот расход может обеспечить самая небольшая скважина
Не спрашивал, сколько воды в этой бочке. Она приплыла из тьмы веков, скорее всего не знают и хозяева. На глаз - примерно полторы-две тонны. Основной расход - на полив цветов, лужаек и фруктовых деревьев, на пространстве примерно в 20 соток. Понятия не имею, большая это скважина или небольшая, но воды хватает.

+0
ответить

dimych➦Некто Леша08.05.20 02:13

ага, помню я было дело, в период цветения поливал яблоню. мол где то вычитал, если яблоням в этот период воды не хватает, то цвести будут, а яблок не будет. ну уточнил, как именно поливать. а поливать хитро. копаешь такую траншею в некотором удалении от ствола и заливаешь в эту канаву воду. каждое утро и вечер. литров по 200-300. соседи ток пальцем у виска крутили, димон совсем с катушек слетел, где это видано, яблони поливать. ну а как у соседей ни одного яблока летом не уродилось, т.к. весна сухая была, а у меня все яблони, кроме поливаемой такие же "пустые" как и у соседей. зато у поливаемой яблок как винограду, гроздьями. ну по рекомендациям там было еще удобрений подсыпать, навроде минералок, но в меру, ну у меня и это было, немного сыпанул. но говорю сразу, поливать яблоню дело муторное и водорасходное. по полтонны в сутки.

+0
ответить

Chicago95 06.05.20 21:14

А не сливать ВСЮ воду мозгов не хватило.

+1
ответить

Nadine 06.05.20 19:41

А я предлагала название с интригой "Как я помогал Льву Николаевичу".

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine06.05.20 21:53

:))) Я скромный автор, Надя. Помогал я ему или мешал - для истории неважно. Бочку все равно поднял Толик.

+0
ответить

dkurilov06.05.20 19:35

Да, было бы забавно, если бы молодой папаша свернул себе шею на день рождения сына... А жена пусть одна сына растит - мудохается 👍

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦dkurilov06.05.20 21:51

Толик хрен себе чего свернет. С вышки он падал так, как будто всю жизнь этим занимался :)

+0
ответить

nemurus 06.05.20 17:11

На ракету всё-таки не очень похожа.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦nemurus06.05.20 21:50

:) Если бы Лев Николаевич поставил себе задачу сделать летающую бочку, не сомневаюсь, что конструкция приобрела бы большее сходство с ракетой - у него реально золотые руки. А для той скромной функции, которую бочка выполняет, просто придал легкое сходство.

+2
ответить

Ку 3 раза 06.05.20 16:21

Хорошо написано, вдохновенно. Очень живо представила себе всю картину!

А тем, кто недоволен соотношением "количество слов/сюжет" могу сказать: в наше время прочитать грамотно написанный, связный и, к тому же, хорошо сформулированный текст, да ещё с кучей прикольных метафор - уже само по себе редкое удовольствие.

+1
ответить

Перчик➦Ку 3 раза06.05.20 16:32

Удивительный Вы человек, скажу я Вам.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ку 3 раза06.05.20 21:25

Спасибо. Я пишу для тех, у кого нет затруднений с одолением текста размером в страничку. Когда-то мне казалось, что таких уникумов оставляют на второй год в школе примерно с пятого класса, пока читать не научатся. Мир изменился. Я - нет.

+2
ответить

Харлампий ➦Некто Леша06.05.20 21:52

Бляяяяя, неужели всех обманул Антон Палыч с сестрой таланта?

+5
ответить

drrddr➦Харлампий06.05.20 21:56

Почему же, просто недоговорил. Нелюбимая старшая сестра так и оставшаяся в девках

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий06.05.20 22:16

Харлампий, у таланта много сестер. Тебя обманули, познакомив только с одной. Если хочешь познакомиться с остальными, загрузи иконки ПСС кого помнишь и разбирайся сам, кто там с кем породнился. Но у тебя даже Пушкин и Толстой получатся полными бездарями. Не говоря уже о Чехове. Ты наверно последний талант со своим Бляяяя, репликой в строку и верной сестрой, которая тебе примерещилась. Краткость для Чехова - это блистательная пьеса, которую удалось сжать в 100 страниц вместо обычных 150. Сейчас диванные критеги начинают мучительно морщить лобик начиная с пары абзацев. Об цитату эту просто лоб разбивают, и не удивлюсь, если это вообще единственное, что они помнят из ПСС Чехова.

Его "Степь" рекомендую. Для начала выхода из тьмы и дикости. Вопросы для внеклассного чтения:
1. Сильно ли заботила Чехова задача подсократить эту повесть до пары абзацев, чтобы каждому полуграмотному дебилу она стала понятна, занимательна, и не напрягала объемом?
2. Хороша ли эта повесть в ее нынешнем объеме?

+1
ответить

Большой Балу➦Некто Леша06.05.20 23:02

ага, только вот событий у Антонпалыча там побольше. Ну совсем-совсем чуть-чуть больше, чем бочку забросить на вышку.

+1
ответить

Харлампий ➦Некто Леша07.05.20 00:24

Батюшка, да вы никак себя в таланты записали? Или вы грустный учитель литературы в детсадике?

ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потря-
сенный этой новой идеей и падает замерт-
во. Его выносят.)

Учитесь, мальчишка!

+-2
ответить

Ку 3 раза ➦Перчик07.05.20 00:46

Умеете Вы озадачить....

+-1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий07.05.20 01:00

А по-моему, ты говно!

Ну так нельзя! Это же Лёша! Он возьмёт и щас уйдёт от нас. Навсегда. Вместе со своим аккаунтом. И что мы делать будем?

+3
ответить

Nadine ➦Харлампий07.05.20 01:28

Ну, судя по всему, вы с Лешей на сайте ещё с прошлого тысячелетия и должны быть знакомы с творчеством друг друга.

+-2
ответить

Харлампий ➦Nadine07.05.20 03:28

Я обсуждаю не автора, а текст. В данном случае текст неровный, слишком длинный, перегружен ненужными и несмешными деталями, сама история банальна и скучна. С другим творчеством автора не знаком... пока.

Я тут с 96-го, может быть автор тоже, но даже это не должно работать по принципу "петушка хвалит кукуха за то что хвалит он петушку". :)

+-1
ответить

Харлампий ➦Chicago9507.05.20 03:32

Не знаю что вы будете делать, а я буду делать тоже что и раньше. Ну и не уйдет он никуда, где еще он получит столько внимания? На стихи.ру? Тенет и ЛИТО давно нет, Салон Дима с Ежинькой закрыли почти 20 лет назад в 2001... так что никуда не уйдет, будет здесь метаться. :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий07.05.20 07:23

Экий скорбный список почивших сайтов. Чувствуется опытный критег, на них когда-то зависавший. Почили - прибежал сюда. При этом ему мерещится, что мечется нектолеша, который на ан.ру с 1995, и действительно уходить отсюда никуда не собирается. Доброго здоровья.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий07.05.20 07:32

*сама история банальна и скучна.

Угу. Критег живет столь насыщенной жизнью, что его просто заколебали все эти новоявленные отцы, выхватывающие из рук 100-килограммовые бочки и забрасывающие их на вершину вышки в баскетбольном прыжке. Но минуточку. А свои истории где? Не банальные, не скучные? С 1996 года на сайте? И чего, за эти 24 года не произошло ровно ничего интересного, заслуживающего внимания публики? Сударь, да вам книгу пора писать: "Как просрать свою жизнь так, чтобы этого никто не заметил".

С другим творчеством автора не знаком... пока.

Я тут с 96-го,

+0
ответить

Харлампий ➦Некто Леша07.05.20 07:49

Бедняга, страдаешь от преждевременной экстраполяции? Ну пёрнул ты в лужу, что ж теперь злиться. Обидчивый ты как сопливая шестикласница. А ты что хочешь, чтоб тебя только хвалили? Тогда отрасти елду до пола в порнуху, там прославишься. А пока ты пишешь фуфло, хвалить тебя будут только недоумки.

Кстати, если ты уж давненько в сети, наверно знаешь что заявки типа "критег" говорят только о нестабильной психике обидевшегося. Так что учись пользоваться языком, повсеместно. :)

Ну и у тебя всегда есть шанс проявить себя труслом типа Юры Небольсина и меня забанить. В этом случае будешь радостно и без помех дрочить на приятные тебе комментарии. :)

+-2
ответить

Харлампий ➦Некто Леша07.05.20 07:52

Да мне болт положить хочешь ты уходить, или не хочешь, ну совсем по барабану.
Ты лучше сразу в Наполеоны запишись, если тебе кажется что твое существование меня как-то может взволновать. :)

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий07.05.20 15:00

Харлампий, мне дела нет, на что ты кладешь свой болт, есть ли он у тебя, кто ты такой и так далее. Закадр Некадрович какой-то. В выпусках не помню. Застенчивая пустота. Мне даже лень ткнуть твой профиль, чтобы понять, что ты написал. Заранее знаю, что ничего интересного. На этой ноте полного взаимного равнодушия предлагаю взаимно заткнуться и не ебать мне мозг жалкими потугами испортить мне настроение. У тебя не получилось даже это. Развеселил слегка, но с досадой некоей, что я эту муру вообще читал.

Люди, у которых не получается даже такое простое дело, как испортить мне настроение, обычно вообще ни на что не способны, и жизнь их настолько скорбна, что во мне включается милосердие. Желаю доброго здоровья, осторожности в ванной и при посадке на стул. Чем это чревато, можете почитать в Общей книге за вчера. Если вы сможете ее найти, этот совет возможно спасет вам жизнь.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий07.05.20 15:19

Темы пердежа, фуфла, обиды, состояния психики собеседника и дрочилова - для меня просто выразительный портрет критега. Именно в этой орфографии.

+1
ответить

Харлампий ➦Некто Леша07.05.20 19:51

Ржу! Не обижайся кисо. Слив защитан. :)

+-2
ответить

Nadine ➦Харлампий07.05.20 20:58

Ну, чесслово, прям чуднö сие негодование.
Леша не в редакцию глянцевого или толстого журнала принёс свой рассказ, а на самодеятельный фольклорный сайт. Возможнo, сведения, изложенные в нем помогут археологам будущего понять, что за странная нелетающая конструкция была изобретена знаменитым писателем "Войны и мира".

+0
ответить

Харлампий ➦Nadine08.05.20 04:25

Я негодую? Вы мадам даже не представляете чем негодование отличается от развлечения. Лучше поддержите простолешу, а то он того гляди лопнет от возмущения и серьёзности.
===========================================

Кадавр жрал. Чёрная пара на нём потрескивала, расползаясь по швам. Ойра-Ойра изучающе глядел на него. Потом он вдруг громко сказал:
— Есть предложение. Всем, лично не заинтересованным, немедленно покинуть помещение.
Все обернулись к нему.
— Сейчас здесь будет очень грязно, — пояснил он. — До невозможности грязно.

+-2
ответить

Nadine ➦Харлампий08.05.20 07:13

Да ну, вас можно очень легко подчистить... И сверху, и сбоку.

+0
ответить

Харлампий ➦Nadine08.05.20 12:50

Женщины бывают прелесть, какая глупенькая, и ужас какая дура.

(с) М.М.Жванецкий

+-1
ответить

Nadine ➦Харлампий08.05.20 13:14

Интересно, а свою мать Жванецкий к какой группе отнёс?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine08.05.20 16:54

*Интересно, а свою мать Жванецкий к какой группе отнёс?

Надя, включай юмор. Жванецкий перебрал с глупышками, но как настоящий художник, верно отобразил ту сторону жизни, о которой не пишут в учебниках. В сексе мы являемся обыкновенными животными класса млекопитающих, из отряда приматов. Разум мужика в такие минуты находится где-то на уровне кролика, а на стадии прелюдии удерживается максимум до особо мудрой гориллы. Если оставить в стороне тантрический секс, которым владеют немногие, но тут объяснять чего-то людям на пространстве менее тысячи страниц вообще бесполезно. Женщины - природные актрисы, и для соития к озадаченным кроликом роль глупышки принимают чисто интуитивно.

В остальной же жизни нормальный мужик является тем, что прописано в единственной хромосоме, отличающей его от женщины, под названием Y. Эта хромосома - самая лаконичная из имеющихся. Там в основном длинный перечень выключателей того, что есть в женщине, а в мужике не нужно. Все эти выкармливания грудью, вынашивания в утробе - для природы это просто то, на чем можно сильно сэкономить, вырастив альтернативный боевой юнит, максимально простой и эффективный.

Но даже этот набор выключателей написан небрежно - у нас есть соски, невесть зачем нам нужные, и малейший сбой в системе тут же выдает гермафродитов и массу прочих альтернативно ориентированных вариантов, которые природе вроде бы и не нужны для размножения, но однако же имеются.

В общем, мужик - это редуцированная на генетическом уровне копия женщины, весьма прокачанная по направлениям: логический разум и гормоны. Помимо выключателей женщины, Y-хромосома содержит только набор советов, что хорошо бы вбросить побольше тестостерона, дофамина, эндорфина, адреналина и так далее, совершенно необходимых для того, чтобы это экспериментальное редуцированное существо вообще захотело бы жить и оставить жизнеспособное потомство, но и не ебнулось бы о ближайшую стену, а наоборот сумело бы убежать от всех опасностей и настичь жертву. Трудная задача! Однако получилось же.

Я вообще за инь и янь. В моем идеальном мире это где-то район экватора, мужик постоянно удит рыбу, ныряет и тащит какие-то морепродукты. А его женщина вообще нифига не делает. Растит детей и рассказывает им сказки, как этот мир устроен. И однажды мир оказывается устроен именно так, как они рассказывали.

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша08.05.20 17:02

Леш, это я спросила к тому, чтоб некоторые харлампии не принимали всё, сказанное знаменитостями за истину в последней инстанции.
Кстати, ты вчера мой мем с Петровичем видал? :)))

+1
ответить

Харлампий ➦Некто Леша08.05.20 21:27

>>>>>Разум мужика в такие минуты находится где-то на уровне кролика, а на стадии прелюдии удерживается максимум до особо мудрой гориллы.

Судить всех по себе позиция весьма слабая. :)

+-1
ответить

Харлампий ➦Nadine08.05.20 21:29

"Некоторые харлампии" не сотворяют себе идолов, а лишь изредка констатируют факты используя цитаты. :)

+0
ответить

Nadine ➦Харлампий08.05.20 21:41

Ну тогда свою маму Вы к какой категории отнесете?
Моя мама, например, ни к одной из этих двух категорий не подходит:).

+1
ответить

Харлампий ➦Nadine08.05.20 22:09

Зато вы весьма вписываетесь. Судя по комментарию ваша мама в этом не виновата. :)

+-1
ответить

Nadine ➦Харлампий08.05.20 22:13

Похоже, ваши женщины точно вписываются, ибо от ответа уходите. Или они не женщины?! Или что?

+1
ответить

Nadine ➦Харлампий08.05.20 22:17

Да, кстати, ни один идолопоклонник не признаёт того, что он есть идолопоклонник.
Так что не обольщайтесь и не самообманывайтесь:)))

+0
ответить

Харлампий ➦Nadine08.05.20 22:43

Опять мимо денег. Даю еще одну попытку, моя преееееелессссстттььь

+-1
ответить

Харлампий ➦Nadine08.05.20 22:47

Переход на родителей/родственников оппонента обычно указывают на бессилие иных аргументов.

"мама, наверно, познакомила вас в детстве с такой доктриной, - это к тому же бесцельная трата сил и энергии"
(с)

+0
ответить

Nadine ➦Харлампий08.05.20 22:52

Абсолютно нет.
Но если для формирования вашего мнения в отношении женщин вы признаете такой авторитетный источник, как юмористические цитаты ММЖ, то близкие вам женщины (мать, жена, дочь) должны тоже подпадать под эту классификацию.

+1
ответить

Харлампий ➦Nadine08.05.20 23:04

Я даже не ожидал что такая милая леди как вы, с таким наслаждением и успехом будет пукать в лужу так долго.
Поздравляю, вы уже почти в Книге Гиннеса! :)

+-2
ответить

Nadine ➦Харлампий08.05.20 23:10

Ой, не могу... Это случаем, не про вас говорят — "Оглянитесь, если Вам слышится, что рядом кто-то пукает. А если никого нет, проверьте свои штаны — возможно, вы обосрались."©

+1
ответить

Харлампий ➦Nadine08.05.20 23:17

Ну раз не можете, значит не попали вы в Книгу Гиннеса, опростоволосились, вы моя прелесть.
На этом позвольте, мне как истиному джентльмену, откланяться.
Дальнейшая беседа мне кажется бессмысленной, ибо сказанно:

Stupid as a man, say the women: cowardly as a woman, say the men. Stupidity in a woman is unwomanly.

+-1
ответить

Nadine ➦Харлампий08.05.20 23:20

Истинному джентльмену принято быть скромнее:)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий08.05.20 23:45

К женщинам так обращаются, как правило, обыкновенные засранцы на последней стадии распада личности. Добрые советы тут бесполезны. Тут только прогнозы - в срок от нескольких недель до пары лет перестанет существовать человек, писавший под ником Харлампий. И никто из его любящих родственников не утрудится известить этот мир, что Харлампия больше нет. И никому из окружающих не будет никакого дела. был ли этот Харлампий, или его не существовало вовсе, так что в самом деле лучше не извещать.

Харлампий, последний акт милосердия - подумай, как не просвистеть очередной вертикально падающей тушкой у меня перед глазами. Жизнь прекрасна, и люди, втыкающиеся в нее головой по самую жопу, мне непонятны. См ЖОЗ группы Ленинград.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша08.05.20 23:49

ЗОЖ, это я почти заснул. Клип имеет огромное здравоохранительное значение.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine09.05.20 00:30

Надя, Харлампию я написал. У человека последняя стадия распада личности, и тут уже неважно, обосрался ли он, обоссался, ебнулся об стенку, попытался повеситься или развел активность в интернете. Пойми - это полуторамиллионный сайт. Среди них всегда найдутся несколько фриков, которые пролетая мимо обычно чего-то отчаянно орут, прежде чем воткнуться головой в грунт.

Не я создал этот мир, мне остается грустить по таким случаям. Мой опыт - тролли мрут как мухи, в них уже включены программы самоуничтожения, если они вообще заговорили. Тут остается только сочувствовать, сердиться на них у меня не получается. Как правило, это стариканы-маразматики или алкоголики помоложе, впавшие в ту же степень маразма досрочно, собственными усилиями. Чего с ними спорить? Пара недель или лет - и они очистят этот мир от себя сами.

+1
ответить

Харлампий ➦Некто Леша09.05.20 00:59

Да-да-да... цитата была из Ницше он, по-вашему "обыкновенный засранец на последней стадии распада личности"
Молодец простолёша. А я еще думал что беседую с индивидумом имеющим серое вещество и пару извилин.

Пророк из тебя простолёша как из хуя валенок. Кстати, я пробежался по твоим творениям и по постам у Гексогена в личке - у тебя, старина, сильнейший словесный понос при полном отсутствии чуства языка. Это называется:

Графома́ния (от греч. γράφω — писа́ть, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию.

Дальше можешь продолжать поносить тут без меня. Слив тебе уже был защитан. :)

DIXI!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий09.05.20 02:32

Харлампий, меня 20+ лет читают несколько десятков тысяч читателей ан.ру. А если написал че путное, то и миллионы, потому что разлетается по многим сайтам. Александр Сергеевич бы обзавидовался. В его случае должна была неделю скакать почта, еще неделю смотрела цензура, и вообще выпуск раз в месяц - кто не успел, тот опоздал. Еще пару-тройку недель журнал развозился по России. Через полгода попадал даже на Камчатку.

А я вижу свои тексты в выпуске наутро, закончив обычно глубокой ночью. Их увидят сотни тысяч. У меня нет никакой потребности их писать ежедневно - любой желающий может в этом убедиться, пройдясь по моему профилю с 1998. И если редактор пустил их в выпуск, значит они показались ему достойными. Блеяние про графоманию слышу лет двадцать в адрес любых авторов и на очень разных сайтах. Реально бараны. Нет, чтобы себя спросить - а зачем я родился вообще? Для того, чтобы огорчить чужого дядю нектолешу или еще кого в каком-то дурацком вирте?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Харлампий09.05.20 22:40

Ницше тоже закончил рано. Поймите, я просто узнал грустный паттерн полета, когда предупреждать уже поздно. Мимо меня пролетели многие. С удовольствием поговорю с вами через пару лет, если останетесь живы, и публично признаю свою ошибку. К сожалению, я ошибаюсь редко. Доброго здоровья.

+-2
ответить

Янги06.05.20 16:13

Некто Лёша
"Как мы с соседом устанавливали на дачу бочку"
Издание 2-е. Исправленное и дополненное. Не конечное. 2020. 6.05.

+8
ответить

Plato06.05.20 14:44

Перекинуть трос и закрепить, а не заниматься ежегодной херней.
Хорошо пока есть здоровье и нормальные соседи, а корячиться с ревматизмом или таджиков нанимать нахуй упало.
И давления хватило бы и с половинной высотой конструкции, или он сортир на чердаке устроил?

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Plato06.05.20 21:21

Цветы и фруктовые деревья. Полив. Обыкновенная радость, что вода из шланга бьет бодрой струей, а не сочится.

+2
ответить

Тараторин Евгений06.05.20 13:01

Где то у вояк, лет 50назад, пропала нужная родине секретная титановая хреновина стоимостью наверное с самосвал. Сверхценные компоненты, были от греха вылиты в ближайшую реку. Уже давно освободился из заключения, несчастный гражданин, сидевший за пропажу 5 лет. Хорошо когда есть традиции, от одного поколения к другому. Светлая история.

+4
ответить

Nadine ➦Тараторин Евгений06.05.20 19:38

Думаете, это она и есть, эта хреновина?!

+0
ответить

Zampolit906.05.20 12:55

В этом описании вся наша космическая отрасль. Понятно а почему регулярно спутники падают. Там где можно упростить, городим хуйню.

+3
ответить

Большой Балу➦Zampolit906.05.20 13:04

да и вряд ли он платил за эту цистерну....

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Zampolit906.05.20 21:15

Спутники падают по совсем другим причинам, распространяться о которых у меня нет сейчас ни времени, ни желания, ни особой эрудиции. Но про "можно упростить" - это и есть хуйня. Космос - абсолютно чужеродная среда, ошибок не прощающая. Подвиг Толи с вознесением бочки реально восхитителен, потому я его и описал, но случись ему сделать неверное движение, или подломись рейка какая - то самое скверное, что могло бы случиться, это бочка ебнулась бы об землю и повредила бы себе ценный краник, который Лев Николаевич приварил бы потом обратно. Толик мог бы себе чего-нибудь сломать, но сомневаюсь - там клумбы, и с рефлексами у него все в порядке.

Любая рейка могли сломаться за нефиг делать - эту доску никто не проверял на энергичное вертикальное взбегание 100-килограммового Толика со 100-килограммовой бочкой. Она стояла там просто на всякий случай. Один из элементов типично космической многоступенчатой страховки. Мало ли там чего при подъеме может случиться - нос зачесался нестерпимо, комар присосался (уже есть), день жаркий и пот в глаза закапал, сердце прихватило, просто устал - всегда есть на что опереть эту бочку и передохнуть. Сломается рейка - бочка съедет до следующей. Сломается следующая - удержим на руках. Не удержим - есть канатная группа, от которой даже сил не требуется, потому что ее общая масса превышает массу бочки. Абсолютная надежность. А то, что Толя не ебнулся - это просто чудо. Хотя решение конечно простое. Но в космосе такие решения кончаются смертями и падениями спутников.

Кстати, смертей российских космонавтов с 1991 не припомню, хотя в космосе они почти постоянно. И есть с чем сравнивать - с США, например.

Я не уверен, что бочку надо поднимать именно с такой степенью тщательности и страховки. Я восхищаюсь тому, что человек и на пенсии остался верен принципам своей профессии. Для возраста 70+ это актуально - уверен, что у Льва Николаевича меньше шансов сломать себе чего-нибудь по неосторожности, чем у цветущего 30-летнего Толи.

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Некто Леша06.05.20 21:54

Мой отец (инженер, 70 лет) тоже работает в институте, который имеет отношение к космосу. И обратил внимание на катастрофическое падение уровня подготовки специалистов, приходящих после Вуза в институт (поэтому, собственно, пенсионеров на пенсию и не гонят) . А также если подбирать комплектующие и материалы по принципу "где дешевле", а не где лучше, то и не приходится удивляться, почему самолёты и ракеты падают.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova06.05.20 22:00

Да, падение уровня подготовки катастрофическое. Льву Николаевичу дали возможность подготовить смену, с весьма неплохими средствами, но поздновато. По его профилю он обнаружил что-то приличное только в Бауманке и МАИ. Главная беда - в эффективных менеджерах, которые знают чего-то о менеджменте, но ничего о космонавтике, если говорить о практически полезных знаниях.

+2
ответить

Большой Балу➦Некто Леша06.05.20 23:06

катастроф у нас с США примерно равное количество, включая наземные при подготовке. Просто у них в одном челноке народу больше.
А у нас и трехместный-то корабль один был, что уж говорить про забитый людьми Челленжер или Колубию, царство им и нашим небесное.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Большой Балу07.05.20 02:33

С 1991 счет 14:0, сколько помню. И наши космонавты гораздо больше проводят времени на орбите, чем американские, у которых и способов доставки на орбиту больше нет, кроме как российскими ракетами. Возможно, это временная задержка поставок новой техники, которая однако затянулась лет на двадцать. В таких случаях возникают естественные мысли:
- А зачем нам вообще астронавты?
- Виноград зелен!

Я бы еще что-то понял, если бы это было системно. Ну, не считают американцы нужным присутствие человека в космосе - ну и ладно. Но зачем тогда они слоняются по МКС и планируют новую высадку на Луну, создание там каких-то поселений, с публично объявляемыми феерическими сроками? Это реально цивилизационный прикол - в 1969 США смогли высадиться на Луне и послать туда следом еще несколько экипажей. Слегка опередили какой-то нищий тоталитарный СССР с заведомо глюканутой экономикой. Ну и молодцы. Изрядно попыхтели, обогнали. Но чего бежали-то? Если уже почти полстолетия потом ни один экипаж на Луне больше не высаживался, и еще пару десятилетий вперед вряд ли кто высадится.

Походу, США изрядно пробежались в свое время по совершенно ненужному им направлению, предложенному для дурацких гонок нищим, безграмотным и тоталитарным СССР. Но если они потеряли интерес к этому направлению на полвека вперед, сразу по завершению лунной гонки, то значит, что в этой гонке не было никакого смысла, кроме самой гонки. Никакие демократические процедуры и традиции не спасли от ассигнования десятков миллиардов тех еще полноценных долларов, обеспеченных золотым стандартом, в заведомо бессмысленное дело. Я бы еще понял что-то в чисто экономическом перетягивании каната:
- А, вы гордитесь, что у вас нашлась пара миллиардов ваших идиотских рублей на эту гонку? Так вот вам наши 25 миллиардов полновесных долларов, чтобы на нее полновесно ответить! Ваш строй по определению нищ, а наш по определению богат! И нефиг вам с нами тягаться! То, что вы первыми запустили спутник, космонавта, нескольких космонавтов, женщину даже запулили, совершили первый выход в открытый космос - это у вас получилось только потому, что мы этого делать и не собирались. А зачем? Мы хотели на Луну. И добрались же. Сделали вас начисто. Чего нам сдалась эта Луна, почему мы потом на полвека потеряли всякий интерес к ней - это секрет. Но обязательно когда-нибудь расскажем и вернемся, уже скоро! И так все полвека.

Ну, продемонстрировали экономическое превосходство в заведомо бессмысленной чисто экономически гонке. Само по себе насмешка над строем. Американцы там что, золотых слитков надеялись накопать достаточное количество, на поверхности Луны, чтобы окупить эти экспедиции? Ну ладно там, оптимизм, жажда неизведанного - а вдруг чего-нибудь найдем? Мы тут впервые, мало ли там что валяется под ногами.

Но когда под ногами не оказалось ровно ничего, заслуживающего ни научного интереса, ни коммерческой реализации на планете Земля в том масштабе, чтобы окупить лунные экспедиции хотя бы на тысячные доли процента, разумеется это не оказалось никаким препятствием для запуска следующих полетов.

Государственные люди вообще не думают о прибылях и экономической целесообразности, их дело - деньги потратить. А бизнес с восторгом откликается на такие нужды. Реальная проблема этих ребят - их чертежи неизбежно сожрут потом крысы.

Там бесполезно говорить за гуманизм. Это специальные люди со своей специфической логикой и моралью. Бросить ядреный батон на Хиросиму? Да нефиг делать. И как можно вообще поступить иначе? На спецпроект затрачены крупные деньги налогоплательщиков. Без их ведома, но это неважно. Рано или поздно они спросят - а зачем вы потратили наши деньги, если бомбы не были применены фактически? Блин, надо сбрасывать. И что за хрен эта аналитика, что заживо сгорят сотни тысяч женщин и детей. Они что тут, вообще не причем? Отцы их семейств совершили возмутительные злодеяния в Китае и ЮВ Азии, окопались там, и хрен их оттуда выкуришь. Ну так и пусть горят синим пламенем их жены и дети!

.. Блять, так там еще и тюрьма американских военнопленных?! Тут надо подумать. Придумал. Они сдАлись, но не сдалИсь. Их надежда - испарится наконец под мощным оружием своей страны, лишь бы сгорели заживо нафиг все эти женщины и дети.

Танцору явно ничего не мешало.

Прогноз - в ближайшие пару десятилетий духу не будет американцев на Луне. Нечем, не на что, и незачем.
//
Но вот преимущество рыночной экономики - если Илон Маск догадается, зачем ему там вообще высаживаться, то денег даст, организует, а может слетает и сам. Делов окажется максимум на год.

Обычные игры, но когда речь идет о противостоянии демократического государства тоталитарному режиму в благотворительной гонке лучше познать тайны Вселенной - должна же быть между ними хоть какая-то демонстративная разница?

По скрипту происшедшего - ровно никакой. Злобные чуваки щедро тратили деньги налогоплательщиков с обеих сторон, пользуясь любым поводом выставить врага страшным пугалом.

Но в битве нанайских мальчиков нужны оба мальчика. Если нет больше этого центра Зла СССР, зачем тогда нужно всё это НАТО, зачем американские базы по всему миру? Разумеется, они нужны. Осталось понять, нафига. Думаем. Придумали! НАТО и базы служат эффективным противовесом

Реальная заморочка США сейчас в этой области, на мой взгляд - что там постиндустриальная эпоха. То есть нарисовать и даже снять блокбастер, как американцы снова летят на Луну, вообще без проблем, если есть классный сценарий.

Но слетать туда в реале - тут же выяснится, что чертежи лунного проекта съели крысы, другие загадочным образом исчезли, целые отрасли индустрии умерли, переметнулись в другие страны или существенно обновились, так что сами чертежи бесполезны. Даже если их еще не съели крысы. Релевантные инженеры давно самоликвидировались за многолетней ненадобностью. И то, что США расхерачили все свои шатлы к концу 90-х - это было последнее усилие инженеров, чтобы этого не произошло раньше.

Налицо антиутопия в стиле Набокова - там где-то на заднем дворе завалялся последний самолет, но лететь ему уже некуда. Очень напоминает нынешний карантин.

Что касается США и Луны в настоящее время и в обозримое будущее на десятилетия - ставлю грустный диагноз, полная импотенция. Никаких шансов. Как и у России. Если речь идет не о роботах.

Индустрия давно ушла в Китай и другие страны. Если и удастся высадить новый лунный экипаж в ближайшие пару десятилетий, (я до сих не понимаю зачем), и туда вообще пустят американцев, то один из членов экипажа будет непременно китаец. Чисто в знак содружества наций, а без китайской техники оно ведь вряд ли и взлетит.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Некто Леша07.05.20 03:24

Лёша, ты прав насчёт Луны: там нечего было делать и нечего делать сейчас. Но в результате космической гонки огромная куча технологий стали коммерчески доступны. То есть если большая часть населения смотрит спутниковое ТВ - это заслуга тех самых технологий.

Ты пропустил, что сделал Илон Маск: он реально уменьшил стоимость запуска, подвинув всех этих неповоротливых государственных гигантов, и выбил Россию с рынка. Причем всё это за какие-то 7 лет.

Так что инженеры есть, и куда летать есть, было бы желание.

+0
ответить

Pax Slavica ➦ElenaEPetrova12.04.22 23:47

Последние три (пассажирских, штатных, строевых) упавших самолёта это два Боинг 737 Макс и один Боинг 737-800.
За это время Россия потеряла Ил-112 (на испытаниях).

По космосу и ракетам сложнее, там аварии не все с падением и смертями.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Большой Балу12.04.22 23:51

Ну почему, оба нештатных пуска и в 1980х и 2020х система спасения на к Союз отработала прекрасно. Можно ещё два баллистических (штатных) спуска в 2000е добавить сюда.

Система спасения есть ещё у Crew Dragon, но… он два раза горел на испытаниях из-за бафтинга и вскипания при перемешивании топлива двигателей (навтил или диметилгидразин) с гелием (газ наддува).

+0
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica12.04.22 23:52

Горел при испытании системы спасения, которая одновременно система баллистического торможения при посадке.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Шмулик Турист12.04.22 23:58

Подозревая большой махач, но…

Маск никого ниоткуда не выбил. В 2021 году он сделал 4 (четыре) коммерческих пуска «с рынка». Все остальное это для мин обороны (и Старлинк участвующий в двух военных учениях тоже).

Маме обещал снизить стоимость и публикует стоимость, но только ту часть которую получает СпейсХ. Общая стоимость не дотягивает до его обещаний. Кресло на Союзе стоит 90млн долл. кресло на Драконе от СпейсХ черт его знает сколько стоит.

Маск не простой частник. Он один на все США. У Боинга не хватает ресурсов на доводку своего корабля, так как все спецы ушли/отправлены к Маску. Ну, сейчас, немного перетасовались. Двигателист ушёл оттуда.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica12.04.22 23:58

Маск а не маме, конечно

+0
ответить

Большой Балу06.05.20 12:37

есть авторы, напоминающие таксистов, везущих пассажиров в Казанского на Ярославский через центр.
когда можно поместиться в три абзаца, разводят, с кажущимся им юмором, опус на две страницы.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Большой Балу06.05.20 20:44

Есть комментаторы, которые отродясь ничего путного не написали в выпуски, и полны иллюзий, что их ехидные мнения кому-то интересны.

+0
ответить

Большой Балу➦Некто Леша06.05.20 21:07

отсутствие склонности к графомании - это жизненный недостаток?
История занимательна, но воды много.

+0
ответить

Chicago95 ➦Большой Балу06.05.20 21:16

Так бочка же охеренная!

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦Некто Леша06.05.20 21:45

Алексей, Ваши истории безусловно приятно читать. Не все, увы, способны осилить длинные тексты :)

+-2
ответить

Pax Slavica ➦ElenaEPetrova13.04.22 00:00

Навевает урок биологии на тему вместимость памяти рыб

+0
ответить

IgorK197006.05.20 12:31

А чего минусуют? Хорошая же история. Добрая и душевная.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IgorK197006.05.20 20:40

Именно! :) Спасибо. События реальны, 03.05.2020, прекрасный погожий день.

+2
ответить

finnn 06.05.20 12:14

Артезианский колодец - это, видимо, скважина? А лицензия на добычу полезных ископаемых есть?

+0
ответить

Хренонимус ➦finnn06.05.20 14:54

Шепотом: тсссс... не пали контору...
Громко: Да тут у всех спицы замыты на 18м максимум! Автор просто неразбирается! :)))

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦finnn06.05.20 20:38

Ну да, скважина :) Но и колодцем ее назвать можно. Вот посмотри определение колодца у Даля:

"Колодец - рукотворное вертикальное отверстие для добычи питьевой воды".

Шутка. Даля я честно не смотрел, просто реконструировал.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус06.05.20 20:39

:))) Финнну ответил.

+0
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша06.05.20 22:19

Все верно, артезианский колодец :)
Просто есть такой момент, что все что из глубины качается нужно регистрировать (качка воды - тоже добыча ископаемых). Процесс может быть достаточно геморройным, поэтому ооочень многие типа болотную воду качают из спицы, которую регистрировать не нужно. Проверить поголовно, что в землю опущено у частников - тот еще геморрой: просто так в гости не завалишься, да еще трубы отключай/подключай. А там бац и реально спица замыта.

Потому громко скажем, чтоб все слышали - спица! (и пойдем себе дальше чистой водички нальем) :))

Оффтопом - фильтры и п.р. ставить все-же нужно: в зависимости от пластов может быть повышенное содержание серы (если торфянники над запирающим пластом залегают), железа - если глинистые пески и п.р. В зависимости от грунта бывает и на 40м офигенная вода (20м - пески глинистые, 10м - глина, 10м доломит, а потом чистенько), а бывает, что метров 100+ буриться нужно.

+-1
ответить

basilio06.05.20 11:06

Понятно, что это скорее ритуал. А всего то надо прикрепить бочку к салазкам, на которых она лежит монтажной хомутной цинкованной лентой. Ну или не сливать полностью воду, утопив в бочке связку полупустых пластиковых полторашек.

+1
ответить

Хренонимус ➦basilio06.05.20 15:00

Все-же лучше сливать, когда не пользуешься, а то потом запаришься дезинфицировать. Легионеллез никто не отменял, а там и температурка - самое то в теплые осенне\весенние дни.
А вот прихватить стальной лентой - да, все-же стоит, для порядка :)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦basilio06.05.20 20:28

Бочка почти герметична, там только узкие отверстия для вливания и выливания размером со шланг. Связку бутылок туда не просунешь. Артезианская вода подается с какой-то неописуемой глубины и прошла химанализы - она чистейшая и в ней нет вредоносных солей, способных откладываться на стенках бочки. Кроме того, в летний период она весьма проточна, а в зимний совершенно пуста. Понятия не имею, чистит ли ее хозяин бочки - не спрашивал. Но если есть в этом хоть малейшая необходимость - не сомневаюсь, что чистит, именно с такой периодичностью и именно теми чистящими веществами, которыми нужно, потому что его принцип - абсолютная, космическая надежность. Вещества при этом, догадываюсь, заливаются тем же способом, что и обычная вода - через входное отверстие размером со шланг, потому что в бочку иначе попасть невозможно. А потом промываются водой.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус06.05.20 20:33

Правильно, лучше сливать. Летом бочка активно проточная, вода из скважины поступает довольно холодная и особо там не задерживается - хозяева пенсионеры, живут на даче в это время почти нон-стоп и засадили всю дачу цветами, которые активно поливают. Допустить в бочке стоялую воду - сплошная антисанитария.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru